Нагибающие танки в WoT (часть 1)
Нагибающие танки в WoT (часть 1)
Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня я расскажу вам о самых нагибающих танках в игре World of Tanks, сортируя их по уровням.
Для начала нужно понять, что такое нагиб? Нагиб — это бой проведенный с кучей дамага и фрагов. Отсюда вывод, что нагибающими танками являются те, на которых очень часто бои сопровождаются морем фана, дамага и фрагов. Ну, что же, начнем.
- T1 Cunningham — 1 уровень
- Pz.Kpfw. 35 (t) — 2 уровень
- Т18
- 3 уровень —Marder II
- Pz.1C
- 4 уровень —Hetzer.
- 5 уровень —Т49
- M4 sherman
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Мотивированный риск или когда стоит подставляться?
Если мне придется рисковать даже ценой получения урона, это должно окупаться. Это означает, что риск должен давать мне шанс получить лучшую огневую позицию, или место с лучшим охватом. Также можно подставиться в том случае, если я хочу добраться до танка, который необходимо поразить именно мне, и который мешает прогрессу команды, или если я хочу оставить свою позицию.
Всегда стоит подумать, окупится ли действие за счет причинения дополнительного вреда себе. В самом начале, определенно, неправильным способом будет выбрать прямой путь на вражескую базу или въезжать в лес, полный засады, даже если некоторые личные боевые задачи выполняются таким образом.
ТТХ Т-103
Огневая мощь
По совокупности параметров орудия Т-103 обладает самой высокой огневой мощью среди советских премиумных ПТ-САУ. Разовый урон и бронепробитие на уровне тяжей СССР 9 уровня: 440 единиц альфа-страйк и 258 мм бронепробитие базовым снарядом. В целом для своего класса это небольшой разовый урон, но за счет скорострельности у нее хороший ДПМ .
Обладает башней полного вращения , но с низкой скоростью поворота. Удобные углы вертикальной наводки + переднее расположение башни позволяют играть от рельефа. Точность хорошая, но немного уступает СУ-130 ПМ, а время сведения у них одинаково быстрое. Но при этом у «сушки» выше разовый урон.
Стоит отметить, что базовый и специальный снаряд — бронебойные , то есть обладают хорошей нормализацией. Но у них низкая скорость полета 870 м/с, необходимо это учитывать при стрельбе на упреждение.
Живучесть
Запас прочности чуть выше минимального для засадных ПТ-САУ. Корпус без труда будет пробиваться даже техникой уровнем ниже, а вот башней можно и потанковать . Номинальная броня 220 мм, но по факту приведенка там до 300 мм.
Однако, как показывает практика, лучше не рисковать без надобности, тем более никто не отменял голду и фугасы. Да и комбашенку нельзя назвать маленькой, поэтому вблизи будут разбирать без особых проблем. Габариты у Т-103 немалые, поэтому арта не упустит возможности накинуть, а корпус сверху очень даже тонкий в плане брони.
Мобильность и разведка
Подвижность данной машины в принципе хорошая. Максимальная скорость набирается за счет хорошей удельной мощности , маневренность тоже одна из лучших среди одноклассников. Поэтому занимать большую часть ключевых позиций вначале боя ей по силам.
А вот маскировка одна из худших среди ПТ-САУ , она светится как тяжелый танк, поэтому ей дали большой обзор в 380 метров (один из лучших среди одноклассников).
Как научиться нагибать танки?
Чтобы танковый бой проходил максимально эффективно, чтобы нагибать танки, достаточно использовать простой принцип понимания боевых действий в игре World of Tanks. Ведь он значительно отличается от представлений о реальном бою.
Давайте для начала представим как действует олень или нуб в игре «Мир танков»:
- прорыв первым к противнику
- один-два выстрела по врагу
- танк уничтожен противником
Важно не действовать по этому алгоритму самому, тогда нагибать танки будет возможным.
Итак, мы уже не олень, несущийся к собственной погибели. Но пока и не нагибатор танков. Главная задача, чтобы успешно нагибать танки — эффективность нанесения и количество урона по боевой технике противника. Ведь именно нанесшего максимальный урон врагам называют нагибатором.
Главная цель нагибатора
Задача нагибатора — поиск оленей и нубов и их уничтожение. Как мы уже выяснили выше, несущиеся на передовую враги и есть олени. Они же главная цель нагибатора. Увидев нубов, хладнокровно сводитесь и стреляйте с максимальной частотой, пока олень не отправится в ангар.
После зачистки карты от вражьих оленей, переходим к среднему классу игроков — основная линия боевых действий. Такие игроки прячутся за препятствиями и при любой возможности стремятся выстрелить в появившуюся свободную цель. Именно этого момента нагибатору и нужно ждать на второй линии атакующей стороны. Как только нерадивый танкист противника появится из укрытия — его нужно нагнуть, выстрелив бронебойным снарядом прямо в люк водителя или командира танка.
Примитивное мышление таких танкистов, прячущихся за укрытия, позволяет нагибатору эффективно использовать преимущество и заезжать к ним сзади на городских картах. Обычно враги этого не ожидают, думая, что находятся в укрытии как за каменной стеной.
Как уничтожать нагибаторов противника?
После расправы со танкистами среднего уровня переходим к нагибаторам врага. Чтобы нагибать в танках других нагибаторов понадобится танковая тактика. Используя хитрую тактику нужно обмануть нагибатора врага и найти возможность стрельнуть ему снарядом по корме. Главное не торопиться. Все нагибаторы осторожные и опасные противники. Помните — главное урон и победа. Нагибатор всегда выходит из боя победителем. Проигравшего нагибатора практически никогда не замечают и не оценивают по достоинству.
Примерная послебоевая статистика нагибатора должна быть такой:
Шведские старшеклассники
На восьмом уровне игрока встречает клинообразная пэтэшка UDES 03 . Низкий корпус , расширяющийся к корме , ствол орудия , утопленный в верхней плоскости машины . Кроме необычного вида , нет никаких заметных отличий . Но стоит выйти в рандом и дождаться команды « В бой », то преимущества техники станут очевидны .
Игрок занимает подходящую позицию и нажимает на клавиатуре кнопку « X » ( в английской раскладке ). С этого момента у машины включается осадный режим боя . И происходит фантастическое превращение орудия в точный инструмент снайпера . Для примера возьмем UDES 03 , первую машину , обладающими особой механикой . Топовое орудие с пробитием в 288 миллиметров и уроном 390 единиц прочности получает двукратное превосходство в сведении .
В походном режиме – 3 секунды , сейчас – 1 , 5 ! Уменьшается разброс . Если в обычном варианте стрельбы он составляет 0 , 35 м на сотню , что в принципе , весьма неплохо . Зато в осадном – 0 , 25 метра ! С такими показателями можно и нужно выцеливать любые слабые места на броне вражеских машин . Командирские башенки и смотровые щели , пулеметные гнезда и люки механиков-водителей . Про нижний бронелист и говорить не приходится . С такой точностью и пробитием урон будет гарантирован !
С помощью чего случается подобное превращение ? Оказывается , с 8 уровня развития шведские ПТ-САУ получают гидропневматическую подвеску гусениц . Машина останавливается , включается осадное положение , изменяется геометрия танка относительно земной поверхности . Его задняя часть приподнимается , орудие получает дополнительные градусы вертикальной наводки .
Опытные игроки , выбирая позицию для боя , предпочитают небольшие холмики , возвышенности или ямы , если речь идет об совершенно ровной местности . Установив машину перед земляным валом и включив гидроподвеску , техника будет спрятана за естественным укрытием , а орудие будет чуть возвышаться , давая возможность стрельбы .
Бонусы осадного режима
Все пэтэшки , не имеющие башни , в схватке сталкиваются с важной проблемой . Если переместить корпус по горизонтали , то перестают действовать маскировочная сеть и стереотруба . Машина мгновенно « слепнет », становится видимой неприятелю . Развязка подобного сценария известна многим – уничтожение техники и досрочное завершение боя .
У шведских ПТ-САУ 8 , 9 , 10 уровня происходит следующее . При включении подвески корпус превращается в своеобразную башню , что позволяет машине крутиться на 360 градусов . При этом стереотруба продолжает свою работу , и единицы вражеской техники попадают в зону видимости . То же самое касается дополнительного оборудования – маскировочной сети . Ее эффект также не исчезает с поворотом корпуса истребителя танков .
Но есть важный нюанс , который должен помнить любой владелец шведских пэтэшек . Если сдвинуть боевую единицу вперед или назад на чуть-чуть , то эффект дополнительных механизмов пропадает .
Огневая мощь
Ну и чтобы скрасить серую тоску недостатков нашего героя, перейдём к более положительному моменту – это вооружение самоходки. На борту советского монстра установлен 130 калибр с впечатляющими характеристиками. В боекомплекте помимо фугасов идут ББ-шки: базовые и голдовые. В принципе на голду не стоит тратится, базовых ББ с пробитием 258 мм должно хватить даже для борьбы с высокоуровневыми противниками. Всё дело в том, что пробитие у голдовых ББ-шек не очень высокое, всего 307 мм, но если желаете повысить эффективность в бою, то берите и их.
Так же ствол довольно точный для такого калибра, да и вообще это не очень характерно для советской технике. Разброс на 100 метров составляет 0.36, с таким показателям можно вести стрельбу на дальних дистанциях. Из положительных моментов пушки ещё можно отметить достаточно быструю перезарядку и сведение. Перезарядка вместе с досылателем будет занимать примерно около 9 секунд, а сведение 2.2 секунды. Конечно можно было бы предположить, что и альфастрайк должен быть космическим, но тут разработчики немного остановили лошадей. Альфа у Т-103 составляет 440 урона за выстрел. В принципе это нормальный показатель для 8 уровня, таким образом ДПМ выходит в районе 2500 ХП. Из отрицательных моментов это стабилизация орудия, вот она действительно хромает. После движений башни необходимости будет каждый раз сводится, чтобы точно попасть во фрага. Теперь настала пора подвести итоги.
Техника под управлением ИИ на низких уровнях боёв (боты)
Наша основная цель — это сделать так, чтобы новички играли с такими же новичками. Это поможет новым игрокам быстрее и комфортнее освоиться в игре. Однако в зависимости от сервера, времени суток и текущего состояния очереди балансировщику может не хватить игроков для формирования равных команд в боях I—V уровней, поэтому время ожидания может значительно увеличиться. Добавление техники под управлением искусственного интеллекта поможет игрокам быстрее отправиться в бой, а балансировщику сформировать команды. На заполненных серверах у вас будет меньше шансов встретить противников под управлением ИИ, но время от времени это всё равно может происходить.
** Мы хотим, чтобы присутствие в бою техники под управлением искусственного интеллекта было полностью прозрачным, и вы всегда могли легко отличить такие машины. У техники под управлением ИИ игровой никнейм всегда выделяется скобками (. ) в списках команд.
Отдельно отметим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание в боях с техникой под управлением ИИ:
- Нанесение урона и уничтожение противника под управлением ИИ принесёт вам такое же количество опыта, как за нанесение урона и уничтожение техники реальных игроков.
- Как и в обычных боях, вы сможете получать награды и достижения, а также выполнять боевые задачи.
- После боя вы не сможете просмотреть статистику игроков под управлением ИИ.
*** Техника под управлением ИИ (боты) будет присутствовать только в тех редких боях I—V уровней для новых игроков, для которых балансировщику не хватит новичков и/или обычных игроков.
По нашим расчётам, бои с участием техники под управление ИИ должны быть относительно редкими: это зависит от времени суток и количества танкистов в игре.
Лучший танк за боны
Какой сейчас лучший танк за боны в 2021 году? Если вы ветеран игры WoT, играете долго и хорошо, есть смысл взять танки за боны 10 уровня.
- Во-первых, скорей всего вы смогли накопить достаточное количество этой валюты.
- Во-вторых вы знаете, как играть и действовать в сражениях с 10 уровнем. Противники здесь очень имбовые и опытные, поэтому без должной подготовки с ними тяжело конкурировать.
Для большинства подойдут танки для фарма на 8 уровне. Это наиболее оптимальные танки, где у противников достаточно очков прочности для настрела и они не настолько сильны как 10. Когда есть весь список премиумной техники в боновом магазине в 2021 году попробуем ответить на вопрос: “Какой танк выбрать за боны и стоит ли вообще?”
Итак топ-5 танков бонового магазина для заработка серебра:
1 место — Chrysler K GF
Chrysler K GF — пожалуй лучший новый танк за боны в 2021 году и один из лучших премиальных вообще.
- для тяжелого танка он обладает хорошей динамикой и удельной мощностью. Броня великолепная для танка 8 уровня, купленного за боны. Орудие отлично подходит для ближнего боя, при небольшой альфе в 320 единиц, перезарядка вполне ничего.
- однако есть проблемы с углами вертикальной наводки (-6 градусов) и пробитием базовым снарядом (198 мм).
2 место — T-103
T-103 — добротная советская премиумная ПТ.
- отличный разовый урон в 440 единиц и базовое пробитие в 258 мм, стандартный обзор в 380 м, неплохое бронирование башни.
- большие габариты ПТ, довольное небольшой запас прочности в 1250 единиц, не самый лучший разброс для машины такого класса — 0,36 на 100 м.
3 место — ИС-5 (Объект 730)
Для ИС-5 характерны достоинства и недостатки прокачиваемых танков в игре WoT.
- большой урон 390 единиц, хорошее пробитие на голдовых снарядах, неплохая круговая броня, умеренная подвижность.
- огневая мощь теряется вследствие плохого сведения (3,2 с) и точности орудия (0,46 м). Углы вертикальной наводки очень малы, чтобы реализовывать крепкую башню.
4 место — AMX M4 mle. 49 Liberté
5 место — T26E5 Patriot
Американский танк T26E5 Patriot — сочетает характеристики среднего и тяжелого танков.
- отличные углы вертикальной наводки (-10 град), базовый обзор (390 м), хорошее бронепробитие основным снарядом (230 мм), комфортное сведение (2,3 с).
- слабая точность орудия (0,38 м), слабый урон за выстрел (240 ед), довольно слабое бронирование в лобовом бронировании.
Практически все машины в рейтинге это тяжелые танки, то есть сражаться нужно будет в первых рядах, но и настрелять можно будет больше других.
Для танков, которые зарабатывают серебро — дамаг важнейший показатель. Нужно использовать сильные стороны машин. Если это Chrysler K GF, нужно максимально танковать, ведь у него прекрасный корпус и башня, нанося урон противнику, но нужно быть аккуратным ведь орудие у него очень плохо склоняется вниз. Для Т-103 нужно играть от крепкой башни, нанося противнику ошеломительные удары.
На пятом уровне неплохая машинка M10 RBFM. Эта ПТ-САУ имеет хорошую маскировку, скорострельность, урон в минуту, углы склонения орудия. Броня очень слабая. Бой на таком танке нужно вести на средне-дальних дистанциях. Ремонт техники на этих уровня стоит очень мало. Поэтому, если не уверены в своих силах, а заработать серебро хотите — это идеальный вариант.
Интересен вопрос о том, когда обновят танки за боны следующий раз? Ведь это самый доступный способ получить отличные танки бесплатно. Скорей всего это будет зимой в сезон 2021/2022 года. Игроки успеют поиграть и выкупить достаточно количество танков за боны и разработчики будут добавлять/заменять технику для фарма серебра, чтобы разнообразить уникальный игровой процесс и подогреть интерес к WoT.