4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд на Alchemist (Алхимик) Dota — как играть за Алхимика (2021)

Гайд на Alchemist (Алхимик) Dota 7.30 — как играть за Алхимика (2021)

Алхимик сейчас слаб, это стоит признать. Есть люди, которые считают, что Алхимик не для новичков, а вот профи на нем нагибают. Все это ерунда. Просто загляните на Дотабафф и вы увидите, что на 5к+ Алхимик имеет худший винрейт. На Алхимика нет хороших и свежих видео-гайдов, что лишний раз подтверждает отсутствие к нему интереса.

Чтобы Alchemist смог раскрыть свой теоретический потенциал, нужны идеальные условия:

  • Нет другого жадного на фарм героя в команде, типа Свена, Антимага и Троля.
  • В команде должен быть саппорт, который поможет выиграть мид и будет стакать крипов.
  • Если Алхимик проиграет мид, то с большой вероятностью проиграет и игру.
  • Алхимику не должны мешать фармить, оставлять баунти и т.д.
  • Никаких пушеров во вражеской команде.
  • У Алхимика обязательно должен быть перефарм, как по голде так и по экспе.

Наверное можно было бы еще что-то вспомнить, но думаю и этого хватит. Если вам до сих пор интересно узнать как играть за Алхимика, то продолжайте читать гайд.

Статья в тему:  Идет поиск сети дота 2 что делать

Слабая линия и фрифарм для керри

Алхимик на линии – крип-мечник с увеличенной моделькой, станом и небольшим периодическим уроном от Лужи. Он не способен постоянно оказывать давление на керри противника, как это могут многие метовые оффлейнеры вроде Бистмастера или Марса. И если противник возьмет хоть немного агрессивную даблу в легкую линию, то Алхимику с четверкой придется очень тяжело:

Оффлейн-Химик де-факто оставляет керри противника на фрифарме. В одних случаях это полностью компенсируется быстрым Аганимом для союзного МК или Гиро, а в других Алхимик дарит великолепный разгон Наге или Антимагу, которые выносят всю карту за счет этого.

Единственный инструмент для создания давления – Колба. На первом уровне у героя есть почти двухсекундный (1,75) стан, благодаря которому можно наказать противника за грубую позиционную ошибку. Именно наказать, а не самому создать фраг:

К концу стадии лейнинга получаем весьма необычную ситуацию – керри противника из маленького леса приходится выгонять не оффлейнеру, а самому керри команды. Алхимику просто нечем отзонить противника, ведь Лужа скорее поможет противнику быстрее зафармить нейтралов, чем прохарасит его.

При этом у героя есть сильная зависимость от таймингов – Аганим очень желательно нафармить уже к 15-й минуте, под третью волну катапульт и баунти-руны. До этого тайминга ваш оффлейнер будет просто бить треху, а единственная польза от него в тимфайте – стан на 1,75 секунды.

Ceb использует на герое раскачку 2-1-2 к пятому уровню. После получения 6-го уровня он уходит в лес, отдавая Луже приоритет в прокачке. В среднем он покупает первый Аганим к 14-й минуте.

Виха – фанат русской культуры. Слушает Мияги и много играет в Escape from Tarkov

2. Отличия алхимии в TBC от алхимии в актуальной версии игры

За годы существования игры алхимия практически не поменялась.

  • Алхимические открытия появились в TBC и исчезли после Mists of Pandaria. В Катаклизме открытий также не было.
  • В WoW Burning Crusade почти все ценные рецепты приобретаются у торговцев за репутацию.
  • Котлы появились в TBC, но в большинстве других дополнений их не было.
  • В Shadowlands не существует алхимических лабораторий. В Burning Crusade лаборатория в Некроситете используется для создания Алхимический камень.
Статья в тему:  Как играть в кастом карты дота 2

Отвод крипов [ ]

Отвод крипов (пул) — это процесс взаимодействия с нейтральными монстрами, во время которого вы вынуждаете их отойти от лагеря и вступить в драку с крипами ближайшей линии. Отводы делаются для замедления прокачки противника на линии и облегчение прокачки союзника.

Союзные войска появляются за своими казармами (если те не уничтожены) или с вершин ведущих на базу уклонов (если казармы уничтожены) каждые 30 секунд. Первая волна союзных войск состоит из трёх воинов ближнего боя и одного воина дальнего боя. Появившись на базе, крипы сразу же начинают идти по своей линии в направлении базы противника. У них есть определенная зона обзора: увидев героя противника или вражеских крипов, они нападают и будут вести бой или догонять врага, пока тот не умрет либо не пропадет из их зоны видимости.

Не затягивайте

Наверняка каждому из вас попадался такой керри, который всю игру буквально жил в лесах, убивал крипов и собирал предметы. Только толку от них ноль — команда уже упустила преимущества, и вам чуть ли не сносят трон. Все это произошло из-за того, что керри не было в ключевых моментах игры — он занимался фармом.

Уже после 15-20 минуты вам стоит начать активно помогать команде. Если намечается драка, нужно в ней участвовать, так как вы являетесь ядром команды, если вы керри или мидер. К тому же, на убийствах врагов тоже можно получить немало опыта и золота, которые в лесу или на линии вы зарабатывали бы гораздо дольше.

Dota 2: гайд по Алхимику в 6.85

В данном руководстве мы поговорим о забытом до 6.85 патча герое — Alchemist. И первое, о чем стоит упомянуть — почему же он вернулся в мету?

Начиная с патча 6.82 Алхимик то и дело подвергался изменениям в лучшую сторону, но что же именно сделало его сокрушительным оружием и вернуло его в соревновательную доту? Рассмотрим подробнее:

Статья в тему:  Как узнать кто кого контрит в дота 2

6.82

  • Уменьшение брони от Acid Spray изменено с 3/4/5/6 на 4/5/6/7

6.83

  • Базовый бонус от GreevilsGreed увеличен с 4/6/8/10 до 6/8/10/12 золота
  • Дополнительный бонус от GreevilsGreed увеличен с 1/2/3/4до 3 золота
  • Максимальный бонус от GreevilsGreed увеличен с 30 до 12/20/28/36 золота
  • Время между убийствами для срабатывания бонуса отGreevilsGreed увеличено с 25 до 30 секунд

6.84

  • Отсчет Unstable Concoction теперь виден врагами
  • У Unstable Concoction есть AOE курсор
  • Greevil’s Greed теперь дает четырехкратный бонус от Bounty Rune
  • Alchemist теперь может кастануть Aghanims Scepter на союзника, чтобы дать ему бафф — все бонусы с предмета(включая апгрейд способностей, если тот есть у героя). Предмет при этом исчезает. Многократное использование на одного и того же героя не действует. Можно использовать на себя.

6.85

  • Урон от Acid Spray увеличен с 12/16/20/24 до 15/20/25/30;
  • Бонус от Greevil’s Greed для Bounty Rune увеличен с 4x до 5x.

Как мы видим, урон от Acid Spray стал больше и чуть сильнее уменьшает броню, монетка позволяет Алхимику иметь наилучший фарм и быть в топе GPM, а также приятный бонус для тиммейтов — аганим на союзников. Действительно, Алхимик в современных реалиях является лучшим фармилой — никто не способен так быстро и так много выфармить золото в кратчайшие сроки. Но не стоит увлекаться.

Алхимик сам по себе не очень то и сильный герой. Он получает преимущество только из-за перефарма. Лучшая стадия для него — мид-гейм. Почему? На ранних стадиях (1-20 минута) у него пока нет артефактов, а в глубоком лейт-гейме вражеские керри будут уже одеты и Алхимик будет чувствовать себя не очень комфортно.

Достоинства героя:

  • Быстро фармит благодаря Greevil’s Greed
  • Ульта дает большой реген ХП и МП.
  • Универсален — может пойти в мид, легкую линию или лес.
  • Имеет продолжительный стан при условии долгой зарядки.
  • Благодаря стану может заденаить себя. Сложно, но возможно.
Статья в тему:  Почему не запускается дота 2 подключение к сети

Недостатки:

  • Мало ловкости на старте, как следствие имеет мало брони.
  • Не лучший лейт-потенциал.
  • При зарядке стана может застанить себя, если рядом нет противников.
  • Слаб в драке без ульты.
  • Без фарма становится легким фрагом.
  • Слабый прирост силы и ловкости.

К золотому правилу Алхимика можно отнести цитату Na’Vi.XBOCT: «Сначала фармим крипов, потом фармим героев». Главное в этом правильно подобрать тайминг, обычно это 20-25 минута. К этому моменту у Алхимика должны быть боевые артефакты помимо фармящих. И можно идти сеять хаос против антимага с одним лишь Battlefury и Manta Style.

На какую линию идти и что собирать? Как мы уже говорили, герой универсален, может пойти как на мид или в легкую линию, так и в лес.

Итембилд и скиллбилд:

Примерно так выглядит сборка современного Алхимика. Пугает наличие Manta Style и Octarine Core? Но об этом ниже.

Мид:

Лучший вариант для мида это закупка Stout Shield и Quelling Blade. Реген не берем, потому что взяв Bounty Rune, который даст сразу 500 золота, у нас будет хватать на Bottle. Затем берем обычный ботинок и думаем, взять временно Phase Boots или сразу фармить Radiance. Радианс нам нужен для более быстрого фарма, ну и плюс урон с руки и 17% уворота. Затем доделываем Boots of Travel, чтобы летать по всей карте и фармить еще быстрее.

Дальнейшая цель это Manta Style. Для чего нужна? Поиграем немного в Нагу, безопасно фармя леса или другие линии. И конечно можно снимать сайленсы и другие неприятные дебаффы. Плавно переходим к Octarine Core, начиная с Soul Booster. С ним мы станем жирнее, а мы помним, что силы у нас немного и дополнительное ХП будет не лишним. А самое главное, что октарин дает спелл лайфстил, то есть мы будем регениться просто кинув яд и бегая рядом с противником, а также мы сможем практически все время бегать под ультой, так как октарин уменьшает кд скиллов на 25%.

Статья в тему:  Что снимает еул дота 2

Стратегия фарма с этими артефактами выглядит следующим образом — прилетели на свободную линию, зафармили крипов, сделали иллюзии через манту и отправили дальше по линии, сами ушли фармить лес. Монетка работает и на иллюзии!

Помимо фармящих артефактов стоит задуматься и о тех, которые позволят сиюминутно убивать врагов. Это может быть и MKB, и Desolator, и Abyssal Blade. Все зависит от вашей фантазии. Также хорошо заходит и Blade Mail, учитывая что Алхимик уже достаточно жирный, имеет большой реген, да и сам наносит периодический урон через яд и радианс, под Blade Mail его вряд ли захочет вообще кто-то бить. Как вариант, вместо него можно сделать Solar Crest.

Закончить сборку можно собрав Eye of Skadi и проапгрейдив Boots of Travel. Вариантов сборки масса — зависит от ситуации и вашей фантазии. Но старт через Radiance, Manta Style и Octarine Core дают Алхимику колоссальное преимущество. По статистике dotabuff данная сборка является самой популярной среди про-игроков.

Не стоит забывать, что Алхимик может передать Aghanim Scepter союзникому. Но об этом ниже.

Легкая линия:

Сборка практически такая же, только Bottle можно и не покупать. Запаситесь регенами и вперед фармить. Не забывайте брать руну на старте, попросите тиммейтов помочь — плюс 500 голды с самого начала это вам не шутки. Попутно с фармом линии, фармите лес через Acid Spray.

Алхимик-лесник:

В этом видео вам объяснят: как фармить лес Алхимиком и что ему нужно собирать.

Скиллбилд:

Как вы видите на картинке выше, начинать следует с Greevils Greed. Монетка позволит получить с баунти руны на старте 500 голды и обеспечит дополнительный фарм. Затем раскачиваем яд на 2 и 3 уровне. С ним нам легче добивать, так как он режет броню и наносит урон, харассить противника, а также позволит подфармливать леса. Дальше продолжаем качать яд и монетку, на 6 берем ульту. Далее смотрим, если дают фармить, то максим монетку, если есть ганги или у вас есть возможность убить противника, то берем стан на единичку.

Статья в тему:  Как посмотреть рейтинг ммр дота 2

После 11 уровня прокачиваем стан до максимума.

Союзники Алхимика:

В первую очередь это персонажи, которым Aghanim дает сильный прирост. Например, Witch Doctor, Shaker, Tiny и т.п. Больше всего благодарны вам будут фулл-саппорты, которые тратили все свои кровные на варды и расходные материалы, чтобы обеспечить фарм вам в начале игры. Они сами соберут заветный аганим к моменту когда вы будете нести вражеский трон или, в крайнем случае, упадет ваш.

Не стоит целенаправленно фармить аганим, к примеру, для WindRanger. Для нее это кор артефакт и скорее всего она нафармит его еще до 20 минуты. Оцените ситуацию, дайте аганим тому, кто сможет перевернуть тимфайт и кто будет полезнее команде с ним.

Во-вторых, друзья алхимика это саппорты. Их можно было отнести и к первой категории, но выбор аганима для тиммейта слишком важная тема. Подойдут любые саппорты со станами, замедлениями. Главное для них — обеспечить начальный фарм.

Враги Алхимика:

Главный враг — Ancient Aparation. Его ульта не позволяет регениться нам с помощью ульты и мы становимся очень уязвимы.

Герои, которые снижают броню: Vengeful Spirit, Slardar, Dazzle, BristleBack, Shadow Fiend. У Алхимика и так малый показатель брони.

Герои с сайленсом: Doom, Silencer, Death Prophet, Drow Ranger и т.п. Проблема сайленса решается с помощью Manta Style, но с Doom возникают проблемы. Собрать Linken Sphere мы не можем, так как слотов всего 6 и места для линки там попросту нет. Можно попросить союзника собрать линку и вешать на вас.

Заключение:

Вот и подошел к концу гайд. Стоит отметить несколько важных моментов при игре за Alchemist. Он фармит быстрее всех благодаря пассивке. Слаб в начале, но силен в мид гейме. В равном бою уступает многим керри в лейте. Побеждает тогда, когда выходит на 25 минуте с 4 слотами против вражеского керри с двумя. Универсальный лейнинг, может собрать аганим союзнику, но стоит правильно выбрать героя.

Статья в тему:  Как играть в абилити драфт дота 2

Всегда стоит драться за Bounty Rune — она дает прирост в 500 голды на старте. Благодаря этому он может запросто стоять на миде. К завершению хочу сказать, что герой весьма интересен в патче 6.85. При фарме с радиансом напоминает нагу, в мид-гейме противники пишут «gg ty gaben alche imba 25 min 6 slots», а в лейте придется попотеть, но лучше стараться не доводить до такой стадии. Удачи в фарме!

Предметы, которые улучшают фарм героя

На самом старте – идеальным предметом на фарм будет Quelling Blade .Для ускорения фарма – можно взять Hand Of Midas , Battle Fury или Maelstorm .

Понятно, что все будет зависеть от типа героя, например, интовикам – лучше брать предметы на манареген и фармить магией (например, Зевс и Линза или Еула ).

Наверное у каждого бывали такие ситуации, когда вы “потели” всю игру: фармили, убивали, а ваш показатель GPM всё равно не повышался выше 500. Ведь так? Именно в такие момент начинаешь задумываться, почему это у профессиональных игроков обычно по 700+ золота в минуту. Всё очень просто: нужно уметь правильно фармить. Если вы умеете это делать, то ваш ЗВМ будет очень высок и без большого количества убийств.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Оранжевые кемпы

Хоть основная масса игроков Dota 2 играют в игры такого жанра достаточно долго, они не сильно задумываются о том, почему их ММР постоянно падает, даже если они делают много убийств. В головах большинства игроков сложился стереотип, что саппорты вообще не должны забирать фарм у команды, а кэрри должны забирать себе весь фарм, либо большую его часть. В то же время, многие считают лес одним из самых лучших и безопасных мест для фарма на карте. И эти люди правы, но всё зависит от стадии матча.

Статья в тему:  Как обмануть дота 2 микс

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Сперва, необходимо взглянуть на карту. На данный момент, в Дота 2 18 лагерей с нейтральными крипами. На территории каждой из сторон доступно по 9 лагерей. Однако, всё может сильно измениться, если, например, противоположная команда спушила вам вышку. В таком случае, противники получают некоторое преимущество и завоёвывают контроль над большей площадью карты.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Представим, что зелёные лагеря – это кемпы вашей команды, в которых вы можете спокойно фармить, не опасаясь за свою жизнь. Лагеря красного цвета – это кемпы вражеской команды, а фарм в этих точках является большим риском. Но в мидгейме начинают появляться лагеря оранжевого цвета, контроль над которыми держат обе стороны. Отдавая приоритет фарму на оранжевых лагерях, игроки начинают проигрывать игру и терять заветные 25 ММР.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Правильно расставляем приоритеты

В Дота 2 полно игроков, которые очень хорошо отыгрывают на определённых персонажах, даже на низких рейтингах. Они отлично отыгрывают стадию лайнинга, понимают, когда и какие кнопки нужно жать в драке, однако они постоянно проигрывают, так как не понимают, в какие моменты можно фармить оранжевые лагеря. Как известно, в начале игры, кэрри стоит фармить только безопасные лагеря, которые обозначены зелёным цветом, а вот в середине и поздней игре, им нужно переходить на оранжевые и красные, оставляя зелёные лагеря для саппортов. Поэтому, если в начале игры, зелёные лагери заняли саппорты, то кэрри, в результате, окажется очень слабым в дальнейшем.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Какова же формула победы?

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

  • Понять, какие кемпы зелёные, красные и оранжевые.
  • Пытаться фармить самые рискованные лагеря.

Вам нужно лишь понять, какие кемпы можно считать безопасными для фарма, а какие нет. Некоторые люди слишком много думают о том, какие кемпы нужно фармить. Время респавна лагерей в Дота 2 очень быстрое, поэтому не спешите принимать поспешных решений. Потратьте немного времени, чтобы выбрать лагерь нужного цвета в сложившейся ситуации.

Статья в тему:  Дота 2 лаунж как сделать сделку

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Вы можете смело бросаться фармить лагеря красного цвета, но только в том случае, если противник зажат на своей половине. Лагеря красного цвета приносят больше всего пользы, так как помимо получения золота и опыта, вы также отбираете всё это у своих врагов.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Когда игра идёт ровно, стоит обратить своё внимание на оранжевые лагеря. Если вас зажали на своей половине, то лучше всего фармить на зелёных лагерях. Главной вашей целью должны быть оранжевые лагеря, но хорошо подумайте, прежде чем отправляться фармить туда.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Как фармить, если вы застряли на базе?

Это, пожалуй, самая тяжёлая часть фарма. Очень много игроков, особенно неопытных, когда оказываются зажатыми на своей базе, вообще перестают фармить. И это серьёзная ошибка, так как фарм то всё ещё есть, нужно лишь незаметно добраться до него.

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Есть пара вариантов, как выбраться из этого положения:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

  • Использовать Smoke of Deciet или какую-нибудь способность, делающую вас невидимым. Это нужно, что добраться до лагерей зелёного цвета.
  • Когда вас зажимают на базе, пытайтесь остаться в лесу. В итоге, вас будет проблематично обнаружите и вы сможете немного пофармить.

Как понять, какой кемп выбрать для фарма?

Вот вам несколько советов, которые помогут вам решить этот вопрос:

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • Кемпы, которые вы видите – зелёные.
  • Кемпы, которые находятся за крипами – зелёные, так как чтобы добраться до них, врагам придётся пробираться через толпу крипов.
  • Лагеря, которые располагаются за вышкой – зелёные, так как ваши союзники всегда могут быстро переместиться к вам, если начнётся драка.
  • Если вы далеко от тиммэйтов – лагеря становятся оранжевыми, либо зелёными по ситуации.

Допустим, вы разобрались в цветах. Теперь, как определить, какие лагеря нужно фармить?

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  • Если ваш персонаж очень мобильный – отправляйтесь на оранжевые лагеря.
  • Если у вас уже есть BKB или способности с эскейпом – тоже идите на оранжевые лагеря.
  • В случае если ваша смерть не сильно повлияет на боеспособность команды – снова оранжевые лагеря.
  • Когда вы копите на дорогой артефакт, и вам осталось совсем немного золота – идите на зелёные лагеря. В профессиональных командах это работает следующим образом, иногда, кэрри может отправиться фармить оранжевые лагеря, чтобы какой-нибудь Earthshaker смог дофармить столь необходимый ему Blink Dagger на лагерях зелёного цвета.
Статья в тему:  Магнус дота 2 что собирать

p, blockquote 17,0,0,0,1 —>

Если вы хотите поднять рейтинг, мы также рекомендуем просматривать записи своих игр, чтобы понять, насколько хорошо или плохо вы фармите по этой схеме. Фарм является одной из самых больших проблем у большинства игроков, поэтому не нужно забывать про этот аспект игры. Надеемся наш гайд был вам полезен, и вы наконец поняли, как, где и когда стоит фармить. Ожидайте других гайдов по фарму на нашей сайте.

Преимущества и недостатки героя

Напоследок предлагаем ознакомиться с основными достоинствами и недостатками героя, из представленного обзора. Так, к основным преимуществам Wraith King можно отнести следующее:

  • Наличие пассивного вампиризма (дает возможность фармить лес с 1 уровня без особых проблем);
  • Призыв скелетов (отлично помогают в фарме, пуше и замесах);
  • Пассивный крит со 100% прохождением (за счет данного скилла можно хорошо харасить противников на линии, а также убивать саппортов с одного удара в лейте);
  • Наличие второй жизни с небольшим откатом в 40 секунд (делает героя практически не убиваемым);
  • Наличие стана (хорошо помогает на лейне и по игре, так как дает дополнительный контроль, что крайне важно).

Это основные достоинства, которыми обладает Wraith King. Что же касается его недостатков, то к ним можно отнести лишь низкую мобильность (у героя крайне маленькая скорость бега, из-за чего на него приходится приобретать блинк, чтобы входить в замесы) и отсутствие эскейпов (компенсируется наличием ульты, после которой можно легко сблинкаться из замеса).

Автор гайда: tesar

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector