5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Статья в тему:  Какой выбрать подарок на 23 февраля world of tanks

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Статья в тему:  Нужно ли платить за игру world of tanks

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Боевая задача: «Окончание II Мировой»

В сентябре мы отмечаем годовщину окончания Второй мировой войны. В честь этого события вы можете заработать эмблемы с самым известным в мире «Победным поцелуем» (почитайте про его историю!) и бонус серебра. Выполнять задачу можно два раза в день в течение выходных!

ЗАДАЧАНАГРАДЫУСЛОВИЯ
Окончание II Мировой

+100% бонус серебра

Мотивированный риск или когда стоит подставляться?

Если мне придется рисковать даже ценой получения урона, это должно окупаться. Это означает, что риск должен давать мне шанс получить лучшую огневую позицию, или место с лучшим охватом. Также можно подставиться в том случае, если я хочу добраться до танка, который необходимо поразить именно мне, и который мешает прогрессу команды, или если я хочу оставить свою позицию.

Всегда стоит подумать, окупится ли действие за счет причинения дополнительного вреда себе. В самом начале, определенно, неправильным способом будет выбрать прямой путь на вражескую базу или въезжать в лес, полный засады, даже если некоторые личные боевые задачи выполняются таким образом.

Боевые задачи августа

С 1 августа 10:00 (МСК) по 1 сентября 9:30 (МСК) в игре будут действовать боевые задачи месяца. В этот период вас ожидает:

Боевая задача «Помощь от союзников»

Нанести технике противника не менее 25 единиц урона в одном бою

Боевая задача «Войны кланов»

Лично уничтожить минимум 4 машины противника в одном бою

+1000 к опыту экипажа по итогам боя

Боевая задача «Жаркое лето. Часть 1»
Действует с 1 августа 10:00 (МСК) по 11 августа 9:30 (МСК)

Нанести технике противника 50 000 единиц урона (за всё время действия акции)

Улучшенная вентиляция Класс 3

Боевая задача «Жаркое лето. Часть 2»
Действует с 11 августа 10:00 (МСК) по 18 августа 9:30 (МСК)

Нанести технике противника 50 000 единиц урона (за всё время действия акции)

Орудийный досылатель крупного калибра

Боевая задача «Жаркое лето. Часть 3»
Действует с 18 августа 10:00 (МСК) по 25 августа 9:30 (МСК)

Нанести технике противника 50 000 единиц урона (за всё время действия акции)

Усиленные приводы наводки

Боевая задача «Жаркое лето. Часть 4»
Действует с 25 августа 10:00 (МСК) по 1 сентября 9:30 (МСК)

Нанести технике противника 50 000 единиц урона (за всё время действия акции)

Стабилизатор вертикальной наводки Mk2

Боевая задача «Жаркое лето»

Выполнить следующие боевые задачи:

Танк ЛТП вместе со слотом в Ангаре;

Улучшенная вентиляция Класс 3;
Орудийный досылатель крупного калибра ;
Усиленные приводы наводки ;
Стабилизатор вертикальной наводки Mk2

Задачу можно выполнить один раз для аккаунта

Если у игрока уже будет в Ангаре ЛТП, он получит компенсацию 850 , а также слот.

Внимание! Танк ЛТП является уникальной машиной и не подлежит восстановлению в случае продажи.

По выполнении боевой задачи «Жаркое лето» игрок получит по две единицы каждого вида оборудования: за указанную задачу и за каждый из её этапов.

Кроме того, с 4 августа 10:00 (МСК) по 16 августа 9:30 (МСК) вы сможете выполнить боевую задачу, посвящённую чемпионату мира по танковому биатлону:

Боевая задача «Танковый биатлон»

Получить медаль «Танкист-снайпер»

Танкист-снайпер

Присваивается игроку, выстрелившему не менее 8 раз за бой и нанёсшему наибольшее количество урона с дистанции не менее 300 метров. Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. Общая точность стрельбы за бой должна быть не менее 85%. Нанесённый урон должен превышать количество очков прочности машины игрока и быть не менее 1000 единиц. Для получения достижения нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. Выдаётся только одна награда за бой и только в случайных боях. Не выдаётся при игре на САУ.

Напоминаем, что обо всех текущих активностях World of Tanks вы можете узнать из календаря событий.

Где посмотреть ЛБЗ

Простейший способ – использовать онлайн планировщик задач от Wargaming.

  1. Переходим на сайт
  2. Выбираем операцию
  3. Смотрим список всех ЛБЗ в удобном виде.

При открытии операции будут показаны подробные параметры наградного танка.

Альтернативный способ – посмотреть ЛБЗ в самом клиенте World of Tanks. Для этого в ангаре сверху нужно нажать кнопку «Кампании». При первом входе вам покажут вот такой справочный материал.

Смело пропускаем. В случае необходимости его можно будет открыть повторно, кликнув по иконке «Инфо» рядом с надписью «Карта операций».

Здесь можно видеть все доступные операции. Если их открыть, будут видны награды и боевые задачи.

Изучайте ветки техники

Начиная ветку какой-либо нации, обязательно подробно изучите машины 8-10 уровней. Не все ветки стоит качать сразу, часть из них довольно тяжелые и в конце имеют довольно посредственные машины.

Самые легкие для прохождения ветки и имеющие хороший Х уровень:

  • САУ : СССР, Германия
  • ПТ-САУ : СССР(Об 268/4), Германия, Швеция
  • ТТ : Германия (ветка Е100), СССР (ИС-7, Об.277), Великобритания, США (Т110Е5)
  • СТ : СССР (Об.430У), Германия (Leopard 1), Италия
  • ЛТ : СССР, Франция

Что нужно знать о личных резервах

Личные резервы начисляются игроку за выполнение определённых боевых задач, впоследствии эти резервы можно активировать.

В зависимости от типа резерва при активации игрок получает различные бонусы по итогам проведённых боёв:

  • дополнительный опыт;
  • дополнительный свободный опыт;
  • дополнительный опыт экипажа;
  • дополнительные кредиты.

Каждый резерв имеет срок годности и время, в течение которого он будет действовать.

Обратный отсчёт до торжества

Сегодня мы объявляем торжественный старт обратного отсчёта до празднования. Каждый день с 14 апреля в клиенте игры будут появляться специальные боевые задачи, за выполнение которых положены приятные награды.

Мы приготовили для вас много сюрпризов и совсем скоро расскажем больше, так что не пропускайте новости на портале! Основная часть праздника впереди, но с каждой выполненной задачей мы становимся на шаг ближе к нему.

Ежедневные боевые задачи «Обратного отсчёта» доступны в клиенте игры с 14 апреля 2020 года в 18:00 (МСК). Задачи обновляются каждый день в 9:00 (МСК).

С началом обратного отсчёта в Ангаре появится шкала прогресса, которая заполняется всеми игроками World of Tanks, выполняющими эти боевые задачи.

Когда мы все вместе заполним шкалу до 100%, начнётся настоящее веселье! Давайте сделаем этот праздник самым грандиозным и масштабным в истории World Tanks, а начнём мы с дружного выполнения задач «Обратного отсчёта»!

А ещё мы приготовили разнообразные конкурсы — и вот первый из них. Кто из вас раздумывал над мемуарами о боевом пути в World of Tanks?

Боевой пропуск World of Tanks 4 сезон – награды

На всех трех этапах Боевого пропуска два вида наград – базовые и улучшенные. Для получения улучшенных наград нужно купить Улучшенный пропуск. Улучшенный пропуск для одной главы стоит 2500 золота.

  • До 69 дней танкового премиум аккаунта
  • до 7 950 000 кредитов
  • до 3 единиц трофейного и 6 единиц штатного оборудование на выбор
  • до 3 000 бонов
  • до 18 жетонов Боевого пропуска
  • до 9 слотов для техники в Ангаре
  • уникальные элементы внешнего вида: до трех прогрессионных стилей для X T110E3 , X Объект 705А и X 121
  • до 3 универсальных 2D-стилей: «Снежная пустыня», «Ледник», «Наледь»
  • до 3 персональных учебных пособий, каждое из которых дает 850 000 ед. опыта выбранному члену экипажа
  • до 144 личных резервов
  • до 240 фрагментов чертежей
  • до 3 членов экипажа с возможностью выбора нации и специальности
  • прочие полезные награды
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: