Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Содержание
- 1 Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед- 1.1 Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
- 1.2 Две недели игроки смогут наслаждаться боями «7 против 1» и управлять новой версией легендарного истребителя танков Waffenträger
- 1.3 «Коридорный» геймплей
- 1.4 Танкисты против новичков
- 1.5 «Танковые асы». Первая неделя боёв
- 1.6 Как покинуть клан в World of Tanks самостоятельно
- 1.7 Всё, что нужно знать о Tank Company Mobile и в чём отличие от World of Tanks Blitz
 
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
  И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
 Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Две недели игроки смогут наслаждаться боями 
«7 против 1» и управлять новой версией легендарного истребителя танков Waffenträger
27 сентября 2021 года — С сегодняшнего дня и до 11 октября в World of Tanks возвращается один из самых ожидаемых режимов всех «танкистов». Он станет продолжением прошлогоднего события, в котором вновь сойдутся в неравном бою Макс фон Кригер и «Гончие». Однако на этот раз беспощадный Waffenträger стал еще более грозным противником, а военные трофеи будут еще более привлекательными.
Во время игрового события команда из семи танков «Гончих» выйдет на бой с чудовищным танком Blitzträger auf E 110 и его армией «Часовых», управляемых искусственным интеллектом. Сражения будут вестись в формате «7 против 1» на переработанных картах «Мурованка», «Линия Зигфрида» и «Степи». В распоряжении команды «Гончих» будут три машины на выбор: Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Обе команды будут иметь разные цели: чтобы победить, «Гончим» необходимо уничтожить Blitzträger в отведенное время, тогда как те, кто играет за танк-монстр, должны будут уничтожить силы «Гончих» или выстоять за это время.
В самом начале битвы Blitzträger будет защищен непробиваемым энергетическим щитом, поэтому «Гончим» стоит держаться подальше от неуязвимого танка. «Гончие» могут ослабить действие щита, уничтожая «Часовых» и используя специальную плазму, чтобы перезагружать или уничтожать генераторы, расположенные на поле боя. Эти действия позволят отключить щит «Блитцтрагера» и нанести ему серьезный урон. Чтобы полностью лишить щит энергетической подпитки, необходимо уничтожить все четыре генератора. Но есть свой козырь и у «Блитцтрагера»: он умеет телепортироваться в любую точку на карте.
«Реакция наших игроков на прошлогоднее событие была исключительно положительной. Они ждали возвращения Макса фон Кригера, — говорит Максим Чувалов, паблишинг-директор World of Tanks. — В этом году мы решили создать еще более увлекательную атмосферу и улучшить визуальную составляющую события. И конечно же, мы постарались, чтобы призы за одержанные победы были особенно приятными!»
Прогрессия игрового события «Возвращение Ваффентрагера» состоит из четырех этапов и включает набор различных элементов для коллекции «Гончих» и коллекции Инженера. Собрав определенное количество элементов и завершив каждый из этапов, игроки смогут получить ценные награды. Для того чтобы заполнить индикатор прогресса и получить все награды игрового события, «танкистам» необходимо собрать обе коллекции. И наконец, во время «Возвращения Ваффентрагера» игрокам станет доступен новый американский премиум-танк VIII уровня Astron Rex, который может стать украшением их ангара.
«Коридорный» геймплей
Очень многие игроки жалуются на то, что карты в WOT слишком «коридорные», а любые нестандартные разъезды разработчики быстро устраняют. Опытные танкисты считают, что на большинстве карт слишком мало защищенных от артиллерии позиций и не приветствуют позиционный геймплей «лоб-в-лоб» в принципе. Ссылаются в основном на то, что почти на всех картах разработчика оставлено по 3 «коридора» и ничего больше.
Оценка отзыва: Мы не вполне согласны с такими претензиями к игре. Действительно, «коридорность» карт способна легко убить все разнообразие и, как следствие, интерес к происходящему. Однако, по нашему мнению, в WOT она отнюдь не такая жесткая, как ее описывают игроки. На многих картах присутствует достаточное пространство для маневра, чтобы игрок мог ощутимо повлиять на ход сражения.
Танкисты против новичков
В World of Tanks — не лучшее в мире обучение для новичков. Игрокам дают пощупать танк и мгновенно бросают в пучину боевых действий. Классы, типы, ветки, характеристики, снаряды, экипаж, командные бои, тактические действия и выживание на поле боя — куча всего, игра довольно глубока, но вот разбираться во всём многообразии нужно самостоятельно. Да, это сложно, но зато так веселее.

Покататься на танках и от души пострелять по врагам у новичков не получается. Танкисты в World of Tanks знают наизусть все карты (а их тут больше 40 штук), заучили характеристики боевой техники (свыше 600 штук!), имеют прокачанные танки с экипажем и немалый опыт в стрельбе без использования точного прицеливания. Бороться с такими матерыми игроками можно только одним способом: сидеть в кустах рядом с лагерем и выслеживать добычу. Суровая реальность. Впрочем, справедливости ради, дисбаланс между игроками наблюдается во многих мультиплеерных проектах, чей жизненный цикл длится более десяти лет. Люди просто годами оттачивают скиллы.
Вас устраивает баланс и геймплей WoT?
الحساب الرسمي لراف باور الكويت 
Troll 
ﺪﻩﻤﺶﺷﻐﻠﻚ (не дело) 
DragonWarrior 
Lauda 
ﻋﺎﺮﻓﺔ 
(ترگت)(شهباز) 
Law 
Death gun 
ﺒﻌﻴﺪﻴﻥ 
ﻤﺴﺘﻌﺭﺒﺔ 
ﻨﺸﺎﺮ 
ﻏﻀﺒﺎﻋﻨﻰ 
Ironman/или какой другой герой 
Dark Warrior 
Diamond_Shine 
ProfessorPain 
ﻴﺪﻯ 
ﻋﺎﻠﻴﻦ 
hacker 
Terminator x 
ﻮﺍﺿﺢ 
Honey_Bum 
ﻜﺎﺒﺭﺓ 
ﻗﺪﻴﻢ 
ﺼﻐﻴﺭ 
ﺘﺸﻐﻴﻝ 
ﺴﺎﻟﻴﻦﻋﻦ 
يسكتﺼﺼﮕﭫﯤﺖﮢﮱ 
ﻓﻬﻢ 
Tinkerbell 
JediLady 
Cuddly_Puff 
MrFabulous 
Devil’s DoppelgangeR 
$ARHANGEL$ 
DarkPrince 
ﻤﺘﻔﺮﺟﻴﻦ 
ﺷﻳﻚ 
PsychoJoe 
SherwoodGladiator 
Jump-Shoot
massive attack 
mr_Spun 
solmir 
ACnEKT 
GrandX 
jiton 
живу огнем 
IntoSpace 
IGRAlO_NA_CTATY 
SHEV_v_tanke 
скритптаройд 
naBJIuK_MoPooB 
JleNsVi 
Daniel_RUS 
lmeni_ueivhiue 
CeregA 
Kreonim 
Jove_V_KyStax 
GekiDo 
Zloy_Gutix 
Rammstein 
casiel 
Sladko 
про мастер 
Tawe®ka™ 
biznesmens 
CoRmiX 
ZYMO 
Platonovk 
GoRDost_DeDysHki 
turban 
den 
CbIHOK_B_CMETAHE 
KoSmOnAwT 
_cTaTucT_u_e_ 
I am Iron 
дань войне 
JOVE 
Shemesontyi. 
I am Strelok 
LLAMAN 
_JIeT_A_MoroB_HeT 
DAN_ksh 
Firefly_ 
__Kirill_ 
BcerDa_OnTuMucT 
Urael 
GLOQV 
ToHo_He_roJIda 
Ń@G¡B@ťo¶ 
imba 
UTca_V_IIILeMe 
lTebeHePikachu 
Kot_v_Tanke 
leivy 
y_aTu_Ha_AKKayHTe 
l_E 
Rofellosh 
Аккуратисто 
TWOY_GEROY 
Ptadyna 
HarDNeR 
PurAuP 
WIDARIDYC 
Tiralis 
I am Tasher 
ReDsgNaL 
Archer 
HULA 
SaSava 
AWAJA 
DblpoKoJl 
thunder blaster 
Darksiders 
Aksel 
DEN_ 
саша сау 
wot_Lakosta 
Panda 
nf!c)(!^^ 
ZEMA 
Boec_ 
Akiko 
B_TAKE 
Davr 
kempair 
Дитя_В_Горшке 
FUVAV 
Felix_Brown или Matthew_McDee 
Danker 
TKM_BLR! 
Coceg_Ha_CTyJle 
UCT_BAHLLIOT 
taran 
Весёлый Роджер 
ShoTmix 
Shelton 
death enemy 
GrizeR 
охотник за головами 
Sergey 
NeKrOmAn 
zadonatil_i_vse 
Meu_ropblHbl 
Nysson 
Seven_Night 
DANTEALAMC 
КоТиК нА тАнКе wяy мяu mя 
XAZARASP XORAZM 
imbalance 
DragonHunter 
EHOT_Glinomes 
Touched you 
khudalov 
Guramik 
romeomv 
HAMEHUTbLU 
VK . (H) 
prostotvinkme 
DED B KACKE 
PobedaNasha 
AKOH 
BorlandGBN 
bazar 
ABAVOXEBOF 
NaVi_Virus 
fsdasedf 
AkuToR 
гнев пушки 
FAQ_BuTbKa_KucJIbIu 
sergo 
Tanka_vstanka 
_fly_ 
Super_Den_Nagibator 
VIP_ProTanki_VIP 
Bezshumnuy_Sniper 
l_C_T_A_T_U_C_T__H_E__Tbl 
Sonsurff 
StrikeR 
CG_Guy 
house 
xaris 
sendera 
ACTPAXOBAH 
Pay To Win 
Korol_sliva 
психотанк 
LIGON AXE 
THunR 
world_of_tanks 
Leopard prototyp A 
Red Rash Inn 
танк угаса 
TO_CKAAJl 
APOEuKA 
картоный енот 
destrOFFik 
mr_Maclaren 
Dedvtanke 
_X_X_ 
PoLteRGeiSt 
uPulc_Ha_KB 
arPyka__BeKa 
I_VIP_TbI_RIP 
взорву_всех 
Kintus 
ты супер 
CBET_B_D 
снаряд страха 
BaPrEuMuHr_cTaHoBuTecb 
SisaRyokU 
Dragnaid 
FencerRGD 
_CRYSIS_
«Танковые асы». Первая неделя боёв
Подошла к концу первая неделя масштабного игрового события «Танковые асы». Вы отлично себя проявили: в «рандоме» действительно стало жарко!
Многие задаются вопросом: на каком танке проще всего попасть в лидеры, а где конкуренция получилась самой жёсткой? Техники участвует очень много, но мы сосредоточимся на главном: помимо рекордов по лучшей серии мы посмотрим на топ-5 танков каждого уровня, где самая высокая и самая низкая конкуренция среди претендентов на призовые места. Ведь на одних машинах проще заработать больше опыта, чем на других.
VI уровень
 
| Высокая конкуренция | Низкая конкуренция | 
| O-I | ARL 44 | 
| КВ-2 | T21 | 
| AT 8 | CHURCHILL VII | 
| T37 | VK 30.01 (D) | 
| VK 30.01 (P) | Т-34-85М | 
VII уровень
 
| Высокая конкуренция | Низкая конкуренция | 
| O-NI | WZ-131 | 
| STURER EMIL | CHALLENGER | 
| TYPE 5 CHI-RI | AMX M4 MLE. 45 | 
| M41 WALKER BULLDOG | T23E3 | 
| AT 15A | T25/2 | 
VIII уровень
 
| Высокая конкуренция | Низкая конкуренция | 
| TVP VTU KONCEPT | M26 PERSHING | 
| T34 | M46 PATTON KR | 
| ИС-3 | CHIEFTAIN/T95 | 
| O-HO | STA-2 | 
| PANTHER II | КВ-4 КРЕСЛАВСКОГО | 
IX уровень
 
| Высокая конкуренция | Низкая конкуренция | 
| T30 | СУ-122-54 | 
| СТ-I | T54E1 | 
| TYPE 4 HEAVY | CENTURION MK. 7/1 | 
| AMX 50 120 | ОБЪЕКТ 704 | 
| WZ-111 MODEL 1-4 | TORTOISE | 
X уровень
 
| Высокая конкуренция | Низкая конкуренция | 
| GRILLE 15 | T95E6 | 
| T57 HEAVY TANK | T110E4 | 
| ИС-4 | FV4005 STAGE II | 
| E 100 | MAUS | 
| T110E5 | M48A1 PATTON | 
Царь горы — боевая машина, на которой был достигнут наивысший показатель среднего чистого опыта за серию на уровне техники.
Тёмная лошадка — боевая машина, на которой был достигнут наименьший показатель среднего чистого опыта за серию на уровне техники.
Высокая конкуренция: разбежка между первым и сотым местом по показателю среднего чистого опыта минимальна, поэтому попасть в ТОП-100 будет непросто.
Низкая конкуренция : разбежка между первым и сотым местом по показателю среднего чистого опыта довольно велика. Следовательно, попасть в ТОП-100 будет проще.
Обратите внимание: результаты в таблице рейтинга обновляются ежедневно.
Вопросы и ответы
К сражению подключаются всё новые и новые игроки, а потому вопросов меньше не становится: форумная ветка с обсуждением уверенно подбирается к 700-й странице! Для тех, кто боится, что что-то упустил, мы подготовили эту подборку с наиболее полезной информацией о событии. Итак, поехали!
Что надо сделать, чтобы принять участие в событии? Можно ли чередовать технику?
Чтобы принять участие в игровом событии, вам надо сыграть 5 боёв на любом танке, участвующем в событии «Танковые асы», в период с 27 октября по 28 ноября. Но если вы провели больше 5 боёв за это время, то из них выбирается серия из 5 последовательных боёв с максимальным «чистым» средним опытом.
Переключаться между разными машинами можно. Игра всё равно посчитает и «запомнит» вашу лучшую серию на том или ином танке.
 
Приведите пример расчёта среднего опыта за серию.
К примеру, игрок провел два боя на танке ИС-3, заработав 650 и 900 единиц «чистого» опыта. Затем он переключился на AMX 13 90 и провёл на нем три боя — по 570, 840 и 980 единиц «чистого» опыта. После этого игрок вернулся на ИС-3 и провёл три боя с результатом 1100, 870 и 930 единиц «чистого» опыта. Таким образом, у игрока есть серия из 5 боёв на ИС-3 со средним опытом 890 единиц «чистого» опыта (650 + 900 + 1100 + 870 +930 = 4450 / 5 = 890). А для попадания AMX 13 90 в зачёт события нужно провести ещё два боя.
Какой опыт пойдёт в зачёт в этом событии?
В зачёт идёт «чистый» средний опыт по лучшей серии из 5 боёв. Под «чистым» опытом понимается игровой опыт без учёта бонусов от премиум аккаунта, удвоенного опыта за первую победу в день, дополнительного опыта за получение медалей во время акций и т. п. после вычета штрафов за повреждение союзников и самоуничтожение, если такие действия имели место. Бонус «за достойное сопротивление» учитывается в «чистом» опыте. Увидеть, где в статистике отображается «чистый» опыт, можно здесь.
Где я смогу увидеть место, которое занимаю после 5 боёв?
Статистика собирается в течение всего события и обновляется раз в сутки. Вы сможете проверить свой рейтинг в любой момент в разделе «Танковые асы».
А если один игрок займет несколько призовых мест?
Один игрок может претендовать на победу на всей доступной технике. В случае занятия призовых мест сразу на нескольких машинах игрок получает призы за каждую из них, однако медаль — только одну, ту, что соответствует наивысшей категории на момент окончания события.
У меня уже есть и Scorpion, и Тype 59 — если я попаду в топ, какая будет компенсация?
Если у занявшего призовое место игрока уже есть танк, предлагаемый в награду, он автоматически получит за него компенсацию в кредитах. Для игроков, имевших такой танк в Ангаре на момент окончания события, мы оставляем возможность обратиться в Центр поддержки пользователей с заявкой на получение другого танка из предложенных. При этом кредитная компенсация будет списана. Подробнее об этом — на сайте ЦПП.
Мод «Танковые асы»
Напоминаем, что вы можете проверить рейт и нг, не выходя из игры, — с помощью специального мода, который был разработан именно для этого игрового события. После установки мода вы сможете увидеть информацию о своих успехах на определённой машине (текущий счёт и позиция в рейтинге будут указаны возле иконки машины на панели техники). Во всплывающей подсказке с тактико-техническими характеристиками вы также увидите свою текущую позицию в рейтинге и подробную информацию обо всех сериях из 5 боёв и последних 5 боях, проведённых на определённой машине.
«Танковые асы» на Wotreplays!
Хотите, чтобы о ваших эпичных боях узнали все? Отныне у вас есть такая возможность!
Как покинуть клан в World of Tanks самостоятельно
Для того, чтобы совершить выход из клана, нужно выполнить всего несколько простых действий:
- Зайти на официальный сайт WOT и войти в свой аккаунт;
- Перейти в личный кабинет клана;
- В левом нижнем углу бокового меню нажать на кнопку «Покинуть клан».

 
Играя и побеждая в сражениях, геймеры получают опыт и игровую валюту, которую можно будет потратить на улучшение танка или покупку новой техники. Нужно иметь ввиду, что, несмотря на бесплатность игры, потратиться в ней особенно увлечённым игрокам всё-таки придётся — за настоящие деньги можно покупать бонусы для своих танков и даже премиум-танки, которые недоступны обычным игрокам. Человеку, который вкладывает деньги в игру, значительно легче развивать свой танк и приобретать новые боевые единицы. Хотя разработчики утверждают, что в итоге выигрывает тот, кто хорошо играет, а не тот, кто потратил больше денег.
Сначала игроку на выбор даётся несколько разных танков начального первого уровня (всего уровней в игре десять — прим. ред.). Вся техника в игре делится на несколько категорий: лёгкие, средние и тяжёлые танки. Также можно играть водителем противотанковой САУ и классической артиллерии. У каждого класса техники есть свои преимущества и недостатки: лёгкие танки быстрее, но обладают малой мощностью, артиллерия малоподвижна, но зато стреляет дальше всех, средний танк сбалансирован и представляет собой сочетание скорости, здоровья и мощности. Он идеально подходит для новичков World of Tanks. Бои проходят в разных режимах. Обычно для победы достаточно уничтожить все танки вражеской команды, количество которых может достигать до 15 единиц техники. Кроме того, в некоторых миссиях требуется захватить вражескую базу, а соперникам — удержать её. Также иногда нужно захватывать контрольные точки и не подпускать к ним технику противника.
Всё, что нужно знать о Tank Company Mobile и в чём отличие от World of Tanks Blitz
Вот и настал счастливый для многих день и нет, это не первое сентября, успокойтесь. Издатель NetEase Games запустил ОБТ для танковой аркады Tank Company Mobile. Одно присутствие арты и солнечные блики уже заставили многих «танкистов» возненавидеть World of Tanks Blitz и быстренько переметнуться «за Китайскую стену». Давайте посмотрим вместе, оправдывает ли хайп ожидания. Надевайте шлем, заваривайте гречку и берегите уши, будет громко!
Общие впечатления
Хочу сказать сразу, что китайцы подошли с умом к глобальной версии, ведь уже сейчас доступны русский язык и СНГ-сервера. Но если вам и этого мало, то NetEase подготовил русскую озвучку танкистов. Картинка приятная, о ней чуть позже, а вот кнопки маловаты, если не играть на «лопате» или планшете. Замечу, что разработчики догадались ввести голосовой чат, что Wargaming не может сделать уже несколько лет. Для ангара ничего нового придумывать не стали и просто «слизали» у тех же белорусов прокачку экипажа, отдельных частей танка и, конечно же, оборудование для нагиба бюджетных геймеров.
Если вы любите разбирать отдельные бои, то и здесь всё прекрасно: в Tank Company видна траектория полёта снаряда, а после матча можно посмотреть время попадания по вам, кто это сделал, с какой стороны и куда прилетела шальная пуля. Для настоящих статистов же завезли отметки на ствол за отличное вождение. Напомню, что эта фича есть только в PC-версии World of Tanks.
Виды техники

Вместо 10 уровней танков в Tank Company мы получаем всего восемь. Они быстрее прокачиваются, плюс есть задел на будущее для добавления более современных моделей. Нации пока всего три: СССР, Германия и США с вымышленными флагами. Разработчики сказали, что другие страны пока вводить не планируют. Начнём с Советов, путь которых начинается с Т-26. Лёгкая ветка не полностью копирует Blitz, поэтому мы имеем такой танк, как «Объект 906» из War Thunder.
В остальном всё более или менее похоже, если не считать добавление «арты». Ветка немцев отличается большим числом так называемых «пазиков», они же Панцеры. У американцев быстрые ЛТ и крутая САУ Т110 GMC, которая выдаёт больше урона, чем немецкий Ягуар, хоть и в ущерб медленной перезарядки. Теперь рассмотрим конкретно каждую ветку танков и что они из себя представляют:
- Лёгкие танки — в отличие от Блица, где у ЛТ (лёгкие танки) манёвренность и скорость чуть выше, чем у средних моделей, в Tank Company реально можно заезжать на «Объекте 934» в тыл врага и расстреливать тяжей. Если нужно ещё более экспериментальные машины, то смотрим в сторону амфибий, которые не тонут в воде
- Колёсная техника — пока что фанаты Blitz только мечтают об этом, тестеры Tank Company получили уже на тесте. Да, вы всё верно расслышали: AMX 10 RC достигает по прямой примерно 70 км/ч и спокойно уворачивается от неповоротливых тяжей. Конечно бронепробитие не высокое, но по мобильности такой тип техники выигрывает. Например, если вам стреляют в колесо, то колёсный танк просто медленнее едет, а не встаёт на месте


- Средние танки — если вы любите немецкую технику, то данная ветка станет чудом, потому что сюда добавили Панцеры, Пантер и Леопардов. Топовый Леопард 1, к примеру, наносит колоссальный урон по гусеницам противника, съедая половину, а то и больше здоровья. Поэтому заходить стоит сбоку, не попадаясь лишний раз на глаза противника
- Тяжёлые танки — работают на средней дистанции, прячась в укрытиях и выступая бронированными частями из укрытия. Вместо KV-4, как в Блице у СССР, на 6-м уровне выдают IS-3. В топе находится IS-7, который выдаёт в среднем в два раза меньше урона, чем арта
- ПТ-САУ — настоящие убийцы танков на дальней дистанции. Различить их на поле боя можно по длиннющим пушкам. В качестве недостатков можно выделить долгую перезарядку, примерно 15 секунд. При этом позицию можно менять хоть после каждого выстрела, благо по прямой можно разогнаться до 40 км/ч
- Артиллерия — если вы мечтаете уносить ЛТ с одного премиального снаряда, то смотрите в сторону арты. Высокая прочность, отличное пробитие и жирный урон делают эту ветку одну из лучшей для танкистов с прямыми руками. Вкупе с быстрыми напарниками для подсвета вам не будет равных. Единственный минус — нет урона от фугаса, поэтому попадание должно быть точным
Режимы и карты
Типов игры в Tank Company три: подбор, развлечение и полигон. Первый представлен супербитвами танков всех типов в формате «15 на 15». Захват вражеской точки происходит быстро, а карта крупные, поэтому держите ухо востро. Если нужна мини-карта, то берём формат «7 на 7» (бои не идут в статистику), ну а хардкорным геймерам подойдут рейтинговые сражения. Пока что карт около шести, но на загрузочном экране инсайдеры уже спалили две новые. Отмечу, что на первых двух уровнях карты обрезаны, после третьего они уже полные.

Из развлечений доступно два режима: антиграв как в Блице и прятки. В последнем нас разделяют на две команды, одна ищет, а другая прячется. Сложность в том, что находить мелких колёсников надо вручную, никаких подсказок игра не даёт. Есть истории, как некоторые прятались в воду или просто сидели в засаде весь матч. На полигоне можно пройти обучение, поучаствовать в военных историях и почитать гид по САУ.
Графика, системные требования и донат
Для запуска Tank Company понадобится чипсет Snapdragon 660, 4 ГБ оперативки и 8 ГБ свободного места. Чтобы вы понимали, WoT Blitz требует двухъядерный процессор и 1 ГБ оперативной памяти. Пока что на лицо посредственная оптимизация и нагрев среднего смартфона до такой степени, что пальцам становится не комфортно. Но что мы получаем взамен? Красивые шейдеры, следы от гусениц, детализированные модели и реалистичную физику танков.
Говорю напрямую, донат в Tank Company есть и зачастую в «конских» масштабах. Заносить денежку можно уже на тесте, но благо издатель обещает не только перенести ваши покупки на релиз, но и добавить вкусный бонус. Тем временем самая крупная покупка обойдётся в 9 490 рублей.

А на этом у меня всё, дорогие друзья. Тест продлится примерно до конца августа, за неделю до закрытия серверов разработчики предупредят. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии о том, какую ветку и нацию будете прокачивать после релиза. Ну и не забудьте решить, что же лучше: WoT Blitz или Tank Company? До скорого!
 
 
 Загрузка...
 Загрузка...
