1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рабочие бонус коды и промо коды на сентябрь 2021 World of Tanks бесплатно

Содержание

Рабочие бонус коды и промо коды на сентябрь 2021 World of Tanks бесплатно

Бонусы для игры World of Tanks в сентябре 2021 года раздает официальная компания Wargaming или ее партнеры с целью завлечения новых игроков. Некоторые бонусы поощряют активный гейминг уже старый игроков. Коды всегда бесплатны и не требуют ничего взамен. У поклонника WoT есть отличный шанс получить игровую валюту, классный танк или другие подарки абсолютно легально и бесплатно.

Большинство из действующих бонусов помогают новичкам влиться в игровую систему и начать побеждать. Но другим геймерам не стоит отчаиваться, ведь для них тоже есть коды, благодаря которым есть шанс получить топовую технику. Не стоит забывать и про премиум аккаунты. Благодаря ему танкист начнет зарабатывать больше золота и серебра за матчи, следовательно, продвижение по игре будет происходить быстрее.

Бонусы для новичков в сентябре 2021 года

Большинство кодов было выпущено Wargaming с целью привлечения в игру новых танкистов. Ведь геймеру будет приятнее выходить в бой если он точно будет знать, что его ожидает приятная награда. Те бонусы, которые будут описаны ниже, подходят только для новых игроков. Зарегистрированные аккаунты не могут воспользоваться ими. Но любой из опытных игроков может создать для себя второй профиль, чтобы воспользоваться приятным бонусом.

Ни в коем случае нельзя забывать про инвайт ссылки. С помощью них геймер получит не только долгожданный приз, но и приятный бонус в виде внутриигровой валюты. Далее будут описаны лучшие бонус-коды на сентябрь 2021 года.

ROUTEMYBATTLE

За активацию игрок получает 4 классных танка и 400 тысяч серебра. С таким кодом практически не останется недовольных игроков, ведь каждый из них получит то, что ему надо.

Данный бонус-код активирован достаточно давно и пока что не собирается пропадать. С помощью него в игру пришли тысячи новых танкистов. У многих сложилось мнение, что компания Варгейминг просто забыла о его существовании. Но они могут вспомнить и аннулировать предложение, поэтому спешите воспользоваться кодом.

За ввод кода игрок получит хороший стартовый набор для выхода в бой. Главной особенностью считается советский танк третьего уровня Т-127, который останется у геймера навсегда. Данная машина не славится хорошими характеристиками, но при этом уважается среди игроков World of Tanks. На первых уровнях танкист точно будет одерживать победу над врагами.

Но и это далеко не все бонусы. Новичок получит доступ к 4 классным танкам вместе с экипажем. Вот их названия:

  1. Type 64.
  2. СУ-122-44.
  3. Strv m/42-57.
  4. VK 45.03.
Статья в тему:  Какая первая онлайн игра

Но стоит отметить, что на каждой из этих машин можно покататься не более 10 боев.

Стандартный код, которых очень много. За его активацию новичок получит танк T2 Лайт, неделю премиум аккаунта и 500 золотых монет. Последние можно потратить на любые вещи во внутриигровом магазине.

ILOVEWARSHIPS

Еще по названию можно понять, что данный код изначально предназначался для совсем другой игры от той же компании. Но приятный бонус за его активацию получат и игроки WoT. Им выдадут недельный премиум аккаунт.

Как правильно активировать бонусы во время регистрации

Это сделать максимально просто. Для начала новичку необходимо пройти по инвайт ссылке. После данного действия откроется окно, где необходимо создать свой аккаунт. На этом этапе игрок должен ввести почтовый ящик, придумать пароль и ник. Немного ниже имеется поле для ввода кода. Именно туда его необходимо скопировать. Не стоит записывать его вручную, так как высок риск ошибиться и не получить бонусы.

Все подарки за ввод кода игрок получит при первой авторизации.

Бонус-коды для действующих игроков

Постоянных игроков также необходимо поддерживать и проявлять дополнительный интерес к игре. Именно поэтому для них были созданы другие бонусы. В начале осени 2021 года каждый игрок может воспользоваться кодами от официального представителя или партнеров. Если выбор пал на второй вариант, то перед открытием бонуса нужно сделать что-то на сайте партнера. Чаще всего это покупки товаров, оформление подписок или подключение дополнительных услуг.

Существуют и многоразовые бонусные коды. Их можно активировать по несколько раз. Бонусы там будут небольшие, но зато очень приятные.

Постоянные игроки в сентябре 2021 года могут активировать следующие коды:

  1. 984D6-43A1D-BVA21-CC17D.
  2. N7S6VKBM.
  3. VKT7JQ4T9.
  4. B39CDD4F9B7.

Но и это еще далеко не все. Геймеры могут ввести эти коды, чтобы получить приятные бонусы:

LANSENCSpecialGift.

За его активацию геймеры получат в аренду топовый шведский танк Lansen C. Она дается на 3 дня, но зато без ограничения по количествам боев. Геймер может кататься на танке на протяжении 24 часов. Дополнительно будет активирован премиум аккаунт на 3 дня, чтобы опробовать новый танк было веселее.

У игрока появляется возможность бесплатно заполучить средний танк T2 Light и неделю премиума. Если же у геймера в ангаре имеется такая машина, то она автоматически конвертируется при активации кода в 750 золотых монет. Это идет своеобразная компенсация за повторение, так как два одинаковых танка никому не нужны.

На данный момент все перечисленные коды активны и их не собирают аннулировать. За них можно получить хорошие танки, голду или премиум доступ на несколько дней или неделю. Но не стоит затягивать с активацией, так как со временем они могут стать недоступны.

Активация бонусы для старого игрока: как это сделать

Для этого игроку необходимо перейти на официальный сайт Wargaming и ввести свой пароль с логином. После этого он попадет в личный кабинет WoT. Далее нужно нажать один раз на свой никнейм, после чего появится поле «Активировать код». Именно оно и нужно. Копируйте в него желаемый код, нажимайте на кнопку подтверждения и наслаждайтесь приятными бонусами в любимой игре.

Подарки от World of Tanks каждый месяц

О такой фишке знают далеко не все, но она имеет место быть. Дело в том, что Варгейминг каждый месяц дает подарки активным игрокам или тем, кто давно не заходил в свой профиль. Бонусы можно получать ежемесячно в один и тот же день. Например, первый подарок был забран 12 июня, следовательно, следующий появится 12 июля.

Как получить такой бонус

Для получения заслуженных подарков нужно перейти по ссылке http://worldoftanks.ru/prizebox/ru/. Игрок окажется на главной странице с призами, где большими буквами написано слово «К подаркам». Кликаем по нему. Далее нужно выбрать тот приз, который подходит именно к вашему статусу. Бонусы доступны для новичков и про.

Статья в тему:  Как играть на мт-25 world of tanks

Для опытных игроков в сентябре 2021 года ввели пятикратный опыт с техники, и возможность получить приятные бонусы при покупке внутриигровой валюты. Всего нужно задонатить на сумму от 7 долларов.

Бонусы – это отличая возможность вернуть былой интерес к игре. Особенно актуальными коды становятся для новичков, которые только-только ступают в игровой мир World of Tanks. Они смогут получить топовую технику уже с самого старта, что является большим плюсом.

Как играть бесплатно World of Tanks Console

World of Tanks Console — консольная версия популярного многопользовательского танкового экшена с видом от третьего лица. В ней вы ощутите настоящую мощь стальных гигантов. В игре проработаны все мелочи реальных танков и даже больше. Вас ожидают множество режимов, которые разбавляются ещё разными событиями, такими как гонки или футбол. А так же вы сами можете улучшать свой танк как хотите, а самих стальных монстров здесь предоставлено в огромном количестве.

WoT PS4 – специальный игровой клиент, который предлагает отправиться в приключение и постараться достичь благоприятного результат в плане ведения танковых боев. Ворлд Оф Танк для консоли вышел позднее, чем основное развлечение, поэтому теперь каждый владелец игровой приставки может активно играть в танки. Правда следует учитывать, что World of Tanks Console доступна исключительно на современных приставках: PlayStation 4 и Xbox One. А мы пока приступим к рассмотрению всех основных преимуществ и особенностей этого развлечения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Главные особенности игрового клиента

Сразу возникает вопрос касательно того, а чем именно отличается World of Tank PS 4 от аналога на ПК? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно будет внимательно рассмотреть массу пунктов, о которых мы поговорим далее:

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

  • WoT Console русская версия разрабатывается и поддерживается совершенно другой компанией, которая находится на территории США, они активно занимаются локализацией, улучшают игровое развлечение и устраивают различные дополнительные активности;
  • что касается версии, то она поддерживается одновременно на всех платформах, поэтому все пользователи мира играют на актуальной версии игры;
  • хочется отметить что для Ворлд Оф Танк на ПС 4 обладает совершенно другим игровым движком, который позволяет гораздо подробнее разбирать все игровые элементы и улучшать их;
  • графика на игровых консолях намного лучше, чем на персональных компьютерах, так как гибкие настройки позволяют разработчикам реализовать куда более интересные идеи;
  • следует отметить, что у игроков World of Tanks на ПС 4 нет возможности использовать модификации, поэтому бои проходят честно и у игроков нет шансов как-либо обмануть своих оппонентов.

Теперь вы знаете главные отличия основного игрового клиента и консольного, как видите, различия довольно ощутимые и могут стать причиной выбора платформы для дальнейшей игры. Но еще следует отметить что World of Tanks PlayStation 4 доступен без каких-либо дополнительных подписок. Достаточно просто установить игру и активно пользовться всеми функциями.

Отдельная загрузка клиента

Теперь следует рассмотреть, как World of Tanks Console скачать. Для этого вам в любом случае предстоит подключить игровую консоль к интернету и перейти в интерактивный магазин разнообразных развлечений. Найти в поиске World of Tanks и загрузить Ворлд Оф танк для Сони Плейстейшен 4, только учитывайте, что помимо загрузки вам предстоит воспользоваться официальным сайтом для регистрации аккаунта. Учитывайте, что для нормальной работоспособности игры вам понадобится постоянное интернет-соединение, иначе вы попросту не сможете зайти в игру.

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

А можно ли играть в World of Tanks на PS 4 с помощью специального игрового клиента, который скачан со стороннего ресурса? На самом деле мы крайне рекомендуем пользоваться только официальным источником получения игры и не стремиться применять какие-либо сторонние предложения. Дело в том, что они могут оказаться просто опасными и далеко не такими приятными. Не забывайте, что вам могут навязать вирус или прочие вредоносные ПО, которые наверняка отрицательно скажутся на всем вашем игровом процессе, что уже говорить о вероятности поломки игровой консоли. Поэтому, прежде чем использовать игровой клиент со сторонних источников, вспомните обо всех опасностях, которые вас подстерегают.

Статья в тему:  Какой самый лучший танк в world of tanks 10 уровня 2014

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Как играть на геймпаде?

Изначально возможность World of Tanks Console скачать была странной и абсурдной. Ведь никто даже не задумывался о том, что можно будет совершенно спокойно и без всяких проблем активно играть в данное развлечение и при этом не использовать обязательную подписку PS Plus. А теперь любой желающий может загрузить игровой клиент и насладиться благоприятным окружением.

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

Наверняка вы задумывались о том, как в Ворлд Оф Танк на ПС4 можно играть с помощью геймпада. На самом деле никаких проблем в этом направлении нет, достаточно просто активно участвовать в боях и накапливать опыт. Ведь если вы внимательно будете следить за прицелом, то поймете, что в консольной игровой версии есть специальная доводка, которая упрощает процесс прицеливания. Все это дает возможность не только наслаждаться окружением, но и добиваться успеха. Остается только прокачать нужный танк и отправляться покорять ВБР. А прицеливаться с помощью стика не так сложно, разве что процесс управления танком может быть непривычным, а в остальном вы быстро адаптируетесь.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —> p, blockquote 8,0,0,0,1 —>

Теперь вы знаете информацию по поводу того, как обстоят дела с игровым клиентом на консоли и что следует ожидать от всего происходящего. Вам остается только лично попробовать все свои новые возможности и можно смело начинать действовать. Танки продолжают развиваться и предлагают пользователям массу контента, который радует и позволяет ставить новые цели. Желаем вам удачи!

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Как играть на кв 4 в world of tanks

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

World of Tanks: PS4 Edition

World of Tanks — едва ли не самая успешная игра, созданная на территории бывшего СССР, — изначально воспринималась исключительно как PC-эксклюзив. Но сегодня она вполне успешно существует и на консолях, в частности на PlayStation 4. Да, динамика тут несколько иная, что связано с особенностями управления на приставке, но и в World of Tanks Console сражаться, прокачиваться, открывать новые танки и побеждать в боях не так-то просто. Ставка на масштабность и реализм никуда не делась, а успех в сражениях и тут зависит в первую очередь от мастерства самого игрока, от его меткости, умения поражать уязвимые места на технике противника и располагать свой танк так, чтобы по нему было трудно попасть.

При этом авторы стараются развивать консольную версию как полноценную игру со своим, уникальным контентом, которого нет на PC. Релиз свежего обновления «Наёмники» для PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360 — наглядное и весьма убедительное тому подтверждение. Мы уже успели его оценить и спешим поделиться своими впечатлениями.

Наёмники против всех-всех-всех

Главная фишка обновления 4.5 — это появление, собственно, наёмников, которые представляют собой совершенно новую нацию со своей веткой техники. И танки, и сами наёмники, понятно, являются абсолютно выдуманной вещью, но это вполне укладывается в сеттинг альтернативной истории, который активно продвигается и развивается в рамках World of Tanks Console.

Статья в тему:  Что значит онлайн игры

В игре, напомню, есть набор своеобразных сюжетных мини-кампаний — «Военные хроники», которые можно проходить в одиночку или вместе с друзьями. Это сценарии из нескольких миссий, действие которых происходит в альтернативной вселенной, где Вторая мировая продлилась до 1948 года. С выходом «Наёмников» появился новый эпизод «Военных хроник», повествующий о том, как несколько солдат удачи на танках (среди них есть товарищи с позывными Коллекционер, Дон Кихот и Борщ!) получили от тайного агента задание похитить ядерные материалы с секретного советско-американского завода.

Эпизод состоит из трёх частей, и в каждой из них нужно очень постараться, чтобы выиграть. Уже в первой миссии, где необходимо сначала ослабить охрану базы, уничтожив положенное количество танков и турелей, а потом перерезать железнодорожное сообщение и атаковать вражескую базу, по возможности устранив местного капитана, нас со всех сторон окружают превосходящие силы противника. А весь эпизод грозит стать чуть ли не самым сложным в «Хрониках», ведь тут нам противостоят войска и СССР, и США. Приходится занимать выгодные позиции и грамотно руководить союзниками, чтобы они вовремя прикрывали и помогали.

«Я его слепила из того, что было»

Вся техника «Наёмников» представляет собой гибридные модели, собранные из частей и модулей других известных танков. Объясняется это тем, что отряды наёмников, дескать, вынуждены сами обеспечивать себя всем необходимым, добывая модули в сражениях и приобретая детали у компаний, специализирующихся на скупке излишков у армий разных стран. В итоге мы получили действительно уникальные бронированные машины.

Среди них есть, например, лёгкий танк V уровня Stubbs, способный преодолеть даже труднопроходимую местность и нанести внезапный удар, средний танк VII уровня Bigtop, сочетающий мобильность и огневую мощь. А тяжёлая машина VII уровня Slapjack может ввести противника в заблуждение своими небольшими размерами и обрушить на него целый град снарядов.

Всю эту технику не нужно исследовать, как это происходит у других наций, — чтобы открывать её, приходится выполнять особые контракты. Для каждой машины существует отдельный контракт, и выполнить его нужно за определённое время. Причём это не просто что-то в духе «убей пять танков врага и получи награду» — каждый «челлендж» проходит в несколько этапов. Но и награда того стоит: мы получаем новую машину наёмников, слот в ангаре, а также уникального командира с уже изученными умениями. Причём экипажу и его способностям тут уделяется особое внимание — по сути, в «Наёмниках» бойцы приравнены к героям.

Издание дополненное, исправленное и улучшенное

Например, на основе карты «Тихий берег» была создана локация «Китимат», где среди бескрайних просторов Канады работает совместное советско-американское предприятие, производящее из радиоактивной руды высокообогащённый уран. А известная карта «Малиновка» превратилась в «Свалку» — там находится склад материалов и оборудования, снабжающий важными запчастями отряды наёмников.

С выходом апдейта многое в игре было дополнено и улучшено. Обновился интерфейс — иконки и изображения теперь имеют эффект потёртости. Ангар стал выглядеть как лагерь наёмников, а на экране загрузки появилась возможность сразу перейти в магазин, прочесть новости, сыграть в мини-игру или отправить отчёт об ошибке.

При этом в ангаре и на экране загрузки теперь звучит новая музыка, созданная известным композитором Иноном Зуром (Inon Zur; он сочинял саундтреки для кучи игр, включая Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal, Crysis и Dragon Age: Origins ), — её записывали с Пражским симфоническим оркестром. И, к слову, теперь на каждой карте звучит собственная музыкальная тема.

Также были записаны новые звуки. Внешнее и внутреннее оборудование теперь издаёт грохот и стук, а звуки гусениц проигрываются с учётом скорости движения, разности скоростей гусеничных звеньев и других факторов.

Статья в тему:  Как нагибать в world of tanks в рандоме на м103

Наконец, радует то, что авторы по-прежнему вылавливают ошибки и исправляют даже самые мелкие из них — например, корректируют цвет флага Монголии. А вообще список исправлений огромный, и теперь игра, судя по нему, должна стать ещё лучше, краше и реалистичнее.

«Наёмники» — отличный пример того, как можно и нужно стимулировать интерес к известной игре, которая вроде бы уже ничем удивить не способна. И новый, ещё более серьёзный, вызов — как я уже сказал, дебютировавший в обновлении эпизод «Военных хроник» получился, пожалуй, самым сложным из всех.

Узнать об обновлении больше можно на его официальной странице.

World of Tanks: Console — «Наемники»

В World of Tanks: Console вышло самое крупное обновление за всю ее историю. Апдейт получил кодовое название «Наемники», и по словам разработчиков откроет новую эру в развитии как самой игры, так и ее сюжета. В редакции GameGuru нашелся танкист со стажем, который тщательно проверил это громкое заявление.

«А игра то красивая, черт побери!»

Именно такое впечатление складывается после запуска World of Tanks: Console. Нет, на PC-версии с графикой все в порядке после выхода «Танков» из раннего доступа (спустя 8 лет). Скачиваешь HD-клиент и наслаждаешься шикарными модельками, отретушированными картами и эффектной разрушаемостью объектов. Но и консольный собрат WoT стал хорош собой. Особенно сильное впечатление остается после игры на картах с изменившимися погодными условиями или в ночное/вечернее время. Ливни, темное время суток и снежная крупа, бьющая прямо в монитор — это круто!

Неплохо выглядит как сама техника, так и ее взаимодействие с окружающей средой. Гусеницы оставляют следы на поверхности, от рикошетов в броню брызжут искры раскаленного металла… Красота! Боевые машины смотрятся еще лучше: царапины и пятна на броне, облупившаяся краска. Видно, что танки и самоходки в ангаре готовы не для выставки, а для настоящего боя.

«Военные хроники» — это интересно

В обновлении 4.5 хватает технических изменений, графических и аудио нюансов вроде новых звуков для движка и музыкального сопровождения загрузки. Однако нашей целью было не выяснение, какой машине исправили зубья гусениц. Мы пришли смотреть на бравых кондотьеров и их подвиги во имя жирного контракта и загородной виллы на Канарских островах.

Для начала пришлось заглянуть в «Военные хроники», где с обновлением в режиме появился еще один масштабный квест. Коротко о сути: в альтернативной вселенной Вторая Мировая не закончилась в 1945-м, человечество умирает от голода, а солдаты вынуждены наниматься к сильным мира сего, выполняя контракты разной степени тяжести.

В задании «Обогащение ураном» нам выдали пакет документов и показали забавное интро в стиле «Танковых комиксов». Бла-бла-бла, мир в опасности, бла-бла-бла, надо похитить ядерные материалы с секретного завода, где хозяйничают советские и американские войска. В распоряжении у нас — наемный танк Trinity с великолепной динамикой и отличной скорострельностью. Однако сам геймплей разочаровал. Катаешься себе по карте, расстреливая турели и противников, которые растут как числом, так и уровнем. Сложновато, но скучно. Ничего сверхъестественного, кроме отличной новой машины мы не увидели. И пошли дальше.

Эксклюзивы для консольщиков

На данный момент в ветке наемников 10 машин. Модельки без цифр и аббревиатур в названиях — только прозвища, клички, как и пристало настоящим ландскнехтам XX века:

  • Легкие танки:Caboose (III уровень), Stubbs (V уровень), Tusk (X уровень)
  • Средние танки:Smoothman (V уровень), Bigtop (VII уровень) и Cruncher (VIII уровень)
  • Тяжелые танки:Needle (IV уровень), Bulwark (V уровень), Slapjack (VII уровень)
  • Противотанковые самоходки:Plaguebringer (VI уровень)

Каждая машина поставляется с уникальным экипажем, который уже обучен парочке крутых перков. Чтобы заполучить наемника себе в ангар, приходится подписывать контракт и выполнять все его обязательства. Тут-то и случился небольшой конфуз. Мы думали, что контракты — это нечто особенное, похожее на квест «Военных хроник» или эпичная реконструкция новой Курской дуги. Однако контракты больше напоминают стандартные для PC-версии ЛБЗ (личные боевые задачи) в стиле: набей/насвети/затанкуй столько-то урона, набери энное количество опыта, победи в серии боев и так далее. Нет, сами по себе задачи интересные и непростые, всем подряд с ними не справиться, особенно на этапах получения наемников VII-X уровня. В случае неудачи, кстати, Wargaming со свойственной компании заботой предлагает не заморачиваться и разблокировать уникальную машину с помощью игрового золота.

Статья в тему:  Как рассчитать процент побед в world of tanks

В боевых характеристиках отряда Mercenaries разобраться сложновато: в машины понапичкали модулей чуть ли не со всех существующих в игре танков. Для примера, в тяжеловесного Slapjack VII уровня влезло немецкое орудие 8,8 cm Kw.K (или просто «ахт-ахт»), немецкий же двигатель Maybach HL, гусеницы от советского танка ИС-2 и башня от американского Т29. Безумный коктейль, но он работает: танк прекрасно «держит» выстрелы одноклассников крепким лбом, накидывая в ответочку из точной и скорострельной пушки (ее, кстати, на «Тигры» устанавливали).

Вообще в World of Tanks: Console хватает эксклюзива: погодные условия, карты, интересные режимы. Теперь вот вообще ветка уникальных танков подъехала. Чувствуется, что разработчики изо всех сил пытаются вытянуть игру на перспективный западный рынок. С PC-версией в Америке и Европе не сложилось: онлайн там в разы хуже, чем на постсоветском пространстве. Решили переключиться на гордых консольщиков? Не сказать, что мы увидели там запредельный онлайн. Активных игроков на европейском сервере было меньше, чем на одном из десяти в СНГ. Однако регулярные обновления такого рода могут повысить интерес владельцев Xbox и PlayStation к World of Tanks. Поговаривают, что и корабельная часть франшизы поселится на палубах консолей. Свистать всех наверх, Wargaming наступает!

Искали минусы и нашли их

Представим, что заядлый танкист приобрел себе PlayStation и решил переехать с PC-версии игры на консольную. Все придется начинать сначала. Хотя, согласитесь, было бы логичнее перенести свой прогресс с одной платформы на другую, танки то одни и те же. Но нет. Окей, заводим новый аккаунт, и игра автоматически отправляет нас в пешее путешествие по обучающим этапам. Новичкам оно полезно, но ветеранам танковых сражений совершенно не улыбается гонять по «Провинции» ботов I уровня. Оставьте «Полигон» (отличное, кстати, решение), но сделайте возможность скипнуть обучалку, ответив на пару-тройку уточняющих вопросов по типу: «Ты уже гонял в танки? Точно гонял? КВАС КАК ТАНК?».

Разбор протокола World Of Tanks

Часть первая: инструментарий мелкосерийного изобретения велосипедов
Почему и зачем: длинная и необязательная преамбула

Хорошо, что опыта игрового модостроительства у меня было немного — так, пару кастомных прицелов для Deer Hunter 2005 и «нелицензионный» недоклиент VATSIM/FSD с сопутствущим «взломом» протокола последнего. Ещё лучше, что ни разу не приходилось с головой погружаться в сколь-нибудь трудоёмкую и длительную отладку и дизассемблирование. То есть, с IDA и OllyDBG я поверхностно знаком, но не как с ежедневными рабочими инструментами.

В WOT играю с начала 2011 года. Не запоем, а, скорее, набегами — по 5-6 боёв вечером. Было время 2 года назад, наш клан состоял в Красном Альянсе, ходил на глобалку по ночам, выполнял какие-то тактические задачи на европейском ТВД , устраивал тренировки и спарринги, вовсю бурлили внутриигровые политические страсти, отпочковывались учебные кланы. Сейчас всего этого уже нет, и наш золотой ёжик превратился в табличку над «Домом Ветеранов».

Итак, я уверен, что в обозримом будущем никаких планов по введению полноценного режима спектатора в WOT нет и не будет. Под полноценным режимом спектатора я понимаю множественные подключения игроков в сеанс боя изначально как невзаимодействующих на игру «привидений»-наблюдателей, а не на технике. Это тот самый режим, из-за отсутствия которого комментаторы на чемпионатах WOT вынуждены заходить в бой 15-м танком, убиваемым своими на базе. Это тот самый режим, из-за которого появились моды «командирского zoom» и «кинематографической камеры» — по сути, просто костыли. А нужен такой режим затем, чтобы командир роты занимался командованием, а не скакал впереди на лихом танке по-чапаевски, чтобы он видел ситуацию на карте в целом непрерывно, а не отвлекался на неё в пылу нападения из засады. В идеале, командиру даже не нужны красоты трёхмерного мира — достаточно одной большой карты на весь монитор с игровой ситуацией в реальном времени — HP, повреждениями модулей, членов экипажа, направлениями стволов и прицелов союзной техники, засвеченных в каждый момент вражеских юнитов и прочей вспомогательной информации.

Статья в тему:  World of tanks читы на деньги которые работают

WOT предоставляет широкие возможности модостроительства, но такая идея выходит за рамки классического «заменить пару swf-файлов на свои». Потребуется перехват и разбор самого игрового протокола для того, чтобы иметь возможность передать на командирский планшет своё видение игровой ситуации.

Обход шифрования 0x0A-й дорогой

Первые робкие попытки пролезть в протокол танков я предпринял ещё в 2011 году. Начинать это, как и везде в подобных задачах, стоит с хорошего сниффера (кстати, в случае с VATSIM/FSD на этом можно и остановиться — внезапно оказалось, что протокол там текстовый), и я, вооружившись Microsoft Network Monitor’ом, ринулся в бой. За отчётные 3 года в схеме входа ничего кардинально не поменялось, кроме количества игровых кластеров. Сервис авторизации у каждого кластера живёт на одном IP, к нему уходит один пакет с логином-паролем, и от него приходит один пакет — как минимум, с идентификатором конкретного игрового сервера из этого же кластера, на который клиенту надо переключиться, и с чьим IP происходит весь дальнейший обмен. Выглядит это всё приблизительно так

Помеченные октеты, судя по тому, что изменяются они мало и более-менее предсказуемо — заголовок пакета. После них идёт равномерный битовый шум, то есть там уже включается шифрование. Тут можно было вспомнить, что записи боёв в WOT шифруются BlowFish’ем, и что ключ шифрования не изменялся с того момента, как стал известен широкой публике, и покопаться глубже — но смысла в этом особого не вижу. Для задуманного гораздо важнее то, что ходит между клиентом и сервером в процессе игры, чем то, как он авторизуется при входе.

Итак, если трафик проходит потоковое шифрование, логично предположить, что где-то в глубинах программы есть функция наподобие SendToServer(), в которой есть вызов вроде EncryptBuffer() и в которой, в конечном счёте, выполнение доходит до конкретного sendto(). Наша задача, для начала — найти, где это происходит. Загружаем танки в OllyDbg и перед нажатием на кнопку «Войти» ставим логирующий брейкпоинт на sendto().

Через несколько десятков срабатываний, уже в ангаре, вызовы sendto() становятся более монотонными, в том плане, что адрес буфера для отправки данных не меняется:

Чтобы узнать, где шифруется этот буфер, я сначала пошёл по неправильному пути — начал изучать графы вызовов в IDA и отслеживать вручную возвраты из функций. Где-то на 15-й такой функции мне это надоело, я полностью заблудился в коде и поставил брейк на запись по адресу буфера.

Брейк сработал внутри вот такой чудесной функции по адресу 0x00BAF76F, чудесность которой состоит в том, что в неё передаются 3 параметра — два адреса буфера и ещё один — их одинаковая длина. Тот самый EncryptBuffer(ptr_src,ptr_dest,len), который нам нужен. Что там лежит в незашифрованном виде, мы пока смотреть не будем, об этом позже.

Это что касается отправки данных. Как быть с приёмом? Немного сложнее, но, в целом, так же, поэтому не буду утомлять вас большими и страшными скриншотами отладчика. Схема такая — ставим брейк на recvfrom(), смотрим адрес буфера, куда складывается принятый зашифрованный пакет. Ставим брейкпоинт на чтение с адреса буфера и тут нам в очередной раз повезло — брейк срабатывает на вызове функции по адресу 0x00BAFB79, которая занимается расшифровкой блоков по 8 байт и находится, в свою очередь, в теле функции по адресу 0x00BAFB30. А уже эта функция почти такая же чудесная, как и та, что мы нашли выше: она принимает 4 параметра — два адреса буфера, их длину и какой-то флаг.

Статья в тему:  Нужна ли java для world of tanks

Назовём её DecryptBuffer(ptr_src,ptr_dest,len,flag). Адреса буферов, как видно, совпадают. Что полностью логично, так как при потоковом шифровании стоит ожидать одинаковой длины блоков исходного и шифротекста.

Осталась одна тонкость. Если функцию EncryptBuffer() достаточно перехватывать непосредственно перед её вызовом (т.е. ставим INT3-брейкпоинт вместо CALL) вытаскивая память по адресу ptr_src длиной len, то в момент вызова DecryptBuffer() оба указателя покажут на один и тот же блок, который ещё пока зашифрован. Поэтому перехватывать эту функцию надо перед самым возвратом, который у неё происходит командой RETN 10 по адресу 0x00BAFBA8. В этот момент на стэке лежат те же параметры, за исключением того, что ptr_src равен нулю (это нововведение версии 0.8.11, в предыдущей указатели как-то оставались равны) и адрес возврата. И ptr_dest, конечно, показывает на расшифрованный буфер. Теперь, когда мы знаем, где в клиенте WOT сообщения ещё не зашифрованы и где уже расшифрованы, нужно их оттуда автоматически вытаскивать для дальнейшего анализа.

Что же там внутри?

Здесь матёрые гуру реверс-инжиниринга, в духе «There’s an emacs command to do that» подумают: «ага, ну теперь можно написать на питонеэзотерическом языке вот такой скриптплагин для олькииды, который будет делать с этими данными всё что хочешь и даже за пивом сбегает». Но мы пойдём другим путём. Я хочу сразу ориентироваться на то, что ещё до того, как дело дойдёт до разработки командирского планшета, то есть даже для самого полноценного разбора протокола WOT мне понадобятся помощники и тестировщики, далёкие от мира программирования. Им нужен будет простой инструмент с понятным интерфейсом, выдающий легко читаемые данные.

Так что предвидя скептические ухмылки, я засел за Lazarus и набросал в нём специализированный win32-отладчик, основной функцией которого является поставить два INT3-брекпоинта в нужных местах и по их срабатыванию вытаскивать данные по адресу и длине буфера, лежащим на стеке по известным смещениям. Ещё он умеет вести txt.gz лог с hexdump’ами пакетов и записывать все прошедшие пакеты так, что их потом можно заново «проиграть» через парсер. Вот что получилось. Так WOT клиент только начинает входить в ангар.

А вот так он себя ведёт уже находясь в ангаре.

Какие выводы можно сделать, даже не смотря на пояснения к пакетам, которые я поленился убрать для этих скриншотов? Сразу несколько.

Во-первых, видно, что все пакеты начинаются либо с 0x48, либо с 0x58, либо с 0x78; какой-нибудь закономерности на этот счёт я ещё не уловил, кроме того, что пакеты с уже известной функцией свой значащий байт не меняют.

Во-вторых, почти в каждом пакете есть один или несколько счётчиков сообщений; например, в keep-alive и ответах на них этим занимается третий и четвёртый байт в заголовке, кроме того сам пакет содержит ещё счётчик сообщений общий (включая keep-alive) и какой-то специфический (считающий пакеты без учёта количества keep-alive); всё это имеет отношение к контролю доставки пакетов, который пришлось прикрутить к UDP, вероятно, для оценки потерь и пересылки BLOBов (об этом позже).

Размеры всех пакетов выравнены по границам 8 байт, что ненавязчиво указывает нам на размер блока всё того же BlowFish; пока я до этого догадался, прошло немало времени в попытках обьяснить странную «контрольную сумму» в конце, да ещё и переменной длины. В конце концов, получив в этом паддинге вместо простого мусора слово «Flags» я, наконец, прозрел.

Статья в тему:  Нужно ли в windows 10 устанавливать шрифты для world of tanks

Ну и в лучших хакерских традициях, в конце каждого пакета находится сигнатура мёртвой говядины; кто бы мог подумать где мы её найдём 🙂

После получения Session ID от сервера приезжает пакет, содержащий номер игрока в неожиданно текстовом формате (792067). А вот пакет, который начинается на 0x78 0x00 на первом скриншоте — особо интересен. Сочетание сигнатуры 0x80 0x20 вкупе с тем, что перед каждым строковым литералом в нём стоит 0x55 и байт длины строки, а после каждого 0x71 находится возрастающий номер, должно насторожить опытных питонщиков — это же, чёрт побери, Python Pickle со своим запихиванием всего подряд в мемо! Вот он такой:

В следующей части, если она заинтересует уважаемых обитателей Хабра, я расскажу о том, как в протоколе WOT передаются файлы, размеры которых намного больше реалистичного размера UDP пакета и MTU. И о том, что эти файлы оказывается сжатыми zlib’ом а внутри у них всё тот же Python Pickle с разными неожиданными вещами.

Спасибо за внимание!

UPD. Свежие новости! По агентурным данным из самого сердца КВГ, мой лёгкий намёк на потенциал коммерческого использования командирского планшета поднял «небольшой бугурт» (дословно), в результате чего кровавые модераторы в полнейшей панике наконец заметили и слили в мусорник тему проекта на официальном форуме танков, а мне было доверительным шёпотом посоветовано замылить данные своего аккаунта на скриншотах.

Об игре

World of Tanks разработана белорусской компанией Wargaming в 2010 году. За десять лет существования она завоевала сердца многомиллионной аудитории. В нее играют не только мужская половина, но есть и девушки.

А возрастной диапазон вообще шикарный. Он начинается от 8 лет, а крайняя граница неизвестна, поскольку аудитория часто меняется. Но точно знаю, что есть дедушки возраста 70 лет, которые также ей увлечены.

Игра посвящена памяти Второй мировой войны. Места сражения, техника полностью соответствуют тому времени. Она постоянно обновляется, имеет огромный бюджет. Самые заядлые игроманы зарабатывают на своем увлечении. Она удостоена огромного количества наград.

Но за ее плюсами, есть еще и минусы. Ведь именно из-за нее распадаются семьи и даже есть факты суицидов. Представляете, есть и такая статистика. А сколько можно юмора встретить на эту тематику.

Компания Wargaming не остановилась только на разработке World of Tanks. В 2011 году она начинает работу над World of Warships и World of Warplanes. Эти игры имеют связь с танками, то есть посвящены Второй мировой войне. Они различаются техникой и локациями.

World of Warships – бои проходят на морском фронте на кораблях, а в World of Warplanes – на самолетах в воздушном пространстве.

Каждый может выбрать ту игру, которая больше всего по душе.

Ежемесячные подарки от WOT

Об этом предложении World of Tanks знают далеко не все. Суть заключается в том, что Варгейминг ежемесячно дарит подарки игрокам, которые проявляют стабильную активность или давно не заходили в свой игровой аккаунт.

Нужно уточнить, что забирать подарки можно постоянно с интервалом в 30 календарных дней. Например, если вы воспользовались бонусом 15 Сентября 2021 года, в следующий раз это можно сделать не раньше 15-го Октября 2021 г.

Как получить Ежемесячный подарок WOT

Чтобы забрать полагающиеся подарки, нужно перейти по ссылке http://worldoftanks.ru/prizebox/ru/. Оказавшись на главной странице призового сервиса World of Tanks, нажимаем кнопку «К ПОДАРКАМ», после чего выбираем свой бонус в зависимости от статуса:

  • Ещё не играл в World of Tanks;
  • Для опытного игрока.

В результате, опытные танкисты могут получить три специальные задачи в Октябре 2021, и снять 5-кратный опыт с техники. Кроме того, здесь полагаются специальные бонусы за любою покупку в игровом магазине World of Tanks, на сумму, эквивалентную 7 долларам США.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector