14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обнулить статистику в World of Tanks

Содержание

Как обнулить статистику в World of Tanks

Вопрос сброса статистики был всегда актуален, и тема на официальном форуме поднималась такая не раз. С недавних времен в World of Tanks данная функция появилась, она бесплатна. Из-за большого потока желающих периодически услуга отключается разработчиками, чтобы успевать обрабатывать поступившие заявки.

Сразу же после внедрения данной функции бросились обнулять статистику неудачные твинки, торговцы аккаунтами на черном рынке, заблокированные пользователи и просто игроки с плохой статистикой.

Примечательно, что аккаунты с блокировкой временной можно обнулить, на срок наказания это не влияет . А вот перманентные аккаунты остаются в вечном бане и сбросить статистику невозможно.

Обнуление может быть выполнено только один раз за все время существования аккаунта. Отмене сброс статистики не подлежит.

Статья в тему:  Как взломать онлайн игру clash of clans

Решение ошибок и проблем с видеокартой в World of Tanks

Обновить Драйвера

Это, пожалуй, наиболее распространенная причина почему игра ворлд оф танкс “вылетает”. Если Вы недавно переустановили операционную систему и установили последнюю версию драйверов видеокарты и появилась ошибка видеодрайвера в WoT, то попробуйте переустановить драйвера только на несколько версий раньше. Возможно, игра не оптимизирована под последнюю версию драйвера. Возможна и обратная причина, почему появляется такая ошибка. Если драйвера обновлялись очень давно, то после обновления клиента игры World of Tanks, текущая версия игры может некорректно работать со старыми драйверами. Попробуйте просто обновить их до последней версии. Сделать это довольно просто, на официальных сайтах компаний-производителей есть последние драйвера к видеокартам:

Для видеокарты Nvidia

Сделать настройки основной и дополнительной видеокарты через панель управления Nvidia.

Для видеокарты Amd Radeon

Можно снизить частоту графического процессора или частоту памяти с помощью стандартной утилиты от AMD.

Для видеокарты Intel HD Grafics

Такое может быть, если конфигурация Вашего ПК ниже необхродимой. Для решения проблемы можно сбросить настройки игры.

  1. Скачайте архив по ссылке.
  2. Распакуйте архив в любую папку.
  3. Нажмите сочетание клавиш Win+R, введите в строке поиска %appdata%, нажмите «ОК».
  4. В открывшейся папке пройдите по следующему пути: Wargaming.netWorldofTanks. Если таких папок нет — создайте их самостоятельно. — если папок нет, то необходимо их создать самостоятельно;
  5. В папку WorldofTanks поместите скачанный файл preferences.xml
  6. Запустите клиент игры.
  1. Скачайте архив по ссылке.
  2. Распакуйте в любую папку.
  3. Запустите файл create_preferences.bat.

Сломанная или Сгоревшая видеокарта

Самая неприятная и дорогостоящая причина вылета из игры WoT или вовсе не возможность ее запуска может заключаться в физическом повреждении видеокарты. Как и любой механический компонент, она может сломаться вследствии падения компьютера/ноутбука, сильного переграва, других внешних факторов. Обычно, при поломке видеокарты попробуйте присмотреться на экран монитора, вы должны увидеть некие артефакты. Проще говоря на экране будет отчетливо видно неправильное изображение. Например, на полностью черном экране заставки будут видны разноцветные участки. Это также может быть напрямую связано с вылетом танков вследствие нерабочей видеокарты. Пути решения всего два. Отнести в ремонт или купить новую. Как показывает практика и отзывы специалистов, ремонтировать старую видеокарту немногим дешевле, чем купить новую и не факт, что она дальше будет правильно работать.

Защитник Windows или антивирус

По умолчанию антивирусы всегда работают на наших устройствах. И хотя большинство хорошо оптимизировано под игры в некоторых случаях антивирус может быть причиной вылета World of Tanks. Попробуйте запустить игру с отключенным на время антивирусом или поставить игру в его исключения.

Статья в тему:  World of tanks blitz какую страну выбрать

Ошибка видеокарты код 43

Ошибка с кодом 43, появляется, если Windows приостановил работу неправильно работающего устройства. Соответственно, это может быть как при запуске клиента танков, так и во время игры. Опять же это может быть и неправильно установленный драйвер и физическое повреждение видеокарты.

Был случай, когда в игровом ноутбуке с двумя видеокартами: дискретной и интегрированной, сгорела более мощная дискретная видеокарта. И как раз во время игры в World of Tanks, появлялись фиолетовые артефакты на экране и через пару минут игра просто вылетала. Решить эту проблему, а заодно выяснить, что сгорела видеокарта, удалось при помощи ошибки кода 43 и последующего отключения дискретной видеокарты в диспетчере устройств.

Проблемы после обновления игры

После выхода очередного патча WoT могут появиться ошибки, которых раньше не было. Вылет из игры или ее не запуск — один из таких случаев. Попробуйте зайти в настройки и проверить все ли правильно настроено. Или же подождите несколько дней, обычно разработчики мира танков, оперативно вносят правки и через несколько дней микро-обновлением устраняют ошибки.

Как видите причин некорректной работы игры World of Tanks довольно много, большинство связано с ошибками видеодрайвера и данная статья показывает как можно решить возникшие проблемы с WoT и дальше наслаждаться игрой.

Проблемы с установленными модпаками

Для правильной работы World of Tanks рекомендуется не использовать сторонние модификации, поскольку они также могут быть причиной вылетов из игры. Однако, если мод установлен и появилась такая ошибка, попробуйте сначала удалить мод. Если после удаления модификации, игра ведет себя так же некорректно, то нужно удалить всю инсталляцию и заново скачать с официального сайта установщик WoT и установить игру.

Настройки графики и разрешения экрана

Если в настройках игры отмечен пункт “Улучшенная графика”, но конфигурация компьютера ниже требуемой, возможно сбои в работе видеокарты. Еще одной причиной может быть запуск игры на разрешении выше, чем поддерживаемое Вашим экраном. В таком случае рекомендуется в настройках понизить текущее разрешение.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Статья в тему:  Как играть на т 54 в world of tanks

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  World of tanks blitz какой танк выбрать в начале

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Настройка графики World of Tanks

Далее перечислены все настройки изображения в World of Tanks. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

Разрешение 3D рендера

Влияние на производительность: высокое.

По сути эта настройка позволяет снижать разрешение графики без снижения разрешения экрана, что позволяет оставить все элементы интерфейса в максимальной четкости.

Статья в тему:  Как узнать чей пресс аккаунт в world of tanks

Несмотря на то что ослабление данного параметра позволяет достаточно серьезно увеличить производительность, не стоит забывать и о том, что внешний вид картинки портится столь же существенно. Поэтому снижайте качество рендера, только если обладаете совсем уж допотопным аппаратом, да и в этом случае лучше просто включить стандартную графику.

Разрешение экрана

Влияние на производительность: высокое.

А вот здесь рекомендуется не портить себе глаза и вообще никогда не снижать значение ниже рекомендуемого для вашего дисплея. Но если вы играете, подключив компьютер к современному телевизору, то можете попробовать выставить 1280×720 — большинство «телеков», в отличие от мониторов, отлично воспроизводят такое разрешение, даже если их родное выше.

Вертикальная синхронизация и тройная буферизация

Влияние на производительность: низкое.

Вертикальная синхронизация ограничивает частоту кадров до количества Гц экрана, а тройная буферизация выравнивает ее до 30/45/60 в соответствующих ситуациях. Данные параметры мало влияют на FPS сами по себе. Однако если среднее количество кадров в секунду находится между 30 и 60, то лучше включить обе настройки, чтобы изображение стало плавнее.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

Сглаживание делает края трехмерных объектов с ракурса видимого на данный момент игроку гладкими. Технология, используемая в World of Tanks, достоверно не известна, но, судя по тестам, «жрет» ресурсов она не так мало, но и не чересчур много (7-12 FPS). Поэтому на слабых ПК лучше отключать.

Качество текстур

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Качество текстур определяет четкость внешнего вида всех трехмерных моделей в игре. Чем выше стоит значение этого параметра, тем четче будет их поверхность. От выкручивания ползунка на максимум игра медленнее работать не станет, но будет занято достаточно много видеопамяти. Поэтому, если ее у вас менее 2 ГБ, устанавливайте здесь среднее значение.

Качество освещения

Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).

Влияет на гамму изображения, а также на атмосферность картинки за счет различных динамических эффектов вроде большого количества источников света, солнечных лучей, оптических эффектов, углубленного затенения и другого.

Даже если ваша видеокарта вполне себе мощная, но выпущена много лет назад, то на нее этот параметр будет влиять достаточно сильно. В последних же версиях чипов от AMD и NVIDIA скорость работы со сложными спецэффектами была значительно улучшена и влияние на производительность в случае с ними можно считать уже не более, чем средним. Рекомендуем вам ставить здесь средние или низкие значения на пробу, исходя из информации выше.

Статья в тему:  За что дают 300 золото в world of tanks

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Как и в подавляющем большинстве игр, тени — это один из самых ресурсоемких эффектов в игре. Для онлайновой игры суперкрасивые мягкие тени не так важны, так как все внимание игроков сосредоточено на бое. Поэтому рекомендуется ставить здесь значения не выше среднего, чтобы выиграть сразу десяток-другой FPS.

Трава в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Большинство игроков отключает независимо от конфигурации своего компьютера, чтобы естественная поросль ландшафта не мешала навешивать «люлей» врагам с расстояния. А если включить, то у всех (или почти всех) будет преимущество, а у вас — рандом с солью. Да и кадров можете потерять не так уж мало.

Качество доп. эффектов

Влияние на производительность: среднее или высокое (зависит от «современности» видеокарты).

Эта настройка влияет на так называемые эффекты частиц: взрывы, пламя, пыль и дым в воздухе. Снижается количество как самих частиц (уменьшается масштабность взрывов и т.д.), так и дальность их видимости.

Как и в случае с любыми другими спецэффектами, влияние на производительность зависит от «современности» вашего графического адаптера и варьируется от среднего (5-10 кадров), до высокого (более 10 кадров). Рекомендуется ставить здесь среднее значение или ниже.

Доп. эффекты в снайперском режиме

Влияние на производительность: среднее.

Как понятно из названия, этот параметр — аналог предыдущего, но применим лишь к режиму снайперского прицеливания. Так как в этом режиме обзор весьма ограничен, то и влияние на производительность находится примерно на среднем уровне вне зависимости от видеокарты.

Тем не менее, рекомендуем вам совсем выключить данную опцию, так как любые спецэффекты известны своей нестабильностью, а в снайперском режиме стабильные 60 кадров просто обязаны быть в абсолютно любой ситуации.

Количество растительности

Влияние на производительность: среднее + средний расход видеопамяти.

Этим параметром можно отрегулировать густоту травы и расстояние ее отрисовки. В большинстве игр растительность на земле имеет либо среднее, либо высокое влияние на производительность. В случае с World of Tanks оно среднее, так как от каждой травинки здесь, к счастью, не падает тень. Поэтому если хотите прибавить некоторое количество кадров, то можете либо совсем отключить траву либо поставить среднее значение. Но можно попробовать и высокое, если ваша «машина» достаточно мощная. Все таки ландшафт без «проплешин» смотрится куда выигрышнее.

Статья в тему:  Как играть за сау в world of tanks

Постобработка

Влияние на производительность: никое или среднее (зависит от «современности» видеокарты).

Постобработка представляет собой не слишком сильно нагружающие видеокарту кинематографические эффекты вроде горячего воздуха или затенения по краям объектов. Однако на устаревших графических чипах FPS может просесть вполне ощутимо. Поэтому советуем вам снизить качество хотя бы до середины, если вашему видеоадаптеру больше 5 лет.

Эффекты из-под гусениц

Влияние на производительность: низкое + небольшой расход видеопамяти.

Если включить, то из-под гусениц вашего танка (или самоходки) начнут разлетаться комочки грязи, пыль, снег и брызги воды. Выглядит красиво да и ресурсов ест совсем немного. Смело включайте. Если же вы обладатель так называемого low-end PC, то вам, напоминаем, лучше просто-напросто отключить улучшенный рендер графики и подобных эффектов в игре не будет вовсе, да и количество кадров сразу резко подскочит.

Качество ландшафта

Влияние на производительность: высокое.

Наиболее точно отражало бы суть скорее название «Дальность прорисовки детализации ландшафта». При минимальных значениях даже на близком расстоянии земля упрощается. Из-за этого можно не увидеть какой либо холмик, который на самом деле есть, и выстрелить не во врага, а в этот естественный выступ. Беда в том, что параметр «Качество ландшафта» достаточно прожорлив, поэтому если вы не можете похвастаться мощным ПК, то снижать вам его все равно придется. Но не делайте этого до самого упора.

Качество воды

Влияние на производительность: среднее.

Под качеством воды подразумевается наличие в реках и озерах волн, эффектов ряби при движении танка по броду, а также отражений техники на поверхности водоема.

Стоит помнить, что всегда, когда вы находитесь в воде, вы уязвимы, а проседание кадров может еще больше усугубить ситуацию. Поэтому настоятельно не рекомендуется здесь ставить слишком высокие значения для любой игровой системы.

Качество декалей

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Декали это, грубо говоря, текстуры поверх текстур: следы от снарядов или от гусениц, грязь, листья на земле и другое. Настройка влияет на их количество, плотность и дальность отрисовки. На максимум ее стоит включать, только если у вас не менее 2 ГБ видеопамяти.

Детализация объектов

Влияние на производительность: высокое.

Еще одна коварная настройка. С одной стороны потребляет много ресурсов, а с другой — так же сильно влияет на качество изображения. При уменьшении данного параметра снижается расстояние, на котором трехмерные модели всех объектов в игре начинают упрощаться в прорисовке. Если выкрутить на минимум, то можно выиграть 15-20 кадров, однако даже вблизи большинство танков, зданий и других элементов окружения будут выглядеть ужасно. Поэтому попробуйте найти компромисс, выставив ползунок поближе к середине, если ваш компьютер не очень мощный.

Статья в тему:  Как ускорить обновление world of tanks

Прозрачность листвы

Влияние на производительность: среднее.

Если включить «Прозрачность листвы», то вблизи от игрока все листья на кустах и деревьях будут исчезать, а оставаться лишь на расстоянии, где их плотность и количество гораздо меньше. Таким образом можно выиграть 5-10 кадров, а картинка от этого пострадает не слишком сильно.

Детализация деревьев

Влияние на производительность: среднее.

То же что и «Детализация объектов», только для деревьев. Так как последних в World of Tanks не так уж мало, то рекомендуется ставить здесь максимальное значение только обладателям высокопроизводительных систем.

Изменение дальности прорисовки

Влияние на производительность: средний расход видеопамяти.

Все объекты, кроме танков и артиллерии, не будут прорисоваться на дальних расстояниях, если ставить здесь низкие значения. Это очень даже рекомендуется для видеокарт с памятью менее 2 ГБ.

Качество «размытия» в движении

Влияние на производительность: низкое.

Это эффект, что называется, на любителя. На производительность он сильно не влияет, но если уж совсем все плохо с кадрами в секунду или он вам просто не нравится, то можете его отключить.

Динамическое изменение качества эффектов

Очень полезная настройка. Суть ее понятна из названия: как только начинают проседать кадры, так качество различных спецэффектов сразу же автоматически упрощается на некоторое время.

Для систем среднего уровня и слабее (исходя из минимальных и рекомендуемых системных требований World of Tanks) данный параметр однозначно необходимо включать. Тем же, кто абсолютно уверен в своем «игровом монстре», можно оставить все как есть, но вот умереть в разгар сражения лишний раз из-за далеко не самой лучшей оптимизации «Танков» все-таки не совсем приятная перспектива. Поэтому хорошенько подумайте над этим вопросом.

Следы от гусениц

Влияние на производительность: низкое.

Если параметр «Декали» выключен, то следов от гусениц не будет видно в любом случае. А вообще этот параметр влияет на скорость работы игры совсем несущественно. Поэтому попробуйте его включить.

Ищем возможные проблемы в работе ПК

Первое, что нам нужно сделать это запустить WoT и перейти в «Диспетчере Задач» — «Процессы» — отсортировать по графе «Память». Далее смотрим, что потребляет больше всего ресурсов. Потребление World of Tanks операционной памяти зависит от настроек игры и используемых модификаций. Без модов и с низкой настройкой игра затраты до 1 гб ОП. Если у вас заполнена память, то стоит немного уменьшить настройки игры, снизить качество, уменьшить расширение и т.д.

Статья в тему:  Компьютер для world of tanks что выбрать краткий обзор

Также в этом же окне диспетчера задач стоит обратить внимание на другие процессы, которые могут много использовать ресурсов. Что делать если существует процесс, которые потребляет много ресурсов? В первую очередь прогуглить название процесса. Если это вирус, то провести чистку ПК и удалить все вирусы (подробней см. в интернете). Если это простой процесс, который может быть отключать, то на время игры стоит его выключать.

Лончер зависает, крутится шестеренка

Если видите подобную картинку, попробуйте следующие действия:

  • Сбросьте настройки в браузере IE


  • Обновляем до последних версий Java и Flash
  • Если не помогло – переустанавливаем Internet Explorer

Глючит и лагает World of Tanks в патче 1.11.1

Далеко не все пользователи могут похвастаться наличием игрового компьютера или ноутбука, поэтому сталкиваются с падением FPS. Не секрет, что с каждым патчем обновления, игра становится всё более ресурсоёмкой и требовательной к системным ресурсам. Однако разработчики постоянно работают над оптимизацией клиента, чтобы все танкисты могли себя чувствовать максимально комфортно.

Чтобы повысить производительность, нужно выбрать оптимальную конфигурацию игровых настроек.

Решение 1 — Установка рекомендуемых настроек графики

Для этого нужно перейти в МЕНЮ, выбрать раздел НАСТРОЙКА и подкатегорию ГРАФИКА. Здесь нужно выбрать рекомендуемые значения. Система протестирует возможности «железа». И подберёт оптимальное значение графики исходя из максимальной производительности.

Решение 2 — Сброс графических настроек

Помимо этого, можно изменить качество графики через лончер. Для этого нужно нажать иконку со стрелочкой, которая находится рядом с кнопочкой ИГРАТЬ. В открывшемся меню, необходимо выбрать пункт ЗАПУСК ИГРЫ СО СБРОСОМ ГРАФИЧЕСКИХ НАСТРОЕК.

Отметим, что некоторые технические неполадки можно решить обновлением драйверов до актуальной версии.

Решение 3 — Техническая поддержка World of Tanks

В ситуациях, когда игра перестала корректно работать после загрузки обновления 1.11.1, имеет смысл обратиться в Центр технической поддержки пользователей. Для этого нужно заполнить специальную форму, в которой максимально подробно изложить суть проблемы. Чтобы сотрудник техподдержки быстрее разобрался в ситуации, к заявке нужно прикрепить отчёт приложения WGChec.

Как понизить пинг при помощи графических настроек и отключения ненужных программ

В случае со слабыми компьютерами, сильную нагрузку на интернет-соединение могут оказывать и настройки графики. Фактически, это палка о двух концах. Слабый процессор не успевает обработать данные, а это повышение пинга, что приводит к уменьшению FPS и еще большим лагам. Если поставить настройки графики на минимум, это может немного снизить нагрузку на процессор, поскольку объем передаваемых данных будет уменьшен. Также некоторые модификации, вроде WoT Tweaker позволяет отключать различные эффекты, например, облака в небе, дым из орудия после выстрела и огонь после уничтожения машины.

Статья в тему:  Как увеличить личный рейтинг в world of tanks

Такие манипуляции способны сильно поднять производительность компьютера, а вместе с этим и скорость обработки. В популярных модпаках нередко можно встретить возможность отключения всех графических эффектов.

Skype, запущенные торренты, прослушивание музыки онлайн и даже просто включенный антивирус способны во время работы «съедать» колоссальное количество скорости, поэтому их нужно полностью отключать для того чтобы добиться стабильного пинга. Моды требующие постоянного подключения к сети, вроде XVM тоже могут занимать много трафика, поэтому лучше их не устанавливать, либо просто не активировать сетевые сервисы.

Как очистить профайл (кэш) и реестр

После удаления лишних модов вручную имеет смысл очистить кэш World of Tanks. Если на ПК будут скапливаться мусорные файлы, со временем это может стать причиной замедления его работы.

  1. Нажмите сочетание клавиш Win + R, чтобы запустить утилиту «Выполнить».
  2. В открывшемся окошке введите %AppData% и нажмите Enter.
  3. Выполнить %AppData%
  4. Это простейший способ попасть в папку Roaming, где хранятся временные файлы и настройки игр / программ.
  5. Оттуда перейдите в директорию Wargaming.net, а затем в WorldOfTanks. Удалите все содержимое этой папки.
  6. Файл preferences.xml можно оставить. В нем хранятся настройки клиента WOT.

Альтернативный вариант очистки кэша — использование специального разработанного «батника» ClearChache.bat. Его можно бесплатно скачать в этой теме на официальном форуме (требуется вход в аккаунт WG). Для автоматической очистки кэша закройте игру и запустите bat-файл из архива.

Если вы пользуетесь модом XVM (он же «Оленемер»), после очистки кэша его придется активировать заново.

Крупные сборки модификаций (типа мод-паков от Джова, Амвея, Вотспик или Про-танки) с установщиком записывают свои параметры в реестр операционной системы. После деинсталляции самих модов эти настройки могут остаться. Для окончательного удаления остаточного мусора после модов World of Tanks воспользуйтесь бесплатной программой CCleaner на русском языке, которую можно бесплатно скачать с официального сайта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector