0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает кастомизация техники

Как работает кастомизация техники?

В меню «Внешний вид» вы можете наносить на технику камуфляж, эмблемы и надписи, окрашивать танки в разные цвета, применять эффекты и менять стиль машины.

Эффекты, краски и покупаемые стили доступны для всей техники I–X уровней.

Каждый стиль включает определённые настройки окраски, камуфляжа, надписей, эмблем и визуальных эффектов. После выхода обновления 9.21 появилась возможность настроить стиль самостоятельно во вкладке «Свой стиль» или выбрать «Готовый стиль» и изменить внешний вид машины одним щелчком мыши.

Арендные и постоянные стили

Техника I–X уровней может экипироваться арендными и постоянными стилями, которые полностью меняют её внешний вид. При этом:

  • арендные стили доступны и для машин других уровней;
  • в аренду можно взять только стиль, отдельные предметы кастомизации не арендуются;
  • арендные стили выдаются не на время, а на определённое количество боёв.

Изменяемый стиль

Изменяемые стили — это стили, которые представляют собой настраиваемый набор элементов внешнего вида (камуфляжи, эмблемы, надписи), который вы можете изменить на свой вкус.

Изменяемые стили вы можете найти в меню «Внешний вид» в Ангаре. Откройте его, перейдите на вкладку «Готовые стили» и выберите стиль «Флора».

Статья в тему:  Бетт и дот как снимали

В состав стиля входит шесть камуфляжных схем для каждого сезона карт (всего 18 расцветок). Для каждой схемы вы можете настроить размер паттерна. Кроме того, вы можете выбрать одну из 10 эмблем или отключить их отображение. Также вы можете выбрать один из двух шрифтов и нанести на танк трёхзначный номер.

Вы можете по своему желанию наносить на изменяемый стиль этапные декали и эмблемы.

Этапные декали — это новые элементы внешнего вида техники. Также они отражают ваше игровое мастерство и позволяют другим игрокам узнать о ваших заслугах.

Вы можете заработать этапные декали в случайных боях. Для техники в игре есть пять разных наборов условий. Выполняйте их, чтобы получить декаль.

Каждая этапная декаль состоит из 3 или 5 уровней (этапов) с возрастающей сложностью. Выполнение условий достижения первого этапа приносит вам одну соответствующую декаль. Потом, по мере выполнения условий, становятся доступными декали следующих этапов.

Условия получения декалей

  • Уничтожьте определённое количество техники противника (доступно 5 уровней сложности, награда — декаль «Жнец»).
  • Заработайте определённое количество наград «Воин» и «Основной калибр» (доступно 3 уровня сложности, награда — декаль «Отточенный меч»).
  • Заработайте определённое количество наград «Братья по оружию» и «Решающий вклад» (доступно 3 уровня сложности, награда — декаль «Плечом к плечу»).
  • Заработайте определённое количество знаков классности «Мастер» (доступно 3 уровня сложности, награда — декаль «Танкист-ас»).
  • Проведите определённое количество боёв на одной машине (доступно 5 уровней сложности, награда — декаль «Закалка боем»).
  • Использовать определённое количество призовых боёв в режиме «Ранговый бой» на определённой машине X уровня (доступно 5 уровней сложности, награда — декаль «Ранговый разряд»).

Внешний вид этапных декалей различных степеней сложности

Декаль «Ранговый разряд»

Как только вы достигнете следующего уровня, этап вашей декали автоматически повысится, а внешний вид — изменится. Уведомление о новом достижении придёт после боя, когда техника появится в Ангаре.

Статья в тему:  Что лучше варфейс или дота 2

Найти информацию об этапных декалях можно в разделе «Внешний вид», где в нижней левой части экрана появится новая вкладка «Этапные элементы». Здесь будут находиться данные о прогрессе выбранного танка по всем этапным декалям.

Всего на одну единицу техники можно установить три декали. Первую декаль игрок получит бесплатно после выполнения всех условий во время сражений в случайных боях. Ещё две декали того же этапа можно приобрести за золото в клиенте игры.

Декали пройденных этапов не пропадут — они останутся в разделе декалей. На танк или САУ можно одновременно нанести декали разных этапов.

На некоторые машины этапные декали наносить нельзя. Это партнёрские машины с неизменяемым стилем и машины с неизменяемым специальным стилем. В этой новости вы можете найти полный список техники, на которую нельзя наносить этапные декали.

Для техники доступен определённый набор красок. Используя их, вы сможете изменить основной цвет машины. При этом на подходящей технике можно будет перекрасить от четырёх до пяти частей танка: ходовую, корпус, орудие, маску орудия и башню. Для окраски одного элемента нужна одна банка краски, пяти — пять банок и т. д.

Четыре элемента для окраски будут доступны на той технике, у которой нет маски орудия.

Краски не дают бонус к маскировке.

Как покрасить танк

  1. Выделите модуль танка, который хотите перекрасить: ходовую, корпус, орудие, маску орудия или башню.
  2. Выберите нужную краску.
  3. Нажмите Купить, чтобы совершить покупку.

Историчные и неисторичные краски

Для покраски доступны историчные и неисторичные краски. Они работают по-разному.

  • Неисторичную краску можно использовать для любого типа карт (одна банка на один модуль).
  • Историчную придётся покупать отдельно для каждого типа карт. Так, например, чтобы покрасить одну машину под три типа карт, вам понадобится 15 банок историчной краски: по пять банок на каждый тип карты.

По умолчанию в бою вы будете видеть только историчные краски на танках других игроков. Чтобы включить отображение неисторичных красок, откройте настройки и выберите отображение нужных элементов внешнего вида на вкладке «Игра»:

В обновлении 9.21 каждый камуфляж был разделён на три части: для корпуса, башни и орудия. На каждую часть танка камуфляж наносится отдельно, а значит, вы можете нанести на разные части танка одинаковый или разный камуфляж.

Кроме того, можно выбрать размер камуфляжа: малый, средний или большой.

Бонус к незаметности от камуфляжа будет работать, если вы нанесёте камуфляж на корпус машины. Камуфляж на орудии и башне на незаметность не влияет.

Постоянный камуфляж, который был нанесён на технику до выхода версии 9.21, сохранится. При этом на каждой машине он будет разделён на три части по новой системе.

Временный камуфляж будет списан, а вы получите компенсацию, равную его стоимости.

С выходом обновления 9.21 вы сможете увидеть точное место на танке, куда будет нанесена эмблема или надпись.

Эмблемы и надписи, приобретённые за золото, останутся на технике. Временные эмблемы и надписи будут списаны, а вы получите компенсацию, равную их стоимости.

С выходом обновления в меню «Внешний вид» для техники VI–X уровней доступна функция «Эффекты».

Теперь вы можете придать своему танку уникальный внешний вид, используя эффекты износа и выцветания краски и камуфляжа.

Эффект применяется ко всему танку, а не к отдельным его частям.

Эффекты не работают на низких настройках графики.

Готовые стили

Готовый стиль — это набор элементов внешнего вида техники для всех типов карт. Каждый стиль может включать краску, камуфляж, декали, надписи, эмблемы и визуальные эффекты.

Существуют следующие виды готовых стилей:

  • Арендные стили. Доступны для всех машин за кредиты на определённое количество боёв.
  • Основные стили. Доступны для некоторых машин за золото на неограниченное время.
  • Особые стили. Выдаются за выполнение боевых задач, за участие в игровых событиях или за достижения в некоторых режимах, например в Ранговых боях.
  • Уникальные стили. Редкие 3D-стили для машин X уровня, полученные из больших коробок в рамках Новогоднего наступления.

Помимо продуманного для всех типов карт оригинального внешнего вида, готовые стили, как правило, дают машине бонус к маскировке. Готовые стили наносятся сразу на всю машину. В зависимости от возможности редактирования стили бывают:

  • Универсальные изменяемые , позволяющие снимать и (или) заменять одни элементы на другие такого же типа, идущие в комплекте с этим стилем. Пример — изменяемый 2D-стиль «Флора».
  • Изменяемые благодаря получению этапных декалей . Данная опция доступна почти для всех готовых стилей в игре. Первая полученная этапная декаль на выбранной машине разблокирует возможность редактирования стиля.
  • Неизменяемые — готовые стили, которые нельзя редактировать, например арендные стили.

Нанесение готового стиля

Чтобы оформить машину при помощи готового стиля:

  1. Нажмите кнопку Внешний вид в Ангаре. В нижней части экрана отобразится панель оформления.
  2. Перейдите на вкладку ГОТОВЫЕ СТИЛИ на панели оформления.
  3. Щёлкните по интересующему вас стилю — он будет автоматически нанесён на машину. Чтобы просмотреть, как будет выглядеть машина на различных картах, переключайте типы карт слева от машины.
    Вы можете узнать больше о некоторых стилях, нажав (Информация о стиле). В правой части экрана отобразится информация о бонусе к маскировке, об историчности и типе стиля, а также его описание.
    При нанесении арендного стиля можно включить автоматическое продление аренды — нажмите (Продлевать аренду) в круговом меню в центре экрана.
  4. Если вы наносите изменяемый стиль, нажмите (Изменить стиль) и отредактируйте его с помощью доступных элементов оформления.
  5. Чтобы приобрести или взять в аренду выбранный стиль, нажмите Перейти к оплате справа над панелью оформления. На появившемся экране покупки нажмите Купить и выйти .

Удаление готового стиля

Чтобы снять готовый стиль с машины:

  1. Нажмите кнопку Внешний вид в Ангаре.
  2. Перейдите на вкладку ГОТОВЫЕ СТИЛИ .
  3. Щёлкните по машине и в появившемся круговом меню нажмите (Снять стиль).
  4. Нажмите Применить и выйти справа над панелью оформления.

Снятые с машин стили сохраняются, и их можно использовать для повторного нанесения на ту же машину или любую другую, для которой этот стиль доступен. Вы также можете продать стиль, если он был куплен за золото: щёлкните по стилю правой кнопкой мыши и выберите Продать .

Документы
Контакты

© 2021 BLACK WOT BLITZ – Все права защищены

Сайт разработан By Blacklight

Здравствуйте, уважаемый пользователь! Скачивание с рекламой и куча ограничений! Вы не видите и 15% контента на сайте! Зарегистрируйтесь или войдите!

Если у Вас возникли проблемы с сайтом Вы можете ознакомиться с FAQ или написать администрации , мы с радостью поможем.

Здравствуйте, уважаемый пользователь! Скачивание с рекламой и куча ограничений! Вы не видите и 15% контента на сайте! Зарегистрируйтесь или войдите!

Бонус код ВОТ Блиц на 7 дней ПА в октябре 2021

Каждый промокод на пять активаций при сроке действия до конца месяца.

MWZHA-APMVF-3QQ5N-EATWY-Y9SWY
GSPG8-32UQW-4EFRP-3CYBS-UQX6N
EL5VX-H88WZ-MURQ2-D5PC8-HT387
5RM8S-F57PA-MWKB6-NK8V3-WMRAX
G9825-S7VUQ-LBYEE-E6XSR-VQXVL
7VF5N-ZV5WV-MFPLY-P4T4Z-Z4P4D
PVSL9-ZQW7E-9KMVB-JCPTD-25TT3
2R8S7-ULU78-R7DL8-CUTU7-8C4JZ
KQBBX-SS822-BX94P-GGM82-XHJQ9
XJET5-SUCB9-HXZY3-T75ZK-2N6U4
XQPMZ-RGEQZ-CAX4F-TNS98-Q8ERQ
KD6DW-R38RX-3ZH2B-6UVKU-44YL9
CW2CT-E4QD3-26DUU-H53WX-TBAD4
7ZLQU-RFTMT-HG82V-8NNAW-AAQWE
VYKHL-8X3H7-AYEEC-TA88U-ZHRF3
WNY78-MSWRZ-H9JXP-CAHB8-SFNXN
EV3Y4-UC7VH-G3CUG-4SJY9-Y25Z9

T49

Многие любят Т49 за его орудие, способное наносить по 500-750 урона за выстрел. Последнее превращает эту машину в очень шуструю «бабахалку». Правда, за все это приходится платить. Перезаряжается орудие порядка 15-17 секунд (в зависимости от установленного оборудования и расходников), а его время сведения превышает 6 секунд. Однако все это не останавливает игроков. Фанаты Т49 говорят о том, что на этом танке просто не нужно сводиться полностью.

Справедливости ради, стоит отметить, что на эту машину можно установить не только фугасное орудие. В дереве прокачки присутствует альтернативный ствол. Он отличается лучшей точностью, бронепробитием и более быстрой перезарядкой. Однако с этим орудием уже не получится наносить по 500-700 урона за выстрел.

Бонус код ВОТ Блиц на прем

Все приведенные ниже коды ВОТ Блиц предназначены для получения дополнительных дней премиума на аккаунт в РУ регионе. Бонусы действуют при условии, что не было превышено количество допустимых активаций.

WNY78-MSWRZ-H9JXP-CAHB8-SFNXN
KQBBX-SS822-BX94P-GGM82-XHJQ9
XJET5-SUCB9-HXZY3-T75ZK-2N6U4
MWZHA-APMVF-3QQ5N-EATWY-Y9SWY
5RM8S-F57PA-MWKB6-NK8V3-WMRAX
G9825-S7VUQ-LBYEE-E6XSR-VQXVL
7VF5N-ZV5WV-MFPLY-P4T4Z-Z4P4D
PVSL9-ZQW7E-9KMVB-JCPTD-25TT3
2R8S7-ULU78-R7DL8-CUTU7-8C4JZ
XQPMZ-RGEQZ-CAX4F-TNS98-Q8ERQ
KD6DW-R38RX-3ZH2B-6UVKU-44YL9
CW2CT-E4QD3-26DUU-H53WX-TBAD4
7ZLQU-RFTMT-HG82V-8NNAW-AAQWE
WNY78-MSWRZ-H9JXP-CAHB8-SFNXN
EV3Y4-UC7VH-G3CUG-4SJY9-Y25Z9
GSPG8-32UQW-4EFRP-3CYBS-UQX6N
EL5VX-H88WZ-MURQ2-D5PC8-HT387

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Выбор поистине огромен, а потому его обязательно оценят и новички, и опытные игроки. Например, тем, кто только начинает свой путь в мире World of Tanks, обязательно пригодится набор шкурок с уязвимостями. Победа будет легкой, ведь на танках противника уже нанесены соответствующие метки, которые показывают его уязвимые места. Но этот мод актуален только для новичков, ведь игроки, закаленные в боях, хорошо знают, что целиться нужно в пулеметные гнезда, люк и триплексы – так легче всего пробить броню врага.

Вариантов модов для WOT очень много, но все их можно разбить на 2 основные группы. А именно:
• Визуальные изменения – для тех, кто хочет сделать игровой процесс чуточку приятнее и захватывающе
• Функциональные изменения – открывают для игрока дополнительные возможности и позволяют усовершенствовать танк.

Улучшение технических характеристик актуально для новых игроков, хотя иногда и бывалые воины не прочь воспользоваться подобной возможностью. Но важно понимать, что «бесконечных режимов», которые существуют во многих других играх, здесь не существует. Не удастся сражать противников, наслаждаясь неуязвимостью – за победу все-таки придется побороться. Но делать это с усовершенствованным прицелом, который отображает полную информацию о брони врагов, а также оснащен дальномером и отдаленной камерой, все-таки гораздо легче и проще.

Опытные игроки с удовольствием меняют камуфляж боевых орудий и активно используются моды, которые позволяют улучшить визуальные характеристики игрового процесса.

Портрет игрока виден издалека

И наконец, стоит немного описать тех, кто использует эти девайсы для игры в «мобильные танки». Вряд ли в мире найдется место, где не играют в World of Tanks Blitz. Порой встречаются игроки из таких стран, названия которых можно было услышать разве что на школьных уроках географии. Конечно, больше всего «танкистов» из самых больших стран, в которых мобильные устройства глубоко проникли в жизнь человека: Россия, Украина, Казахстан, Индия, США, Канада, Германия, Франция, Великобритания, Польша и т. д. В то же время от региона к региону популярность у World of Tanks Blitz различна: так, например, в СНГ танковые баталии более популярны у мобильных геймеров, нежели в Северной Америке.

Если сделать общий портрет всех игроков World of Tanks Blitz, то это будет мужчина 15–35 лет, играющий на Android-устройстве, преимущественно во второй половине дня. Время, проведенное в игре, зависит в первую очередь от окружающей обстановки: это может быть короткая сессия на 1–2 боя во время поездки на общественном транспорте или ожидания в очереди, а может быть и долгая сессия на несколько десятков боев, совершенная в расслабленной обстановке вечером из дома.

Если же говорить о различиях между игроками разных стран, то наблюдается одна яркая особенность: игроки из СНГ-региона больше переживают за результативность боев и собственную эффективность, нежели игроки из Северной Америки и Европы, для которых на первом месте расслабленное времяпрепровождение и получение удовольствия от игры. Так что и цели в игре у «танкистов» из разных регионов отличаются: кто-то идет за фаном, а кто-то за самоутверждением.

Узнайте больше про игры от Wargaming:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector