Как выйти из клана в World of Tanks
Единственный возможный способ покинуть клан – через официальный сайт игры. Необходимо войти в личный кабинет и выйти из клана по следующему алгоритму:
- Перед тем, как выйти из клана Ворлд оф Танкс, необходимо войти в личный кабинет на официальном сайте игры. После авторизации пользователь будет возвращен на главную страницу.
- В левом верхнем углу появится специальный значок >>>, нажимаем «РАЗВЕРНУТЬ МЕНЮ»
- В появившемся меню внизу появится функция «Покинуть клан». Кликнув на нее, пользователь выйдет из своего клана.
Стоит отметить, что вступить в другой или создать новый клан игрок сможет только через 2 дня после выхода.
Как покинуть клан в World of Tanks самостоятельно
Для того, чтобы совершить выход из клана, нужно выполнить всего несколько простых действий:
- Зайти на официальный сайт WOT и войти в свой аккаунт;
- Перейти в личный кабинет клана;
- В левом нижнем углу бокового меню нажать на кнопку «Покинуть клан».
Как выйти из клана WOT с помощью командира
Данный способ подходит игрокам, которым необходимо выйти из клана через смартфон, к примеру. Для этого нужно написать личное сообщение командиру клана с просьбой исключить себя из состава. Лучше сразу указать причину выхода из клана, чтобы дальше не возникало вопросов. Для того, чтобы остаться тактичным, причиной можно указать приглашение вступить в клан от друзей из реала.
Как выйти из клана в World of Tanks?
Каковы бы ни были мотивы игрока для ухода из клана, он всегда может это сделать. В первую очередь, необходимо авторизироваться на официальном сайте игры, используя свои логин и пароль.
- После этого нужно попасть в профиль. Это делается кликом на имя пользователя, которое теперь находится там, где раньше были пункты «Регистрация» и вход.
- На некоторых устройствах сайт отображается по-разному. В классическом виде в профиле будет располагаться кнопка «Кланы», но иногда вместо неё необходимо искать вкладку «Сообщества», а затем уже «Кланы».
- После нажатия на этот пункт появится окно с различной информацией по клану, в котором состоит игрок, и полученным в связи с этим достижениям. Для того, чтобы расстаться с сопартийцами, нужно кликнуть на «Покинуть клан» в левой нижней части экрана.
Вот и всё! По завершению процедуры человек уже не будет членом клана. После такого действия на него будут наложены несколько ограничений. Во-первых, в течение двух суток он не сможет подать заявку на вступление в какой-то другой клан. Во-вторых, на протяжении этого же периода он не будет иметь возможности создавать свои кланы.
Помимо самоличного ухода, некоторые покидают группу в результате исключения командиром. Хотя в этом случае решение было принято не самим игроком, такое событие накладывает всё те же ограничения.
Инструкция по выходу из клана
В игре нет такой функции, которая бы позволила быстро покинуть клан. Система выхода имеет несколько сложностей. Это было заведомо устроено разработчиками, чтобы игроки не делали частых перебежек и в дальнейшем более тщательно разбирали регламент клана.
Чтобы состоять в клане, необходимо соблюдать правила и условия, которые были созданы командиром. Хорошие кланы всегда отрабатывают новые тактики на картах, используя тренировочные комнаты, устраивают нападения на провинции и защищают укрепрайон. Поэтому командир клана заставляет игроков появляться в установленное время. Участие в сильном клане будет отнимать много времени у игрока, поэтому некоторые танкисты покидают кланы чаще из-за нехватки времени.
Покинуть клан можно только на официальном сайте игры:
- При посещении сайта, необходимо авторизоваться. Функция авторизации находится справа сверху экрана.
- После ввода логина и пароля, игрок будет возвращён на титульную страницу, но уже авторизованным. Далее нужно нажать на ник, после чего высветится список игр от Wargaming, в которых зарегистрирован игрок. Там же будет надпись «клан», куда и нужно пройти пользователю.
- Пройдя на страницу клана, необходимо будет заново авторизоваться. Возможно это очередной ход разработчиков, чтобы игрок не мог просто уйти из клана, поскольку без авторизации не появится нужная функция.
- На странице достижений игрока в клане, будет значок «»»»», который откроет меню.
- В открывшемся меню, в нижней части будет функция «покинуть клан». После подтверждения, игрок выйдет из клана.
После того, как танкист покинул клан, вступить в новый, он сможет только по истечении 2-х суток. Аналогичное условие и при создании клана.
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Как покинуть клан в World of Tanks самостоятельно
Если вы решили сменить клан или создать новый, проделайте следующие действия.
- Авторизуйтесь в личном кабинете на клановом портале Мира Танков. Выглядит он вот так:
Для этого нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу страницы и введите данные своего аккаунта Варгейминг.
- Если вы состоите в клане «Ворлд оф Танк», то попадете в его статистику.
Здесь показан рейтинг клана, количество боев, процент побед, прочее.
- Разверните левое боковое меню, нажатием на значок слева сверху, если оно свернуто.
- В самом низу выберите пункт «Покинуть клан» (или «LeaveClan», если используется english-версия оф сайта) и подтвердите операцию в появившемся диалоговом окне.
После этого в ангар Мира Танков придет уведомление о том, что вы были исключены из клана. Присоединиться к новому можно будет только через 2-е суток. Без штрафа уйти с клана нельзя!
Что нового в обновлении 2.0
Система кланов. О да! Её с нетерпением ждало абсолютное большинство регулярных игроков. Теперь все желающие могут объединяться в кланы до 50 человек. Можно собираться вместе и участвовать в боях вместе с товарищами по танку и мировоззрению.
Тут даже комментировать нечего: играть с соклановцами в несколько раз интереснее, потому что вместо веселого катания по карте все стараются друг другу помочь и вообще ведут себя как подобает команде.
Клан можно создать самому, придумав описание и девиз. А можно присоединиться к существующему, просто введя его название в поле поиска. Заявки на вступление отрабатываются главой клана (его создателем). Если вас не впустили в один, впустят в другой, ничего страшного.
Разработчики обещают, что функциональность кланов будет существенно расширяться в следующих апдейтах. Мол, пока создайте, а дальше будет веселее.
Можно переписываться друг с другом в личке, обсуждать раунд, сваливать вину на полный «слив».
Кланы могут (и уже начали) меряться с другими длиной ствола: процентом побед, средним уроном, общей мощностью танков и так далее. Теги клана отображаются рядом с ником во время боёв. Статистика за них идёт в общий «котёл» клана, поэтому сильные команды будут отбирать только сильных игроков. Мотивирует учиться, а для многих станет причиной вернуться в игру и вспомнить былое.
Изменения на популярных картах. Пустынная карта «Горящие пески» получила новую жизнь и капитально изменилась. Если играли раньше, ландшафт вообще не узнаете.
В частности, убрали высокие горы по краям, с которых ленивые игроки «кемперили» других точечными снарядными выстрелами (и трепали им нервы). Исчезла вода, песчаные барханы стали ниже. Теперь игра ведётся не только в открытую, кто кого первым выцепит, сколько в манёврах между зданий восточной деревни и (тщетных) попытках спрятаться за песочком.
Похожие изменения застали и карту «Балтийский щит». Тут теперь особо не поиграешь в прятки: убрали практически все растения, кроме деревьев, и тоже сравняли ландшафт. Как говорят в Wargaming, работа над улучшением этой карты ещё ведётся.
Изменения в балансе. Подкрутили «стату» ряда танков, изменив скорости поворота башен, время перезарядки орудий и прочие моменты, на которые жаловались регулярные игроки в форуме игры. У ряда танков снижен коэффициент разброса снарядов при стрельбе в движении. Теперь можно увереннее ездить и стрелять, не так опасаясь промахнуться.
Видно, что обновление заточено на повышение динамики игры. Карты ровнее, точность в движении выше. Не стоим на месте, двигаемся и стреляем. Кемперам – в башню 🙂
Новое меню настроек графики. Большой привет владельцам девайсов на Android с разными характеристиками. Теперь, словно в полноценной компьютерной игре, в Blitz можно изменять качество текстур, моделей, дальность прорисовки и отражений. На iPhone 6 это делать, по сути, не нужно, а вот старые девайсы Apple тут выигрывают в стабильности и частоте кадров.
Только не занижайте сильно прорисовку – врага надо видеть везде.
Ещё исправили ряд мелких багов и доработали некоторые моменты. Со списком можно ознакомиться тут.
Кланы нередко разрастаются в большие игровые сообщества, и друзья в них уже совсем не виртуальные, а самые настоящие. Друзья помогут не только советом по игре, но словом и делом поддержат и в реальной жизни. Друзья расскажут вам как пробить броню на ИС-7, куда ехать на новой боевой карте. Они научат вас тому как починить принтер и правильно замариновать шашлык. А сколько новых направлений для путешествий открывается — не перечесть!
Разработка кланов продолжается, впереди игроков World of Tanks Blitz ждут новые интересные соревнования и призы. Намного лучше уже сегодня стать частью сплоченной команды, чем завтра пытаться запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Когда разработчики World of Tanks Blitz анонсируют новое игровое событие с хорошими наградами или игроки организуют турнир, в суматохе собирать собственную команду и противостоять сыгранным коллективам будет очень тяжело. Вступайте в клан сейчас — проложите свою дорогу к славе!