0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как начать рисовать для игр и стать частью Workshop Dota 2

Как начать рисовать для игр и стать частью Workshop Dota 2

3D-художники Никита Тихонов и Юлия Лапшина поделились опытом работы в Workshop игры Dota 2 для начинающих художников. Они рассказали о том, с чего стоит начинать работу в мастерской и как грамотно взаимодействовать с командой разработчиков, чтобы состояться в геймдеве.

Привет, нас зовут Юля и Никита, также известные в узком кругу как Nobiru и Chameleon.

Мы хотели бы рассказать, с чего начали свой путь в CG-индустрию, а именно, о мастерской Steam (Dota 2). Эта статья написана в основном для начинающих художников. Workshop будет представлен как способ развить навыки и получить с этого потенциальный денежный профит. Также этот материал будет полезен всем тем, кто хочет узнать, как это всё работает изнутри и на что стоит обратить внимание при подаче работ.

Страница в мастерской

Так что же такое Workshop Dota 2? Это площадка для создания UGC-контента сообществом на конкурсной основе. Отбор работ производится непосредственно командой разработчиков. Принятые работы оплачиваются с продаж в магазине согласно договору. Условия договора мы не будем описывать, так как эта информация доступна на официальном сайте.

Стоит ли брать во внимание такое явление, как воркшоп?

Однозначно стоит, потому что они лишены большей части недостатков других вариантов обучения.

Даже если мы возьмем для примера классическую модель обучения, как в школе, то увидим, насколько она «проседает» в сравнении с воркшопом. В ней подается огромное количество теории, но нет столь нужных практических навыков. Имеются ограничения по выбору дисциплин, большая часть работы выполняется соло, а в «профессиональных» навыках человека остается внушительное количество пробелов.

Статья в тему:  Когда выйдет сокровищница 2 дота 2017

Воркшоп, напротив, даже своей структурой сильно отличается от классических методик образования. В нем намеренно делаются акценты на самых важных вещах, чтобы с ходу погрузить человека в рабочую деятельность и дать четкое понимание того, что его ждет в работе по выбранной специальности.

Стандартный набор характеристик воркшопа

Акцент на практике. Да, теоретические знания даются, но решение практических задач является основой обучения.

Обучение проходит в ускоренном и даже немного агрессивном формате. Студентов активно пичкают заданиями и заставляют быстро поглощать любую получаемую информацию, а затем сразу использовать ее в деле.

Особое внимание уделяется не только профессиональным навыкам, но и коммуникационным способностям человека, умению учиться, адаптироваться, переживать стресс и т.п.

Часто присутствует ограниченный срок выполнения задач.

Многие знания должны быть получены студентом еще до похода в воркшоп. Так процесс будет идти быстрее, да и эффективность обучения будет гораздо выше.

Воркшопы дают возможность опробовать профессию на реальных примерах. То есть появляется возможность поработать с «живыми» проектами, а не абстрактными примерами.

Ну и все чаще по окончании воркшопа формируется полноценное портфолио, которое можно использовать в своей карьере.

3. Буст аккаунтов

Крайне очевидный способ, но не менее прибыльный. Суть его в том, чтобы поднимать рейтинг за деньги. Для хорошего заработка требуется играть как минимум на 5К. Сейчас много разных буст-контор, набирающие себе команду бустеров и вам не составит труда куда-нибудь устроиться.

  • Неплохой доход
  • Возможность играть в любимую игру и при этом зарабатывать
  • Стагнация: со временем игра на низком рейтинге начнёт надоедать
  • Потеря скила: играя много со слабыми людьми, вы будете терять скил.

Как прожить, создавая предметы для Dota 2 — Red Moon

Dota 2 — это не только игра, в которую играют миллионы людей по всему миру, но так же это дом для преданной группы художников, которые создают и продают уникальные предметы для многих героев, используя Мастерскую Dota 2.
В то время, как нарастающий успех бесплатной онлайн игры от Valve помогает развиваться киберспорту, Магазин Dota 2 использует бизнес-модель, которая разделяет доход от продажи небольших внутриигровых предметов между создателем и издателем. Члены сообщества присылают свои идеи предметов — в виде 3D моделей — наборы брони, питомцев, варды для слежения за противником, и Valve выбирают лучших из них для игрового магазина.

Статья в тему:  Кто контрит леорика дота 2

И эта бизнес-модель изменила жизни многих 2D и 3D художников, работавших ранее в игровых студиях, а теперь нашедших ошеломляющую свободу творчества.

И вот, перед нами пять художников, живущих за счет Мастерской Dota 2, мы узнаем об их творческом процессе, их пути от игровых студий до самостоятельности, а также они поделятся своим впечатлением от работы на скрытного игрового гиганта Valve, даже дистанционной.

Добро пожаловать в Мастерскую Red Moon

Парни из Red Moon Workshop больше не сидят в офисе. Они создают качественные предметы для Магазина Дота 2, именно они создали курьера красная панда — Редпо. Он приносит припасы в разгаре битвы. И эти парни преданы своей работе.

«Наше расписание… очень интересное,» заявил Brent LaDue, так же известный как Bounchfx. Его команда состоит из трех человек. «Оно изменчиво. Работа сделана? Нет — значит, остаемся».

LaDue — 3D художник, ответственный за моделирование предметов для магазина. Andrew Helenek — аниматор, дающий созданным моделям жизнь. Sirio Brozzi, известный так же известный как Oroboros, отвечает за всю 2D графику, включая исходный концепт арт, изображения и иконки.

Со стороны кажется, что Red Moon Workshop сосредоточены на создании предметов для Мастерской Dota 2, но это не так легко, как кажется, и команда утверждает, что она все еще пытается разобраться в продвинутых, но иногда неясных пользовательских моделях от Valve.

«Это неизведанные территории», сказал Brozzi. «Это Дикий Запад».

Объединение

LaDue и Brozzi работали в игровой индустрии, когда они начали создавать предметы для Доты. Сначала, это был второстепенный проект, но затем он перерос в настоящую работу.

Brozzi работал в Сони в Техасе, но у компании начались неприятности. «Меня сначала отправили в отпуск, а затем уволили. Этого увольнения оказалось достаточно для меня, чтобы я полностью посвятил себя Доте».

Статья в тему:  Как лучше играть за инвокера дота 2

Решение стать независимым было принято легко. «Я был в индустрии уже около пяти-шести лет. И я был несколько разочарован в ней. Я хотел начать делать что-то для себя».

Благодаря общему другу, Brozzi и LaDue решили создавать предметы для Dota 2 вместе. Сначала, LaDue работал по 16-18 часов в день — 10 часов в офисе на работе и до 8 часов дома вечером. Это было слишком много, несмотря на то, что это занятие приходилось ему по душе. И он решил посвятить Dota 2 все время вместе с Brozzi «и посмотреть, что из этого выйдет».

Helenek присоединился к команде позже. Он начал создавать предметы для Dota 2 сразу после завершения обучения в колледже.

Ставки

Создание предметов для Доты можно сравнить с лотереей. Хотя сообщество и голосует за предметы, которые оно хочет увидеть в игре, последнее слово всегда остается за Valve. «Я всегда говорил, что это похоже на азартную игру, потому что ты никогда не знаешь, пройдет твой предмет или нет,» сказал LaDue.

Имея команду из трех человек, Red Moon Workshop решили прислать множество предметов для Мастерской, что увеличивает шансы на успех.

«Наше единственное преимущество [по сравнению с более маленькими командами] — наша скорость, с которой мы добавляем новые предметы. Мы все усердно работаем, поэтому у нас больший ассортимент. Мы бросаем игральные кости чаще других людей».


Команда не назвала точных цифр денежного вознаграждения, но заметила, что оно достаточное.

«Если вы работаете на постоянной основе, как мы, если у вас есть достаточное количество предложений, если вы выпускаете новые предметы более или менее регулярно, скажем, раз в квартал, то доход может сравниться с обычной работой. Достаточно для жизни».

Но отсутствие давления со стороны работодателя является решающим доводом для Red Moon team.

«Мы занимаемся этим, потому что это способно обеспечить нас на старом уровне, при этом мы не имеет дела с разработчиками,» сказал LaDue.

И хотя эти парни все еще работают как безумные, они делают это для себя.

Статья в тему:  Как вытащить руну из вещи дота 2

«Я, скорее всего, трачу 70-90 часов в неделю,» сказал LaDue. «Это не стандартная рабочая неделя, если она вообще существует в Dota 2»

«Был один проект в мае, когда я почти не спал,» заявил LaDue. «В то время, мы работали по 120 часов в неделю. После этого мы отдыхали две или три недели».

В ходе развития проекта работа переходит от одного члена команды к другому. Таким образом, команда никогда не перегружена. Они передают эстафету, например как Brozzi, ответственный за первоначальный концепт арт и за окончательные иллюстрации для продажи, «всегда в начале и конце».

Свобода самовыражения

Творческая свобода, которую предлагает Мастерская Dota 2, стала ключевой для Red Moon team. Никто не говорит, что делать и когда, и три художника способны претворить свои идеи в жизнь без всяких ограничений.

«Я лично очень благодарен за создание Мастерской,» сказал Helenek. «Это помогает создателем контента».

«В большинстве компаний, в которых я работал,»- добавил Brozzi — «не хватало творческой свободы. А Мастерская Dota 2 позволяет нам самим принимать решения. Здесь нет начальников. Мы вольны делать то, что нам хочется. Здесь никто не скажет, что мы не можем что-то сделать, кроме нас самих».

«Если что-то работает,» — сказал LaDue, — «это работает, потому что ты так захотел, а не потому что кто-то сверху сказал «Парни, вы должны добавить это в игру» и ты сидишь за столом и думаешь «И зачем это им понадобилось?»


На вопрос, нет ли еще кого-то, кто одобряет или не одобряет их проекты, Brozzi сказал: «Это Valve.»

«Сообщество голосует, а Valve делает окончательный выбор. Мы потратили месяцы, размышляя, как они работают. Это интересно — они не очень открытая компания».

Общение с Valve.

В разговорах с различными художниками из Мастерской Dota 2 иногда появлялся вопрос общения с Valve. Так таковой связи с Valve практически не существует.

Парни из Red Moon Workshop каждую неделю читают изменения в патчах Dota 2, стараются оставаться в курсе событий, которые напрямую им никто не сообщает. Это мешает иногда, но сообщество Dota 2 очень сплоченное и радо поделиться даже малой информацией.

Статья в тему:  Аматорка дота 2 что это

«Они ни с кем не разговаривают,» сказал LaDue о Valve. » Они вносят изменения в героев и даже открыто об этом не сообщают. Например, Слардара должны скоро обновить, и, вероятно, никто не будет добавлять для него новых предметов».

«Они никогда этого не говорили. Это всего лишь предположение сообщества, основанное на изменениях в файлах».

Команда Red Moon в конце концов смогла понять, что Valve хочет для своих героев спустя «месяцы проб и ошибок», но иногда случаются моменты, когда план не работает.

«Я собираюсь обратить внимание на набор Oroboros’s Omniknight, потому что он офигеть насколько крут,» сказал LaDue, объясняя, как предметы, созданные для Dota 2 появляются в файлах игры, но не в самой игре. «Я думаю, это случилось в сентябре или октябре, и о них словно забыли. Напоминает тюрьму».

Brozzi попытался объяснить пропажу сета, основываясь на изменении модели героя от Valve. «Иногда они переделывают героев в Dota 2. Иногда меняют дизайн, цвет или что-то еще. В то время Omniknight был золотым и синим. Мы выпустили набор, и через неделю герой стал красным и белым.

Плохо выбранное время означает больше работы для Red Moon Workshop. Но даже переработанный по просьбе Valve набор все еще остается в подвешенном состоянии.

И даже самое известное творение команды, курьер Redpaw, было не так легко одобрить. «Он находился в Мастерской больше года. Иногда это просто вопрос времени. Все зависит от Valve. Они могут сказать «Да» или «Нет» или что им захочется.

Растущий успех

Сейчас Red Moon Workshop создают первый набор для профессионального игрока. Это будет уникальный набор, с «дополнительными наворотами» в отличии от обычных сетов игроков. Также это будет первый случай, когда Valve свяжется с командой, чтобы убедиться, что присутствует все необходимое.

Команда также работала с Nexon, издателем Dota 2 в Корее и Японии, аналог Perfect World в Китае. Red Moon изначально думали, что работать с турнирами и игровыми компаниями будет выгоднее. Они ошибались.

«В конце концов мы убедились «Нет, это не поможет нам заработать больше»,» сказал LaDue.

Статья в тему:  Где мои крылья дота 2

Однако эта работа прославила команду среди сообщества. «Я думаю, мы смогли бы отследить каждого нашего клиента, которого мы пригласили в свою очередь с этого момента,» сказал Brozzi. «Мы получили огромные возможности благодаря этому проекту».

Выходя за рамки игры

Благодаря огромному росту популярности Dota 2 появляются и другие возможности для бизнеса кроме Мастерской, и не последнее место занимает торговля реальными вещами.

И именно реальной торговлей хотели заняться Red Moon с самого начала, и это была одна из причин ухода LaDue с предыдущего места работы.

«Существует несколько международных компаний, которые пытаются занять рынок реальных вещей для Dota 2,» сказал Brozzi. «Мы работали на одну из них в Европе и мы должны были сделать много товаров для нее». И несмотря на семь месяцев работы над этим проектом, он не оправдал ожиданий.

«Я думаю Valve отдали предпочтение другой торговой компании,» сказал Brozzi. «Так разрешилась эта странная ситуация, когда часть нашей работы должна была быть добавлена, но мы сделали также много других вещей, и сейчас мы пытаемся придумать, что с ними сделать».

«Это показывает, как работает система Valve,» добавил он. «Ты никогда не угадаешь, что случатся дальше».

Этот рынок все еще доступен, если ты знаешь, к кому обратиться. И команда сейчас решает, к какой компанией объединиться для выпуска плюшевой панды Redpaw.

«На The International была первая крупная волна пользовательского контента, выпущенного в виде настоящих товаров,» сказал Brozzi. «И, честно говоря, скорее всего не последняя».

И Dota 2 не является пределом мечтаний для Red Moon. Все члены команды верят, что Мастерская Dota 2 оказалась слишком успешной для одной игры и Valve расширят его и на остальные свои проекты. Команда представляет, как они будут делать предметы для Left 4 Dead в скором будущем.

«Я думаю, все развивается, и скоро это станет для Valve бизнес-моделью №1,» сказал LaDue.

Продолжение следует…
Источник , перевод Deze

Функционал раздела

Работающая на базе «Стим» мастерская «Дота 2″предлагает геймерам мгновенно используемые предметы, необходимые для игры. Или же те, которые можно приобрести на торговой площадке, а также получить во время прохождения Dota 2. Моментально доступные предметы, которые предлагает пользователю в «Дота 2» мастерская, — это продукты, представленные в разделе «Пользовательские игры». Их можно использовать сразу. Нажмите на кнопку «Подписаться» на страничке выбранного элемента, и он тотчас же будет доступен в игре.

Статья в тему:  Кираса что это дота

Также существует такая функция, как сортировка предметов. Вы не сможете использовать сразу все продукты из «Дота 2». Мастерская предъявляет к ним достаточно жесткие требования. А так как не все предметы авторов им соответствуют, то можно использовать лишь те, которые были официально одобрены модераторами мастерской, а также те, которые были выше всего оценены пользователями Steam.

Работа над ошибками

Поговорим об ошибках, с которыми сталкивается новичок. Прежде всего, это завышенные ожидания и амбиции, желание сделать невероятной красоты комплект. И после нескольких неудачных попыток, как правило, человек забрасывает это занятие, оправдываясь тем, что у него нет таланта. И здесь придётся признать горькую истину — возможно, это просто не ваше.

Вторая распространённая ошибка — это расстановка приоритетов. 3D, 2D, анимирование сжигают уйму времени, его всегда будет не хватать. Стоит отказаться от некоторых своих увлечений, найти время, чтобы уделить внимание новому хобби, а в будущем, возможно, и работе. Это «хобби» не подходит для тех, кто не может менять свою жизнь, концентрироваться на творчестве.

Если ваши работы не принимаются даже спустя много попыток, но их качество объективно не хуже, чем у принятых наборов, то, возможно, ваш концепт не совсем подходит для игры, излишне детализирован и не читается издалека.

Ну и напоследок скажу про ситуации, когда новичок не хочет или не может принимать свои ошибки: умение принимать критику и самокритика — чуть ли не самые важные качества в нашей профессии.

КАК ОЧИСТИТЬ DOTA 2 ОТ НЕНУЖНЫХ ФАЙЛОВ?

В редакцию ggdt.ru поступил вопрос, как удалить старые обновления в доте, рассказываем как избавиться от ненужных файлов в игре. Но для начала ответим: старые обновления нельзя удалить из игры, они не хранятся в отдельных папках, все обновления которые Steam спускает на нас обновляют и дополняют существующие файлы, а ненужные файлы удаляются автоматически с установкой обновления. Файлы игры по умолчанию хранятся в папке Steamsteamappscommondota 2 beta.

ОЧИЩАЕМ КЭШ STEAM И DOTA 2

Файлы кэша как правило небольшие по размеру, сильного выигрыша в освобождении места не будет, но может помочь избавиться от непонятных багов и ошибок. Для очистки кэша удаляем содержимое папок:

  • Steamappcache
  • Steamsteamappsshadercache
  • Steamsteamappsdownloading
  • Steamsteamappstemp

В некоторых конфигурациях ПК могут возникать проблемы совместимости и создаваться дамп файлы: .dmp и .mdmp (Windows Minidump File). Накапливаясь их размер достигает нескольких гигабайт, проверьте папки dota 2 betagamebinwin64 (win32) и удалите дамп-файлы при наличии.

Статья в тему:  Как узнать сколько лоу приорити дота 2

ОЧИЩАЕМ ЗАПИСИ ИГР DOTA 2

Средний размер реплея порядка 100мб, периодически загружая записи игр, за год размер папки с реплями может достигать десятков гигабайт. Все скачанные реплеи сохраняются в папке Steamsteamappscommondota 2 betagamedotareplays, просто удалите их.

ПАПКА С КАСТОМКАМИ В ДОТА 2

Кастомные карты Dota 2 находятся в папке Steamsteamappsworkshopcontent570 и крадут свободное место на диске. Например, популярная дота кастом хиро чаос занимает 400мб, а Custom Universe Defense целых полтора гигабайт. Поиграв в различные дота кастомки, размер папки с файлами этих карт может оказаться пугающим.

Чтобы удалить все кастомки в дота 2 откройте папку Steam и перейдите в steamappsworkshopcontent570 – всё содержимое, файлы кастомок, отправляйте в корзину. Названия каталогов в папке с кастомками есть их ID в Steam Workshop. В папке с каждой кастомкой есть файл publish_data.txt в котором записано название, таким образом позволяя Вам выборочно удалить кастомки не заходя в Dota 2.

УДАЛЯЕМ СКРИНШОТЫ ИЗ ИГР

Скриншоты из каток сохраняются на вашем жёстком диске, частенько хоткей скриншота нажимается случайно и со временим у нас сотки ненужных картинок. Скриншоты хранятся по адресу Steamuserdata102938000760remote570screenshots, где выделенный номер это ваш Steam ID.

УДАЛЯЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ДАННЫЕ

В папке Steamuserdata находятся файлы всех аккаунтов, которые играли на данном ПК, смело удаляйте все папки, в том числе можно удалить и папку своего аккаунта, Steam Cloud предложит Вам загрузить эти настройки заново.

Небольшой лайфхак тем, кто переустанавливал игру чтобы сбросить настройки Dota 2 – так не работает, пользовательские настройки хранятся в userdata, измените или удалите свои конфиги (cfg фалйы) если требуется.

Что такое воркшоп и зачем он нужен?

Воркшоп – это практический тренинг, похож на курсы повышения квалификации или базу для приобретения опыта. Это мастерская, в которую приходят люди и учатся на практике тому, чему теоретические знания их не смогут научить.

Статья в тему:  Что значит свч дота

Начинающие фотографы записываются на открытые воркшопы именитых фотографов и учатся разных ситуациях выполнять свою работу качественно. Специалисты любой сферы могут найти для себя подходящие воркшопы, потому что часто проведения воркшопа выгодны и для самих организаторов даже больше, чем для их участников.

Особенности

Поскольку воркшоп — это форма обучения абсолютно различных специализаций, он дает множество плюсов: работа в команде, соревновательный характер обучения, выдвижение новых идей, решение проблем заданной тематики и столкновение с проблемами ситуативного характера, непосредственно в работе. Процесс таких мероприятий простыми словами выглядит так: любой человек может записаться на воркшоп по своей специализации, где с ним поделятся опытом работы.

В результате, условный менеджер финансовой корпорации или специалист маркетингового отдела может и будет иметь навыки решения самых различных вопросов, которые могут возникнуть в процессе его работы. Например, у второго было мало навыков общения с клиентами компании, а на воркшопе его научили обходить и работать с клиентскими возражениям. Благодаря этому, уровень его опыта стал более качественным.

Типы воркшопов

Воркшопы не делятся по целям или задачам, как таковым и эта интересная метода, собственно, их перед собой не ставит. Различные типы воркшопов организаторы выбирают, в первую очередь, ориентируясь на результат и удобство проведения.

  1. Дискуссионный клуб – удобная площадка для обмена опытом, достижениями различных мастеров. Польза от такого воркшопа будет в количестве его проведений.
  2. Мозговой штурм – самый оперативный воркшоп. Участники тренируются в ускоренном режиме находить решения для самых разных вопросов. Польза от коллективного участия и соревновательного характера.
  3. Любой тимбилдинг – это тоже воркшоп. Участники в игровой, даже несколько азартной форме осваивают альтернативные модели как поведения, так и мысли.
  4. Даже небольшой круиз на яхте со своими коллегами – это воркшоп. Польза от него в смене офисной обстановки на более интересную. Участникам приходят на ум более креативные идеи для работы. Плюсом будет атмосфера умиротворения.
  5. Мастерская . Услуга продается тяжелее, чем товар. Такой воркшоп необходим компаниям с сервисными клиентами. Потребуется не только описание продукта, но и выстроенная модель общения с клиентом.
  6. Студия . Отлично подойдет для фотографов. Участники работают вместе над одним проектом. Соревновательный характер работы толкает участников на генерирование лучших идей.
Статья в тему:  Как вытащить руну из вещи дота 2

Подготовка воркшопа

За подготовку воркшопа отвечает организатор. Для начала он выбирает тему, ставит задачу, планирует все этапы, устанавливает тайминги. Если воркшоп рассчитан на несколько дней, организатор расписывает программу.

Далее начинается поиск участников с помощью рекламы, обращений в организации, связанные с выбранной сферой деятельности (например, в профсоюзы, университеты, крупные компании). Участники привлекаются именно после составления концепции и плана работы, поскольку им нужно понимать, куда, когда и зачем их приглашают.

Затем организатор ищет помещение, приобретает материалы, оформляет рабочие места для каждого участника. Для проведения могут понадобиться ноутбук, проектор, модели, аппаратура.

Если это воркшоп для фотографов, организатор арендует студию, нанимает моделей для снимков, визажистов, костюмеров, осветителей. Участники получают уже готовую картинку, которую нужно только правильно сфотографировать.

У воркшопа также должна быть финальная часть — подведение итогов, вручение сертификатов участникам, призов победителям, организация выставок готовых работ, написание статей в СМИ, если нужно массовое освещение события.

Воркшоп как явление появилось недавно и только набирает популярность.

Не стоит путать workshop с другими видами обучающих мероприятий (хотя они бывают довольно похожи). Главное отличие воркшопа в том, что участники привносят свои идеи, объединяют весь опыт для достижения поставленных задач.

К примеру, мастер-класс предполагает только повторение определенной модели изделия, а воркшоп-студия — изготовление чего-то нового на базе изученной технологии. Итогом мастер-класса становится ученическое изделие, которое можно оставить на память. От участников воркшопа ожидается создание продукта, который можно продемонстрировать потребителю как пилотную модель или даже продать.

Но важно учитывать, что разные организаторы понимают воркшоп по-своему, поэтому каждое мероприятие получается индивидуальным. Бывает, что этим термином называют любое действо с интенсивным вовлечением участников (тренинг или мастер-класс) просто потому, что слово workshop модное, красивое и вызывает интерес у аудитории.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector