9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маскировка и обнаружение танков

Размер куста влияет на маскировку, высокие танки в низких кустах будут видны по башне. Степень погружения в куст не влияет, тоесть можно встать не в сам куст, а за кустом, главное помнить про 15 метров. Что бы удостовериться, что куст вас именно спрятал, поверните камеру так, как вас видит предполагаемый враг. Ваш силуэт должен быть полностью обрисован серым цветом.

Маскировка – это способность танка оставаться невидимым для противника. Она помогает безнаказанно атаковать врага или скрываться от него, так что он не будет вас видеть. Маскируют танки, чтобы укрыться от обзора врага.

Графический редактор

Шкурки не являют собой объемные модели, а представляют собой обычные плоские картинки, натянутые на модель танка, как резиновая перчатка на руку, кто создавал объемные модели — поймет. Единственный нюанс, что эти картинки в расширении, или, если угодно в формате .dds.

Чем же открыть это расширение? Возьмем из вышеперечисленных Photoshop, как наиболее распространенный, и достаточно простой. Однако для открытия расширения .dds в Photoshop’е нам будет нужен небольшой костыль — плагин от одной известной фирмы — NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop.

Статья в тему:  Как играть на т-150 world of tanks

Как работают чертежи в танках

Чертеж состоит из отдельных фрагментов. При получении каждого из них игрок получает скидку на танк, которому соответствует этот фрагмент. Чем их больше, тем больше скидка. Если собрать все части чертежа, то можно исследовать танк бесплатно без затрат опыта. Стоимость в кредитах не изменяется.

Важно отметить, что скидка распространяется только на сам танк, а не на его модули. В системе участвуют все боевые единицы от 2 уровня. При этом чем выше уровень танка, тем больше требуется чертежей. Это работает по следующему принципу:

Уровень техникиТребуемое количество фрагментов
24
34
44
56
66
78
88
910
1012

Уровень скидки увеличивается прямо пропорционально этой таблице. Прогресс сбора всех фрагментов чертежей отслеживается с помощью наглядной шкалы в меню «Исследования», индивидуальной для каждого танка.

3. Настройка WOT Tank Viewer.

Эта программа нужна для просмотра моделек танков, не запуская при этом саму игру. Во первых, это экономит время и оперативку вашего компа, а во вторых, позволяет почти в реальном времени следить за изменениями, которые вы делаете со шкуркой. Чтобы скачать программу и узнать о ней подробности — перейдите по ссылке.

Приступаем к настройке. При первом запуске программы должно выскочить такое окошко:

Wot Path — путь к игре, у меня так: D:GamesWorld_of_Tanks.

Mod Path — путь к папке с модами, у меня так: D:GamesWorld_of_Tanksres_mods.8.1.

В поле Image Editor вы должны указать именно тот графический редактор, который настроили для корректной работы с dds файлами. Я не настаиваю на Photoshop’е, вы можете использовать любой другой — принцип останется тем же, но так как я все же использую фотошоп, вот мой путь к нему:
D:/Проги/Photoshop/Adobe Photoshop CS5/Photoshop.exe.

Статья в тему:  Как одному зайти в тренировочный бой в world of tanks

Нажимаем Ок. Если вы все сделали правильно, то в правой колонке появится список всех доступных танков. Двойным кликом по названию интересующей нас модели мы можем загрузить её. В рамках этой инструкции я буду использовать советский танк МС-1:

Как видите — список для простоты и удобства можно фильтровать по нации, категории танка и его уровню. Итак, танк загрузился, нажимаем правой кнопкой мышки на его названии в списке и выбираем Create Tank Directory (создать папку танка):

Эта команда построила за нас иерархию папок для выбранного танка в директории с модами. Посмотреть её мы можем нажав Open Tank Directory в этой же менюшке.

Следующим шагом будет команда Extract tank texturesИзвлечь текстуры танка, которую мы так же запускаем из меню, вызванного правым кликом по танку в списке. Если вы все сделали правильно, то в папке World_of_Tanksres_mods.8.1vehiclesrussianR11_MS-1 появятся следующие файлы:

Следующим шагом приступаем к редактированию непосредственно самой шкурки. Здесь у нас есть выбор: либо открываем двойным щелчком файл MS-1.dds, либо выбираем пункт Edit diffuse texture все в том же меню по правой кнопке. Так или иначе откроется наш графический редактор.

Как сделать надпись на танке в world of tanks

  • Моды
  • Видео
    • Мультипликация
    • Трейлеры
    • Передачи WG
    • Гайды и VODы
    • Гайды не по игре
    • История
    • Frag Movie
    • Стримы
  • Медиа
    • Обои
    • Рендеры
    • Скриншоты
    • Деревья классов
    • Юмор
    • Танки из жизни
    • Моделирование
    • Арт
  • Статьи
    • Полезное
    • Тактика
    • Гайд
    • Хроника
    • Исторические битвы
    • История техники
    • История танкостроения
  • Новости
    • Акции
    • Конкурсы
    • Важное
    • Полезное
    • Официальные новости
  • Игра
    • Режимы боев
    • Механика игры
    • Словарь танкиста
  • Цитаты
  • Нации
    • Великобритания
    • Германия
    • Китай
    • СССР
    • США
    • Франция
  • Сайт
    • О сайте
    • Обновления
    • Предложить мод
    • Вакансии
    • Заказать
    • Реклама на сайте
  • Ссылки
  • FAQ
Статья в тему:  Можно ли переводить золото в world of tanks

—> —>Мини-чат —>

—> —>Популярные гайды —>

—> —>Статистика —>

—> —>Партнёры реклама —>

—> —>Опрос игроков —>

1. Какие программы нам нужны при создании шкурки для World of Tanks?
2. Где располагаются все необходимые файлы в клиенте и откуда их взять?
3. Что из себя представляют форматы .dds и .pkg, для чего они нужны?
4. Как создать шкурку для World of Tanks через Adobe Photoshop?
5. Ошибка в Adobe Photoshop при сохранении файла «Too many channels to export(5)», как с ней бороться?

1. Какие программы нам нужны при создании шкурки для World of Tanks?

Если Вы являетесь неопытным пользователем ОС Windows и вы не видете или расширение, тип, формат файла, то включить его можно следующим образом.
Для Win7: В окне проводника нажимаем «Alt», появляется меню сверху, нажимаем на вкладку «Сервис», в выпавшем списке выбираем «Параметры папок. «,

После этого мы видим формат файлов, после их названия. Для WinXP ищите поля по аналогии.

Для начала нам нужно открыть шкурку нужного нам танка в Adobe Photoshop. Для этого, уже при установленном плагине, открываем файл KV-5.dds через Adobe Photoshop. Если не открывается файл (шкурка), нажимаем правой кнопкой по файлу, выбираем «Открыть с помощью», далее «Выбрать программу», далее «Выбрать вручную», а там выбираем Adobe Photoshop или указываем к .exe файлу путь у Вас на компьютере. После того как загрузился фотошоп, у нас появляется табличка, в ней нажимаем «ОК».

После этого мы видим нашу шкурку в программном состоянии, с ней можно работать. Шкурка КВ-5 на картинке ниже (кликните, чтобы увеличить) :

В данном случае я покажу вам как добавить несколько надписей и поясню что изображено на данной текстуре. Начнём с простого, на данной текстуре расположен танк, пишу с улыбкой, но это так и есть, а точнее все грани и элементы танка, например слева внизу расположена пушка КВ-5, правее лобовая часть и катки танка, еще правее башня и все люки, выше располагается корма и ее элементы. Процесс добавления новой текстуры, очень долгий и трудоемкий, если мы говорим о качественной шкурке. В процессе редактирования, с помощью текстуры камуфляжа найденной в свободном доступе в интернете, текстурируем танк и его элементы, равномерно и максимально соблюдая стыки текстуры, также добавляем ваши задумки как Вам угодно, в нашем случае мы создали шкурку в честь праздника 9 мая — Дня победы, праздничный КВ-5 с Георгиевской лентой и некоторыми изменениями катков, надпись и звезда, результат вы можете увидеть ниже. (кликните чтобы увидеть в полном размере) Схематический набросок на скорую руку, тут есть над чем работать.

Статья в тему:  World of tanks горизонтальная стабилизация что это

Результат шкурки в самом конце статьи.

В конце сохраняем в формате D3D/DDS (*.DDS) и перемещаем в папку res_modsvehiclesrussianR54_KV-5 под название, как уже писали выше KV-5.dds — это важно и обязательно иначе Ваша шкурка работать не будет. Логический путь размещения шкурки: клиент игрыres_mods (папка для модов)vehicles(папка для танков)нациякод и название танкасюда файлы .dds. При сохранении в конце показывается табличка, нажимаем «Save», как на рисунке ниже.

Данная ошибка возникает при сохранении вашей шкурки, когда при сохранении у вас есть более 4 альфа-каналов, должно быть 4, не более. Каналы — RGB, Красный, Зелёный, Синий. Остальные каналы удаляйте. Удалить их можно в правом нижнем углу окна Adobe Photoshop переключив вкладку на «Каналы» и кликнув правой кнопкой мыши нажать «Удалить канал», как показано на рисунке ниже.

Результат работы (кликните для увеличения размера, откроется в новом окне) :

Какие можно купить 3D-стили World of Tanks

Абсолютно все! Только вы выбираете, как будет выглядеть ваш любимый танк, и какие бонусы получать. Есть разные стили по назначению, особенности использования или получения. Бывает несколько вариантов:

  1. Арендные и постоянные. Первые можно получить за выполнение заданий или за серебро. Стоить будет стиль 75 000 серебра, использовать можно 100 боёв. Постоянные навсегда остаются у вас: если параметры позволяют, то сможете менять внешний вид разных своих машин. Обычно можно купить только за золото (750-1000 голды) или намного выгоднее – в магазине за реальные деньги.
  2. Премиум стили и героические. Премиум подходят под исследуемые машины, а героические обычно предназначены для конкретных премиум танков.
  3. С ограничениями по нациям, виду техники или доступный для всех боевых машин. При просмотре информации о стиле, вы увидите, какие ограничения есть для использования опции.
Статья в тему:  Как открыть консоль в world of tanks

Играйте от сильных сторон техники

Обращайте внимание на такие параметры – как УВН, точность и время сведения, бронирование башни и корпуса, обзор и скорость техники. Это позволит понять может ли машина играть от рельефа, определить комфортную дальность стрельбы, возможность быстро занимать позиции и насколько стоит рассчитывать на бронирование в бою.

По данному скриншоту можно понять, что машина не бронирована, имеет хорошие УВН и сравнительно неплохую точность. Значит на ней нужно стараться играть от рельефа на средних и дальних дистанциях, избегая прямых противостояний.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Статья в тему:  Как играют разработчики world of tanks

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

Статья в тему:  Как правильно светить в world of tanks

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Последний совет, который поможет улучшить вашу игру

Это были советы, которые изменили мою игру больше всего. Конечно, вы могли бы добавить что-то ещё, но либо я этого не знаю, либо наоборот, принимаю их как само собой разумеющееся, и поэтому не упоминаю. Если вы знаете хороший совет, которого здесь нет, можете написать о нем в комментариях.

Статья в тему:  Какие танки лучше всего качать в world of tanks

Ну и небольшая рекомендация напоследок – я рекомендую время от времени посещать Twitch, чтобы потратить некоторое время на просмотр видео и обратить пристальное внимание на то как побеждают в танках, что делает каждый стример во время игры: как он движется, когда стреляет, как он решает проблемы, какие задачи выполняет в первую очередь и так далее.

Это может показаться всего лишь кучкой мелочей, и я должен признать, что вообще не придавал им никакого значения и не воспринимал их всерьёз, но со временем я сам начал проверять их в игре и вскоре обнаружил, что уровень игры заметно вырос. Вы можете выбрать какой-нибудь популярный поток, который просматривает много зрителей, или можете посмотреть на игру какого-нибудь популярного игрока.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector