0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое дамаг в world of tanks

WoTBase

Каждый танк имеет гарантированный радиус обзора 50 метров, на котором танки видят друг друга даже через насыпи и стены.
Комбинация + включает/выключает серверный прицел
Серверный прицел сильно тормозит систему
За использования шкурок с зонами пробития НЕ БАНЯТ их использование легально

Механика повреждений, расчет урона

Шанс рикошета значительно возрастает при угле встречи снаряда и брони больше 70 градусов
Если калибр снаряда в 3 и более раза больше толщины брони в точке попадания, то рикошет исключается специальным правилом.
Выстрел дополнительно демаскирует танк. Чем больше калибр орудия, тем больше демаскируется танк
Дульный тормоз на орудии также увеличивает степень демаскирования и заметность танка.
Пробиваемость ББ после рикошета снижается на 25%
Эффективная толщина брони увеличивается в 1/cos(alpha) раз, где alpha — угол между траекторией полета снаряда и нормалью к плоскости брони в месте столкновения (угол 60 градусов “удваивает” толщину брони)
Снаряд летит по баллистической траектории. Для всех пушек! Но у противотанковых — дульная скорость высока,поэтому траектория близка к прямой.
Рандом берётся только для бронепробиваемости снаряда и составляет +-25% от штатной бронепробиваемости. Толщина брони не рандомится.
Если фугас взорвется не на танке то сплешем может повредить только внешние модули и экипаж
У любого танка в игре есть параметр точности. Указывается он виде разброса снарядов на дистанции 100 метров. Например точность в 0.50м говорит о том, что на дистанции 100 метров разброс составляет 0.5 метра. При стрельбе на расстоянии в 200 метров разброс будет равен 1 метру (0.5м*2) и т.д. Точность также зависит от навыков наводчика, и является актуальной для 100% обучения.
В арт режиме при перемещении на танк прицел наводится на половину высоты танка — так он подставляет снаряду максимальную проекцию.

Статья в тему:  Как пользоваться тактическим планшетом в world of tanks

Скорость сведения показывает, сколько времени занимает сведение орудия от максимального разброса в движении до максимальной точности при условии 100% навыка наводчика

Расчет урона фугасом

В игре же имеем следующее:
1) если бороня пробита — вес урон получает танк и модули с экипажем (высь пасортный);
2) если не пробита: Урон =( Паспортный_Урон / 2 — 1,3·Толщина_Брони ) / Коэффициент_Абсорбации
Толщина_Брони — берется самая тонкая в радиусе поражения,
Коэффициент_Абсорбации= 1,15 при установленном подбое, иначе 1

Расчет урона ББ

При пробития Бронебойным снарядом наносится урон указанный в его ТТХ +-25%, толщина брони не влияет на снижение урона

Экранная броня

Если фугас взорвался возле танка, экран дополнительно еще вдвое режет урон, то есть, после вычета брони, на практике, урон будет поглощаться полностью
Даже если при прямом попадании в экран пробития фугаса хватает, снаряд дальше не летит, а считается взрыв на удалении от брони экрана.

Урон модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Частенько попадая в модули, вы повреждаете их, но не наносите урона самому танку. Обычно в таких случаях модуль не просто повреждается, но ломается целиком.

У каждого модуля свой шанс на повреждение:
Двигатель: 45%
Боеуклад: 27%
Бак: 45%
Триплекс: 45%
Радиостанция: 45%
Орудие: 33%
Механизм поворота башни: 45%
Экипаж: 33%

При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Но при этом пустая боеукладка не взрывается.

Начисление опыта в world of tanks

Штраф опыта при попадании в союзника: берется количество экспы, которое вы заработали бы, удваивается и вычитается
Свободный опыт равен 5% от получаемого

Опыт дают:

За нанесение повреждений вражеским танкам.
За нанесение критических повреждений вражеским танкам (доп. Storm). (учитывается разница в уровнях танков).
За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
Светляку за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям.
Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).
Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально «сбитым» процентам).
Бонусный опыт за «Остаться в живых».
За «активные боевые действия». Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет. (доп. Storm)
Чем больше ваша команда снимет хитов противнику, тем больше каждый получит экспы. (доп. Folk) Считаются хиты только убитых танков. Коэффициент на самом деле небольшой. (доп. Storm).
Бонусный опыт за победу команды (+50% опыта каждому танку)!

Статья в тему:  Как стать помощником игры танки онлайн

Опыт НЕ дают:

За повреждение дружественной техники.
За уничтожение дружественной техники.
За рикошеты и непробития.
За получение повреждений.
За получение «геройских» званий по итогам боя (кроме «Захватчика»).
Бонусного опыта за ничью нет! За поражение, разумеется — тоже.
Специального бонусного опыта всей команде «За убийство всех вражеских танков» не существует!

Обучение танкиста до 100% без золота
Свободный опыт, не потраченный членом экипажа на дополнительный скилл, конвертируется в проценты танкиста, при полковом обучении.

  • Не берёте навык (первый, второй, третий — неважно)
  • Пока у вас жёлтый крестик — в нем копится опыт
  • Если вы переобучаете танкиста за серебро, то опыт из «желтого крестика» перейдет в опыт танкиста и он может стать 100%

Начисление кредитов

Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.

Выплаты за бой:

Выплаты за бой — гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности).
Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.

Выплаты за нанесённые противнику повреждения:

За каждый снесённый хит танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня.
За каждый левел превышения цели над стрелявшим добавляется 0.1 * Y кредитов.
Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.
Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом, не учитываются. Непосредственное убийство (фраг) не оплачивается.
При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).
Выплаты за обнаружение:
За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную артСАУ – 2 * Z
Выплаты за захват базы:
Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия — все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.
Балансировочный коэффициент:
Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.
Влияние премиум-аккаунта на деньги:
Для премиум-аккаунта полученные деньги домножаются на множитель 1.5.

Статья в тему:  Как играть на хелкате в world of tanks

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Статья в тему:  Как создать второй аккаунт в world of tanks

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Статья в тему:  Что такое доминатор в доте

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Где скачать мод на отметку

«Модики» помогают нам улучшить игру, сделать ее комфортнее и получить больше важной информации во время боя. Для тех, кто хочет видеть процент на своем экране до получения полоски или звезды на стволе, есть мод. Такой я видел на канале Амвея, о нем и расскажу.

  1. Переходим на сайт https://wgmods.net/.
  2. Находим в списке модпак Amway, наводим курсор, нажимаем кнопку Скачать.
  3. Важно выбрать в списке последнюю актуальную версию, чтобы он стабильно работал в обновленном клиенте.
  4. Нажимаем при запуске модпака кнопку Далее и доходим до момента, когда нужно выбирать, какие моды будут установлены. В списке найдите строку Калькулятор отметок. И поставьте на ней галочку.

Завершите установку, выбрав другие интересные возможности. Окно с процентом по отметке можно настроить — сделать его прозрачным, изменить размер или цвет цифр. В игровом окне его можно перемещать в любое место. Иногда это небольшое окошко «уезжает» за экран. Перезапустите клиент или измените некоторые настройки в моде.

Статья в тему:  Что такое голда в игре world of tanks

Что же такое статистика и каким способом она вычисляется?

КПД и статистика WOT это средние суммированные цифры ваших общих успехов на полях сражений World of Tanks по всей участвовавшей в боях технике.

КПД World of Tanks составляется из ряда показателей:

  • урон;
  • фраги;
  • очки захвата базы;
  • очки защиты базы;
  • засветы;
  • средний уровень танков;
  • количество боев.

Кстати, разные рейтинги WGR, WN8, WN6, EFF(РЭ), xTE оценивают в приоритете различные показатели.

Проверить свой кпд можно пройдя по ссылке калькулятор рейтинга эффективности

Сегодня мы рассмотрим только два рейтинга: WN8 и РЭ(EFF)

Именно они являются наиболее популярными среди командиров топовых кланов. Зачастую именно эти рейтинги используются пользователями XVM.

РЭ(EFF) – первейший рейтинг WoT. Многие командиры все еще контролят его, хотя в XVM включен WN8.

WN8 – самый распространенный рейтинг эффективности World of Tanks. Эта версия – модифицированный вариант рейтинга WN7. На него делается упор для тех, кто хочет поднять КПД или выкачать твинк.

Всегда хочется, чтобы прокачивались оба рейтинга, однако это иногда попросту невозможно. Ситуация может требовать определенных действий, которые повлияют на один из них. Для понимания таких ситуаций, приведем пример.

Два игрока сыграли по одному бою на танке ЛТП, оба одержали победу. Вот только достижения их были различны: первый игрок весь бой просидел в кустах у базы, но умудрился сбить гуслю захватчику на предпоследней секунде, что и решило исход боя. Второй игрок активно дамажил и сумел выбить 1000хп, хотя так и не смог никого убить.

Теперь наглядно видно, что отдельно взятый рейтинг можно попросту накручивать, используя доминирующий показатель.

Возьмем пять игроков, которые сыграли в одном бою на танке ЛТП. Все они победили, но каждый отличился в отдельном показателе КПД. Стоит также учесть, что итоговые данные приведены для советского танка третьего уровня ЛТП. Этот факт уточняем, потому что некоторые показатели в рейтингах высчитываются для конкретного танка. Данная таблица помогает в понимании системы, но не может отразить цельной картины.

Статья в тему:  Как начать играть доту 2 через стим
Уровень:33333
Победы:100%100%100%100%100%
Бои:11111
Уничтожено:15
Повреждения:1000
Обнаружено:15
Захват базы:100
Защита базы:100
WN82613277261261261
РЭ37505802250126015000
WN7583313052136261481
WN656561128195984304

Допустим, игрок, сумевший настрелять 1000хп, также добавочно засветил 3 фрага и убил 2 фрага.

Получаем результаты КПД: РЭ 1530 , WN8 4617 , WN7 2423 , WN6 2245

Но стоит ему к цифрам выше ещё и сбить захват, например, 50%:

Получаем уже такие результаты: РЭ 9030 , WN8 4921 , WN7 2643 , WN6 2465

Нам важно, что таблица отразила глобальные показатели, от которых зависит интересующий нас рейтинг:

РЭ: защита + фраги

WN8: дамаг (урон) + фраги

Эти показатели и нужно учитывать, поднимая КПД. В рейтинге эффективности WN8 для достижения хороших показателей нужно пройти определенный минимум дамага expDamage, рассчитывается он отдельно.

Кумули и доппайки

Наиболее легкий способ поднятия WN8 предполагает игру на непопулярных танках. А непопулярны потому, что по мнению большинства игроков они сложны в управлении либо не обладают достаточным пробитием, или же вообще не созданы для нанесения топ-дамага. Действительно, многие варианты техники, которую вы увидите в таблице ожидаемых значений, обладают существенными недостатками. Поэтому нивелировать минусы придется за счет использования дополнительных расходников.

  • Автоматический огнетушитель – мастхев в каждом бою;
  • Большой ремкомплект и аптечка;
  • Доппаек – на свое усмотрение, ведь его обычно ставят вместо огнетушителя;
  • Кумулятивные снаряды – обязательно, для увеличения пробития;
  • Инструкции за боны – в зависимости от перков экипажа и имеющегося оборудования.

Итак, подведем итоги. Чтобы быстро повысить свой рейтинг WN8, предварительно заглядываем на САЙТ, выбираем непопулярную технику, на которой легче всего набить урон, который у вас будет в 2-3 раза выше ожидаемого. Затем оснащаем эту технику расходниками, голдовыми снарядами, инструкциями. Смотрим гайды, учимся правильно пользоваться каждым из выбранных танков. Заходим на рандомные карты взводом или исполняем сольную программу. Стараемся надомажить, добиваем фраги, обнаруживаем противника, сбиваем базу, побеждаем – повышаем в каждом бою 5 основных параметров, которые влияют на WN8. Живем как можно дольше, вперед не лезем, работаем в качестве танков поддержки.

Статья в тему:  Как установить прицелы для world of tanks 0.8.8

Итак, начнем с танков, которые обладают высокой альфой.

Классический пример здесь – КВ-1С, тяжелый советский танк шестого уровня, альфа топового орудия которого составляет 390. Это очень высокое значение для шестого уровня, стоит сказать, что разовый урон в 390 даже на восьмом уровне среди тяжелых танков является отличным показателем.

За такую большую альфу КВ-1С расплачивается долгой перезарядкой, для топового орудия она составляет порядка пятнадцати секунд. Если для десятых уровней это в порядке вещей, то для шестого уровня это очень долгая перезарядка. По сути, на протяжении пятнадцати секунд после выстрела танк практически беззащитен.

Какие следствия это влечет для тактики?

  • Во-первых, каждый выстрел очень важен, стрелять нужно только при почти полной уверенности в попадании и пробитии. Не нужно пытаться сбить гусеницу противнику, это не ваша задача. Часто лучше не выстрелить и немного подождать, чтобы не тратить снаряд попусту.
  • Во-вторых, большую важность приобретает наличие укрытия, за которым вы скроетесь на время перезарядки, и наличие союзников, которые отвлекут противника.

Так что танки с высокой альфой сильно зависят от команды. В начале боя всегда просите союзников о помощи и прикрытии, даже если вы в топе. В целом, союзники должны навязывать противнику бой, а вы только выкатываться, наносить большой урон и опять скрываться за укрытием. Даже если у вашего танка хорошая броня, все равно высокая альфа предполагает именно перестрелку в «качелях».

Зачем нужен КПД

Трудно научиться хорошо играть, не анализируя ошибки. Коэффициент Полезного Действия позволяет измерить свой вклад в боях и выразить его в цифрах. КПД в танках нужен в следующих случаях.

  • Улучшать скилл. На форумах часто задают вопрос: почему падает рейтинг эффективности? Он понижается из-за плохой игры и непонимания ее основных принципов. Если за КПД следить и учиться на неудачах, он восстановится и будет расти, а навыки танкиста улучшаться.
  • Знать своего врага. Мод XMV отображает статистику союзников и противников в бою. Это полезно для понимания того, кто есть кто и на что способен. «Знай своего врага и себя и в 1000 битв одержишь 1000 побед» — писал древнекитайский философ Сунь Цзы в трактате «Искусство Войны». Но зазнаваться опасно. В WOT часто происходят ситуации, когда игроки недооценивают врагов с плохой статой и расслабляются, из-за чего стремительно проигрывают.
  • Вступление в ТОП кланы. В клан могут взять даже с низким процентом побед, но при условии, что КПД достаточно высокий. В хороших кланах его обязательно проверяют перед принятием нового члена.
  • Репутация статиста. Кто не хочет уважения и признания со стороны окружающих? Но не все знают о неожиданных последствиях фиолетовой статистики. Дело в том, что определенный процент геймеров WOT – неадекватные и завистливые сущности. Начиная с 55-57% побед эти люди начинают испытывать к вам лютую ненависть и будут стараться испортить игру всеми доступными средствами: подпирать, таранить, подставлять, обстреливать, закрывать обзор. Единственное оружие против них – полное игнорирование. Ситуацию усложняет и то, что статист всегда приоритетная цель вражеской команды, поэтому его будут активно пинать и свои и чужие.
Статья в тему:  Как начать играть в world of tanks blitz

Формула выведения этого забугорного рейтинга следующая:

wn6=(1240-1040/(MIN(TIER,6))^0.164)*FRAGS +DAMAGE*530/(184*e^(0.24*TIER)+130) +SPOT*125 +MIN(DEF,2.2)*100 +((185/(0.17+e^((WINRATE-35)*-0.134)))-500)*0.45 +(6-MIN(TIER,6))*-60

В рейтинге WN6 наибольшее значение придается (выделено жирным) нанесенному дамагу, количеству убитых врагов (играет роль количество HP у уничтоженного противника), следующим по значимости идет сбитие захвата своей базы, а вот захват чужой базы и «засвет» – практически не учитываются. Таким образом, наивысший рейтинг получают 10-уровневые танки, САУ, «барабанные» французские танки и прочие «дамагеры».

2 вариант – помощь совзводных

Есть проверенные делом и временем друзья-танкисты? Тогда смело зовите их помочь в прохождении лбз 2.0 на Объект 279. Сыгранный и правильно укомплектованный взвод увеличивает шансы на выполнение той или иной задачи.

Учтите, здесь очень важен грамотный подбор техники. К примеру в задаче на обнаружение и ассист нет смысла, чтобы ваш совзводный тоже брал ЛТ, а выполняя БЗ на танкование лучше всего посадить боевого товарища на какой-нибудь СТ.

Также важно учесть, что не для каждой задачи подходит коллективное выполнение. Разберем несколько простых примеров, где объясним, какие задачи лучше всего выполнять при помощи взвода.

  • Задача Союз-12«за 10 боев по вашему ассисту должно быть уничтожено 7 машин противника». Садитесь на ЛТ с хорошо прокачанным обзором, а совзводные пусть берут какую-нибудь ПТ или тяжика. Ваша задача в бою – светить, ваших товарищей – уничтожать противников, которых засветили именно вы.

  • Альянс-6«в 2 из 7 боев получить достижение Поддержка». Здесь все просто, вы должны настреливать дамаг, но не добивать противника, этим займутся ваши совзводные. Если делать все правильно и скоординированно, то задача не очень то и сложная.

  • Существуют и напрочь отбитые задачи, которые не поддаются даже при взводам. К примеру, Коалиция-4«нужно за 10 боев сделать 30 внутренних критов», или вот ещё Блок-5«за сессию из 10 боев требуется иметь средний урон 3000 и более». Довольно много игроков сталкиваясь с такими бз прибегают к запрещёнкам (подставные бои или упомянутый выше буст аккаунта).
Статья в тему:  Что такое спам бот в доте 2

Подводя итоги скажем, получение уникального четырехгусеничного советского танка 10 уровня Объект 279р – долгий и тернистый путь, состоящий из большого количества боев и временами даже слитой статки. Как видите вариантов пройти ЛБЗ 2.0 и получить танк не так уж и много. Хорошенько подумайте, нужен ли вам этот танк, прежде чем становиться на длинный путь страданий и мучений.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector