0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд на Wraith King Dota 2

Гайд на Wraith King Dota 2

Великий и ужасный герой Dota 2 с одной кнопкой и перерождением заметно изменился с выхода оригинальной и непропатченной «дотки». Теперь Wraith King может призывать себе подобных скелетов, которые будут наносить большую долю урона. Это настоящий керри в чистом виде, которому нужно очень много фармить, чтобы становиться плотным и опасным для соперника.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Если кто не знает, то Wraith King ещё называют Скелетом, Леориком, ВК, Королем Призраков.

Это не такой уж и простой герой, как может показаться на первый взгляд. А уж после последних изменений, так и вовсе он стал намного сложнее. Здесь всегда важно правильно выбирать позицию, молниеносно атаковать, постоянно подфармливать и стараться никогда не умирать вплоть до конца игры, ведь у вас с 6 уровня будет всегда дополнительная жизнь. Это позволяет инициировать драку неподалеку от союзных сил, чтобы те вовремя подошли.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Также против этого персонажа есть множество серьезных контрпиков (неприятных оппонентов), так что советуем пикать ВК только в конечной стадии, когда уже выбрана львиная доля героев, которые являются «сладкими булочками» для нашего Скелета.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Способности героя и оптимальный скилл билд

Леорик, как и большинство героев в Dota 2 имеет в наличии 4 скилла. Причём почти все они являются пассивными, благодаря чему за WK крайне просто играть и побеждать. Главное, научиться правильно прокачивать умения на определённых уровнях. О выборе оптимального скилл билда, поговорим ниже. А сейчас предлагаем рассмотреть все способности героя:

  1. Wraithfire Blast . Направленный стан на 1,1/1,4/1,7/2 секунды. Также, наносит мгновенный урон 70/80/90/100 и вешает дебаф на 2 секунды, замедляющий цель на 20% и наносящий 10/30/50/70 урона в секунду. Откат у данного скилла небольшой, и он становится меньше с каждым уровнем прокачки 17/14/11/8 секунд. Крайне полезный скилл, как на линии, так и по игре.
  2. Vampiric Aura . Полезное умение, добавляющее пассивную ауру на 10%/18%/26%/34% вампиризма от наносимого урона. Кроме того, имеет несколько зарядов 2/4/6/8 (один заряд дается за 2 крипов), каждый из которых призывает по одному скелету (длительность жизни скелетов – 60 секунд). За счёт этого скилла Леорик может быстро фармить всю карту и всегда оставаться на фулл ХП.
  3. Mortal Strike . Пассивный скилл на крит. атаку в размере 140%/180%/220%/260% от наносимого урона. Работает со 100% вероятностью, но имеет откат в 5,5/4/4,5/4 секунды.
  4. Reincarnation . Ультимативная способность, дающая вторую жизнь герою. Срабатывает автоматически после смерти. Время перерождения составляет 3 секунды, в течение которых (а также, 2 секунды после возрождения) все ближайшие враги замедляются на 75% (также, замедляется их скорость атаки на 75). Откат умения составляет 200/120/40 секунд. Без покупки Aghanim’s Shard для срабатывания необходимо 180 маны.
Статья в тему:  Как собирать антимага дота 2

Как видите, скиллы у Леорика довольно простые и не требуют особых навыков от игроков. Главное, выбрать правильный скилл билд. Зависит он прежде всего от выбранной роли:

  1. Харда . На сложной линии необходимо выживать и постоянно мешать вражескому керри. Для этого рекомендуем максить 1 скилл (стан) и крит. атаку, а также взять на 1 вампиризм (учим на 4 уровне). Если же вам не дают стоять на лини, то максите вампизирм и спокойно уходите фармить лес.
  2. Керри . Если вы играете на первой позиции, то вам необходимо как можно больше и быстрее фармить. В этом случае стан берем на 1 (на 1 уровне), на втором уровне учим крит. атаку, а затем максим вампиризм (можно будет постоянно призывать скелетов, которые зафармят за вас всех ближайших крипов).
  3. Лесник . Выбирать такую роль крайне не рекомендуем, так как победить с нее проблематично. Однако, если вы пошли в лес с первого уровня, то в первую очередь максите вампиризм, а затем качайте крит. атаку. Также, на один можно взять первый скилл, который пригодится если вас будут гангать вражеские сапорты.

Что касается талантов, то лучше всего раскачиваться по левой ветке. Хотя в некоторых случаях на 20 уровне лучше взять правый талант (дает +16 силы), а на 25 выучить -2 секунды отката у стана.

«Пятерка»

Если вам надоели стандартные саппорты, то Outworld Destroyer — точно для вас. Правда, на этой роли у него один из самых низких винрейтов — всего лишь 36,4% (ниже только на керри — 10%).

Раскачка на пятой позиции редко отходит от стандартной через Astral. Вот каким образом на этом герое играет Семён «CeMaTheSlayeR» Кривуля. Для старта — Iron Branch и расходники, а затем постепенный выход в Meteor Hammer, Aether Lens, а затем Blink Dagger или Force Staff. Последний станет даже более удачным решением.

Раскачка и закуп CeMaTheSlayeR

ОД-пятерка уже меньше передвигается по карте и флексит в драках. Ваша задача — максимально работать на сейв своей команды в ответственные моменты файта. Пространство для фарма лучше оставлять корам, а самому не бить крипов и не позволять это делать оппоненту. Как вариант — делать вылазки в лес и мешать Астралом.

Статья в тему:  Кто контрит свена дота 2

На лейне «пятерка» может вести себя довольно смело: харассить и размениваться с вражеским саппортом. Благо, у вас будет бесконечная мана и неплохой реген HP.

Всё об арморе в Dota 2.

Этим летом метагейм был достаточно необычным. Вместе со взлётом Лешрака мы увидели мету, ориентированную на магический и чистый урон, несмотря на недавно введенную Glimmer Cape. На всём протяжении этой фазы доминировали Lina, QoP, Storm Spirit и другие кастеры.

Однако сейчас у нас уже новый патч и, соответственно, новая мета. Алхимик, например, получил хороший рост популярности, потому что физический урон вновь стал решать.

В этой статье мы поговорим о такой важной вещи, как броня. Этот аспект всегда был важным, а в текущей ситуации с ним просто необходимо-таки разобраться!

Что такое броня?

Броня забирает в себя весь входящий физический урон и выпускает только его процент. Есть разные заблуждения о механике её работы, и не все до конца понимают реальное положение вещей. На самом деле всё достаточно просто.

Правильнее думать, что броня увеличивает количество Вашего здоровья, а не уменьшает получаемый урон.

За каждую единицу брони герой получает 6% к текущему здоровью против физического урона. Так что если у Вас 100 хп и 1 армор, то Вы можете пережить 106 физического урона. Имея 100 хп и 20 армора Вы переживёте 220 физ-демейджа.

Я буду использовать термин “ эффективное здоровье ”, “ эффективные ХП ”, или “Е ХП ”, говоря о количестве физического урона, которое может пережить персонаж.

Эпоха брони

Так как мета обратно повернулась в сторону физ-ДПС керри ( Alchemist, Windranger, Legion Commander, Spectre сейчас в в ведущем эшелоне по росту пикрейта в паблике), роль брони возросла пропорционально.

Особенно заметно возвращение в игру “минус армора”. Снижение брони увеличивает общий урон всей Вашей команды, так что герои вроде Templar Assassin, Alchemist и Slardar получили ещё больший буст к частоте пика и встречаются теперь очень часто. Так же вполне закономерно увеличилась полезность героев, которые баффают броню своим союзникам ( Lich, Dazzle). Можно даже сказать, что увеличение армора — главный путь к выживанию в текущей мете.

Существенную роль “минус армора” показала вторая игра NiP vs Alliance на квалификациях к мажору:

Статья в тему:  Как уничтожить свой вард дота 2

На 49.50 Альянс еле цепляются за жизнь, защищаясь из последних сил. Akke ставит оборонительный Death Ward, а NIP.Era пытается разрушить его трон. Вместе с армией крипов ему понадобилось бы 8-10 секунд, чтобы полностью снести трон. В то же время Death Ward’у понадобилось бы около 9-и секунд, чтобы убить Эру. Трон мог с лёгкостью упасть, но Loda заранее проюзал Acid Spray, который помог вытеснить героев NIP, не желавших получать от такого комбо. Теперь Era умирает уже не за 9, а за 7 секунд.

По факту, ни один из героев NIP не смог бы разрушить трон, если бы вошёл под действие комбо Death Ward + Acid Spray. Таким образом понижение брони от спрэя помогло создать ситуацию, в которой комбэк вполне возможен.

Как стакатся броня?

Броня увеличивает значение “сырого” здоровья и наоборот. С каждой единицей брони ваш ЕХП будет увеличиваться на 6% от текущего здоровья, но это происходит не линейно, если учитывать рост ЕХП. То есть существует некоторое снижение эффективности брони: каждый следующий поинт армора даёт меньше профита, чем предыдущий.

Предупреждение: следующий абзац просто математически подтверждает сказанное выше. Если Вы и так мне верите, то можете его пропустить.

Давайте представим героя с 1000 здоровья и 0 брони. Его эффективные ХП равны 1000. Теперь он себе покупает 5 брони. Его ЕХП поднимается на 30% и становится 1300. Теперь он покупает ещё 5 брони. ЕХП опять увеличивается на 300 — те же 30% от базового здоровья, получается 1600. По принципам ценности ЕХП, его здоровье растёт линейно. Но по принципам процентного роста ЕХП, он получает меньше профита с каждой новой единицей брони. Первые 5 армора дают ему 30% (3001000), а вот вторые 5 дают уже 23% (3001300).

Когда мне следует покупать броню?

Броня ради брони

Купить недорогой кусок брони и продать его позже — это нормально, особенно для танков с лишним слотом. По крайней мере эта идея намного лучше, чем умереть из-за своей жадности в попытках нафармить что-то более стоящее.

Правило соотношения

Броня, как правило, лучше здоровья, если у Вас больше 1400 хп. Исключение в том случае, если Вы играете против героев, наносящих много не физического урона (Silincer, Outworld Devourer и т.д.). Армор обладает лучшим соотношением ценаэффект на средней стадии игры и вносит наибольший вклад в лейте. В среднем броня даёт Вам 1.6% ЕХП за каждые 100 потраченных монет. Более поздние арты имеют слегка лучшие средние показатели. ХП и айтемы на силу дают примерно 13 здоровья за 100 золота на ранней стадии, примерно половину от этого эффекта в мид-гейме и почти вдвое больше — в лейте.

Статья в тему:  Когда дота была платной

Точные измерения колеблятся от айтема к айтему, это лишь приблизительные усреднённые показатели, не учитывающие ничего кроме выживаемости.

Так что если у Вас около 800 здоровья, то покупка базилки будет более оправдана, чем покупка брасера. Если у Вас 625 хп, то лучше купить меку, чем барабаны. Если у Вас 1400 хп, то возьмите шиву, а не тараску или скади.

На лайне лучше всего иметь как минимум 775 хп, а для тимфайтов и пуша — как минимум 435.

Следим за количеством прокаста

Перед тем, как купить броню, задумайтесь: сколько здоровья у Вас останется после вражеского магического прокаста. Не принимайте решения, исходя из своего максимального здоровья, потому что Вы редко дерётесь без получения магического или чистого урона. Помните, что делая слишком большую ставку на армор, Вы делаете себя уязвимым к другим типам урона.

Для примера — Вы играете против Лиона, у которого первый уровень ультимейта. Если у Вас есть 625 здоровья сверх тех 425, которые Вы потеряете от ультимейта, то Chainmail будет полезнее, чем Bracer.

Броня — Ваша поддержка в лесу

Герои, решившиеся рано пойти в лес, получают от брони просто чрезвычайный буст. Даже дешёвое Ring of Protection выведет Вас на новый уровень джанглинга и максимизирует эффект от танго и фласок.

Армор на героях силы

Большое количество здоровье у силовиков делает их идеальными персонажами для покупки предметов на армор. Отличные примеры — Treant Protector и Tiny. Их стандартный айтем-билд и количество здоровья позволяют получать от брони максимальное количество пользы.

Ring of Protection на Tiny 12-го уровня, с аганимом и power treads, даст герою около 330 ЕХП против физического урона. Отношение ценакачество у кольца в 7 раз больше, чем у Vitality Booster.

Броня на ловкачах

Герои с хорошим приростом ловкости, такие, как Antimage, Phantom Lancer и Weaver, как правило не покупают броню напрямую. У них обычно малый прирост силы за уровень, поэтому у них малый базовый запас здоровья, и бонусов от дополнительной брони они особо не почувствуют.

Статья в тему:  Почему не ищет игру дота 2

Обычно чтобы реализовать свой базовый запас армора, они должны увеличивать свои ХП (айтемы вроде Heart of Tarrasque, Octarine Core и Eye of Skadi). Ещё более актуально это становится к поздним стадиям, когда у этих героев 16-25 армора. Также агильные керри часто собирают Manta Style. Хоть иллюзии и получают Вашу базовою броню, но они не получают дополнительный, добавленный от предметов вроде Chainmail. Поэтому сбор ХП для ловкачей намного более приоритетен в плане добавления живучести иллюзиям.

Каждые 7 единиц ловкости дают ловкачу 1 армор, плюс увеличение скорость атаки и урона. Так что если Вам нужна броня, то лучше потратить золото на приобретение очков ловкости — это более эффективное вложение.

Броня на интовиках

Интовики обычно имеют умеренный прирост силы и низкий прирост агилы. Также они обычно не находятся на передовой в разнообразных тимфайтах, а стараются действовать издалека. Саппорты-интовики должны покупать те варианты айтемов на броню, которые помогают не только им, но и команде (Ring of Bassilius и Medallion of Courage). Только подумайте: базилка даёт 12% ЕХП всем ближайшим союзникам, и всего за 500 золота! Если общее здоровье Вашей команды равняется 4000, то Ring of Bassilius даст 480 ЕХП. А если играя за саппорта у Вас вдруг завалялись лишние деньги, то не забывайте о Ghost Scepter. Это универсальная защита от любого физ. демейджа.

Интовики с ключевых позиций обычно получают больше пользы от покупки айтемов на ХП или на его регенерацию, при этом увеличивающих их урон (Octarine Core у Leshrac, Bloodstone у Storm Spirit или Aghanim’s Scepter у Windranger).

Как контрить броню?

Как мы останавливаем толстых врагов, делающих себе неубиваемый билд? Частично с помощью пика, частично — с помощью айтембилда, но есть несколько базовых советов.

Во-первых нужно сказать, что и герои с большим хп, и герои с большим показателем брони должны получать дебаффы на армор: чем меньше у противника брони, тем лучше для Вас.

Толстые танки без брони хорошо контрятся обычным физическим уроном. Герои с большим армором и малым количеством здоровья должны становиться целями для прокастеров с чистым и магическим уроном.

Правильно распределяйте свои типы урона и Вы максимизируете свою полезность.

Медалька и Солар Крест всё так же хороши?

Да, особенно при игре за Dire. Не считая базилки, меки и глиммера, медалька — самый популярный предмет поддержки на профессиональной сцене.

Статья в тему:  Кто контрит омника дота 2

А когда Вы сравните Solar Chrest с артефактами аналогичной стоимости (Rod of Atos, Crimson Guard, Pipe of Insight), Вы поймёте, что он лидирует с 65% винрейтом. Медалька или Солар Крест могут превратить практически любой успешный файт в бесплатный аегис, потому что у Дайр есть более лёгкий выход к рошпиту.

Я видел достаточно много игр, слитых из-за неимения у Dire предмета на снижение армора, позволившего бы забрать Рошана в нужный тайминг.

Почему медальсолар крест сейчас очень важны? У героя с 1500 здоровья медалька съедает 630 ЕХП. В случаях, когда цель точно умрёт (например — дуэль), эти предметы работают как постфактум нюк, вроде орхида. То есть, если Вы кинете медальку на дуэлящегося персонажа, то снимите ему примерно 42% здоровья.

Статья переведена специально для Dota2.net

4. Зачем нужен Еул?

Еул – дешевый (2725 золота), но универсальный предмет с десятком различных функций и применений.

Во-первых, Еул дает много маны и манарегена, а бонусом еще и мувспид. Это одна из причин, по которой предмет берут не только на интовиков, но и на Марса, Тимбера, Эмбера и прочих спамеров с проблемами с маной.

Во-вторых, Еул – с отрывом самый дешевый предмет с развеиванием в игре, который можно применять и на себя, и на противника. Лотус стоит 3950, Гривсы стоят 5250, Манта стоит 4600, и ни одним из этих предметов нельзя диспелить положительные эффекты на враге. Нуллифаер стоит 4725 золота, но не развеивает негативные эффекты на владельце. Еул же одновременно быстрый ответ и на какой-нибудь Орчид, и на условные Виндран, Декрипифай и прочую защиту оппонентов.

В-третьих, дешевле предмета на контроль, чем Еул, не существует. Даже жалкий Атос стоит на 25 золота больше. А еще Еул игнорирует статус резист, то есть условный Урса в ультимейте будет в циклоне все время действия эффекта.

В-четвертых, Еул отлично подходит под способности конкретных героев: Марса, Лины, СФа, Никса, Мираны. Есть и герои, которых Еул контрит, например, Акс.

Броня в Dota 2

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Механика Dota 2 обладает рядом особенностей и нюансов, знание которых значительно облегчит игру. Естественно, знание тонкостей доты не сделает скилл игрока выше, однако понимание устройства игры позволит принять правильное решение в бою и одержать победу в практически проигранном матче. Одной из таких тонкостей и является броня.

Статья в тему:  Как установить русскую озвучку дота 2 от strategic music

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Броня является атрибутом, который уменьшает физический урон, получаемый юнитом. Каждый персонаж имеет свою начальную броню, которая не будет меняться в течение всей игры. Самая маленькая начальная броня у тини (-1), а самая высокая у террорблейда (10).

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Также в игре есть дополнительная, зелёная броня. Главное отличие такой брони от начальной заключается в том, что она не передаётся иллюзиям. Однако показываться у иллюзий дополнительная броня будет, просто она не даст им никакого эффекта. Это нужно для того, чтобы игрокам было сложнее отличать иллюзий от настоящего героя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Единственным атрибутом в игре, который даёт броню, является ловкость. 1 единица ловкости увеличит броню персонажа на 0,16 единиц.

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Эффективное здоровье

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Эффективным здоровьем в доте принято считать урон, который может получить существо с учётом своего армора (брони). Каждая единица брони на значениях до 30 будет увеличивать эффективное здоровье юнита на 5,8%. Это значит, что герой, имеющий 1000 хп и 1 броню, перед смертью сможет выдержать 1058 урона. Когда броня героя превысит 30 единиц, одна её единица уже будет увеличивать хп персонажа на 7,7%. Это значит, что с увеличением значения брани увеличивается и её эффективность.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

С отрицательной же бронёй ситуация противоположная. Эффективность брони в данном случае низкая. Максимальный показатель эффективного здоровья здесь составляет 48%. Это значит, что даже если персонаж с 1000 хп имеет бесконечно отрицательную броню, он сможет впитать в себя 480 единиц урона.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Стоит помнить, что в вышеперечисленных примерах в учёт идёт только физический урон. Для снижения магического урона в Dota 2 есть сопротивление магии. Поэтому даже если у персонажа 10 000 брони, ульта лиона нанесёт ему всё те же 425 урона (на первом уровне прокачки).

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Как стакается броня?

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Как говорилось выше, чем больше у персонажа брони, тем выше будет его эффективное здоровье. Каждая единица брони будет увеличивать показатель эффективного здоровья на 5,8%, однако это увеличение происходит не линейно. Это значит, что каждая последующая единица армора будет давать меньше профита, чем предыдущая.

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

В качестве примера можно взять персонажа с 1000 хп и 0 брони. Без брони его эффективное здоровье составляет 1000 единиц. Когда его броня увеличится на 5 единиц, то и его эффективное здоровье повысится до 1300 хп. После этого персонаж решил приобрести ещё 5 брони – его здоровье также увеличится на 300. С одной стороны, такой рост эффективного здоровья можно назвать линейным. С другой же стороны каждая новая единица армора даёт персонажу меньше профита. Первые 5 единиц брони увеличили его ЭХП на 30% (30/1000), а вот следующие 5 на 23% (300/1300).

Статья в тему:  Можно ли обнулить аккаунт дота 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Правило соотношения

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Делать акцент на увеличении брони, а не здоровья, рекомендуется персонажам с более 1400 хп. Исключением могут послужить случаи, когда во вражеской команде есть герои, обладающие большим магическим уроном с руки (Silencer, Outworld Devourer и др). Броня имеет лучшее соотношение стоимость/эффект в начале игры и на поздних её стадиях. В среднем армор даёт прирост в 1,6% ЭХП за 100 единиц потраченного золота. Лейтовые артефакты обладают слегка лучшими средними показателями. Артефакты дающие хп и очки силы же в среднем дают персонажу 13 единиц здоровья (не эффективного) за 100 потраченных монет.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Поэтому если у персонажа 700 хп, то ему лучше приобрести базилку, а не брасер. Если же у героя 1500 единиц здоровья, то лучше взять, к примеру шиву, а не скади или тараску.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Учёт магического прокаста

Перед тем как закупиться артефактами на броню нужно рассчитать количество хп, которое останется у персонажа после вражеского магического прокаста. Не нужно принимать решение исходя из своего максимального запаса хп, так как в практически любой драке приходится получать магический или чистый урон. Если делать всю ставку на броню, то персонаж станет слабым перед другими типами урона.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Например, во вражеской команде есть Лион, имеющий 6 уровень и прокаченный ультимейт. Если персонаж, играющий против лиона, имеет хотя бы 600 хп без учёта тех 425 единиц, которые лион может нанести с ульты, то стоит приобрести Chainmail, а не Bracer.

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

Броня на персонажах-ловкачах

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Обычно ловкачи не покупают предметы, дающие чистую броню (такие как Chainmail). Таким персонажам за уровень обычно даётся мало очков силы, из-за чего они страдают недостатком хп. А если у героя мало хп, то и закупаться бронёй ему нет смысла, так как малый запас здоровья сделает его очень уязвимым перед магией.

Статья в тему:  Рарки дота 2 что это

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Обычно для реализации своего базового запаса брони такие персонажи увеличивают количество своего максимального здоровья (при помощи скади, тараски и др). Ещё более актуально это становится на поздних стадиях игры, когда такие персонажи имеют 20-25 брони. Кроме этого, ловкачи часто покупают манту. Несмотря на то, что иллюзии получают базовую броню своего владельца, дополнительный армор им не передаётся. По этой причине героям-иллюзионистам также следует делать ставку больше на хп, а не на броню.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Получать броню ловкачи могут за счёт своего основного атрибута – ловкости. Каждые 7 единиц ловкости принесут персонажу 1 единицу брони, а также увеличенную скорость атаки и дополнительный урон. Поэтому если персонаж-ловкач нуждается в броне, лучше потратить деньги на покупку предметов, дающие ловкость, а не броню напрямую.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Как контрить армор?

В данном случае всё просто. Для того, чтобы успешно убивать врагов с большим количеством армора, нужно использовать дебаффы на броню. Дебаффы могут представлять собой как способности персонажей, так и предметы с лавки (например, медалька).

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

Если же вражеский персонаж обладает большим количеством брони, но малым запасом хп, то убить его не составит труда магам, имеющим скилы с большим магическим уроном.

Центр поддержки

Остались вопросы? Найдите ответы здесь

Специально для Вас мы собрали 5 самых популярных вопросов.

Также Вы можете задать свой вопрос напрямую нашей службе онлайн-поддержки.

Мы работаем с 7:00 до 23:00 по МСК. Кнопка онлайн-чата находится справа внизу.

Как работает boostmmr.ru?

Вы платите нам за улучшение Ваших результатов в рейтинговых играх (матчмейкинг). Вы предоставляете нам логин и пароль от Вашего стим аккаунта, после чего мы приступаем к повышению рейтинга (если Вы выбрали услугу «Дуо бустинг», то нам потребуется только Ваш ник в стиме).

Сколько по времени Вы будете выполнять мой заказ?

Мы не можем назвать Вам точное время выполнения заказа. Это зависит от нескольких факторов, которые мы не можем контролировать. Например, размер вашего заказа, текущий объем заказов и доступность наших бустеров. Иногда это может занять пару дней, а иногда не более 24 часов. Так же, как правило, мы делаем от +150 до +400 ММР в сутки, зависимо от сложности заказа и загруженности.

Статья в тему:  Как контрить вайпера дота 2

Что включает в себя личный кабинет?

Личный кабинет клиента включает в себя выбор любимых героев, просмотр истории игр, чат с бустером, возможность поставить заказ на паузу и другие. Вы можете ознакомиться с демо версией личного кабинета на этой странице.

У меня не совпадает звание с вашим калькулятором.

Действительно это возможно. Однако наша цена формируется именно от текущего и желаемого ММР, а не звания. Сейчас никто точно не знает зависимости ММР от ранга, так же, в конце сезона Valve обычно уменьшают порог ММР для следующего звания на 300-500 ММР. Так что ближе к концу сезона ваше звание может сильнее отличаться от того, что на сайте.

Я не нашел подходящие мне услуги/опции.

Наши бустеры могут почти всё! Не стесняйтесь, напишите нам в онлайн-чат, возможно, мы сможем сделать для Вас специальное предложение, подходящее под Ваши условия.

Информация

Dota 2 является зарегистрированной торговой маркой Valve Corporation. Мы никаким образом не связаны и не одобрены Valve Corporation.

Все платежные операции проходят через сервис Robokassa и защищены сертификатами GlobalSign, PCI.

ИНН: 631819059653
ОГРН: 317500700036412 от 28.09.2017

1 позиция в доте: керри

Через керри строится игра. Он наносит основную часть урона врагу, сносит строения и вообще представляет собой главную ударную силу команды.

Игрок на керри включается в командную игру поздно — минуты с 15-20. В отличие от других ролей, он не так быстро получает опыт в начале игры (вынужден делить его с союзными героями), его способности раскрываются при наличии хороших артефактов, а сам он весьма уязвим на первых минутах.

Если подходить к игровому процессу осознанно, то человек задействует весь свой мозг. Для успешной игры требуется понимать многие важные вещи. Необходимо уметь анализировать, рефлексировать, принимать ошибки, подбирать критерии, ранжировать показатели и так далее, вплоть до гибкости, адаптивности и тактики. Кроме того, умение нажимать кнопки – показатель быстрой реакции.

Если мозг быстрее рук, шансы разобраться в игре и достигнуть высокого уровня все равно есть. Но потребуется тяжелая работа. Много тяжелой работы. Все упирается в проведенной в игре время, усвоенные и обработанные головой игровые ситуации. Одному потребуется 4 тысячи часов, другому 50 тысяч не хватит, а таланту может оказаться достаточно сыграть 50-100 матчей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: