2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор World of Tanks образца 2021 года

Обзор World of Tanks образца 2021 года. Как изменилась игра за годы с релиза и почему стоит начать играть, если всё еще не

  1. Капля предыстории
  2. Геймплей World of Tanks
  3. Танкисты против новичков.
  4. «Мама, где мой ИС-7?» Коллекционирование танков
  5. Визуальная эволюция World of Tanks
  6. Кланы, взводы и комьюнити

World of Tanks в этом году исполняется 11 лет. За прошедшие годы игра успела обзавестись новым движком, сотней единиц техники, миллионами игроков по всему миру и получить звание «культурного феномена». Всё это время World of Tanks эволюционировала, и сейчас это уже не та игра, что была на старте. Почему нужно играть в «Танки» сегодня, или почему стоит вернуться в некогда заброшенную игру, поговорим прямо сейчас.

Статья в тему:  Как удалить моды от джова в world of tanks

Разработчики World of Tanks переработали геймплей артиллерии

23 июня 2021 года — World of Tanks получила обновление 1.13, одно из самых крупных в своей новейшей истории. Оно принесло в игру переработанную артиллерию и средства противодействия ей, измененные механики фугасных снарядов, новый режим и улучшения интерфейса. Также стартует V сезон «Боевого пропуска».

Изменение, которое сразу заметят все без исключения игроки, — появление новых возможностей по борьбе с классом техники, из-за которого снаряды иногда валятся на тебя с неба. Со времени своего дебюта в World of Tanks артиллерия прошла через множество улучшений. Эволюция САУ и нужды игрового баланса сделали необходимым введение в обновлении 1.13 командирского перка «Звуковая разведка» (оповещающего игрока об артиллерийском снаряде на подлете), более ярких трассеров снарядов (по которым можно точнее понимать расположение «арты») и визуализации попаданий артиллерии на мини-карте (с помощью маркеров, которые показываются 10 секунд).

«Артиллеристы» (операторы САУ) тоже не останутся обделенными. Теперь в их распоряжении будут три типа снарядов, каждый со своими тактическими функциями, скоростью полета, бронепробитием и формой траектории. Два из них не дают эффекта оглушения при попадании, что значительно сокращает общее время, которое «танкисты» проводят в бою в оглушенном состоянии. Интерфейс снарядов артиллерии изменится, а перк «Интуиция» был переработан (и теперь на смену типа снаряда на машине любого класса будет уходить гораздо меньше времени).

Обновление 1.13 также изменит механики урона от фугасных снарядов. Главный плюс этого нововведения оценят тяжелобронированные танки. Фугасы будут наносить им намного меньше урона в лобовую проекцию. Также фугасные снаряды смогут пробивать защитные экраны, элементы подвески машин и небольшие разрушаемые объекты на картах (например, заборы).

Статья в тему:  Почему при запуске world of tanks появляется белое окно

Перечень нововведений и изменений всем этим не исчерпывается. Еще в него входят: режим «Разведка боем», в котором игроки смогут принять участие в боях на новых картах, находящихся в финальной стадии разработки; ребаланс характеристик большой группы наградных и премиум-машин; изменения интерфейса, который в очередной раз вобрал в себя функциональность нескольких популярных модов. В игре начнется V сезон «Боевого пропуска», который увлечет «танкистов» наградами и лихо закрученным сюжетом. Карта «Минск», основанная на центре родного города World of Tanks, изменится: на ней настанет золотая осень, начнутся усложнившие рельеф земляные работы, а река Свислочь изрядно обмелеет.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Статья в тему:  World of warships что качать новичку

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

Статья в тему:  World of tanks как получить отметку на стволе

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Изменения ТТХ в обновлении 1.9.1 WOT

Танк A46 (премиум, Великобритания):

  • Максимальный разброс от движения: Было: 0.12 — Стало: 0.15
  • Максимальный разброс от поворота ходовой: Было: 0.12 — Стало: 0.15
  • Максимальный разброс от поворота башни: Было: 0.06 — Стало: 0.1
  • Время сведения: Было: 1,82 — Стало: 1,92
  • Разброс после выстрела: Было: 2,5 — Стало: 3,5
  • Заряжение: Было: 3,16 — Стало: 4,03
  • Скорострельность: Было: 18,96 — Стало: 14,9
  • Средний урон (мин.): Было: 1991 — Стало: 1565
  • Средний урон (мин., фугас): Было: 2845 — Стало: 2235
Статья в тему:  Почему зависает игра world of tanks

Изменения для артиллерии

Начать следует с хороших новостей. Для арты задуман ребаланс, который уже протестирован в песочнице. В частности, артиллерия вновь получит в арсенал три типа снарядов:

  • Фугаса – небольшой урон зато хороший сплеш;
  • Альтернативные – увеличенный урон, но небольшой разлёт осколков;
  • Бронебойные – практически полное отсутствие осколков, зато максимальный дамаг.

Вместе с этим будет модифицирован перк «Интуиция», благодаря которому командиры машин смогут оперативно менять тип снаряда на более подходящий.

Помимо этого, специально для артиллерии будут добавлены три новые фишки: визуализация попаданий на карте, звуковая разведка, более заметные трассы от выстрелов. Хорошо это или плохо, решать только вам. Одно можно сказать точно, что противодействие артиллерии переводится на новый уровень.

Трансформация карт и режимов в патче 1.10.1 WoT

С каждым обновлением разработчики пытаются улучшить играбельность на разных картах. Меняются ландшафты, появляются новые препятствия, естественные преграды — все, чтобы игроки разных команд, были в изначально равных условиях. Что получим:

  • На таких картах: “Карелия”, “Промзона”, “Вестфилд”, “Студзянки” появится режим встречного боя, чего не было ранее. ;
  • На некоторых картах (“Берлин”, “Эрленберг”, “Тихий берег” и др.) изменен внешний вид и ландшафт, исправлены ошибки;
  • Теперь транспортные средства, которые размещены на картах будут целиком “забирать” любые осколочные снаряды и кумулятивы. Остальные же будут терять бронепробитие при прохождении этих препятствий.

Все приветствую! Для конкурса от одной известной видеоигры нарисовал немецкий танк Panzerkampfwagen VIII «Maus» с помощью велосипеда и gps трекера на карте!

Общее расстояние: 69 км
Время заезда: 2ч 21 минута
Средняя скорость: 29,4 км/ч
Расстояние от кормы до конца ствола около 16км (длина реального Мауса 10,2м)
Следовательно мой нарисованный Мышонок больше реального прототипа в 1568 раз 🙂

Статья в тему:  Как подарить игровое золото в world of tanks

МНОГОПОТОЧНОСТЬ

Многопоточная отрисовка обеспечивает полную загрузку всех доступных ядер процессора на вашем ПК. Это повышает производительность и качество графики в игре.

ОЦЕНИ WOT ENCORE RT

World of Tanks enCore RT — демо новой версии графического движка Core, разработанного Wargaming для World of Tanks.

ЗАДАЙ НАСТРОЙКИ

3 набора настроек графики на выбор: «Минимум», «Средне», «Ультра».

ПОЛУЧИ РЕЗУЛЬТАТ

World of Tanks enCore RT оценит в баллах производительность игры с новой графикой на твоём устройстве.

Открытый тест обновления 8.4

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить

Fafskii #1 Отправлено 20 Сентябрь 2021 — 15:57

Всем привет. Начинается тестирование обновления 8.4, и мы, как обычно, приглашаем вас поучаствовать в тесте, опробовать нововведения и помочь в обнаружении возможных багов и прочих проблем. Внимательно изучите материалы ниже и присоединяйтесь к Открытому тесту WoT Blitz 8.4!

Для чего нужно тестирование?

Основная задача открытого тестирования – проверка работы клиента World of Tanks Blitz на разных устройствах, используемых игроками. Каждое из устройств использует конкретную сборку ОС, что определяет их специфику и программные особенности. При всём желании мы не можем охватить их все, но хотим, чтобы каждый танкист отлично чувствовал себя в игре и не страдал от «вылетов» и ошибок. Поэтому нам и понадобится ваша помощь.

Участие в тестировании рядовых игроков поможет сократить количество ошибок в новой версии.

С чем можно столкнуться

Ошибки в игре — это всегда неприятно, а на этапе тестирования пойти не так может очень многое. Например, кнопки будут отсутствовать или размещаться не там, где должны. Здесь важно понимать, что открытое тестирование не концентрируется на мелких ошибках — гораздо важнее проверка стабильности и поиск критических багов. Тестовый сервер работает по расписанию, но иногда могут возникать сбои.

Статья в тему:  Как убрать лаги в world of tanks

ВАЖНО! Если вы обнаружите критическую ошибку или произойдёт «вылет» из игры, сообщите о проблеме в специальной теме на форуме и опишите её максимально подробно. Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает сообщения об ошибках, «вылетах» или недоступности тестового сервера. Также Центр поддержки пользователей НЕ обрабатывает жалобы на нарушения Правил игры на тестовом сервере.

Обратите внимание! В некоторых ситуациях разработчики или их представители могут запросить дополнительную информацию по ошибке или вылету, о которых вы сообщили в теме для ошибок. Проверяйте поступившие на форуме личные сообщения после того, как размещаете багрепорт. Личные сообщения можно посмотреть вот тут.

С чем можно не столкнуться

Отдельно отметим, что, хоть испытываться будут нововведения, далеко не все предстоящие изменения могут попасть на открытое тестирование. Правки кода или инструментов разработки порой вообще не прослеживаются визуально. Ещё раз повторим, главная цель тестирования — проверить работоспособность клиента игры на разных устройствах.

Ограничение для участия

К участию в тестировании будут допущены игроки, которые провели не менее 1000 боев (без учёта РБ) на RU-сервере. Аккаунты участников будут скопированы на отдельный тестовый сервер, где каждому участнику будет начислено некоторое количество дополнительных ресурсов, необходимых для выполнения проверок.

К тестированию допускаются только аккаунты, к которым прикреплен номер телефона (последние 7 цифр которого будут использованы как пароль для доступа на тестовый сервер).

График проведения тестирования:

Ориентировочное время окончания тестирования: 27 сентября 12.00 (МСК). В случае, если это будет необходимо, тестирование будет продлено.

Клиенты станут доступны для установки днём 23 сентября .

Некоторые нововведения и изменения в версии 8.4

  • Ветка польских тяжелых танков (европейская нация). 60TP Lewandowskiego (X уровень), 50TP Tyszkiewicza (IX уровень), 53TP Markowskiego (VIII уровень),
    45TP Habicha (VII уровень) и 40TP Habicha (VI уровень).
  • Новое снаряжение и аммуниция для Польских тяжелых танков:
    Вольфрамовые наконечники (снаряжение, с VII уровня). Меняет стандартный разброс альфы с 75%–125% на 105%–125%. Действует 20 секунд, перезарядка 90 секунд
    Улучшенный порох (аммуниция). Добавляет 35% к скорости полёта снаряда.
    Трансмиссионное масло и Улучшенное трансмиссионное масло (аммуниция) . Добавляет Добавляет 3% и 6% к мощности двигателя соответственно, также увеличивает максимальную скорость вперед и назад +2 и +4 в км/ч.
  • Переделка танков T57 Heavy, M2 Light, Emil 50/51 в новое качество.
  • Небольшие изменения в экономике прокачиваемых танков I-VI уровня. Изменения не касаются премиумной техники.
  • Исправлена ошибка с бронированием триплексов у Е-100. Теперь танк будет пробиваться в триплексы гораздо сложнее.
Статья в тему:  Что такое премиум в world of tanks

Подробная информация и ответы на вопросы об ОТ 8.4

Сообщить о баге / проблеме в WoT Blitz 8.4 (тема будет открыта перед стартом теста)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector