3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Содержание

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

Статья в тему:  Как нарисовать значок world of tanks

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Статья в тему:  Когда выйдет новое обновление world of tanks blitz

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

WoT PS4 – специальный игровой клиент, который предлагает отправиться в приключение и постараться достичь благоприятного результат в плане ведения танковых боев. Ворлд Оф Танк для консоли вышел позднее, чем основное развлечение, поэтому теперь каждый владелец игровой приставки может активно играть в танки. Правда следует учитывать, что World of Tanks Console доступна исключительно на современных приставках: PlayStation 4 и Xbox One. А мы пока приступим к рассмотрению всех основных преимуществ и особенностей этого развлечения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Главные особенности игрового клиента

Сразу возникает вопрос касательно того, а чем именно отличается World of Tank PS 4 от аналога на ПК? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно будет внимательно рассмотреть массу пунктов, о которых мы поговорим далее:

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

  • WoT Console русская версия разрабатывается и поддерживается совершенно другой компанией, которая находится на территории США, они активно занимаются локализацией, улучшают игровое развлечение и устраивают различные дополнительные активности;
  • что касается версии, то она поддерживается одновременно на всех платформах, поэтому все пользователи мира играют на актуальной версии игры;
  • хочется отметить что для Ворлд Оф Танк на ПС 4 обладает совершенно другим игровым движком, который позволяет гораздо подробнее разбирать все игровые элементы и улучшать их;
  • графика на игровых консолях намного лучше, чем на персональных компьютерах, так как гибкие настройки позволяют разработчикам реализовать куда более интересные идеи;
  • следует отметить, что у игроков World of Tanks на ПС 4 нет возможности использовать модификации, поэтому бои проходят честно и у игроков нет шансов как-либо обмануть своих оппонентов.

Теперь вы знаете главные отличия основного игрового клиента и консольного, как видите, различия довольно ощутимые и могут стать причиной выбора платформы для дальнейшей игры. Но еще следует отметить что World of Tanks PlayStation 4 доступен без каких-либо дополнительных подписок. Достаточно просто установить игру и активно пользовться всеми функциями.

Отдельная загрузка клиента

Теперь следует рассмотреть, как World of Tanks Console скачать. Для этого вам в любом случае предстоит подключить игровую консоль к интернету и перейти в интерактивный магазин разнообразных развлечений. Найти в поиске World of Tanks и загрузить Ворлд Оф танк для Сони Плейстейшен 4, только учитывайте, что помимо загрузки вам предстоит воспользоваться официальным сайтом для регистрации аккаунта. Учитывайте, что для нормальной работоспособности игры вам понадобится постоянное интернет-соединение, иначе вы попросту не сможете зайти в игру.

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

А можно ли играть в World of Tanks на PS 4 с помощью специального игрового клиента, который скачан со стороннего ресурса? На самом деле мы крайне рекомендуем пользоваться только официальным источником получения игры и не стремиться применять какие-либо сторонние предложения. Дело в том, что они могут оказаться просто опасными и далеко не такими приятными. Не забывайте, что вам могут навязать вирус или прочие вредоносные ПО, которые наверняка отрицательно скажутся на всем вашем игровом процессе, что уже говорить о вероятности поломки игровой консоли. Поэтому, прежде чем использовать игровой клиент со сторонних источников, вспомните обо всех опасностях, которые вас подстерегают.

Статья в тему:  Как уменьшить размер игры world of tanks

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Как играть на геймпаде?

Изначально возможность World of Tanks Console скачать была странной и абсурдной. Ведь никто даже не задумывался о том, что можно будет совершенно спокойно и без всяких проблем активно играть в данное развлечение и при этом не использовать обязательную подписку PS Plus. А теперь любой желающий может загрузить игровой клиент и насладиться благоприятным окружением.

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

Наверняка вы задумывались о том, как в Ворлд Оф Танк на ПС4 можно играть с помощью геймпада. На самом деле никаких проблем в этом направлении нет, достаточно просто активно участвовать в боях и накапливать опыт. Ведь если вы внимательно будете следить за прицелом, то поймете, что в консольной игровой версии есть специальная доводка, которая упрощает процесс прицеливания. Все это дает возможность не только наслаждаться окружением, но и добиваться успеха. Остается только прокачать нужный танк и отправляться покорять ВБР. А прицеливаться с помощью стика не так сложно, разве что процесс управления танком может быть непривычным, а в остальном вы быстро адаптируетесь.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —> p, blockquote 8,0,0,0,1 —>

Теперь вы знаете информацию по поводу того, как обстоят дела с игровым клиентом на консоли и что следует ожидать от всего происходящего. Вам остается только лично попробовать все свои новые возможности и можно смело начинать действовать. Танки продолжают развиваться и предлагают пользователям массу контента, который радует и позволяет ставить новые цели. Желаем вам удачи!

WoT Xbox 360 Edition

Но давайте вернёмся к «танкам». Разработчики (напомню, это компания Wargaming) уверяют, что игра для X360 создана «с нуля». То есть, это даже не порт, а полностью переписанная игра. Однако глядя на WoT на Xbox 360 в это сложно поверить. За исключением интерфейса и HUD, визуально игра полностью идентична ПК-версии. Хотя, всё же механика здесь проще: быстрее накапливается опыт, легче прокачивать танки, да и сами базовые модели такнков быстрее и мощнее, чем в оригинальной ПК-версии.

Значит ли это, что игра стала проще? Да, но не намного, в казуальную аркаду она точно не превратилась. Вероятно, опытный «танкист», пересев с ПК на X360, заметит разницу в первые же минуты боя, но нам кажется, что версия для иксбокса делалась вовсе не для ПК-геймеров, скорее это привлечение новых игроков.

Статья в тему:  Как накрутить серебро в world of tanks

Плюс, в игре на ПК и на консоли есть большая разница. На компьютере геймеры обычно играют сидя близко к монитору и это позволяет разместить в интерфейсе игры много мелких элементов. В случае консоли, дистанция между геймером и телевизором может составлять и 2 метра и даже 5 — какое бы хорошее не было зрение, очевидно, что захламлять интерфейс консольной игры будет не лучшей идеей. Поэтому, интерфейс WoT на X360 упростили, особенно это касается ангара.

Ангар в версии WoT для Xbox 360

Ангар в версии WoT для ПК

Информация об экипаже, например, теперь спрятана в параметры танка. А в самом бою убрали список игроков по краям. В-принципе, серьёзно игра от этого не пострадала.

Боевой интерфейс в версии WoT для Xbox 360

Боевой интерфейс в версии WoT для ПК

World of Tanks для Xbox 360 скачиватеся бесплатно из магазина Xbox Live. Установочная часть займёт всего около 80 Мбайт на жёстком диске, однако при первом запуске игра начнёт скачивать ресурные файлы, карты, текстуры и т.п. Всего игра разворачивается примерно на 2,6 Гбайт, так что владельцам консолей с памятью на 4 Гбайт придётся озаботиться подключением дополнительного хранилища: USB-флешки или жёсткого диска Xbox 360.

Но наибольшее внимание при переносе игры с ПК на консоли разработчики обычно уделяют управлению и графике. Первая проблема особенно критична для игр, задействующих множество кнопок на клавиатуре (как World Of Tanks).

World of Tanks на Sony PlayStation 3

ACA_TOP #1 Отправлено 21 сен 2014 — 09:26

Уважаемые разработчики!

лично я и сотни тысяч других геймеров всего мира в недоумении и легком игровом шоке от факта того что наша любимая игра обошла стороной популярнейшую приставку прошлого поколения Sony PlayStation 3 .

мы очень счастливы и рады за пользователей замечательной игровой системы XBOX360 которым досталась их версия вашей замечательной игры но не понимаем почему Вы обошли стороною не менее замечательную игровую систему Sony PlayStation 3?

в отличии от World of Tanks неоспоримым плюсом Sony PlayStation 3 является бесплатный онлайн сервис, что позволило бы совершенно любому пользователю подключенной к интернет Sony PlayStation 3 установить и начать играть в World of Tanks без лишних финансовых движений, не нужно оплачивать подписки и это потенциально гораздо большая инсталл база нежели на XBOX360 где для игры необходимо проплачивать возможность играть онлайн.

планируете ли Вы версию танков для Sony PlayStation 3 или Sony PlayStation 4?

если нет готовы ли извинится за пренебрежение и игнор пользователей этих платформ? и если не секрет какие камни преткновения стоят на пути выхода World of Tanks на консолях семейства PlayStation?

  • Наверх

RevolverOcelot #2 Отправлено 21 сен 2014 — 09:27

  • Наверх
Статья в тему:  Как покрасить танк в world of tanks 9.21

Exodius #3 Отправлено 21 сен 2014 — 09:28

Сообщение отредактировал Trycuku: 21 сен 2014 — 09:29

  • Наверх

dimas_mgn_74 #4 Отправлено 21 сен 2014 — 09:28

Сообщение отредактировал dimas_mgn_74: 21 сен 2014 — 09:30

  • Наверх

Nevskiy_Alex2013 #5 Отправлено 21 сен 2014 — 09:29

  • Наверх

ACA_TOP #6 Отправлено 21 сен 2014 — 09:32

Nevskiy_Alex2013 (21 Сен 2014 — 06:29) писал:

dimas_mgn_74 (21 Сен 2014 — 06:28) писал:

офисный гейминг это конечно круто но во всем цивилизованном мире на работе за пк работают а в игры играют дома на консолях и больших телевизорах как бы удивительно вам это не казалось.

  • Наверх

ACA_TOP #7 Отправлено 21 сен 2014 — 09:33

Barlava (21 Сен 2014 — 06:31) писал:

сразу закрадывается подозрение откуда такие цифры, без пруфов это просто пшик

кстати, мое выражение могут подтвердить как я, так и сотни тысяч других пользователей этого форума

ps3 разошлась тиражем более 80млн консолей, при том что онлайн сервис на ней абсолютно бесплатен, не кажется ли что она просто создана для популярного ммо проекта?

  • Наверх

ACA_TOP #8 Отправлено 21 сен 2014 — 09:34

zoom214315 (21 Сен 2014 — 06:27) писал:

Сонибоев так то никто не спрашивал какой они хотят проект.

  • Наверх

ATTRAZION #9 Отправлено 21 сен 2014 — 09:36

  • Наверх

RevolverOcelot #10 Отправлено 21 сен 2014 — 09:37

ACA_TOP (21 Сен 2014 — 12:32) писал:

офисный гейминг это конечно круто но во всем цивилизованном мире на работе за пк работают а в игры играют дома на консолях и больших телевизорах как бы удивительно вам это не казалось.

У меня тут монитор на 24′ и системный блок за 53к, и это считается офисная машина? Ну ок. В любом случае танки на соснолях не нужны (кроме XBOX)

ACA_TOP (21 Сен 2014 — 12:34) писал:

Сонибоев так то никто не спрашивал какой они хотят проект.

Ты же тут качаешь права за тысячи сонибоев

  • Наверх

Langolier71 #11 Отправлено 21 сен 2014 — 09:39

  • Наверх

tashin #12 Отправлено 21 сен 2014 — 09:44

ACA_TOP (21 Сен 2014 — 10:26) писал:

Уважаемые разработчики!

лично я и сотни тысяч других геймеров всего мира в недоумении и легком игровом шоке от факта того что наша любимая игра обошла стороной популярнейшую приставку прошлого поколения Sony PlayStation 3 .

мы очень счастливы и рады за пользователей замечательной игровой системы XBOX360 которым досталась их версия вашей замечательной игры но не понимаем почему Вы обошли стороною не менее замечательную игровую систему Sony PlayStation 3?

в отличии от World of Tanks неоспоримым плюсом Sony PlayStation 3 является бесплатный онлайн сервис, что позволило бы совершенно любому пользователю подключенной к интернет Sony PlayStation 3 установить и начать играть в World of Tanks без лишних финансовых движений, не нужно оплачивать подписки и это потенциально гораздо большая инсталл база нежели на XBOX360 где для игры необходимо проплачивать возможность играть онлайн.

Статья в тему:  Как взломать чужой аккаунт в world of tanks

планируете ли Вы версию танков для Sony PlayStation 3 или Sony PlayStation 4?

если нет готовы ли извинится за пренебрежение и игнор пользователей этих платформ? и если не секрет какие камни преткновения стоят на пути выхода World of Tanks на консолях семейства PlayStation?

World of Tanks для PlayStation не предвидится и не планируется. Это эксклюзив исключительно для XBOX.

Закрыто

Мой видеоканал на youtube

Война никогда не меняется: пять причин пересесть на консольную версию World of Tanks

Кажется, что война между пользователями ПК и приверженцами консолей никогда не закончится. Но мы не будем выяснять, какая из платформ выдает самый высокий фреймрейт и показывает наиболее четкие текстуры. Мы хотим рассказать вам о том, почему играть в World of Tanks на консолях — не такая уж плохая идея. Даже если у вас огромный послужной список и целый ангар максимально прокачанных танков на персональном компьютере. World of Tanks на консолях — это абсолютно новое приключение, и вот почему.

Графика

Да, отличия визуальной составляющей между версиями World of Tanks — предмет многостраничных дискуссий на форумах и соцсетях. Смотрите сами: консольная версия — это не какой-то там порт. Это самостоятельные «танки», созданные и поддерживаемые другим подразделением Wargaming. Не будем говорить о том, кто смог сделать лучше: без раздробленности hardware-компонентов консольная World of Tanks выдает стабильный фреймрейт с отличным качеством графики. Просто посмотрите на YouTube сравнения всех трех версий.

Если на Xbox One и PlayStation 4 различия практически незаметны, то в случае с ПК разница колоссальная. Качество текстур примерно одинаковое на всех платформах, а вот пост-эффекты на консолях здорово преображают игру. Пользователи компьютеров могут апеллировать только более детализированной водой, а в остальном консольная версия превосходит ее по качеству графики на порядок.

Управление

Если по поводу визуального оформления все очевидно, то вопрос удобства контроллера — вещь из разряда личных предпочтений. Что и порождает огромное количество споров: как я могу нагибать всех направо и налево, если геймпад представляет собой не что иное, как костыли? Помните, как Valve анонсировала в Counter Strike: Global Offensive кроссплей между PlayStation 3 и PC? Если бы эта функция добралась до релизной версии, консольным игрокам пришлось бы несладко.

А вот в World of Tanks скорость точного позиционирования играет гораздо меньшую роль. Да, вы можете целиться мышкой гораздо быстрее, но какой в этом толк, если придется ждать поворота башни? Здесь нет длинных комбинаций скиллов, которые удобно кастовать с клавиатуры, и скорость позиционирования почти никак не влияет на уровень игры. Непривычно может быть как раз тем, кто привык управлять техникой на геймпаде. Обычно левый стик отвечает только за поворот транспорта, а газ/тормоз вешаются на триггеры. В «Танках» за управление полностью отвечает стик, что и может первые пятнадцать минут вызывать легкий дискомфорт. Наконец, в консольной версии будет трудновато прицеливаться во время замысловатого маневра, но это вытекает в другую интересную особенность.

Статья в тему:  World of tanks когда выйдет обновление 9.21

Контент

Создавать консольную версию World of Tanks на основе уже имеющегося отточенного баланса и набора карт гораздо проще, чем заниматься разработкой с нуля. Поэтому на Xbox One и PlayStation 4 есть полностью переработанный контент. Например, знакомые карты играют новыми красками с различными погодными эффектами вроде песчаной бури или проливного дождя.

Некоторые локации отличаются от своих компьютерных аналогов, включая увеличенные размеры. А из-за того, что аудитория на ПК гораздо больше, консольные версии смогут привлечь эксклюзивным контентом. В основном он косметический и включает в себя разношерстные боевые раскраски для ваших стальных монстров.

Темп

World of Tanks постоянно поощряет терпеливого игрока. Тактика Лироя Дженкинса почти всегда заканчивается тем, что вы, как во взрослом кино, оказываетесь зажатым между тремя-четырьмя игроками противоположной команды.

Сидеть по полчаса в засаде на консолях не нужно. Из-за того, что прицеливаться в движении сложно, общий темп игры стал заметно быстрее. Да, вы все еще будете довольно долго занимать исходную позицию на тяжелом танке и сидеть в засадах, однако концовка матча наступает раньше, чем в аналогичной ситуации на ПК. Да и в целом кемперить хочется куда реже: постоянная смена позиций заметно бодрит довольно вальяжный игровой процесс.

Равное положение

World of Tanks существует уже шесть лет — за это время она успела обрасти невероятным количеством тонкостей и нюансов. Это определяет высокий порог вхождения: новичкам придется чаще умирать, а значит, поводов забросить порыв стать танкистом становится больше. На консолях ситуация немного другая.

Из-за немного измененных локаций, погодных эффектов, системы управления и смещенного темпа начинающим будет проще освоить игру. У матерых волков, конечно, будет преимущество — все-таки, основная механика никуда не делась. Однако консольная World of Tanks заставит их выйти из зоны комфорта. К тому же перенос данных с ПК на Xbox One или PlayStation 4 невозможен. Это значит, что количество боев уже не настолько важно: все начинают на равных.

А теперь подробности

В общем и целом это всё те же танки, но засунутые в новую оболочку. Однако, ощущения немного другие, но скорее всего дело не в самой игре, а в управлении — привыкать к стикам надо как минимум для прицеливания. Отсюда еще более медленный темп игры, хуже качество прицеливания, часто возникают моменты, когда хочется кинуть джойстик в монитор из-за того, что банально не успел навестись в правильное место и тебя убили.

Новые перки:

  • задержка дыхания — увеличивает время, на протяжении которого машина может находиться под водой;
  • высокий болевой порог — уменьшает вероятность ранения членов экипажа; эффект усиливается вместе с «большой аптечкой» и «противоосколочным подбоем»;
  • десантная подготовка — уменьшает урон получаемый танком при падении, эффект усиливается от «большой аптечки»;
  • скрытое передвижение — снижает вероятность обнаружения при движении, усиливается от «максировки»;
  • полевой ремонт — увеличивает скорость ремонта сбитой гусеницы, еще лучше работает вместе с «ящиком инструментов» и «ремонтом»;
  • приглушенный выстрел — снижает вероятность обнаружения при стрельбе, «максировочная сеть» и «маскировка» добавят очков этому умению.
Статья в тему:  Как установить камуфляж в world of tanks blitz

Баг или фишка с прицелом?

Обнаружили ужасный раздражитель. Не знаю, специально ли так сделали, либо недоработка. Суть в том, что когда вертишь камеру в аркадном режиме и переключаешься в снайперский, то камера смотрит уже не туда, куда смотрела до этого в аркадном, а туда, куда смотрел ствол в эту секунду (а он вращается медленнее аркадной камеры).

Что получается на практике — враг зашел с тыла, разворачиваемся в аркадном режиме на него, входим в снайп режим и камера оказывается уже смотрит не на него, а в другую сторону и, конечно же, вращение башни останавливается. Входим обратно в аркадный режим и уже смотрим туда, куда смотрел ствол (то есть опять в не нужном направлении). Приходится крутить камеру, ждать когда башня полностью развернется и только потом снайперить. За эти несколько сеунд успеваем получить по щам хорошенько, так как пока боролись с прицелом, совершенно потеряли ориентацию в пространстве.

О хорошем

Графика, эффекты, текстурки — всё на высоте. Единственные подозрения вызвали взрывы. Какие-то они скучные и слишком яркие с перенасыщением белого цвета. То же самое касается и трассеров. Иногда складывалось ощущение, что стреляешь из плазмагана. ИМХО, этот момент стоит немного доработать.

Чат очень чистый — можно увидеть только редкие команды, указание квадратов на карте и просьбы о помощи.

Нанести урон союзникам нельзя, по крайней мере стреляя по ним.

Отдельно стоит поговорить про звуки. Из эффектов больше всего понравились звуки рикошетов, особенно в снайперском режиме «внутри» танка. Такой мощный металлический звук в лучших традициях Майкла Бея и Трансформеров. Ну и атмосферности придают другие мелкие переработанные моменты звучания.

Хорошо вошли звуковые сообщения о засвете (теперь под вопросом прокачка шестого чувства) и о том, что враг прицеливается на нас. Так же появилось новое сообщение о том, что «по нам работает арта» — очень помогает в снайп режиме, когда плохо понимаешь, что происходит вокруг, а получив такое сообщение можно быстро уехать в укрытие.

Приятно выглядит такая, вроде как, мелочь в виде поджигания домов — если зарядить по крыше или в окно здание загорается, возможно не с первого раза. Добавляет атмосферности и интерактивности окружению.

Очень много непуганных новчиков, которые так и наравят залезть под арту или выехать в раш по центру. Халявных фрагов каждый бой хватает сполна.

Статья в тему:  Как играть за сау в world of tanks

Арта всё так же раздражает и ваншотит в самые неподходящие моменты.

Без модов непривычно играть на стандартном интерфейсе. Очень не хватает как минимум командриской камеры, но опять же её использование без колесика мышки сомнительно. Зум в принципе неплохой и в текущем виде.

Основной загрузочный экран:


Загрузочный экран WOT на PS4.

Это было мнение админа Mirtankov.su.

Мнение Руслана, редкатора раздела модов

Прежде всего, бросается в глаза похорошевшая графика. Особенно это касается моделей танков, здесь даже МС-1 сразу же предстает перед нашим взором в HD-облике! А что происходит в бою! Черт побери, здесь трава колосится от ветра, Карл! Трава! И на этом стоит закончить повествование о визуальной части, смысла ее особо описывать нет — вся игра сделана в HD, это все, что вам нужно знать. Разработчики из Минска, выпускающие каждый патч по несколько HD-моделек, не очень впечатляют (хоть я и противник всеобщей стадной ненависти к WG).

В консольной версии много с первого взгляда незаметных, но крутых решений. Например, если вы при выстреле повредили какой-то модуль, то возле прицела появится его иконка. Или если произошел рикошет, то тоже появится его иконка.

Или прокачка — теперь не нужно изучать каждый модуль в отдельности, исследование машины производится «пакетами», то бишь купив стоковый БТ-2, за определенную сумму серебра можно купить какую-то его улучшенную модификацию. И так до исследования следующей машины.

Китайское проклятие гласит: «желаю тебе жить в век перемен«, и согласно ему консольные танки могут не понравиться консерваторам, которые привыкли к связке клавиатура-мышь. Я не особо страдаю от прицеливания с геймпада, американским разработчикам удалось сделать вполне отзывчивое управление (я о прицеле), но дико раздражающую фиксацию, которая описана администратором в первом отзыве, нужно убирать.

World of Tanks Blitz – тактика боя на картах

Старайтесь всегда быть в движении, так в вас труднее попасть. Если же вам необходимо остановиться, то обязательно ищите укрытия. Используйте окружающую среду: холмы, овраги и дома.

Работайте в команде, отправляйтесь на сражения совместно с другими игроками. Ведь чем больше техники, тем больше шанс достижения победы.

Вообще, не спешите захватывать флаг. Желательно сосредоточится на уничтожении противников. Как было сказано, за это начисляют больше опыта и денег.

Для ближних боев – «нос к носу» пригодится навык маневрирования. Кстати, о близости. Не следует палить по союзникам – за это полагаются штрафы.

Тем более, не следует своим же перекрывать дорогу. Научитесь грамотно использовать укрытия, избегайте перемещения по открытым участкам.

Расклад сил: кто кого победил?

Скажем сразу: картина в СНГ разительно отличается от таковой в Северной Америке и Азии. Так, по данным за последние полгода, в лидерах среди «танкистов» по СНГ ходят устройства 4 компаний — Samsung, Xiaomi, Apple, Huawei. И, как видно, Android здесь безусловно «рулит».

Статья в тему:  Можно ли удалить свой аккаунт в world of tanks

В Европе ситуация уже выглядит не так однозначно: предпочтения «танкистов» разделились практически пополам между «яблочниками» и «андроидофилами». В то время как в Северной Америке и Азии топ-10 оккупирован устройствами от Apple.

RUEUNASEA
Xiaomi Redmi Note 4Apple iPad Air 2Apple iPad Air 2Apple iPhone 7
Xiaomi Redmi 4xApple iPhone 7Apple iPhone 7Apple iPhone 6s
Apple iPhone 5SApple iPhone 6Apple iPhone 6sApple iPhone 6
Xiaomi Redmi Note 5Samsung Galaxy S8Apple iPhone 6Apple iPad Air 2
Apple iPhone 6Apple iPhone 6sApple iPad (2017)Apple iPhone 8
Xiaomi Redmi 5 plusApple iPad (2017)Apple iPhone 7 PlusApple iPhone 7 Plus
Apple iPhone 7Huawei P20 LiteApple iPhone 8Apple iPad (2017)
Apple iPhone SESamsung Galaxy S7Apple iPad ProXiaomi Redmi note 4
Huawei Honor 9 LiteSamsung Galaxy A5Apple iPad Mini 2Apple iPad Pro
Xiaomi Redmi 4AXiaomi Redmi Note 4Apple iPhone 8 PlusApple iPhone 8 Plus

С чем связано такое разделение? «Если распределение пользователей продукта по платформам (iOS, Android) в большей степени зависит от стратегии издательства, — говорит Артем Иванов, — то их распределение по производителям устройств в рамках одной платформы (речь в данном случае об Android) во многом зависит от конъюнктуры рынка в конкретном регионе».

Что касается СНГ, то здесь по количеству устройств лидирует компания Samsung, второе место с небольшим отставанием — у Huawei, а на третьем располагается Xiaomi. И такая ситуация характерна не только для World of Tanks Blitz, но и для любого продукта из Google Play.

Заключение

Консольная версия игры — все тот же танковый экшн. И одновременно, немного другой танковый экшн. На PlayStation 4 чувствуется большая аркадность игрового процесса, начиная от стрельбы и заканчивая прокачкой. Любителям поковыряться в статистиках, пролистать десяток-другой гайдов и исторических сводок здесь заняться будет практически нечем.

Консольная версия не может претендовать на замену оригиналу, но и не ставит себе такой цели. Бравые экипажи стальных машин могут отправлять на металлолом себе подобных одинаково эффективно и на PC и на PlayStation 4. И заметьте, в отличие от других многопользовательских игр на четвертой «соньке» в World of Tanks можно играть без приобретения подписки PlayStation Plus.

Команда Wargaming за отведенные многолетние сроки отлично справилась с созданием полноценной, добротной версии игры для консолей. Проверенный опытом геймплей не просто аккуратно упаковали в новую, привлекательную обертку, а улучшили и переработали. Поэтому версию для консолей Sony мало будет назвать просто качественным портом. PlayStation 4 может похвастать динамической сменой времени суток, новыми картами, погодными условиями и более насыщенными красками. И все это сидя на удобном диване. С такими данными обладателям PC остается только завидовать. 9 баллов из 10.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector