3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dazzle в Dota 2

Dazzle в Dota 2

  1. Гайд на героя Dazzle
  2. Плюсы героя
  3. Минусы героя
  4. Способности героя
  5. Таланты героя
  6. 10 уровень
  7. 15 уровень
  8. 20 уровень
  9. 25 уровень
  10. Тактика игры и предметы
  11. Ранняя стадия (early game)
  12. Средняя стадия (mid game)
  13. Поздняя стадия (late game)
  14. Итоги

С каким порядком прокачивать магии:

Рассмотрим прокачку магий для ветви развития саппорта(героя поддержки).

1 Shadow Wave
2 Poison Touch
3 Shadow Grave
4 Shadow Wave
5 Shadow Wave
6 Weave
7 Shadow Wave
8 Poison Touch
9 Poison Touch
10 Shadow Grave
11 Weave
12 Poison Touch
13 Shadow Grave
14 Shadow Grave
15 Статы (желтые плюсы)
16 Weave
17 Статы
18−25 Статы

Если будем делать Дазла-убийцу, то просто чередуем в начале первую и третью магии, пока не прокачаем на максимум (за исключением ульта, на шестом уровне).

Dazzle или Даззл – это герой дальнего боя, главной характеристикой которого является Интеллект. Это невероятно сильный жрец теней, для которого жизнь – всего лишь игрушка. Если отойти от истории, то Dazzle – это очень хороший герой поддержки, который будет хорошо смотреться в любой команде. Обладает одними из самых сильнейших способностей, среди всех саппортов в Dota 2. С их помощью он не только может поднять на ноги почти умершего персонажа, но и нанести неплохое кол-во урона.

Статья в тему:  Бетс дота 2 ком

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Плюсы и Минусы Даззла

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Плюсы

  • Хороший начальный урон и характеристики.
  • Очень силён в массовых драках.
  • Может спасти своих тиммэйтов.

Минусы

  • Отсутствие дизэйблов, только замедление.
  • Требует хорошей макро- и микроигры.
  • Как правило, Dazzle является первой целью для фокуса в драке.
  • Зависит от грамотного позиционирования в драке.

Контр Пики Даззла

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Как показывает практика, несмотря на то, что брать Даззла первым пиком не самая лучшая идея, зачастую именно так и происходит. Особенно, если это обычный паб или игра на низком рейтинге.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Как и всем саппортам, Даззлу будет тяжело играть против персонажей с контролем и взрывным уроном. Наиболее яркие примеры, это Templar Assassin, Ursa, Phantom Assassin, Storm Spirit, Lina, Clinkz, Anti-Mage, Outworld Devourer, Skywrath Mage, ну и самый опасный – Axe, который контрит наш Shallow Grave при помощи своей ульты.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Способности Даззла

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Poison Touch

Невероятно имбовая способность, которая может вывести из себя даже самого терпеливого игрока. Dazzle выпускает снаряд, направленный на юнита, который распыляется на несколько целей. На первом уровне максимум 2 цели, а на четвёртом аж целых 8. После того, как снаряд прилетел, проходит 1 секунда, и затем, наносится периодический физический урон. При этом, он даёт неплохое замедление. Главной особенностью данного скилла является то, что с каждой атакой Даззла, Poison Touch обновляется.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • Не пробивает Linken’s Sphere и Black King Bar, а также другие, похожие по действию предметы и способности.

Shallow Grave

Среди игроков Dota 2, этот скилл называют крестом. Shallow Grave – это визитная карточка Даззла. Крест предотвращает смерть, не давая опуститься здоровью тиммэйта ниже единицы. Единственное, что может убить персонажа, который находится под эффектом от Shallow Grave, это ульт Акса.

Статья в тему:  Какой кнопкой говорить в дота 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • Shallow Grave не даст умереть герою от ульты Ancient Apparation.

Shadow Wave

Очень полезный скилл, особенно в тимфайтах, который лечит нашу команду и испепеляет врагов в определённом радиусе.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • У Shadow Wave есть два разных радиуса: радиус лечения и радиус урона. Второй гораздо меньше – 185.

Bad Juju

Ультимэйт. Пассивная способность, которая уменьшает кулдаун скиллов Даззла. На последнем уровне прокачки, это целых 50%! Кроме того, каждый раз, когда мы используем одну из своих способностей, у вражеских юнитов в радиусе 1200 снижается броня на 2.5 ед. на последнем уровне прокачки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,1,0,0 —>

  • Может быть отключены при помощи предметов и способностей, накладывающих эффект истощения: Silver Edge, ультимэйт Дума с улучшенным Aghanim’s Scepter и т.д.
  • Уменьшение времени перезарядки стакается с Octarine Core.
  • Работает на невидимых юнитов, но не работает на Рошане.
  • Не активируется от использования артефактов.

Таланты Даззла

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • 10-ый уровень+75 к урону. Ввиду сильного лечения, и наличия способности, которая спасает от смерти, талант на +200 к здоровью выглядит бессмысленным, а вот урон лишним не будет.
  • 15-ый уровень+125 к дальности способностей. Этот талант даст нам большую мобильность и выживаемость, что будет профитнее для нас и для команды, нежели эти 20 ед. лечения/урона от Shadow Wave.
  • 20-ый уровень+45 к урону в секунду от Poison Touch. Это просто дичайший талант: увеличивает и без того немаленький урон первого скилла почти в два раза.
  • 25-ый уровень+40% к замедлению от Poison Touch. Очевидный выбор.

Скилл Билд Даззла

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Рекомендуемые предметы на Даззла

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Стартовый закуп

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Статья в тему:  Сколько весит последнее обновление дота 2

Animal Courier

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • Берём обязательно, иначе вашим тиммэйтам придётся постоянно бегать на базу своими предметами. Почему покупать Курьера должен Даззл? Потому что он саппорт.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Tango

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • Берём 2 пачки. В одной пачке 6 зарядов. Является расходником, который используют для восполнения здоровья на линии. 2 штучки Tango даём игроку, который идёт на мид.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Observer Ward

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  • Этот предмет вам придётся покупать на протяжении все игры, такова уж участь героя поддержки. Даёт обзор в радиусе 1600 метров вокруг себя. Существует 6 мин. Берём 2 штуки. Один Observer Ward даём игроку, который идёт на мид.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Sentry Ward

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  • Как и в случае с Observer Ward, покупать Sentry Ward вам придётся постоянно, особенно если вы играете против героев с врождённой невидимостью. Позволяет видеть невидимых юнитов в радиусе 1000 метров вокруг себя.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Clarity

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

  • Берём 2 штуки. Является расходником, который используют для восполнения маны на линии.

Начало игры

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Blight Stone

p, blockquote 29,1,0,0,0 —>

  • Теперь, каждая наша атака будет накладывать на вражеские цели дэбафф, снижающих их броню на 2. С каждой новой атакой эффект обновляется. Берём для усиления харасса на линии.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Boots of Speed

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  • Повышает скорость передвижения игрока на 15%. Необходим для крафта всех сапогов в игре.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Magic Wand

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

  • Даёт бонус ко всем атрибутам героя (3). При использовании, тратит все накопленные заряды, восполняя 15 ед. здоровья/маны за каждый имеющийся заряд. Макс. кол-во зарядов – 20. Заряд получается, когда противник, который находится в радиусе 1200 метров от нас, использует одну из своих способностей.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Arcane Boots

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

  • Так как мы саппорт, берём Arcane Boots обязательно, чтобы восполнять ману (160) себе и все союзникам в радиусе 1200 метров вокруг нас. Повышает макс. запас маны на 250.
Статья в тему:  Как сделать значок дота 2

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Urn of Shadows

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

  • Так как Dazzle является лекарем, то это мастхэв предмет для него. Урна даёт доп. реген маны (1.5), армор (2) и бонус к статам (2).

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Aether Lens

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

  • Повышает дальность применения наших способностей и предметов на 250. Дальность применения для нас очень важна, так как в драке нас будут пытаться убить первыми.

Середина игры

Следующим предметом может стать Mekansm, Glimmer Cape или Spirit Vessel. Выбор зависит от ситуации, но все эти итэмы нужно копить до наступления лэйта.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Если во вражеской команде есть герои, которые могут восстановить себе большую часть здоровья за один клик, то берём Spirit Vessel.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Если вам срочно нужен какой-то эскейп или во вражеской команде много магического аое-урона – Glimmer Cape.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Во всех остальных случаях берём Mekansm.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Иногда есть смысл брать Force Staff для кайта определённых персонажей, таких как Ursa, Sven и им подобные.

p, blockquote 44,0,0,1,0 —>

Конец игры

Обычно, к этому моменту игра заканчивается. Однако, если вы играете больше 40 минут, то улучшайте Arcane Boots и Mekansm до Guardian Greaves.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Ситуационные предметы

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Scythe of Vyse

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

  • Один из лучших контролей в игре.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Octarine Core

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

  • Уменьшает время перезарядки способностей, а также даёт тонну хп и маны.

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Holy Locket

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

  • Усиливает всё наше исцеление на 25%. Может пригодиться, если нашего хила мало.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Black King Bar

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

  • Позволяет становиться неуязвимым к вражеским заклинаниям на некоторое время. Нужно брать в том случае, если вас стараются зафокусить самым первым в драке.
Статья в тему:  Который ставки на дота 2

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

Linken’s Sphere

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

  • Отражает одно направленное в игрока заклинание раз в 13 сек. Берём в тех случаях, когда у врагов есть сильные точечные дизэйблы, которые проходят через неуязвимость к магии.

Геймплей за Даззла

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

Порядок использования спеллов может различаться, в зависимости от собранных артефактов. Поэтому для Даззла характерно использование способностей по приоритету:

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

  • Видите, что союзник скоро умрёт – Shallow Grave.
  • Все союзники начинают проседать по хп – Shadow Wave.
  • Нужно замедлить кого-то – Poison Touch.

История Даззла

Предлагаем ознакомиться с историей выходца из ордена Дезун, который удостоился почётного звания Жреца Теней.

p, blockquote 58,0,0,0,0 —> p, blockquote 59,0,0,0,1 —>

Контр-пики Dazzle в Dota 2

Контр-пики Dazzle будут зависеть от того, для какой сборки он собирается. Традиционной сборке наиболее надежно противостоят длительные эффекты отключения и молчания, поскольку все они не позволяют Dazzle даже использовать Shallow Grave в бою.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

  • Silencer, Night Stalker, Bloodseeker и другие герои со встроенным сайленсом работают хорошо против него. Носители Орчида, такие как Queen of Pain и Storm Spirit, также преуспели бы в том, чтобы сначала сфокусировать Dazzle, прыгнув на него своими соответствующими навыками мобильности и используя активную способность Orchid как можно скорее.
  • Акс — это один из героев, кто может мгновенно разрушить Крест. Абсолютная способность Аппарата Ice Blast не имеет такой же силы над крестом, хотя она не дает хилить, но крестом бывает всё ещё можно спасти друзей, но сделать это сложно.
  • Герои, основанные на иллюзиях, также являются фантастическими контр-пиками против Dazzle, так как он не может справиться с ними, если рядом нет большого количества союзников. Отсутствие способностей к движению означает, что, если он когда-либо будет пойман армией иллюзий, его единственный способ избежать этого — наложить на себя Мелкую Могилу и использовать свиток ТП.
  • Outworld Devourer является довольно уникальным противодействием Dazzle, благодаря эффектам Астрала. При правильном выборе времени Астрала Dazzle не сможет юзнуть крест толком.
Статья в тему:  Когда выйдет новый компендиум в дота 2 2017

Не бойтесь всё равно пикать его 1-м, он всегда поможет, не одним скилом, так другим.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —> p, blockquote 45,0,0,0,1 —>

На заключительном этапе (late game)

Здесь пригодится Guardian Greaves, благодаря которому команда союзников обзаведется полным арсеналом здоровья. Функция Dazzle в этот период – пребывание возле керри , чтобы своевременно спасать его от смерти при помощи Shallow Grave. В этот период не рекомендуется вступать в прямой файт с противниками. Стоит придерживаться керри и ожидать удобного момента чтобы спасти жизнь членам команды. Приобретение Aether Lens окажется полезным в удержании положения.

Гайд по Дазлу (Dazzle, The Shadow Priest) — Что собирать Дазлу

Заключив договор с Kel-Thuzad, чтобы спасти свою жизнь, Dazzle стал эффективно помогать Scourge. Его шаманские способности славятся возможностями парализовать жертву и исцелением союзников. Своим темным ритуалом, он проклинает вражескую защиту и укрепляет свою. Shadow Priest не боится смерти и передает эту храбрость союзникам.

Начальные характеристики

Сила — 16 + 1.85
Ловкость — 21 + 1.7
Интеллект — 27 + 3.45
Урон — 41 — 59
Защита — 1.94
Скороcть бега — 305
Дальность атаки — 500
Дальность обзора — 800/1800

Плюсы и минусы

Плюсы
+ Отличная анимация атаки
+ Превосходный саппорт/гангер
+ Очень высокий показатель интеллекта и его прирост

Минусы
— Хилый сам по себе
— Зависим от команды
— Проблемы с маной

Когда брать Dazzle

— Вы теряетесь в выборе саппорта и гангера
— Ваша тима решила пушить
— Вы — командный игрок

Когда не брать Dazzle

— У противника есть Mana Burn
— Вам нужен нюкер
— Вы играете отдельно от команды

Мини гайд

Как качать Dazzle (Shadow Priest)

Базовые предметы

Предметы для лейта

Умения Dazzle

Poison T ouch

Статья в тему:  Как отличить оригинальные диски amg от реплики queen of pain с дота 2

Яд проникает в указанного врага, заставляя его медленнее двигаться, в последствии становясь парализованным. Чем больше распространяется яд, тем медленнее движется жертва. После того, как яд проник, цель будет получать некоторый физический урон в течении 7 секунд.
Уровень 1 — 7 урона, 1 секунда для проникновения
Уровень 2 — 14 урона, 2 секунды для проникновения
Уровень 3 — 21 урона, 3 секунды для проникновения
Уровень 4 — 28 урона, 3 секунды для проникновения

Требует маны: 100/115/130/145, Перезарядка — 15/13/11/9 секунд. Длительность — 7 секунд

Превосходный навык для обездвиживания противника. С ним, мы и наша команда сможет легко догнать противника и убить. Также им можно убить. На первых 2 уровнях заклинания обездвиживания не будет. Мини-станит цель.

Shallow G rave

Препятствует нанесению смертельного урона союзному герою в течении 5 секунд.
Уровень 1 – Герой не может быть убит
Уровень 2 – Герой не может быть убит
Уровень 3 – Герой не может быть убит
Уровень 4 – Герой не может быть убит

Требует маны: 140/130/120/110, Перезарядка — 60/45/30/15 секунд.

Очень полезный скил в критических ситуациях. Повесив его на союзника, можно дать ему несколько секунд для возможности уйти из боя или добить противника. Здоровье не понизится ниже 1 ед. Не спасет от применения Culling Blade (ульт Axe). Также под этим бафом, Goblin Techies все равно может убить себя, используя Suicide Squad, Attack!.

Sha d ow Wave

Посылает волну, которая лечит нескольких союзных юнитов и наносит урон в небольшой области вокруг них.
Уровень 1 – Наносит/лечит 80 урона, 3 цели
Уровень 2 – Наносит/лечит 100 урона, 3 цели
Уровень 3 – Наносит/лечит 120 урона, 4 цели
Уровень 4 – Наносит/лечит 140 урона, 5 целей

Требует маны: 80/90/100/110, Перезарядка — 12/10/8/6 секунд.

Уникальное сочетание лечения и дамагом, которое можно очень часто спамить. При касте на союзника, первым делом излечит нас, не влияя на лимит отскока.

W e ave

Использует таинственную магию теней, чтобы увеличить или уменьшить защиту героев в некоторой области. Изменяет броню на одну единицу в секунду.
Уровень 1 — Увеличивает или уменьшает броню на 1 в секунду
Уровень 2 — Увеличивает или уменьшает броню на 1 в секунду
Уровень 3 — Увеличивает или уменьшает броню на 1 в секунду

Статья в тему:  Кто контрит разора дота 2

Требует маны: 100, Перезарядка — 40 секунд. Длительность — 12/18/24 секунды.

Применив ульт в самом разгаре ганга, мы сможем за несколько секунд неплохо укрепить нашу и союзную защиту, а также заметно ослабить вражескую. Прекрасный защитно-атакующий скил.

Как прокачивать Dazzle

Как закупать Dazzle (Shadow Priest)

Стартовый закуп
1-й билд

Позволит нам неплохо стоять на линии, регенерируя ману и хп.

Со старту, данный предмет не раз будет нам полезен.

Закуп в начале игры (1 — 9 лвл)

Выбираем, что будет для нас боле важно. Быть с маной или догонять/убегать.

Улучшит нашу силу и даст реген маны. Также сможем добивать противника и лечить союзника.

Закуп в середине игры (9 — 16 лвл)

Для эффективного саппорта нашей команды и поддержания себя в форме.

Должен быть у нас в инвентаре для экстренного использование лечилки или другого полезного заклинания.

Приятный артефакт, которому под силу делать многие полезные дела как для нас, так и для нашей тимы.

Обеспечит нас должным количеством хп и будет оберегать от нежелательных заклинаний.

Закуп в конце игры (16 — 25 лвл)

Предмет, который также должен быть у нас на руках. Применяя Hex в гангах, можно изменить исход битвы. Невероятный реген маны, много интеллекта, а также других атрибутов.

Запас защиты и интеллекта, которые будут нам весьма нужны. Кроме того, даст нам полезную ауру и нюк, которым можно замедлять противников.

Хорошая скорость атаки и дополнительный мана реген. Также
послужит, как магический дизейбл.

Тактика

Идем на линию с целью ганга на ранних уровнях. Если против нас милишники, то как только он подойдет к крипам для ласт хита, следует их немедленно исцелить, повредив его. Следует усиленно пушить линию, не давая противникам подойти к нам и крипам. В случае непридвиденного ганга, следует всегда иметь при себе ману для Poison Touch. Наша цель — сопровождатьтиму во всех гангах, исцеляя и усиливая защиту. Не стоит ходить в одиночку, т.к. наших способностей не хватит для убийства.

Статья в тему:  Как смотреть матчи в дота 2 по номеру

Союзники и враги

Союзники:

Мы можем обездвижить жертву, давая возможность Meepo и Siren делать свое дело. В придачу, они будут нуждаться в нашем исцелении.
Slark сможет легко убить противника, если мы применим ульт и не дадим противнику уйти своим ядом.

Враги:

Magina может легко развернуть нас обратно, отняв у нас всю ману.
Bloodseeker, используя Bloodrage, будет держать нас постоянно в магическом дизейбле.
Puck — очень мощный нюкер. Его нюки опасны, как и его Silence.

Скиллы Сларка и базовый скилл-билд

  • Dark Pact. Наносит довольно хороший дамаг и убирает с нашего перса отрицательные эффекты, включая хексы. Но некоторые вещи не снимает, включая дуэль легионки. Нюанс в том, что себе Сларк тоже наносит урон Пактом (в 50% от нанесенного врагу).
  • Pounce. Герой совершает прыжок в том направлении, куда смотрит, а враг лишается возможности использовать любые скиллы, влияющие на скорость передвижения. Как понятно из описания, это основная защита от ганков. Улучшается Аганимом.
  • Essence Shift. Скилл пассивный, забирает у противника его параметры и трансформирует их в агилу для Сларка, существенно его усиливая. Способность особенно эффективна супротив «жирных» врагов – на них можно получить сходу много агилы.
  • Shadow Dance. Ульта делает Сларка невидимым на 4/4.25/4.5 секунды, причем его не видит вообще никто, включая гемы и варды. Увеличивает реген в бою и пассивный реген, если перс один. Скилл помогает обойтись без перебежек к фонтану и заодно дает возможность чекать вражеские варды.
  • Скилл-билд: третий, второй, первый, первый, первый, ульт, первый, второй, второй, талант, второй, ульт, третий, третий, талант, третий, ульт, талант, талант.

Slark (Dota 2 дает возможно реализовывать самые разные стратегии) достаточно вариативен по прокачке, так что последовательность изучения скиллов может различаться в зависимости от ситуации.

Статья в тему:  Сколько весит последнее обновление дота 2

Конкретно в этом билде сходу прокачивается второй скилл, чтобы дать герою как можно больше мобильности в начале. Вообще, можно максить второй скилл – это и защита от ганка и помощь в намеренном усмирении зарвавшейся вражины. Пассивка вкачивается сначала на 1, чтобы потихоньку хапать параметры у противника на линии. В данном билде с третьего уровня максится первый скилл, как базовая атака и эскейп. Полностью пассивка с ультой докачиваются на финальную фазу игры.

Прокачка талантов

  • 10 lvl: +9 к силе.
  • 15 lvl: лучше брать атакспид, потому что скорость атаки — то, за счёт чего мы набираем статы и убиваем врагов
  • 20 lvl: бафаем первый скилл. Если нехватает дизейбла, бафаем второй
  • 25 lvl: бафаем третий скилл.

Что и кто контрит Дазла

Не стоит бесцельно идти в волне вражеских крипов, если вы собираетесь убить Dazzle. Один подхил быстро разорвет вас на части, особенно если у вас низкая броня.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  • Аппарат усложняет жизнь Dazzle (и другим целителям) с Ice Blast. Ice Blast не убьет / не разрушит кого-то, кто под крестом, но Dazzle не может исцелить его для спасения от смерти после креста.
  • Culling Blade убивает сквозь крест. Eul’s потенциально может быт использован, чтобы убить 1 HP Shallow Grave цель, так как Dazzle не может легко излечить их, когда они в еуле, и урон от Eul будет смертельным.

p, blockquote 17,0,0,0,1 —>

Bad Juju продолжает стакаться со временем. То, что вы хорошо себя чувствуете в первые несколько секунд командного боя, не означает, что вы тоже выдержите, когда у вас броня -5. Делайте быстрые командные бои, сражаясь против Dazzle.

Плюсы

  • Великолепный инициатор
  • Неплохой прирост статов
  • Агрессивный лайнер
  • Много контроля

Минусы

  • Очень зависим от предметов
  • Проиграли линию — проиграли игру (в большинстве случаев)

На этом статья окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector