ТОП 20 советов новичкам World of Tanks; Играй правильно
- Прокачка экипажа
- Подарочные члены экипажа
- Фарм серебра
- Установка оптимального оборудования
- Изучайте ветки техники
- Играйте от сильных сторон техники
- Изучайте карты
- Стрельба по каткам и сбитие гусениц противнику
- Правильно формируйте боекомплект
- Гайды по технике
- Смотрите стримеров
- Изучайте зоны пробития
- Анализируйте обстановку боя
- Больше играйте на технике, соответствующей вашему геймплею
- Возите в боекомплекте 5-10 фугасов
- Наберитесь терпения и не расстраивайтесь из-за поражений
- Установите правильные настройки графики
- Правильно расходуйте боны
- Как правильно тратить свободный опыт
- Вступите в клан
WoT – игра с множеством нюансов и тактических возможностей. И все решения по оснащению машины, прокачке экипажа, действия в бою — будут влиять на вашу результативность и успешность в этой игре. В статье не будет рейтинга по важности советов, все, что вы прочитаете необходимо делать каждому новичку в World of Tanks, разумеется, если имеется желание расти и развиваться.
Использование радиостанции в World of Tanks
Принцип действия
У любой техники есть параметр «Дальность связи», который зависит именно от рации. Он представляет собой круг с радиусом, указанным в характеристиках рации. Если круги дальности связи двух дружественных машин пересекаются, то они видят друг друга на миникарте.
Для наглядности ниже приведена схема, позволяющая лучше понять, как работает радиостанция:
Принцип действия радиостанции в World of Tanks
Это общая картина, которую мог бы видеть наблюдатель со стороны, но для каждого по отдельности игрока всё выглядит немного иначе. Как видно из рисунка, круги связи танков (1) и (2) пересекаются, а дальности связи номера (3) недостаточно, поэтому:
- Игрок под номером (1) видит союзную машину (2), и передаёт ей местоположение противника (4);
- Танк (2) видит союзника (1), а также противника (4), координаты которого ему передаёт союзник (1);
- (3)видит только противника (6), а его самого не видит никто из союзников;
- (4)видим для машин (1) и (2);
- (5)не видим ни для кого, так как находится вне чьего-либо круга засвета;
- (6)видим только для танка (3).
Таким образом, номер (3) находится в опасном положении, так как его союзники даже не знают, где он, и не могут прийти на помощь. Подобная ситуация широко распространена на низкоуровневых боях, где у подавляющего числа машин дальность связи не превышает 400 метров.
Важность радиостанции для разных классов техники
В WoT рация больше всего нужна светлякам, и должна быть куплена как можно быстрее, третьей по очерёдности после двигателя и ходовой. Так как основная роль светляков в бою – засвет вражеской техники, то они зачастую отъезжают далеко от своей команды, поэтому ЛТ с малым радиусом связи будет просто бесполезен.
Что касается остальных классов, то для них дальность связи не столь важна. Однако и игнорировать её прокачку тоже не стоит – хотя бы потому, что без выкачанной рации ваша техника не сможет стать элитной.
Прокачка
Приятная особенность рации в World of Tanks заключается в том, что она является модулем высокой унификации, то есть одна и та же модель может встречаться на большом количестве машин.
В качестве наглядного примера можно привести советский радиопередатчик 12РТ:
Как видно из изображения, единожды открыв этот модуль, вы сможете поставить его на 16 различных танков, притом на многих из них он будет являться топовым. К примеру, будучи исследованным на СУ-122А, он автоматически откроется на остальных машинах из ветки советской артиллерии. Данное свойство является дополнительным стимулом потратить на него боевой опыт.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что радиостанция в World of Tanks – крайне необходимый модуль, и, несмотря на неочевидную c первого взгляда роль в бою, его игнорирование может привести к плачевным последствиям.
Использование радиостанции в World of Tanks
Принцип действия
У любой техники есть параметр «Дальность связи», который зависит именно от рации. Он представляет собой круг с радиусом, указанным в характеристиках рации. Если круги дальности связи двух дружественных машин пересекаются, то они видят друг друга на миникарте.
Для наглядности ниже приведена схема, позволяющая лучше понять, как работает радиостанция:
Принцип действия радиостанции в World of Tanks
Это общая картина, которую мог бы видеть наблюдатель со стороны, но для каждого по отдельности игрока всё выглядит немного иначе. Как видно из рисунка, круги связи танков (1) и (2) пересекаются, а дальности связи номера (3) недостаточно, поэтому:
- Игрок под номером (1) видит союзную машину (2), и передаёт ей местоположение противника (4);
- Танк (2) видит союзника (1), а также противника (4), координаты которого ему передаёт союзник (1);
- (3)видит только противника (6), а его самого не видит никто из союзников;
- (4)видим для машин (1) и (2);
- (5)не видим ни для кого, так как находится вне чьего-либо круга засвета;
- (6)видим только для танка (3).
Таким образом, номер (3) находится в опасном положении, так как его союзники даже не знают, где он, и не могут прийти на помощь. Подобная ситуация широко распространена на низкоуровневых боях, где у подавляющего числа машин дальность связи не превышает 400 метров.
Важность радиостанции для разных классов техники
В WoT рация больше всего нужна светлякам, и должна быть куплена как можно быстрее, третьей по очерёдности после двигателя и ходовой. Так как основная роль светляков в бою — засвет вражеской техники, то они зачастую отъезжают далеко от своей команды, поэтому ЛТ с малым радиусом связи будет просто бесполезен.
Что касается остальных классов, то для них дальность связи не столь важна. Однако и игнорировать её прокачку тоже не стоит — хотя бы потому, что без выкачанной рации ваша техника не сможет стать элитной.
Прокачка
Приятная особенность рации в World of Tanks заключается в том, что она является модулем высокой унификации, то есть одна и та же модель может встречаться на большом количестве машин.
В качестве наглядного примера можно привести советский радиопередатчик 12РТ:
Как видно из изображения, единожды открыв этот модуль, вы сможете поставить его на 16 различных танков, притом на многих из них он будет являться топовым. К примеру, будучи исследованным на СУ-122А, он автоматически откроется на остальных машинах из ветки советской артиллерии. Данное свойство является дополнительным стимулом потратить на него боевой опыт.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что радиостанция в World of Tanks — крайне необходимый модуль, и, несмотря на неочевидную c первого взгляда роль в бою, его игнорирование может привести к плачевным последствиям.
для чего нужна дальность связи в world of tanks и получил лучший ответ
Ответ от Лёлик[гуру]
Для того, чтобы светуны-разведчики могли передавать своим данные о подсвеченных врагах как можно дальше. Со слабой рацией их усилия будут напрасны.
Ответ от Ёаша Кравцов [новичек]
Ответ от Aiden Williams [гуру]
Ответ от Денис Петров [активный]
Ответ от Александр гетта [новичек]
чтобы выдеть варага не только на радаре
Ответ от Дмитрий дерябин [новичек]
Кравцов не путай людей, обзор это внутренний круг в котором ты обнаруживаешь врага, а большой
это дальность связи, вот кто попал в большой круг тех можешь видеть в прицел.
Ответ от Денис Петров [активный]
для того, чтобы танк союзник увидев противника на другом конце карты передал эту информацию тебе и у тебя на мини карте показался противник красынм цветом. Если дальность маленькая то, те кто ближе будут их видеть на мини карте.. . а ты нет
Ответ от Aiden Williams [гуру]
чтоб видеть на радаре больше врагов. например у тебя на 200 а у врага на 500, он тебя видит а ты его нет, даже когда он в тебя страляет
Ответ от Ёаша Кравцов [новичек]
Два года играю и никогда не задавался этим вопросом. И тут я выяснил для себя. что в основном она нужна на лт. Впредь на других танках буду изучать ее только на пред последних уровнях или последних дабы ускорить процесс прокачки. Она влияет только на миникарту то есть ты видишь с ее помощью противников засвеченных союзником, но там черным по белому написанно что при помощи других союзников которые разъехались по всей карте можно видеть свет всей карты со сток рацией. на радиус обзора она не влияет. А видишь в прицел только тех кто попадает в твой радиус обзора.
для чего нужна дальность связи в world of tanks и получил лучший ответ
Ответ от Лёлик[гуру]
Для того, чтобы светуны-разведчики могли передавать своим данные о подсвеченных врагах как можно дальше. Со слабой рацией их усилия будут напрасны.
Ответ от Ёаша Кравцов [новичек]
Ответ от Aiden Williams [гуру]
Ответ от Денис Петров [активный]
Ответ от Александр гетта [новичек]
чтобы выдеть варага не только на радаре
Ответ от Дмитрий дерябин [новичек]
Кравцов не путай людей, обзор это внутренний круг в котором ты обнаруживаешь врага, а большой
это дальность связи, вот кто попал в большой круг тех можешь видеть в прицел.
Ответ от Денис Петров [активный]
для того, чтобы танк союзник увидев противника на другом конце карты передал эту информацию тебе и у тебя на мини карте показался противник красынм цветом. Если дальность маленькая то, те кто ближе будут их видеть на мини карте.. . а ты нет
Ответ от Aiden Williams [гуру]
чтоб видеть на радаре больше врагов. например у тебя на 200 а у врага на 500, он тебя видит а ты его нет, даже когда он в тебя страляет
Ответ от Ёаша Кравцов [новичек]
Два года играю и никогда не задавался этим вопросом. И тут я выяснил для себя. что в основном она нужна на лт. Впредь на других танках буду изучать ее только на пред последних уровнях или последних дабы ускорить процесс прокачки. Она влияет только на миникарту то есть ты видишь с ее помощью противников засвеченных союзником, но там черным по белому написанно что при помощи других союзников которые разъехались по всей карте можно видеть свет всей карты со сток рацией. на радиус обзора она не влияет. А видишь в прицел только тех кто попадает в твой радиус обзора.
Обзор и маскировка
Как происходит обнаружение танка в игре?
В игре от танка посылаются невидимые лучи, которые направляются к остальным танкам, расположенным в радиусе обзора, указанном в тактико-технических характеристиках (ТТХ) каждой конкретной боевой машины. Если хотя бы один луч одного танка достигнет габаритной (синей) точки другого, то второй считается обнаруженным. «Тело» танка в системе видимости будет выглядеть так (все синие точки статичны относительно геометрического центра танка):
У каждого танка есть две точки обзора, которые расположены так, как показано на рисунке:
Точки обзора работают не одновременно, а по очереди, через тик (определённый промежуток времени). Первый тик — один «глаз», второй тик — второй «глаз», третий тик — снова первый «глаз». В зависимости от расстояния между танками время между тиками колеблется от 0,1 до 2 секунд.
Обзор для обеих точек считается шаром с фиксированным радиусом. То есть танк «видит» одинаково хорошо во все стороны (направления) из обеих точек обзора. Максимальная дистанция обнаружения равна 445 метрам, при этом вражеские танки, «засвеченные» союзниками, видны на расстоянии до 564 метров (радиус отрисовки техники). В артиллерийском режиме САУ видит «засвеченные» цели на любом расстоянии.
Габаритные точки танка служат для того, чтобы предоставлять другим игрокам возможность обнаружить ваш танк (из этих точек исходят лучи видимости), в то время как обзорные точки служат для обнаружения техники соперников (из этих точек выходят лучи обзора, равные по длине максимальному радиусу обзора, указанному в ТТХ вашего танка).
Как долго видна обнаруженная цель?
После того как лучи видимости одного танка пересеклись с обзорными точками другого, первый танк будет оставаться видимым до 16 секунд, даже если лучи видимости больше не взаимодействуют с обзорными точками. Таким образом, танк, маскирующий свой корпус, заехав за какой-либо объект, исчезнет не сразу. «Подсвеченные» танки остаются видны некоторое время, даже если танк-разведчик был уничтожен или на нём контузило командира экипажа.
Чему равен радиус обзора?
Радиус обзора каждого танка рассчитывается в метрах и указывается в ТТХ боевой машины. Значение радиуса обзора указано для экипажа с уровнем владения основной специальностью 100%.
Усиливается ли навык обнаружения при обзоре более 445 метров?
Да, навык усиливается. Обнаружить объект на расстоянии более 445 метров вы не сможете, но ваш навык обнаружения замаскированных целей улучшится.
Пример
С одной стороны — танк Pz.Kpfw. V Panther, с другой — VK 16.02 Leopard. Оба они — в «топовой» конфигурации, с полностью обученным экипажем, но без умения «Маскировка». «Леопард» приближается на первой передаче.
- «Пантера» без Стереотрубы обнаруживает «Леопарда» с 345 метров.
- «Пантера» со Стереотрубой обнаруживает «Леопарда» с 430 метров.
Если с учётом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то «лишние» метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников.
Как часто происходит проверка видимости?
- В радиусе 50 метров — «рентген».
- В радиусе 120 метров — раз в тик (0,1 с).
- В радиусе 250 метров — каждые два тика (0,2 с).
- В радиусе 350 метров — каждые четыре тика (0,4 с).
- В радиусе 445 метров (максимальный радиус неопосредованной видимости) — каждые 8 тиков (0,8 с).
Когда танк считается невидимым?
Танк считается невидимым, если габаритные точки его корпуса полностью скрыты от обзорных лучей техники соперников при помощи объектов местности (кустов, деревьев, строений или рельефа). Стоит заметить, что при сближении вашей техники и техники противника на определённое расстояние кусты и деревья перестают маскировать корпус танка.
Минимальная дальность незаметности — 50 метров. Все враги в радиусе 50 метров будут видны независимо от прочих обстоятельств. P.S Это так называемый рентген.
Как правильно прятаться в кустах?
Куст — полупрозрачный объект, который увеличивает уровень маскировки танка за ним. Если вражеская машина приблизится к центру куста на расстояние менее 15 метров, тот становится полностью прозрачным для неё и она может смотреть через него без препятствий.
Размер куста влияет на маскировку: высокие танки в низких кустах будут видны по башне. Глубина заезда в куст не влияет на заметность, то есть можно встать не в сам куст, а за ним; главное — помнить о 15 метрах. Чтобы удостовериться в том, что куст вас спрятал, поверните камеру так, чтобы видеть свой танк, как видит его предполагаемый враг.
Наилучшая маскировка при помощи куста достигается, если танк расположен на небольшом расстоянии от него (то есть необходимо, чтобы куст при прицеливании стал непрозрачным и прицеливание по противнику осуществлялось только по его силуэту). В данном случае снижается вероятность демаскировки техники при выстреле.
Усиливается ли эффект незаметности, если находиться за несколькими кустами, стоящими друг за другом?
При выстреле танка на его незаметность перестают влиять все кусты в радиусе 15 метров, кроме имеющего наибольший коэффициент влияния на незаметность танка. Это правило действует для каждого луча видимости (из точки обзора танка противника до габаритной точки стрелявшего танка).
Пример
Вы стоите среди большого количества кустов. Часть из них находится в радиусе 15 метров от вас, остальные — далее 15 метров. Слева и справа — два врага. В момент вашего выстрела происходит следующее:
- Для каждого луча видимости, который исходит от первого вражеского танка (всего лучей шесть, по одному на каждую габаритную точку), определяется наиболее плотный куст, по которому просчитывается видимость. Исходя из этих расчётов определяется, увидит вас враг или нет.
- То же самое происходит и в случае со вторым противником.
Оба пункта просчитываются одновременно.
Если один из танков вас обнаружил («засветил»), то вы становитесь видны и другому (если рация первого танка позволяет сообщить об обнаружении).
При этом все кусты, находящиеся за пределами 15 метров, будут просто усиливать влияние куста, который был выбран для просчёта маскировки в момент выстрела.
Пример
Два куста на одной линии в пределах 15 метров будет действовать как один, а два куста на линии, частично находящиеся за пределами 15 метров, дадут высокий уровень маскировки, но при этом отнимут у вас возможность видеть врага.
Игрок оказывается перед выбором: либо наблюдать за врагом самому и после выстрела с высокой вероятностью обнаружить себя, либо быть хорошо замаскированным, но при этом остаться без помощи союзников, оказавшись полностью «слепым». Поэтому грамотный разведчик — важная составляющая игры.
Как правильно прятаться в лесу?
Маскировка в лесу действует по тому же принципу, что и маскировка среди нескольких кустов. При этом деревья маскируют и в вертикальном положении (крона, ствол), и в горизонтальном (поваленное дерево). Если нижняя часть ствола дерева слишком оголена, то для маскировки понадобится большое количество деревьев.
Как оставаться невидимым в лесу и кустах как можно дольше?
Выстрел (в большей степени) и движение корпусом (в меньшей степени, включая движение на месте) демаскируют ваш танк на 5 секунд, поэтому для достижения максимального эффекта нужно не двигать корпус (башню двигать можно) и не стрелять по врагу. Кроме того, можно использовать Маскировочную сеть и развивать соответствующий навык у экипажа.
Как работает дополнительное оборудование «Маскировочная сеть»?
Эффект от Маскировочной сети не действует во время движения и в течение 3 секунд после остановки танка. Чтобы это дополнительное оборудование стало активным, необходимо зафиксировать корпус техники на 3 секунды. О том, что Маскировочная сеть начала действовать, уведомит соответствующая подсветка зелёного цвета по краям её эмблемы. После любого движения снова потребуется 3 секунды покоя для активации сети.
Как работает камуфляж?
Камуфляж даёт постоянную прибавку к общему уровню маскировки танка на некоторое значение в зависимости от типа танка. Движение танка на действие камуфляжа не влияет.
Как работает умение «Маскировка»?
Умение «Маскировка» работает всегда. И при движении танка, и при отсутствии движения, и во время стрельбы. Это умение уменьшает радиус заметности танка.
Пример
Если вас пытается обнаружить враг с радиусом видимости 400 метров, а у вас прокачано умение «Маскировка», то обнаружение будет происходить не с 400 метров, а на более близкой дистанции.
Если вы прячетесь в кустах, это умение позволяет снизить шанс того, что ваш танк обнаружат после выстрела.
Умение «Маскировка» не зависит от оглушения экипажа.
Какие движения влияют на маскировку?
Движение корпуса танка в любую сторону, а также вращение на месте снижают уровень маскировки в два раза. Движение башни никак не влияет на маскировку и не отменяет действия Маскировочной сети.
Влияет ли скорость передвижения на заметность танка?
Уменьшение заметности не зависит от скорости танка. Танк, который движется быстро, демаскирует себя так же, как и тот, который едет с более низкой скоростью.
Когда активируется маскировка стоящего на месте танка?
У всей техники (кроме высокоуровневых лёгких танков) заметность в движении в два раза превышает заметность при отсутствии движения. Как только танк останавливается, уровень умения «Маскировка» сразу увеличивается в два раза.
Суммируется ли эффект от Маскировочной сети и навыка «Маскировка»?
Да, суммируется. Об этом вы можете прочесть ниже .
Зависит ли обнаружение танка при стрельбе от калибра орудия?
Да, зависит. Чем больше калибр орудия, тем выше шанс обнаружения (расстояние, с которого танк будет гарантированно демаскирован) в момент выстрела. Кроме того, важную роль играет дульный тормоз, при наличии которого в момент выстрела техника демаскируется сильнее, нежели при аналогичном выстреле из орудия без дульного тормоза.
Зависит ли обнаружение танка при стрельбе от типа снаряда?
Нет, все типы снарядов при стрельбе из одного орудия демаскируют технику одинаково.
Что такое заметность? Есть ли разница в заметности между танками одного класса?
Заметность 100% означает, что танк будет виден на максимальной дальности обзора. Заметность 0% означает, что танк будет виден только с расстояния 50 метров. Размеры танка влияют на общую заметность. Каждый танк имеет собственные коэффициенты заметности, и именно они изменяются навыком «Маскировка» и модулем «Маскировочная сеть».
Бонус к уровню маскировки от Маскировочной сети и камуфляжа
Бонус к уровню маскировки от Маскировочной сети и камуфляжа прибавляется к коэффициенту незаметности самого танка. Этот бонус фиксированный и зависит только от класса техники.
САУ и тяжёлые танки получают небольшой бонус, лёгкие и средние танки — средний, ПТ-САУ — большой. При этом бонус от Маскировочной сети больше бонуса от камуфляжа в любом случае. Так, к примеру, бонус от Маскировочной сети для САУ и тяжёлых танков больше, чем бонус от камуфляжа для ПТ-САУ.
Максимальный бонус от кустов
Кусты в игре условно разделены на два типа: густые и негустые. И эти типы немного различаются по бонусу к незаметности, который дают. Максимальный бонус можно получить от четырёх густых кустов.
Также можно посмотреть A-xqRg7K8a8 видео, там объясняют наглядно как и что работает
Как улучшить дальность связи
Дальность связи улучшить можно и делать это нужно в обязательном порядке. Радиопередатчики по-своему отдельная часть механизма. Они бывают разные, но могут встречаться похожие, у разного типа танков. Но также прокачав радиостанцию на одном танке, вы сможете открыть ее и на других. Что является очень приятным бонусом в игре. Вы можете прокачивать радио, тратя на это опыт. Но это точно стоит того. Это повысит ваши возможности в игре и сильно облегчит вам командный бой.
Характеристики радиостанции
Дальность связи — дистанция, при которой будут отмечаться иконки танков противника на миникарте. Наша дальность связи суммируется с тем, кто видит врага и другими союзными танками, а потому зачастую даже со стандартной радиостанцией можно видеть врага на миникарте c большого расстояния.
Масса — масса радиостанции. Почти не влияет на общую массу танка.
В World of Tanks у любой техники есть пять видов модулей, и радиостанция является одним из них, однако не все знают, что она даёт, поэтому зачастую даже не прокачивают её, считая её бесполезной тратой опыта и кредитов. Такую серьёзную ошибку нельзя допускать, так как в WoT рация жизненно необходима. Она нужна для того, чтобы видеть противников и союзников на миникарте, а также для передачи данных о местоположении противника.
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Использование радиостанции в World of Tanks
Принцип действия
У любой техники есть параметр «Дальность связи», который зависит именно от рации. Он представляет собой круг с радиусом, указанным в характеристиках рации. Если круги дальности связи двух дружественных машин пересекаются, то они видят друг друга на миникарте.
Для наглядности ниже приведена схема, позволяющая лучше понять, как работает радиостанция:
Принцип действия радиостанции в World of Tanks
Это общая картина, которую мог бы видеть наблюдатель со стороны, но для каждого по отдельности игрока всё выглядит немного иначе. Как видно из рисунка, круги связи танков (1) и (2) пересекаются, а дальности связи номера (3) недостаточно, поэтому:
- Игрок под номером (1) видит союзную машину (2), и передаёт ей местоположение противника (4);
- Танк (2) видит союзника (1), а также противника (4), координаты которого ему передаёт союзник (1);
- (3)видит только противника (6), а его самого не видит никто из союзников;
- (4)видим для машин (1) и (2);
- (5)не видим ни для кого, так как находится вне чьего-либо круга засвета;
- (6)видим только для танка (3).
Таким образом, номер (3) находится в опасном положении, так как его союзники даже не знают, где он, и не могут прийти на помощь. Подобная ситуация широко распространена на низкоуровневых боях, где у подавляющего числа машин дальность связи не превышает 400 метров.
Важность радиостанции для разных классов техники
В WoT рация больше всего нужна светлякам, и должна быть куплена как можно быстрее, третьей по очерёдности после двигателя и ходовой. Так как основная роль светляков в бою — засвет вражеской техники, то они зачастую отъезжают далеко от своей команды, поэтому ЛТ с малым радиусом связи будет просто бесполезен.
Что касается остальных классов, то для них дальность связи не столь важна. Однако и игнорировать её прокачку тоже не стоит — хотя бы потому, что без выкачанной рации ваша техника не сможет стать элитной.
Прокачка
Приятная особенность рации в World of Tanks заключается в том, что она является модулем высокой унификации, то есть одна и та же модель может встречаться на большом количестве машин.
В качестве наглядного примера можно привести советский радиопередатчик 12РТ:
Как видно из изображения, единожды открыв этот модуль, вы сможете поставить его на 16 различных танков, притом на многих из них он будет являться топовым. К примеру, будучи исследованным на СУ-122А, он автоматически откроется на остальных машинах из ветки советской артиллерии. Данное свойство является дополнительным стимулом потратить на него боевой опыт.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что радиостанция в World of Tanks — крайне необходимый модуль, и, несмотря на неочевидную c первого взгляда роль в бою, его игнорирование может привести к плачевным последствиям.
для чего нужна дальность связи в world of tanks и получил лучший ответ
Ответ от Лёлик[гуру]
Для того, чтобы светуны-разведчики могли передавать своим данные о подсвеченных врагах как можно дальше. Со слабой рацией их усилия будут напрасны.
Ответ от Ёаша Кравцов [новичек]
Ответ от Aiden Williams [гуру]
Ответ от Денис Петров [активный]
Ответ от Александр гетта [новичек]
чтобы выдеть варага не только на радаре
Ответ от Дмитрий дерябин [новичек]
Кравцов не путай людей, обзор это внутренний круг в котором ты обнаруживаешь врага, а большой
это дальность связи, вот кто попал в большой круг тех можешь видеть в прицел.
Ответ от Денис Петров [активный]
для того, чтобы танк союзник увидев противника на другом конце карты передал эту информацию тебе и у тебя на мини карте показался противник красынм цветом. Если дальность маленькая то, те кто ближе будут их видеть на мини карте.. . а ты нет
Ответ от Aiden Williams [гуру]
чтоб видеть на радаре больше врагов. например у тебя на 200 а у врага на 500, он тебя видит а ты его нет, даже когда он в тебя страляет
Ответ от Ёаша Кравцов [новичек]
Два года играю и никогда не задавался этим вопросом. И тут я выяснил для себя. что в основном она нужна на лт. Впредь на других танках буду изучать ее только на пред последних уровнях или последних дабы ускорить процесс прокачки. Она влияет только на миникарту то есть ты видишь с ее помощью противников засвеченных союзником, но там черным по белому написанно что при помощи других союзников которые разъехались по всей карте можно видеть свет всей карты со сток рацией. на радиус обзора она не влияет. А видишь в прицел только тех кто попадает в твой радиус обзора.
для чего нужна дальность связи в world of tanks и получил лучший ответ
Ответ от Лёлик[гуру]
Для того, чтобы светуны-разведчики могли передавать своим данные о подсвеченных врагах как можно дальше. Со слабой рацией их усилия будут напрасны.
Ответ от Ёаша Кравцов [новичек]
Ответ от Aiden Williams [гуру]
Ответ от Денис Петров [активный]
Ответ от Александр гетта [новичек]
чтобы выдеть варага не только на радаре
Ответ от Дмитрий дерябин [новичек]
Кравцов не путай людей, обзор это внутренний круг в котором ты обнаруживаешь врага, а большой
это дальность связи, вот кто попал в большой круг тех можешь видеть в прицел.
Ответ от Денис Петров [активный]
для того, чтобы танк союзник увидев противника на другом конце карты передал эту информацию тебе и у тебя на мини карте показался противник красынм цветом. Если дальность маленькая то, те кто ближе будут их видеть на мини карте.. . а ты нет
Ответ от Aiden Williams [гуру]
чтоб видеть на радаре больше врагов. например у тебя на 200 а у врага на 500, он тебя видит а ты его нет, даже когда он в тебя страляет
Ответ от Ёаша Кравцов [новичек]
Два года играю и никогда не задавался этим вопросом. И тут я выяснил для себя. что в основном она нужна на лт. Впредь на других танках буду изучать ее только на пред последних уровнях или последних дабы ускорить процесс прокачки. Она влияет только на миникарту то есть ты видишь с ее помощью противников засвеченных союзником, но там черным по белому написанно что при помощи других союзников которые разъехались по всей карте можно видеть свет всей карты со сток рацией. на радиус обзора она не влияет. А видишь в прицел только тех кто попадает в твой радиус обзора.
Новые функции
Разработчики продолжают пополнять функционал игры наиболее популярными модификациями.
Типы камер
- Командирская камера позволяет отдаляться от танка, чтобы получить лучший обзор.
- Тактический обзор позволяет вращать камеру, чтобы заглянуть за укрытие к противнику и наблюдать его действия, чтобы вовремя отреагировать.
Мини-карта
Добавили для отображения количество очков прочности союзников и противников на мини-карте.
Как включить
С выходом патча в настройках игры появятся следующие пункты:
Вам будет интересно:
Линия фронта 2021 будет для 8 и 9 уровней? Странное решение разработчиков WoT
В World of Tanks вводят новый режим с хорошими наградами
В WoT вернут «историчность» игре. Показываем как включить в настройках
Больше наград в Стальном Охотнике в WoT. Разработчики пытаются реанимировать режим на заключительном этапе