2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tinker в Dota 2

Tinker в Dota 2

  1. Гайд на героя Tinker
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Способности героя
  5. Таланты героя
  6. 10 уровень
  7. 15 уровень
  8. 20 уровень
  9. 25 уровень
  10. Тактика игры и предметы
  11. Ранняя стадия (early game)
  12. Средняя стадия (mid game)
  13. Поздняя стадия (late game)
  14. Итоги

Tinker или Тинкер – это герой дальнего боя, чьим основным атрибутом является Интеллект. Тинкера по праву считают одним из самых сильных и раздражающих героев в Dota 2. Этот персонаж наносит огромное количество магического урона, который растёт с покупкой артефактов. Может убить любого героя 1х1. Однако он очень сложен в освоении, поэтому крайне не рекомендуем брать его новичкам.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Плюсы и Минусы Тинкера

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Плюсы

  • Большой шанс совершить камбэк, если у вас было хорошее начало.
  • Очень удобная анимация атаки позволяет без проблем добивать крипов.
  • Быстрый и безопасный фарм.
  • Наносит колоссальное количество урона.

Минусы

  • Очень сильно зависим от фарма и правильно подобранных артефактов.
  • Плохо заходит в пиках, где есть герои, которым нужно много фарма, так как либо им не будет хватать фарма, либо вам.
  • Требует от игрока очень хорошую микро- и макроигру.
  • Очень плохо заходит против мобильных героев, которые могут его ловить.
  • Очень уязвим к гангам в начале игры.
Статья в тему:  Что делать если дота 2 вылетает при запуске

Контр Пики Тинкера

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Главными врагами Тинкера являются следующие персонажи: Faceless Void, Legion Commander, Anti-Mage, Monkey King, а также все герои, которые могут наложить сайленс.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Способности Тинкера

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Laser

Тинкер выстреливает в одиночную цель лазером, нанося чистый урон, и ослепляя жертву, повышая её вероятность промахнуться по цели до 100%.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Улучшается с Aghanim’s Scepter: Laser отскакивает от основной цели по нескольким противникам на расстоянии до 400 метров.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Heat-Seeking Missile

Ненаправленная способность. Тинкер выпускает две ракеты в ближайших видимых вражеских персонажей на расстоянии до 2500 метров.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

March of the Machines

Ненаправленная способность. Тинкер призывает свою армию роботов, которые маршируют в области 900 метров. Каждый робот наносит 40 ед. урона при столкновении с вражеским игроком на последнем уровне прокачки. Роботы начинают маршировать в направлении взгляда героя.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Rearm

Ультимэйт. Тинкер сбрасывает время восстановления всех своих способностей и предметов. На некоторых предметах эта способность не работает: Black King Bar, Arcane Boots, Aeon Disk и многие другие.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Таланты Тинкера

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • 10-ый уровень+6% к урону от способностей. Можно взять +100 к дальности способностей, если вы не умеете держать позиционку, или если вам не дают подойти близко к драке.
  • 15-ый уровень+150 золота в минуту. Тинкер – это бесконтактный боец, который, как правило, стреляет своими способности из деревьев, или если враг находится в контроле. Поэтому лечение от способностей для него не очень полезный выбор.
  • 20-ый уровень+10 к урону от March of the Machines. Очень сильно поднимает дпс Тинкера. Однако если вам не хватает брони, то можете взять +10 к броне.
  • 25-ый уровеньРакеты от Heat-Seeking Missile оглушают на 0.3 сек. Очень сильный талант, так как вы постоянно будете спамить этими ракетками в замесе. Однако если вы играете с Aghanim’s Scepter, то лучше будет взять +100 к урону Laser.
Статья в тему:  Режим цветовой слепоты дота 2 что это

Скилл Билд Тинкера

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Рекомендуемые предметы на Тинкера

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Стартовый закуп

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Circlet

p, blockquote 15,0,1,0,0 —>

  • Нужен для Null Talisman.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Mantle of Intelligence

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • Нужен для Null Talisman.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Iron Branch

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • Повышает все атрибуты на 1.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Healing Salve

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • Восстанавливает до 400 ед. здоровья за 8 секунд.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Faerie Fire

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  • Даёт бонус к урону (2). При использовании восстанавливает 85 ед. хп.

Обязательно попросите своих саппортов запулить вам 1 Tango. Если же саппорты этого не сделают, тогда стартовый закуп будет выглядеть следующим образом:

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • 2 Iron Branch
  • Circlet
  • Mantle of Intelligence
  • Healing Salve
  • Tango

Начало игры (0-15)

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Null Talisman

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  • Делается из Circlet и Mantle of Intelligence. Неплохой буст характеристик в начале. Кроме того, 1 Null Talisman увеличивает урон от способностей на 3%.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Bottle

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

  • С этим вы не расстанетесь всю игру. Берём обязательно, так как нам постоянно будет нужно восстанавливать ману до покупки Boots of Travel.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Boots of Travel

p, blockquote 30,1,0,0,0 —>

  • Главный предмет для Тинкера. Другой альтернативы просто нет. При использовании, телепортирует игрока к выбранному союзному юниту или постройке. Можно сбрасывать кд при помощи Rearm.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Soul Ring

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  • Можно сбрасывать кд при помощи Rearm. При использовании, отнимает 170 ед. здоровья, и даёт 150 ед. к макс. запасу маны.
Статья в тему:  Играть онлайн в игру сокровища пиратов как в одноклассниках

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Blink Dagger

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

  • Ещё один главный предмет для Тинкера. Как и Boots of Travel, Blink Dagger покупается в каждой игре. Можно сбросить кд при помощи Rearm. При использовании, переносит игрока в указанную точку на расстояние до 1200 метров.

Вариант 1

Этот итэмбилд используется в тех случаях, когда у команды противников нет кэрри-иллюзионистов, а в вашей команде вы являетесь основным источником урона. Если иллюзионисты всё-таки есть, тогда вместо Dagon 5 уровня берём Aghanim’s Scepter.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Начало игры (15-20):

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

  1. Aether Lens

Середина игры (20-40):

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

  1. Dagon 5 уровня
  2. Scythe of Vyse
  3. Ethereal Blade

Конец игры (40-60):

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

  1. Bloodstone вместо Aether Lens

Вариант 2

Второй итэмбилд используется, когда против вас какой-нибудь Meepo или иллюзионист.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Начало игры (15-20):

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

  1. Kaya

Середина игры (20-40):

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

  1. Aghanim’s Scepter
  2. Sange&Kaya
  3. Scythe of Vyse
  4. Bloodstone

Конец игры (40-60):

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

  1. Shiva’s Guard вместо Sange&Kaya, либо Ethereal Blade. Если вы вообще не можете подойти к драке, тогда покупаем 2-ой Bloodstone.

Вариант 3

Третий итэмбилд используется, когда вы можете держаться в замесах на средней дистанции, и против вас какой-нибудь Anti-Mage или Monkey King, которые прячутся в деревьях и могут вас спокойно убить.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Начало игры (15-20):

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

  1. Aether Lens

Середина игры (20-40):

p, blockquote 45,0,0,1,0 —>

  1. Shiva’s Guard
  2. Scythe of Vyse
  3. Bloodstone

Конец игры (40-60):

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

  1. Dagon 5 уровня вместо Aether Lens.

Ситуационные предметы

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Статья в тему:  Можно ли продать личные резервы в world of tanks

Black King Bar

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

  • Довольно редко покупается на Тинкере. Как правило, берётся против большого количества магического прокаста или дизэйблов. При использовании, делает героя неуязвимым к магии.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Aeon Disk

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

  • Покупается только против одного персонажа – Faceless Void. Когда здоровье игрока падает ниже 70%, Aeon Disk сбрасывает все негативные эффекты (оглушения и прочие), а также накладывает на игрока щит, который повышает сопротивление к различным эффектам на 75% на 2 сек.

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Force Staff

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

  • Если у противника много рута.

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

Linken’s Sphere

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

  • Берём, если у противников есть сильные дизэйблы, проходящие через Black King Bar: ульт Легионки, Дума или Некрофоса.

Геймплей и Прокаст за Тинкера

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Если вы играете через Dagon и Ethereal Blade.

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

  1. Нажимаете Soul Ring.
  2. Используете Blink Dagger, и блинкуетесь куда-нибудь в деревья, но так, чтобы вы доставали спеллами до врагов.
  3. Даёте Ethereal Blade.
  4. Затем Scythe of Vyse.
  5. Далее Heat-Seeking Missile.
  6. Завершаете Dagon-ом и Laser-ом.
  7. Используете Rearm, и повторяете.

Вариант 2

Если вы играете через Aghanim’s Scepter, Bloodstone, Shiva’s Guard/Sange&Kaya.

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

При таком варианте раскачки нужно стоять далеко от замеса, чтобы просто спамить Heat-Seeking Missile, и наносить свой дэмэдж. После того, как вы будете использовать Heat-Seeking Missile, вы должны нажимать Soul Ring, и давать Blink Dagger в другую точку, так как Heat-Seeking Missile выдаёт ваше местоположение.

p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

Вариант 3

Если вы играете через Shiva’s Guard, Bloodstone, Dagon.

Статья в тему:  Как передать вард дота 2

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

  1. Нажимаете Soul Ring.
  2. Используете Blink Dagger, и блинкуетесь куда-нибудь в деревья, но так, чтобы вы доставали спеллами до врагов.
  3. Используете Rearm. Пока идёт каст Rearm-а, используем Shiva’s Guard, таким образом, после завершения каста Rearm, вы сможете сразу использовать Shiva’s Guard второй раз.
  4. Даёте Scythe of Vyse.
  5. Затем Heat-Seeking Missile.
  6. Далее Dagon, и завершаете это Laser-ом.
  7. Потом используете Rearm, и повторяете весь прокаст заново.

История Тинкера

В следующем видео вы узнаете об истории Боуша, который происходит из карликового народа, известного своей изобретательностью, хитростью и ненавистью к магии.

p, blockquote 60,0,0,0,0 —> p, blockquote 61,0,0,0,1 —>

Скиллбилд

В зависимости от хода игры Тинкер дота 2 может качаться по таким схемам:

Максим роботов, в начале вкачав лазер и ракетки на единичку. Этот Тинкер покажет весь свой потенциал в лейте.

Забыв о машинках, прокачиваем лазер-ракетки. Загнобив вражеского мидера, отправляемся на другие лайны и разносим противников вместе с командой.

К 10 лвлу у нас прокачаны все скиллы, машинки – на единичку выше. Тинкер может убивать и хорошо фармит.

На каком уровне прокачивать ульт – решает сам игрок. Загвоздка в том, что скилл потребляет непозволительно много маны. Если на миду ситуация хорошая, а все руны попадают в наш боттл, то Реарминг можно делать и на 6 лвле.

Tinker-саппорт — гроза любой линии и очень вариативен

В 7.30 в пабы ворвался Тинкер-саппорт! Преимущественно его берут на «четвёрку», но появляется он и на пятой позиции. И да, это не сумасшедшая стратегия, а вполне рабочий и эффективный вариант. Его уже опробовали Lil, Zayac, Oli и другие игроки.

Статья в тему:  Как переключать снаряды в world of tanks

На лейне всё так же будет неплохо смотреться раскачка через ракетки — ими можно снести довольно много HP и «пятёрке», и керри. Лазер можно взять в единичку. После фулл прокачки Heat-Seeking Missile можно максить щиток.

Тинкеру-«четвёрке» лучше сразу выходить в голый ботинок, а затем собирать Соул Ринг и Боттл. Другие айтемы уже по ситуации. На саппорте отлично будут смотреться Глиммер, Линза, Блинк и Аганим. А ещё Тинкер рефрешит Гривсы!

Сборка и раскачка на Тинкере-«пятёрке» Билд Лила на «четвёрке»

Тинкера-саппорта можно использовать как угодно: и как неплохого сейвера, который раздаёт щитки всей команде, и как активного гангера, и как дамагера, который будет вырезать вражеских саппов в файте.

Сильные стороны: доминирует и убивает на линии, может прилетать на любые линии, рефиллить боттл, приносить айтемы, быть сейвером и нюкером одновременно.

Слабые стороны: отсутствие станов и инициации.

Тактика

В начале игры на Тинкере идем на центральную линию, так как именно там этот герой может раскрыть свой потенциал. Постоянно стараемся продавливать оппонента, отнимать у него фарм и при первой же возможности убиваем.

Как только удается собрать Boots of Travel начинаем перемещаться по линиям, извлекать максимальный фарм. Собрав Dagon охотимся за одиночками, убиваем их и продолжаем фармить.

В командном бою 5 на 5 стоим немного позади и быстро откидываем все наши способности, стараемся влить как можно больше урона в героев врага. Соблюдая все эти советы из tinker гайда, вы сможете добиться высокой эффективности на поле боя.

Скилл Билд

1:
2:
3:
4:
5:
6:
7:
8:
9:

10:

11:
12:
13:
14:
15:
16:
17-25:

На 11 ульт можно не качать,если маны не особо много,так же на 9 можно прокачать + вместо реарма если нету тревеллов.

Статья в тему:  Подсветка юнитов дота 2 как убрать

Прокачка способностей Тинкер

Выпускает луч сконцентрированной энергии, который устраняет базовое сопротивление магии цели, а также наносит урон и ослепляет её, заставляя промахиваться всеми физическими атаками.
Aghanim’s Scepter заменяет Laser на уменьшающий луч. Увеличивает дальность применения на 400 и уменьшает размер и текущее здоровье цели на 20%. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев).
Шанс промаха: 100%
Длительность ослепления героев: 3/3.5/4/4.5
Длительность ослепления крипов: 6
Урон: 80/160/240/320
Урон(талант): 160/240/320/400
Дальность применения: 650 (талант: 800)
Перезарядка: 20/18/16/14
Расход маны: 110/130/150/170

Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц.
Aghanim’s Scepter увеличивает число целей способности до 4.
Урон: 125/200/275/350
Количество целей: 2
Длительность оглушения: 0 (талант: 0.25)
Радиус поиска: 2500
Перезарядка: 18
Расход маны: 80/100/120/140

Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Дальность применения: 300 (талант: 450)
Радиус появления роботов: 900
Радиус столкновения робота: 50
Радиус взрыва робота: 150
Урон от взрыва: 16/24/32/40
Урон от взрыва(талант): 24/32/40/48
Длительность: 6 (талант: 8.5)
Перезарядка: 35
Расход маны: 130/150/170/190

Создаёт вокруг союзного существа барьер, который блокирует урон и даёт сопротивление эффектам.
Блокирует урона: 275
Сопротивление эффектам: 40%
Время действия барьера: 12
Перезарядка: 30
Расход маны: 91

Cбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Длительность произнесения: 3/1.5/0.75
Перезарядка: 0
Расход маны: 100/200/300

Таланты

С талантами все более очевидно, чем со способностями или предметами. На десятом уровне большинство профессиональных игроков отдают предпочтение таланту, дающему +8 к силе. Учитывая высокую базовую скорость Dawnbreaker, необходимости в правом таланте, который дает + 20 к скорости, попросту нет. На 15-м уровне стоит взять снижение перезарядки ультимейта. Талант на +20 урона офлейнеру ни к чему, а вот возможность чаще использовать Solar Guardian, учитывая возросший темп игры и увеличение частоты тимфайтов, будет как нельзя кстати.

Статья в тему:  Как покинуть клан в world of tanks blitz

На 20-м уровне практически все профессиональные игроки выбирали талант на два дополнительных заряда Starbreaker. Здесь все тоже довольно очевидно: возможность чаще оглушать соперника будет куда полезнее, чем улучшение пассивной способности. На 25-м уровне мнения профессиональных игроков расходятся. Талант на +200 к радиусу Solar Guardian (как и талант у Faceless Void с увеличением радиуса Chronosphere) может быть действительно полезен в определенных ситуациях. А вот талант, дающий +1 100 к дальности применения Celestial Hammer, универсален и эффективен против любого пика. Соответственно, если у вас нет необходимости обязательно задеть ультимейтом спрятавшегося вдалеке Oracle или Dazzle, выдав мини-Ravage, то стоит выбирать именно левый талант, который значительно повысит мобильность героя.

Изгнание

Односельчане, узнав об этом инциденте, изгнали Боуша из родной деревни, ведь использование магии было строжайше запрещено, да и горе родителей погибших исследователей было соль велико, что вся деревня единогласно поддержала решение старейшин об изгнании учёного.

Однако Боуш, именуемый ныне Tinker, успел таки захватить кое-что из параллельного мира. Находкой стал кристалл из материала, который не встречался в обыденном мире, и не известен современной науке. С его помощью талантливый исследователь изобрел первую и единственную в мире установку, работающую согласно новому физическому принципу, концентрируя колоссальное количество энергии в узком направленном луче. Назвал он её лазером и встроил в свой новый костюм-экзоскелет.

Но не только загадочный кристалл принёс с собой в этот мир Боуш, в душе его бушует неугасающее горе, ведь это он несёт ответственность за гибель целой команды талантливых учёных из своего народа. Именно поэтому он, изгнанный из народа, решительно борется со злом в этом мире, особенно с теми, кто использует чёрную магию, надеясь однажды искупить свою вину и получить прощение от родных и близких, которые навсегда закрыли для него дорогу домой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector