18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП 20 советов новичкам World of Tanks; Играй правильно

  1. Прокачка экипажа
  2. Подарочные члены экипажа
  3. Фарм серебра
  4. Установка оптимального оборудования
  5. Изучайте ветки техники
  6. Играйте от сильных сторон техники
  7. Изучайте карты
  8. Стрельба по каткам и сбитие гусениц противнику
  9. Правильно формируйте боекомплект
  10. Гайды по технике
  11. Смотрите стримеров
  12. Изучайте зоны пробития
  13. Анализируйте обстановку боя
  14. Больше играйте на технике, соответствующей вашему геймплею
  15. Возите в боекомплекте 5-10 фугасов
  16. Наберитесь терпения и не расстраивайтесь из-за поражений
  17. Установите правильные настройки графики
  18. Правильно расходуйте боны
  19. Как правильно тратить свободный опыт
  20. Вступите в клан

WoT – игра с множеством нюансов и тактических возможностей. И все решения по оснащению машины, прокачке экипажа, действия в бою — будут влиять на вашу результативность и успешность в этой игре. В статье не будет рейтинга по важности советов, все, что вы прочитаете необходимо делать каждому новичку в World of Tanks, разумеется, если имеется желание расти и развиваться.

Размер пушки

Да спасиба особенно про кумулятивний снаряд:) очень пригодился!

«При попадании в экран кумулятивного боеприпаса его подрыв происходит до встречи с основной бронёй танка, в результате чего сформировавшаяся кумулятивная струя, прежде чем достигнуть брони танка, пролетает в воздухе значительное расстояние, при этом происходит её распад, в результате пробивная способность боеприпаса резко снижается.» Вот про экраны. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/448-эффективность-экранов-на-танкахсау/ Советую новичкам почитать. В топ, пожалуйста . 🙂

Совсем не сказали про экраны, админ, дополни и убери скрипт в начале текста. 🙂

Интересно,можно почитать,но большее из этого мне известно.

Лично мое мнение, повторяю, лично мое это что игра продумана. Модели танков красивые, красиво отрисованы деревья, трава и т.д. Я мог уже давно использовать всякие моды типа «убрать затемнение в снайперском режиме», «кроны деревьев», шкурки с зонами пробития. Это поднимит мне стату, но зачем тогда играть. Я играю в свое удовольствие, мне нравится стрелять из снайперского прицела и выцеливать слабые места у Танков, а не у цветных треугольничков, которые ездят около деверьев без листьев и и прозрачных кустов. Я начал играть потому что мне первоначатьно было красиво, а потом столо интересно. По этому мне не важно на стату и на то что обо мне подумают. Были моменты, когда «профи» с оленемерами говорили что мои 49 процентов это херня и нашей каманде не жить, я зарабатывал на су 100 по 50 тыс серебра и убивал 9. Так что я думаю что эта игра подходит всем:
И кто любит «чистый спорт», и кто с «анаболиками». Так что удачи всем на полях сражений.

Статья в тему:  Как обновить клиент игры world of tanks blitz

«Один в поле воин» и я это доказвал и буду доказывать.

тоже не согласен. на су152 базовая пуха с огроменным уроном (700 единиц), вот только в боях своего уровня пробитие 135 мм никуда не годится. а топовая всего 390 урона, зато шмаляет 9 выстрелов в минуту и пробивает 175.

Ну я проездил на СУ-152 всё время со стоковой пухой. Взял топ пуху и долго плевался сразу продал после 2 боя. СУ часто уже с топом не пробивает свой уровень потому что угол не тот или проня толстая. А в уровнях повыше так вообще плохо дело. А со стоком заряженным фугасом урон в 910 уже даёт пробитие в лоб всех 9 уровней. Попал пару раз к 10 и тех тоже пробивал. Урон конечно мал: в лоб всего 170-250. Но с топовой пухой в лоб 9 уровеня пулять вообще смысла нет, а тут хоть с паршивой овцы шерсти клок. И какой койф когда с этой берданкой случайно попадаешь в уязвимое место и пробиваешь фугасом. Это уже до 1100 урона бывает. Сейчас качаю ИСУ-152 до БЛ-10 сток менять не буду.

Лично мое мнение, повторяю, лично мое это что игра продумана. Модели танков красивые, красиво отрисованы деревья, трава и т.д. Я мог уже давно использовать всякие моды типа «убрать затемнение в снайперском режиме», «кроны деревьев», шкурки с зонами пробития. Это поднимит мне стату, но зачем тогда играть. Я играю в свое удовольствие, мне нравится стрелять из снайперского прицела и выцеливать слабые места у Танков, а не у цветных треугольничков, которые ездят около деверьев без листьев и и прозрачных кустов. Я начал играть потому что мне первоначатьно было красиво, а потом столо интересно. По этому мне не важно на стату и на то что обо мне подумают. Были моменты, когда «профи» с оленемерами говорили что мои 49 процентов это херня и нашей каманде не жить, я зарабатывал на су 100 по 50 тыс серебра и убивал 9. Так что я думаю что эта игра подходит всем:
И кто любит «чистый спорт», и кто с «анаболиками». Так что удачи всем на полях сражений.

Гусли? Гусли это музыкальный инструмент, а на танке гусеници! Неуч!

Если ты не читал новости про разработку игры ты сам нуб неинтересуящийся темами в не игры. Четко сказано что некоторые моменты упущены так как игра — это игра а основные правила балистики пробития и тд. учтены и не надо умничать.

Статья в тему:  Как играть на strv 74 world of tanks

Автор писал эту тему просто что бы что-нибудь написать, после 3 минут игры я бы такую тему сам написал, в своей теме он ничего не объяснил, просто повторил увиденное. минус автору

1 бигшот убивающий цель лучше чем куча пиу пиу пиу делающая вокруг вас много покоцаных но живых врагов

И еще один немаловажный момент как правило топ орудия обладают большим уроном и хорошей бронепробиваемостью но, нельзя забывать про время сведения и перезарядку. Подщитаем: т150 с топ пухой сделает один выстрел и нанесет всреднем 300-350 урона но а с орудием С31 85мм он ляпнет раза три с уроном всреднем 150-180 вот и получается средний урон 450-540 это с учетом намного меньшего время сведения.

Да не написал, если видишь танк то дальность не работает, а если он вдруг пропал, как по волшебству законы гравитации начинают действовать.

Особенно это заметно с арты, стреляешь в засвеченный танк, попадаешь постоянно, но стоит ему изщезнуть на сек, снаряд пролетает сквозь то место где он стоял, или если он прячется за препятствием, вдруг оказывается что ты не можешь попасть в это место и снаряд взрывается о прерятствие, хотя секунду назад исправно попадал в башню))))

Согласен хорошая статья для новичков, каким я и являюсь, но чтото нового я для себя не вычитал, в свое время прочитал и посмотрел очень многое о танках, войне и т.д.

Улыбнуло, то что разрабы пряматаки все досконально высщитали и все характеристики взяли с натуральных образцов))))

Приведу несколько примеров, Тигр стандартным снарядом прошивал любую бронетехнику союзников с километра, в любую точку, под любым углом. Просто тигр — на нем стояла пушка L71 — 88mm, которая когдато была зенитной, но с появлением КВ и 34рок ее приспособили для танков.

Тот же хумель, тому же ису при прямом попадании в башню просто ее отрывал, башни сверху не бронировали, что доказал Юнкерс «Штука» с 37мм пушкой, тож зенитной как и штурмовики союзников в конце войны.

Я понимаю что это игра, но говорить всерьез о правдоподобии это нелепо.

В той же игре, можно пальнуть с 10 танка из топовой пушки по арте, и. ей ничего не будет, снаряд какимто чудом срикошетил))))

Так что всетаки это симулятор с элементами аркады,но.

Это Фри ту плей, покупай снаряды за золото и. опа, вся физика начинает работать))))

Бронирование техники

Куда надо стрелять в World of Tanks? Ответить на этот вопрос можно кратко, так как все типы техники подводятся под один шаблон. Передняя броня танка (лоб) самый крепкий и его всегда сложнее пробить, борта танка уже слабее, их пробить легче. Самая слабая сторона танка – это корма, которая имеет самый низкий показатель бронирования. Но не стоит всегда подчиняться такому шаблону, так как абсолютно каждая техника в игре имеет свои уникальные показатели бронирования и порой они отличаются от представлений шаблона. К примеру, танк Т110Е4 имеет крепкую круговую броню, как собственно и Maus. А вот T57 Heavy имеет слабую броню корпуса, но довольно крепкую башню. Чтобы узнать показатели каждой техники, необходимо ознакомиться с моделями танков либо в самой игре, либо воспользоваться помощью официальной WikiWorldofTanks. А чтобы правильно стрелять в Ворлд оф танк, необходимо всегда вести точную стрельбу, выцеливать слабые места и помнить о показателях каждой техники, это позволит всегда выходить из боя самым эффективным игроком.

Статья в тему:  Как установить шкурки для world of tanks blitz на ios

Немного стоит поговорить о слабых местах техники, которые можно предписывать абсолютно каждому танку. Итак, слабыми местами являются различные гнезда пулеметов и окошечки механика-водителя или командира. В эти места можно гарантировано пробивать танк, и даже если нет урона, знайте, что вы повредили модули или экипаж. Стоит учитывать, что эти места слабы для фугасного снаряда и если им проходит пробитие, то в танке начинается самый настоящий ад, который повреждает практически все, что можно (несколько модулей и половину экипажа). Но и это еще не все, так как стоит учитывать особенности наклона брони. Если присмотреться, то практически вся техника в игре имеет странные выпуклости, сглаженности или углы, это все неспроста, так как имеет особенности углового бронирования. То есть, если ставить технику в определенном ракурсе перед атакующим, то ему пробить вас будет гораздо сложнее. Существуют даже целые статьи по поводу того, как стоит защищать себя и атаковать врага, который использует ту же технику обороны. Также рекомендуется просматривать различные гайды, позволяющие понять смысл постановки танка и посмотреть эксперименты пробития в различных ситуациях, когда враг манипулирует всеми особенностями угловой брони.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

Статья в тему:  Какой самый лучший сервер в world of tanks

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Статья в тему:  Как играть на т 49 в world of tanks blitz

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Снаряды

В игре существует 4 типа снарядов:

  1. Бронебойные . Основной тип снарядов, который используется большим количеством техники в игре. Урон наносится только при пробитии брони. При использовании данного типа снарядов важно смотреть на положение противника, поскольку при больших углах, толщина приведённой брони увеличивается, соответственно уменьшаются шансы на пробитие.
  2. Осколочно-фугасные . Этот тип снарядов может использовать практически каждый танк, однако, эффективность чаще зависит от калибра. Чем больше калибр, тем мощнее снаряд, соответственно больше пробиваемости и нанесения урона. Осколочно-фугасные снаряды используются всеми АРТ-САУ. При столкновении снаряда с бронёй, он взрывается, а при пробитии техники, взрыв происходит внутри танка. Именно поэтому при попаданиях ОФ снаряда часто травмируется экипаж и повреждаются модули.
  3. Подкалиберные . Имеют форму с талией и тонким наконечником. Основным отличием является высокое бронепробитие и большая скорость полёта. Однако подкалиберные снаряды теряют пробивную способность на расстоянии. Также случаются частые рикошеты при больших углах брони.
  4. Кумулятивные . Отличаются высоким бронепробитием и схожим разовым уроном с базовыми снарядами. При сближении с объектом взрывается вещество и происходит пробитие кумулятивной струёй. Этот тип снарядов не теряет бронепробитие, однако, слишком уязвим против специальных противокумулятивных экранов и сеток, которые установлены на некоторых танках.

На каждом танке применяются разные типы снарядов, поэтому, при столкновении с противником, нужно учитывать все нюансы, связанные с пробивной способностью, толщиной брони и уязвимыми местами вражеской техники. Играя на танках низких уровней, часто приходится сражаться с высокими уровнями, которые превосходят танк игрока по всем параметрам. Если шансов на пробитие базовым снарядом мало, то можно использовать премиум-снаряды, которые обладают повышенным пробитием брони. Но не стоит забывать об особенностях каждого, в противном случае даже премиум снаряды будут бесполезны.

Куда пробивать танки

24 августа 2017 Гайды

Простой и понятный гайд о местах пробития танков в World of Tanks.

Статья в тему:  Как использовать снаряжение в world of tanks

Давайте разберемся куда пробивать танки, какие части танка имеют тонкую броню. Узнать пробиваемые места танка не сложно, если знаешь места расположения модулей и экипажа. Каждая боевая машина имеет свои уязвимые места, такие как:

  • корма,
  • борта,
  • «щёки».

Часто успешно удается пробивать «щеки» танка из орудий большого калибра.

Уязвимые места танков

Если броня танка толстая, а проникающая способность снаряда ниже этой толщины, то выстрел не пробьет танк. Броня у всех машин в World of Tanks разной толщины в разных местах. Места с наименьшей толщиной брони называются уязвимыми местами (пробиваемые места танка). Чтобы знать куда пробивать танк, нужно знать где его уязвимые места с наименьшей толщиной защиты. Попадание по таким местам даст наибольшую вероятность пробития брони.

Влияние угла попадания снаряда на пробитие танка

Но пожалуй самым важным является не то в какое место танка попадет снаряд, а то, под каким углом по танку будет нанесен выстрел. В World of Tanks существует понятие приведенной брони. Это означает, что коэффициент проникновения снаряда рассчитывается как разница от нормали, равной 90 градусам от плоскости брони к углу попадания снаряда. Так вычисляется толщина брони, которую предстоит пройти снаряду в момент попадания. Угол попадания напрямую влияет на пробитие танков.

Куда пробивать танки с толстой броней

Часть тяжелых танков, таких как ИС-4 и Maus имеют высокую степень защиты. В частности Maus — мощную круговую защиту. А ИС-4 — высокую лобовую. Пробить такие танки можно осколочно-фугасными снарядами. Как вариант можно использовать голдовые снаряды со средней или близкой дистанции. Целиться в высокоброниованные танки стоит по модулям и экипажу, таким как

  • боеукладка,
  • двигатель,
  • наводчик,
  • заряжающий.

Эта тактика позволит пробивать танки с большой вероятностью.

Не забывайте про выпирающие детали

Каждый танк имеет на корпусе выпирающие части, такие как

  • люк водителя,
  • башенка командира,
  • окно наблюдения,
  • дополнительные баки.

Чтобы успешно пробивать цельтесь по выпирающим частям танка. Эффективность попадания по выпирающим деталям высокая, но часто эти части танка имеют маленький размер, поэтому стрелять по ним следует с близкого расстояния.

Пробивайте дважды в одно место

Многие модули танков, представленных в World of Tanks имеют заданное количество очков повреждений (хп). Повредить модуль можно с первого выстрела. Если вы видите, что снаряд успешно пробил броню танка и повредил модуль или вывел из строя члена экипажа, стреляйте в то же место ещё раз. Двойное попадание по одному и тому же месту танка гарантирует повторное пробитие его защиты.

Стреляйте между корпусом и гусеницами

Уязвимые места большинства танков скрыты под защитой корпуса. Но есть место, попав по которому снарядом можно пробить корпус и повредить двигатель или подорвать боеукладку. Это место находится между корпусом и гусеницами танка. Под самым низом корпуса старайтесь стрельнуть снарядом чуть выше гусеницы, чтобы выстрел угодил по части танка к которой крепится ходовая часть. Уровень защиты там минимальный и почти каждый выстрел будет заканчиваться пробитием корпуса, повреждением модуля или члена экипажа.

Статья в тему:  Как зарегистрироваться в world of tanks blitz

Цельтесь по орудию и под башню

Очень часто бывает ситуация, когда перед вами танк со 100% хп, а вам нужно победить имея менее чем 25% очков здоровья у собственной боевой машины. Здесь помогут выстрелы по широкой части орудия танка сбоку. С пробитым орудием танк потеряет больше половины боевой эффективности и станет для вас лёгкой мишенью. Найти пробиваемое место можно и под башней. Пробивайте танк между корпусом и башней. Так вы заклините вращение башни и танк не сможет поворачивать орудие в вашу сторону.

Выводы

Лучше запомнить места куда пробивать танки заранее, чтобы каждый выпущенный снаряд приносил очки в копилку общей победы для вашей команды. В основном зоны пробития находятся на корме и сзади башни. Не забывайте про выпирающие части танка. Стреляйте по местам расположения модулей и экипажа. Помните, в World of Tanks пробить любой танк проще, если снаряд попадает в броню под прямым углом.

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость — параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони. И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб — нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

Статья в тему:  Как играть по скайпу в world of tanks

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении — нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони — и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости — за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % — за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе «Танковедение» в приложении World of Tanks Assistant.

Урон — параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Статья в тему:  Сколько хранятся перепелиные яйца world of tanks

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен — видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен — скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен — разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен — скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен — радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Подробный разбор механики повреждения модулей

Основы танкования

Почему снаряды исчезают

Золотые снаряды – это не читерство

Часто бывает так, что мне не повезло с командой, и я вступаю в бой с танками на 2 уровня выше. Я вступаю в неравный бой далеко не с каждым танком, и мне нужно какое-то преимущество, чтобы иметь возможность везти себя так дерзко. Хотя бы быть более манёвренным, чтобы успевать двигаться быстрее, чем меня окончательно снесут.

Статья в тему:  Как переводится world of tanks

Но есть танки, на которых хорошо использовать золотые снаряды просто потому, что у них более высокий уровень бронепробиваемости. Я говорю о тех снарядах, которые можно купить за золото или за большое количество кредитов. Научитесь грамотно их использовать и возить с собой некоторый запас. Я лично ношу не менее 10-12 штук. Использую их, когда хочу получить максимум опыта за бой и, между прочим, я видел много стримеров из элитных кланов, которые играли в танки 10 уровня только с золотыми снарядами. Так почему бы и нам время от времени не пострелять «золотишком» в них?

Прокачка аккаунтов в World of Tanks. Варианты прокачки.

Существует два основных способа как быстро прокачать танк в World of Tanks: основной и «дополнительный».

«Дополнительный» способ прокачки танков.

Существует способ быстрой прокачки, требующий определённой платы в виде реальных денег. Суть проста – аккаунт игрока на некоторое время передается профессиональным игрокам, которые в очень быстрые и сжатые сроки вам прокачают нужный танк и заработают определенное количество боевого опыта. Они работают буквально 24 часа в сутки, постоянно находясь в бою. Такой способ конечно не легален, НО многие его используют на свой страх и риск, и зачастую всегда выходят победителями.

Мы гарантируем Вам быструю прокачку вашей техники. Закажите сейчас услугу «прокачка танков» — по низкой цене от 500р. за 50 000 опыта! Действует система скидок, от 10-30% , чем больше заказ, тем больше скидка.

По всем вопросам обращайтесь по нашим контактам.

Основной способ прокачки танков.

Два варианта быстрой прокачки в игре World of Tanks основным способом. В обоих случаях необходимо вложение средств, но во втором случае их потребуется меньше, но больше затрат по времени.

1 вариант прокачки танка.

В данном случае вы приобретаете премиум-аккаунт премиум-технику 6-8 уровней. Заработанное серебро на данном танке вы переводите в свободный опыт, который подходит для всех машин (здесь вам понадобится голда, которую также надо будет приобрести за реальные деньги). Далее за свободный опыт вы минуете низкоуровневые машины и начинаете игру с 7-8 уровня.

2 вариант прокачки танка.

Потребуется премиум аккаунт и львиная доля сноровки. Здесь нужно поработать над прокачкой всех веток, что займет много времени.

Второй вариант предусматривает премиум аккаунт и «прямые руки». В этом случае придется попотеть над всеми машинами ветки, но денег больших это не потребует, а только времени, причем довольно много.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector