0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оптимизация Дота 2 – Очистка файлов игры

Содержание

Со времени размер игры постоянно увеличивается, это обусловлено постоянным обновлением игры: добавлением новых героев и артефактов, сэтов, ивентов и тп. Бета версия доты занимала всего несколько гигабайт, какой размер игры сейчас? Чтобы скачать доту целиком из Steam в начале 2021 года мне понадобилось 13.1Гб трафика, но это только установочные файлы. После установки размер Dota 2 – 28 гигабайт, этот вес на начало 2021 года, с ходом времени размер игры будет только увеличиваться.

Для справки отметим, размер установленного клиента Steam без игры – порядка 700 мб. Стоит помнить, что обновления скачиваются в запакованном виде в папку Стима, после установки установочные файлы удаляются. Для корректной работы Steam с одной лишь Дота 2 стоит зарезервировать минимум 40 гб места на диске.

Почему Дота занимает слишком много места?

Как показывает практика, спустя год игры размер папки с игрой намного больше чем необходимо. Готов спорить, что даже сейчас Ваша папка Steam занимает куда больше 29 гигабайт. Почему дота занимает так много места на жёстком диске? Виной всему обновления, кэш, временные и пользовательские файлы и прочий мусор.

Временные файлы вносят свою лепту, однако львиная доля приходится на графику – постоянное добавление новых сетов, эффектов и аркан с каждым обновлением весомо увеличивают размер папки с Dota 2. Без этих файлов игра работать не будет, вне зависимости от того, какие шмотки у Вас в инвентаре.

Dota2mods/Skin Changer

Это две утилиты, которые созданы для одинаковой цели. Они позволяют одевать своего персонажа в самые дорогие вещи, не платя за них. При этом dota2mods полностью бесплатен, а за Skin Changer придется заплатить. Дополнительно эти программы способны менять окружение, давать полную свободу в кастомизации игры. В Dota2mods при этом есть даже функции, позволяющие устанавливать вещи, которых в самом шедевре от Valve нет.

Статья в тему:  Как попасть на старладдер дота 2

Ready

Одна из самых полезных программ. Она выполняет одну, но крайне полезную опцию — автоматически принимает найденный матч. Например, если пользователь нужно куда-то отойти, то отменять матч больше не нужно. За него это сделает Ready . Часто эту функцию можно встретить в читах для Dota 2.

AFK Bot

AfkBot представляет собой утилиту, которая играет вместо пользователя. Ее главная задача не победить, а наиграть часы. Это будет полезным тем игрокам, что создали новые аккаунты и они не желают тратить время впустую. За них это сделает Afk Bot. К сожалению, минусов у нее достаточно:

  • Постоянный риск получения Low Priority;
  • Ошибки, баги, заканчивающиеся преждевременным выходом из матча;
  • Постоянные жалобы от союзников.

Однако ради справедливости можно сказать, что свою функцию она выполняет.

Crutches/Ensage

Это еще одни программы для доты 2, которые работают по одинаковому принципу. Они созданы для того, чтобы давать пользователю весомое преимущество над врагом. В целом же, в них можно встретить следующие функции:

  • RadarHack. Отражает врагов, их передвижения и планы на радаре.
  • AutoCast. Автоматическое использование способностей. Можно настроить.
  • Ready. Принимает найденный матч в автоматическом режиме.
  • Rune Snatcher. Автоматически крадет у врагов, союзников руны.
  • Enemy Panels. Включает отображение маны и перезарядки способностей у врагов.
  • Show Illusion. Верно отображает настоящего героя среди иллюзий.
  • Custom. Отдаление карты, изменение окружения.
  • Alert Info. Включает отражение ненаправленных умений. То есть, пользователь будет видеть Sun Strike, Torrent и другие умения.

Это уже полноценные читы, при использовании которых можно получить блокировку. Использовать их — риск попрощаться со своим аккаунтом, о чем нужно помнить.

Auto Pick Hero

Это даже не программа, а скрипт. Он автоматически выбирает героя, который нужен игроку. Auto Pick Hero прекрасно сочетается с Ready .

Steam Achievement Manager

Steam Achievement Manager представляет собой утилиту, которая умеет накручивать часы в играх, и выполнять достижения. Для Dota 2 она все же полезна тем, что способна помочь накрутить часы. Нужно это для того, чтобы иметь у других игроков особое доверие. К новым аккаунтам большинство пользователей относится с недоверием и иногда даже презрением.

Radarhack

RadarHack — одна из функций Crutches и Ensage . Только она есть и в отдельной утилите. Radarhack отображает то, куда направляются враги, что они делают в конкретный промежуток времени на радаре. Аналогичный чит есть и в Counter Strike Global Offensive.

Live Dota

Приложение для мобильных устройств под управлением Android. Оно показывает то, когда начинаются профессиональные игроки, где можно смотреть за матчами и держит в курсе пользователя о начале или конце турниров.

Easy Pick

Easy Pick — еще одно приложение для мобильных устройств. Оно представляет собой симулятор выбора героев. Благодаря этому приложению пользователь научится правильно выбирать и блокировать вражеских героев. Особенно полезно такое приложение для новичков.

BuilDota2

BuilDota2 — очередное приложение для смартфонов. Скачать ее можно как на устройствах под управлением Android, так и iOS. Она подскажет новичку то, какие вещи ему лучше покупать, что они дают. В подробностях рассказано о каждой стадии матча и что лучше покупать в ней.

Статья в тему:  Какой барак нужно бить первым в дота 2

Это все программы для доты, которые могут помочь пользователю. Большинством из них можно пользоваться без шанса блокировки, поэтому пользователю нужно не ждать, а действовать!

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Отслеживать игровое время

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Статья в тему:  Кто контрит разора дота 2

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Статья в тему:  Куда кидать конфиг дота 2 реборн

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Статья в тему:  Кто контрит снайпера дота 2

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

Какого героя выбрать

Разделение по ролям

Гайды по героям по Дота 2 учитывают, в первую очередь, роль, которую персонаж будет играть в матче:

  • Фарм. Слабые в начале игры, но могут сыграть решающую роль в конце, когда соберут нужные предметы. Нуждаются в быстром получении опыта и золота (фарм крипов, помощь в убийствах). В этой роли играют за Луну, Снайпера, Анти-Мага.
  • Быстрый урон (нюкер). Могут нанести много урона по одной или нескольким целям, чаще всего, с помощью активных умений. Это относится к Зевсу, Инвокеру, Лине.
  • Контроль (дизэйбл). Способны вывести противника из строя обездвиживанием, оглушением или молчанием. Для этой роли выбирают Марса, Слардара, Дизраптора.
  • Побег. Имеют способности, которые позволяют быстро и незаметно уйти с места сражения (например, невидимость, рывок или телепорт). С этой задачей хорошо справляются Ио, Рики, Пак.
  • Инициация. Первыми атакуют вражеского героя, как правило, накладывают эффекты контроля и дают команде возможность добить цель. Это, к примеру, Акс, Алхимик, Войд.
  • Поддержка. Создают союзникам условия для безопасного фарма, покупают предметы для помощи команде. Представители этой группы: Чен, Даззл, Трент Протектор.
  • Стойкость (танк). Очень живучие герои, которые могут принять на себя основной урон в битве. К ним относятся, например, Бристлбек, Пудж, Хускар.
  • Осада. Могут быстро разрушать вражеские постройки. Для этой цели можно выбрать Фантом Лансера, Лешрака, Фуриона.
  • Лес. В начале игры получают опыт и золото не на линии, а в лесу. Немногие могут осилить такую сложную прокачку: Акс, Лайфстилер, Ликан.

Основные атрибуты

Впервые столкнувшись с выбором героя, новичок заметит, что они поделены на три группы. Ниже приведен краткий guide по Dota 2, посвященный этому разделению.

В игре есть три характеристики:

  • Сила. Определяет количество и скорость регенерации здоровья.
  • Ловкость. Повышает броню и скорость атаки.
  • Интеллект. От него зависит объем маны и ее восстановление.
Статья в тему:  Можно ли ставки на дота 2

У каждого персонажа есть основной атрибут, по которому его определяют в категорию силачей, ловкачей или интовиков. Прирост основной характеристики, помимо общего эффекта, дает еще и увеличение урона от обычных атак.

Герои с основной характеристикой «сила» отличаются повышенной стойкостью и могут впитывать больше урона, чем остальные. К ним относятся, например: Марс, Свен, Пудж, Хускар, Акс, Алхимик.

Ловкачи обладают высоким уроном и скоростью обычных атак, поэтому могут успешно фармить крипов и убивать членов вражеской команды. Потенциал этих персонажей полностью раскрывается в конце игры, когда куплены необходимые артефакты. В эту группу входят: Снайпер, Урса, Луна, Фантом Лансер, Рики, Нюкс и другие.

Персонажи интеллекта, в основном, типичные маги. Большой запас маны позволяет им делать упор на активные умения, которые часто играют решающую роль в схватке. К классике этой категории относятся: Зевс, Витч Доктор, Лина, Сайленсер, Даззл, Лион.

Помните! Некоторые герои сложны в управлении, требуют игрового опыта и не подходят новичкам.

Начинающим лучше обратиться к гайдам на таких героев Дота 2:

  • Хускар (Huskar);
  • Свен (Sven);
  • Баратрум (Spirit Breaker);
  • Урса (Ursa);
  • Снайпер (Sniper);
  • Рики (Riki);
  • Вайпер (Viper);
  • Баунти Хантер (Bounty Hunter);
  • Зевс (Zeus).

Как отменить подписку на Dota Plus

Если вы больше не хотите пользоваться услугами, предоставляемыми по подписке Dota Plus, то можно отказаться от её дальнейшего приобретения. Сделать это можно в любой момент и без каких-либо проблем. Для этого нужно лишь:

  1. Открыть приложение Steam .
  2. Перейти в раздел « Об аккаунте » .
  3. Выбрать вкладку « Управление подписками » .
  4. Выбрать подписку .
  5. Нажать на кнопку « Отменить » .
  6. Подтвердить отмену подписки .

Таким образом, можно быстро отменить продление подписки Dota Plus. При этом, стоит отметить, что данная услуга продолжит действовать до тех пор, пока не закончится её оплаченный период. Так что, можете не бояться отменять подписку раньше времени.

Автор гайда: tesar

1 позиция в доте: керри

Через керри строится игра. Он наносит основную часть урона врагу, сносит строения и вообще представляет собой главную ударную силу команды.

Игрок на керри включается в командную игру поздно — минуты с 15-20. В отличие от других ролей, он не так быстро получает опыт в начале игры (вынужден делить его с союзными героями), его способности раскрываются при наличии хороших артефактов, а сам он весьма уязвим на первых минутах.

Как работает система ММР и рангов в Дота 2? В настоящее время нет никакой официальной информации от Valve по этому вопросу, поэтому мы решили провести исследование на эту тему и написать этот гайд. Было решено разделить весь гайд по рейтинговой системе на пять частей. В первой части мы разберёмся в общем понятии ММР и Рангов в Dota 2.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Мы не гарантируем точность полученной информации, поскольку она неофициальна и многое может измениться в будущих обновлениях. Мы продолжим изучать рейтинговую систему в Дота 2 и добавлять актуальную информацию. Пишите в комментарии, если найдёте какие-то ошибки касательно ММР-системы!

Статья в тему:  Что такое эпицентр дота

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Этот гайд предназначен для начинающих игроков в Dota 2.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Что такое ММР в Дота 2?

Давайте начнём изучения мира Рангов и ММР-системы в Дота 2, и найдём ответы на следующие вопросы:

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

  1. Что значит ММР?
  2. Зачем он вообще нужен?
  3. Почему Valve придумала эту систему?

Аббревиатура ММР пришла из английского языка и расшифровывается как Match Making Rating или Рейтинг Соответствия Матчей. Это одна из самых популярных особенностей в Dota 2: ММР – это величина, которая определяет ваш уровень игры и отличает вас от других игроков Дота 2. Минимальное значение этого показателя равно 1, а максимальное ничем не ограниченно.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Долгое время, в рейтинговой системе Dota 2 был только показатель ММР, но Valve добавила в игру систему Рангов, чтобы сделать рейтинг более понятным для большинства игроков. Опыт других игр также показывает, что многим игрокам более интересны визуальные элементы, отражающие их уровень игры, чем какие-то цифры.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Что такое ELO-рейтинг в онлайн-играх?

Вы могли слышать, что современная рейтинговая система в Dota 2 происходит от рейтинговой системы ELO, которая начала свою история из шахмат.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В Dota 2, система ELO носит название ММР: какая-то величина, которая показывает уровень игры отдельно взятого игрока. Valve просто дала системе ELO новое имя: MMR. Однако, многие популярные онлайн-игры всё ещё используют аббревиатуру ELO для обозначения рейтинговой системы, например, League of Legends, Origins и другие.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Как ММР влияет на матчи в Dota 2?

Ваш ММР оказывает огромное влияние на качество ваших игр. Главная цель этой системы заключается в подборе игроков, чей уровень игры максимально близок к вашему, поэтому в некоторых играх вы и вправду можете столкнуться с игроками, которые будут играть точно так же, как и вы. Это значит, что некий алгоритм специально подбирает вам тех или иных союзников и соперников, а не случайных игроков, которые вместе с вами нажали на поиск игры.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Почему групповой рейтинг может привести к дисбалансу в матчах?

Большинство из вас сталкивалось или столкнётся с ситуацией, когда вы играете с друзьями, ММР которых сильно отличается. В таких случаях поиск игры занимает больше времени, так как алгоритму подбора игроков в Dota 2 приходится искать игроков в куда больших диапазонах для максимальной балансировки будущего матча.

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Однако, иногда этот алгоритм не справляется с этой задачей, что приводит к сильному дисбалансу. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда группа игроков с рейтингом от 2 до 5 тысяч решила сыграть в одном матче. В таких случаях, те игроки, которые играет в одиночку на рейтинге 2к, вынуждены играть против игроков с 5к ММР. Нетрудно догадаться, что очень часто такие игры превращаются в тотальную доминацию одной из сторон, что приводит к крайне негативному опыту у игроков, особенно для новичков. Тем не менее, рейтинговая система всегда обновляется, чтобы однажды добиться идеального баланса.

Статья в тему:  Автодисконект в дота 2 что делать

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

ММР-система нужна только для рейтинговых игр?

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Многие думают, что ММР-система используется только в рейтинговых матчах, потому что ваш рейтинг отображается на экране только во время игры в рейтинг. Если же вы играете в обычной игре, то рейтинг не отображается. В Dota 2 используются разные значения ММР для подбора игроков, так что рейтинговая система оказывает влияние и на обычные игры, а не только лишь рейтинговые.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Одиночный и Групповой ММР

Разделение рейтинга на одиночный и групповой всегда было частью рейтинговой система Dota 2. Эта система частично сохранилась даже после того, как Valve убрало у игроков возможность посмотреть их одиночный и групповой рейтинг.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

В августе 2019 года, Valve серьёзно изменила рейтинговую систему, сделав отдельный показатель ММР для каждой из пяти позиций в Dota 2.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

В марте 2020 года, Valve вновь переделали рейтинговую систему, убрав разделение рейтинга по ролям и сделав общий ММР для основных ролей и поддержки.

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

В результате, по состоянию на июнь 2020 года, рейтинговая система в Dota 2 работает следующим образом:

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  1. В обычных (не рейтинговых) матчах используется скрытый (для игроков) ММР. Dota 2 анализирует каждый матч с реальными игроками и определяет ваш уровень игры при помощи специального алгоритма, поэтому даже в обычных играх используется рейтинговая система. Как только вы начинаете играть в рейтинговых матчах, алгоритм рассчитывает отдельный рейтинг конкретно для рейтинговых матчей. Это значит, что ваш ММР в обычных играх может сильно отличаться от ММР в рейтинговых играх.
  2. Разделение ММР на одиночный и групповой. С момента официального релиза Dota 2, в Dota 2 существовало два отдельных показателя для игры в одиночку и в группе. Неважно, играете вы с одним, двумя, тремя или четырьмя друзьями, вы автоматически создаёте “групповой лобби” и система начинает считывать ваш групповой ММР. Многие игроки играют в одиночку, потому что они считают, что так легче поднимать рейтинг, ибо в таком случае подбор игроков получается более сбалансированным.
  3. Раздельный ММР для основных и поддерживающих ролей. Какое-то время Valve тестировали рейтинговую систему с разделением ММР для основных/поддерживающих ролей против одиночного/группового ММР. Приятно одно, что в конце концов Valve позволили игрокам искать игры, заранее забронировав за собой определённую роль, что точно помогло избавиться от постоянных споров между игроками, кто на какой позиции должен играть.
  4. Общий ММР на весь аккаунт. В настоящее время, игрокам отображается один единственный показатель ММР, вне зависимости от выбранной ими роли и вне зависимости от игры в одиночку или в группе. Именно этот усреднённый показатель и используется при подборе игроков. Однако, все предыдущие показатели никуда не исчезли, просто они теперь не показываются игрокам.
  5. ММР для команд из пяти игроков. Теперь у профессиональных команд есть смысл заводить отдельные аккаунты только для игр со своим коллективом. Таким образом, они смогут сравнить свой уровень игры с другими командами.
Статья в тему:  Как забиндить читы в дота 2

Почему Dota 2 использует систему Рангов?

Практически каждый проведенный матч в Dota 2 получается уникальным и предлагает новый опыт для игрока. Система ММР и Рангов призвана дополнить этот опыт, чтобы не дать игрокам забросить Dota 2.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Для чего вообще Valve ввели ранговую систему, помимо стандартной ММР? На то есть несколько причин:

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • Игрокам проще отслеживать их прогресс.
  • Создать соревновательную среду для всех игроков Dota 2.
  • Красивые иконки – это куда лучше, чем голые цифры.
  • Ранговая система стимулирует игроков устанавливать себе новые цели в игре.
  • Ранги помогают алгоритму подбора игр создавать более сбалансированные матчи.
  • Привнести больше веселья и интереса в игру.

Когда в Dota 2 появилась система Рангов вместо ММР?

В ноябре 2017 года, Valve выпустили обновление и заменили концепцию ММР на Ранги.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

Это был очень мощный удар для всего сообщества, однако Valve добились своего. В течении нескольких месяцев, количество рейтинговых матчей увеличилось на 17%.

Скрипты для Дота 2: что это такое и как они работают?

В этой прекрасной игре на многих героях в некоторых типичных ситуациях требуется прожимать несколько скиллов и пару-тройку артефактов. Чтобы сделать это вручную, нужно долго тренироваться, быстро соображать и иметь отменную реакцию. Однако все мы люди и очень много ошибаемся, даже топовые игроки, истинные профессионалы киберспорта часто ошибаются, забывают прожимать некоторые кнопки, хотя их навык доведен до автоматизма. Чтобы этого не было, существуют скрипты. Скрипты для Дота 2 – это список команд, которые выполняются по нажатию одной кнопки.

Следует сказать, что в этой игре каждая предустановленная кнопка отвечает за свою команду. А скрипт делает так, чтобы выполнялось сразу несколько предустановленных команд. Например, можно сделать так, чтобы по нажатию одной кнопки нажималось пару скиллов и несколько артефактов.

Установка скриптов: что следует знать?

Во-первых, для успешной установки скриптов в стандартных игровых настройках не должно быть кнопок, которые назначены в файле скрипта. Это очень важно, так как Дота может конфликтовать по поводу одинаковых кнопок, это может привести к зависаниям, вылетам и тому подобное. Следует сказать, что в настройках есть кнопка «дополнительное», где сокрыто еще пару десятков назначенных кнопок. Проверьте их все до установки скрипта, а точнее, прежде чем активировать в игре через консоль.

Чтобы найти папку для установки скриптов, нужно зайти в Steam, потом нажать кнопку «Библиотека», в списке игр найти Dota 2 и кликнуть на ней правой кнопкой мыши, затем нажать «Свойства», выбрать вкладку «Посмотреть локальные файлы» и нажать на нее. Откроется папка с игрой и по этому пути вы найдете папку «gamedotacfg», в нее и нужно бросать ваши скрипты.

Статья в тему:  Как сделать дабл стак дота 2

У каждого скрипта должно быть расширение «.cfg», только такой тип файлов воспринимается игрой в качестве скрипта. Открывается такой тип файлов обычным блокнотом, разбираться в том, что там написано совершенно не обязательно. Назначить кнопки на определенные действия можно напротив надписи «bind», после нее идет цифра или буква, ее и нужно менять, чтобы назначить кнопку на исполнение определенной группы команд.

Какие бывают скрипты в Дота 2?

Как правило, скрипты для Дота 2 нужны на не многих героев. Например, самый требовательный герой – Мипо, он требует тонкого контроля и чтобы ним управляться, можно использовать заранее заготовленные списки команд. Они помогут телепортировать всех Мипо к одному или, например, они могут прыгнуть на одном месте. Для любого из этих действий требуется лишь одна кнопка, а теперь представим сколько нужно нажать кнопок, чтобы сделать это без скриптов, нужно прожать по три кнопки на каждого из пяти клонов. Сначала нажать прыжок, потом кнопку мыши, в какое место нужно прыгнуть, потом переключиться на другого и повторить еще раз. В итоге мы получаем 15 нажатий, даже при молниеносной реакции, выработанной годами, это займет больше времени, чем нажать одну кнопку.

Такие скрипты могут быть на любого героя, в частности в интернете очень популярны скрипты на Инвокера, Тинкера, Мипо и других героев, которым требуется прожимать несколько способностей и предметов одновременно.

Недостатки скриптов

Во-первых, их нужно активировать в консоли каждый раз, когда вы заходите, все-таки до автоматизма не доведен этот элемент управления. Еще один минус – скиллы используются слишком быстро, иногда игра не успевает воспроизвести все команды. А также порой бывает, что скилл, который требуется использовать первым, требует некоторой анимации, а тот, что нужен вторым, применяет мгновенно. Яркий пример выглядит так: используется Эзериал Блейд и Дагон. Эзериал применяется не сразу, снаряд должен прилететь в цель, а Дагон используется мгновенно. Таким образом жертва получает заряд Дагона, не усиленный Эзериалом.

Дота 2: Обучение

Немного о том, что же будет в рубрике «обучение».

  • ММР.Каждый человек, который делает запрос «обучение доте 2», знает что такое ммр. Ну хорошо, почти каждый. Тема очень важная и обширная, появится одной из первых на сайте.
  • Гайды по героям Доты 2.Скилл билд, закуп, лучший лайн, контр пики. В общем все, что касается конкретного героя.
  • История героев. С одной стороны мало кому нужен этот раздел, но для полноты картины сделаю! Изначально планировал совместить с гайдами, но получатся слишком большие статьи. Посмотрим. Еще думаю.
  • Тактика. Различные секреты, нюансы игры, отклонения от стандартов и т.д. Если будет статья о том как сломать противнику трон за 5 минут, то она попадет именно сюда!
  • Терминология. Если из пункта «гайды по героям» большинство слов вы не поняли — не забудьте заглянуть в рубрику «терминология».
  • Предметы Доты 2.Вся информация о предметах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector