Tinker в Dota 2
Содержание
Tinker в Dota 2
- Гайд на героя Tinker
- Плюсы героя
- Минусы героя
- Способности героя
- Таланты героя
- 10 уровень
- 15 уровень
- 20 уровень
- 25 уровень
- Тактика игры и предметы
- Ранняя стадия (early game)
- Средняя стадия (mid game)
- Поздняя стадия (late game)
- Итоги
Tinker или Тинкер – это герой дальнего боя, чьим основным атрибутом является Интеллект. Тинкера по праву считают одним из самых сильных и раздражающих героев в Dota 2. Этот персонаж наносит огромное количество магического урона, который растёт с покупкой артефактов. Может убить любого героя 1х1. Однако он очень сложен в освоении, поэтому крайне не рекомендуем брать его новичкам.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Плюсы и Минусы Тинкера
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Плюсы
- Большой шанс совершить камбэк, если у вас было хорошее начало.
- Очень удобная анимация атаки позволяет без проблем добивать крипов.
- Быстрый и безопасный фарм.
- Наносит колоссальное количество урона.
Минусы
- Очень сильно зависим от фарма и правильно подобранных артефактов.
- Плохо заходит в пиках, где есть герои, которым нужно много фарма, так как либо им не будет хватать фарма, либо вам.
- Требует от игрока очень хорошую микро- и макроигру.
- Очень плохо заходит против мобильных героев, которые могут его ловить.
- Очень уязвим к гангам в начале игры.
Контр Пики Тинкера
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Главными врагами Тинкера являются следующие персонажи: Faceless Void, Legion Commander, Anti-Mage, Monkey King, а также все герои, которые могут наложить сайленс.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Способности Тинкера
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Laser
Тинкер выстреливает в одиночную цель лазером, нанося чистый урон, и ослепляя жертву, повышая её вероятность промахнуться по цели до 100%.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Улучшается с Aghanim’s Scepter: Laser отскакивает от основной цели по нескольким противникам на расстоянии до 400 метров.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Heat-Seeking Missile
Ненаправленная способность. Тинкер выпускает две ракеты в ближайших видимых вражеских персонажей на расстоянии до 2500 метров.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
March of the Machines
Ненаправленная способность. Тинкер призывает свою армию роботов, которые маршируют в области 900 метров. Каждый робот наносит 40 ед. урона при столкновении с вражеским игроком на последнем уровне прокачки. Роботы начинают маршировать в направлении взгляда героя.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Rearm
Ультимэйт. Тинкер сбрасывает время восстановления всех своих способностей и предметов. На некоторых предметах эта способность не работает: Black King Bar, Arcane Boots, Aeon Disk и многие другие.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Таланты Тинкера
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
- 10-ый уровень – +6% к урону от способностей. Можно взять +100 к дальности способностей, если вы не умеете держать позиционку, или если вам не дают подойти близко к драке.
- 15-ый уровень – +150 золота в минуту. Тинкер – это бесконтактный боец, который, как правило, стреляет своими способности из деревьев, или если враг находится в контроле. Поэтому лечение от способностей для него не очень полезный выбор.
- 20-ый уровень – +10 к урону от March of the Machines. Очень сильно поднимает дпс Тинкера. Однако если вам не хватает брони, то можете взять +10 к броне.
- 25-ый уровень – Ракеты от Heat-Seeking Missile оглушают на 0.3 сек. Очень сильный талант, так как вы постоянно будете спамить этими ракетками в замесе. Однако если вы играете с Aghanim’s Scepter, то лучше будет взять +100 к урону Laser.
Скилл Билд Тинкера
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Рекомендуемые предметы на Тинкера
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Стартовый закуп
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Circlet
p, blockquote 15,0,1,0,0 —>
- Нужен для Null Talisman.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Mantle of Intelligence
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- Нужен для Null Talisman.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Iron Branch
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
- Повышает все атрибуты на 1.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Healing Salve
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
- Восстанавливает до 400 ед. здоровья за 8 секунд.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Faerie Fire
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
- Даёт бонус к урону (2). При использовании восстанавливает 85 ед. хп.
Обязательно попросите своих саппортов запулить вам 1 Tango. Если же саппорты этого не сделают, тогда стартовый закуп будет выглядеть следующим образом:
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
- 2 Iron Branch
- Circlet
- Mantle of Intelligence
- Healing Salve
- Tango
Начало игры (0-15)
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Null Talisman
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
- Делается из Circlet и Mantle of Intelligence. Неплохой буст характеристик в начале. Кроме того, 1 Null Talisman увеличивает урон от способностей на 3%.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Bottle
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
- С этим вы не расстанетесь всю игру. Берём обязательно, так как нам постоянно будет нужно восстанавливать ману до покупки Boots of Travel.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Boots of Travel
p, blockquote 30,1,0,0,0 —>
- Главный предмет для Тинкера. Другой альтернативы просто нет. При использовании, телепортирует игрока к выбранному союзному юниту или постройке. Можно сбрасывать кд при помощи Rearm.
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Soul Ring
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
- Можно сбрасывать кд при помощи Rearm. При использовании, отнимает 170 ед. здоровья, и даёт 150 ед. к макс. запасу маны.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Blink Dagger
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
- Ещё один главный предмет для Тинкера. Как и Boots of Travel, Blink Dagger покупается в каждой игре. Можно сбросить кд при помощи Rearm. При использовании, переносит игрока в указанную точку на расстояние до 1200 метров.
Вариант 1
Этот итэмбилд используется в тех случаях, когда у команды противников нет кэрри-иллюзионистов, а в вашей команде вы являетесь основным источником урона. Если иллюзионисты всё-таки есть, тогда вместо Dagon 5 уровня берём Aghanim’s Scepter.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
Начало игры (15-20):
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
- Aether Lens
Середина игры (20-40):
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
- Dagon 5 уровня
- Scythe of Vyse
- Ethereal Blade
Конец игры (40-60):
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
- Bloodstone вместо Aether Lens
Вариант 2
Второй итэмбилд используется, когда против вас какой-нибудь Meepo или иллюзионист.
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
Начало игры (15-20):
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
- Kaya
Середина игры (20-40):
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
- Aghanim’s Scepter
- Sange&Kaya
- Scythe of Vyse
- Bloodstone
Конец игры (40-60):
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
- Shiva’s Guard вместо Sange&Kaya, либо Ethereal Blade. Если вы вообще не можете подойти к драке, тогда покупаем 2-ой Bloodstone.
Вариант 3
Третий итэмбилд используется, когда вы можете держаться в замесах на средней дистанции, и против вас какой-нибудь Anti-Mage или Monkey King, которые прячутся в деревьях и могут вас спокойно убить.
p, blockquote 43,0,0,0,0 —>
Начало игры (15-20):
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
- Aether Lens
Середина игры (20-40):
p, blockquote 45,0,0,1,0 —>
- Shiva’s Guard
- Scythe of Vyse
- Bloodstone
Конец игры (40-60):
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
- Dagon 5 уровня вместо Aether Lens.
Ситуационные предметы
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
Black King Bar
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
- Довольно редко покупается на Тинкере. Как правило, берётся против большого количества магического прокаста или дизэйблов. При использовании, делает героя неуязвимым к магии.
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
Aeon Disk
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
- Покупается только против одного персонажа – Faceless Void. Когда здоровье игрока падает ниже 70%, Aeon Disk сбрасывает все негативные эффекты (оглушения и прочие), а также накладывает на игрока щит, который повышает сопротивление к различным эффектам на 75% на 2 сек.
p, blockquote 51,0,0,0,0 —>
Force Staff
p, blockquote 52,0,0,0,0 —>
- Если у противника много рута.
p, blockquote 53,0,0,0,0 —>
Linken’s Sphere
p, blockquote 54,0,0,0,0 —>
- Берём, если у противников есть сильные дизэйблы, проходящие через Black King Bar: ульт Легионки, Дума или Некрофоса.
Геймплей и Прокаст за Тинкера
p, blockquote 55,0,0,0,0 —>
Вариант 1
Если вы играете через Dagon и Ethereal Blade.
p, blockquote 56,0,0,0,0 —>
- Нажимаете Soul Ring.
- Используете Blink Dagger, и блинкуетесь куда-нибудь в деревья, но так, чтобы вы доставали спеллами до врагов.
- Даёте Ethereal Blade.
- Затем Scythe of Vyse.
- Далее Heat-Seeking Missile.
- Завершаете Dagon-ом и Laser-ом.
- Используете Rearm, и повторяете.
Вариант 2
Если вы играете через Aghanim’s Scepter, Bloodstone, Shiva’s Guard/Sange&Kaya.
p, blockquote 57,0,0,0,0 —>
При таком варианте раскачки нужно стоять далеко от замеса, чтобы просто спамить Heat-Seeking Missile, и наносить свой дэмэдж. После того, как вы будете использовать Heat-Seeking Missile, вы должны нажимать Soul Ring, и давать Blink Dagger в другую точку, так как Heat-Seeking Missile выдаёт ваше местоположение.
p, blockquote 58,0,0,0,0 —>
Вариант 3
Если вы играете через Shiva’s Guard, Bloodstone, Dagon.
p, blockquote 59,0,0,0,0 —>
- Нажимаете Soul Ring.
- Используете Blink Dagger, и блинкуетесь куда-нибудь в деревья, но так, чтобы вы доставали спеллами до врагов.
- Используете Rearm. Пока идёт каст Rearm-а, используем Shiva’s Guard, таким образом, после завершения каста Rearm, вы сможете сразу использовать Shiva’s Guard второй раз.
- Даёте Scythe of Vyse.
- Затем Heat-Seeking Missile.
- Далее Dagon, и завершаете это Laser-ом.
- Потом используете Rearm, и повторяете весь прокаст заново.
История Тинкера
В следующем видео вы узнаете об истории Боуша, который происходит из карликового народа, известного своей изобретательностью, хитростью и ненавистью к магии.
p, blockquote 60,0,0,0,0 —> p, blockquote 61,0,0,0,1 —>
Скиллбилд
В зависимости от хода игры Тинкер дота 2 может качаться по таким схемам:
Максим роботов, в начале вкачав лазер и ракетки на единичку. Этот Тинкер покажет весь свой потенциал в лейте.
Забыв о машинках, прокачиваем лазер-ракетки. Загнобив вражеского мидера, отправляемся на другие лайны и разносим противников вместе с командой.
К 10 лвлу у нас прокачаны все скиллы, машинки – на единичку выше. Тинкер может убивать и хорошо фармит.
На каком уровне прокачивать ульт – решает сам игрок. Загвоздка в том, что скилл потребляет непозволительно много маны. Если на миду ситуация хорошая, а все руны попадают в наш боттл, то Реарминг можно делать и на 6 лвле.
Tinker-саппорт — гроза любой линии и очень вариативен
В 7.30 в пабы ворвался Тинкер-саппорт! Преимущественно его берут на «четвёрку», но появляется он и на пятой позиции. И да, это не сумасшедшая стратегия, а вполне рабочий и эффективный вариант. Его уже опробовали Lil, Zayac, Oli и другие игроки.
На лейне всё так же будет неплохо смотреться раскачка через ракетки — ими можно снести довольно много HP и «пятёрке», и керри. Лазер можно взять в единичку. После фулл прокачки Heat-Seeking Missile можно максить щиток.
Тинкеру-«четвёрке» лучше сразу выходить в голый ботинок, а затем собирать Соул Ринг и Боттл. Другие айтемы уже по ситуации. На саппорте отлично будут смотреться Глиммер, Линза, Блинк и Аганим. А ещё Тинкер рефрешит Гривсы!
Сборка и раскачка на Тинкере-«пятёрке» Билд Лила на «четвёрке»
Тинкера-саппорта можно использовать как угодно: и как неплохого сейвера, который раздаёт щитки всей команде, и как активного гангера, и как дамагера, который будет вырезать вражеских саппов в файте.
Сильные стороны: доминирует и убивает на линии, может прилетать на любые линии, рефиллить боттл, приносить айтемы, быть сейвером и нюкером одновременно.
Слабые стороны: отсутствие станов и инициации.
Тактика
В начале игры на Тинкере идем на центральную линию, так как именно там этот герой может раскрыть свой потенциал. Постоянно стараемся продавливать оппонента, отнимать у него фарм и при первой же возможности убиваем.
Как только удается собрать Boots of Travel начинаем перемещаться по линиям, извлекать максимальный фарм. Собрав Dagon охотимся за одиночками, убиваем их и продолжаем фармить.
В командном бою 5 на 5 стоим немного позади и быстро откидываем все наши способности, стараемся влить как можно больше урона в героев врага. Соблюдая все эти советы из tinker гайда, вы сможете добиться высокой эффективности на поле боя.
Скилл Билд
1:
2:
3:
4:
5:
6:
7:
8:
9:
10:
11:
12:
13:
14:
15:
16:
17-25:
На 11 ульт можно не качать,если маны не особо много,так же на 9 можно прокачать + вместо реарма если нету тревеллов.
Прокачка способностей Тинкер
Выпускает луч сконцентрированной энергии, который устраняет базовое сопротивление магии цели, а также наносит урон и ослепляет её, заставляя промахиваться всеми физическими атаками.
Aghanim’s Scepter заменяет Laser на уменьшающий луч. Увеличивает дальность применения на 400 и уменьшает размер и текущее здоровье цели на 20%. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев).
Шанс промаха: 100%
Длительность ослепления героев: 3/3.5/4/4.5
Длительность ослепления крипов: 6
Урон: 80/160/240/320
Урон(талант): 160/240/320/400
Дальность применения: 650 (талант: 800)
Перезарядка: 20/18/16/14
Расход маны: 110/130/150/170
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц.
Aghanim’s Scepter увеличивает число целей способности до 4.
Урон: 125/200/275/350
Количество целей: 2
Длительность оглушения: 0 (талант: 0.25)
Радиус поиска: 2500
Перезарядка: 18
Расход маны: 80/100/120/140
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Дальность применения: 300 (талант: 450)
Радиус появления роботов: 900
Радиус столкновения робота: 50
Радиус взрыва робота: 150
Урон от взрыва: 16/24/32/40
Урон от взрыва(талант): 24/32/40/48
Длительность: 6 (талант: 8.5)
Перезарядка: 35
Расход маны: 130/150/170/190
Создаёт вокруг союзного существа барьер, который блокирует урон и даёт сопротивление эффектам.
Блокирует урона: 275
Сопротивление эффектам: 40%
Время действия барьера: 12
Перезарядка: 30
Расход маны: 91
Cбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Длительность произнесения: 3/1.5/0.75
Перезарядка: 0
Расход маны: 100/200/300
Таланты
С талантами все более очевидно, чем со способностями или предметами. На десятом уровне большинство профессиональных игроков отдают предпочтение таланту, дающему +8 к силе. Учитывая высокую базовую скорость Dawnbreaker, необходимости в правом таланте, который дает + 20 к скорости, попросту нет. На 15-м уровне стоит взять снижение перезарядки ультимейта. Талант на +20 урона офлейнеру ни к чему, а вот возможность чаще использовать Solar Guardian, учитывая возросший темп игры и увеличение частоты тимфайтов, будет как нельзя кстати.
На 20-м уровне практически все профессиональные игроки выбирали талант на два дополнительных заряда Starbreaker. Здесь все тоже довольно очевидно: возможность чаще оглушать соперника будет куда полезнее, чем улучшение пассивной способности. На 25-м уровне мнения профессиональных игроков расходятся. Талант на +200 к радиусу Solar Guardian (как и талант у Faceless Void с увеличением радиуса Chronosphere) может быть действительно полезен в определенных ситуациях. А вот талант, дающий +1 100 к дальности применения Celestial Hammer, универсален и эффективен против любого пика. Соответственно, если у вас нет необходимости обязательно задеть ультимейтом спрятавшегося вдалеке Oracle или Dazzle, выдав мини-Ravage, то стоит выбирать именно левый талант, который значительно повысит мобильность героя.
Изгнание
Односельчане, узнав об этом инциденте, изгнали Боуша из родной деревни, ведь использование магии было строжайше запрещено, да и горе родителей погибших исследователей было соль велико, что вся деревня единогласно поддержала решение старейшин об изгнании учёного.
Однако Боуш, именуемый ныне Tinker, успел таки захватить кое-что из параллельного мира. Находкой стал кристалл из материала, который не встречался в обыденном мире, и не известен современной науке. С его помощью талантливый исследователь изобрел первую и единственную в мире установку, работающую согласно новому физическому принципу, концентрируя колоссальное количество энергии в узком направленном луче. Назвал он её лазером и встроил в свой новый костюм-экзоскелет.
Но не только загадочный кристалл принёс с собой в этот мир Боуш, в душе его бушует неугасающее горе, ведь это он несёт ответственность за гибель целой команды талантливых учёных из своего народа. Именно поэтому он, изгнанный из народа, решительно борется со злом в этом мире, особенно с теми, кто использует чёрную магию, надеясь однажды искупить свою вину и получить прощение от родных и близких, которые навсегда закрыли для него дорогу домой.