85 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 секретов и хитростей WOT Blitz, о которых вы не знали

Удивлены? Как оказалось, счетчик фрагов – это просто счетчик, а серебро начисляется только за фактический урон по технике противника, нанесенный выстрелом или тараном. Так что стоит дважды подумать, куда лучше стрелять из «бабахи»: в шотного СТ с 50 прочности или фуловому Маусу в корму. Кроме того, если урон нанесен по чужому засвету (обнаружению), коэффициент получаемых кредитов будет не 1, а 0.75.

Любите взбираться на горы и обстреливать врагов с высоты? В режиме Mad Games можно залезть куда-угодно, и вот этот экстремальный парень на Т-25 лишнее тому доказательство!

Секрет WOT Blitz здесь в том, что в режиме «Безумные игры» у большинства средних танков есть особый навык – быстрый рывок на 50 метров. Просто подъезжаем к горе, врубаем рывок и оказываемся на вершине. Этим же способом опытные игроки Блица карабкаются на стену замка на карте «Форт» и на верхушки храмов на карте «Древние пирамиды». В обычном режиме фишка, к сожалению, не работает.

Куда пробивать танки

24 августа 2017 Гайды

Простой и понятный гайд о местах пробития танков в World of Tanks.

Давайте разберемся куда пробивать танки, какие части танка имеют тонкую броню. Узнать пробиваемые места танка не сложно, если знаешь места расположения модулей и экипажа. Каждая боевая машина имеет свои уязвимые места, такие как:

  • корма,
  • борта,
  • «щёки».

Часто успешно удается пробивать «щеки» танка из орудий большого калибра.

Уязвимые места танков

Если броня танка толстая, а проникающая способность снаряда ниже этой толщины, то выстрел не пробьет танк. Броня у всех машин в World of Tanks разной толщины в разных местах. Места с наименьшей толщиной брони называются уязвимыми местами (пробиваемые места танка). Чтобы знать куда пробивать танк, нужно знать где его уязвимые места с наименьшей толщиной защиты. Попадание по таким местам даст наибольшую вероятность пробития брони.

Статья в тему:  Можно ли перекинуть танк с одного аккаунта на другой в world of tanks

Влияние угла попадания снаряда на пробитие танка

Но пожалуй самым важным является не то в какое место танка попадет снаряд, а то, под каким углом по танку будет нанесен выстрел. В World of Tanks существует понятие приведенной брони. Это означает, что коэффициент проникновения снаряда рассчитывается как разница от нормали, равной 90 градусам от плоскости брони к углу попадания снаряда. Так вычисляется толщина брони, которую предстоит пройти снаряду в момент попадания. Угол попадания напрямую влияет на пробитие танков.

Куда пробивать танки с толстой броней

Часть тяжелых танков, таких как ИС-4 и Maus имеют высокую степень защиты. В частности Maus — мощную круговую защиту. А ИС-4 — высокую лобовую. Пробить такие танки можно осколочно-фугасными снарядами. Как вариант можно использовать голдовые снаряды со средней или близкой дистанции. Целиться в высокоброниованные танки стоит по модулям и экипажу, таким как

  • боеукладка,
  • двигатель,
  • наводчик,
  • заряжающий.

Эта тактика позволит пробивать танки с большой вероятностью.

Не забывайте про выпирающие детали

Каждый танк имеет на корпусе выпирающие части, такие как

  • люк водителя,
  • башенка командира,
  • окно наблюдения,
  • дополнительные баки.

Чтобы успешно пробивать цельтесь по выпирающим частям танка. Эффективность попадания по выпирающим деталям высокая, но часто эти части танка имеют маленький размер, поэтому стрелять по ним следует с близкого расстояния.

Пробивайте дважды в одно место

Многие модули танков, представленных в World of Tanks имеют заданное количество очков повреждений (хп). Повредить модуль можно с первого выстрела. Если вы видите, что снаряд успешно пробил броню танка и повредил модуль или вывел из строя члена экипажа, стреляйте в то же место ещё раз. Двойное попадание по одному и тому же месту танка гарантирует повторное пробитие его защиты.

Стреляйте между корпусом и гусеницами

Уязвимые места большинства танков скрыты под защитой корпуса. Но есть место, попав по которому снарядом можно пробить корпус и повредить двигатель или подорвать боеукладку. Это место находится между корпусом и гусеницами танка. Под самым низом корпуса старайтесь стрельнуть снарядом чуть выше гусеницы, чтобы выстрел угодил по части танка к которой крепится ходовая часть. Уровень защиты там минимальный и почти каждый выстрел будет заканчиваться пробитием корпуса, повреждением модуля или члена экипажа.

Статья в тему:  Как играть на тигре 1 в world of tanks

Цельтесь по орудию и под башню

Очень часто бывает ситуация, когда перед вами танк со 100% хп, а вам нужно победить имея менее чем 25% очков здоровья у собственной боевой машины. Здесь помогут выстрелы по широкой части орудия танка сбоку. С пробитым орудием танк потеряет больше половины боевой эффективности и станет для вас лёгкой мишенью. Найти пробиваемое место можно и под башней. Пробивайте танк между корпусом и башней. Так вы заклините вращение башни и танк не сможет поворачивать орудие в вашу сторону.

Выводы

Лучше запомнить места куда пробивать танки заранее, чтобы каждый выпущенный снаряд приносил очки в копилку общей победы для вашей команды. В основном зоны пробития находятся на корме и сзади башни. Не забывайте про выпирающие части танка. Стреляйте по местам расположения модулей и экипажа. Помните, в World of Tanks пробить любой танк проще, если снаряд попадает в броню под прямым углом.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

Статья в тему:  Как проверить генератор на машине лампочкой world of tanks

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Статья в тему:  Как зайти в world of tanks на телефоне

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Подвеска

Одним из самых сложных моментов тут было не столько отрисовать все и сделать так, чтобы оно красиво двигалось, сколько минимизировать время, которое художник будет тратить на настройку подвески отдельно взятого танка.

Для этого мы отказались от создания новой геометрии гусениц танков. В целом-то для динамической подвески нужны гибкие гусеницы, которые несложно замоделить с нуля. Но это потребовало бы перемоделирования подвески на каждом танке, а их в игре множество.

Так что мы решили реализовать модификацию геометрии гусениц программно.

Вот как все работает.

По боковой проекции оригинальной гусеницы мы строим контур — замкнутый многоугольник.

Его ребра разбиваются на звенья при помощи дополнительных точек, на выходе получаем замкнутую цепь, которая и описывает контур гусеницы.

И так для каждого танка

3. Из нижней части оригинальной гусеницы берем и программно вырезаем кусок геометрии — он будет использоваться для заполнения звеньев полученной цепи.

4. Сгенерированная гусеница рендерится за один вызов отрисовки. В этом вызове вырезанная геометрия повторяется множество раз благодаря инстансингу. Трансформация для каждого инстанса вычисляется в вершинном шейдере на основе позиций точек переданной туда цепи.

5. После всего этого действа у нас получается гибкая гусеница, состоящая из звеньев. Ее физику мы уже можем симулировать — натягивать или прогибать, как надо, меняя позиции точек цепи.

Первыми при симуляции физики подвески двигаются катки. Мы определяем объекты под танком при помощи рейкастов, а затем меняем позиции катков так, чтобы они огибали эти объекты. После этого цепь гусеницы подстраивается уже под новое положение катков, с учетом этого огибания.

Статья в тему:  Как создать твинк в world of tanks

В цепи есть два вида точек — прикреплённые к самим каткам (красные), двигающиеся вслед за ближайшим катком, и свободные (белые). Именно свободные точки и формируют подвижные сегменты — части цепи, которые будут натягиваться (как нервы мехвода), прогибаться или расстилаться по колесам в зависимости от расположения и направления движения танка.

Благодаря всем этим преобразованиям художник видит сгенерированную гибкую гусеницу. Собственно, единственное, что ему нужно сделать — подправить позиции точек, прикрепленных к каткам. И то, если нужно. Здесь художник просто перетаскивает мышкой нужные точки.

А чтобы все было совсем красиво и реалистично, художнику нужно не только откорректировать точки гибкой гусеницы, но и прописать параметры катков. Здесь все сложнее, чем проставить флаг «Так, эта штука будет двигаться». Надо определить, какие именно катки и на какое максимально допустимое расстояние будут двигаться, а потом прописать для них параметры прогибания и расстилания гусеницы: силу и скорость.

Такой подход позволяет нам настраивать динамическую подвеску на одном танке силами одного художника примерно за 20 минут. К обновлению 8.0, о котором идет речь, мы настроили 456 танков.

Как это работает в больших Танках

У старшего брата за динамическую подвеску и красивый изгиб гитары гусеницы отвечает технология Soft skinning. Она отличная, но куда более требовательная к железу. Если бы мы использовали ее на мобилках, играть в Blitz было бы сложно. Зато тепло.

По сути, главной сложностью всего процесса для нас стало именно большое количество танков в игре. Тут же нельзя было задать единые параметры настройки гусениц, как с волшебной кнопкой «Сделать красиво». Учесть все-все-все случаи, которые надо обработать в коде, не представлялось возможным. Игроки очень изобретательны. Очень.

Поэтому правки постоянно вносили и в генерацию самих гусениц, и в симуляцию физики этих гусениц.

World of Tanks Blitz – тактика боя на картах

Старайтесь всегда быть в движении, так в вас труднее попасть. Если же вам необходимо остановиться, то обязательно ищите укрытия. Используйте окружающую среду: холмы, овраги и дома.

Работайте в команде, отправляйтесь на сражения совместно с другими игроками. Ведь чем больше техники, тем больше шанс достижения победы.

Вообще, не спешите захватывать флаг. Желательно сосредоточится на уничтожении противников. Как было сказано, за это начисляют больше опыта и денег.

Для ближних боев – «нос к носу» пригодится навык маневрирования. Кстати, о близости. Не следует палить по союзникам – за это полагаются штрафы.

Статья в тему:  Как настроить raidcall для world of tanks

Тем более, не следует своим же перекрывать дорогу. Научитесь грамотно использовать укрытия, избегайте перемещения по открытым участкам.

Правильное использование выбранного танка

В данном игровом проекте предоставлены танки трех типов: легкие, средние и тяжелые. Также здесь вы найдете достаточное количество противотанковых самоходных установок (ПТ-САУ). От «веса» танка зависят его основные характеристики: скорость, броня и мощность орудия. Именно поэтому свою роль в сражении стоит определять, обращая внимание на характеристики танка.

Возьмите себе за правило – купив новый танк, не спешите рваться в бой. Сначала почитайте его руководства, изучите характеристики, чтобы понять его слабые и сильные стороны. Всячески старайтесь получать подобные знания по всем танкам, которые встречаются на поле брани.

Легкие танки являются самыми лучшими разведчиками вначале игрового процесса. Играя этим типом танков, постарайтесь как можно быстрей выдвинуться на вражескую территорию и открыть скрытые цели для более мощных соратников. Проводя разведку, старайтесь не останавливаться ни на миг, ведь во время движения со скоростью в вас очень трудно попасть, а в вашем случае это лучше всякой брони. Если все же боя избежать не удалось, а противник более мощный чем вы, то постарайтесь его «перекружить». Для этого вам потребуется все время кататься кругами вокруг вражеского танка и при этом стрелять ему в корму. В любом случае всячески постарайтесь не заезжать при необходимости в различные селения – там маневрировать вашему танку, а значит, и защищаться будет намного труднее. Также необходимо постоянно следить за движениями вашей команды, ведь проведение разведки будет бессмысленно в том направлении, где более мощные товарищи не присутствуют.

Средние танки имеют некую схожесть с легкими, но вооружены, а также оснащены броней, позволяющей вступать в сражение и держать удар достаточно долгое время. Достигая более высокого уровня развития, их скорость увеличивается до такой степени, что они способны полностью забрать себе у легких танков роль разведчика. В любом случае, во время сражения на среднем танке, необходимо внимательно следить за позицией. Нападать на противника старайтесь с более выгодного для вас направления. Ведь вы не наделены такой броней, которая смогла бы выдержать лобовую схватку с тяжелой техникой.

Тяжелые танки являются самым мощным оружием с отличной броней, но просто отвратительной скоростью передвижения. Тяжелому танку достаточно легко продержаться даже против нескольких противников. Только не стоит считать, что он годится для одиночной игры – это большая ошибка. Все наоборот – это именно командная боевая машина. Ведь тяжелому танку очень сложно уйти из сложной ситуации, а оставшись наедине с многочисленным противником, в итоге погибает. Постоянно и пристально следите за продвижениями своих товарищей, представителей более быстрых машин стоит пропускать вперед, выбирая более удобные позиции для стрельбы. Например, чтобы какое-то укрытие находилось совсем рядом, и при этом большая территория была хорошо простреливаемой.

Статья в тему:  World of tanks как получить отметку на стволе

Противотанковые самоходки оснащены хорошей защитой и отличным вооружением. Только вот в использовании оно достаточно сложное. Ведь у самоходки не предусмотрена башня, а поэтому для наведения необходимо поворачивать весь корпус, что происходит весьма медленно. Во время открытого боя есть вероятность того, что вас сможет перекрутить любой танк. Именно поэтому стоит стараться действовать таким образом, чтобы у вас всегда была возможность, спокойно навести прицел на противника. То есть лучше всего находиться в самом конце боевых порядков и всегда занимать какие-то укрытия, из которых потом и работать по противнику.

Об автоприцеле лучше забыть

Прибегать к помощи автоприцела стоит лишь во время боя на ходу, да и в этом случае его использование стоит свести к минимуму. Еще в самом начале прохождения игрового процесса стоит уделять много внимания прицеливанию, дабы хорошо научиться. Приучитесь к тому, чтобы дожидаться полного сведения пушки. Тренируйтесь брать упреждение и удачно отыскивать слабые места корпуса вражеского танка.

Как правильно поставить танк

Лоб является самым защищенным местом в танке, а вот его борты и корма оснащены броней гораздо меньше. Судя по этим параметрам, то как раз и напрашивается решение поворачиваться к противнику лбом, только вот это не совсем правильное решение. Луше всего положение танка по направлению к противнику – это ромб. Ставьте танк таким образом, чтобы к противнику были повернуты лоб и один борт. Так больше вероятности, что снаряд может срикошетить и не нанесет большого урона.

Правильное использование укрытий

Для успешного прохождения World of Tanks Blitz запомните первое простое правило – по возможности не останавливайте танк на открытой местности. Исключением может быть тот момент, кода вам предоставляется удобный момент для выстрела по вражеским позициям. В остальных случаях, прежде чем остановиться всегда занимайте какое-то подходящее укрытие.

Статья в тему:  Когда выйдут итальянские танки в world of tanks

Также не стоит забывать, что и во время движения также возможно использование укрытий. К примеру, на холмистой местности к противнику подобраться можно с помощью движения по обратному склону холма. Во время движения по городу стоит «срезать» повороты так, чтобы ваша боевая машина выезжала из-за угла ромбом. Таким образом, стоит размещать танк и тогда, когда вам необходимо укрыться за углом.

Холмы – хорошее укрытие

В любом танке орудие может отклоняться по вертикали и вниз (обратный угол склонения), и вверх. Попытайтесь поставить свой танк у вершины холма на склоне таким образом, чтобы видно было лишь верхнюю часть корпуса, но в тоже время вы находились под укрытием.

Правильное маневрирование во время ближнего боя

При попытках противника перекрутить стоит воспользоваться одним простым приемом – поворот башни и корпуса в одном направлении. Таким нехитрым маневром вы сможете ускорить поворот ствола орудия танка.

Атакуйте вместе с командой

Если где-то предвидится масштабное сражение, то в этом случае стоит помнить одну простую истину – в атаку идет вся команда, причем достаточно простым строем. Здесь все просто: если в вашей команде на вооружении будет хоть на один танк больше, то появляется большая вероятность одержать победу над противником благодаря дополнительным оружию и броне, которая примет на себя часть урона, наносимого противником. В том случае, если тот дополнительный танк останется где-нибудь в укрытии, то в самый ответственный момент противостояния он попросту не успеет отработать по противнику.

Показатели, используемые для обсчёта выстрела

Прежде чем мы перейдём непосредственно к описанию снарядов, хотелось бы обозначить основные показатели и понятия, используемые игрой для подсчёта результативности выстрела.

Первое, о чём следует сказать — броня. Результат выстрела напрямую зависит от брони танка противника. Лобовая броня всегда крепче, боковая и задняя всегда легче — а значит и выстрелы, наносимые по боковой и задней броне, с большей вероятностью нанесут цели больше урона. Но при этом существует также экранная броня — специальный вид брони, по сути представляющий из себя двухслойную броню, между слоями которой присутствует пустое пространство. Экранная броня находится в различных местах у разных танков и снижает пробиваемость. Так, например, при стрельбе по днищу сквозь гусеницы сами гусеницы выступают в качестве экранной брони для днища.

Второе — пробиваемость. Каждый снаряд имеет определённый показатель пробиваемости и если этот показатель выше, чем “мощность” брони при попадании, то снаряд пробивает танк и наносит ему высокий урон. Если снаряд выпущен издалека, то показатель пробиваемости при контакте будет ниже. Также он снизится, если выстрел проходит сквозь препятствия на своём пути (урон, который может нанести снаряд, не снизится). Танк на пути снаряда является последним “препятствием” — пробить танк насквозь и попасть в стоящий рядом не получится.

Статья в тему:  Как удалить моды от джова в world of tanks

Далее — нормализация. Нормализация снаряда вычисляется в градусах и означает способность снаряда менять своё направление при контакте с бронёй. Снаряды заострены на своём конце и “вгрызаются” в броню под определённым углом, повышая шанс на пробитие. Чем выше калибр снаряда относительно толщины брони, тем выше показатель нормализации — снаряды крупного калибра лучше пробивают броню под углом, чем снаряды мелкого калибра.

Четвёртое важное понятие — рикошет. Снаряды могут рикошетить от танка при попадании под углом выше 70 градусов (с учётом нормализации снаряда). При рикошете танк не получает урона, но снаряд продолжает движение и может попасть в другой танк, идущий рядом. Также, если калибр снаряда в три раза превышает толщину брони, рикошет игнорируется и снаряд пробивает броню.

Пятое, о чём нужно знать — модули и экипаж. Танки — не просто банки на гусеницах, в них присутствуют отдельные функциональные детали и члены экипажа. Для каждого танка существует свой набор экипажа и модулей, а также их расположение. Всего видов модулей можно насчитать 8 (пушка, двигатель, радио, оптика, башня, топливные баки, отсек для снарядов и гусеницы), а членов экипажа — 5 (командир, водитель, стрелок, связист и заряжающий). Повреждённые модули начинают хуже функционировать (например, повреждённые топливные баки повышают шанс возгорания танка при получении урона), а уничтоженные, что логично, перестают функционировать (уничтоженные гусеницы лишат возможности двигаться). При получении ранений экипажем, снижается эффективность танка (например, ранение заряжающего снизит скорость перезарядки вдвое) и навыки экипажа, привязанные к раненому танкисту, перестают функционировать. Если весь экипаж ранен — танк считается уничтоженным.

В принципе, на этом всё. Перейдём к описанию снарядов!

Интерес к 5s

Время идет, но наш «танкист» все не выпускает из рук iPhone 5s, причем на чемпионате Blitz Twister Cup 2018 один из киберспортсменов выступал именно на этом устройстве. «Маловероятно, что это зависит от тех или иных особенностей нашего продукта, — говорит Артем Иванов, — хотя, конечно, не могу не отметить тот факт, что World of Tanks Blitz позволяет комфортно играть даже на старых устройствах».

Статья в тему:  Какой танк 4 уровня лучше в world of tanks

Причин популярности iPhone 5s в СНГ, по словам Артема, может быть две. Во-первых, соотношение стоимости устройств Apple и среднего дохода на душу населения в СНГ не такое комфортное, как в США и некоторых европейских странах: если гражданину США в среднем требуется 6,3 рабочих дня для покупки iPhone XS, то в России эта цифра в 10 раз выше — 64,3 дня. Во-вторых, одна из особенностей устройств Apple — возможность их комфортного использования даже спустя много лет после покупки, что позволяет не задумываться о частой смене гаджета. Таким образом, старые устройства Apple чаще остаются в использовании у мобильных геймеров из СНГ, что подтверждается статистикой от сторонних компаний: по данным DeviceAtlas, Россия одна из немногих стран, где iPhone 5s входит в топ-10 самых распространенных телефонов Apple в первом квартале 2019 года (6-е место), популярнее он только в Финляндии (2-е место).

Использование ОФ снарядов

Практически у каждого танка есть возможность стрелять осколочно-фугасными снарядами, но далеко не всегда это приносит эффект. Наименьшую пробиваемость имеют орудия мелких калибров с малым разовым уроном. Но и они могут быть эффективны, поскольку в игре существуют танки практически не имеющие брони. Часто можно видеть ПТ-САУ или АРТ-САУ с тонкими экранами, выцелив которые, фугасный снаряд без проблем пробьёт их броню и нанесёт максимальный урон. Игроки всегда берут на запас несколько осколочно-фугасных снарядов, чтобы использовать их против «картонной» техники. Также можно их применять против техники, у которой осталось мало HP.

Если тщательно изучить все нюансы по броннепробитию и типу снарядов, противостоять соперникам станет намного проще, даже если они на нескольку уровней выше. Практически каждый танк имеет уязвимые места, выцелив которые будет наноситься урон. Существует большое количество внешних модификаторов, которые помогают при выцеливании вражеской техники . Определённые индикаторы указывают на места, где брони много, а где мало.

Не стоит часто пользоваться премиум снарядами, поскольку они будут значительно снижать бюджет игрока. Большая часть танкистов использует в игре базовые снаряды, это делает игру интереснее, поскольку у каждого игрока появляется сложная цель – пробить танк.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector