1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Т-150 – «Кировец» в World of Tanks

Танк в игре

Ну для начала, особо любознательным объясню откуда же походит это название. Видите ли разработчики опрометчиво поступили дав ему название трактора… Да, да именно трактора, а кличка «Кировец» относится к трактору, а не танку! Трактор разрабатывался на Кировском заводе, поэтому и получил название, а коли они обе Т-150, то значит и народная кличка одна – «Кировец». Вот кстати фотография трактора:

Но что-то я отбился от темы… Итак нам дан танк абсолютный середняк среди советских тяжей 6 уровня. Медленнее КВ-1с (хотя и не намного), но быстрее КВ-2(опять таки не намного), броня лучшая, но это не значит что надо ехать лбом к противнику помните про уязвимые места в лобовой проекции. См. скриншот (приметка: подан скриншот от КВ-1, но корпусом они одинаковые, за исключением брезента, расположенного на подкрылке(мне кажется разработчики ввели что бы видеть разницу стокового КВ-1 от стокового Т-150).

Как видим уязвимых мест много и нормальные игроки их знают. Перейдём к орудиям.

Статья в тему:  Что значит игра в world of tanks

Танк развивает максимальную скорость в 35 км/ч, а удельная мощность равна 12,9 л.с./т. Если сравнивать с другими советскими тяжёлыми танками шестого уровня, то эти показатели у них примерно равны, Т-150 ничем не выделяется.

Орудийный досылатель и усиленные приводы наводки обязательны для установки. Также можно поставить улучшенную вентиляцию, она чуть повысит все характеристики экипажа. Иногда встречаются рекомендации установить просветлённую оптику, но это стоит делать только если у вас есть экипаж со всеми перками, улучшающими обзор. Только в сочетании с ними оптика даст действительно ощутимый эффект.

На танк устанавливается стандартный комплект снаряжения: ремкомплект, аптечка и огнетушитель. Последний нужно возить с собой обязательно, эта машина относится к пожароопасным.

Оборудование

Т-150 – тяжёлый танк, поэтому оборудование необходимо ставить следующее:

Досылатель крупного калибра ускорит перезарядку совета на 10%, а усиленные приводы наводки ускорят сведение орудия на 10%. Просветлённая оптика улучшит радиус обзора, который у Т-150 слишком слабый.

У совета много вариантов установки модулей, которые будут по-своему эффективны. Можно отметить ещё один вариант:

Стабилизатор вертикальной наводки улучшит выстрелы в движении, а улучшенная вентиляция улучшит характеристики всего экипажа на 5%, в том числе радиус обзора, сведение и перезарядку. Но отсутствие просветлённой оптики сделает ТТ слепым.

Практический разбор боев на АМХ 12 t

Рассмотрим несколько показательных боев, типичных для AMX 12 t.

Карта Прохоровка. Н ижняя база, бой в топе

В начале боя, зная, что вражеский ЛТ почти всегда занимает стратегически важный куст в точке Е1, игрок на АМХ в первую очередь не дает ему это сделать, проехав на не очень выгодную позицию на аллее.

После изгнания леопарда в ангар, легкий танк продвинулся вперед и подсветил Т67, уничтожение которого заняло у союзников довольно продолжительное время.

Статья в тему:  World of tanks скриншоты куда сохраняются

Дальнейшее продвижение выявило сразу два момента. Во-первых, остальные противники, кроме одной СУ-85, на аллею не явились. Во-вторых, счет к этому моменту стал разгромным.

И вот здесь проявляются сильные стороны легкого танка с хорошим орудием.

Пользуясь преимуществом в обзоре и маскировке, игрок планомерно уничтожает КВ-2 и Гриля.

Следующим шагом подсвечивает диверсантов на центре карты и помогает в уничтожении захватчика базы.

Последним активным действием игрока в этом бою был подсвет и помощь в уничтожении Т-34.

Этот бой показателен тем, что, не смотря на все усилия союзников проиграть, АМХ 12 t сумел выровнять положение быстрым уничтожением троих противников, а также подсветил и помог отправить в ангар еще четверых.

Карта Линия Зигфрида, бой с седьмыми уровнями

Стандартный бой на этой карте несет мало приятного для легкого танка. Практически единственная точка, куда может поехать ЛТ, является центром. Туда и направился игрок. Кроме Т78 на левый фланг карты никто не приехал, и основные боевые действия происходили в городе, в который заезжать на легком танке в этой ситуации равносильно самоубийству.

После прорыва противником правого фланга, игрок принимает решение вернуться ближе к респауну для защиты базы. Однако союзники подобный жест не оценили и решили дружно умереть, оставив шотного ЛТ и две САУ наедине с шестью противниками.

Однако ЛТ не стал унывать из-за почивших собратьев. С первого барабана добрал КВ-2, а со второго «Насхорна». Стоит отметить Союзного «Хумеля», уничтожившего Т-50-2.

Заключительным этапом была выписана путевка в ангар расплодившимся в игре САУ М44.

Примечательным моментом в этом бою была реализация барабана в сложной ситуации. Именно благодаря этому игроку удалось уничтожить двоих из троих опасных противников без потери очков прочности. Что и определило итог сражения.

Статья в тему:  World of tanks blitz какую ветку качать

Карта Утес. Бой с восьмыми уровнями

Появившись на верхней базе, игрок на АМХ 12 t решает занять точку на центре карты. Это место позволяет легкому танку играть агрессивно, подсвечивая противника и постоянно нанося урон. Также она дает контроль над подъемом на маяк, что позволяет помешать вражеским ЛТ занять стратегически важную точку.

Так как позади игрока сосредоточились союзные танки, он постоянно проезжает вперед и, засветившись, отъезжает назад, стараясь выманить противника на прострел союзной технике.

После уничтожения противника в центре карты у ЛТ появляется возможность подсвечивать противника на точке К5, где практически всегда стоят вражеские танки.

Взятие этого направления очень часто приводит команду к победе, так как открывает возможность стрельбы по танкам левого фланга.

В конце боя игроку остается только занять выгодную позицию для уничтожения последних противников.

Этот бой интересен тем, что игрок попал в довольно неприятные условия: сражение с восьмерками, без артиллерии и на не самой удачной для ЛТ карте. Однако благодаря агрессивной игре легкого танка на важной позиции союзники прорвали направление. Это позволило игроку продолжить атаку и успеть в «турбаче» получить хорошие результаты, несмотря на низкий уровень танка в бою.

Все эти три боя объединяет одна общая черта – в нынешних реалиях игры WoT, для хорошего результата на легком танке, игрок обязан не только светить противника, но и активно наносить урон . AMX 12 t подходит для этого идеально.

Автор гайда: alexej84

Характеристики танка Т-150

Броня корпус/ башня

Подвижность

Мощность двигателя — 840 л.с.

Максимальная скорость — 35 км.ч.

Скорость поворота шасси — 20.93 гр. сек.

Скорость поворота башни — 24.64 гр. сек.

Статья в тему:  Что такое 11 уровень в world of tanks

Орудие — 107 мм ЗиС-6м

Скорострельность — 5.13 выстрелов/ мин. (11.7 сек. перезарядка)

Сведение — 5.9 сек.

Точность — 0.413 (разброс на 100 метров)

Бронебойный — 167/ 320

Подкалиберный — 219/ 270

Осколочно-фугасный — 54/ 400

  • Лампочка 6 чувство
  • Ремонт
  • Боевое братство
  • Маскировка
  • Орлиный глаз
  • Ремонт
  • Плавный поворот башни
  • Боевое братство
  • Маскировка
  • Снайпер
  • Ремонт
  • Плавный ход
  • Боевое братство
  • Маскировка
  • Король бездорожья
  • Ремонт
  • Радиоперехват
  • Боевое братство
  • Маскировка
  • Изобретатель
  • Ремонт
  • Интуиция
  • Боевое братство
  • Маскировка
  • Отчаянный

Общая информация

Чтобы человек понял, как играть на Т10 в World of Tanks, нужно изучить плюсы и минусы машины. Этот танк универсальный. На нем можно действовать как на тяжелом и среднем классе техники. К его достоинствам относится:

Хорошее бронирование в башне.

Невысокий силуэт агрегата.

Максимальная скорость 50 км/ч и хорошая динамика.

Разовый урон 440 хелспоинтов.

Пробитие 258 мм на бронебойных снарядах.

У этой машины есть и недостатки. К ним относится низкий запас хелспоинтов в 1800 единиц. Вместе с этим у танка плохое бронирование бортов и лба. Точность орудия находится на низком уровне. Из-за плохих углов горизонтальной наводки на некоторых картах пользователю сложно наносить урон. Поэтому многим геймерам интересно, как правильно играть на Т10.

Танк Т-34-85 в реальном бою World of Tanks

Разберем несколько боев на среднем танке Т-34-85.

Первый вариант боя Т-34-85

Первый бой на карте «Монастырь», уровень игроков шестой и седьмой уровни. В этом бою на Т-34-85 установлена гаубица У-11 калибра 122 мм.

Как видно из рисунка, игрок появился на нижней базе.

Так как в данном бою танк игрока оснащен фугасным орудием, принимается решение занимать центр карты. Это преследует две цели. В первую очередь встретить легкие танки противника, которые обычно приезжают на эту точку. Во вторых с монастыря открывается контроль над большей частью карты.

Статья в тему:  Какая windows лучше для world of tanks

Однако в бой легкие танки противника не вступили, предпочитая отступить.

После этого игрок решает занять монастырь. По пути на центр обнаруживается вражеский Chi-Ri, стоящий между домами и стеной монастыря. Уничтожить игрок его не успевает, так как прострел по противнику блокирует CS-44.

Далее принимается решение уничтожить вражеского Super Chaffee, заехавшего в этот момент в город и подсвечивающего союзников для огня с Е2. Что и проделал игрок, попутно подсветив Т-34-85.

Следующим шагом игрок выезжает на точку Е4 для подсвета базы противника и обнаруживает вражеский тяжелый танк 45ТР. Игрок на 45ТР решает вступить в бой с Т-34-85 и едет на центр. Человек, игравший на тяжелом танке седьмого уровня, вероятно, был не очень опытным, так как игрок, применив кумулятивные снаряды, уничтожил его в несколько выстрелов.

После этого был отправлен в ангар Chi-Ri, которого никак не мог уничтожить союзный CS-44.

Эти действия привели к прорыву центра, и ход битвы был переломлен в сторону союзников.

Двигаясь на центр, игрок подсветил и добил ПТ-САУ Т25/2.

И в завершении помог союзнику, уничтожив вражеский тяжелый танк ИС.

Основной особенностью этого боя является то, что игрок целенаправленно вступал в схватки на близкой дистанции, позволяя реализовывать преимущества гаубицы У-11.

Второй вариант боя Т-34-85

Действие второго боя происходит на карте «Фьорды». Бой в топе с пятыми уровнями.

Попадая в подобные условия на танке Т-34-85, есть смысл играть напористо, сразу занимая ключевые точки на карте.

В данном бою на танк установлено орудие Д-5Т-85БМ.

Игрок начинает игру на левой базе, и решает занять точку на Е4. С этого места можно встречать легкие танки, заезжающие на гору с точки F6, также открывается прострел на G5, где часто проезжают тяжелые танки противника.

Статья в тему:  Где находится офис world of tanks

Пока игрок ехал на позицию, помощь союзников как всегда была неоценима, поэтому для команды игрока бой начался в меньшинстве.

Точка на Е4 сразу дала результаты, позволив обстрелять Т-34Э, сыгравшего неверно и выехавшего на открытую позицию.

Далее последовали позиционные перестрелки с противниками, занявшими позицию за камнями на F6. Так как с этой точки противникам, что бы вести стрельбу, приходилось выезжать из-за камней, выставляя корпус танка, перестрелка закончилась достаточно быстро в пользу союзников.

Следующим шагом игрок на Т-34-85 заехал на гору, что позволило с удобной позиции уничтожить вражеский B.U.G.I.

Последующий заезд на верхнюю точку горы позволил подсветить и обстрелять танки, находящиеся на базе противника.

Разбор этого сражения преследует цель: показать насколько важно, находясь в топе на хорошей машине, сразу занять ключевую позицию на карте, а не отсиживаться за спинами более слабых союзников. Вовремя занятая важная точка позволила контролировать сразу несколько важных направлений, что и привело к победе в бою.

Третий вариант боя Т-34-85

Третий бой происходил на карте «Уайдпарк». Бой с шестыми уровнями.

На танк установлено орудие Д-5Т-85БМ.

Игрок появился на нижней базе и принял решение занимать железнодорожную ветку по нулевой вертикали. С этой целью он поехал на точку G0, где удобно подсвечивать и уничтожать встречные танки противника.

Также в эту точку поехал союзный легкий танк, где вступил в бой с вражеским средним танком Т-34-85. В итоге были уничтожены союзный легкий танк, так как он выехал под прострел Strv из команды противника и вражеский Т-34-85. В результате последовавшей перестрелки игрока с Strv, противник отступил, что дало возможность развить атаку на правом фланге.

Статья в тему:  Как переводится world of tanks

Проезд вперед на точку Е0 дал возможность частично простреливать танки левого фланга.

Помощь в атаке оказал легкий танк, стоявший до этого на К0. Он переехал на В0 и добил вражескую Strv, в результате чего правый фланг полностью перешел под контроль союзников. Таким образом, полностью открылась возможность обстрела вражеских танков на левом фланге.

Далее игрок проехал на точку С7, что позволило уничтожить Skoda. Стоит отметить, что от огня тяжелого танка КВ-2 игрок был защищен рельефом.

И по концовке боя уничтожение последних танков противника.

В этом бою мы видим, что и противники и союзники сконцентрировались на левом фланге и вступили в длительное позиционное противостояние. Этим воспользовались танки правого фланга, постепенно продавив оборону противника и открыв удобные прострелы по вражеской команде. Это и решило бой. Боковой огонь заставил противника отойти от удобных для обороны позиций на левом фланге, позволив союзникам перейти в наступление по первой и второй вертикалям.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

Статья в тему:  Как играть на кв 85 world of tanks

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  World of tanks как пробивать танки

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector