0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Т 67

Как играть на т67 world of tanks

американский танк пятого уровня World of Tanks (противотанковое САУ)

  1. Исторические факты Т 67
  2. Порядок исследование т 67
  3. Т 67 гайд
  4. Т 67 оборудование
  5. Перки т67
  6. Выводы и отзыв по Т67
  7. Видео Т 67
  1. Исторические факты Т 67
  2. Порядок исследование т 67
  3. Т 67 гайд
  4. т 67 оборудование
  5. Перки т 67
  6. Выводы и отзыв по Т67
  7. Видео Т 67

Обзор и характеристики Т67

Как и любой класс техники, Т 67 имеет свои сильные и слабые стороны. К основным преимуществам противотанковой установки можно отнести:

  • вращающуюся башню;
  • отличную динамику, высокую максимальную скорость (61 км/ч), маневренность;
  • точную скорострельную пушку с неплохим бронепробитием и стабилизацией (сведением);
  • комфортные углы вертикальной наводки;
  • хороший радиус обзора (350 м).

Небольшие габариты, низкий силуэт делает машину незаметной для противников, позволяя вести огонь из укрытий, работая по засвету союзной команды. Хорошая динамика и скорость позволяет быстро менять позиции, осуществлять подсвет вражеских танков, вернуться на базу в случае захвата. Боевую мощь ПТ обеспечивает 76 мм топовым орудием с пробитием в 28 мм, уроном в 115 Ед. прочности.

К «минусам» Т67 можно отнести слабый коэффициент бронирования, небольшой запас очков прочности. Учитывая этот параметр очень тяжело танковать против хорошо бронированных танков с мощным вооружением. Не желательно вступать в лобовые сражения «один на один» с более сильными противниками. Не говоря уже о артиллерии, которая с одного выстрела отправляет ПТ-шку в ангар. К недостаткам Т67 также можно отнести большой разброс оружия при движении, малый запас боекомплекта. медленный поворот башни.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Статья в тему:  Как сделать бесплатный премиум аккаунт в world of tanks

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Как включить автоприцел в world of tanks blitz

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Т67 в world of tanks гайд.

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

Что касается тактики ведения боя на Т67, можно отметить что это универсальный танк. Обычно для данной машины применяется тактика как для любых ПТ-САУ. Это значит что нужно найти удобную позицию для обнаружения и уничтожения танков врага. Хорошее пробитие и время перезарядки, можно работать по засвету союзников и выискивать уязвимые места машин противника. Также, благодаря мобильности, этот танк способен первым найти и занять удобную позицию, а в случае обнаружения, может легко скрыться и сменить позицию. Но не стоит забывать об ограниченном боекомплекте. У Т67 он невелик. Поэтому нужно хорошо знать места, где пробить танк будет легче всего. Большую часть боекомплекта должны составлять бронебойные, немного «голдовых» и несколько осколочно-фугасных снарядов. Опытные игроки могут создавать взводы из двух-трех Т67, чтобы использовать тактику средних танков: быстро перемещаться по карте и осуществлять обнаружение врага(засвет), и помогать тяжёлым танкам.

Статья в тему:  Как запустить world of tanks на linux

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Какие перки качать на т67 в world of tanks.

Прокачка танка

Что касается изучения танка, то начинайте с ходовой, она должна выдерживать высокую нагрузку. Затем изучайте двигатели. Танк должен быть максимально маневренным и быстрым. После прокачайте башню— она откроет возможность установки более мощных орудий.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Экипаж.

Используйте стандартную прокачку ПТ: на первом уровне перков для экипажа качать нужно «Маскировку», а для командира «Шестое чувство». Затем выбираем навыки на улучшение обзора, ещё можно изучить «Радиоперехват» и «Движение по бездорожью». Далее сбрасываем второй пункт перков и всем ставим «Боевое братство» и повторяем пройденные умения.

p, blockquote 8,0,0,1,0 —>

Специальное оборудование.

Для западного типа боя лучше выбирать: «Стерео труба», «Маскировочная сеть», а также «Орудийный досылатель». В такой конфигурации вы сможете наносить 2156 урона в минуту, находясь в кустах, без риска быть обнаруженным.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Расходники.

Используйте все по стандарту: «Ручной огнетушитель», «Малая аптечка» «Малый ремкомплект». Если имеется достаточно валюты, то можете купить «Ящик Колы». Это повысит умения вашего экипажа.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —> p, blockquote 11,0,0,0,1 —>

Т67—один из лучших танков на своем пятом уровне. К удивлению всех, его характеристики почти не урезали, хотя очевидно, что танк довольно «имбовый». Хотя многие другие танки, которые были не такие хорошие, но имели хотя бы небольшое преимущество над другими, их бесжалостно урезали в характеристиках. Впрочем, пока его не урезали в характеристиках, нужно скорее приобрести американское детище и успеть поиграть на таком великолепном танке.

PLAY GAME

30 мая, 2021 promidway 0 Комментариев

Каждый игрок, попадая в бой, где присутствуют пятые уровни, практически всегда увидит в нем по одной и более ПТ-САУ Т67. Несмотря на введение большого количества новой техники в игру, эта машина уже долгие годы сохраняет массу приверженцев.

Ранее Т67 находилась на пятом уровне ветки развития и вела к американской ПТ-САУ Hellcat. На данный момент Т67 можно приобрести в магазине коллекционной техники США. Стоимость 400 тысяч серебра без экипажа.

Статья в тему:  Как выйти из клана в world of tanks 9.17

Огневая мощь

Наиболее оптимально устанавливать топовое орудие AT Gun M1A1 калибра 76 мм.

Сильными сторонами этого орудия являются высокая скорострельность, хорошая скорость сведения и один из лучших показателей урона в минуту среди своих одноклассников. Из минусов следует отметить низкий разовый урон и достаточно большой разброс орудия.

К этому орудию подходят три типа снарядов: бронебойный со скоростью полета 792 м/с, подкалиберный – 990 м/с, осколочно-фугасный – 792 м/с.

Так как Т67 периодически попадает в бои к седьмым уровням, то будет полезно, помимо бронебойных и фугасных снарядов, иметь в боекомплекте 15-20 подкалиберных. Игрок должен учитывать расход серебра, так как бронебойный и подкалиберный снаряды очень отличаются в цене – 96 и 2800 серебра соответственно.

Живучесть

Прочность машины составляет 470 единиц, что является средним показателем для ПТ-САУ пятого уровня. Бронирование у Т67, по сути, отсутствует. Толщина брони лба башни 25 мм, в остальных частях — 13 мм. Т67 крайне уязвим для всех танков, с которыми ему придется сталкиваться. Игрок должен помнить, что машина пробивается любым фугасным снарядом, что обуславливает необходимость осторожного ведения боя. Стрелять по противнику стоит либо из-за круга обнаружения, либо стоя за плотной растительностью (кусты, поваленные деревья). В ближнем бою по возможности лучше делать выстрел, когда противник нацелен в другую сторону. В прямую перестрелку входить обычно не рекомендуется. В случае вынужденного столкновения желательно заезжать противнику в борт или корму.

Мобильность

По мобильности Т67 занимает первое место среди ПТ-САУ пятого уровня. Максимальная скорость машины составляет 61 км/ч, задний ход – 17 км/ч. Удельная мощность — 25,72 л.с./т. Свою максимальную скорость Т67 набирает буквально за несколько секунд. Скорость поворота шасси — 33,38 град./с. Подобная скорость позволяет быстро занимать важные точки на карте, а при необходимости менять позицию на карте.

Незаметность боевой машины

Незаметность для неподвижной машины/неподвижной машины после выстрела составляет 20,63/5,36%, в движении/в движении после выстрела – 12,36/3,21%, что является средним показателем для данной техники пятого уровня. Однако есть у американских ПТ-САУ одна особенность среди других ПТ-САУ. Т67, в отличие от других машин, вращает башню, не обнаруживая себя противнику. Это выгодно отличает ее от машин с неподвижной рубкой.

Наблюдение

Обзор машины составляет 340 м, дальность связи — 782 м. Есть один интересный момент в дальности связи: в определенных условиях Т67 может работать как легкий танк, передавая разведданные для своей команды и не вступая в бой.

Статья в тему:  Как пересадить экипаж в world of tanks blitz

Экипаж

Практически все умения экипажа важны. Ниже перечислены те, которые стоит брать в первую очередь.

Для всего экипажа прокачивается «боевое братство» и «маскировка». Дополнительно для командира берутся навыки «лампочка», «орлиный глаз». Для наводчика – «плавный поворот башни», «ремонт». Для механика-водителя — «плавный ход», «виртуоз». Для радиста – «радиоперехват», «ремонт». Для заряжающего — «ремонт», «отчаянный».

Оборудование ПТ-САУ Т67 в World of Tanks

Оборудование для ПТ-САУ Т67 в игре World of Tanks стоит подбирать в зависимости от стиля игры. Для активной игры на средних дистанциях будут оптимальны «просветленная оптика», «орудийный досылатель», «улучшенные механизмы поворота». Если же игрок предпочитает игру в укрытии и чаще ждет атакующего противника, то ему будет комфортнее с оборудованием «стереотруба», «орудийный досылатель», «маскировочная сеть».

Оптимальные карты

Как и любая ПТ-САУ, Т67 лучше всего себя чувствует на открытых картах с хорошим прострелом. Куда бы ни попал игрок, везде следует искать места прострела из-за круга обнаружения (454 м), либо прятаться за кустами или поваленными деревьями. Задача ПТ-САУ в любом бою — нанести максимальный урон до обнаружения машины противником. Если же машина из вражеской команды обнаружила игрока, и нет гарантии уничтожения противника, не погибнув, по возможности следует отступить на более удобную позицию.

Наиболее результативные для Т67 места на картах:

Прохоровка

Эта карта является одной из самых удачных для ПТ-САУ. У карты открытая местность, которая прекрасно простреливается практически полностью.

Верхняя база: В2, С1 – дают возможность стрелять без обнаружения по 1й, 2й вертикали и по центру, В9,F0 – центр и 9-я и 0-я вертикали.

Нижняя база: H1, H2, G0 — места прострела аналогичны верхней базе.

Все эти места являются очень удачными для ПТ-САУ, так как в этих квадратах много растительности, в которой удобно прятать машину и стрелять без обнаружения.

Малиновка

Верхняя база: D2, D4 – дают широкий сектор обстрела карты. Также удобны позиции на А3, А4, А5 за счет густого леса, дающего прекрасную маскировку, в том случае если противник завоевал мельницу на А0 и наступает с горы.

Нижняя база: F7, E0 – также хороший сектор обстрела. Защита по нулевой линии из-за особенностей рельефа немного хуже, чем с верхней базы.

Статья в тему:  Что означает кд в world of tanks

Карелия

Верхняя база: B7, F0, нижняя база: G2, K8 – сектора обстрела зеркальны, особое внимание следует обратить на точки J7 и G9, на этих местах выезжают танки противника.

Особо следует отметить режим встречного боя на Карелии.

В режиме защиты на этой карте практически любой куст на базе походит для боя на ПТ-САУ. Наиболее удобны места А4, А5 – с них можно простреливать А9, С8 и частично центр карты; Е1, D1 – контролируют J1 и частично центр карты; c точки D3 контролируется H6 и G7, а также центр карты.

Штурм базы: прекрасная позиция на С8 – позволяет подсветить и обстрелять проезжающие танки противника на С5 и В5. Позиция подходит только для ПТ-САУ с хорошей скоростью и обзором, так как ее нужно занимать в самом начале боя. Места Н6 и G7 дают контроль центра карты.

Рудники

Очень интересная карта для Т67, она дает на выбор разнообразные варианты атаки и защиты.

Верхняя база: А4 дает прострел в центр карты, а также в точки Е7 и С9. Эта позиция подходит для любой ПТ-САУ в игре. Точка Е2 контролирует Н1, К4, G4, она будет полезна для быстрых ПТ-САУ, у которых есть возможность быстро отступить в безопасное место. Позволяет подсветить проезжающие танки по горизонтали J. Точка С4, занятая в начале боя, позволяет обстреливать танки, заезжающие на рудник через Е5. Если в бою нет легких танков, то с любой из баз можно успеть занять рудник, что даст контроль практически над всей картой.

Нижняя база: точка С9 является отличным местом для быстрой ПТ-САУ, позволяет подсвечивать и обстреливать машины противника с самого начала боя, в особенности тяжелые танки. Она открывает возможность продуктивного огня по точкам A4, C4, С5, D5, D6. Следует отметить, что ехать на эту точку следует в самом начале боя, в этом случае она даст максимальную отдачу. Позиция на К4 позволяет контролировать точки F2 и E4, также дает возможность быстро переехать на К5 для прострела центра карты. С точки Н3, занятой в начале боя, можно простреливать танки, заезжающие на рудник через Е5.

Пассивный свет

Т67 за счет своих скоростных характеристик и небольших размеров может частично справляться с ролью легкого танка. Как и любая ПТ-САУ в игре, эта машина обладает повышенными характеристиками незаметности. В случае, когда в бою нет легких танков, либо они играют некорректно, будет разумным занять места, дающие возможность пассивного света. При такой тактике предпочтительно поставить на машину оборудование «стереотруба» для большего круга обзора. Вести огонь с таких точек не рекомендуется из-за высокой вероятности обнаружения и уничтожения машины противниками. В приведенном выше результате боя стоит отметить урон по свету, почти равный урону Т67.

Статья в тему:  Как установить world of tanks blitz на windows phone

В итоге можно сказать, что Т67 является достаточно универсальной машиной, сочетающей в себе черты ПТ-САУ, среднего и легких танков. Это дает возможность комфортной игры для игроков с разнообразными стилями ведения боя.

Тактика применения.

1.Начнем, пожалуй, с ПТ-САУ, имеющие плохую броню и хорошее орудие. На таких ПТ-САУ лучше всего стать на очень далекую дистанцию и атаковать врага издали. Но так же, не стоит забывать о дополнительных модулях. Возьмем, к примеру, ИСУ-152. Его лобовое бронирование 90мм (и это самый пик), но во лбу так же есть хорошо бронированная маска орудия, которую очень тяжело пробить. Но на эту маску не стоит особо рассчитывать т.к. не всегда в нее попадают. Ну так вот, вернемся. Допустим, вы на малиновке, что же нам понадобится? Во-первых, нам нельзя светиться, а это значит, что нужно поставить маскировочную сеть. Но, если вы прокачаете своему экипажу перк маскировки (дополнительное умение), то сеть можно и не ставить и приберечь место для более полезного модуля. Если вы прокачали перк маскировки, то можно поставить усиленные приводы наводки, т.к. скорость сведения и точность у ИСУ-152 (а так же у всех пт данного типа) далеко не идеальные. Далее нужно поставить стереотрубу, чтобы можно было самому себе подсвечивать врагов из кустов. Ну, и последний модуль – орудийный досылатель крупного калибра. Данная вещь снизит нам перезаряд с 17 до 15 секунд, что для ПТ-САУ немало важно.

2. ПТ-САУ с хорошим бронированием. Данные ПТ-САУ, как я уже раньше говорил, имеют среднее по характеристикам орудие и хорошую броню. На данном типе ПТшек, не стоит так сильно опасаться о заметности (как на ису-152 например), хорошая броня может спасти нас о множества попаданий, причем даже очень мощных орудий. Для примера можно взять немецкий Фердинанд. Его лобовое бронирование составляет 200мм во лбу (частично) и ровно 200мм рубки (полностью, а так же + маска). То есть мы можем встать, например, в банан на химмельсдорфе и спокойно обстреливать врагов в нем. Если вы спрячете корпус, то вашу рубку никто почти не пробьет. Ну, а орудие имеет средний урон 490 и пробитие 246мм. Таких показателей вполне хватает для атаки одноклассников.

Статья в тему:  Как пополнить счет в world of tanks в казахстане

3. ПТ-САУ с башней. Как я уже ранее говорил, данный тип ПТшек весьма различны. Есть с хорошей броней, а есть с плохой. Начнем с хорошо бронрованных. Например, Т110Е4. Лобовая броня варьирует от 150

200мм , а так же башня с огромной маской в 300+мм. Та же история, что и с фердинандом (федей). Можно спокойно задефить банан в Химмельсдорфе, например, даже легче будет, т.к. наличие башни убирает некоторые неудобности. Что касается плохо бронированых ПТ. У данного типа ПТ в основном очень хорошая подвижность, например, хелкат. Вы с легкостью можете прорывать некоторые фланги, захватывать горки и т.д. Благодаря хорошей незаметности можно заезжать в кусты и атаковать 1-2 минуты, после чего на всех парусах менять позицию и снова атаковать. Данный тип ПТшек, для новичков очень плохо подходит. Эти ПТ-САУ скилозависимые, т.е. они требуют очень прямых рук и тщательной стратегии (тактик боя). Их можно начать качать где-то с 5-7к боев.

Как играть на Т67

У Т67 абсолютно нет бронирования. Толщина брони по периметру корпуса составляет 12 мм. Это позволяет пробивать противотанковую установку всем орудиям в игре. Наиболее чувствительна американка к осколочно-фугасным снарядам, поэтому следует опасаться техники с базовыми ОФ снарядами. Это может быть не только артиллерия, но и такие танки как КВ-2 и M4A3E2. Более опытные соперники могут всегда применять фугасные снаряды против Т67, поскольку бронирование 12 мм позволит пробивать каждому из них. Для активных действий манёвров потребуется мастерство и наигранность, поскольку отсутствие брони и малый запас прочности не дадут шанс на ошибку.

Манёвренность танка лучшая для ПТ на своём уровне , поскольку нет таких противотанковых установок, которые могли бы ездить со скоростью 60 км/ч, при этом набирать её за считанные секунды. Кружить тяжёлые танки Т67 не сможет, так как скорость поворота шасси составляет всего лишь 33 град./сек. Наиболее эффективно играть с лёгкими и средними танками, прорывать оборону противника, но только не на первой линии. Опытные танкисты всегда будут стараться уничтожить самый «картонный» танк, причём один из самых эффективных в огневой поддержке. При «кустовом» ведении боя скорость также будет играть большую роль, поскольку Т67 будет быстро занимать самые комфортные позиции для настрела по разъезжающейся технике врага. Стоит отметить большою плюс, как в пассивном, так и в активном режиме – вертикальные углы склонения орудия -10 градусов. При помощи таких углов будет комфортно воевать на рельефных местностях. При прорывах или перестрелках можно не подставлять целый корпус, стоит лишь немного высунуться башней, выстрелить и быстро исчезнуть из зоны прострела, благо динамика позволяет это делать. В пассивном режиме лучше выбирать такие возвышенности, где есть кусты или любая растительность, поскольку при засвете ПТ-САУ можно будет успеть быстро скрыться, в противном случае малый запас прочности не позволит выжить.

Статья в тему:  Как проходят турниры по world of tanks

Обзор Т67 средний для 5-го уровня , однако, для класса противотанковых установок эти показатели довольно комфортные. При прокачанных умениях «орлиный глаз» и «радиоперехват», а также установленном оборудовании «стереотруба» или «просветлённая оптика», американец способен засвечивать технику с расстояния более 370 м, для 5-го уровня это неплохой показатель. Конечно, пересветить лёгкие и средние танки не удастся, но засветить тяжёлую технику вполне реально.

Помимо «фана», Т67 используют для заработка серебра и прокачки экипажа. На 5 уровне американец значительно превосходит большую часть техники по тактико-техническим характеристикам, чем и пользуются некоторые танкисты.

Во время игры на этом танке возникает четкое ощущение, что разработчики создавали его больше для уничтожения противника, чем для классической игры на ЛТ. АМХ 12 t очень универсальная машина. Благодаря своему орудию, танк с пары барабанов уничтожает любого одноклассника, чем игрок обязательно должен пользоваться в бою. Даже попадая к восьмым уровням, танкист с помощью подкалиберных снарядов может наносить значительный урон.

Однако не следует забывать и о незаметности. Когда карта способствует пассивному свету, АМХ 12 t становится практически невидимкой на поле боя. Подсветить этот танк, стоящий в хорошем кусте, практически невозможно.

Наиболее оптимальная схема игры на этом ЛТ такова: сделать первичный засвет и продолжать подсвечивать, пока противники разъезжаются по позициям. Когда возможность светить закончится, следует искать пути объезда для продуктивной стрельбы, так как зачастую этот танк наносит урона больше, чем может насветить.

ПТ САУ достались мощные гусеницы и артиллерийское орудие. Это нечто среднее между обычным танком и САУ.

Уровень II — Т18 (США).

  • Хорошие бронебойные танки, пробить их очень сложно. Однако, он имеет небольшой обзор, всего в 240 м. Страдает также точность вооружения.
Статья в тему:  Как смотреть статистику в world of tanks во время боя

Уровень III — Marder II (Германия).

  • Широкие углы наводки, мощная динамика, хорошее орудие. Однако, они слабо бронированы.

Уровень V — T67 (США).

  • Высокая скорострельность, широкие углы наводки, хорошая башня. Однако, он слабо бронирован.

Как играть на Т-100 ЛТ – тактика ведения боя и особенности танка

Главное, что нужно запомнить – это лёгкий танк. У него лишь 1500 очков прочности, и этого мало, если сравнивать с техникой других классов. Т-100 ЛТ ни в коем случае не должен в начале боя перестреливаться с вражескими танками и тем более идти в размен – ему нечего противопоставить средним танкам. У него нет ни точности, ни скорострельности, ни пробития, ни хорошего разового урона, ни барабана.

Этот танк не может конкурировать с другими в огневой мощи, но ему это и не требуется. В первую очередь на Т-100 ЛТ нужно играть как «светляк», обнаруживая противника и давая возможность союзникам отстреляться по нему. И он буквально создан для этой роли.

Правильная сборка и выставленные навыки экипажа нивелирую плохой обзор, и танк за счет великолепной маскировки может долго оставаться незамеченным, подъезжая к противникам и обнаруживая их. Кроме того, он обладает низким силуэтом в сочетании с высокой скоростью и отличной манёвренностью. Попасть в такую быструю и маленькую цель – задача не из лёгких.

Подвижность компенсирует и недостаток огневой мощи, Т-100 ЛТ в определённый момент может заехать за спину противнику и расстреливать его. Но делать это можно лишь убедившись, что вокруг достаточно союзников, а врага никто не прикрывает, иначе нанесённый урон может не окупиться.

Хорошая маскировка приходится кстати и в ситуации с пассивной тактикой, когда танк становится в кусты. Обнаружить его в такой позиции практически невозможно, враг должен подъехать практически вплотную, что требует немалой решимости и везения. При такой тактике главное иметь выдержку и не стрелять по противникам. Это довольно глупая, но распространённая ошибка среди игроков.

Т-100 ЛТ в своей нише необычайно хорош, в этом нет никаких сомнений. Именно он чаще всего используется в качестве лёгкого танка в различных клановых соревнованиях. Умелый игрок на нём может существенно влиять на исход боя, работая целеуказателем для союзников, и цифры урона по засвету могут быть поистине выдающимися. Это машина для тех, кто знает, что такое лёгкий танк и хорошо умеет играть на данном классе техники.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector