Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Содержание
- 1 Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
- 1.1 Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
- 1.2 Техника под управлением ИИ на низких уровнях боёв (боты)
- 1.3 Планы разработчиков по использованию ИИ в World of Tanks
- 1.4 Причины ввода
- 1.5 Выявление ботоводов
- 1.6 Какие типы ботов существуют в World of Tanks
- 1.7 Расскажите больше про ботов! в частности где и когда их тестировали ,как им система подбирает ни.
- 1.7.1 8920377sm #1 Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 09:40
- 1.7.2 ptJokkz #2 Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 09:49
- 1.7.3 DazerDarkFox #3 Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 09:54
- 1.7.4 cTaPuK_n0Xa6bI4 #4 Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 10:17
- 1.7.5 isnot1 #5 Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 10:53
- 1.7.6 Andrey99125 #6 Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 13:03
- 1.7.7 eldarhuseynov94 #7 Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 13:35
- 1.7.8 reanimator39ambernic #8 Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 14:05
- 1.7.9 4EPHbIu_nJIAIIL #9 Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 20:08
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Техника под управлением ИИ на низких уровнях боёв (боты)
Наша основная цель — это сделать так, чтобы новички играли с такими же новичками. Это поможет новым игрокам быстрее и комфортнее освоиться в игре. Однако в зависимости от сервера, времени суток и текущего состояния очереди балансировщику может не хватить игроков для формирования равных команд в боях I—V уровней, поэтому время ожидания может значительно увеличиться. Добавление техники под управлением искусственного интеллекта поможет игрокам быстрее отправиться в бой, а балансировщику сформировать команды. На заполненных серверах у вас будет меньше шансов встретить противников под управлением ИИ, но время от времени это всё равно может происходить.
** Мы хотим, чтобы присутствие в бою техники под управлением искусственного интеллекта было полностью прозрачным, и вы всегда могли легко отличить такие машины. У техники под управлением ИИ игровой никнейм всегда выделяется скобками (. ) в списках команд.
Отдельно отметим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание в боях с техникой под управлением ИИ:
- Нанесение урона и уничтожение противника под управлением ИИ принесёт вам такое же количество опыта, как за нанесение урона и уничтожение техники реальных игроков.
- Как и в обычных боях, вы сможете получать награды и достижения, а также выполнять боевые задачи.
- После боя вы не сможете просмотреть статистику игроков под управлением ИИ.
*** Техника под управлением ИИ (боты) будет присутствовать только в тех редких боях I—V уровней для новых игроков, для которых балансировщику не хватит новичков и/или обычных игроков.
По нашим расчётам, бои с участием техники под управление ИИ должны быть относительно редкими: это зависит от времени суток и количества танкистов в игре.
Планы разработчиков по использованию ИИ в World of Tanks
Введение в игру ии-танков проходит в качестве тестирования игровой механики в сражениях с реальными людьми. Одной из причин такого решения представители Wargaming называют необходимость заранее приучить аудиторию World of Tanks к соседству с искусственным интеллектом в бою. Предварительно сгладить возможные негативные мнения по поводу присутствия в боях ботов.
Впоследствии танки под управлением искусственного интеллекта в WOT будут использоваться всё чаще. Создание режимов специально для ии-танков есть в плане разработчиков World of Tanks не только на 2018 год, но и на 2019-2020 годы. Одной из ниш, на которую нарабатывается игровая механика станет ввод в игру полноценной PVE составляющей. Здесь ИИ-танки займут своё главенствующее место. Игроки будут выбивать ботов из укрепленных рубежей вместе. Это создаст прецедент войны между человеком и искусственным интеллектом, хоть и виртуальную.
Также ии танки будут помогать игрокам достигать поставленных перед ними боевых задач. Например можно будет взять к себе во взвод технику для определенной цели — выполнения боевой задачи. Это облегчит получение игроками наград в World of Tanks.
В игре существует несколько ботов, часть из них платные, другие нерабочие, третьи крадут пароли, четвертые неэффективные, но бесплатные. Какого бота выбрать?
Бот Cyber Tank (Кибер танк)
Рабочий, платный, умный бот.
Особенности бота:
- Меткая стрельба по движущимся противникам с расчетом упреждения. Автоматическое выявление уязвимых зон;
- При отсутствии противников вблизи, бот ездит за союзниками;
- Использует ремкомплект, аптечку и огнетушитель;
- Захват базы;
- Настройка приоритета выхода в бой для каждого танка;
- Любые типы танков, кроме САУ.
Цены:
150 боев = 10 руб.
1500 боев = 90 руб.
20 боев бесплатно.
Инструкция к боту Cyber Tank
- Зарегистрироваться на сайте http://cyber-tank.ru;
- Скачать и установить «Кибер танк»;
- Получить тестовый ключ на 20 боев или купить на 150 или 1500 боев;
- Запустить бота. В открывшемся окне ввести ключ;
- После этого, зайти в настройки и выбрать танки для игры;
- Нажать “В бой!” и бот начнет играть. При этом окно игры должно быть активно, иначе вы увидите надпись «Окно WoT не активно».
Поддержка
На форуме http://cyber-tank.ru/forum/
Бот WotBotan
Бесплатный, менее функциональный и нерабочий. В 2015 году бот пользовался спросом среди игроков, которые хотели зарабатывать серебро и прокачивать экипаж, занимаясь своими делами. Но бот больше не поддерживается разработчиками, официальный сайт отключен.
Бот Farmbot
Бесплатный бот с уклоном на поведенческие факторы. Выяснить, что игрок использует такого бота практически невозможно, потому что программа умеет отвечать в чате на вопросы. Но на данный момент бот относится к категории нерабочим ботам.
Бот WoT-Bot
Бесплатный нерабочий бот, из-за которого игроки потеряли свои аккаунты. В прошлом году WG провела 3 волны банов за использование программ симулирующие действия игроков в World of Tanks. Разработчики исчезли и бот не работает.
Причины ввода
Но если попробовать разобраться в ситуации, то есть несколько более определяющих факторов для ввода ботов и объяснения долгого поиска боя:
- На низких уровнях в рандоме творится полнейшая вакханалия, поэтому часть игроков 1-5 уровни проходят за свободный опыт.
- Многие игроки уже выкачали большую часть техники или как минимум прошли низкие уровни.
- Малый приток новых игроков.
Реанимировать рандом в песочнице сложно, хотя бы по той причине, что разработчики сознательно (части из-за своей жадности) сделали там игру невозможной для новичков :
- дарили много низкоуровневых премов;
- часть этих же премов продают с месячным премиум аккаунтом.
Кстати, новый подарочный прем танк в этом году тоже будет 4-го уровня – Т-34 образца 1940 года.
Чего только стоит один БТ-7 артиллерийский с фугасницей
Выявление ботоводов
В нашем арсенале имеются следующие способы и функционалы обнаружения бот-программ (а также борьбы с ними) и прочих нечестных способов накопления игрового опыта:
- Вычислением «глупых» ботов и макросов-кликеров занимается полуавтоматическая антибот-утилита. Эта программа обрабатывает и учитывает поступающую на сервер информацию обо всех игровых сессиях всех аккаунтов. Затем в случае проявления подозрительной активности/неактивности аккаунта программа проводит анализ действий, совершённых в бою: анализируются координаты и время движения, пройденное расстояние, число обнаруженных противников, частота использования горячих клавиш и активность в боевом чате, а также использование снаряжения. В результате каждый бой получает процентную характеристику, которая указывает на вероятность использования бот-программы или каких-либо схем накопления опыта. Количество таких боёв (бот-сессий) соотносится с общим количеством боёв на аккаунте. И затем определяются откровенные нарушители — те, у кого процент среднего числа бот-сессий к общему числу боёв наиболее высок. Под действие этой системы попадают в том числе АФК-сессии и другие бои, в которых игрок бездействует.
- Также для предупреждения использования различных схем по накапливанию игровых достижений, в том числе АФК, используется автоматическая система, которая штрафует нарушителей. Система была введена в версии 9.3 и отслеживает два типа неспортивного поведения:
- преждевременный выход из боя;
- бездействие в бою.
Система предусматривает случаи, когда игрок бездействует в бою не преднамеренно, а по независящим от него причинам. При однократном нарушении система выдаст нарушителю предупреждение без применения каких-либо санкций. Штраф в виде лишения определённых сумм заработка за бой будет налагаться уже при повторном нарушении, причём только в тех боях, в которых оно было обнаружено. Полученный штраф не препятствует дальнейшему участию в боях и получению всех выплат и наград в полном размере и даёт игроку возможность исправиться. Однако пользователь сохранит за собой невидимый статус «Под подозрением», который будет снят через определённое время при активной игре без нарушений. Аккаунты с таким статусом в первую очередь попадают в поле зрения нашей аналитической системы вычисления бот-программ. Основной целью этой системы является не наложение штрафов, а предотвращение нарушения правил, поэтому система всегда сначала сообщает игроку о его некорректном поведении и только в случае повторного нарушения налагает штраф.
- Одним из главных и сложных механизмов является автоматическая система, которая представляет собой обновлённую версию антибот-утилиты и также относится к разряду аналитических программ. Она распознаёт так называемые «умные» бот-программы, поведение которых мало отличается от поведения обычных пользователей. В любом случае в точности повторить поведение реального игрока невозможно. Именно на это несоответствие и обращает внимание система, которая обрабатывает огромные массивы данных обо всех аспектах действий в бою игрока, попавшего под подозрение.
- Система жалоб. У каждого пользователя есть возможность помочь в выявлении нарушителей, отправив жалобу на действия другого игрока через внутриигровую систему жалоб. Мы искренне благодарим всех честных и проявляющих бдительность игроков, однако напоминаем: используя систему жалоб, не стоит забывать о банальных житейских трудностях, которые могли произойти с конкретным игроком в конкретном бою. Часто по многим боевым показателям игрока можно определить, что он играет честно и этот случай единичный.
Какие типы ботов существуют в World of Tanks
Бесплатный бот
Этот вид мирно стоит на базе до конца боя или же едет в определенно заданную точку на карте, при появлении противника начинает огрызаться и опять замирает, как только тот пропадает из видимости. Легко вычисляется как игроками, так и разработчиками по этой причине аккаунт с таким ботом долго не живет и отправляется в заслуженный бан.
Платный бот
Вот на этом типе стоит остановиться поподробнее, вернее даже нескольких типах, так как возможности некоторых из них их впечатляют. Возможно, я сейчас травмирую психику многих из вас, но дорогие боты способны держать процент побед от 52% и выше.
Такие боты имеют заданный алгоритм поведения, например, при отсутствии противников поддерживать один из определенных танков в наступлении. Не так давно произошла интересная ситуация. Проходил реферальную программу, зашел ночью в бой на танке третьего уровня. Оказалось что помимо меня в команде только один реальный игрок остальные все боты, вот куда он поедет туда и они цепочкой тянуться. Мы для смеха их туда-сюда погоняли, ездят, как приклеенные, даже если он бессмысленно вправо влево ездил. И да, если кому интересно мы победили в этом бою.
Так же подобные боты умеют метко стрелять, использовать снаряжения (аптечки, рем. комплекты, огнетушители) и грамотно откатываться после выстрела. Скажу больше, они даже в состоянии играть в клинче, то есть грамотно вертеть башней уклоняясь от выстрела, в свою очередь выцеливая слабые места в броне противника.
Вот и складывается такая парадоксальная ситуация когда обвиняя горемыку алкаша игроки просто в упор не видят настоящего бота. Да и по сути как его вычислить, у него же с виду все по фэн-шую, он всегда в белой папахе на белом верблюде при всем при этом адекватен как платиновая карта VISA.
Вы уже совершали космическое путешествие в игре Among Us? Возможно, что-то пошло не так, надоела реклама или трудно искать предателя. Решить эти и многие другие проблемы вам поможет взломанный Among Us.
Да, у нас есть возможность разделять статистику PvP и кооперативных боёв. Мы также можем включать в статистику игроков и ботов или только ботов. Таким образом мы можем проанализировать не только то, насколько хорошо боты противостоят пользователям. Можно также увидеть, ведут ли себя союзные боты иначе, чем вражеские.
Было бы интересно спустя месяц сравнить тепловые карты PvP и PvE и посмотреть, насколько по-разному игроки ведут себя в бою против других игроков и против ботов при прочих равных. Может быть очень любопытно.
Расскажите больше про ботов! в частности где и когда их тестировали ,как им система подбирает ни.
8920377sm #1 Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 09:40
- Наверх
ptJokkz #2 Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 09:49
- Наверх
DazerDarkFox #3 Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 09:54
- Наверх
cTaPuK_n0Xa6bI4 #4 Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 10:17
- Наверх
isnot1 #5 Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 10:53
- Наверх
Andrey99125 #6 Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 13:03
Ради интереса отыграл практически 30 боев на 2-3 уровнях вчера. Какие выводы я сделал лично для себя:
— новичков (игроков с менее чем 1000 боев) практически нет в песке, типичный игрок песка — от 3 до 5 тысяч боев, 45-50% побед;
— если боты и есть, то они очень «умные» (знают разъезды, тактики, умеют сэйвиться, не лезут сливаться), вообще не хаметил каких-либо признаков наличия ботов;
— и да, мне покащалось, или после обновы тащить в песке стало тяжелее? Соперник как будто стал опытнее
- Наверх
eldarhuseynov94 #7 Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 13:35
Andrey99125 (18 Сентябрь 2018 — 17:03) писал:
Ради интереса отыграл практически 30 боев на 2-3 уровнях вчера. Какие выводы я сделал лично для себя:
— новичков (игроков с менее чем 1000 боев) практически нет в песке, типичный игрок песка — от 3 до 5 тысяч боев, 45-50% побед;
— если боты и есть, то они очень «умные» (знают разъезды, тактики, умеют сэйвиться, не лезут сливаться), вообще не хаметил каких-либо признаков наличия ботов;
— и да, мне покащалось, или после обновы тащить в песке стало тяжелее? Соперник как будто стал опытнее
Да нее, просто заменили куриные мозги абсолютно бестолковых «игрАков» (не новичков, а именно долбанутых) на нормальные электронные, воплощенные в ботах
- Наверх
reanimator39ambernic #8 Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 14:05
50 боев на аккаунте. В первых боях их по 6 в каждой команде. К сорока боям их остается 1-2 в команде.
Отличить их очень легко)они очевидны)
— белая полоска звезд воинской чести
— 0 боев на 2-3 лвл
— не работает кнопка ЗАСЛУГИ(нельзя посмотреть его подробную стату)
Боты едут по сценарию. Часто выезжают на бугор под все вражескиие стволы. На ружниках с верхнего респа — всегда бот едет и сливается.
Стреляют по засвеченным. Может ехать мимо постреливая в тебя и уедет))
Часто останавливаются в конце боя(остался 5 против 1 — мои 4 бота встали намертво, не успел захватить базу — ничья).
БОТЫ ПРОБИВАЮТСЯ В КРАСНЫЕ ЗОНЫ. лично из Т2 пробивал R35 по кд в красное из пушки с пробитием 25, много раз встречал такое.
На старых аккаунтах(зарегистрированных ранее 5.3) даже с 10 боями — ботов не нашел.
Сообщение отредактировал reanimator39ambernic: 18 Сентябрь 2018 — 14:15
- Наверх
4EPHbIu_nJIAIIL #9 Отправлено 18 Сентябрь 2018 — 20:08
Andrey99125 (18 Сентябрь 2018 — 16:03) писал:
Ради интереса отыграл практически 30 боев на 2-3 уровнях вчера. Какие выводы я сделал лично для себя:
— новичков (игроков с менее чем 1000 боев) практически нет в песке, типичный игрок песка — от 3 до 5 тысяч боев, 45-50% побед;
— если боты и есть, то они очень «умные» (знают разъезды, тактики, умеют сэйвиться, не лезут сливаться), вообще не хаметил каких-либо признаков наличия ботов;
— и да, мне покащалось, или после обновы тащить в песке стало тяжелее? Соперник как будто стал опытнее
Так уже давно. Ботов (официально) ввели только новичкам. А так, твое наблюдение верно для любого уровня вообще, только количество боев меняется)