0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поговорим о танках: Объект 260 обр

Содержание

Поговорим о танках: Объект 260 обр. 1945 г.

Я Джефф Грегг, ведущий гейм-дизайнер World of Tanks: SummerSlam. Снова с вами рубрика «Поговорим о танках»! В ней мы по очереди рассказываем про конкретные машины, подробно разбираем, что в них особенного, как их использовать и каким образом их можно изменить, если нужно.

Эта статья посвящена Объекту 260 обр. 1945 г., советскому тяжёлому танку X уровня. Приступим.

Характеристики «260-го»

В текущих реалиях игры есть 3 самых важных показателя для танка:

  • Скорость и маневренность
  • Орудие ( пробитие , сведение, стабилизация)
  • Броня

Скорость и маневренность

Максимальная скорость 60 км/ч, набирает он ее довольно быстро, в отличии от «ИС-7» не с горки. Некоторые средние танки можно оставить далеко позади, с другими ехать можно наравне. Это дает огромное преимущество при занятии позиции в начале боя. Можно не боясь ехать вместе со средними танками занимать горку на «Карелии», велика вероятность, что «260» окажется на месте первым. При своей скорости вес у машины около 65 тонн, а значит можно эффективно использовать таран. С маневренностью не все так хорошо, разворачиваться на месте также неудобно, как и на «семерке». Связано это с проходимостью по грунтам, она у танка низкая. Как только под гусеницами оказывается песок, болото или трава – о резких разворотах можно забыть. Часто придется доворачивать и башню, крутится она довольно быстро – закружить «260» очень сложно. Скоростные показатели для тяжелого танка более чем приличные, единственный конкурент среди ТТ Х уровня – французский « AMX 50B».

Орудие

  • Пушка у «260» непривычно хороша, как для советских ТТ;
  • Разброс на 100 метров равен 0.36;
  • Скорость сведения 2.5 секунд;
  • Перезарядка(с досылателем , вентиляцией и боевым братством) 9.09 секунд;
  • Средний урон ( альфастрайк ) 440 единиц;
  • Пробитие 260 единиц бронебойно подкалиберным, 340 кумулятивным снарядом;
  • Боекомплект 30 снарядов;
Статья в тему:  Как настроить nvidia для игр world of tanks

Стрелять на танке комфортно с любых дистанций. Основные снаряды подкалиберные, а значит — летят очень быстро. Это позволяет вести огонь с больших дистанций практически без упреждения. Расстреливать противника на ходу — обычное дело для «260». Стабилизация орудия очень хороша, однако хорошо было бы поставить стабилизатор вертикальной наводки. С ним можно навсегда забыть о дискомфорте при стрельбе. Пробивать противника не составит труда, 260 единиц это рекордный показатель для ТТ. Для «твердолобых» противников использовать следует кумулятивные снаряды, лучше сразу на них переключаться, если нет уверенности, что враг подставится. Просто так палить ни в коем случае нельзя – снарядов всего 30, а это не так много. Фугасы вовсе не стоит брать с собой, лишнего места для них совсем нет. Отдельно стоит упомянуть об углах вертикальной наводки – всего -5 градусов. Орудие недостаточно опускается вниз, поэтому в клинч с противником лучше не ввязываться. Когда к борту притирается средний танк, попасть в него довольно сложно. Вести бой лучше всего дна дальних и средних дистанциях, в таком случае танк проявит свои наилучшие качества.

Бронирование

Запас прочности у «260» рекордно низкий – всего 2100 очков. Следует играть очень аккуратно и не размениваться с противником выстрелами – такой обмен закончится не в пользу «объекта». Встретив на пути «Е100», лучше миновать открытой перестрелки. С одного выстрела можно потерять треть прочности танка, в ответ нанести 440 единиц, а это едва ли 1/5 прочности от немецкого ТТ. 260 имеет крепкую броню, однако слабых месту тоже хватает. В лоб танк можно пробить в нижнюю лобовую деталь, она намного больше выглядывает, чем у привычной «семерки». К тому же угол наклона на ней меньше, отчего в лоб может пройти урон даже от ЛТ. Когда НЛД спрятан, то танк превращается в дот. Пробить в такой ситуации могут только в крышу башни, примерно как у «ИС-4». Случаи довольно редкие, так как танк не часто встречается в боях и только очень опытные игроки могут намеренно целить в крышу башни. По бортам корпуса стоят экраны, довольно часто вражеские снаряды уходят в гусли. Как и в случае с орудием, броня покажет себя хорошо только с дальних и средних дистанций. Начиная со 100 метров попасть в уязвимое место танка очень сложно, противник просто стрельнет в корпус и попадет в ВЛД , который отлично держит удар. Обязательно следует использовать автоматический огнетушитель – каждое второе пробитие в лоб это пожар!

Общие впечатления от «260-го»

Танк, прежде всего комфортный, быстрый, точный и не плохо бронированный. На нем легко врываться на противника вместе со средними танками, а за счет бронирования отбивать много снарядов. Чего точно не следует делать, так вступать в ближний бой с тяжелыми танками. В остальном его универсальность позволяет играть в любую тактику. Вернуться на другой фланг и помочь союзникам или сбить захват базы – не проблема. Вести огонь с 300-400 метров и попадать – легко. Танк прощает многие ошибки, однако не стоит забывать – победу можно одержать, только играя в команде. Добыть этот танк очень сложная задача, однако он точно не разочарует умелого игрока!

Купить, продать или обменять объект 260 можно и на нашем форуме, а так же возможно получить его виде подарка. Следите за нашими акциями на «Форум танкистов».

Статья в тему:  Как подарить танк другу в world of tanks blitz из ангара

Cтоит ли качать Объект 260?

В то время, когда тысячи танкистов пустились в погоню за Объектом 260, мы решили разобраться, ради чего же весь сыр-бор?

В этой статье не будет воды. Мы не будем погружать вас в исторические справки. Здесь приведены только самые важные цифры и характеристики танка, полезные с точки зрения геймплея WoT. Поэтому, если вы раздумываете, стоит ли качать этот, как заявляют разработчики, уникальный танк, то не проходите мимо!
Эта статья поможет вам сделать хладнокровный и расчётливый вывод.

Итак, Объект 260. Советский тяжёлый танк десятого уровня, который многие сравнивают с ИС-7. И действительно, внешне машины очень похожи. Но вряд ли кому-то захочется выполнять 240 личных боевых задач, чтобы просто получить в свой ангар вторую «семёрку». Взглянем на цифры.

Обзор (400м) и дальность связи (720м) у танков одинаковы. Максимальная скорость ( ̴60км/ч) и поворотливость (28о/с) обеих машин по паспорту также равны. По прочности новичок немного уступает старшему брату – 2100 против 2150 у ИС-7. Так в чём же отличия?

Начнём с брони. О броне ИС-7 всё сказано и пересказано до нас. И тут мы вряд ли кого-то чем-то удивим! Но Объект 260… Он поражает! Если в бронировании корпуса отличий практически нет (150/150/70 против 150/150/100), то башня – это просто сказка! 350мм — лоб, 240мм — борт, 100мм – корма. Напомним, у «семёрки» — 240/185/94. Добавьте сюда саму форму башни, благодаря которой «приведённая броня» достигает каких-то фантастических величин, — и нам не придётся ничего пояснять. С прямыми руками и головой на плечах такой башней можно «танковать» против кого угодно и сколь угодно долго!

Идём дальше! Мощность двигателя – 1200л.с. (1050 у ИС-7). На первый взгляд разница небольшая. Тем более, что максимальная скорость и поворотливость у танков одинаковые. Но есть одно «но».

Объект весит всего 61,3т. В то время, как ИС-7 – 68,19т. Благодаря этому удельная мощность нового лунохода – 19,58л.с./т. Это больше, чем у топовых советских СТшек! Это даже больше, чем у Е50М! А этот СТ умеет не только таранить, но и разгоняться!
С динамикой танка и его бронёй разобрались. А что с пушкой?!

На Объект 260 установлено 122-мм орудие БЛ-13-1. Средняя «альфа» здесь – 440/440/530 HP. Это меньше, чем у «семёрки» (490/490/640 HP). Но, благодаря лучшей скорострельности (5,22 против 4,38 выстр/мин), урон в минуту у Объекта больше (2297 против 2146 HP). Кроме того, БЛ-13-1 точнее (0,36 против 0,4 м/100м) и сводится быстрее (2,5 против 3,4 с).

Но отдельно хочется сказать о пробитии. У ИС-7 оно составляет 250/306/68 мм. А у Объекта 260, внимание, 260/340/68! Это лучшие показатели среди всех ТТ в игре!

Ну, и чтоб жизнь малиной не казалась, скажем об УВН танка. Они у него, мягко говоря, не самые хорошие: -5…+15.

На этом цифры закончились и нам остаётся лишь сделать свой нубо-вывод:
да, у танка есть недостатки. Это и плохие УВН, и слабая поворотливость, «но».
Но уже сегодня Объект 260 – это незаурядный аппарат. Это некий гибрид СТ и ТТ, что-то среднее между ИС-7 и Е50М. И в этот раз мы согласимся с разработчиками: Объект 260 — «уникальный танк». Он отлично подходит, как для быстрого прорыва, так и для медлительного сдерживания фланга. Великолепная разгонная динамика, шикарная броня башни, и добротное орудие с хорошей точностью, быстрым сведением и лучшим среди одноклассников пробитием доставят обладателям этих машин истинное удовольствие от процесса игры.

Статья в тему:  Как найти друзей в онлайн играх

И не забывайте – прокачать его сможет далеко не каждый. Обладание этим танком – это как знак качества на твоём аккаунте. Этого танка не будет у абы кого. Его предназначение – радовать лишь лучших танкистов WoT!

Историческая справка: Танк «Объект 260»

Летом 1945 г. по итогам предыдущих изысканий было принято решение о проектировании усовершенствованного варианта под индексом «Объект 260». Предполагалось, что разрабатываемый танк воплотит в себе весь опыт, полученный в Великой Отечественной Войне, и одновременно станет инновационной машиной, вмещающей в себе принципиально новое оборудование и оснастку.

Уже 9 сентября того же года Ж. Котин утвердил чертежи проекта. Боевая масса «Объекта 260» равнялась 65 т, вооружение состояло из 130-мм орудия и нескольких пулеметов. На тот момент танк предполагалось оснастить электрической трансмиссией по образцу ИС-6 и спаркой 600-сильных дизелей В-16. Однако электротрансмиссия показала себя чрезвычайно неудачно, а силовая установка оставалась далекой от завершения.

К концу 1945 г. удалось соорудить лишь макет танка в натуральную величину. Одновременно шла коренная переработка проекта, направленная на повышение характеристик защиты, усиление пулеметного вооружения и оптимизацию моторно-трансмиссионных агрегатов. Индекс «Объекта» не изменялся.

Во второй половине 1946 г. ЛКЗ собрал два опытных образца: за неимением 1200-сильного дизеля и в связи с низкими ТТХ спаренной установки В-16 в качестве временного решения танки оборудовались срочно изготовленными на базе авиационных АЧ-300 двигателями ТД-30. Состав вооружения слегка изменился. Машины вполне успешно прошли ходовые испытания. Одновременно осуществлялось баллистическое тестирование корпусов и башен танка: обстрел велся из советских 100-мм пушки БС-3, 122-мм Д-25Т и трофейных немецких PaK43 и PaK44 (калибра 88 и 128 мм соответственно). По результатам этих комплексных проверок началось создание окончательного варианта «Объекта 260», получившего к тому времени имя ИС-7.

К лету 1948 г. четыре эталонных образца вышли на последние испытания перед государственной комиссией.

Объект 260 — как можно получить?

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить

nikiforov_aleksei #1 Отправлено 25 авг 2015 — 01:30

  • Наверх

t26e4_m6a2e1 #2 Отправлено 25 авг 2015 — 01:31

  • Наверх

Troffff92 #3 Отправлено 25 авг 2015 — 01:31

  • Наверх

nikiforov_aleksei #4 Отправлено 25 авг 2015 — 01:38

Troffff92 (25 Авг 2015 — 01:31) писал:

  • Наверх

OVladislavO #5 Отправлено 25 авг 2015 — 01:44

  • Наверх

MrPolluks #6 Отправлено 25 авг 2015 — 01:46

  • Наверх

KenguRush #7 Отправлено 25 авг 2015 — 01:47

  • Наверх

nikiforov_aleksei #8 Отправлено 25 авг 2015 — 01:47

OVladislavO (25 Авг 2015 — 01:44) писал:

Хочешь сказать, что 40% тестят танки?

  • Наверх

FENESTRA #9 Отправлено 25 авг 2015 — 01:53

nikiforov_aleksei (25 Авг 2015 — 01:47) писал:

Хочешь сказать, что 40% тестят танки?

А что, те у кого 40% не люди?! Им тоже хочется чего нибудь потестить!

  • Наверх

JetJeppesen #10 Отправлено 25 авг 2015 — 01:57

FENESTRA (25 Авг 2015 — 01:53) писал:

А что, те у кого 40% не люди?! Им тоже хочется чего нибудь потестить!

Ну пусть тестят WoTG.

  • Наверх

zafhos #11 Отправлено 25 авг 2015 — 02:00

nikiforov_aleksei (25 Авг 2015 — 01:47) писал:

WG-ТМ — это команда модераторов, а не тестеров. И да, тестить должны средние игроки, чтобы было понятно, как танк поведёт себя в руках среднего игрока. А то выдадут танк страйку, тот набьёт на нём 6к среднего, а в рандоме ВНЕЗАПНО выяснится, что танк на самом деле кактус.

Статья в тему:  Что такое дамаг в world of tanks

  • Наверх

T64Oplot #12 Отправлено 25 авг 2015 — 02:06

zafhos (25 Авг 2015 — 01:00) писал:

Написали же WG-TG. Из Генералов. Он предлагает им еще и супертест отдать

  • Наверх

zafhos #13 Отправлено 25 авг 2015 — 02:19

Написали же WG-TG. Из Генералов.

Написали? На скреншоте отчетлива видна буква М. А «WG-TG» это вообще какая-то «team Guardia». В итальянском не силён, но это вряд ли «генералы».

  • Наверх

CSKA_ArmyMan #14 Отправлено 25 авг 2015 — 02:21

Главный конь Форума

The_Kangaroo (25 Авг 2015 — 01:47) писал:

Нормальные, это те, которые любители квасов и хелкетов?

Я смотрю тут многие не могут в чтение описания клана )))) Зато погнать на тестеров, особенно когда у самих 47% это пожалуйста )))

P.S. Так, для справки упоротым — кланы супертеста танков WGST и WGST2

zafhos (25 Авг 2015 — 02:19) писал:

Написали? На скреншоте отчетлива видна буква М. А «WG-TG» это вообще какая-то «team Guardia». В итальянском не силён, но это вряд ли «генералы».

[WG-TG] Wargaming.net Team Guardia

Клан форумной группы «Гвардия World of Tanks». Закрытый клан.

[WG-TM] Мoдераторы Wargaming.net

Клан модераторов форума World of Tanks. Закрытый клан.

Сообщение отредактировал CSKA_ArmyMan: 25 авг 2015 — 02:32

Топы в ангаре — СССР: Об.268, Об.268/4, Т-62А, Об.140 , Об.430У , Об.907, К-91, ИС-7, ИС-4 , Об.705А , Об.277, СТ-II, Об.260 , Об.261, Т-100ЛТ. Германия: G.W.E 100, Grille 15, Jg.Pz. E 100, Maus, E 100 , VK 72.01 (K), Pz.Kpfw. VII, E 50 M, Leopard 1, Rheinmetall Panzerwagen. США: T92, T57 Heavy, T110E4, T110E3 , M48 Patton, T95E6, M60, T110E5, XM551 Sheridan. Франция: Foch B, Foch 155, AMX 50B , AMX M4 54, B-C 25t, AMX 30B, AMX 13 105, Panhard EBR 105, B-C 155 58. Великобритания: Centurion AX , FV217 Badger , FV215b 183 , FV4005 , Super Conqueror, FV215b, Conqueror GC, Manticore. Япония: STB-1, Type 5 Heavy. Польша: 60TP, CS-63. Китай: 121, 113, WZ-111 5A , WZ-132-1, WZ-113G FT, 121B. Чехия: TVP T 50/51. Швеция: Strv 103B, Kranvagn, UDES 15/16. Италия: Progetto 65.

Все остальные X открыты .

Модераторы не являются сотрудниками Wargaming.

  • Наверх

KAJIbIMAH #15 Отправлено 25 авг 2015 — 02:26

  • Наверх

KenguRush #16 Отправлено 25 авг 2015 — 02:33

CSKA_ArmyMan (25 Авг 2015 — 01:21) писал:

Нормальные, это те, которые любители квасов и хелкетов?

Я смотрю тут многие не могут в чтение описания клана )))) Зато погнать на тестеров, особенно когда у самих 47% это пожалуйста )))

P.S. Так, для справки упоротым — кланы супертеста танков WGST и WGST2

[WG-TG] Wargaming.net Team Guardia

Клан форумной группы «Гвардия World of Tanks». Закрытый клан.

[WG-TM] Мoдераторы Wargaming.net

Клан модераторов форума World of Tanks. Закрытый клан.

Научи играть, а то мне сказали что я 47%

  • Наверх

CSKA_ArmyMan #17 Отправлено 25 авг 2015 — 02:34

Главный конь Форума

The_Kangaroo (25 Авг 2015 — 02:33) писал:

Научи играть, а то мне сказали что я 47%

Так про 47% я и не к тебе ))) Не ты же один тут отписывался, с тупняковыми обвинениями )

P.S. Извини, не получится научить — у меня как-то не срослось «нагибательство» на имбах 6лвл.

Сообщение отредактировал CSKA_ArmyMan: 25 авг 2015 — 02:36

Топы в ангаре — СССР: Об.268, Об.268/4, Т-62А, Об.140 , Об.430У , Об.907, К-91, ИС-7, ИС-4 , Об.705А , Об.277, СТ-II, Об.260 , Об.261, Т-100ЛТ. Германия: G.W.E 100, Grille 15, Jg.Pz. E 100, Maus, E 100 , VK 72.01 (K), Pz.Kpfw. VII, E 50 M, Leopard 1, Rheinmetall Panzerwagen. США: T92, T57 Heavy, T110E4, T110E3 , M48 Patton, T95E6, M60, T110E5, XM551 Sheridan. Франция: Foch B, Foch 155, AMX 50B , AMX M4 54, B-C 25t, AMX 30B, AMX 13 105, Panhard EBR 105, B-C 155 58. Великобритания: Centurion AX , FV217 Badger , FV215b 183 , FV4005 , Super Conqueror, FV215b, Conqueror GC, Manticore. Япония: STB-1, Type 5 Heavy. Польша: 60TP, CS-63. Китай: 121, 113, WZ-111 5A , WZ-132-1, WZ-113G FT, 121B. Чехия: TVP T 50/51. Швеция: Strv 103B, Kranvagn, UDES 15/16. Италия: Progetto 65.

Статья в тему:  Что такое эффективность выстрела в world of tanks

Все остальные X открыты .

Модераторы не являются сотрудниками Wargaming.

Объект 260 в World of Tanks

Объект 260 обр. 1945 года в World of Tanks — акционный танк 10 уровня, который можно будет получить за полное выполнение индивидуальных боевых заданий. Подробности внутри.

Обновлено: от 2014-10-17 — ТТХ танка претерпели изменения с выходом на супертест. АПнули огневую мощь.

Данный аппарат был реализован не только на бумаге, но и в дереве. Существует деревянная модель Объекта 260 в реальном размере, но есть маленькая оговорка. Макет изображал «Объект 260» образца 1946 года, а наш подопытный, это «Объект 260» образца 1945 года. Хотя изменения были минимальны. Обе машины, а так же «Объект 257», «Объект 258» и «Объект 259», это результат эволюции танка, кульминацией которой стал всем известный советский «луноход» — ИС-7.

Давайте перейдем к «разжёвыванию» ТТХ, дабы лучше понимать что за машину получат одни игроки, и какие особенности она имеет, чтобы другие игроки могли с ним эффективно бороться с 260-м :). Для нашей цели лучше всего подойдет сравнение с «Объекта 260» с ИС-7.

Основные характеристики:
  • Уровень — 10;
  • Прочность — 2 100 HP;
  • Максимальная скорость — 60 км/ч;
  • Радиус обзора — 400 м;
  • Дальность связи — 570 м;
  • Масса — 61 300 кг;

По основным показателями 260-й не сильно отличается от своего собрата. У него меньше жизней (всего на 50 HP) и меньший вес машины (68 против 61 тонны). Если первый показатель это небольшой минус для танка, то второй является огромным плюсом, который хорошо скажется на подвижности «Объекта 260».

Подвижность:
  • Мощность — 1 200 л.с.;
  • Удельная мощность — 19,6 л.с./т;
  • Скорость поворота — 28 градусов в секунду;
  • Вероятность пожара двигателя — 15%.

По показателям подвижности «Объект 260» вырывается далеко вперед. Мало того, что машина весит меньше на целых 7 тонн, так еще и мощность силовой установки у него почти на 20% выше (1 200 л.с. против 1050 л.с. у ИС-7). В результате, мы имеем целых 19,6 л.с./тонну удельной мощности, такой показатель является самым высоким среди всех тяжелых танков 10 уровня, он сравним с удельной мощностью французского AMX 50B и даже совсем немного его превосходит.

Такая удельная мощность позволит быстро разгонять танк и быстрее добираться до его максималки — 60 км/ч. Для сравнения, ИС-7 чтобы достичь своей максимальной скорости должен упасть со скалы :).

Бронирование:
  • Бронирование корпуса лоб/борта/корма — 150/150/70 мм;
  • Бронирование башни лоб/борта/корма — 350/240/100 мм.

Коллижн-модель идентична модели ИС-7, но есть ряд отличий, о них я просто обязан упомянуть.

Лоб корпуса имеет толщину брони в 150 мм, но на нем отсутствует шов в 270 мм, как у ИС-7. Борта полностью идентичны, верхняя часть 150 мм, за гусеницами 100 мм под большим углом.

Башня имеет уникальную форму и бронирование, хотя и немного напоминает башни ИС-4 и ИС-6. Полоска в 350 мм! находится рядом с маской пушки, сверху и снизу её броня послабее, но находится под большим углом, а значит и пробить её будет сложно.

Статья в тему:  Как пополнить золото в world of tanks через смс

Стоит отметить один небольшой минус такой формы танка. Если стрелять в нижнюю часть лобовой части башни, то можно спровоцировать рикошет. Дальше снаряд полетит по заведомо известной траектории в низ и, на своем пути, встретится с верхней броней ходовой, которая у всех танков ужасно тонкая. У ИС-4 такой проблемы нет, ведь его лобовая броня имеет другую форму, а башня выдается вперед. Стоит по-экспериментировать с этим фокусом 🙂

Огневая мощь:
  • Уровень орудия — 10;
  • Время заряжания — 12,3 секунд;
  • Скорострельность — 5,2 выстрела в минуту;
  • Время сведения — 2,5 секунд;
  • Точность — 0.36;
  • Угол склонения орудия — -5/+15 градусов;
  • Бронебойность ББ/БП/ОФ — 260/340/68 мм;
  • Урон — 440/440/530;
  • Урон в минуту (ДПМ) — 2 295;
  • Скорость поворота башни — 26 градусов в секунду.

Орудие БЛ-13-1 (да, да, любимая БЛка) у «Объекта 260» вполне отличное, по некоторым показателям оно лучше чем С-70 у ИС-7. Её скорострельность и бронебойность выше, а альфа урон ниже всего на 50 очков. За минуту «Объект 260» может реализовать 2 295 урона, тогда как ИС-7 — 2 175. К тому же у «семерки» больше шанс не пробить врага или не попасть по нему.

Вывод:

«Объекта 260» в World of Tanks должен очень понравится игрокам. незначительно уступает бронированию ИС-7, а подвижность он имеет в разы лучшую. Вы сможете быстрее перемещаться по карте, а значит и лучше реагировать на меняющуюся ситуацию.

Орудие можно описать как высокоуровневый аналог Д-25Т, бьет оно точнее, пробивает лучше и заряжается быстрее. А высокая удельная мощность позволит лучше реализовать его урон.

Самое главное, что такие машины могут получить все желающие. Разработчики создадут индивидуальные боевые задания, за полное выполнение которых и можно будет получить данный аппарат. Хорошая новость для задротов или коллекционеров 🙂

Как выполнять ЛБЗ на Объект 279р

Существует 2 официальных способа выполнения личных боевых задач на Объект 279 ранний. Помимо них есть еще парочка, но они весьма спорные и пользоваться такими не рекомендуется. Отдельным пунктом расписывать не будем, но в ходе повествования несколько слов о них все же упомянем.

1 вариант – прохождение соло

Это по факту основной способ выполнения ЛБЗ. Здесь все просто: выбираете задачу, ознакамливаетесь с условиями, ищите в ангаре подходящий для этого танк и отправляетесь в бой.

Если ваша стата в танках бирюзового, а ещё лучше фиолетового цвета, то условия любой из задач на Объект 279 не вызовут лишних вопросов и легко их пройдете.

Единственное препятствие, с которым предстоит столкнуться – время. На выполнение каждой задачи будет идти разное количество боев. На одну потратите 2-3 боя, на другую потребуется порядка 200-300. Возьмём пару простых примеров:

  • Задача Союз-8«в 7 из 10 боев взять медальку Огонь на поражение» (нанести урон больше, чем прочность собственной машины), выполняется буквально за 7-10 боев. Грубо говоря в каждом бою на условном ИС-3 нужно набивать не меньше 1500 дамага. Не сложно, правда ли?

  • А вот другой пример, задача Союз-13«за 12 боев взять 2 Воина». Каким бы скиловым игроком ни были, выполнить эту БЗ поможет в большем случае везение и удача. Кстати, один из танковых стримеров на эту задачу потратил 4 стрима, а это около 200 боёв.

  • Ну и еще одна задача в качестве наглядного примера. Коалиция-8«два раза за 10 боев получить достижение Дозорный». Просто вспомните, с какой частотой берете медальку «глазастый»? Раз в 20, 30, может 50 боёв? А теперь попробуйте упороться в 2 медальки за 12 каток.
Статья в тему:  Как обновить статистику в игре world of tanks

Другое дело, если ваша статистика не блещет высокими показателями. В таком случае пройти лбз на Объект 279р поможет лишь невероятное стечение обстоятельств и огромное везение.

Некоторые же не парятся и просто заказывают буст аккаунта. Иными словами, дают денежку и специально «обученный» человек проходит за них ту или иную бз в кратчайшие сроки. Здесь важно понимать, что способ «незаконный» и есть вероятность схватить блокировку со стороны Wargaming за передачу аккаунта другому лицу. Получается способ хоть и экономит время, но есть риск.

К слову, идея написать данную статью возникла как раз таки в момент, когда мы изучали один из таких сервисов – wot-helper.org, не подумайте что в поисках исполнителя, чисто профессиональный интерес ко всему, что на тему World of Tanks.

И увидев возможность заказать Объект 279р задумались «Как помочь игрокам самим получить заветный танк за лбз 2.0?», так и родилась идея текста с советами. Для кого-то они покажутся типичными, для кого-то бестолковыми, но будем рады, если помогут хотя бы 1 игроку.

Хотя ИС-7 являлся во многом развитием тяжёлого танка ИС-3, на нём было применено множество новейших решений, значительно опередивших своё время. Компоновка танка классическая, отделение управления объединено с боевым. В вытянутой носовой части корпуса, где размещался механик-водитель, удалось рационально и удобно скомпоновать отделение управления. Наведение пушки с пулемётами в маске облегчили силовые электроприводы, управляемые с пульта наводчика. Из-за солидного веса снарядов экипаж танка пополнился вторым заряжающим и состоял из пяти человек: механик-водитель, командир, наводчик и двое заряжающих. Чтобы облегчить и ускорить работу, боекомплект из 25 выстрелов, уложенный в корме башни, подавался по транспортёру [1] .

Броневой корпус и башня

Броневой корпус ИС-7 сваривался из катаных гомогенных броневых плит различной толщины. Лобовая часть выполнялась из трёх листов с большими углами наклона по схеме «щучий нос» из 150-мм плит, борта для большей жёсткости сложной формы с обратным уклоном вверху изготавливались (не сваривались, а гнулись под прессом) из двух частей — верхних наклонных толщиной 150 мм и вогнутых внутрь нижних толщиной 100 мм. Кормовая часть состояла из нижней детали 100-мм толщины и сильно наклоненной 60-мм верхней детали. Штампованные крыша и днище имели толщину 30 и 20 мм, соответственно.

Башня танка — литая, четырёхместная, очень больших размеров, но невысокая и с большими углами наклона брони. Броня башни переменной толщины, от 94 мм в кормовой части башни до 210 при суммарном наклоне 51 — 60 градусов в лобовой, толщина маски орудия достигала 355 мм.

Вооружение

Основным вооружением танка являлась по тем временам мощная 130-мм танковая нарезная пушка С-70 с длиной ствола 57,4 калибра и начальной скоростью 33,4-килограммового бронебойного снаряда 900 м/с разработанная на базе 130-мм морской корабельной пушки. Пушка имела вертикальный клиновой полуавтоматический затвор, оборудовалась однокамерным сетчатым дульным тормозом, системой управления огнём и механизмом заряжания с электроприводом, по типу морских артиллерийских установок. Система управления огнём при ведении стрельбы автоматически наводила пушку в соответствии с положением прицела и производила выстрел. Боекомплект орудия составлял 30 выстрелов раздельно-гильзового заряжания с подкалиберными бронебойными и осколочно-фугасными снарядами, размещавшихся на полу боевого отделения и в надгусеничных нишах.

Таблица бронепробиваемости для C-70 [2]
Снаряд Расстояние, м50010001500200025003000
БР-482 (угол встречи 30°)205195185170н/д145
БР-482 (угол встречи 90°)250240225250н/д180
Данные по советской методике измерения бронепробиваемости. Следует иметь в виду, что в разное время и в разных странах использовались различные методики определения бронепробиваемости. Как следствие, прямое сравнение с аналогичными данными других орудий часто оказывается невозможным либо некорректным.
Статья в тему:  Сколько примерно стоит создание сайта world of tanks

Помимо пушки, вооружение ИС-7 составляли 8 пулемётов, из них два — 14,5-мм КПВТ и 6 — 7,62-мм РП-46. Один из КПВТ и два РП-46 были установлены в маске пушки, второй КПВТ устанавливался на турели на крыше башни, из оставшихся четырёх РП-46, два крепились по бортам кормовой части башни для стрельбы назад и два — по бортам корпуса на надгусеничных полках для стрельбы вперёд. Все пулемёты, кроме спаренных с пушкой, оборудовались дистанционным электроприводом и наводились изнутри танка. Боекомплект пулемётов состоял из 400 14,5-мм патронов и 2500 7,62-мм.

Пушка С-70 стала первой отечественной танковой пушкой с механизированной боеукладкой. Механизм представлял собой корпус, в нижней части которого было размещено 6 гильз, а в верхней части — 7 снарядов. В средней части корпуса на цапфах, закрепленных на тумбах, устанавливался качающийся лоток с досылателем. Заряжание осуществлялось движением кареток поперечной подачи и досылающего устройства лотка. Механизированная боеукладка имела электропривод.

В ходе испытаний скорострельность пушки с механизированной боеукладкой была 5 выстрелов в минуту, а при ручном заряжании — 1,1 выстрела в минуту. Дальность стрельбы осколочно-фугасным снарядом при угле возвышения 15° составляла 16 030 метров. [3]

Помимо 130-мм пушки С-70, Ж.Я.Котин рассматривал вопрос об использовании в ИС-7 мощной 122-мм пушки БЛ-16, создание которой велось в ОКБ-172 НКВД ещё в 1944—1945 годы. Бронебойный снаряд этой пушки массой 25 кг имел начальную скорость 1000 м/с. Особенностью пушки являлось принципиально новое решение схемы подъемного механизма, отвечавшее задачам ведения стрельбы сходу, а также механизм заряжания, обеспечивавший ей скорострельность 8—10 выстр./мин. Однако к моменту начала изготовления опытных образцов ИС-7 в 1946 году работы по пушке БЛ-16 были заморожены. Несмотря на обращение главного конструктора ЛКЗ Ж.Я.Котина к начальнику четвертого спецотдела МВД генерал-майору В.А.Кравченко о возобновлении работ по данной артсистеме, этот вопрос так и не был решен положительно. [4]

Двигатель и трансмиссия

ИС-7 оборудовались V-образным 12-цилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем эжекционного охлаждения М-50Т (Т-танковый) мощностью 1050 л.с, являвшимся танковым вариантом морского дизельного двигателя.

Трансмиссия на первых прототипах состояла из шестиступенчатой коробки передач и двухступенчатого механизма поворота планетарного типа, но на второй серии прототипов и предсерийных машинах устанавливалась восьмиступенчатая планетарная коробка передач и иные механизмы поворота.

Ходовая часть

Подвеска катков независимая, торсионная. Ходовая часть каждого борта состояла из 7 сдвоенных опорных катков с металлическими ободами и размещёнными в балансирах гидравлическими амортизаторами. Ведущие колёса задние, зацепление гусениц цевочное. Впервые в советском танкостроении на ИС-7 была применена гусеница с резинометаллическим шарниром.

Машины на базе

За время проведения работ по совершенствованию конструкции танка ИС-7 образца 1947 года, на его базе в ОГК ЛКЗ и филиале Опытного завода №100 в 1947-1948 гг. были проработаны эскизно-технические проекты тяжелых САУ большой мощности типа СУ-152БМ: [5] [6]

  • Объект 261-1 закрытого типа с передним расположением боевого отделения со 152-мм пушкой М-31 с начальной скоростью снаряда 880 м/с (впоследствии получила обозначение «Объект 261»);
  • Объект 261-2 полуоткрытого типа с задним расположением боевого отделения со 152-мм пушкой М-48 с начальной скоростью снаряда 1000 м/с (впоследствии получила обозначение «Объект 262»);
  • Объект 261-3 полуоткрытого типа с задним расположением боевого отделения со 180-мм морской пушкой МУ-1 с начальной скоростью снаряда 920 м/с.
Статья в тему:  Какие моды не запрещены в world of tanks

Проект 1948 года: [6]

  • Объект 269 — советский проект тяжёлой самоходной артиллерийской установки, со 152-мм пушкой М-31А;

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Статья в тему:  Когда выйдет новая графика в world of tanks

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Объект 907 — танк, который нельзя прокачать или купить за реальные деньги, обладающий хорошей мобильностью, скосами на броне и маленьким силуэтом. Но в сравнении с другими топовыми средними танками, орудие Объект 907 заметно слабее.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Условия получения Объекта 907 в World of Tanks

Объект 907 нельзя получить обычными способами по типу: прокачивания какой-либо ветки исследования или покупки золота за реальные деньги. Данный танк акционный и получить его можно только за выполнение специальных заданий в игре. Таким же образом можно получить и другие машины, а именно: средний танк М60 из США и тяжёлый танк из Германии VK 72.01(K).

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Всего машин на всех игроков 30 тысяч, то есть, когда первые 30 тысяч пользователей, которые заработали максимальное количество Очков славы в личном зачёте «Третьей компании» получат одну из машин 10 уровня. К тому же у игрока будет возможность выбрать танк, в отличие от предыдущих заданий, где приз был выбран разработчиками.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Характеристики Объекта 907 в Wot?

Все топовые советские машины представлены как универсальными многозадачными боевыми машинами, они отличаются подвижностью, хорошим вооружением и средним бронированием.

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

Броня у Объекта 907 из-за своей округлости даёт высокий шанс на рикошет, в том числе это и относится к бортам техники. Башня у танка очень схожа с башней Объекта 140, есть торчащая крышка, которая легко пробивается любым вооружением на этих уровнях, а остальная часть округлённая, имеет большой угол, а соответственно и защищает получше.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Так как танк выдаётся в ходе определённой акции, то у него отсутствует прокачка модулей.

p, blockquote 7,0,0,1,0 —>

Достоинства:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  1. Вооружение обладает хорошей скорострельностью, бронепробиваемостью, а также очень неплохой точностью.
  2. Высокая максимальная скорость, до которой может разогнаться Объект 907 и мобильность, поворотливость.
  3. Незаметные габариты, из-за которых Объект 907 не совсем легко заметить. К тому же, он может использовать некоторые укрытия, вроде насыпей.
  4. Лобовая броня часто рикошетит от снарядов противника, в лоб его очень сложно пробить.

Недостатки:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  1. Крышка башни и люки легко пробиваются всеми противниками.
  2. Очень уязвима боеукладка.
  3. Вертикальные углы наводки ниже среднего.

p, blockquote 10,0,0,0,1 —>

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector