0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ргц дота

Dota 6.88 RGC is the latest dota map stable for RGC (Ranked Gaming Client) platform, created by DracoL1ch. This version is based on the official map, includes many improvements in the game mechanics, heroes balance adjustment, fixed some bugs, new terrain, wards stack, such as new items in the store.

The new version corrects several errors in the balance of the heroes and Items. Also it brings improvements in the design (Visual) and configuration, more game options have been added to their customkey (config.dota), now it is possible to open the dota map and create games on LAN with patch 1.26a of warcraft III (read more below), without using any patch 8mb modifier (such as game.dll or bypass map).

Команды Death match режима в Доте:

-dm ( Death match ) если вдруг во время игры вы умрете, то у вас будет возможность получить нового героя. При этом старого пикнуть уже не получиться. Это вспомогательный мод, поэтому он может работать в комбинации с такими модами как: -ap, -ar, -tr. В таком случае у вас должно получиться: -apdm, -ardm, -trdm.

Статья в тему:  Когда дота обновляется

-nd ( No death timer ) когда вы играете в режиме Death match, то используя данную команду вы можете убрать таймер смерти. В таком случае, выбирать героев можно будет сразу после смерти.

-lives xx данной командой вы сможете задать максимальное количество смертей одного игрока в обеих командах. Если вы допустим указали команду -lives 10 и один из игроков умер 10 раз, то в следующий раз он не возрождается.

Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.

В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.

DPC — сезон 2019-2020

В третьем сезоне было решено объединить отборочные квалификации для майноров и мейджоров — минимум по две команды с каждого региона пройдут на главный турнир, а коллективы, занявшие утешительные третьи места, отправятся на minor.

Особенности игрового года

Число турниров осталось прежним — по 5 мейджоров и майноров. Формат отборочного цикла претерпел довольно существенные изменения — в закрытые квалификации напрямую отправятся 8 лидеров по DPC-поинтам в своем регионе, а еще два слота получат победители опен-квал.

В новом сезоне участие в групповой стадии закрытых квалификаций дает 10 поощрительных очков, а прохождение в плей-офф гарантирует еще 20 поинтов. Как итог, даже не отобравшись на майнор или мейджор, можно получить до 30-ти заветных очков, которые пригодятся для прямого приглашения в закрытые отборочные соревнования уже на следующие DPC-турниры.

Статья в тему:  Как создать лобби в дота 2 1 на 1

Как работает система ММР и рангов в Дота 2? В настоящее время нет никакой официальной информации от Valve по этому вопросу, поэтому мы решили провести исследование на эту тему и написать этот гайд. Было решено разделить весь гайд по рейтинговой системе на пять частей. В первой части мы разберёмся в общем понятии ММР и Рангов в Dota 2.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Мы не гарантируем точность полученной информации, поскольку она неофициальна и многое может измениться в будущих обновлениях. Мы продолжим изучать рейтинговую систему в Дота 2 и добавлять актуальную информацию. Пишите в комментарии, если найдёте какие-то ошибки касательно ММР-системы!

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Этот гайд предназначен для начинающих игроков в Dota 2.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Что такое ММР в Дота 2?

Давайте начнём изучения мира Рангов и ММР-системы в Дота 2, и найдём ответы на следующие вопросы:

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

  1. Что значит ММР?
  2. Зачем он вообще нужен?
  3. Почему Valve придумала эту систему?

Аббревиатура ММР пришла из английского языка и расшифровывается как Match Making Rating или Рейтинг Соответствия Матчей. Это одна из самых популярных особенностей в Dota 2: ММР – это величина, которая определяет ваш уровень игры и отличает вас от других игроков Дота 2. Минимальное значение этого показателя равно 1, а максимальное ничем не ограниченно.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Долгое время, в рейтинговой системе Dota 2 был только показатель ММР, но Valve добавила в игру систему Рангов, чтобы сделать рейтинг более понятным для большинства игроков. Опыт других игр также показывает, что многим игрокам более интересны визуальные элементы, отражающие их уровень игры, чем какие-то цифры.

Статья в тему:  Кто контрит абаддона дота 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Что такое ELO-рейтинг в онлайн-играх?

Вы могли слышать, что современная рейтинговая система в Dota 2 происходит от рейтинговой системы ELO, которая начала свою история из шахмат.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В Dota 2, система ELO носит название ММР: какая-то величина, которая показывает уровень игры отдельно взятого игрока. Valve просто дала системе ELO новое имя: MMR. Однако, многие популярные онлайн-игры всё ещё используют аббревиатуру ELO для обозначения рейтинговой системы, например, League of Legends, Origins и другие.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Как ММР влияет на матчи в Dota 2?

Ваш ММР оказывает огромное влияние на качество ваших игр. Главная цель этой системы заключается в подборе игроков, чей уровень игры максимально близок к вашему, поэтому в некоторых играх вы и вправду можете столкнуться с игроками, которые будут играть точно так же, как и вы. Это значит, что некий алгоритм специально подбирает вам тех или иных союзников и соперников, а не случайных игроков, которые вместе с вами нажали на поиск игры.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Почему групповой рейтинг может привести к дисбалансу в матчах?

Большинство из вас сталкивалось или столкнётся с ситуацией, когда вы играете с друзьями, ММР которых сильно отличается. В таких случаях поиск игры занимает больше времени, так как алгоритму подбора игроков в Dota 2 приходится искать игроков в куда больших диапазонах для максимальной балансировки будущего матча.

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Однако, иногда этот алгоритм не справляется с этой задачей, что приводит к сильному дисбалансу. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда группа игроков с рейтингом от 2 до 5 тысяч решила сыграть в одном матче. В таких случаях, те игроки, которые играет в одиночку на рейтинге 2к, вынуждены играть против игроков с 5к ММР. Нетрудно догадаться, что очень часто такие игры превращаются в тотальную доминацию одной из сторон, что приводит к крайне негативному опыту у игроков, особенно для новичков. Тем не менее, рейтинговая система всегда обновляется, чтобы однажды добиться идеального баланса.

Статья в тему:  Как обновить танки world of tanks

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

ММР-система нужна только для рейтинговых игр?

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Многие думают, что ММР-система используется только в рейтинговых матчах, потому что ваш рейтинг отображается на экране только во время игры в рейтинг. Если же вы играете в обычной игре, то рейтинг не отображается. В Dota 2 используются разные значения ММР для подбора игроков, так что рейтинговая система оказывает влияние и на обычные игры, а не только лишь рейтинговые.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Одиночный и Групповой ММР

Разделение рейтинга на одиночный и групповой всегда было частью рейтинговой система Dota 2. Эта система частично сохранилась даже после того, как Valve убрало у игроков возможность посмотреть их одиночный и групповой рейтинг.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

В августе 2019 года, Valve серьёзно изменила рейтинговую систему, сделав отдельный показатель ММР для каждой из пяти позиций в Dota 2.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

В марте 2020 года, Valve вновь переделали рейтинговую систему, убрав разделение рейтинга по ролям и сделав общий ММР для основных ролей и поддержки.

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

В результате, по состоянию на июнь 2020 года, рейтинговая система в Dota 2 работает следующим образом:

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  1. В обычных (не рейтинговых) матчах используется скрытый (для игроков) ММР. Dota 2 анализирует каждый матч с реальными игроками и определяет ваш уровень игры при помощи специального алгоритма, поэтому даже в обычных играх используется рейтинговая система. Как только вы начинаете играть в рейтинговых матчах, алгоритм рассчитывает отдельный рейтинг конкретно для рейтинговых матчей. Это значит, что ваш ММР в обычных играх может сильно отличаться от ММР в рейтинговых играх.
  2. Разделение ММР на одиночный и групповой. С момента официального релиза Dota 2, в Dota 2 существовало два отдельных показателя для игры в одиночку и в группе. Неважно, играете вы с одним, двумя, тремя или четырьмя друзьями, вы автоматически создаёте “групповой лобби” и система начинает считывать ваш групповой ММР. Многие игроки играют в одиночку, потому что они считают, что так легче поднимать рейтинг, ибо в таком случае подбор игроков получается более сбалансированным.
  3. Раздельный ММР для основных и поддерживающих ролей. Какое-то время Valve тестировали рейтинговую систему с разделением ММР для основных/поддерживающих ролей против одиночного/группового ММР. Приятно одно, что в конце концов Valve позволили игрокам искать игры, заранее забронировав за собой определённую роль, что точно помогло избавиться от постоянных споров между игроками, кто на какой позиции должен играть.
  4. Общий ММР на весь аккаунт. В настоящее время, игрокам отображается один единственный показатель ММР, вне зависимости от выбранной ими роли и вне зависимости от игры в одиночку или в группе. Именно этот усреднённый показатель и используется при подборе игроков. Однако, все предыдущие показатели никуда не исчезли, просто они теперь не показываются игрокам.
  5. ММР для команд из пяти игроков. Теперь у профессиональных команд есть смысл заводить отдельные аккаунты только для игр со своим коллективом. Таким образом, они смогут сравнить свой уровень игры с другими командами.
Статья в тему:  Когда вышла игра дота

Почему Dota 2 использует систему Рангов?

Практически каждый проведенный матч в Dota 2 получается уникальным и предлагает новый опыт для игрока. Система ММР и Рангов призвана дополнить этот опыт, чтобы не дать игрокам забросить Dota 2.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Для чего вообще Valve ввели ранговую систему, помимо стандартной ММР? На то есть несколько причин:

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • Игрокам проще отслеживать их прогресс.
  • Создать соревновательную среду для всех игроков Dota 2.
  • Красивые иконки – это куда лучше, чем голые цифры.
  • Ранговая система стимулирует игроков устанавливать себе новые цели в игре.
  • Ранги помогают алгоритму подбора игр создавать более сбалансированные матчи.
  • Привнести больше веселья и интереса в игру.

Когда в Dota 2 появилась система Рангов вместо ММР?

В ноябре 2017 года, Valve выпустили обновление и заменили концепцию ММР на Ранги.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

Это был очень мощный удар для всего сообщества, однако Valve добились своего. В течении нескольких месяцев, количество рейтинговых матчей увеличилось на 17%.

Сигнатурки дота 2

Не является секретом, что пользователю может нравится играть на определенном герое в Dota 2. Найти его — настоящая проблема. Как-никак в игре присутствует более сотни героев, каждый из которых уникален и обладает собственными особенностями.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Что это

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Сигнатуркой называют персонажа, за которого пользователю комфортно и нравится играть. При этом, как правило, пользователи на своем сигнатурном персонаже имеют хорошую статистику побед и поражений. Примерного соотношения тут нет.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Как найти

Найти сигнатурного героя, будучи новичком, проблема. Сигнатурные персонажи могут появиться у пользователя после того, как он сыграет за них огромное количество матчей. В таком случае пользователь поймет все механики и начнет словно чувствовать персонажа, которым он играет. Именно тогда он и станет сигнатурным для него. При этом сигнатурных героев может быть несколько. Например, у профессионального игрока в лице Miracle, по меньшей мере, это Anti-Mage и Invoker. У популярного игрока Attacker это Kunkka. Их может быть столько, насколько игрок хорош.

Статья в тему:  Почему лагает дота 2 после обновления

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Для того, чтобы определить своего сигнатурного персонажа, нужно:

p, blockquote 5,1,0,0,0 —>

  • Открыть Dota 2 и перейти в свой профиль;
  • В самом вверху нажать на статистику;
  • Смотреть на персонажей.

Там у пользователя есть возможность менять таблицу с персонажами, в зависимости от определенного параметра. Например, она сможет показать то, за какого героя он сыграл больше всего. При этом, используя фильтр процента побед, пользователь найдет своего сигнатурного героя на все 100%.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Дополнительно, как правило, пользователи выбирают своего сигнатурного персонажа в матчах. Они лучше всех играют на нем, то почему бы нет? Это один из верных способов, позволяющих побеждать в Dota 2 и зарабатывать желаемый рейтинг.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Сигнатуры дота 2

p, blockquote 8,0,0,1,0 —>

Для того, чтобы пользователь в полной мере осознал то, что такое сигнатурные герои, можно посмотреть на профессионалов. Опять же, у них, по меньшей мере, есть несколько героев, играя на которых они запомнились публике. Например:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • Miracle — Anti-Mage, Invoker;
  • Arteezy — Terrorblade;
  • BoBoKa — Monkey King;
  • Mind Control — Nature’s Prophet;
  • Ana — io;
  • Kuroky — Chen;
  • Cr1t — Tusk;
  • Sumail — Storm Spirit;
  • N0tail — Meepo, Chen;
  • W33 — Meepo;
  • Dendi — Pudge;
  • Iceiceice — Timbersaw;
  • Loda — Slark;
  • Noone — Queen of Pain, Shadow Fiend.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —> p, blockquote 11,0,0,0,1 —>

Это те профессионалы, к которым прикрепились эти персонажи. Некоторые из них продемонстрировали такие удивительные результаты игры, что навсегда закрепили свои имена именно с этими персонажами. например, Sumail, используя Storm Spirit, смог победить на The International, когда ему было еще 15 лет. С того времени его запомнили как одного из лучших игроков вселенной и так продолжается до сих пор. Именно это и называется сигнатурным персонажем в Dota 2 и пользователи воспринимают это именно так.

Статья в тему:  Как повысить уровень трофеи дота 2

Мы – стержень Dota 2? Если да, то что для нас делает Valve?

Ничего. Действительно, исторически сложилось так, что в регионе CIS, в который Valve щедро поместила Россию, Украину, Белоруссию, Грузию, Армению, Молдову, Казахстан, Киргизстан и Узбекистан, высок интерес к Dota 2.

На развитие дисциплины повлияла популярность Warcraft 3, яркие личности в киберспортивных организациях, первые крупные стримеры, народное творчество и победа Natus Vincere на первом турнире International. 322, «дота для задрота» и другие ушедшие в народ понятия подчеркивают влияние игры на русскоязычный мир.

В ответ Valve выпускает Короля Обезьян, фиолетового чувака с усами Конфуция, проводит Китайский новый год, приводит главный турнир в Китае, а также объединяет соревновательный дивизион СНГ с Европой. Обычным игрокам вообще ничего не перепадает, а на новые таланты Valve плевать – никаких бонусов для топовых игроков.

Помогает только то, что в СНГ действительно высокий интерес к киберспорту со стороны организаций и лудоманов, готовых проводить и спонсировать качественные мероприятия с некоторым поблажками для СНГ. Поэтому свежая поросль иногда оказывается на турнирах с европейскими грандами, развиваясь и получая различные бонусы за победы.

Но вот какое нам дело до 16-летних парней, у которых есть шанс пробиться в профессиональную дисциплину и получать до 20 тысяч баксов зарплатой, если мы под собой игры не чуем? Если она превратилась в запутанный клубок незавершенных идей, багов и просто мусора, чья аудитория стареет и играет скорее по привычке, чем из-за приятных ощущений?

Несмотря на умеренно-вялый интерес команды League of Legends к нашим странам, разумнее искать в ней спасение от Dota 2, чем наблюдать, как Valve беспощадно уничтожает свои игры.

Статья в тему:  Кто контрит леорика дота 2

Да, Гейб, спасибо. Мы уже поняли, что тебе интересна разработка высоких технологий, а не видеоигр.

Калибровка

Мы разобрались с тем, что такое ПТС в «Доте 2», но как все-таки его получить?

Возможность играть рейтинговые игры открывается перед игроком после достижения 20-го уровня профиля. Поднять его можно, играя обычный матчмейкинг в любом режиме. Для этого будет необходимо провести около ста матчей. Когда это условие будет выполнено, в меню поиска разблокируется соответствующая кнопка.

Новый режим игры открыт, но значение ММР еще не присвоено. Для этого и существует калибровка. Это период длинной в 10 игр, который окончательно определяет уровень навыка. Для этого аккаунт забрасывает в игры с определенным средним рейтингом, который зависит от предыдущих результатов. Чем лучше человек проявит себя в матчах, тем больше он получит рейтинга в итоге.

Эра 6.xx, или как IceFrog сделал ту игру, что есть сейчас

После ухода Стива Фика, основным разработчиком на короткий период стал Neichus. Он придумал большое количество новых героев в добавку к 69 персонажам, что были созданы при Guinsoo, но совершенно забыл о балансе.

Исправлять ошибки принялся IceFrog. Долгий год ему потребовался, чтобы выпустить версию 6.27b. Тем не менее, именно эта карта стала следующей стабильной версией, заменившей 5.84. По ней начали проходить большое количество турниров. Так, на 6.27b прошел World Cyber Games 2005.

Киберспортивной революцией стала версия 6.30, в которой появилось место для сторонних наблюдателей. Раньше в игре могло находиться 10 игроков, теперь же было добавлено еще два зрительских места. Это значительно упростило запись матчей, и привело к росту соревновательной сцены.

С 2006 года началось зарождение киберспортивной DotA-сцены, начали появляться первые профессиональные команды. Это время (а версия была 6.32) стали называть «эпохой AoE». Многие эффекты суммировались друг с другом, поэтому эффект пяти Mekansm было очень тяжело перебить.

Статья в тему:  Игры доктор кто играть онлайн

10 сентября 2006 года IceFrog выпустил 6.37. Были добавлены награды за уничтожение вышек, а некоторые АоЕ предметы и способности понерфлены. Основной тактикой стал быстрый пуш.

Примерно в это же время Riot Games анонсировала создание League of Legends, новой игры с механиками DotA, а сама DotA стала появляться на все большем количестве турниров. В ноябре 2006 года состоялся первый турнир MyM Prime Defending — серии, оказавшей большое влияние на становление киберспортивной экосистемы.

Можно сказать, что с этого момента DotA перестала быть просто веселой кастомной картой и стала киберспортивным феноменом. О развитии киберспорта мы поговорим во второй части нашего материала.

Подписывайся на наши аккаунты в соцсетях, чтобы получать новости в лайв-режиме и участвовать в розыгрышах: ВКонтакте, Telegram, Twitter

Tencent разрабатывает мобильную версию League of Legends

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector