1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд на Инвокера: Учимся играть на Пианино

Invoker (Инвокер) – герой дальнего боя с основным атрибутом Интеллект. У этого персонажа самый сильный прокаст в Dota 2. Считается самым сложным героем, так как у него целых 10 активных способностей. Не рекомендуется брать его первым пиком, особенно новичкам. Если вы хотите научиться играть Инвокером, вам понадобится отыграть огромное количество игр, чтобы показывать хороший уровень игры. В умелых руках, Инвокер способен наносить колоссальное количество урона.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Плюсы Инвокера

Минусы Инвокера

Пассивные способности Инвокера

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

  1. Exort (E). Пассивный скилл, который увеличивает наносимый нами урон за каждую сферу. Максим в первую очередь.
  2. Wex (W). Не очень полезная пассивка на ранней стадии. Увеличивает скорость атаки и скорость передвижения. Можно вкачать на 1-2 уровня, чтобы кастовать спеллы, требующие этой пассивки.
  3. Quas (Q). Очень полезный скилл на ранней стадии. Увеличивает реген хп за каждую активную сферу.

Активные способности Инвокера

У Инвокера целых 11 активных способностей. Это больше, чем у любого другого героя в игре. Инвокера очень часто сравнивают с пианино, так как ему требуется активно использовать и менять способности. Разберём каждую способность поподробней.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Invoke

Наш ультимейт. Доступен с первого уровня. При активации, даёт нам одну способность, в зависимости от активных сфер. Активных способностей может быть две.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Sun Strike (EEE)

Наносит огромное количество чистого урона по одной цели спустя 1.7 секунд после активации. Урон от Sun Strike не режется ни бронёй, ни сопротивлением к магии. Наносимый урон зависит от уровня прокачки Exort. Помните, что этой способностью очень сложно попасть из-за большой задержки, поэтому вам придётся предугадывать, где окажется противник спустя 1.7 секунд после активации.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Alacrity (WWE)

Наш единственный бафф, который можно применить на себя и союзных юнитов. Даёт сильный бонус к скорости атаки и белому урону, величина которого зависит от уровня прокачки Wex и Exort соответственно. Отлично подойдёт для хараса противника и пуша.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Cold Snap (QQQ)

Отличный скилл для убийств на ранней стадии. Станит противника на короткое время каждый раз, когда по нему проходит атака. Отлично работает в сочетании с Forge Spirits. Длительность Cold Snap, частота стана и урон зависят от уровня прокачки Quas.

Статья в тему:  Как дать предмет боту в лобби дота 2

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Chaos Meteor (EEW)

Инвокер бросает метеорит на землю с задержкой в 1.3 секунды. Все вражеские юниты, оказавшиеся на его пути получают урон, который зависит от уровня прокачки Exort. При соприкосновении с метеоритом, помимо базового урона, на противниках будет стакаться дебафф, наносящий дополнительный урон. Метеорит катится по прямой, а максимальное расстояние зависит от уровня прокачки Wex.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Это ваша основная, наносящая урон, способность во время массовых драк.

Forge Spirit (EEQ)

Инвокер призывает одного (двух крипов, если взят соответствующий талант на 15 уровне) рейндж крипа, который наносит урон, зависящий от текущего уровня Exort. С каждой атакой по цели, снижает их броню на 1 (макс. 10). Forge Spirit наносят довольно много урона, поэтому хорошо подойдут для сплит пуша. На них также можно применять Boots of Travel, что повышает нашу мобильность. Хорошо сочетается с Cold Snap.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Deafening Blast (QWE)

Инвокер выпускает сильную звуковую волну перед собой с небольшим радиусом, отталкивая задетых вражеских юнитов назад, наносит урон и накладывает дизарм. Длительность и дальность отталкивания зависит от уровня Quas; наносимый урон от текущего уровня Exort; продолжительность дизарма от уровня прокачки Wex.

p, blockquote 12,0,1,0,0 —>

Tornado (WWQ)

Практически любой тимфайт будет начинаться с использования этой способности. Дальность Tornado и наносимый урон от падения увеличивается с каждым уровнем прокачки Wex, а длительность полёта задетой цели в воздухе зависит от уровня Quas.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

EMP (WWW)

Инвокер создаёт электрический сгусток энергии в определённой зоне, который взрывается спустя 2.9 секунд после применения. Вражеские цели, находившиеся в радиусе взрыва, теряют определённое количество маны, зависящее от текущего уровня Wex, и наносит урон им урон, в размере 60% от выжженной маны. 50% выжженной маны возвращается Инвокеру.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Ghost Walk (QQW)

При использовании этой способности, Инвокер становится невидимым, замедляя врагов, которые находятся рядом с нами. Этот скилл замедляет и самого Инвокера, пока Wex не будет прокачан как минимум на 4. Будьте аккуратны с этой способностью, так как пробегая рядом с вражескими героями вы легко выдадите себя.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Ice Wall (QQE)

Инвокер ставит перед собой стену из льда. Стена замедляет противников, которые пытаются пройти через неё. Величина замедления основывается на текущем уровне Quas. Стена также наносит врагам урон, на основе текущего уровня Exort. Отличная способность, чтобы закрыть вражескому герою путь к отступлению.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Комбо Инвокера

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Секрет успеха в игре за Инвокера – это правильное использование всех способностей друг с другом. Хоть они и эффективны сами по себе, наибольший профит вы получите при использовании различных комбинаций, который у Инвокера пруд пруди. Мы рассмотрим наиболее часто используемые комбинации, которые должен знать каждый.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Cold Snap (QQQ) + Forged Spirits (EEQ), (+Alacrity (WWE))

Простейшая комбинация, которая не позволит противнику уйти от вас из-за частых микростанов.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Tornado (WWQ) + EMP (WWW)

Собираетесь напасть на героя, сильно зависящего от маны? Используйте это комбо, чтобы лишить его способностей. Комбинация подойдёт и для тимфайтов.

Статья в тему:  Что собирать виверу дота 1

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Tornado (WWQ) + Chaos Meteor (EEW) + Deafening Blast (QWE)

Эта комбинация наносит огромное количество урона по области. Используя всего 3 способности, вы можете убить всю вражескую команду.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Ice Wall (QQE) + Chaos Meteor (EEW), (+ Cold Snap (QQQ), Deafening Blast (QWE), Sun Strike (EEE) или EMP (WWW))

Используйте это сочетание скиллов, чтобы удержать своих противников на месте и нанести им большой урон.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Alacrity (WWE) + Forge Spirits (EEQ)

Комбинация для сплит пуша. Используйте Alacrity на одном из своих прислужников, и отправляйте их на ближайшую линию.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Таланты Инвокера + Скилл Билд

10-ый уровень. Первое, о чём стоит упомянуть: с получением десятого уровня не пропускаем прокачку талантов. Начинаем прокачивать таланты на 14 и 15 уровнях. Почему так? Потому что таланты на 10-ом уровне абсолютно бесполезные, и не так важно, что вы выберите.

p, blockquote 24,1,0,0,0 —>

15-ый уровень. Выбираем + 1 дух от Forged Spirit во всех играх. От уменьшения скорости перезарядки Cold Snap на 15 уровне никакого толку.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

20-ый уровень. Берём Катаклизм, если в нашей команде есть герои с мощными массовыми дизейблами (Enigma, Magnus, Void, Tidehunter). Если таких героев нет, то +35 к урону и скорости атаки от Alacrity.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

25-ый уровень. Мы склоняемся к выбору Deafening Blast вокруг героя, так как в лэйте этот талант всё еще полезен и актуален.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Предлагаем вам следующий вариант прокачки способностей за Инвокера.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Выбор лайна и Контр Пики

Выбираем мид и только мид. Так как мы должны получать много экспы и золота. Теперь, рассмотрим персонажей, которых обычно пикают против Инвокера.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Zeus (Зевс). Всегда стоит на безопасном расстоянии от нас, так что затыкать его будет сложно. Наносит много урона заклинаниями на дальней дистанции.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Templar Assassin (Тэмпларка). Этот герой просто унижает Инвокера в миде, потому что может постоянно бить его, за счёт своей пассивки, а также блокировать много урона, благодаря первой способности.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Роумеры. Если во вражеской команде окажется человек, который умеет роумить, то Инвокеру будет очень туго без помощи. Особенно стоит опасаться трёх героев: Bounty Hunter (БХ), Nyx Assassin (Никс) и Slardar.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Герои с салом. Так как весь наш урон исходит от способностей, то герои с салом смогут вывести нас из строя на некоторое время: Silencer (Сало), Skywrath Mage (Петух), Earth Spirit (Земеля), Doom.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

В этот список можно отнести и Legion Commander, так как в дуэли мы не можем использоваться способности и предметы.

Кэрри с встроенным иммунитетом к магии. Весь наш урон – магический, поэтому если цель находится под иммунном к магии, мы никак не сможем ей навредить: Jaggernaut (Джага), Lifestealer (Гуля), ну и любой кор-герой с Black King Bar (БКБ).

Статья в тему:  Копатель онлайн голодные игры как быстро брать вещи

p, blockquote 36,0,0,1,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Предметы

Стартовый закуп и первые минуты игры

Просим две штучки Tango у своих тиммэйтов. Покупаем 2 Iron Branch (Веточка) для повышения всех статов. Из этих Веточек мы сделаем потом Magic Wand (Стики), если понадобится, и Null Talisman. Если Танго с вами никто не поделился, откладываем покупку Null Talisman. В таком случае мы покупаем: пачку Tango, 2 Iron Branch и Circlet, из которого мы сделаем Null Talisman.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

На первые деньги мы покупаем Boots of Speed (Сапог) и Hand of Midas (Мидас). Если нас сильно харасят, привозим себе Healing Salve (Фласка). Если вражеский мидер спамит способности, покупаем Стики.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Середина игры

К мидгейму у нас должны быть следующие предметы: Aghanim’s Scepter (Аганим), Boots of Travel (Трэвэла) и Blink Dagger (Блинк).

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Конец игры

Фулл закуп Инвокера выглядит следующим образом: Boots of Travel 2 (Трэвэла 2-ого уровня), Аганим, Линка, Октарин, Шива, Рэфрэшер и съеденный Moon Shard.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Финальный закуп может отличаться от описанного выше, в зависимости от ситуации. Какие ещё предметы можно собирать на Инвокера смотрите выше.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Как играть за Инвокера

Инвокера можно использовать как саппорта, но лучше всего отыгрывать роль мидера. На миде вы сможете быстро получить нужный уровень (6-7), и выходить на ганги в случае необходимости.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Вашей целью на стадии лайнинга будет перефармить вражеского мидера. Добивайте своих и чужих крипов. Харасьте своего противника, как только он подойдёт к крипам. Если у него осталось мало здоровья, можете попытаться попасть по нему при помощи Sun Strike.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Важным аспектом при игре за Инвокера является грамотное переключение сфер. Если у вас полный запас здоровья – включайте три сферы Exort, а если нужно восстановить здоровье – три сферы Quas.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

У Инвокера всего два пути развития: через Exort и через Quas-Wex.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Инвокер через Exort

Как следует из названия, здесь мы будем качать главным образом Exort, что позволит нам лучше добивать своих и чужих крипов, а также харасить противника. Основными комбинациями на стадии лайнинга через такой билд будут: Cold Snap (QQQ) + Forged Spirits (EEQ) + добивание через Sun Strike (EEE), если понадобится.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Инвокер через Quas-Wex

В этом варианте билда, мы будем прокачиваться, в основном, через Wex. Этот билд очень силён в начале игры, но ближе к мид- и лэйтгейму он начинает сильно проигрывать. Хороший вариант для новичков.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —> p, blockquote 49,0,0,0,1 —>

Гайд по Invoker в Dota 2 – самая «ранняя» ульта среди всех героев игры

Друзья, всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать о Доте. Начинающие игроки не знают, как правильно действовать героями в разных ситуациях, покупают не те артефакты и в результате терпят поражение. Если не хотите проигрывать, но не знаете особенности геймплея за конкретного героя – читайте наши гайды. Сегодня речь пойдёт об Invoker в Dota 2 и его сильных и слабых сторонах, а заодно обсудим почему его часто выбирают топ-игроки на The International.

Статья в тему:  Как оплатить онлайн в игре русская рыбалка 3.9

Из этой статьи вы узнаете:

Подробнее о персонаже

Invoker, чьё имя с английского переводится как «Призыватель», может играть разные роли в команде. Он наносит урон с дальнего расстояния, развивает интеллект как основную характеристику, и имеет в арсенале 10 разноплановых скиллов – это в 2,5 раза больше, чем у других персонажей.

Из-за большого количества скиллов, новичку будет сложно управлять Инвокером, а тем более добиться победы в первом бою. Но если изучить основы геймплея и подобрать тактику, то можно в одиночку выиграть сражение.

Инвокер наносит высокий урон на расстоянии: обрушивает огненный метеор на головы врагов и кастует солнечный луч в любое место на карте. Также он управляет стихиями, поддерживает союзников и уходит в невидимость – для всех этих «плюшек» нужно дожить до того, когда станет доступна ульта.

На старте Инвокер сильно зависит от маны, а его заклинания перезаряжаются достаточно долго. К тому же невидимость легко обнаруживается. Особенно уязвим он перед героями, которые имеют в арсенале молчание (сайленс – silence). Невозможность кастовать заклинания сильно урезает его возможности на карте.

Управление стихиями и навыки

Скиллы героя основаны на трёх сферах: Quans, Wex и Exort. С их помощью кастуются заклинания и изменяются умения по ходу игры. Каждая сфера отвечает за одну стихию и параметр, и повышает определённые характеристики:

  • (Q) Quans – открывает стихию льда и увеличивает силу героя, каждая сфера повышает регенерацию здоровья.
  • (W) Wex – открывает молнии и повышает ловкость, каждая сфера увеличивает скорость атаки и передвижения.
  • (E) Exort – открывает огонь и повышает интеллект, при этом с каждой сферой увеличивается урон.

На каждом этапе игры потребуются разные сферы, а от их сочетания зависит навык, который получится при использовании ульты. Скилл Invoke открывается со второго уровня – это самая «ранняя» ульта среди героев Dota 2.

Сбоку от описания навыка есть панель информации с полным списком заклинаний и сферы, которые потребуются для их активации. Для чёткого понимания мы привязали заклинания к кнопкам сфер, сейчас станет понятно зачем:

1. Cold Snap – оглушение, которое активируется комбинацией (Q/Q/Q), наносит противнику магический урон и замораживает его на 0.4 секунды. Навык усиливается сферой Quans, при дальнейшей прокачке снижается время перезарядки и растёт длительность заморозки.

2. Ghost Walk – активируется через (Q/Q/W) и делает игрока невидимым. Позволяет убежать с поля боя или неожиданно напасть, но на расстоянии в 400 единиц от противника эффект пропадает. Скилл также незначительно замедляет врагов.

3. Tornado – воздушный вихрь, который активируется через (Q/W/W), закручивает противников в воздух, а потом бросает их на землю, при падении отнимая часть жизней. Торнадо подойдёт, чтобы сбить противнику каст, засветить скрытые области или на время обезвредить врага. Действует на расстоянии 3200 единиц.

4. EMP – ментальная бомба, которая активируется через (W/W/W) и обнуляет ману врага на большой площади. На начальных уровнях имеет долгий срок перезарядки, но в целом скилл хорош для массовых замесов по принципу «кинул издалека, ману обнулил и раш».

Статья в тему:  Кто контрит легионку дота 2

5. Alacrity – пассивка, активируется через (W/W/E), увеличивает урон и скорость атаки. Можно использовать на себе, союзных героях и крипах.

6. Chaos Meteor ­– метеорит, который активируется через (W/E/E), после каста обрушивается в указанную область, наносит урон и потом катится дальше, давя всех на пути. Долго перезаряжается, а после каста задерживается на 1.5 секунды перед падением. В процессе качения поджигает оппонентов на три секунды. Скилл пригодится в массовых замесах – обрушить на головы врагов и набивать фраги стоя в отдалении всегда приятно.

7. Sun Strike – луч солнца, активируется через (E/E/E) и бьёт по врагу на любом участке карты. Используется для добивания вражеских героев, разведки и выносу саппортов противника в конце игры. Инвокер рулит из-за этой способности, в том числе из-за неё он стал одним из самых популярных героев на The International.

8. Forge Spirit – призывает дух через (E/E/Q), который действует в паре с Invoker. Дух снимает броню противника, помогает пушить линию и набирать опыт. После прокачки Quans и Exort до четвёртого уровня призывается два духа.

9. Ice wall – ледяная стена, создаётся перед Инвокером, замедляет врагов и наносит урон. Будет полезна при отражении атаки или пуша врагов на линии, кастуется с небольшой задержкой.

10. Deafening Blast – звуковая волна, активируется через (Q/W/E), отталкивает вражеский юнитов от игрока, наносит урон и лишает оружия. При максимальной прокачке герой пускает волны во все стороны, а сам скилл усиливается.

При выборе скиллов нужно брать связку из навыка контроля и урона. Например, EMP и Alacrity дадут бонус перед схваткой с вражескими героями, инициировать ганг можно с помощью Tornado, Ice Wall или Cold Snap, а затем добивать Meteor, Sun Strike, Deafening Blast или натравить на врага Forge Spirit.

Настоящее мастерство игры за Инвокера проявляется в том, чтобы быстро активировать и применять навыки в зависимости от ситуации на поле боя. Многие игроки пользуются скриптами, которые привязывают скиллы к конкретной кнопке на клавиатуре, и потом быстро переключаются между ними. По своему опыту можем сказать, что без таких «надстроек» управление Инвокером будет большой проблемой.

Скиллбилд

Есть несколько вариантов скиллбилда Инвокера. Для набора опыта качают Exort и Quans, после чего сразу берут ульту и выпускают Forge Spirit, который увеличит количество экспы. Затем один раз берут Wex – это откроет доступ к другим скиллам. А после этого максимально прокачивают Exort, чтобы развиваться быстрее и к середине игры иметь хорошие показатели урона.

Это классический билд, а вариантов придумано больше двадцати. Мы советуем выбрать те навыки, которыми чаще будете пользоваться на протяжении всей игры, и затем развивать связанные с ними сферы. Принцип такой же – один скилл на урон, второй на поддержку и выживаемость. Желательно задействовать одну-две сферы на первоначальных этапах.

Выбор линии и тактика

ЛайнКак подходит герою?
МидОтлично
Хард лайнПлохо
Изи лайнОтлично
ЛесПлохо

Invoker подойдёт на роль керри, дизейблера, пушера и нюкера. Он предназначен для соло игры, поэтому лучшим выбором для него будет мид или изи лайн. Тактика простая – на старте нужно усиленно набирать опыт и золото, держать линию в одиночку и не ходить в лес.

Статья в тему:  Как потратить баллы мтс на world of tanks

Не стоит нападать на врагов с самого начала игры, время для этого наступит немного позже. Вначале наш герой долго раскачивается, поэтому нужно время и свободная линия, чтобы не проседать в развитии по сравнению с командой противника.

Герой хорошо себя чувствует соло на средней и лёгкой линиях, но может держать трипл изи или дабл лайн. Повторимся – идти в лес не вариант, также как и держать хард лайн.

Ближе к середине схватки, после получения 7-10 уровней можно присоединяться к гангам и использовать скиллы для нанесения урона и добивания. С другой стороны, если враг пушит линию, то нужно отступать и не давать оппонентам лёгкий фраг.

Если отставания в развитии нет, то ближе к концу игры начнётся золотая эпоха, когда Инвокера с артефактами очень сложно остановить.

Итембилд

Инвокер не сильно зависит от артефактов, но это не значит, что они ему не нужны. Без артов можно проиграть любой бой, поэтому стоит купить следующее:

  • В начале игры Iron Branch, Tango, Blades of Attack, Boots of Speed.
  • В середине игры собрать Force Staff, Mafic Wand и Aghanim’s Scepter.
  • К концу игры купить Refresher Orb, Boots of Travel, Eul’s Scepter of Divinity и Black King Bar.

Взаимодействие с другими героями

ДрузьяВраги
Faceless VoidAnti-Mage
Keeper of the LightDoom
DisruptorSlardar
MagnusDrow Ranger
EnigmaLifestealer

Друзьями при игре за Инвокера являются персонажи, у которых есть умения способные собирать врагов в одном месте и обездвиживать их. Также нужны помощники, увеличивающие ману героя и магический урон.

  • Faceless Void – со своей хроносферой соберёт всех врагов вместе, поэтому можно жахнуть метеоритом по куполу и накрыть всех одним ударом. То же самое касается Enigma и Dark Seer, которые имеют похожую способность.
  • Keeper of the Light – даст неплохую подпитку маны и подсветит врагов для Sun Strike.
  • Disruptor – не даст уйти противникам от атак.
  • Magnus – использует умение Reverse Polarity и соберёт вражеских героев в одном месте – останется скастовать Chaos Meteor.

При игре за Инвокера стоит опасаться игроков, чьи персонажи имеют сопротивление к физическому урону и могут наложить сайленс – запрет на каст заклинаний.

  • Anti-Mage – один главных врагов, который имеет высокое сопротивление к магии и хороший урон, что может помешать на начальном этапе игры.
  • Doom – его одноимённая способность не даст использовать навыки, поэтому терпеть и ждать пока эффект пропадёт.
  • Lifestealer – применив Rage становится невосприимчивым к магическому урону, подойдёт поближе и постарается сделать ганг.
  • Slardar – лишает преимущества в Ghost Walk, впрочем, как и установленные варды.
  • Drow Ranger – кастует Gust, отбрасывает и не даёт кастовать заклинания. На расстоянии добивает Frost Arrows, поэтому от неё стоит держаться подальше.

Подводим итоги

Инвокер стал фаворитом многих игроков за счёт своих способностей. Да, геймплей за него сложен, но бонусы от способностей и их количество позволяют выигрывать матчи и буквально рвать команду врага – так происходит в том случае, если напротив нет толкового сайленсера.

Статья в тему:  Как выиграть премиум танк в world of tanks

Начинающим игрокам мы можем порекомендовать следующее – если начнёте играть за Invoker, то не переключайтесь на других героев, а сыграйте хотя бы десять или двадцать матчей, чтобы «на своей шкуре» ощутить особенности геймплея. Если у вас возникнут вопросы или пожелания по нашему гайду, то оставляйте их в комментариях к этой статье и делитесь ссылкой на неё с друзьями. Мы переходим к обзору следующего героя Dota 2, поэтому следите за обновлениями нашего блога. Всем успехов. Пока-пока.

Средняя стадия игры (от 15 до 35 минуты)

Действуйте по гайду на Инвокера: по возможности гангаем, особенно на линию, где наши союзники нуждаются в помощи. Хорошо начать ганг при наличии руны, например, двойного урона или ускорения. Начинаем с Cold Snap, используем на вражеского героя, на котором хотим сфокусироваться, чтобы не дать ему убежать. После этого используем Alacrity на союзного кери, тем самым даем ему некоторое превосходство в бою. Если противник ушел, добиваем его с помощью Sun Strike.
Несколько результативных гангов и возвращаемся на мид, продолжаем получать опыт и золото. Скилы Инвокера актуальны на протяжении всего времени игры, поэтому, оторвавшись по уровню от наших врагов, последние будут «захлебываться» от нашего урона в лейте.

Заклинания

Invoke — ульта и ключевая способность Инвокера, которая позволяет объединять сферы и получить таким образом спелы. Для дополнительных спелов присутствует лишь две ячейки (на первом уровне Invoke одна). Тут работает специальная система замещения, убирающая заклинание, которое было призвано раньше других. К примеру, если вы создали Ghost Walk и после перезарядки прибавили к нему Ice Wall, то при попытке сложить новый спелл с панели пропадет Ghost Walk.

Ghost Walk — заклинание, которое создается при сочетании одной сферы Векс и двух Квас. При активации Инвокер приобретает невидимость, а на вражеских героев накладывается дебафф в виде замедления. Данную способность можно использовать для различных целей. На начальной стадии игры с ее помощью удастся уйти от вражеского ганка. На более поздних этапах можно использовать Ghost Walk для того, чтобы разведать опасную местность, к примеру, вражеский лес. Но пользоваться этой способностью нужно с умом, ведь враг может заметить на себе дебафф и использовать дасты или же поставить вард.

Cold Snap — заклинание, которое создается при сочетании трех сфер Квас. Накладывает на врага дебафф, который срабатывает каждый раз, когда тот получает урон. Противник получает дополнительный урон и микростан. Данная способность не теряет своей актуальности на протяжении всей игры. Она поможет задизеблерить вражеского керри. Также с помощью Cold Snap можно сбить противнику каст заклинания или же свиток телепортации.

EMP — способность, которая появляется при комбинировании трех сфер Векс. С помощью этого заклинания Инвокер создает электрический шар на определенной площади, который быстро разрастается. Через определенное время шар взрывается, выжигает противникам ману и наносит соответствующий урон. EMP отлично контрит саппортов и кастеров, которые, по сути, являются рабами своего манапула.

Ice Wall — спелл, который создается при сочетании двух сфер Квас и одной Экзорт. При активации перед героем появляется ледяная стена, которая замедляет попавших в нее врагов и наносит им небольшой урон. Основная цель Ice Wall — отрезать противников от определенной локации. К примеру, используя данный скилл, можно зажать вражескую команду у Рошана, перекрывая единственный путь к отступлению. Разумное использование Ice Wall поможет получить стратегическое преимущество над противниками.

Статья в тему:  World of warships как играть на линкорах

Tornado — заклинание, получаемое при комбинировании двух сфер Векс и одной Квас. Инвокер применяет данный спел на определенную область, после чего по ней проносится торнадо, которое поднимает противников в воздух. После приземления враги получают урон. Tornado — универсальная способность. Ее можно использовать для того, чтобы добить убегающих врагов, спасти своих союзников от преследования, перервать вражеские касты.

Sun Strike — способность, которая появляется при сочетании трех сфер Экзорта. Наносит урон по небольшому радиусу, но при этом может свободно применяться по всей карте. Sun Strike — превосходный скилл, который поможет добить убегающего на лоу ХП противника.

Forge Spirit — заклинание, которое создается при комбинировании двух сфер Экзорт и одной Квас. После активации призывает огненного духа с дальнобойной атакой, способной разъедать броню. Данный скил неплохо контрит «толстых» героев. Помимо этого, благодаря Forge Spirit инвокер обладает превосходным потенциалом для пуша.

Chaos Meteor — скилл, который появляется при сочетании двух сфер Экзорт и одной Векс. При активации на выбранную область падает метеорит, который наносит рядом стоящим врагам колоссальный урон. Способность отлично показывает себя на ранних этапах игры. При удачном стечении обстоятельств с помощью Chaos Meteor можно уничтожить несколько врагов, а то и всю команду сразу.

Deafening Blast — заклинание, которое можно получить при комбинировании сфер Квас, Векс и Экзорт. При активации данного спела создается дуга, отталкивающая врагов и наносящая им урон. После окончания отталкивания враги на короткий промежуток времени теряют возможность атаковать. Deafening Blast — это чудесный массовый дизейбл, который можно использовать как для защиты, так и для нападения.

Alacrity — способность, для получения которой необходимо комбинировать между собой две сферы Векс и одну Экзорт. Заклинание представляет собой бафф, и его можно наложить на себя или другое союзное существо. Цель получает дополнительную скорость атаки и урон. С помощью Alacrity можно значительно усилить союзного керри.

Как научиться давать прокаст?

Ключевая сложность игры за Инвокера в Доте 2 у преимущественного большинства игроков заключается в том, что они не могут правильно использовать свои способности. При этом чаще всего речь идет не о самом применении способностей, а о переключении их между собой с помощью Invoke, так как неопытные игроки нередко путаются в кнопках и в итоге бросают совсем не те скиллы, которые должны.

В первую очередь, стоит разобраться в том, как правильно переключать нужные способности, играя за Инвокера в Доте 2. Чтобы быстро свести к минимуму различные ошибки, вы можете этим сервисом. Там представлено достаточно большое количество различных режимов, с помощью которых можно научиться максимально быстро переключать и использовать нужные способности.

После этого нужно будет уже учиться грамотно бросать сами прокасты, так как это может оказаться на порядок сложнее. Наиболее оптимальным решением в данном случае будет использование «демо-версии», так как на Инвокере в Доте 2 стандартные матчи играть приходится достаточно долго, а там можно без труда комбинировать различные предметы, включая Refresher Orb, а также быстро обновлять время восстановления способностей, чтобы снова и снова использовать прокасты.

Статья в тему:  Как устанавливать скрипты дота 2

При желании можно вызвать героев противника и купить им что-то для того, чтобы приблизительно понять, какой урон можно нанести в различных ситуациях.

Также данный режим отлично подходит для того, чтобы тренировать попадания Sun Strike, так как за Инвокера в Доте 2 против реальных игроков учиться придется достаточно долго, а здесь можно будет быстро понять, какое именно брать упреждение, чтобы попадать в большинстве случаев.

Таким образом, тренировка игры за Инвокера в Доте 2 отличается массой своих сложностей, но, познав все тонкости, вы точно сможете удивить своих друзей и других игроков множеством красивых моментов.

Как играть за Квас/Экзортного Инвокера

Это уже своеобразный тяжеловес. Такой Инвокер должен выигрывать мид, в чем ему сильно поможет призванный юнит. Да и с руки у вас будет много урона, а взяв на 1 Векс – вы сможете еще накастовывать и Алакрити, что дополнительно даст вам урон и скорость атаки.

Главная особенность игры, за такого Инвокера – это внимательность и общение с тиммейтами. Вы должны будете попадать Санстрайками. Это даст вам сильный буст по деньгам, ну и команде вы поможете знатно (537 чистого урона – это не шутки).

Вражеский мидер будет периодически отлучаться, тогда как от вас требуется только Санстрайк. Вы спокойно стоите и выфармливаете свой мидас, а когда враг уйдет – попробуйте сломать вышку. Мидас появился – сбегайте в лес, чтобы с нейтрального Кентавра или Урсы получить побольше опыта.

Это должно продолжаться до тех пор, пока вы не вывезете свой Аганим. А как только он появится – можете смело начинать драки 5х5, тем более, что вы уже вкачаете Векс на 4-5 сфер и сможете выдавать полный раскаст.

Itembuild (раскачка)

  1. Для мидового Инвокера с возможностью гангать и максимально помогать своей команде подойдет следующая вариация предметов:
  2. Если вы решили сыграть в роли поддержки и всеми способами помогать своему керри и команде советуем данную сборку:
  3. На оффлейн линии довольно сложно фармить, если вы хотите максимально быть полезным для своей команды в мид и лейт гейме советуем присмотреться к данной сборке:

Middle Invoker

Support Invoker

Hard Invoker

Лейт гейм

В лейт гейме Инвокер не теряет своей актуальности. На данном этапе игры комбинация Meteor + Deafening Blast невероятно сильна. Она наносит огромный урон и оглушает врагов, что дает нашим союзникам дополнительное время для маневров. Также не стоит забывать о Forge Spirit, которые неплохо сжигают броню противников.

Основной артефакт на данном этапе игры — Scythe of Vyse. С его помощью Инвокер может на пару секунд превратить вражеского керри в безобидную зверюшку. Если в команде противников есть много кастеров, то стоит задуматься о приобретении Black King Bar. Помимо этого, стоит обзавестись Boots of Travel, благодаря которому Инвокер за считанные секунды доберется в любую точку карты. Ну и если вы являетесь опытным игроком и на максимуме используете все способности Инвокера, то стоит приобрести Refresher Orb. Он позволит перезаряжать скилы и использовать их повторно. Кроме того, он даст дополнительный урон и регенерацию маны.

Статья в тему:  Что такое ростер дота 2

Раньше Инвокера брали первым пиком, либо сразу банили. Сейчас же данный герой берется по ситуации. Инвокер является одним из самых сложных героев Dota 2 в освоении, поэтому многие сразу же отводят от него свой взгляд, но в умелых руках герой может стать мощным оружием.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Плюсы героя

Минусы героя

Способности Инвокера

Таланты Инвокера

h3 4,0,0,0,0 —>

ТалантУровеньТалант
+40 к урону от касания Chaos Meteor10-30 сек. перезарядки Ghost Walk
-15 сек. перезарядки Cold Snap15+1 дух от Forge Spirit
+50 к урону и скорости атаки от Alacrity20Катаклизм
-16 сек. перезарядки Tornado25Deafening Blast вокруг героя

Тактика игры и предметы

Ранняя стадия игры

Начальный закуп: Gauntlets of Strength, Circet, Healing Salve, Iron Branch.

Circlet даст немного статов, как и Iron Branch. Healing Salve берется для хилла здоровья. Gauntlets of Strength даст небольшой плюс к здоровью героя. Чуть позднее, как только появились деньги на Bottle, сразу покупайте его. Лучше всего контролить руны, чтобы наполнять Bottle, а так получать эффекты от них, но если это сделать не получается, то можно хотя бы с помощью куры таскать “банку” на базу и обратно. Примерно до 7-9 уровня можно стоять и фармить свою линию.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Средняя стадия игры

Тут встает вопрос о выборе ботинка для Инвокера.

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

  • Phase Boots – если сборка происходит через Quas и Wex.
  • Power Treads – если собираетесь через билд Quas и Exort.
  • Tranquil Boots – если сборка Exort и Wex.

Теперь инвентарь должен быть таким: какой-то из предложенных выше ботинок, Force Staff, Drum of Endurance и Bottle. С помощью Force Staff можно будет спасать себя, либо союзников, также плюс к статам. “Барабаны” тоже дают плюс к статам, при активации дает скорость передвижения и атаки. Теперь можно ходить на боковые линии и помогать своим союзникам. С помощью Ghost Walk перемещаться между линиями можно незаметно для противника. Также стоит начинать копить на Aghanim’s Scepter.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Лейт

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

В поздней стадии игры к предыдущему закупу точно должен был прибавиться Aghanim’s Scepter. Следующие предметы собираются относительно ситуации и по желанию самого игрока.

Shiva’s Guard или Heart of Tarrasque, если Вас быстро убивают и герою не хватает “жиру”. Black King Bar спасет Инвокера от таких же дизейблеров, как он, и станеров. Refresher Orb, если лень ждать перезарядки способностей. Интересно может смотреться Necronomicon в связке с форжами. С помощью крипов и духов можно отпушивать здания. Теперь Инвокер должен ходить исключительно с командой при равном раскладе игры, так как в соло убить кого-то ему будет тяжело, а вот внести импакт в командную драку он может.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Заключение

По началу Инвокер может казаться чем-то сложным, непонятным и недостижимым. Но хорошенько потренировавшись на нем, можно выиграть катки и поднимать рейтинг.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector