8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оптимизация Дота 2 – Очистка файлов игры

Со времени размер игры постоянно увеличивается, это обусловлено постоянным обновлением игры: добавлением новых героев и артефактов, сэтов, ивентов и тп. Бета версия доты занимала всего несколько гигабайт, какой размер игры сейчас? Чтобы скачать доту целиком из Steam в начале 2021 года мне понадобилось 13.1Гб трафика, но это только установочные файлы. После установки размер Dota 2 – 28 гигабайт, этот вес на начало 2021 года, с ходом времени размер игры будет только увеличиваться.

Для справки отметим, размер установленного клиента Steam без игры – порядка 700 мб. Стоит помнить, что обновления скачиваются в запакованном виде в папку Стима, после установки установочные файлы удаляются. Для корректной работы Steam с одной лишь Дота 2 стоит зарезервировать минимум 40 гб места на диске.

Почему Дота занимает слишком много места?

Как показывает практика, спустя год игры размер папки с игрой намного больше чем необходимо. Готов спорить, что даже сейчас Ваша папка Steam занимает куда больше 29 гигабайт. Почему дота занимает так много места на жёстком диске? Виной всему обновления, кэш, временные и пользовательские файлы и прочий мусор.

Временные файлы вносят свою лепту, однако львиная доля приходится на графику – постоянное добавление новых сетов, эффектов и аркан с каждым обновлением весомо увеличивают размер папки с Dota 2. Без этих файлов игра работать не будет, вне зависимости от того, какие шмотки у Вас в инвентаре.

Сколько весит Дота 2 в стиме 2019

Начиная с Source 2, его объем составляет около 17 ГБ.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Моя установка составляет 17,2 ГБ (с включенными OpenGL и Vulkan DLC). Если вы не переустанавливали после обновления Reborn и не хватает места, возможно, стоит удалить все и переустановить. Я думаю, что большая часть файловой структуры была изменена в то время. Другие вещи, которые могут занимать пространство, это файлы воспроизведения и пользовательские карты.

16,5 ГБ, если быть точным. Если есть новое обновление 100 МБ или 1 ГБ, он заменяет старый файл новым обновленным.

Статья в тему:  Почему не работает дота 2 лаунж

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

В настоящее время использует 17,8 ГБ, что делает его второй по величине программой (после TrendMicro). Есть ли способ уменьшить его, потому что я не могу скачать другие игры Steam. У меня есть: Очистка диска, CCleaner, переустановленная Dota (около 2 месяцев назад).

Нет, это все равно, что спросить, есть ли какие-нибудь части двигателя вашего автомобиля, которые вы можете удалить, потому что он слишком тяжелый. Я бы порекомендовал инвестировать в какую-то внешнюю память (в наши дни это довольно дешево), чтобы вы могли выгружать другие вещи со своего компьютера.

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Сколько весит игра дота 2

17,8 ГБ довольно мало с тем, что он на самом деле предлагает … я знаю, тонны обновлений в настоящее время все только для косметики. Тем не менее, это даже не сравнить с тоннами f2p, который не предлагает много, но съедает более 20 ГБ +.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Таким образом, вы говорите, что хотите, чтобы Valve потратила еще тысячу долларов на создание нового клиента без косметики только потому, что некоторые члены сообщества не могут позволить себе большее хранилище? Деньги хорошо потрачены с их стороны.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Что ж. Я уверен, что создание этого «модового клиента» займет всего несколько часов, потому что я видел несколько видео на YouTube, где люди заменяли модели случайными вещами, но я уверен, что это легко сделать. Единственная проблема заключается в том, что Valve будет продолжать рассылать обновления всем, и людям с модовым клиентом это просто не нужно.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Дота 2 размер игры

Большинство компьютерных программ похожи на продукты Apple, они не содержат частей, обслуживаемых пользователем. Попытка изменить их каким-либо образом просто может сломать их.

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

Знаете ли вы, что есть люди, которые знают кое-что лучше, чем вы? Провести исследование. Google «Как заменить модель в Dota 2», и вы сможете точно сказать, что возможно, а что нет.

Valve не позволит вам снять косметику … вот где они зарабатывают деньги … косметика … люди платят много за эту косметику, будет обидно, если они будут единственными, кто их увидит … Vavle определит, кто покупает что-то у их всегда.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Dota 2 сколько весит игра

Будет ли он на самом деле делать то, о чем просит операционная система, и уменьшать количество места, занимаемого DotA на его жестком диске? Если нет, то почему ты это поднимаешь?

Статья в тему:  Что такое баф дота 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • Насколько легко это делать в каждом конкретном случае для людей, которым может не хватать памяти?
  • Сколько места требуется от моделей, а не от более необходимых фрагментов кода, которые поддерживают игру?
  • Сколько вы можете изменить, прежде чем это начнет влиять на качество игры и приведет к несбалансированному сценарию?

Вы могли бы спросить меня, я политик? И я бы сказал нет, я не не настолько плох. Но я прочитал ваш комментарий, вы были правы. Они не будут этого делать. Единственная надежда автора — найти решение где-нибудь еще, и я указал ему путь. Это единственный способ, который я могу себе представить.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Получить больший жесткий диск? LOL Получите твердое состояние для вашей ОС и поместите все свои игры на отдельный диск SATA. У меня есть DoTA и CS GO в моем твердом состоянии, но Idk, если это заставляет его работать быстрее.

Lol, какой ноутбук вы используете так мало места в нем, что нету даже лишних 30-40 гб.

Нерфы в стиле манты и Драконье копье

Луна, Медуза — одни из самых успешных героев Dota 2 в текущем патче. Эта статистика также учитывает громкие игры DPC, поскольку профессиональные драфты Dota 2 высоко ценят этих героев. Появление дальнобойных переносов, ранее использовавшихся керри ближнего боя, таких как Sven или Spectre, не случайно. Во-первых, дальнобойные керри отлично защищают осаду на возвышенностях.

Поскольку стремление к закрытию карты стало обычным явлением в Dota 2, преимущество в защите может сравняться с проигрышной игрой. С другой стороны, керри дальнего боя также хорошо справляются с задачами. Вместо ослабления керри дальнего боя, изменения для решения этой проблемы будут выражаться в виде снижения силы предметов или увеличения их стоимости.

Драконье Копье — вторая основная цель для возможного нерфа. За 1900 золота это надежный переходный предмет, предоставляющий 2,5 дополнительной защиты, 16 урона и скорости атаки, 250 здоровья. Что касается предметов нерфов, Aeon Disk также будет каким-то способом ослаблен, скорее всего, при помощи увеличения перезарядки.

В этом году сброс рейтинга произойдёт немного по-другому. Не сразу для всех, а постепенно в случайное время с 22 октября по 22 ноября 2020 года для каждого пользователя. Но желающие могут сбросить его самостоятельно в настройках аккаунта.

«В этом сезоне мы подойдём к сбросу рейтинга по-другому. Во-первых, он станет необязательным. Во-вторых, мы будем вводить его для разных игроков постепенно, чтобы не создавать слишком много непредсказуемости (которая и так существует при начале калибровки). Надеемся, так мы избавимся от большинства недостатков при сбросе рейтинга и позволим всем желающим пройти перекалибровку в более стабильной обстановке», — говорится в объявлении.

Будет ли в дальнейшем всегда применяться такая система — неизвестно. Однако возможно и она претерпит изменения.

Статья в тему:  Квопа дота 2 что собирать

Обновление в доте: 10 октября

Приветствую. 10 октября вышло обновление в доте, и разработчики сообщили нам все изменения в своём блоге. Далее от лица valve:

Сегодняшнее обновление снова сосредоточено на улучшении нашей системы матчмейкинга, в основном — на исправлении проблем, которые возникли в результате прошлого обновления.

Мы понимаем, что в результате наших недавних обновлений некоторые игроки, а особенно игроки с высоким рейтингом, испытали значительное ухудшение качества организации и поиска матчей. Мы ценим все отзывы и анализируем все ID матчей, которые вы нам присылали — ваш вклад был очень полезным, и мы надеемся, что вы и дальше продолжите давать обратную связь об обновлениях. Мы стремимся сделать матчмейкинг настолько хорошим, насколько это возможно.

Пожалуйста, ознакомьтесь с более подробной информацией о сегодняшнем обновления ниже.

Г рупповые игры с высоким рейтингом

Из-за необычно высокой частоты злоупотреблений в матчмейкинге, встречающихся в совместных играх высокого уровня, мы добавляем новое правило в матчи для рангов Божество и Титан, чтобы уменьшить некоторые из негативных качеств, которые стали обычными в этих играх, и помочь сделать одиночный поиск лучше. Для любой группы, в которую входит игрок с рангом Божество или Титан, каждый в группе будет считаться того же ранга, что и игрок с наивысшим рангом в группе. Это значительно сократит наиболее распространенные сценарии злоупотреблений. Суть изменения заключается в том, что это также повлияет на «нормальные» группы с большими различием MMR между игроками. Мы думаем, что это решит много проблем, потому что вряд ли матчи с различными навыками игры внутри группы были высокого качества. Такое несоответствие часто делает матчи менее увлекательными для большинства участвующих игроков. Мы ожидаем, что это приведет к некоторому снижению общего количества групповых игр с высоким уровнем игры, но по сравнению с тем, как редко в прошлом были подобные игры, количество групповых игр все равно должно быть выше, чем в среднем за всю историю.

К омбинации одиночного и группового рейтинга

Мы вносим изменения относительно того, какие одиночные и групповые матчи разрешены. Теперь для любой группы из пяти игроков будет находить только группу из пяти игроков, независимо от любых других соображений. Мы не уверены, приведет ли жесткое требование, подобное этому, к чистому и высококачественному поиску из-за более ограниченного спектра оппонентов, доступного в этом случае, но мы точно знаем, что об этом часто говорит сообщество, и мы сделаем все возможное, чтобы работать в рамках новых ограничений. Аналогичным образом, любой одиночный игрок теперь будет рассматриваться только на матчи против не более чем одной группы из двух игроков. Это означает, что для одиночных игроков матчи всегда будут проходить либо против команды из пяти одиночных игроков, либо против трех одиночных игроков и одной группы из двух человек. Это будет единым жестким требованием для матчмейкинга, вместо рассмотрения различных ситуаций.

Статья в тему:  Дота 2 когда обнулят рейтинг 2018

С оответствие качества и симметрии ролей

В результате некоторых новых функций, которые мы добавили недавно, мы обнаружили многочисленные ошибки в оценке матчмейкнига, которые приводили к неправильному ранжированию различных соображений. Мы исправили эти ошибки и ожидаем, что они заметно улучшатся в процессе подбора игроков. После релиза мы будем следить за системой, чтобы убедиться, что исправления дают ожидаемый эффект. Вполне возможно, что возникнет больше проблем, поэтому, если вы их заметите — сообщите нам об этом.

Мы также выполнили различные действия для повышения эффективности симметрии ролей, поскольку в некоторых ситуациях было несколько случаев, когда она вообще не выполняла свою работу.

Наконец, мы делаем больший акцент на том, чтобы игрок поддержки не был самым высоким MMR-игроком в матче, насколько это возможно. Мы слышали отзывы от игрок основы и поддержки о том, что они предпочли бы именно такое распределение рейтинга внутри матча.

П ереработка системы медалей

Мы снова вернулись к 5 звездам до достижения новой медали, поскольку 7 звезд не добавили качественного роста по сравнению с визуальным шумом и путаницей.

В предыдущих ранговых сезонах у нас был механизм, который приводил к тому, что диапазоны рангов, которые представляет данная медаль, изменяются в течение сезона. В то же время как это давало некоторое ощущение прогрессии, это также затрудняло понимание того, что представляют медали. Особенно это вызвало путаницу после новой калибровки, когда большинство игроков значительно теряли ранг, несмотря на победу в большинстве своих игр.

В результате удаления этого механизма и перемасштабирования количества звезд мы перебалансируем диапазон MMR для каждой медали. Модель распределения, которую мы будем использовать для этого — та же, что мы использовали в последние месяцы предыдущего сезона. Это поможет сделать так, чтобы медали в долгосрочной перспективе представляли такой же уровень игры в начале сезона, как и в конце.

Мы ожидаем, что в результате этого перебалансирования возникнет некоторая путаница, поскольку медали большинства игроков будут несколько скорректированы в сторону повышения, чтобы они больше соответствовали значению медали конца прошлого сезона, но никаких изменений в количестве MMR не будет.

Н есгорающий ранг

В прошлом, когда игрок получал медаль определенного ранга, он сохранял эту медаль на оставшуюся часть рангового сезона, даже если его фактический MMR значительно упал ниже порога медали. С сегодняшним обновлением все изменится, и медаль больше не будет «сохраняться». Вместо этого, если вы будете находиться на уровне MMR, расстояние которого отличается от вашего текущего ранга более чем на одну звезду, ваша медаль будет скорректирована и понижена.

Статья в тему:  Компендиум дота 2 2016 до какого числа

Изначально мы добавили «точку несгорания» чтобы уменьшить беспокойстве игроков в рейтинговых играх. Мы думаем, что в некоторой степени это действительно сработало, но наши данные свидетельствуют о том, что однозвездный буфер, который мы будем использовать, будет более выгодным для большинства игроков. Поскольку есть много недостатков, на которые влияет отметка несгорания ранга. Во-первых, это действительно искажает оценку матча, потому что мы проводим матчи на основе показателя MMR, а не медалей. Поэтому иногда у игроков оценка игры может строиться на указанных медалях, абсолютно не представляющих реальность. Наша цель — облегчить оценку матчей со стороны игроков, и мы считаем, что однозвездный буфер поможет нам это сделать.

Второе преимущество заключается в том, что это косвенно делает покупку аккаунтов менее ценной. Игрок больше не может находиться на другом аккаунте и сохранять высокую медаль в течение всего сезона. Кроме того, это изменение также будет работать в сочетании с системой обнаружения смурферов, над которой мы работаем. В настоящее время мы используем обнаружение смурфов только для того, чтобы повысить их ранги до корректных уровней, но вскоре планируем заставить работать эту систему и в обратном направлении. Поскольку верхние отметки медалей будут удерживать лишь одну звезду в запасе, купленные или забущенные аккаунты будут быстрее терять свою медаль.

О ценка матча после игры

Мы очень благодарны за отзывы, которые мы получили за последние несколько недель. Мы считаем, что отзывы людей указывают на реальные проблемы. На наш взгляд, создание высококачественных матчей — это самая важная вещь, которую мы можем сделать, чтобы помочь пользователям наслаждаться игрой. Мы действительно стремимся улучшить нашу систему поиска и организации матчей для достижения поставленной цели.

Чтобы облегчить дальнейшую дискуссию о матчмейкинге, мы внесли пару небольших изменений в послеигровое табло. Теперь на экране после игры будет отображаться среднее и максимальное время ожидания игроков в матче, чтобы вы могли определить, насколько быстро мы организовали матч и подобрали игроков. Также будет отображены обобщенные сведения о порядочности игроков матча, чтобы помочь участникам игры понять причины плохой игры: низкой порядочности игроков или же неправильной работы системы матчмейкнига. Наконец, мы будем сортировать список игроков на экране после игры слева направо с позициями от 1 до 5 (в начале игры по-прежнему будет отображаться индикатор роли, чтобы вы могли видеть кто какую роль выбрал). Мы надеемся, что это поможет вам оценить, работает ли симметрия ролей должным образом.

Статья в тему:  Кто контрит визажа дота 2

Мы понимаем, что добавление дополнительной информации может привести к кратковременному увеличению количества жалоб, а не к снижению, но наша долгосрочная цель состоит в том, чтобы создавать матчи наивысшего качества. В конечном итоге, предоставление большего количества информации для игроков после матча приведет нас к выполнению этой цели.

О прос после игры

Мы добавили новый пост-игровой опрос, который очень похож на те, что были у нас давно. После того, как матч закончился, игроки иногда будут опрашиваться по поводу качества матча. Это позволит нам собрать как можно больше отзывов игроков по поводу текущего качества матчей, чтобы помочь найти общие закономерности того, что делает матчи приятными, а что — нет. Это также поможет нам находить ошибки в наших прошлых решениях. Конечно, игроки с большей вероятностью будут приравнивать победу в матче — к качественному матчу, а поражение — к некачественному. Поэтому мы нормализуем данные для таких случаев, чтобы отфильтровать необъективные оценки и получать только полезные отзывы. Введение данного опроса задержится на несколько дней, чтобы мы могли разобраться с некоторыми ошибками и проблемами, связанными с этим обновлением.

О бщение с игроками низкой порядочности

Наше последнее обновление включало волну банов для пользователей, которые наполняли матчи токсичностью и негативным поведения, находясь на очень низком уровне порядочности. Однако эти запреты коснулись лишь очень небольшого процента всех игроков, и мы также хотели бы, чтобы более улучшенная система учитывала игроков, которые не имеют экстремально низкую порядочность, но все еще сильно выделяются из общего числа игроков. С этой целью игроки с показателем порядочности ниже 3000 больше не смогут использовать тексовый и голосовой чат, пока их показатель не поднимется выше приемлемого порога. Мы считаем, что этот механизм ориентированный на нашего пользователя и будет полезеным как для защиты большей части игроков от негатива, так и в качестве системы предупреждения для игроков, которые движутся в неправильном направлении, что в последующем может побудить их к позитивным изменениям. Мы установили пороговый балл на уровне 3000, чтобы понизить вероятность того, что кто-то будет наказан несправедливо, при этом не оказав негативного влияния на различных партнеров по команде.

Р азличия MMR в групповых играх

Как мы уже упоминали, очень большие различия MMR внутри группы затрудняют поиск совместимых противников. И даже в тех случаях, когда этот поиск возможен, матчи не всегда приносят удовольствие игрокам, участвующим в них, из-за того, что некоторые игроки показывают слабый уровень игры, в то время как противники играют заметно лучше. Однако мы признаем, что игроки все еще хотят играть с друзьями, поэтому мы учли это в обновлении и сделали компромиссы. Итого, чтобы помочь решить эту проблему, мы уменьшаем допустимый разрыв MMR внутри группы с 2800 до 2000. Мы рассмотрим дальнейшее сокращение этого разрыва с течением времени, поскольку текущее значение все еще довольно велико. Мы хотим найти правильный баланс постепенно. Это ограничение относится только к групповым матчам.

Статья в тему:  Как давать ботам итемы в дота 2

И зменение основных алгоритмов матчмейкинга

Мы существенно пересмотрели то, как наша система перебирает множество игроков, которые ищут игру одноверменно. Это изменение реструктурирует процесс поиска игр с целью улучшения механизма рассматривания различных требований. Из-за того, что система должна разделить большое число игроков на маленькие комбинации, получалось так, что список возможных матчей был не самого высокого качества в случаях, когда система исключала игроков ещё на ранней стадии отбора. Раньше, когда было слишком много вариантов в командах союзников и противников, это было не очень эффективно. Мы ожидаем, что из-за новых изменений различные проблемы и баги будут обнаружены в ближайшие дни. По этой причине матчмейкинг сейчас может работать неоптимально, но мы надеемся, что в долгосрочной перспективе это позволит нам значительно улучшить качество игр.

С истема репортов и баны нарушителей

Это обновление убрало несколько способов репортов, которые ранее являлись безлимитными. Целью является улучшение качества отзывов в конце игры, чтобы мы могли отсеять необъективные жалобы на игроков.

Мы также дорабатывали наши алгоритмы обнаружения бустеров и читеров, и при этом регулярно делали волны банов. Мы продолжим усовершенствовать данные системы в ближайшие недели. Забаненные игроки также больше не будут появляться или занимать места в рейтинговой таблице лидеров. Это исправление уже было реализовано несколько дней назад.

Ч то дальше

Мы ожидаем, что следующий день или два будут немного нестабильными, так как мы исправляем различные проблемы с обновлением, но после этого мы будем благодарны за отправку ваших отзывов о матчах. Пожалуйста, не забывайте всегда указывать ID матча в своем отзыве, поскольку мы часто обнаруживаем, что в отчетах отсутствуют важные данные, необходимые для проверки.

В течение следующих нескольких недель мы сосредоточимся на мониторинге и оценке результатов этого обновления. Другая большая категория, на которой мы собираемся сосредоточиться в ближайшее время — помощь новым игрокам, у котороых нет игрового опыта. Кроме того, большая часть текущей работы, которую мы проводим над обнаружением смурферов, косвенно поможет нам в будущем с привлечением новых игроков в более качественные матчи. Мы надеемся, что после того, как сделаем матчмейкниг лучше — он станет идеальным местом для новых игроков, а также для существующих игроков, чтобы вы могли пригласить своих друзей в нашу игру.

На этом статья окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Статья в тему:  Что дает викторина дота 2

«Все хай-птс игроки, которых я знаю, ушли в минус»

Вероятно, калибровка действительно не работает в плюс для игроков с высоким рейтингом. О своем опыте сброса MMR рассказал экс-игрок Ninjas in Pyjamas Никита «Daxak» Кузьмин. На одном из своих аккаунтов стример откалибровался с положительной статистикой, однако получил минус 680 MMR.

Было: 9680 MMR

Стало: 9000 MMR

Статистика: 6 (W) — 4 (L)

Было 9680, стало 9000 MMR при стате 6-4.

Калиброваться не советую.

Все хай-птс игроки, которых я знаю, ушли в минус.Никита «Daxak» Кузьмин

Второй рейтинговый сезон стартует с обновлением 7 июня 2018. Ваша новая медаль будет определена посредством десяти калибровочных игр. В зависимости от ваших показателей в этой калибровке, в этом сезоне вы сможете значительно изменить свой рейтинг. Ваша старая медаль будет отображаться в профиле рядом с новой медалью.

Последний патч: 7.26

Всего матчей в базе: 7567

Всего команд в базе: 29 (52)

Последний матч в базе: 2020-06-26

Последний турнир: BEYOND EPIC

Какая статистика Вас интересует больше всего?

Dota2 Expert — современный новостной портал для игроков, которых интересует аналитика и статиcтика, прогнозы и ставки на дота 2. Анонсы будущих, сетка и расписание текущих турнировпо Dota 2 и прогнозы на матчи, основываясь на статистике команд и игроков. Мы — это первый сайт статистики дота 2, который помимо рейтинга побед, предоставляет статистику First Blood, первых 10 убийств, историю встреч команд.

Изменения героев в патче 7.30 в Dota 2

А вот тут самое интересное. Опять же, изменений очень много, поэтому постараемся выделить только самое главное, то, что поможет вам побеждать.

Abaddon

Керри Абаддон и в предыдущем патче начал пользоваться огромной популярностью. И это не удивительно, ведь с его новой пассивкой он просто не отпускал врагов. А когда на 20-30 минуте на тебя прет такая огромная «жирная» махина, то противостоять ей невозможно. Такого Абаддона даже впятером убивать было сложно. Теперь же на 1 снизили начальную силу, но на 0.8 добавили прирост. Так что керри-Абаддон – имба, новая мета – называйте, как хотите.

Акс и так был сильным в предыдущем патче, причем настолько, что его даже стали брать в качестве керри-героя. Что говорить теперь, когда его крутилка за каждое срабатывание уменьшает урон врага на 20%. И этот эффект стакается… Так что встречайте новую имбу. Не исключено, что Акс появится и на миде…

BOUNTY HUNTER

Его пофиксили достаточно сильно. Почти вдвое был уменьшен урон от сюрикена. Это компенсировали х2-уроном под Треком, но все равно, выглядит он уже не так сильно. Больше на керри-позициях мы его не увидим.

GYROCOPTER

Видимо, Valve хотят сделать из него кастера. Что ж, походу у них это получается. Теперь Шард дает способность Rocket Barrage по срабатыванию. Кроме того, на треть понижено КД ульта на последнем уровне прокачки. Опять же, собирать керри-Гиро через магию – все равно глупость, ибо он не сможет фармить и бить с руки. А вот саппорт 4-й позиции выглядит не так уж и плохо. Было бы здоровья немного больше – и было бы вообще супер.

Статья в тему:  Сколько стоит мой инвентарь дота 2

LESHRAC

Лешрака, видимо, метят на роль основного керри, ибо его Диаболики теперь наносят чистый урон. Да, цифровые показатели урона серьезно понизили, но чистый урон – есть чистый урон, и какие-то бронированные герои теперь будут отлетать очень быстро. Также они не наносят повышенный урон башням, но все равно Леший смотрится теперь очень сильно.

Вместо того, чтобы что-то думать с героем, Valve просто убрали его главную проблему расхода маны. Теперь и Бласт, и Синистер требуют меньше маны на всех уровнях (Синистер – почти вдвое). А Чайник теперь будет летать куда быстрее, чем раньше. Видимо, Лич также возвращается в мету.

С одной стороны — его копье на последнем уровне прокачки теперь имеет КД не 14, а 11 секунд, что очень круто, но с другой стороны – КД Арены теперь всегда 90 секунд (вместо 90/75/60). И это изменение сильно скажется на его винрейте.

NATURE’S PROPHET

Получил сильное улучшение ульты (на первом и втором уровне прокачки) и энтов. В принципе, баланса это не изменит, но заставит обратить игроков на его возможности и способности.

NECROPHOS

Получил небольшие баффы на восстановление здоровья и лечение от Death Pulse. В принципе – изменения минимальные, но, учитывая тот факт, что Некр и так был сильным, и что против него очень тяжело было играть в предыдущем патче, это делает его снова одним из самых метовых героев патча 7.30.

OMNIKNIGHT

Возможно вернется на оффлейн, т.е. ему достаточно сильно понизили КД ульта, а также очень сильно повысили Heavenly Grace. В теории на линии против Омника стоять будет очень сложно. Под каким-нибудь Гримстроком он будет наносить огромное количество урона, так что тоже внимательно следим за этим персонажем и обязательно его тестим на практике.

QUEEN OF PAIN

Давно мы не видели Квопу в мете, но, видимо, сейчас она в ней появится. Акаша теперь лечится от каждого тика дротика. Учитывая тот факт, что кинжал этот просто не дает жизни на миде, то вполне вероятно предположить, что именно Акаша будет выбираться на центр, против надоедливых героев.

SHADOW DEMON

Это еще один герой, который вполне может возглавить новую мету мидеров. В целом, изменения, связанные с ним можно назвать одним словом – попытка баланса. Так бы было, если бы не одно но. Soul Catcher, который мы и до этого называли имбой, теперь дает до +11% бонусного урона от заклинаний за каждого героя, попавшего под ее действие. Т.е., в теории – это +55% урона. Напоминаем, что ульт его, имеющий 3 заряда, наносит 500 урона. В теории – это 3х750 урона + 3х750 урона (за рефрешер) и это только урон ульта. Не говоря уже о дебаффах и возможностях стаков яда. Пожалуй, ШД – это один из самых интересных кандидатов в мид сегодня.

Статья в тему:  Как подняться на ставках дота 2

SLARK

Его изменения минимальны, но они сильно скажутся на его популярности. Теперь Dark Pact наносит «себе» на 20% меньше урона, чем ранее, а ульт перезаряжается на 5 секунд быстрее. Не сказать прям, что изменения глобальны, но интересны и Сларк снова появится в мете.

STORM SPIRIT

Как и в случае со сларком, ему лишь немного увеличили урон от Ремнанта и снизили расход маны от ульта. Но и этого хватит, чтобы вернуть Шторма в дело, ибо и в предыдущем патче он выглядел неплохо. Это как раз то, чего ему не хватало.

VOID SPIRIT

Ему почти на треть подняли урон от ульта, а также понизили расход маны от ремнанта. И этого вполне хватит, чтобы снова сделать его имбой и втиснуть его в будущую мету.

WRAITH KING

Теперь на последнем уровне прокачки КД его ульты не 40 секунд, а 1 минута.

Какие требования у игры Dota 2?

Вы сможете играть в Dota 2 на вашем ПК, если он подходит под минимальные требования ниже. Советуем воспользоваться нашим бесплатным инструментом, чтобы это проверить.

Минимальные требования для Windows такие:

  • Операционная система: Windows 7
  • Процессор: Dual core from Intel or AMD at 2.8 GHz
  • Оперативная память: 4 GB
  • Видео карта: nVidia GeForce 8600 / 9600GT, ATI/AMD Radeon HD2600/3600
  • DirectX: Version 9.0c
  • Сеть: Широкополосное подключение
  • Диск: 15 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible

Минимальные требования для Mac такие:

  • Операционная система: OS X Mavericks 10.9
  • Процессор: Dual core from Intel
  • Оперативная память: 4 GB
  • Видео карта: nVidia 320M or higher, or Radeon HD 2400 or higher, or Intel HD 3000 or higher
  • Сеть: Широкополосное подключение
  • Диск: 15 GB

Минимальные требования для Linux такие:

  • Операционная система: Ubuntu 12.04
  • Процессор: Dual core from Intel or AMD at 2.8 GHz
  • Оперативная память: 4 GB
  • Видео карта: nVidia Geforce 8600 / 9600GT (Driver v331), AMD HD 2xxx-4xxx (Driver mesa 10.5.9), AMD HD 5xxx+ (Driver mesa 10.5.9 or Catalyst 15.7), Intel HD 3000 (Driver mesa 10.6)
  • Сеть: Широкополосное подключение
  • Диск: 15 GB
  • Звуковая карта: OpenAL Compatible Sound Card

Хватит ли 3 GB оперативной памяти для Dota 2?

Нет, этого недостаточно для Dota 2, минимальное требование 4 GB.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector