6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увеличиваем производительность игры

Увеличиваем производительность игры

В этой большой статье собрана информация, которая поможет вам уменьшить пинг в World of Tanks, сократить количество лагов в игре, ускорить загрузку карт, увеличить FPS и тем самым повысить кайф от игры.

  • Почему World of Tanks глючит и тормозит? Ответов может быть много — слабая конфигурация компьютера (устаревшее железо) либо неправильно настроенный софт. В первом случае вам может помочь лишь серьезный апгрейд системы, а вот второй подробнее рассмотрим в этой статье.

    Этот материал расчитан на все категории игроков — новичков и профи, так что если вам что-то покажется жутким бояном, помните, что для кого-то это была важная инфа. Поехали.

    В любой онлайн игре есть два важных параметра — FPS и ping. Значения обоих параметров доступны в левом верхнем углу во время боя.

    FPS — Frames per Second, или кадры в секунду. Здесь все ясно — чем выше значение, тем лучше.

    Пинг (ping) — время, которое проходит пакет данных от сервера к клиенту и обратно. Считается в миллисекундах и чем меньше значение — тем лучше.

    Уменьшить размер папки игр одним щелчком мыши

    В Windows 10 была введена специальная функция CompactOS, которая представляет собой чрезвычайно эффективный механизм уменьшения файлов.

    Windows использует эту функцию для соответствующих системных файлов, и не предоставила простой способ использовать эту опцию для других файлов или каталогов.

    К счастью, небольшой инструмент под названием CompactGUI нам в этом поможет. Это программа, которая использует сжатие CompactOS и позволяет использовать его не только для отдельных файлов, но и для всех каталогов и подкаталогов.

    Таким способом, мы можем сжимать целые папки, значительно уменьшая их размер. Работа программы CompactGUI подтверждается игроманами всего мира.

    Конечно, эффект зависит от конкретных игр и от того, как они изначально разработаны. Тем не менее, как видите на скриншоте ниже, Nioh перед вначале весил около 74 ГБ и 21 ГБ после сжатия в CompactGUI.

    Статья в тему:  Как активировать аккаунт в world of tanks blitz

    CompactGUI сэкономил до 53 ГБ свободного места, только в одной игре, не оказывая существенного влияния на ее производительность.

    Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

    Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

    реклама

    И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

    И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

    Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

    Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

    реклама

    Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

    И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

    Статья в тему:  Как проверить целостность клиента world of tanks

    Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

    реклама

    Как бороться с читерами.

    Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

    А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

    реклама

    Что изменилось в игре к худшему.

    Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

    Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

    Спасибо за внимание.

    Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

    Как увеличить количество памяти для World of Tanks

    • Закройте другие программы. Каждое приложение, которое работает в фоновом режиме, отнимает ресурсы процессора и оперативки. Если у вас менее 8 Gb RAM, закройте все, кроме игрового клиента.
    • Отключите все ненужные эффекты. Зайдите в настройки WOT и выключите излишества. Например, следы из-под гусениц отбирают много памяти, поэтому их нужно убрать в первую очередь.
    • Используйте Razer Cortex. Эта программа ускоряет игры за счет отключения всех фоновых процессов на время игровой сессии. Закрыть можно даже проводник Windows. На слабых машинах 200-300 mb освобожденной оперативной памяти лишними не будут.
    • Купите дополнительную память. В современные ПК можно установить 2-4 планки ОЗУ, которые обязательно должны подходить друг другу. Стоят они недорого – около 5 тыс. рублей за 8 Gb, а устанавливаются не сложнее, чем картриджи в приставку Dendy. Перед покупкой выясните, какой тип памяти использует ваше устройство. Это может быть DDR3 или DDR4.
    Статья в тему:  Как сделать танк элитным world of tanks

    Увеличьте файл подкачки

    Файл подкачки – это системный файл Windows. Он лежит на жестком диске компьютера и хранит в себе данные, для которых в оперативной памяти недостаточно места. Он дополняет ОЗУ, но не является ее полноценной заменой. В файл подкачки попадают преимущественно данные неактивных и свернутых программ. Если активному приложению не хватает RAM, оно также будет работать с файлом подкачки.

    Виртуальная память – это общая память ОЗУ и ФП. Чтобы World of Tanks мог нормально работать, ее объем нужно увеличить.

    Инструкция актуальна для Windows 7 / 8 / 8.1 / 10

    • ПКМ по иконке «Мой компьютер» → «Свойства»
    • Жмем «Дополнительные параметры системы»
    • В отделе «Быстродействие» выбираем «Параметры» и идем во вкладку «Дополнительно»
    • В подразделе «Виртуальная память» жмем «Изменить»
    • Далее нужно выбрать любой виртуальный диск, кроме C:/. На диске C:/ установлена сама операционная система, поэтому постоянное взаимодействие с ФП может замедлить ее работу. В идеале на маломощных устройствах на диске C:/ не должно быть ничего, кроме ОС.
    • Снимаем галочку с пункта «Автоматически выбирать объем файла подкачки».
    • Выбираем пункт «Указать размер» и указываем объем в мегабайтах – не больше, чем физическая ОЗУ. Например, если на компьютере установлено 2 Gb RAM, можно указать размер 2048 mb для файла подкачки.
    • Дальше нажимаем кнопку «Задать» и «ОК» (в каждом окне).

    Чтобы изменения вступили в силу, может потребоваться перезагрузка компьютера.

    Вы также можете задать «Размер по выбору системы», и Windows будет сама подбирать нужный объем, но это неэффективно. Если ФП будет слишком большой, в WOT может прилететь ошибка «Недостаточно памяти. Пожалуйста перезагрузите игру», даже когда физической ОЗУ хватает. Дело здесь в том, что система выгружает в файл подкачки слишком много данных, а когда их нужно переместить обратно в оперативную память, свободного пространства оказывается недостаточно.

    Статья в тему:  Можно ли продать личные резервы в world of tanks

    Если даже после всего перечисленного у вас не получается нормально поиграть в World of Tanks, удалите его и установите World of Tanks Blitz. Это мобильная версия Мира Танков с более простым и веселым геймплеем 7 на 7. Здесь у вас будет 60 ФПС даже на ржавом ведре с гайками .

    Как поднять FPS в World of Tanks 1.0 и избавиться от долгой загрузки карт

    С выходом патча 1.0 графика в World of Tanks стала ощутимо лучше, но вместе с тем и подросли системные требования для игры на максимальных настройках. Однако даже на слабых машинах можно получить комфортный FPS при не самых низких настройках. Рассказываем, как правильно настроить World of Tanks.

    При первом запуске система сама определит настройки, исходя из мощности компьютера:

    Она установит настройки на самый минимум, если ваш компьютер будет обладать примерно такой мощностью:

    • Процессор: Intel Pentium Dual E2180
    • ОЗУ: 1,5 Гб
    • Видеокарта: Geforce 710M и выше

    Чтобы поиграть на низких настройках графики, нужен:

    • Процессор: Intel Core i3-3110M
    • ОЗУ: 4 Гб
    • Видеокарта: Geforce 710M и выше

    Для средних настроек:

    • Процессор: AMD FX-4100
    • ОЗУ: 4 Гб
    • Видеокарта: AMD Radeon HD 7750 и выше

    Но не стоит полагаться на настройки, которые предложит вам система. Да, она проведет тестирование вашего железа и определит приемлемые значения параметров, но в World of Tanks около 35 настроек графики, и не все из них стоит выкручивать на максимум, чтобы добиться красивой и детализированной картинки.

    Разрешение 3D рендера

    3D рендер изменяет разрешение трехмерных объектов на карте. Сильно влияет на производительность, но уменьшение этого параметра значительно ухудшит детализацию и качество картинки. Советуем оставить параметр на том уровне, на который его определит игра. Ручная настройка параметра не требуется, если игра выдает комфортный FPS при автоматической настройке системы.

    Угол обзора (FoV)

    Угол обзора (FoV) изменяет угол обзора камеры игрока — начиная с 70° и заканчивая 120°. При установке 120° на экран монитора попадает больше игровых объектов, так как угол обзора увеличился. Соответственно, это должно дополнительно нагружать ваш компьютер. Но, уменьшив угол обзора до 70°, мы не заметили ощутимого прироста в FPS. Следовательно, этот параметр на производительность никак не влияет.

    Разрешение экрана

    Здесь все достаточно просто и логично: **чем выше разрешение — тем выше нагрузка на видеоадаптер.**Ставим разрешение в игре согласно разрешению монитора. Но если слабая видеокарта и другие способы не помогают — понижаем разрешение.

    Расширенные настройки

    **Сглаживание.**Рекомендуем включать, если FPS держится на отметке в 50 кадров и выше. Устраняет эффект «лесенки» (ступенчатости) у граней моделей объектов.

    Статья в тему:  Сколько стоит т 34 в world of tanks в рублях

    Качество текстур — важнейший параметр в игре, снижать который рекомендуем только обладателям видеокарт с недостаточным количеством видеопамяти.

    Максимальное качество текстур доступно только на 64-битных операционных системах и при «включенном улучшенном рендере».

    Детализация объектов и дальность прорисовки — параметры, которые отвечают за детализацию и дальность прорисовки моделей. Снижая их до минимальных значений, мы получим существенный прирост в кадрах.

    Выкручивать параметр дальности прорисовки до «ультра» не стоит даже обладателям мощных систем, только потому что разницы между максимальными настройками и «ультра» вы не заметите.

    Качество теней и качество освещения — параметры, которые влияют на динамическую отрисовку теней от объектов и на динамические эффекты, включая солнечные лучи, оптические эффекты, тени от деревьев, зданий и танков. Если хотим получить прибавку в 10-15 FPS, то смело снижаем параметры до минимальных значений.

    Если компьютер очень слабый

    То «убиваем» все, кроме качества дополнительных эффектов.

    Если отключить еще и этот параметр, то вы не будете понимать, если по вам отстреляется арта, вы не будете видеть рикошеты, пробили ли броню или нет.

    Разрешение можно оставить «родным», изменить угол обзора до 90° и выставить разрешение 3D рендера до 80%. Что получим в итоге:

    Если играть на самых низких настройках, то вы, собственно, и не заметите, что вышел патч 1.0. World of Tanks на таких настройках сможет запустить даже компьютер 7-8 летней давности, но про красивые пейзажи стоит забыть.

    Кстати, не забудьте проставить галочки напротив пунктов вертикальная синхронизация и тройная буферизация, если ваш компьютер выдает больше 60 FPS. Это позволит избежать появления артефактов на картинке и избавит от скачка кадров.

    Но если компьютер кое-как завелся даже на минимальных настройках, то отключаем и эти параметры.

    Улучшенная графика

    Достаточно уяснить две простые вещи: стандартная графика предназначена для очень слабых систем и почти ничем не отличается от графики World of Tanks до патча 1.0. Улучшенная графика — для средних и мощных систем.

    Начальные системные требования для улучшенной графики:

    • Процессор: Intel Core i5 или AMD FX-6xxx
    • ОЗУ: 4 Гб
    • Видеокарта: Geforce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850

    Даже на мощных системах не стоит выкручивать все ползунки до максимума. Настраивать танки стоит путем подбора: снижаем все настройки до минимума и смотрим, как меняется FPS при повышении определенных параметров.

    Что стоит отключить даже на мощных системах:

    Дополнительные эффекты в снайперском режиме — этот параметр не только просаживает FPS, но и, по сути, мешает нормально стрелять и прицеливаться.

    Статья в тему:  Что такое боевой опыт в world of tanks

    Представьте, что вы стоите за танком, который уничтожили — дым от танка и исходящие от него искры будут мешать вам стрелять во врага.

    Качество «размытия» в движении — честно говоря, ненужный параметр, который советовали бы отключить, так как при резком повороте башни вы будете наблюдать «замыленность» картинки.

    Количество травы — игроки, которые в World of Tanks нацелены на результат, этот параметр обычно отключают. Если выставить количество травы на максимум, то количество растительности на карте увеличится.

    Тесселяция ландшафта— новый параметр, которые появился с выходом обновления 1.0. Мало что привносит в танки, так что этим параметром можно смело жертвовать.

    Выстрелила арта, появилась воронка, которую этот параметр заботливо прорисовывает до самых мелочей.

    Трава в снайперском режиме — отключаем.

    Улучшенная физика разрушений сильно нагружает процессор, но делает разрушения объектов более реалистичными. Параметры следы гусениц и эффекты из-под гусениц также нагружают компьютер.

    При этом все эти эффекты будете видеть только вы. Если выключить их, то вы не многое потеряете.

    Если в вашем компьютере установлена видеокарта уровня Geforce GTX 1060 и выше, процессор уровня i5-5xxx или выше, а также 8 гигабайт оперативной памяти, то мы бы советовали настроить World of Tanks 1.0 следующим образом. В данном случае вы не потеряете ни в производительности, ни в картинке:

    И картинка будет примерно на таком уровне:

    При вышеперечисленных настройках графики мы получили больше 100 кадров. Дальше можно повышать один параметр за другим, пока не достигнете потолка.

    Не забывайте при каждом запуске World of Tanks закрывать ненужные программы в трее, отключать антивирус на время игры, чистить накопившийся в системе «мусор» с помощью CCleaner, делать дефрагментацию (обладателям HDD).

    Как избавиться от долгой загрузки карт

    Многие игроки после выхода World of Tanks 1.0 столкнулись с долгой загрузкой карт. Некоторым помогает отключениеsvhostиSysMain в Windows 7.

    Зайдите в панель управления, в раздел администрирование, в подраздел службы, найдите центр обновления Windows, двойным щелчком откройте svhost и отключите.После этогоперезагрузите компьютер.Только что вы отключилиsvhost.

    Разработчики советуют выключить еще и SysMain. Проделываем те же операции, что и в случае с svhost. Только SysMain в службах вы не найдете. В этом подразделе SysMain называется как Superfetch. Заходим в Superfetch и останавливаем работу службы.

    Второй способ — проверить**жесткий диск на наличие ошибок,сделатьдефрагментацию,**если установлен HDD-диск,увеличить файл подкачки.

    Третий способ — приобрести самый дешевый (на 60 или 120 Гб) SSD-диск. Потратите на это 2-3 000 рублей, но зато будете загружаться быстрее всех.

    Статья в тему:  Как стать бета тестером в world of tanks

    Разработчики знают об этой проблеме и постараются решить ее в ближайших патчах.

    Заключение

    Уменьшение пинга — достаточно сложная задача. Необязательно использовать лишь один из перечисленных способов, их можно применить все сразу и получить в результате хороший прирост производительности. Следует учесть, что для модемов, которые используют мобильные 3G сети, нужно не только оптимизировать клиент, драйверы, но и найти место с максимально хорошим сигналом, поскольку данный тип соединения крайне нестабилен, высокий пинг в игре за 120 для них — обыденность, сделать его меньше очень трудно.

    Быстрая загрузка World of Tanks: попытка №2

    Вместо предисловия

    После прочтения статьи Ускоряем загрузку карты в World of Tanks как-то само собой родилось решение дополнить статью пользователя tangro.

    Суть проблемы

    Причину долгой загрузки карт в WoT обнаружить очень легко — достаточно заглянуть в папку World_of_Tanksres. Почти все ресурсы игры, а их более 35 000, хранятся в этой папке в открытом виде. Огромное количество файлов малого размера и является главной причиной, ведь любой современный HDD имеет катастрофически низкую скорость чтения мелких файлов, на порядки ниже скоростей при линейном чтении.
    Решить проблему можно раз и навсегда, упаковав текстуры в один или несколько архивов, как это сделано в World of Wacraft. Чтение из архива будет значительно быстрее, а распаковка вряд ли скажется на производительности игры на современных компьютерах. Разработчики обещают упаковать ресурсы, но ждать улучшения можно вечно. Так что нам опять придется делать все самостоятельно и другим способом…

    Радикальное решение

    Если вы являетесь счастливым владельцем SSD накопителя и храните WoT на нем, то зашли вы в этот топик лишь из праздного любопытства. Остальным я могу лишь посоветовать не ждать у моря погоды, а купить один из них сейчас. Современный SSD относительно дешев (64Гб стоит до 4000р), дьявольски быстр (раскроет потенциал контроллера SATA Rev. 3.0) и, за редким исключением, очень надежен. Для Crucial M4, одного из текущих фаворитов рынка, заявленный срок службы составляет 72Тб записи, чего многим домашним пользователям хватит на годы.
    Преимуществе SSD — высокая скорость чтения, причем не сколько линейная, сколько скорость на мелких блоках. И если не всякий HDD читает 4Кб блоки хотя бы со скоростью 1 мегабайт в секунду, то твердотельные накопители выдают уже десятки МБ/сек.

    Вот наглядная демонстрация загрузки со старенького Intel X25-M G2:

    Обратите внимание правый верхний угол — загрузка настолько быстрая, что таймер показывает нереальные цифры. Правда, он вскоре исправляется, и на втором скриншоте мы видим, что до стартового отсчета еще целых 22 секунды.

    Статья в тему:  Как установить камуфляж в world of tanks
    Современная ОС

    Приверженцы Windows XP могут не знать, что Windows 7 отлично кеширует данные. Причем дело не столько в ReadyBoost и Superfetch, сколько в самом принципе работы с памятью. Абсолютно не разбираюсь в деталях, но постоянно вижу, что вторая и последующие загрузки приложения происходят ощутимо быстрее. Выходит, стоит всего лишь раз «переждать» загрузку даже со старенького HDD, а дальше данные уже будут грузиться из оперативки.
    Нюанс в том, что оперативной памяти должно быть достаточно. И если 4Гб можно считать вполне сносным объемом, то на компьютерах с меньшим количеством выгода от кеширования будет незаметна. Но, опять же, цены на ОЗУ сейчас очень низкие, и взять 8Гб комплект самой обычной DDRIII 1333МГц можно всего за 1400-1600р. Апгрейд памяти вместе с установкой 64-битной ОС не бьет по карману и еще откликнется в будущем.

    Если нет желания тратиться

    Первым делом нужно уменьшить объем данных для загрузки. А так как эти данные в основном являются текстурами, то их можно банально сжать. Можно самому, а можно скачать уже готовые текстуры, ведь на официальном форуме есть куча вариантов.
    Один из них стоит выделить отдельно — это Улучшенные текстуры от AHuMex’a. Автор не только грамотно пережал текстуры, но и поколдовал над цветами, добавив яркости и сочности игре. Вариант с 50% компрессией ИМХО самый оптимальный, качество можно оценить тут. Качаем архив, распаковываем в папку игры и смотрим на результат (до и после):

    Экономия почти 1.8Гб, при этом игра, на мой субъективный взгляд, не стала выглядеть хуже. Оценить разницу в скорости загрузки не могу — на SSD она минимальная.

    Следующий шаг — отключение ненужного. Эффект от этого маленький, но есть. Удаляем или переименовываем следующее:

    • Лишние звуки в папке resaudio. Названия у файлов «говорящие», разобраться легко. Повторяющаяся музыка уже давно набила оскомину, так что я смело удалил music.fsb. Остальные архивы не трогал и за безопасность удаления не ручаюсь.
    • resguiflashvideoLogo_All.usm (заставка)
    • resguiflashlogin_bg2.tga (фон окна авторизации)

    Можно также заменить некоторые элементы интерфейса и настроить игру, освежив внешний вид игры и увеличив если не скорость загрузки, то фпс. Информация — традиционно на форуме.

    Вместо переноса некоторых папок на рамдиск можно перенести их просто на другой физический HDD, если такой имеется.

    Ну и конечно же, не забываем удалить папку кеша обновлений (updates вроде бы), и сделать профилактическую дефрагментацию диска. Толковый дефрагментатор переместит файлы как можно ближе к физическому началу HDD, где скорость традиционно выше. Могу посоветовать Auslogics Disk Defrag, который есть и в portable варианте. Ну а чтобы очистить систему от возможной кучи ненужных файлов, есть CCleaner.

    Статья в тему:  У какой страны самые лучшие танки в world of tanks
    Другие причины

    Конечно же, на дисковых операциях свет клином не сошелся, и на загрузку влияют также другие факторы. Их тоже можно и нужно учитывать:

    • WoT использует старую версию движка от BigWorld Technologiy. Эта версия утилизирует лишь одно процессорное ядро. Игра хорошо откликается на разгон, но почти не чувствительна к многоядерности.
    • Сетевые задержки тоже могут быть причиной. Оптимизировать настройки соединения можно одной из утилит, например PingEnhancer.

    Любая игра имеет свои технические требования к оборудованию компьютера, которые определяют возможность пользователя играть в игру. Что касается World of Tanks, то как бы разработчики не старались оптимизировать свою разработку, игра все равно имеет свои минимальные требования World of Tanks. В них нет ничего страшного, достаточно просто хорошо знать оборудование своего персонального компьютера и сравнивать его с требованиями самой игры.

    Но не стоит забывать, что помимо указанных технических требований, имеются еще и рекомендуемые, которые позволяют играть на высоких настройках. Благодаря им можно определить, стоит ли запускать игровое развлечение на максимальных настройках или же стоит снизить установленные настройки графики. Но поначалу все же лучше ознакомиться с минимальными требованиями World of Tanks, являющимися основой. Дело в том, что если ваш ПК не соответствует им, то не рекомендуется запускать игру, так как она будет плохо работать и портить общее впечатление.

    Минимальная сборка компьютера

    Чтобы танковые баталии стали для вас основным развлечением, достаточно просто сверить оборудование вашего ПК и требования World of Tanks. Обязательно берите в учет каждый пункт, можно даже делать заметки, чтобы получить полноценную картину возможностей вашего компьютера. К примеру, минимальным техническим порогом данной игры являются следующие показатели:

    • Операционная система: минимум Windows XP SP3.
    • Монитор с минимальным разрешением 1024х768.
    • Процессор: любая модель с 2-ядерной основой.
    • RAM: желательно 2 Гб.
    • Видеокарта: желательно иметь минимум GeForce 6600.
    • Видеопамять: 256 Мб.
    • Свободное место на ПК: 25 Гб.
    • Интернет: 256 Кбит/с.

    Как видите, основные требования не такие уж и высокие, особенно, если сравнивать их с современными сборками компьютеров. Тем не менее, неприятным фактом остается то, что графика в игре будет не самой лучшей, вы лишитесь спецэффектов и графического совершенства игры. Но для многих игроков этот фактор не является главным, так как они играют только ради победы, невзирая ни на что.

    Статья в тему:  Какой легкий танк лучше в world of tanks

    Рекомендуемые технические требования

    Теперь стоит поговорить о том, какой компьютер может вам пригодиться для того, чтобы сыграть в World of Tanks на настройках улучшенной графики.

    Они выглядят следующим образом:

    • Система компьютера: начиная с Windows XP (с установленным пакетом SP3), заканчивая Windows 10.
    • Современный монитор с широким выбором разрешения.
    • Основной процессор: Intel Core i5-3330 или более поздний вариант.
    • RAM: желательно 4 Гб.
    • Видеокарта для World of Tanks: желательно иметь минимум Radeon HD 7850 или GTX 660.
    • Видеопамять: 2 Гб.
    • Вес игры: 36 Гб (увеличенный объем обусловлен улучшенными текстурами).
    • Интернет: 1024 Кбит/с.

    Указанные технические показатели позволят вам насладиться игрой без тормозов. Не забудьте воспользоваться пунктом настроек «улучшенные текстуры», чтобы каждый бой был незабываемым. А чтобы быть уверенным в производительности, все же мы рекомендуем вам компьютер для World of Tanks, который имеет оборудование помощнее:

    • Система компьютера: Windows XP SP3 и более свежие версии.
    • Процессор: минимум Intel Core i5-7400.
    • RAM: желательно 6 Гб.
    • Видеоадаптер: желательно иметь GeForce выше 7 серии.
    • Видеопамять: минимум 2 Гб.
    • Свободное место на ПК: 36 Гб.
    • Интернет соединение: 1024 Кбит/с.

    Указанное оборудование для компьютера позволит не только вам комфортно играть в актуальную версию World of Tanks, но и в версию с дальнейшими графическими улучшениями. Игра постоянно развивается и получает новые обновления, которые касаются моделей танков, спецэффектов, улучшений локаций и т.д. Чтобы не испытывать проблем с игрой, лучше заранее приобрести оборудование, которое превышает рекомендуемые требования. Но если графика не играет для вас особой роли, то можете подбирать оборудование для ПК, учитывая только минимальные требования.

    Обновление драйверов

    Для повышения количества кадров можно попробовать также обновить драйверы видеокарты до последней версии. В обновлениях разработчики видеокарт оптимизируют работу своих девайсов, отчего, возможно, повысится качество игры.

    Если вы знаете, какая видеокарта у вас установлена, заходим на официальный сайт и обновляемся.

    Если вы не знаете, как это делается, необходимо скачать утилиту «Driver Puck Solution. В ее меню драйверов можно отыскать необходимое обновление, если оно сейчас доступно.

    Для корректной работы программы нужно в настройках поставить галочку напротив «Режима эксперта» и только потом запускать поиск. Далее, найдя нужный драйвер, установить его. После завершения установки перезагрузите компьютер и проверьте результаты, запустив игру.

    Таким образом, зная тонкости работы некоторых систем возможно не только не опускаться ниже 30 кадров секунду, но и играть комфортно, установив несколько модов, без фризов и лагов.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector