0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

Статья в тему:  Как изменить вид ангара в world of tanks

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Как удалить world of tanks blitz

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Статья в тему:  Как реплей из world of tanks перевести в формат mpeg4

Рисуем колеса в гусеничных треках

Теперь нам нужно нарисовать колеса в гусеницах, у меня их на рисунке пять, то есть шесть, но шестое колесо меньшего диаметра и служит оно для натяжения гусеничного трека. Сначала нарисуйте центральное колесо. Линия, которую мы провели ранее, будет делить его пополам. Потом добавьте и другие колеса такого же размера как центральное колесо. Затем нужно закруглить брызговики (защита от грязи) над гусеницами. Учтите, чтобы нарисовать танк правильно, нужно соблюдать не только пропорции, но и все «мелочи», иначе танк будет неправдоподобным.

Далее рассмотрим поэтапно, как легко нарисовать карандашом танк тигр. Это немецкий танк периода Второй Мировой войны.

1. Рисуем основные контуры танка тигр с сильно выступающей пушкой.

Этап 1: намечаем контуры танка Тигр

2. Обозначаем основные части танка тигр, катки и ствол, а также более мелкие детали.

Этап 2: обозначаем основные детали танка

3. Добавляем детали навесного оборудования. Намечаем ходовую часть.

Этап 3: дорисовываем навесное оборудование и колеса

4. Заштриховываем танк, тонируем отдельные детали, придаем объем танку тигр.

Этап 4: заштриховываем танк

4. Творческий процесс создания шкурки для World of Tanks.

Если вы установили фотошоп и плагин для него, а файл dds все никак не открывается, так как фотошоп ругается (стихи), то попробуйте закрыть photoshop и попробовать снова. У меня такой глюк два раза уже встретился.

Шкурка танка МС-1 выглядит вот так в разложенном виде:

Теперь мы можем делать с ней все, что угодно. Можем покрасить, нанести надпись, поменять яркость, наложить свою текстуру и так далее. Для примера я покрасил МС-1 в золотой цвет, для этого в Photoshop выбираем: Изображение > Коррекция > Цветовой баланс и меняем значения так же, как на скриншоте:

Статья в тему:  Какая первая онлайн игра

Так же я немного увеличил яркость: Изображение > Коррекция > ЯркостьКонтрастность:

И вот что у меня получилось со шкуркой:

Как закончили редактировать шкурку, просто нажимаем Файл > Сохранить (просто «Сохранить«, а не «Сохранить как. «). Вылезет такое окошоко, в котором еще раз подтверждаем наш выбор, нажав кнопку Save. Менять что-нибудь, если не знаете — не советую:

И вот так шкурка будет выглядеть на танке в World of Tanks. Чтобы посмотреть новую шкурку на танке, если вы уже сохранили новый DDS файл — просто двойным кликом еще раз нажмите на интересующей вас технике:

Да, мегапафосно — золотой МС-1

В этой статье я привел лишь самый примитивный способ создания своей шкурки в плане её изменения. А вот как наносить надписи, накладывать текстуры или картинки так, чтобы они ложились ровно и вытворять самые невероятные вещи — я расскажу только в том случае, если вам понравился этот гайд.

А узнаю я об этом судя по активности в комментариях, а так же на счетчиках — голосование плюс-минус и по счетчику кнопки «Расскажите друзьям». Активнее, друзья!

Всем спасибо, жду ваших дополнений и отзывов в комментариях

Чтобы не возникало трудностей в момент рисования дизайна марки, нужно разделить форму логотипа на 4 ровные части двумя перекрестными линиями. Затем, через верхний левый и нижний правый квадрат провести две тонкие, длинные оси. Смотрите, как демонстрирует это инструкция и повторите то же самое у себя на листе.

Такие же линии должны разделять правый верхний квадрат и нижний левый.

Продублируйте линии так, как показано на рисунке. Они должны проходить из внутренней части уже существующих прямых.

Статья в тему:  Как положить деньги на world of tanks blitz через терминал

Способ 3: Как сделать скрин в Ворлд оф Танкс с помощью инструмента «Ножницы»

В Windows 10, 8 и 7 существует встроенная утилита, с помощью которой можно быстро сделать скриншот в ВОТ без установки сторонних программ. Она называется «Ножницы» и позволяет вручную вырезать выбранную область экрана или фотографировать весь рабочий стол.

  1. Кликните «Пуск» и найдите в списке установленных приложений инструмент «Ножницы».
  2. Нажмите «Создать» и курсором обрисуйте участок, который нужно сохранить как фотографию.

К сожалению, «Ножницы» практически не поддерживает редактирование. Единственное, что можно сделать – рисовать на фотографии.

Имейте в виду, что в последних версиях Windows 10 приложение может быть удалено. В этом случае воспользуйтесь утилитой «Набросок на фрагменте экрана».

Общие сведения

Чертежи — уникальные предметы, выпадающие с некоторой вероятностью исключительно из довольствия во время игры на технике с 5 по 10 уровни. Одной из особенностей их получения стала невозможность приобретения не только за любую из игровых валют (боны, серебро, золото), но и даже за реальные деньги. Таким образом все игроки находятся в равных условиях.

Довольствие — случайная награда, которая содержит в себе несколько составляющих игрового имущества:

  • серебро;
  • расходники;
  • личные резервы;
  • фрагменты чертежей (предбоевые инструкции).

Получить довольствие можно с некоторым шансом по завершению боя.
Награды бывают двух видов: малые и большие.

Первые четыре награды — малые, а последняя будет большой, содержимое которой более ценное.

В том случае, если по завершении боя не выпало довольствие, то шанс его выпадения постепенно возрастает, вплоть до момента выдачи. После получения долгожданной награды вероятность возвращается к начальному значению.

Чертежи, что содержатся в довольствии, используются для ускорения исследования новой техники при помощи системы скидок, что существенно ускорит процесс прокачки в игре и ощутимо сэкономит время.
Скидка действует исключительно на количество опыта, требуемого на исследование машины, но не ее модулей.
Чертежи добываются абсолютно для всех представленных в игре наций и распространяются на технику со 2 по 10 уровни (в том числе на уже исследованные танки).

Сразу при выпадении фрагменты чертежей применяются автоматически. Это делает меньше количество нужного опыта для соответствующей техники, но ни коим образом не оказывает влияния на ее стоимость в серебре.

Как нарисовать значок world of tanks

  • Моды
  • Видео
    • Мультипликация
    • Трейлеры
    • Передачи WG
    • Гайды и VODы
    • Гайды не по игре
    • История
    • Frag Movie
    • Стримы
  • Медиа
    • Обои
    • Рендеры
    • Скриншоты
    • Деревья классов
    • Юмор
    • Танки из жизни
    • Моделирование
    • Арт
  • Статьи
    • Полезное
    • Тактика
    • Гайд
    • Хроника
    • Исторические битвы
    • История техники
    • История танкостроения
  • Новости
    • Акции
    • Конкурсы
    • Важное
    • Полезное
    • Официальные новости
  • Игра
    • Режимы боев
    • Механика игры
    • Словарь танкиста
  • Цитаты
  • Нации
    • Великобритания
    • Германия
    • Китай
    • СССР
    • США
    • Франция
  • Сайт
    • О сайте
    • Обновления
    • Предложить мод
    • Вакансии
    • Заказать
    • Реклама на сайте
  • Ссылки
  • FAQ

—> —>Мини-чат —>

—> —>Популярные гайды —>

—> —>Статистика —>

—> —>Партнёры реклама —>

—> —>Опрос игроков —>

1. Какие программы нам нужны при создании шкурки для World of Tanks?
2. Где располагаются все необходимые файлы в клиенте и откуда их взять?
3. Что из себя представляют форматы .dds и .pkg, для чего они нужны?
4. Как создать шкурку для World of Tanks через Adobe Photoshop?
5. Ошибка в Adobe Photoshop при сохранении файла «Too many channels to export(5)», как с ней бороться?

1. Какие программы нам нужны при создании шкурки для World of Tanks?

Если Вы являетесь неопытным пользователем ОС Windows и вы не видете или расширение, тип, формат файла, то включить его можно следующим образом.
Для Win7: В окне проводника нажимаем «Alt», появляется меню сверху, нажимаем на вкладку «Сервис», в выпавшем списке выбираем «Параметры папок. «,

После этого мы видим формат файлов, после их названия. Для WinXP ищите поля по аналогии.

Для начала нам нужно открыть шкурку нужного нам танка в Adobe Photoshop. Для этого, уже при установленном плагине, открываем файл KV-5.dds через Adobe Photoshop. Если не открывается файл (шкурка), нажимаем правой кнопкой по файлу, выбираем «Открыть с помощью», далее «Выбрать программу», далее «Выбрать вручную», а там выбираем Adobe Photoshop или указываем к .exe файлу путь у Вас на компьютере. После того как загрузился фотошоп, у нас появляется табличка, в ней нажимаем «ОК».

После этого мы видим нашу шкурку в программном состоянии, с ней можно работать. Шкурка КВ-5 на картинке ниже (кликните, чтобы увеличить) :

В данном случае я покажу вам как добавить несколько надписей и поясню что изображено на данной текстуре. Начнём с простого, на данной текстуре расположен танк, пишу с улыбкой, но это так и есть, а точнее все грани и элементы танка, например слева внизу расположена пушка КВ-5, правее лобовая часть и катки танка, еще правее башня и все люки, выше располагается корма и ее элементы. Процесс добавления новой текстуры, очень долгий и трудоемкий, если мы говорим о качественной шкурке. В процессе редактирования, с помощью текстуры камуфляжа найденной в свободном доступе в интернете, текстурируем танк и его элементы, равномерно и максимально соблюдая стыки текстуры, также добавляем ваши задумки как Вам угодно, в нашем случае мы создали шкурку в честь праздника 9 мая — Дня победы, праздничный КВ-5 с Георгиевской лентой и некоторыми изменениями катков, надпись и звезда, результат вы можете увидеть ниже. (кликните чтобы увидеть в полном размере) Схематический набросок на скорую руку, тут есть над чем работать.

Результат шкурки в самом конце статьи.

В конце сохраняем в формате D3D/DDS (*.DDS) и перемещаем в папку res_modsvehiclesrussianR54_KV-5 под название, как уже писали выше KV-5.dds — это важно и обязательно иначе Ваша шкурка работать не будет. Логический путь размещения шкурки: клиент игрыres_mods (папка для модов)vehicles(папка для танков)нациякод и название танкасюда файлы .dds. При сохранении в конце показывается табличка, нажимаем «Save», как на рисунке ниже.

Данная ошибка возникает при сохранении вашей шкурки, когда при сохранении у вас есть более 4 альфа-каналов, должно быть 4, не более. Каналы — RGB, Красный, Зелёный, Синий. Остальные каналы удаляйте. Удалить их можно в правом нижнем углу окна Adobe Photoshop переключив вкладку на «Каналы» и кликнув правой кнопкой мыши нажать «Удалить канал», как показано на рисунке ниже.

Результат работы (кликните для увеличения размера, откроется в новом окне) :

Танк из мультика

А теперь предлагаем нарисовать боевую машину из мультика про танки по мотивам игры World of Tanks. Подготовьте простой карандаш или маркер для нанесения контуров и самые яркие фломастеры для раскрашивания. Переходим к пошаговому рисованию:

  1. Сначала выводим круглый глаз. Проводим широкую дугу, к ней вверху добавляем большой полукруг. Внутри помещаем маленький круглый зрачок, сразу его закрашиваем, оставляя блик.
  2. Над глазом нарисуем большую бровь. Она похожа на прямоугольник, но правую часть делаем немного уже. Под глазом рисуем рот, это две линии, которые соединяем справа в угол. Внутри полосками изобразим зубы. Получился злой оскал.
  3. Начиная от брови прорисовываем правую часть башни, она прогнутая вверху и слегка округлая сбоку. Слева дорисуем остальную часть. Вверху это вытянутый полуовал и дуга внизу.
  4. Добавляем мелкие детали в верхней части башни. Изображаем их с помощью горизонтальных и вертикальных прямоугольников.
  5. Переходим к дулу. В правой части башни дугами разного размера добавляем основание боевого оружия. Проводим две длинные горизонтальные линии и прорисовываем окончание дула.
  6. Теперь пришло время изобразить гусеницу. Внизу проводим две горизонтальные линии. Располагаем их параллельно и на небольшом расстоянии.
  7. Основная часть гусеницы будет ровной вверху и внизу. Бока делаем под небольшим наклоном. Внутри ближе книзу обозначаем круглые колёса. К ним добавляем вытянутые полуовалы.
  8. Добавим ещё несколько кругов больших по бокам и маленькие вверху. Заполняем их. Внутри проведём дополнительные штрихи и разобьём их на ячейки маленькими полосками.
  9. Последние штрихи. Там, где у нашего персонажа нос, изобразим дополнительные украшающие его детали. Наводим контуры толстым маркером и переходим к раскрашиванию.

Раскрасить такой танк просто. Здесь потребуется тёмный зелёный цвет для его верхней части, салатовый для глаз. Серый и коричневый используем для гусеницы и дула. Обратите внимание, нижнюю часть картинки оставляем белой. Готово.

Краткий ФАК по чертежам и довольствию

Напоследок, подведем итоги статьи, тезисно собрав ответы на самые часто задаваемые вопросы о довольствии и чертежах. Часть из них уже была озвучена выше. Но некоторые вопросы могли остаться без должного внимания.

Сколько боев требуется для получения довольствия?

В среднем от пяти до семи. Но это приблизительные цифры.

Чем отличается стандартное довольствие от большого?

Шансом на выпадение редких наград, а также количеством содержимого (в большую сторону).

Обязательно ли побеждать в бою, чтобы получить довольствие?

Нет. Главное, проявить себя как можно эффективнее и принести своей команде максимум пользы.

Имеется ли какая-то зависимость уровня, нации или техники, на которой состоялся бой, на выпадение определенного фрагмента?

Нет. Полный рандом. При этом игрок может быть уверен, что из обычного довольствия ему достанется минимум один фрагмент случайного чертежа.

Можно ли исследовать танк высокого уровня, если имеются все фрагменты чертежей, но ветка полностью или частично не исследована на более низких уровнях?

В таком случае стоимость исследования будет равна нулю опыта. Но для открытия (покупки) техники высокого уровня, на которую имеются все фрагменты чертежей, все равно придется пройти по всей ветке, либо использовать для этого «свободку».

Как узнать, какой фрагмент чертежа дали за выполнение ежедневной задачи?

После выполнения некоторых ежедневных задач (необязательно премиум) игрок получит фрагмент чертежа. Какой именно, будет написано в уведомлениях после боя. При использовании некоторых модов, изменяющих отображение сообщений, эти уведомления могут отсутствовать.

Как часто выпадают чертежи?

В среднем каждые 6-12 боев. Но цифры могут меняться как в меньшую, так и большую сторону.

На технику какого уровня чертежи тратить выгоднее всего?

Зависит от личных предпочтений. Опытные игроки предлагают тратить чертежи на те танки в ветке, которые лично для вас оказались «кактусом», то есть, машину, на которой не нравится или не получается воевать.

Хотя если отталкиваться от математических подсчетов, то выгоднее всего вкладываться в исследования девятого уровня, исходя из затрат опыта (4900 против 4500 для «десяток»).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector