0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как играть на ЛТ в игре World of Tanks

С помощью модулей можно отлично скорректировать слабые стороны машины и повысить эффективность сторон сильных . Наиболее правильный набор оборудования подбирается к каждой машине индивидуально, учитывая ее тактико-технические характеристики. Однако всегда есть рекомендация, которую можно применить для целого класса.

Первым модулем нужно поставить «Улучшенную вентиляцию». Это оборудование первым делом устанавливается на многих танках, потому что представляет собой очень полезный буст характеристик.

Вторым модулем нужно ставить «Просветленную оптику». И здесь все тоже закономерно: легкие танки – светляки, первые, кто должен увидеть вражескую технику и передать ее координаты союзникам. А значит, увеличение радиуса обзора для данных машин является очень важным действием.

Для выбора третьего модуля нужно определится между «Стабилизатором вертикальной наводки» и «Усиленными приводами наводки». Выбор будет зависеть уже от конкретной машины и ее характеристик.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Статья в тему:  Какая windows лучше для world of tanks

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

ЛТТБ – имеет самую высокую удельную мощность (за исключением БТ-2 и БТ-7) среди всех легких танков. В наследство от Т-43 получил довольно крупные для легкого танка габариты. Но вот что самое неприятное — это ужасный угол склонения орудия.

Максимальная скорость радует. Хоть по своим ходовым качествам это не Т-50-2, но на 90% это все тот же самый чумовой мотоцикл. Теперь снова можно будет весело рассекать по карте подпрыгивая на малейшей кочке, постреливая проноситься мимо медленных тяжелых танков, каруселить арту и ПТ-САУ.

И о броне. Она, без сомнения есть, вот только ВЛД толщиной в 90 мм, практически со 100% шансом, пробивается собственной пушкой со средней пробиваемостью в 170-мм (не говоря уже о остальных орудиях на технике 8-10 уровня, в бои с которыми мы будем попадать).

Статья в тему:  Сколько зарабатывают киберспортсмены world of tanks

Разведка

Свет в World of Tanks — обнаружение противника. Это один из важнейших аспектов игры, которому, к сожалению, многие игроки уделяют недостаточно внимания. Танковать на тяжелобронированной технике или попадать по противнику научиться несложно, а вот предоставить команде грамотный подсвет и поддерживать его на протяжении боя — сможет далеко не каждый.

В высокоуровневых боях на открытых картах именно ЛТ способен решить исход боя. Команда, оставшаяся без разведки, станет легкой добычей, будучи беззащитной перед «светляком» играющим на союзников. В такой ситуации даже тяжелые танки спасуют, ведь они будут беззащитны перед артиллерией.

Активный свет

Активный свет полностью оправдывает свое название, так как подразумевает постоянное передвижение по карте. Необходимо быть предельно внимательным и хорошо ориентироваться на местности, чтобы по ошибке не загнать себя в безысходное положение. Постоянно находясь на передовой, необходимо осознавать, что вы являетесь мишенью номер один для всей вражеской команды.

Залог успешного подсвета заключается в грамотном использовании рельефа: холмы, впадины, горы, полуразрушенные здания. Достаточно выставить только приборы наблюдения, вовсе не нужно полностью выезжать.

Частая ошибка , которую можно наблюдать у новичков — подсвет заключается просто в прорыве на вражескую базу, обнаружение вражеской команды и после этого «горе-светляк» отправляется в ангар. При этом по его засвету практически никто (кроме САУ) не сможет отработать и его жертва будет напрасна, а команда остается в уязвимом положении без разведчика.

Давай начальный засвет важно не терять по глупости очков прочности и уж тем более не сливаться. В середине боя легкий танк способен переломить исход боя, если одна из команд осталась без разведки.

Пассивный свет

Пассивный свет заключается в оперативном занятии выгодной позиции (куста) и находясь в неподвижном положении, обнаружении подъезжающего врага. Казалось бы, что здесь сложного, но имеется ряд нюансов. Важно занимать не любой понравившийся вам куст, а нужна позиция такая, где будет стремиться в прорыв команда противника.

Поэтому крайне важно знание карты и основных направлений движения техники. При этом нужно перебороть соблазн и НЕ СТРЕЛЯТЬ , иначе в лучшем случае просто выдадите врагу свое расположение, а в худшем сами подсветитесь, ведь стрельба снижает маскировку.

Как создавался ЛТТБ

Легкие танки первого периода Великой Отечественной войны создавались как дешевые и простые машины, пригодные для массового производства в тяжелейших условиях. К 1943 году промышленность Советского Союза восстановилась, а необходимость в хорошем легком танке никуда не делась. Конструкторские бюро включились в работу, и к концу марта 1944 года на горизонте замаячил проект, который иначе, как лёгким танком тяжелого бронирования и не назвать. Именно с таким названием (ЛТТБ, «легкий танк тяжелого бронирования») эта машина и попала в World of Tanks.

Т-50: возвращение к замечательному танку с отвратительной судьбой

Весной 1943 года в руководстве Главного Автобронетанкового Управления (ГАБТУ КА) появилось понимание, что ресурсы развития легкого танка Т-70 подходят к концу. Итогом глубокой модернизации стал Т-80 с двухместной башней и форсированным двигателем, но уже к моменту завершения испытаний этот танк безнадежно устарел. Даже установка длинноствольной пушки ВТ-43, так и оставшейся опытной, слабо решала проблему повышения огневой мощи. Еще хуже обстояло дело с бронированием. Т-70 создавался с расчетом защиты лобовой проекции от огня 37-мм противотанковой пушки, а в начале 1943 года основой немецкой противотанковой артиллерии была уже 75-мм пушка Pak 40, которая постепенно заменяла 50-мм пушку Pak 38. А даже Pak 38 пробивала советские легкие танки едва ли не навылет.

Статья в тему:  M60 world of tanks как получить

Проблема усиления бронирования Т-80 оказалась неразрешимой, да и сколько можно было модернизировать машину, фактически представлявшую собой глубокую переработку малого танка-амфибии Т-40? В конце концов, Т-60, созданный на базе Т-40, был всего лишь «бюджетным» дополнением к Т-50, который весил почти в 3 раза больше и имел куда более значительные резервы для модернизации. Увы, ряд проблем, прежде всего с силовой установкой, не позволил развернуть полноценное производство Т-50, потому зимой 1942 года и появился Т-70. Детище Астрова уступало Т-50 почти по всем характеристикам, но оказалось гораздо более простым, не имеющим дефицитных узлов, да и организация его производства на предприятиях, уже выпускавших Т-60, было делом недолгим.

Считается, что после снятия с производства Т-80 разработка легких танков в СССР закончилась. Некоторые отечественные военные историки вспоминают инициативные разработки, которые предлагались заводами, производившими САУ СУ-76. На самом же деле никакой остановки не было. Другое дело, что на ГАЗ и другие предприятия, выпускавшие легкие танки и САУ на их базе, более ставки не делалось. База Т-70 не рассматривалась перспективной, поскольку масса в 10–12 тонн была для нее предельной, да и подходящей силовой установки не имелось. Одним словом, создавать новую машину предстояло с нуля.

Первые признаки смены приоритетов имели место в конце апреля 1943 года. В это время из архива были извлечены характеристики и результаты испытаний Т-50. Танк, созданный по требованиям, датированным еще началом 1940 года, даже весной 1943 года по всем характеристикам превосходил новый Т-80. Чтобы сделать его соответствующим реалиям весны 1943 года, требовалось всего три вещи:

  • — заменить 45-мм пушку на более мощное орудие;
  • — решить проблему с силовой установкой;
  • — решить вопрос с производственной базой и конструкторским бюро.

Первый пункт выглядел наименее проблематичным. Размеры башни Т-50 теоретически позволяли установить внутрь 76-мм пушку Ф-34 или 57-мм ЗИС-4, правда, при этом пришлось бы убрать из нее командира. С другой стороны, никто не мешал перепроектировать саму башню и решить и этот вопрос. Что касается двигателя, то и тут проблема была потенциально решаема. На ЯАЗ предполагалось освоить лицензионное производство американских дизельных двигателей GMC-4–71, а спаренная установка таких моторов позволяла получить необходимую мощность.

Даже с производственной базой и КБ положение не выглядело критичным. Летом-осенью 1941 года завод №174 им. Ворошилова, производитель Т-50, был эвакуирован сначала в г. Чкалов (ныне Оренбург), а затем в Омск. В 1942 году, после отказа от производства Т-50, завод освоил выпуск танков Т-34. Тем не менее, коллектив, имевший большой опыт по разработке и производству легких танков, во многом сохранился. Сохранилось и желание выпускать вместо «чужого» Т-34 собственный танк. В числе тех, кого эвакуировали в Омск, были и бывшие конструкторы опытного завода №185, до войны выступавшего в роли главного инкубатора передовых идей советской танковой промышленности. Одним словом, потенциальные условия для возвращения модернизированного Т-50 на конвейер имелись.

Все более четкие контуры

Впервые вытащенный из нафталина и переработанный Т-50 промелькнул в докладе начальника БТУ ГАБТУ КА инженер-полковника С.А. Афонина в июле 1943 года. Доклад был составлен сразу же по завершению битвы на Курской дуге, где немцы массово применили целый ряд новых образцов танков и САУ. Согласно докладу, следовало осваивать производство Т-80, но при этом этот танк характеризовался как не удовлетворяющий современным требованиям. По этой причине Афонин предлагал выделить группу для отработки технического проекта легкого танка более современной конструкции.

Статья в тему:  Как положить деньги на world of tanks blitz через терминал

К докладу прилагались тактико-технические требования на новый легкий танк, удивительным образом пересекающиеся с Т-50. Новая машина должна была весить 15 тонн, при этом толщина брони предполагалась в 45 мм. Экипаж, как и в Т-50, составлял 4 человека. В качестве силовой установки предлагалась спарка дизельных двигателей GMC суммарной мощностью 220 л.с. Согласно расчетам, такая силовая установка позволила бы развивать максимальную скорость в 45 км/ч. Правда, трансмиссию предлагалось разместить в передней части машины.

Существенными отличиями от Т-50 были вооружение и башня. В качестве орудия предполагалось использовать 57-мм пушку ЗИС-4, производство которой на заводе №92 восстановили, правда, ненадолго, в 1943 году. Альтернативой выступала 76-мм пушка Ф-34, с которой ЗИС-4 была по большинству деталей унифицирована. На танк планировалось установить трехместную башню с диаметром подбашенного погона 1600 мм, что решало проблему размещения в ней более мощного орудия и трех членов экипажа. Судя по требованиям, вместо пулемета ДТ с пушкой должен был быть спарен пулемет ГВГ (СГ-43), еще один пулемет предполагалось установить в корпусе рядом с механиком-водителем.

Дальше тактико-технических требований работы по первому варианту перспективного легкого танка не продвинулись. Именно первому, так как за последующие 2 года планировавшийся легкий танк менялся неоднократно, в итоге преобразившись до неузнаваемости. Впервые проект серьезно переработали в начале декабря 1943 года. За это время ЗИС-4 окончательно исчезла из числа перспективных пушек, да и с двигателями GMC образовалась серьезная проблема. Из-за бомбежек лицензионное производство так и не удалось организовать, а поставлявшихся по ленд-лизу моторов едва хватало для тягачей Я-12. К тому же масса танка выросла уже до 20 тонн, и спарки 110-сильных моторов явно не хватало для обеспечения приемлемых динамических характеристик.

Согласно новым требованиям, легкий танк должен был оснащаться неким двигателем мощностью в 300 лошадиных сил. Такой двигатель был, назывался он В-4. Другое дело, что последние безуспешные попытки освоить его производство имели место еще осенью 1941 года. Именно невозможность наладить производство на новом месте В-4 и острая необходимость в дефицитном В-2 как раз и стали причинами снятия Т-50 с производства. Где предполагалось производить В-4 в очередной раз, история умалчивает. Выпуск В-4 в конце концов все же освоили, долгое время он ставился на танки ПТ-76 и БТР-50 на его базе, но назывался этот мотор уже В-6, и произошло это уже после войны.

Увеличение массы перспективного танка и поиски новой силовой установки для него начались неспроста. Согласно новым требованиям, толщина лобового листа выросла до 75 мм, а башни до 60 мм. На всякий случай напоминаю, что речь идет о легком танке, а не о Т-43. В качестве вооружения предполагалось использовать 76-мм пушку С-53 с баллистикой зенитной пушки 3-К. Эта пушка во второй половине 1943 года всерьез рассматривалась как альтернатива Ф-34, ее испытывали в Т-34 и самоходной установке СУ-76БМ. В итоге С-54 проиграла куда более перспективной 85-мм пушке Д-5Т.

В этот момент над перспективным танком начал работу коллектив КБ завода №174. Возглавил работы Г.В. Гудков, главный конструктор танка Т-50. Новым танком занимался и И.С. Бушнев, бывший главный конструктор завода №185, который тоже играл важную роль в создании Т-50. Между ГАБТУ КА и заводом началась активная переписка, связанная с проектированием. Согласно письму от 26 января 1944 года, выбор места размещения трансмиссии решили предоставить заводскому КБ (и ее тут же вернули в кормовую часть корпуса). Также уточнялось, что заданная в ТТТ толщина брони в 60 мм для башни относилась к сварной катаной конструкции. В случае применения литья толщина брони должна была возрасти до 75 мм. В очередной раз поменялись требования к силовой установке. Согласно тому же письму, СКБ-75 (г. Челябинск) начало работу над 8-цилиндровым V-образным двигателем В-20, который представлял собой укороченный В-2. После очередного уточнения требований в КБ завода №174 закипела работа.

Статья в тему:  Как снять дасты дота 2

20 марта 1944 года заводское КБ представило результат работ по перспективному легкому танку. К этому моменту был проработан корпус и, в теории, ходовая часть. Длина корпуса составила 5450 мм (более чем на полметра больше, чем у Т-50). Ширина оказалось больше всего на 10 см, а высота – на 3 см. Для установки башни с большим диаметром погона (1660 мм — больше, чем у Т-34–85) борта корпуса изготовлялись из двух частей. Несмотря на существенные отличия от Т-50, в конструкции корпуса была явно заметна конструкторская школа завода №174. Что же касается ходовой части, то здесь больше прослеживалось влияние завода №185. Вместо индивидуальной торсионной подвески катки предполагалось блокировать в тележки, по два катка на каждой, а вот сама тележка устанавливалась на торсионной подвеске. Похожая схема (но с пружинной подвеской) предполагалась изначально на тяжелом танке Т-100 разработки завода №185.

Предполагалось использовать один из двух типов моторов: либо В-4, либо перспективный 8-цилиндровый двигатель В-20. Согласно проекту, при 1750 об/мин он должен был развивать мощность 300 л.с.. Также предполагался форсированный вариант мотора, максимальная мощность которого оценивалась в 400–450 л.с. На выбор предлагались и трансмиссии. Базовой коробкой была обычная механическая с шестью передачами вперед и двумя назад. В качестве альтернативы разрабатывалась 6-скоростная планетарная коробка передач с электромагнитным управлением. Коробку предполагалось группировать с механизмом поворота по типу танка ИС. Прорабатывались также 2 варианта планетарного механизма поворота. Планировалось изготовить 2 опытных образца танка, отличающихся друг от друга трансмиссиями.

Легкий танк тяжелого бронирования

Но к моменту, когда проектирование корпуса и ходовой части закончилось, аппетиты ГАБТУ КА выросли. Бронирование лобового листа корпуса в 75 мм заказчика уже не устраивало. Согласно правкам, новый легкий танк должен был получить лобовой листа корпуса толщиной в 90 мм, такую же толщину должны были иметь и верхние бортовые листы. Толщина лба башни сначала увеличилась до 90 мм, но в последующих правках появилась цифра в… 200 мм! Борта башни «потолстели» с 60 до 90 мм. При этом масса проектируемого танка достигла 22 тонн.

Не устраивало ГАБТУ и вооружение: вместо С-54, которую забросили в конце 1943 года, танк предполагалось вооружить 85-мм пушкой Д-5Т. Кроме того, танк должен был оснащаться зенитным пулеметом ГВГ, позже замененным на ДШК. В итоге к концу марта 1944 года на горизонте замаячил проект, который иначе, как легким танком тяжелого бронирования и не назвать. Для сравнения: 90 мм катаный лобовой лист предполагался для тяжелого танка ИС-2, на дальних дистанциях он не пробивался 88-мм пушкой Pak 43. Именно с таким названием (ЛТТБ, «легкий танк тяжелого бронирования») эта машина и попала в World of Tanks, поскольку никаких индексов потенциальному изделию не присвоили.

Статья в тему:  Как удалить клан в world of tanks

После докладной записки от 20 марта 1944 года никаких новостей с завода №174 не поступало. Связано это было, в том числе, и с тем, что разработка нового легкого танка шла в свободное от остальной работы время. Весной 1944 года этого времени практически не осталось. Работа КБ сконцентрировалась на Т-34–85, и тут уже было не до легких танков. К тому же в апреле 1944 года СКБ-75 фактически забросило работы по двигателю В-20. ГАБТУ КА пыталось найти возможность возобновить работы в другом месте, но безуспешно. Ничем на тот момент закончилась и попытка возобновить производство В-4. Нет двигателя – нет танка.

На этом можно было бы ставить точку в этой истории, но не все так просто. В июле 1945 года с санкции ГАБТУ КА провели научную работу по изучения вопроса усиления бронирования Т-50. Грубый математический подсчет показывал, что при увеличении массы до 24 тонн танк получал бронирование, адекватное тяжелому танку ИС-2. При этом его башня, согласно описанию, по своей форме должна была напоминать башню ИС-3. А вот дальше начинается самое интересное. В это же время в документах появляется некий легкий танк под индексом Т-64. Никаких изображений этой машины нет. Есть только описание, но и оно поражает воображение. По задумке, 26-тонная машина должна была иметь толщину верхнего лобового листа 45 мм, но под углом наклона всего в 8 градусов. Толщина литой лобовой детали и вовсе зашкаливает – 200 мм! Толщина бортов корпуса оценивались в 150 мм, а кормы — в 75 мм. Толщина башни оценивалась в 220 мм. И это уже получался настоящий «легкий танк сверхтяжелого бронирования».

Можно предположить, что эти наброски не более, чем грубый математический подсчет, и никаких серьезных работ на этом направлении не велось. Но это не так. На той же базе предполагалось делать и самоходные установки. Эти самые установки фигурируют в перспективных планах по вооружению РККА, датированных октябрем 1945 года. Первой такой машиной должна была стать САУ, вооруженная 100-мм пушкой и с бронезащитой, гарантирующей непробитие 75-мм немецкой пушкой со всех дистанций. Судя по всему, речь велась о 7.5 cm KwK 42 L/70, которая устанавливалась на «Пантере» и истребителе Panzer IV/70. Можно было бы предположить, что в описании речь идет о СУ-101 (Уралмаш-1), но боевая масса самохода оценивалась в 25 тонн, что на 10 тонн легче свердловской машины. Второй самоход должен был иметь массу 20 тонн и оснащаться 122-мм гаубицей. В планах по развитию самоходной артиллерии на 1946–50 годы ответственным за эти самоходы назначался завод №40 (ныне ММЗ, г. Мытищи). Первые 50 САУ обоих типов планировалось получить в 1947 году.

Изучайте ветки техники

Начиная ветку какой-либо нации, обязательно подробно изучите машины 8-10 уровней. Не все ветки стоит качать сразу, часть из них довольно тяжелые и в конце имеют довольно посредственные машины.

Самые легкие для прохождения ветки и имеющие хороший Х уровень:

  • САУ : СССР, Германия
  • ПТ-САУ : СССР(Об 268/4), Германия, Швеция
  • ТТ : Германия (ветка Е100), СССР (ИС-7, Об.277), Великобритания, США (Т110Е5)
  • СТ : СССР (Об.430У), Германия (Leopard 1), Италия
  • ЛТ : СССР, Франция
Статья в тему:  World of tanks какие перки качать

Тактика применения.

1.Начнем, пожалуй, с ПТ-САУ, имеющие плохую броню и хорошее орудие. На таких ПТ-САУ лучше всего стать на очень далекую дистанцию и атаковать врага издали. Но так же, не стоит забывать о дополнительных модулях. Возьмем, к примеру, ИСУ-152. Его лобовое бронирование 90мм (и это самый пик), но во лбу так же есть хорошо бронированная маска орудия, которую очень тяжело пробить. Но на эту маску не стоит особо рассчитывать т.к. не всегда в нее попадают. Ну так вот, вернемся. Допустим, вы на малиновке, что же нам понадобится? Во-первых, нам нельзя светиться, а это значит, что нужно поставить маскировочную сеть. Но, если вы прокачаете своему экипажу перк маскировки (дополнительное умение), то сеть можно и не ставить и приберечь место для более полезного модуля. Если вы прокачали перк маскировки, то можно поставить усиленные приводы наводки, т.к. скорость сведения и точность у ИСУ-152 (а так же у всех пт данного типа) далеко не идеальные. Далее нужно поставить стереотрубу, чтобы можно было самому себе подсвечивать врагов из кустов. Ну, и последний модуль – орудийный досылатель крупного калибра. Данная вещь снизит нам перезаряд с 17 до 15 секунд, что для ПТ-САУ немало важно.

2. ПТ-САУ с хорошим бронированием. Данные ПТ-САУ, как я уже раньше говорил, имеют среднее по характеристикам орудие и хорошую броню. На данном типе ПТшек, не стоит так сильно опасаться о заметности (как на ису-152 например), хорошая броня может спасти нас о множества попаданий, причем даже очень мощных орудий. Для примера можно взять немецкий Фердинанд. Его лобовое бронирование составляет 200мм во лбу (частично) и ровно 200мм рубки (полностью, а так же + маска). То есть мы можем встать, например, в банан на химмельсдорфе и спокойно обстреливать врагов в нем. Если вы спрячете корпус, то вашу рубку никто почти не пробьет. Ну, а орудие имеет средний урон 490 и пробитие 246мм. Таких показателей вполне хватает для атаки одноклассников.

3. ПТ-САУ с башней. Как я уже ранее говорил, данный тип ПТшек весьма различны. Есть с хорошей броней, а есть с плохой. Начнем с хорошо бронрованных. Например, Т110Е4. Лобовая броня варьирует от 150

200мм , а так же башня с огромной маской в 300+мм. Та же история, что и с фердинандом (федей). Можно спокойно задефить банан в Химмельсдорфе, например, даже легче будет, т.к. наличие башни убирает некоторые неудобности. Что касается плохо бронированых ПТ. У данного типа ПТ в основном очень хорошая подвижность, например, хелкат. Вы с легкостью можете прорывать некоторые фланги, захватывать горки и т.д. Благодаря хорошей незаметности можно заезжать в кусты и атаковать 1-2 минуты, после чего на всех парусах менять позицию и снова атаковать. Данный тип ПТшек, для новичков очень плохо подходит. Эти ПТ-САУ скилозависимые, т.е. они требуют очень прямых рук и тщательной стратегии (тактик боя). Их можно начать качать где-то с 5-7к боев.

Как играть за танки разных классов?

Как можно предположить, игра за разные танки должна различаться. Как именно играть за танки разных классов и что делать, выбрав для боя определённый танк? Сейчас мы с вами попробуем в этом разобраться.

  • Лёгкие танки. Отмеченное выше преимущество лёгких танков — мобильность — предполагает, что вы ни в коем случае не должны стоять на месте. Другое преимущество лёгких танков состоит в том, что они отлично “видят” — на лёгких танках вы сможете быстро засекать вражеские танки на достаточно большом расстоянии. Как уже говорилось выше, на лёгком танке вы крайне уязвимы, так что старайтесь не ввязываться в бой без необходимости. Для своей команды вы выполняете куда более важную функцию, когда отмечаете врагов на карте — сделав это, вы скоординируете действия своей команды и, возможно, у вас даже не будет необходимости вступать в бой самолично. Если же бой неизбежен, то, вновь, старайтесь побольше двигаться и никогда не ездите по прямой — зигзаги и резкие развороты могут уберечь вас от прямого попадания более тяжёлых танков. Ваше преимущество в бою заключается в том, что вам проще всего попасть к противнику в тыл — маневрируйте и пытайтесь добиться именно этого. Также при сражении вашим другом будет высота ландшафта — быстро выглядывая сверху из-за холма и заезжая обратно, вы можете наносить противникам повреждения и убережёте себя от них. Безусловно, укрытия на плоскости также хорошо служат данной цели, но возвышение является более “желанным” местом для вашей боевой позиции — укрытия могут быть обстреляны с нескольких сторон, тогда как удержание высоты (особенно в компании союзников) немного более безопасно и эффективно конкретно для вас, ведь вы сможете быстро спуститься с любой стороны возвышения и обойти противника.
  • Средние танки. Известен ли вам победный принцип “танкового раша” из игр серии Command & Conquer? Если нет, то поясняю: он состоит в том, что танков должно быть много и атаковать они должны все вместе, желательно по разным направлениям. Этот принцип отлично работает и в WoT: Blitz по отношению к средним танкам — управляя средним танком, всегда старайтесь “сбиваться в кучу” с союзниками. Оставшись в одиночестве, вы станете лёгкой добычей практически для любого противника, но если вашу спину будут прикрывать союзники, которых, в свою очередь, прикрываете вы, то вместе вы сможете эффективно отбиваться от лёгких танков и обходить тяжёлые танки, нанося им внушительный урон. Прикрывайте не только средние, но и тяжёлые танки — они крайне нуждаются в вашей защите против вражеских средних и лёгких танков, заходящих по сторонам или с тыла. Как только лёгкие танки отметят противников, старайтесь продвинуться ближе к ним и перевести огонь на себя, тем самым задержав противника и позволив лёгким танкам лучше маневрировать, а тяжёлым — добраться до места битвы и поддержать вас мощнейшим огнём. Основной принцип эффективной работы средних танков — взаимовыручка! Вы можете вступать в открытый бой, прятаться за укрытиями или рассчитывать на скорость — но только не в одиночку.
  • Тяжёлые танки. Выбрав тяжёлый танк, вы выбираете мощную броню, но жертвуете подвижностью. Тяжёлые танки разных стран отличаются между собой и какие-то более подвижны или более точны, а какие-то способны принять на себя десятки ударов и служат отличным щитом своим “младшим” товарищам. Их все объединяет то, что они направлены на уничтожение вражеской техники — так что играть за них необходимо соответствующим образом. Не бойтесь выходить на фронт и вставать лицом к врагу на тяжёлом советском танке или истребляйте всех противников на средней дистанции, используя скорострельные пушки немецкого танка. Впрочем, тяжёлая броня не дарует вам бессмертия, так что старайтесь смотреть по сторонам и избегать огня средних и лёгких танков сзади. Правильной тактикой будет использование возвышений — выглядывая башней из-за холма вы убережёте свои более слабые боковые части от огня противника.
  • ПТ-САУ. Технически ПТ-САУ даже нельзя назвать “танком” — это именно артиллерийская установка. Правила поведения в битве для такой машины отличаются от всех предыдущих, предпочитая скрытность и значительную дальность огня броне и маневренности. Играя за ПТ-САУ, вы не хотите, чтобы вас обнаружили — держитесь от места сражения чуть подальше и старайтесь бить врага точными ударами в тот момент, когда он отвлечён на ваши тяжёлые танки или перезаряжается. Учтите, что даже при всей мощности вашего тяжёлого вооружения вы в любом случае должны постараться бить врагам в боковые и задние части — в таких случаях вы с большей вероятностью нанесёте однократный смертельный удар сопернику. Ваша роль — роль поддержки, так что старайтесь не вступать в бой до тех пор, пока лёгкие танки не обнаружат врагов, а средние и тяжёлые не войдут с ними в контакт. В идеале вы должны полностью избежать того, чтобы вас отметили вражеские танки, так что старайтесь быстро добивать уже “раненых” врагов и не рискуйте, стреляя по мощным тяжёлым танкам с высоким уровнем здоровья. Помните, если вас засечёт один враг, то о вашем местонахождении узнают все, так что придерживайтесь стелс-тактики и делайте всё, чтобы не быть обнаруженным врагом. При этом помните, что это вовсе не значит, что вы должны действовать в одиночку — вполне логично вступать в кооперацию с тяжёлыми и средними танками, отвлекающими на себя огонь, чтобы помогать им быстро уничтожать противников. Вашими лучшими друзьями при игре за ПТ-САУ станут кусты и укрытия — они позволят вам спрятаться от глаз противника. Не стойте на месте, меняйте позицию после выстрела и перезаряжайтесь в укрытии — и тогда вы с большей вероятностью проживёте до конца раунда!
Статья в тему:  World of tanks какой танк лучше для новичка

Легкие танки – бронированный машины, которые обладают хорошими показателями скорости и маневренности. Они предназначены в первую очередь для того, чтобы производить засвет соперников и передавать данные для союзников. Этот класс техники отличается тем, что имеет крайне слабое бронирование и маленький урон, при этом эти танки могут без проблем быстро менять позицию на карте и добиваться нужного результата путем постоянного перемещения. Кстати, эти танки обладают еще и маленькими габаритами, которые позволяют им легко скрываться за укрытиями и подолгу прятаться в кустах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Поначалу может показаться, что реализовать потенциал техники крайне просто, но это не так. Данный класс требует определенной сноровки, идеального понимания механики засвета и маскировки, что уже говорить про хорошие знания о местоположении объектов на карте. Для нас это довольно сложный в освоении класс техники после артиллерии и сегодня мы постараемся дать несколько советов о том, как правильно играть на ЛТ.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Специфика разных моделей

Прежде, чем вступать в активные сражения, вам обязательно следует воспользоваться шансом изучить технические характеристики танка. Зачем это нужно? Просто аналоги отличаются сильно и далеко не всегда можно сразу определиться с тем или иным направлением. К примеру, одна боевая модель отлично подходит исключительно для засвета, вторая имеет сильное вооружение, а третья имеет отличную маневренность, что позволит отвлекать врага и принимать огонь на себя. Благодаря такой оценке можно сразу определиться со стилем игры и основными целями.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

Мы крайне рекомендуем перед тем, как играть на легком танке просматривать несколько обзоров, которые позволят достичь благоприятного результата. Ведь точное понимание всех особенностей техники – вот, что задаст основу и обеспечит благоприятное времяпрепровождение даже при возникновении не таких стандартных ситуаций. Поэтому не забывайте о том, что танк должен быть максимально изучен прежде, чем вы будете выстраивать особые тактические действия на картах и стараться побеждать. Звучит все это глобально, но по факту это не так сложно реализовать.

Статья в тему:  Как удалить world of tanks blitz

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Как играть на данном классе?

Как мы уже отмечали ранее, чтобы целенаправленно использовать те или иные варианты тактической игры, следует быть предельно внимательным и стараться подбирать индивидуальный стиль игры для каждого танка. Мы не сможем вам предложить сценарий действий, но сможем поделиться несколькими интересными советами, которые помогут добиться успеха и помогут действовать осмотрительно и внимательно:

p, blockquote 7,0,0,1,0 —>

  1. Помните, что ваш танк обладает крайне слабым бронированием и запасом прочности, поэтому не стоит стараться выходить биться напрямую со своим соперником.
  2. Скорость и маневренность, вот что станет вашим основным направлением и преимуществом. Поэтому следует заранее подумать о том, как именно все это использовать.
  3. Изучать гайды и технические характеристики мы предлагаем не просто так. Ведь в игре есть полно боевых моделей, которые могут иметь хорошие наклоны бронирования, а также имеется возможность использовать мощное вооружение.
  4. Не забывайте внимательно изучать обзор техники, которая играет важную роль в плане эффективности.
  5. Основными целями вашего ведения боя должны стать танки классы Арт-САУ и ПТ-САУ. Но если первый вариант в любом случае нужно уничтожать, а вот с ПТ-САУ придется повозиться.
  6. Не забывайте, что основной целью вашей активности должен стать процесс засвета.

Эти основные рекомендации должны стать основными для правильного ведения боя. Поначалу будет сложно следить за всеми направлениями, но постепенно вы будете достигать благоприятного результата. Ведь опыт игры создан не просто так, а всегда является основой для улучшения всей ситуации и эффективности боя в целом.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Стоит ли начинать игру с этого класса?

Изначально следует отметить, что вы будете в любом случае начинать играть с легких танков. Но нужно отметить, что подобная ситуация достоверна исключительно до 5 уровня, а потом уже следует внимательно следить за всеми характеристиками и стараться применять лучшие стороны танка. Но мы бы крайне не рекомендовали использовать этот класс в качестве основного класса. Он все же зависит от скилла и познаний игрока, но если вы готовы постоянно рисковать и терпеть много неудач, то можете начинать знакомство игры именно с ЛТ.

Статья в тему:  M60 world of tanks как получить

p, blockquote 9,0,0,0,0 —> p, blockquote 10,0,0,0,1 —>

Всю информацию изложить о данном классе не получится, так как ее крайне много. Практически каждый танк этого класса имеет уникальные свойства, может отличаться в плане стиля игры и порой даже преподносить сюрпризы. Играйте, накапливайте опыт и добивайтесь успеха. Удачи!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector