Как настроить управление в Dota 2
Содержание
- 1 Как настроить управление в Dota 2
- 1.1 Как настроить управление в Dota 2
- 1.2 Я смотрю аниме и меня увлек лор. Он есть в Доте? Я могу называть игру Дотой?
- 1.3 Полезная информация для новичка
- 1.4 Как открыть консоль в Dota 2 — полезные консольные команды и читы
- 1.5 Дота превыше (поверх) всего
- 1.6 Основные команды для оптимизации
- 1.7 Как позвать друзей в лобби?
- 1.8 Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?
- 1.9 Читайте также
Как настроить управление в Dota 2
Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о том, как правильно настроить раскладку клавиатуры в Dota 2. Естественно, для вас – мы выбрали самые лучшие, самые крутые раскладки про-игроков. Мы их проанализировали, обработали и оставили только лучшие моменты, которыми и хотим поделиться с нашими читателями.
- Как настроить управление в Dota 2
- Настройки способностей
- Настройки предметов
- Юниты, курьер
- Интерфейс
- Как сбросить существующую раскладку в Dota 2
Я смотрю аниме и меня увлек лор. Он есть в Доте? Я могу называть игру Дотой?
Да, игру можно называть Дотой или Дотой 2 – Valve билась за это в суде против Blizzard. Лор в игре есть, но его очень мало – его разработку и развитие бросили года 3-4 назад, ограничившись намеками на фанатские теории с реддита и редкими комиксами.
Герои связаны между собой репликами и описаниями некоторых косметических предметов. Но связи очень фантомны – как раз ради того, чтобы фанаты развивали историю сами. Самая забавная и почти каноничная история – Безумная Рилай. На затравку взгляните на официальный комикс.
И нет, Дота 2 никак не связана с историей Warcraft. Blizzard не отказывалась от авторских прав на сеттинг, а Valve едва смогла уладить судебные дела с Blizzard из-за покупки прав на Доту у разработчика.
Полезная информация для новичка
В Dota 2 игроки могут общаться между собой при помощи чата и голосовых сообщений. Есть два чата: общий и для союзников (есть надпись «Союзникам»). Общение голосом доступно только между членами одной команды.
Игровые термины: как понять что говорит союзник
Для удобства игроки пользуются сленгом. Этот небольшой гайд по терминам в Dota 2 поможет разобраться в незнакомых словах:
- ассист — помощь в убийстве врага;
- байт — отвлечение внимания противника на себя;
- бафф — положительный эффект;
- баш, стан — оглушение;
- бот, низ — нижняя линия;
- ганк — стратегия, когда несколько героев объединяются, чтобы убить противника;
- ГГ, GG (good game) — хорошая игра, иногда означает, что исход игры ясен;
- денай — добивание союзных крипов, героев или сооружений, чтобы не дать противникам получить за них опыт и золото;
- инвиз — невидимость;
- кулдаун, КД — перезарядка умений или предметов;
- мид — средняя линия;
- пуш — стратегия, подразумевающая быстрый снос башен;
- сало — запрет на использование способностей или герой Silencer;
- СС — сообщение об уходе врага из поля зрения;
- топ, верх — верхняя линия;
- ТП — телепорт;
- фарм — убийство крипов с целью заработать деньги и опыт;
- ФБ — первое убийство;
- фид, фидер — игрок, который часто умирает и ускоряет прокачку вражеских героев.
Важно! Игрок должен быть внимательным и не путать чаты, иначе можно по ошибке сообщить ценную информацию врагам.
Как открыть консоль в Dota 2 — полезные консольные команды и читы
Чтобы показывать положительные результаты в многопользовательской игре Dota 2 от киберспортсмена требуется определенные навыки. Поэтому каждый начинающий геймер должен знать, как открыть консоль в Дота 2, поскольку это одна из главных составляющих игрового процесса.
Если включить консоль в Dota 2, то можно более удобно настроить игру под себя, так как она открывает множество различных функциональных возможностей. В частности, с помощью консольных команд можно установить денай на правую кнопку мыши, посмотреть свой или участников пинг, количество апм, статистику и т.д. Но сначала следует открыть и правильно настроить консоль в Дота 2.
Как открыть консоль в Dota 2
Сразу отметим, что вызвать консоль в Дота 2 просто, и с этим справится даже неопытный пользователь. Достаточно сделать несколько несложных действий:
- Запустите приложение Steam, перейдите в раздел «Библиотека», нажмите правой кнопкой мыши на игру Дота 2 и выберите пункт «Свойства».
- В дополнительном окне с настройками, во вкладке «Общие» перейдите в раздел «Установить параметры запуска». После этого откроется окошко «Параметры запуска Dota 2», в котором необходимо ввести команду «-console» и нажать «ОК».
После этого, по нажатию выбранной кнопки в настройках или при каждом входе в Дота 2 консоль запускаться будет автоматически. Во время игры Дота 2 консоль вызвать можно простым нажатием заданной клавишей, прописанной во внутриигровых настройках управления Dota 2. Как правило, по умолчанию это кнопка «».
Правда, иногда настройки управления сбиваются. Если у вас не открывается консоль в Dota 2, сначала нужно удостовериться, установлена ли в параметрах запуска команда «–console». Затем запустите игру Дота 2, войдите в «Настройки» – «Управление» и найдите раздел «Консоль». Этот пункт может быть не активирован.
Как открыть консоль Дота 2 в настройках игры
При необходимости можно задать любую удобную для вас горячую клавишу. Чтобы закрыть консоль в Dota 2 достаточно нажать на кнопку, которая ее вызывает.
Полезные команды в консоли Дота 2
Все консольные команды Dota 2 делятся на две категории: первые – нужно вводить в консоль Дота 2, чтобы посмотреть определенную статистику и вторые – постоянные, то есть те, которые автоматически загружаются при запуске игры. В многопользовательской игре Дота 2 есть несколько консольных команд, которые для игроков могут быть полезными и они относятся к первой категории:
- «-novid» – отключает вступительное видео.
- «-autoconfig» – сбрасывает настройки графики.
- «-map dota» – ускоряет загрузку игры Дота 2.
- «-high» – включает высокий приоритет процесса.
- «dota_simple_ready_up» – перед началом поединка сужает окно чата.
- «cl_showfps 1» – показывает количество кадров в секунду (fps).
- «dota_apm» – выводит на экран монитора уровень АРМ геймеров.
- «net_graph 1» – отображает полную статистику игры Dota 2.
- «dota_force_right_click_attack 1» – позволяет добавлять юнитов-союзников с помощью правой кнопки мыши.
- «dota_shop_force_hotkeys 0/1» – отвечает за управление горячей клавиши для внутриигрового магазина Дота 2.
- «dota_unit_allow_moveto_direction» – деактивация отслеживания путей, когда персонаж находится в движении.
- «net_graphpos 1» – команда, позволяющая двигать статистические таблицы влево или вправо.
- «net_graphheight 64» – передвигает статистические таблицы вниз или вверх.
- «dota_player_auto_repeat_right_mouse» – повторение нажатия ПКМ, до тех пор, пока нажата клавиша, которая привязана к данной команде.
- «dota_hud_reduced_flash 0» – минимизация вспышек внутриигровых эффектов.
- «dota_minimap_disable_rightclick 0» – полная отмена эффектов от нажатия правой кнопки мыши на мини-карте Dota 2.
- «dota_ability_quick_cast 0/1» – активирует использование умения на своем герое (двойное нажатие клавиши мыши).
- «dota_sf_game_end_delay 0» – после окончания матча Дота 2 сразу убирает таблицу итогов.
- «glow_outline_effect_enable 1/0» – регулирует подсветку союзных юнитов.
- «volume 0/1» – управление громкостью звуковых эффектов.
- «dota_player_units_auto_attack 0/1» – включает и отключает режим «Автоматическая атака».
- «snd_musicvolume 0» – настраивает громкость медиа-составляющей.
- «dota_disable_range_finder 1» – на карте показывает радиус действия умений.
- «dota_health_per_vertical_marker» – меняет запас здоровья, отображаемый как одно деление (стандартное значение 250).
Учитывайте, что вводить все команды в консоли Дота 2 следует без кавычек. В отличие от читов, для которых требуются специальные коды, консольные команды можно использовать в любых играх Dota 2.
Основные команды в консоли Dota 2 для лобби (с читами)
- «dota_hero_level «число»» – увеличивает уровень вашего персонажа.
- «dota_bot_give_level «число»» – увеличивает уровень всех союзных ботов.
- «dota_create_item “название”» – дает вашему герою предмет Дота 2.
- «dota_bot_give_item «название»» — наделяет всех союзных ботов предметом.
- «dota_give_gold «количество»» – увеличивает золотой запас.
- «dota_hero_refresh» – обнуляет перезарядку умений и итемов, а также восстанавливает запас магической энергии и здоровья.
- «dota_hero_respawn» – воскрешает вашего персонажа из Дота 2 вблизи фонтана (допускается использование живым).
- «dota_start_game» – устанавливает отсчет на 0:00 и запускает игровой процесс.
- «dota_ability_debug_enable / dota_ability_debug_disable» – активирует и отключает перезарядку способностей, предметов и количество магической энергии.
- «dota_all_vision_enable / dota_all_vision_disable» – активирует и отключает обнаружение вражеских отрядов, героев и строений.
- «dota_clear_wards» – убивает все Палаты Наблюдателей на игровой карте.
- «dota_kill_wards» – ликвидирует все Палаты Наблюдателей Караульные Отряды на игровой карте Dota 2.
- «dota_spawn_rune» – возводит руны на их позициях.
- «dota_spawn_creeps» – моментально восстанавливает здоровье крипов (действует не на полную).
- «dota_spawn neutrals» – моментально восстанавливает здоровье нейтральных крипов (действует не на полную).
- «dota_creeps_no_spawning_enable / dota_creeps_no_spawning disable» – отключает и активирует место появления крипов.
- «dota_create_unit «название»» – создает нового юнита..
- «dota_respawn_roshan «command»» – воскрешает «Бессмертного Рошана».
Чтобы постоянно не прописывать в игровую консоль Dota 2 – используйте корневой файл autoexec.cfg. Как правило, к этому методу прибегают более опытные пользователи, поскольку он требует создание отдельного файла с полезными командами, который должен быть перемещен по адресу: C:Program Files (x86)Steamsteammappscommondota 2 betadotacfg.
В заключении отметим, консоль Dota 2 – крайне мощный инструмент настройки игрового процесса. Правильная настройка управления также важна, как и выбор сильнейших персонажей Дота 2, поскольку она позволяет увеличить вероятность на выигрыш и удерживать соперников на безопасном расстоянии. В комментариях пишите, помогла ли вам статья «Как открыть консоль в Дота 2».
Дота превыше (поверх) всего
Здесь, пожалуй, расскажу вам случай из жизни. Как-то днём делать было нечего, решил запустить Дотан. Но Гейб снова намудрил что-то с серверами, поэтому игра искалась очень долго (минут 30 на моём рейтинге — это много). В итоге, игра нашлась, я её на автомате принял и забыл об этом. Альт-табнулся, включил музыку и продолжил серфить интернет. Про то, что я принял игру, я вспомнил только после пары часов, когда обнаружил у себя открытую Доту во вкладках. В итоге, луз и неприятное чувство внутри. А ведь всего этого могло и не быть!
Для таких людей, как я, Valve специально придумали опции аля «Поверх всех окон, когда игра найдена» и тд. На полный список вы можете поглядеть ниже.
Что же делает эта опция? Ну, название говорит само за себя. Когда найдена игра, начался выбор героев и тд, Дота выходит на первый план в ваших вкладках. Что бы вы не слушали и чем бы вы не занимались, принять игру вас Дота заставит. Для людей с короткой памятью, вроде меня, опция — 10 на 10.
Основные команды для оптимизации
Для установки стандартных параметров нужно прописать следующие команды:
- Объем пропускной способности – «rate «80000»»;
- Количество приходящих от сервера обновлений в секунду – «cl_updaterate «30»»;
- Количество отправляемых на сервер обновлений в секунду – «cl_cmdrate «30»»;
- За обновление примерного местоположения персонажа на карте – команда «cl_interp «0.05»» (Чем меньше значение, тем чаще обновляются места расположения персонажей);
- Конечное значение интерполяции – «cl_interp_ratio «2»». Грубо говоря, это значение нужно для того, чтобы сгладить полученные пакеты и отобразить действие которое происходит между ними. Если хук Пуджа пролетел сквозь героя , то нужно поколдовать с этими значениями, например установить «cl_interp «0.037»» и «cl_interp_ratio «1»». Низкие значения немного уменьшат хитбокс вражеских героев, зато можно будет хукать сквозь крипов:
- Сглаживание после ошибок клиента в предварительных вычислениях – команда «cl_smooth «1»»;
- Задать определенное время, в которое будет происходить сглаживание после ошибок клиента (в секундах) – «cl_smoothtime «0»»;
- Включение синхронизации по вертикали – «mat_vsync «1»», выключение – «mat_vsync «0»»;
- Включение сглаживания обзора – «r_screenspace «1»», выключение – «r_screenspace «0»»;
- Задать количество кадров в секунду (fps) – «fps_max «120»».
Как позвать друзей в лобби?
Для этого нужно добавить приятеля в друзья в доте 2. Тогда, при нажатии на кнопку «лобби», там автоматически появятся все лобби, в которых находятся его друзья. Он с легкостью сможет присоединиться. Есть и второй вариант. Тот, кто создал лобби, ставит на него пароль и сообщает другу. Тот вводит в поиске пароль и находит. Следующий способ: до создания лобби пригласить друга в группу, и при создании этого режима игры он автоматически туда переместится. И последний вариант, если приятель у вас в друзьях в доте, после создания лобби, при нажатии на его ник правой кнопкой, появится опция «пригласить в лобби». После приглашения, друг может принять его и оказаться в лобби.
p, blockquote 5,1,0,0,0 —>
Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?
Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.
Пример использования в демо режиме игры
Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.
Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.
Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.
Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.
В итоге созданные инструменты умеют:
Отслеживать игровое время
Воспроизводить звуки до начала важных событий
Отображать текущие показатели золота (GPM)
Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com
Отслеживать время возрождения рошана
Собирать данные о любимых героях противника
Какие ещё можно сделать улучшения:
Отображать историю средних показателей противника
Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию
Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений
Дать возможность отслеживать «ультимейты»
Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр
Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры
С чего всё начиналось
У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:
После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:
Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS
Сервер получения данных об игровом мире готов.
Данные, которые не дают преимущества
Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно
Прошедшее количество секунд с начала игры
Игровое время в секундах
Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)
Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.
После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.
UI, Оповещения, Electron
Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.
Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:
Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.
UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):
Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.
Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.
Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно
В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:
Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):
Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.
И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:
Хук useRoshanSpawn для кнопки
С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:
Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)
Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)
Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)
Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:
Кнопка — для запуска таймера
Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв
Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв
И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.
Обогащаем данные
Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.
Бенчмарки на героя Abaddon
Вся логика описана в хуке useBenchmark:
Узнаём предпочтения игрока
Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.
Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.
После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.
Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂
Что ещё пробовалось:
Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.
Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)
Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?
Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.
Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.
Читайте также
Ландшафты Dota 2
Ха-ха-ха не смешно 83
Автор: Ха-ха-ха не смешно
Общие вопросы и обсуждения
Я просто не понимаю, габен его вообще не контролирует или что? вспоминаем 2016-2017, эту прекрасную артизи-мету, она же мета ‘керри в мид’, когда на центральный коридор пикались (миракл в финале ит17)…
Убить рошана на 0
Общие вопросы и обсуждения
Крч тут чекнул урса 1 лвл забирает рошана за 54(+- 2-3) тычек, тратит где то 100 секунд какой герой ему поможет? думал про огра который затарится фласками будет бафать урсу и танковать периодически …
Какой ник лучший среди прошников?
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Я считаю что TORONTOTOKYO…
Синон Веркус 22
Автор: Синон Веркус
Рейтинговая система и статистика
ласт игры на 5к авераге, упал с 6к из-за постоянного дичайшего невезения и как только начало везти разношу в пух и прах 4000-5500 челов ыыыыы…
Происхождение ника «Dendi»
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Всем привет, так как я набираюсь творческого опыта и психологии связанной с фиолософией, я ищу смысл в никах про игроков. Приступим Dendi — (Den) — Ден (Даниил) имя про игрока (di) — Диана (возможно…
Уехать в глушь навечно
Приветики — пистолетики!! Зачем нужен город и общество если есть возможность зарабатывать деньги не выходя из дома,с компа? Вот если бы я умел так зарабатывать я бы прикупил себе домик в каких нибудь…
На что потратить деньги
Есть лишние 5к, купить себе 2 арканы впервые в жизни или сходить к нормальной инди как папич завещал…
Помогите найти гайд с форума
Общие вопросы и обсуждения
Нужна ссылка на гайд на па от @zashitnik55 через блинк, помогите найти ссылку…
Необходимость новых Анимэ Смайликов
Смайлики по Анимэ и Лиги легенд давнооооооооооо не обновлялись! Администрации проше Пепу смайлики добавить, а когда будут добавлять анимэ смайлики никто не уточняет! хотелось бы услышать сроки ну там…
Возможная незавидная судьба телеграма
Волна хайпа «анти-системного» мессенджера с уникальным контентом, который ничего нового не привнёс, и где вся уникальность — это политота, блоги на серо-чёрные темы и инфоцыганство со скамом, пролетела…
Есть ли разница 60гц и 120гц в смартфонах? нужны ли эти 120+ гц?…
Фурмой чемпион (нет)
Герои: общие обсуждения
Привет форум распишите кому не лень, мини гайд на фуру тройку подходящий под нынешнюю мету Брал орчид фастом как рекомендовала дота плюс , но делать ганги никакие не получалось, чувствовал себя обузой…
Помогите настроить расположение клавиш
26 Jul 2013 в 11:03
Вообщем, я играю на QWER, инвентарь стоит на 1 2 3 4 5 и SPACE(для сапога). А- атака S-стоп D u F 5 и 6 способность. Z — голосовой чат, X-выучить способность, C — courier, B — быстрая покупка M- забрать из инвентаря. Хочу избавиться от такого расположения клавиш на инвентаре, так как 1-5 они идут сплошняком, и если я могу на ощупь разбиличить 1 2 3 то, в спешке 4 и 5 можно попутать и иногда это может очень плохо отразиться. Да и пару раз бывало, когда за акса, заместо блинка на 1 юзнул агр на Q. У про игроков видел расположение ASD ZXC но у меня эти клавиши заняты. Подскажите, как по-удобнее все поменять.(Мышка 3-ех кнопочная).
Ну да, 2 км тянуться до намлоковых клавиш
У меня вообще привычка с Хона осталась
Инвентарь: Alt+Q Alt+W Alt+E
Нижний: Alt+A Alt+S Alt+D
такая же беда))) а какой кнопкой гера контролишь?
Ну да, 2 км тянуться до намлоковых клавиш
Нажмите, чтобы раскрыть…
итемы на 123 и zxc, так идеально было бы. но так как я привык у себя что герой на 1, то все время юзал бы что нибудь
WC3 лучшая раскладка, но школоте не понять.
У меня вообще привычка с Хона осталась
Инвентарь: Alt+Q Alt+W Alt+E
Нижний: Alt+A Alt+S Alt+D
Нажмите, чтобы раскрыть…
Допустим, на тебя бежит 2 энеми или наоборот, 2 союзника, но по цветам ты их еще не знаешь, жмешь альт, чтобы подсветить их, и вот тебе надо юзнуть скилл, чтобы допустим отблинкаться неожиданно или же кинуть спелл в крипа, но ты жмешь альт q а у тебя там допустим даст и все, тютю. Удобно опять же будет забиндить на мышку, но нет доп клавишы ,а на старую Х7 с кинзу переходить ой как не хочется
у меня все по стандарту,инвентарь на цифры
такая же беда))) а какой кнопкой гера контролишь?
Нажмите, чтобы раскрыть…
ф1 гер, ф2 1 подгруппа, ф3 2 подгруппа, ф4-ф8 быстрые сообщения
WC3 лучшая раскладка, но школоте не понять.
Нажмите, чтобы раскрыть…
вага,хакон,драскул,АБ,школота? это крайне удобно, когда все скиллы на одинаковых клавишах и ты не играешь как на пианино
Попробуй QWERDF- скилы. Tab, v, b, 1,2, space — предметы.
Я сделал проще , купил мышку RazerNaga Hex и забилдил 6 клавиш туда ( таргет на героя , курица забирает вещи из тайника и везет мне потом отп. на базу , СС , таргет на курицу , 4 слот инвентаря , 5 слот инвентаря . )