Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу
Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу
С одной стороны, Dota 2 закапывает бурное развитие League of Legends, с другой – сама Valve.
Итак, одна из самых популярных в СНГ соревновательных дисциплин, ставшая отдельным мемом даже вне сообщества геймеров, получила очередной крупный патч, перевернувший всю игру с ног на голову. Игроки почти год ждали обновления, надеясь на чудо и освежение застоявшейся игры.
Обновление сделало ситуацию еще хуже, чем было до него.
Сколько весит Дота 2 в стиме 2019
Начиная с Source 2, его объем составляет около 17 ГБ.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Моя установка составляет 17,2 ГБ (с включенными OpenGL и Vulkan DLC). Если вы не переустанавливали после обновления Reborn и не хватает места, возможно, стоит удалить все и переустановить. Я думаю, что большая часть файловой структуры была изменена в то время. Другие вещи, которые могут занимать пространство, это файлы воспроизведения и пользовательские карты.
16,5 ГБ, если быть точным. Если есть новое обновление 100 МБ или 1 ГБ, он заменяет старый файл новым обновленным.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
В настоящее время использует 17,8 ГБ, что делает его второй по величине программой (после TrendMicro). Есть ли способ уменьшить его, потому что я не могу скачать другие игры Steam. У меня есть: Очистка диска, CCleaner, переустановленная Dota (около 2 месяцев назад).
Нет, это все равно, что спросить, есть ли какие-нибудь части двигателя вашего автомобиля, которые вы можете удалить, потому что он слишком тяжелый. Я бы порекомендовал инвестировать в какую-то внешнюю память (в наши дни это довольно дешево), чтобы вы могли выгружать другие вещи со своего компьютера.
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Сколько весит игра дота 2
17,8 ГБ довольно мало с тем, что он на самом деле предлагает … я знаю, тонны обновлений в настоящее время все только для косметики. Тем не менее, это даже не сравнить с тоннами f2p, который не предлагает много, но съедает более 20 ГБ +.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Таким образом, вы говорите, что хотите, чтобы Valve потратила еще тысячу долларов на создание нового клиента без косметики только потому, что некоторые члены сообщества не могут позволить себе большее хранилище? Деньги хорошо потрачены с их стороны.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Что ж. Я уверен, что создание этого «модового клиента» займет всего несколько часов, потому что я видел несколько видео на YouTube, где люди заменяли модели случайными вещами, но я уверен, что это легко сделать. Единственная проблема заключается в том, что Valve будет продолжать рассылать обновления всем, и людям с модовым клиентом это просто не нужно.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Дота 2 размер игры
Большинство компьютерных программ похожи на продукты Apple, они не содержат частей, обслуживаемых пользователем. Попытка изменить их каким-либо образом просто может сломать их.
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
Знаете ли вы, что есть люди, которые знают кое-что лучше, чем вы? Провести исследование. Google «Как заменить модель в Dota 2», и вы сможете точно сказать, что возможно, а что нет.
Valve не позволит вам снять косметику … вот где они зарабатывают деньги … косметика … люди платят много за эту косметику, будет обидно, если они будут единственными, кто их увидит … Vavle определит, кто покупает что-то у их всегда.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Dota 2 сколько весит игра
Будет ли он на самом деле делать то, о чем просит операционная система, и уменьшать количество места, занимаемого DotA на его жестком диске? Если нет, то почему ты это поднимаешь?
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
- Насколько легко это делать в каждом конкретном случае для людей, которым может не хватать памяти?
- Сколько места требуется от моделей, а не от более необходимых фрагментов кода, которые поддерживают игру?
- Сколько вы можете изменить, прежде чем это начнет влиять на качество игры и приведет к несбалансированному сценарию?
Вы могли бы спросить меня, я политик? И я бы сказал нет, я не не настолько плох. Но я прочитал ваш комментарий, вы были правы. Они не будут этого делать. Единственная надежда автора — найти решение где-нибудь еще, и я указал ему путь. Это единственный способ, который я могу себе представить.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Получить больший жесткий диск? LOL Получите твердое состояние для вашей ОС и поместите все свои игры на отдельный диск SATA. У меня есть DoTA и CS GO в моем твердом состоянии, но Idk, если это заставляет его работать быстрее.
Lol, какой ноутбук вы используете так мало места в нем, что нету даже лишних 30-40 гб.
Подход к контентным обновлениям был изменён. Теперь основные патчи не будут сосредоточены вокруг The International, а станут распределяться в течение года.
Другие изменения включают:
- Улучшенную систему борьбы со смурф-аккаунтами, благодаря которой последние чаще будут сталкиваться друг с другом и будут в отдельной очереди при подборе.
- Добавление в будущем новой системы борьбы с токсичными пользователями, наподобие «Патруля» из CS:GO.
- Улучшение движка. Игра станет более оптимизирована для многоядерных процессоров. Обновление выйдет на следующей неделе.
Также разработчики намекнули на появление ивента к Хэллоуину уже в течение последующих 7-ми дней. Возможно, он появится одновременно с патчем для улучшения движка.
Обновление в доте: 10 октября
Приветствую. 10 октября вышло обновление в доте, и разработчики сообщили нам все изменения в своём блоге. Далее от лица valve:
Сегодняшнее обновление снова сосредоточено на улучшении нашей системы матчмейкинга, в основном — на исправлении проблем, которые возникли в результате прошлого обновления.
Мы понимаем, что в результате наших недавних обновлений некоторые игроки, а особенно игроки с высоким рейтингом, испытали значительное ухудшение качества организации и поиска матчей. Мы ценим все отзывы и анализируем все ID матчей, которые вы нам присылали — ваш вклад был очень полезным, и мы надеемся, что вы и дальше продолжите давать обратную связь об обновлениях. Мы стремимся сделать матчмейкинг настолько хорошим, насколько это возможно.
Пожалуйста, ознакомьтесь с более подробной информацией о сегодняшнем обновления ниже.
Г рупповые игры с высоким рейтингом
Из-за необычно высокой частоты злоупотреблений в матчмейкинге, встречающихся в совместных играх высокого уровня, мы добавляем новое правило в матчи для рангов Божество и Титан, чтобы уменьшить некоторые из негативных качеств, которые стали обычными в этих играх, и помочь сделать одиночный поиск лучше. Для любой группы, в которую входит игрок с рангом Божество или Титан, каждый в группе будет считаться того же ранга, что и игрок с наивысшим рангом в группе. Это значительно сократит наиболее распространенные сценарии злоупотреблений. Суть изменения заключается в том, что это также повлияет на «нормальные» группы с большими различием MMR между игроками. Мы думаем, что это решит много проблем, потому что вряд ли матчи с различными навыками игры внутри группы были высокого качества. Такое несоответствие часто делает матчи менее увлекательными для большинства участвующих игроков. Мы ожидаем, что это приведет к некоторому снижению общего количества групповых игр с высоким уровнем игры, но по сравнению с тем, как редко в прошлом были подобные игры, количество групповых игр все равно должно быть выше, чем в среднем за всю историю.
К омбинации одиночного и группового рейтинга
Мы вносим изменения относительно того, какие одиночные и групповые матчи разрешены. Теперь для любой группы из пяти игроков будет находить только группу из пяти игроков, независимо от любых других соображений. Мы не уверены, приведет ли жесткое требование, подобное этому, к чистому и высококачественному поиску из-за более ограниченного спектра оппонентов, доступного в этом случае, но мы точно знаем, что об этом часто говорит сообщество, и мы сделаем все возможное, чтобы работать в рамках новых ограничений. Аналогичным образом, любой одиночный игрок теперь будет рассматриваться только на матчи против не более чем одной группы из двух игроков. Это означает, что для одиночных игроков матчи всегда будут проходить либо против команды из пяти одиночных игроков, либо против трех одиночных игроков и одной группы из двух человек. Это будет единым жестким требованием для матчмейкинга, вместо рассмотрения различных ситуаций.
С оответствие качества и симметрии ролей
В результате некоторых новых функций, которые мы добавили недавно, мы обнаружили многочисленные ошибки в оценке матчмейкнига, которые приводили к неправильному ранжированию различных соображений. Мы исправили эти ошибки и ожидаем, что они заметно улучшатся в процессе подбора игроков. После релиза мы будем следить за системой, чтобы убедиться, что исправления дают ожидаемый эффект. Вполне возможно, что возникнет больше проблем, поэтому, если вы их заметите — сообщите нам об этом.
Мы также выполнили различные действия для повышения эффективности симметрии ролей, поскольку в некоторых ситуациях было несколько случаев, когда она вообще не выполняла свою работу.
Наконец, мы делаем больший акцент на том, чтобы игрок поддержки не был самым высоким MMR-игроком в матче, насколько это возможно. Мы слышали отзывы от игрок основы и поддержки о том, что они предпочли бы именно такое распределение рейтинга внутри матча.
П ереработка системы медалей
Мы снова вернулись к 5 звездам до достижения новой медали, поскольку 7 звезд не добавили качественного роста по сравнению с визуальным шумом и путаницей.
В предыдущих ранговых сезонах у нас был механизм, который приводил к тому, что диапазоны рангов, которые представляет данная медаль, изменяются в течение сезона. В то же время как это давало некоторое ощущение прогрессии, это также затрудняло понимание того, что представляют медали. Особенно это вызвало путаницу после новой калибровки, когда большинство игроков значительно теряли ранг, несмотря на победу в большинстве своих игр.
В результате удаления этого механизма и перемасштабирования количества звезд мы перебалансируем диапазон MMR для каждой медали. Модель распределения, которую мы будем использовать для этого — та же, что мы использовали в последние месяцы предыдущего сезона. Это поможет сделать так, чтобы медали в долгосрочной перспективе представляли такой же уровень игры в начале сезона, как и в конце.
Мы ожидаем, что в результате этого перебалансирования возникнет некоторая путаница, поскольку медали большинства игроков будут несколько скорректированы в сторону повышения, чтобы они больше соответствовали значению медали конца прошлого сезона, но никаких изменений в количестве MMR не будет.
Н есгорающий ранг
В прошлом, когда игрок получал медаль определенного ранга, он сохранял эту медаль на оставшуюся часть рангового сезона, даже если его фактический MMR значительно упал ниже порога медали. С сегодняшним обновлением все изменится, и медаль больше не будет «сохраняться». Вместо этого, если вы будете находиться на уровне MMR, расстояние которого отличается от вашего текущего ранга более чем на одну звезду, ваша медаль будет скорректирована и понижена.
Изначально мы добавили «точку несгорания» чтобы уменьшить беспокойстве игроков в рейтинговых играх. Мы думаем, что в некоторой степени это действительно сработало, но наши данные свидетельствуют о том, что однозвездный буфер, который мы будем использовать, будет более выгодным для большинства игроков. Поскольку есть много недостатков, на которые влияет отметка несгорания ранга. Во-первых, это действительно искажает оценку матча, потому что мы проводим матчи на основе показателя MMR, а не медалей. Поэтому иногда у игроков оценка игры может строиться на указанных медалях, абсолютно не представляющих реальность. Наша цель — облегчить оценку матчей со стороны игроков, и мы считаем, что однозвездный буфер поможет нам это сделать.
Второе преимущество заключается в том, что это косвенно делает покупку аккаунтов менее ценной. Игрок больше не может находиться на другом аккаунте и сохранять высокую медаль в течение всего сезона. Кроме того, это изменение также будет работать в сочетании с системой обнаружения смурферов, над которой мы работаем. В настоящее время мы используем обнаружение смурфов только для того, чтобы повысить их ранги до корректных уровней, но вскоре планируем заставить работать эту систему и в обратном направлении. Поскольку верхние отметки медалей будут удерживать лишь одну звезду в запасе, купленные или забущенные аккаунты будут быстрее терять свою медаль.
О ценка матча после игры
Мы очень благодарны за отзывы, которые мы получили за последние несколько недель. Мы считаем, что отзывы людей указывают на реальные проблемы. На наш взгляд, создание высококачественных матчей — это самая важная вещь, которую мы можем сделать, чтобы помочь пользователям наслаждаться игрой. Мы действительно стремимся улучшить нашу систему поиска и организации матчей для достижения поставленной цели.
Чтобы облегчить дальнейшую дискуссию о матчмейкинге, мы внесли пару небольших изменений в послеигровое табло. Теперь на экране после игры будет отображаться среднее и максимальное время ожидания игроков в матче, чтобы вы могли определить, насколько быстро мы организовали матч и подобрали игроков. Также будет отображены обобщенные сведения о порядочности игроков матча, чтобы помочь участникам игры понять причины плохой игры: низкой порядочности игроков или же неправильной работы системы матчмейкнига. Наконец, мы будем сортировать список игроков на экране после игры слева направо с позициями от 1 до 5 (в начале игры по-прежнему будет отображаться индикатор роли, чтобы вы могли видеть кто какую роль выбрал). Мы надеемся, что это поможет вам оценить, работает ли симметрия ролей должным образом.
Мы понимаем, что добавление дополнительной информации может привести к кратковременному увеличению количества жалоб, а не к снижению, но наша долгосрочная цель состоит в том, чтобы создавать матчи наивысшего качества. В конечном итоге, предоставление большего количества информации для игроков после матча приведет нас к выполнению этой цели.
О прос после игры
Мы добавили новый пост-игровой опрос, который очень похож на те, что были у нас давно. После того, как матч закончился, игроки иногда будут опрашиваться по поводу качества матча. Это позволит нам собрать как можно больше отзывов игроков по поводу текущего качества матчей, чтобы помочь найти общие закономерности того, что делает матчи приятными, а что — нет. Это также поможет нам находить ошибки в наших прошлых решениях. Конечно, игроки с большей вероятностью будут приравнивать победу в матче — к качественному матчу, а поражение — к некачественному. Поэтому мы нормализуем данные для таких случаев, чтобы отфильтровать необъективные оценки и получать только полезные отзывы. Введение данного опроса задержится на несколько дней, чтобы мы могли разобраться с некоторыми ошибками и проблемами, связанными с этим обновлением.
О бщение с игроками низкой порядочности
Наше последнее обновление включало волну банов для пользователей, которые наполняли матчи токсичностью и негативным поведения, находясь на очень низком уровне порядочности. Однако эти запреты коснулись лишь очень небольшого процента всех игроков, и мы также хотели бы, чтобы более улучшенная система учитывала игроков, которые не имеют экстремально низкую порядочность, но все еще сильно выделяются из общего числа игроков. С этой целью игроки с показателем порядочности ниже 3000 больше не смогут использовать тексовый и голосовой чат, пока их показатель не поднимется выше приемлемого порога. Мы считаем, что этот механизм ориентированный на нашего пользователя и будет полезеным как для защиты большей части игроков от негатива, так и в качестве системы предупреждения для игроков, которые движутся в неправильном направлении, что в последующем может побудить их к позитивным изменениям. Мы установили пороговый балл на уровне 3000, чтобы понизить вероятность того, что кто-то будет наказан несправедливо, при этом не оказав негативного влияния на различных партнеров по команде.
Р азличия MMR в групповых играх
Как мы уже упоминали, очень большие различия MMR внутри группы затрудняют поиск совместимых противников. И даже в тех случаях, когда этот поиск возможен, матчи не всегда приносят удовольствие игрокам, участвующим в них, из-за того, что некоторые игроки показывают слабый уровень игры, в то время как противники играют заметно лучше. Однако мы признаем, что игроки все еще хотят играть с друзьями, поэтому мы учли это в обновлении и сделали компромиссы. Итого, чтобы помочь решить эту проблему, мы уменьшаем допустимый разрыв MMR внутри группы с 2800 до 2000. Мы рассмотрим дальнейшее сокращение этого разрыва с течением времени, поскольку текущее значение все еще довольно велико. Мы хотим найти правильный баланс постепенно. Это ограничение относится только к групповым матчам.
И зменение основных алгоритмов матчмейкинга
Мы существенно пересмотрели то, как наша система перебирает множество игроков, которые ищут игру одноверменно. Это изменение реструктурирует процесс поиска игр с целью улучшения механизма рассматривания различных требований. Из-за того, что система должна разделить большое число игроков на маленькие комбинации, получалось так, что список возможных матчей был не самого высокого качества в случаях, когда система исключала игроков ещё на ранней стадии отбора. Раньше, когда было слишком много вариантов в командах союзников и противников, это было не очень эффективно. Мы ожидаем, что из-за новых изменений различные проблемы и баги будут обнаружены в ближайшие дни. По этой причине матчмейкинг сейчас может работать неоптимально, но мы надеемся, что в долгосрочной перспективе это позволит нам значительно улучшить качество игр.
С истема репортов и баны нарушителей
Это обновление убрало несколько способов репортов, которые ранее являлись безлимитными. Целью является улучшение качества отзывов в конце игры, чтобы мы могли отсеять необъективные жалобы на игроков.
Мы также дорабатывали наши алгоритмы обнаружения бустеров и читеров, и при этом регулярно делали волны банов. Мы продолжим усовершенствовать данные системы в ближайшие недели. Забаненные игроки также больше не будут появляться или занимать места в рейтинговой таблице лидеров. Это исправление уже было реализовано несколько дней назад.
Ч то дальше
Мы ожидаем, что следующий день или два будут немного нестабильными, так как мы исправляем различные проблемы с обновлением, но после этого мы будем благодарны за отправку ваших отзывов о матчах. Пожалуйста, не забывайте всегда указывать ID матча в своем отзыве, поскольку мы часто обнаруживаем, что в отчетах отсутствуют важные данные, необходимые для проверки.
В течение следующих нескольких недель мы сосредоточимся на мониторинге и оценке результатов этого обновления. Другая большая категория, на которой мы собираемся сосредоточиться в ближайшее время — помощь новым игрокам, у котороых нет игрового опыта. Кроме того, большая часть текущей работы, которую мы проводим над обнаружением смурферов, косвенно поможет нам в будущем с привлечением новых игроков в более качественные матчи. Мы надеемся, что после того, как сделаем матчмейкниг лучше — он станет идеальным местом для новых игроков, а также для существующих игроков, чтобы вы могли пригласить своих друзей в нашу игру.
На этом статья окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!
Пойдет ли Dota 2 на моем ПК?
Согласно нашим тестам, 89% людей могут запустить эту игру на своем ПК.
Показать последние тесты.
Проверьте параметры ПК для Dota 2
Встроить на сайт
Вы можете вставить таблицу требований выше на свой сайт или блог, скопировав адрес изображения ниже.
Минимальные требования Dota 2 на Windows подразумевают операционную систему Windows 7. Ваш процессор должен быть как минимум Dual core from Intel or AMD at 2.8 GHz. Минимальный размера оперативной памяти — 4 GB. Что касается видеокарты, то это должна быть как минимум nVidia GeForce 8600 / 9600GT, ATI/AMD Radeon HD2600/3600, которая поддерживает Direct X Version 9.0c. Вам так же необходимо иметь 15 GB свободного дискового пространства.
Встроить на сайт
Вы можете вставить таблицу требований выше на свой сайт или блог, скопировав адрес изображения ниже.
Если у вас Мак, то требования Dota 2 начинаются с такой операционной системы: OS X Mavericks 10.9. Процессор нужен минимум Dual core from Intel. Минимум 4 GB оперативной памяти. Подходящая видеокарта — nVidia 320M or higher, or Radeon HD 2400 or higher, or Intel HD 3000 or higher. Наконец, игра требует 15 GB свободного места на диске.
Встроить на сайт
Вы можете вставить таблицу требований выше на свой сайт или блог, скопировав адрес изображения ниже.
Если у вас Линукс, операционная система должна быть Ubuntu 12.04 или аналог. Необходимый процессор — Dual core from Intel or AMD at 2.8 GHz или мощнее. Что касается оперативной памяти, то вам нужно 4 GB или больше. Видео карта должна быть nVidia Geforce 8600 / 9600GT (Driver v331), AMD HD 2xxx-4xxx (Driver mesa 10.5.9), AMD HD 5xxx+ (Driver mesa 10.5.9 or Catalyst 15.7), Intel HD 3000 (Driver mesa 10.6) или лучше. Понадобится минимум 15 GB свободного места на диске.
Нерфы в стиле манты и Драконье копье
Луна, Медуза — одни из самых успешных героев Dota 2 в текущем патче. Эта статистика также учитывает громкие игры DPC, поскольку профессиональные драфты Dota 2 высоко ценят этих героев. Появление дальнобойных переносов, ранее использовавшихся керри ближнего боя, таких как Sven или Spectre, не случайно. Во-первых, дальнобойные керри отлично защищают осаду на возвышенностях.
Поскольку стремление к закрытию карты стало обычным явлением в Dota 2, преимущество в защите может сравняться с проигрышной игрой. С другой стороны, керри дальнего боя также хорошо справляются с задачами. Вместо ослабления керри дальнего боя, изменения для решения этой проблемы будут выражаться в виде снижения силы предметов или увеличения их стоимости.
Драконье Копье — вторая основная цель для возможного нерфа. За 1900 золота это надежный переходный предмет, предоставляющий 2,5 дополнительной защиты, 16 урона и скорости атаки, 250 здоровья. Что касается предметов нерфов, Aeon Disk также будет каким-то способом ослаблен, скорее всего, при помощи увеличения перезарядки.
1. Контент-серверы.
Немного теории. Контент-серверы — это зеркала основного сервера Valve, на которых в зашифрованном виде хранятся все игры, доступные клиентам сети Steam. Контент-серверы доступны практически во всех регионах земного шара. По умолчанию при своей установке Steam пингует все доступные зеркала и выбирает то, до которого будет наименьший пинг, однако низкий пинг не означает, что сервер сейчас не загружен и будет отдавать контент не урезая скорость. Для жителей России например доступны 3 контент-сервера: в Москве (Russia — Central; хостится на otstrel.ru), в Екатеринбурге (Russia — Urals; хостится Ростелекомом) и в Новосибирске (Russia — Siberia). Один из этих серверов выбран по умолчанию у всех, кто подключается к Steam из России, поэтому не удивительно, что скорость с них не превышает 100-300 КБ/с, а в дни крупных релизов и 60-70 КБ/с. Решение для владельцев толстых каналов есть — сменить контент-сервер. Как это сделать я расскажу ниже.
Для игры, тренировки и даже турнира подойдет любая видеокарта серии GTX 10. Топовая модель вам нужна, если вы собираетесь стримить или записывать видео. Процесс захвата экрана требует много ресурсов процессора и видеокарты.
При максимальных настройках графики для записи видео вам подойдет GeForce GTX 1060. Не имеет значения, с каким объемом памяти, игра не способна загрузить даже 3 Гб при FullHD. Большинство сервисов поддерживают QHD или 4К. Если вы хотите стримить в таком разрешении, то вам нужна GeForce GTX 1070 Ti или лучше.
Еще один повод взять топовую видеокарту – это полноценна поддержка VR. Вы сможете поиграть во все современные игры со шлемом виртуальной реальности. Такой режим требует больше ресурсов системы.
Видеокарты отличаются не только чипом и памятью. Производители выпускают несколько линеек, обычно игровые серии дороже на 10-15%. Они отличаются от своих собратьев усиленной системой охлаждения и особенным дизайном.
Отвод тепла очень важен, топовые видеокарты при высоких нагрузках сильно греются. Чем лучше охлаждение, тем больше мощности из них можно выжать.
Второй рейтинговый сезон стартует с обновлением 7 июня 2018. Ваша новая медаль будет определена посредством десяти калибровочных игр. В зависимости от ваших показателей в этой калибровке, в этом сезоне вы сможете значительно изменить свой рейтинг. Ваша старая медаль будет отображаться в профиле рядом с новой медалью.
Последний патч: 7.26
Всего матчей в базе: 7567
Всего команд в базе: 29 (52)
Последний матч в базе: 2020-06-26
Последний турнир: BEYOND EPIC
Какими платежными системами вы пользуетесь?
Dota2 Expert — современный новостной портал для игроков, которых интересует аналитика и статиcтика, прогнозы и ставки на дота 2. Анонсы будущих, сетка и расписание текущих турнировпо Dota 2 и прогнозы на матчи, основываясь на статистике команд и игроков. Мы — это первый сайт статистики дота 2, который помимо рейтинга побед, предоставляет статистику First Blood, первых 10 убийств, историю встреч команд.