КПД в World of Tanks – Что это, Проверить онлайн, Как поднять
Содержание
- 1 КПД в World of Tanks – Что это, Проверить онлайн, Как поднять
- 1.1 КПД в World of Tanks – Что это, Проверить онлайн, Как поднять
- 1.2 Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
- 1.3 Как поднять статистику в World of Tanks
- 1.4 Как они повышаются [ править ]
- 1.5 Топовые мужские имена-2022
- 1.6 Топ 10 игроков (WN8)
- 1.7 «Контр-Страйк»
- 1.8 Понимание принципов нахождения на поле боя
- 1.9 Женский экипаж в world of tanks
КПД в World of Tanks – Что это, Проверить онлайн, Как поднять
КПД World of Tanks (расшифровывается как Коэффициент Полезного Действия) – это качественный показатель эффективности игрока в бою. Для его расчета используется несколько формул.
- WGR (или RBR / ЛРИ) – официальный личный рейтинг игрока от Wargaming.NET.
- WTR (или RBR / ЛРИ) – улучшенная замена WGR.
- EFF (или РЭ) – рейтинг эффективности от сайта WoT-News.
- WN6, WN7, WN8 – европейская шкала результативности танкиста.
- xTE – рейтинг эффективности по танкам отдельно от разработчиков мода XVM.
Все перечисленные варианты расчета КПД поддерживает мод «Оленемер» (XVM). Модификация устанавливается в клиент Ворлд оф Танкс и показывает статистику игроков прямо в сражении.
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Как поднять статистику в World of Tanks
Говоря банальными словами, чтобы иметь статистику на высоком уровне достаточно научится хорошо играть. В этом помогают различные гайды, стримы и обучающие видео, игра во взводе с более скилованными танкистами.
Также на поднятие статки влияет среднее времяпровождение в World of Tanks . Играя по часу в день, вряд ли можно рассчитывать на хорошую статку. Другое дело, когда тратишь 4-5 часов и более.
Но наверное самый важный фактор, влияющий на поднятие статистики, личное отношение к игре . Огромное количество танкистов хотят иметь высокие коэффициенты того же wn8, но абсолютно лишены желания катать и набираться опыта.
Если не хотите смотреть тонны обучающего видео, часами сидеть в игре, катая по 50-70 боев в день и вообще хотите сразу получить красивые значения статки , вам поможет проверенный сервис wot-helper и услуга «Поднятие статистики» .
За небольшую денежную плату специально обученный человек берет ваш аккаунт и наигрывает определенное количество боев, повышая статку до определенного уровня .
Заказывая услугу, помимо красивой статки получаете приятные бонусы :
- Различные редкие медальки
- Прокачка экипажа
- Рекорды по опыту – вхождение в Зал славы
- Получение знаков классности Мастер (не раз)
Перед осуществлением заказ услуги «Поднятие статистики» обязательно прочитайте и ознакомьтесь с условиями :
- На аккаунте есть голда и кредиты для смены и установки оборудовнаия
- Наличие танков 8…10 уровней
- Техника ниже 8 уровня рассматривается но по другим условиям.
- На каждом танке 100% экипаж с минимум 2 изученными перками
Для совершения заказа достаточно выполнить несколько простых действий :
- Зайти на сайт wot-helper
- Выбрать услугу Поднятие статистики
- Указать вид поднятия статы (Бюджетный, Элитный, VIP, На максимальный результат)
- Ввести названия танков, для выполнения
- Совершить оплату электронным путем
- Получить заказ в кратчайшие сроки
Команда сервиса wot-helper состоит исключительно из профессионалов и готова приступить к заказу в любое время суток. Сотни пользователей уже получили буст статистики и остались довольны результатом.
Как они повышаются [ править ]
Повышение скиллов может проходить следующим образом:
- при повышении уровня персонаж получает некоторое количество пунктов, которое он может распределить между доступными ему скиллами. Также распределение скиллов может происходить автоматически;
- в некоторых играх, как, например, в серии TES, картина обратная — скиллы персонажа повышаются по мере их использования в процессе игры. Как только герой повысит свои скиллы определенное количество раз, он получает новый уровень; а расходуемые очки тратятся на абилки.
- в процессе игры игрок находит предметы или посещает определенные места, повышающие скиллы;
- Наконец, практически в любой игре на величину скиллов влияет экипировка персонажа. Это нашло отражение в интернете: часто можно встретить комментарии наподобие «+5 к крутости» или «+10 к понтам».
Также скиллы могут быть понижены. Например, латные перчатки зачастую снижают навык вышивания крестиком. Или, скажем, герой может оказаться в тюрьме и за время отсидки потерять квалификацию в каких-то областях.
Топовые мужские имена-2022
Разбирайте, пока никто не занял!
В комментариях есть ещё! Не стесняйтесь предлагать свои варианты, вместе веселее))
Пост для самого мужского сообщества в мире: Gachi-лига (там много такого ещё есть :D)
Топ 10 игроков (WN8)
от 15к боев, ср. ур. техники 1-6
- O__HECMEPTHbIu__ 4561 24019 (94%)
- IGGORINO 4361 31759 (81%)
- TuHb_TuJIb 4121 22737 (83%)
- remlu 4102 68539 (67%)
- RifleDynamics 4031 47031 (76%)
- TheSpirit 3963 31883 (65%)
- Bertus 3771 51782 (67%)
- Master 3731 45376 (66%)
- _Le_Renard_ 3697 46123 (72%)
- Verraeter 3621 73950 (66%)
- Топ 1000 игроков WN8
«Контр-Страйк»
Это еще одна популярная игра. Но это как раз тот случай, когда, зная, что такое скилл в одной игре, человек не сможет правильно ответить на этот вопрос в отношении другой игры. В данном случае скилл — это не особый навык или умение, а просто общий уровень игры. То есть чем более меток игрок, чем больше соперников он уничтожит, тем выше будет его скилл. То есть, отвечая на вопрос, что такое скилл в «КС», можно сказать, что это навык игры и общий уровень.
Многие игроки задаются вопросом, как повысить скилл в «КС». Для этого существует пара способов. Первый — играть на специальных серверах, на которых игроки учатся прицельно стрелять. Еще один вариант — играть на маленьких картах, где основное задание — остаться в живых. Скилл в «КС» зависит и от количества смертей, и от качества стрельбы, а именно — от процентов попадания в голову.
Понимание принципов нахождения на поле боя
Геймер должен отдавать себе отчет в том, что задачей каждого во время сражения является выполнение для команды различных действий.
От этого будет зависеть полезность и, соответственно, повышение личного рейтинга пользователя:
- Наносить урон – один из основных показателей, влияющий на повышение показателей статистики (в зависимости от вида выбранной техники);
- Сбивать захват собственной базы – однозначно важное действие, благодаря которому геймер не дает возможности противнику победить в сражении;
- Засветить противников – легкие танки обладают безупречной маневренностью и высокой скоростью передвижения, благодаря чему можно пользователь выполняет свою основную задачу.
Кроме вышеперечисленных факторов, которые играют важнейшую роль в увеличении имеющихся показателей личного рейтинга, существует и ряд других моментов. Следует понимать, что World of Tanks многогранный симулятор, требующий от геймера внимательности к деталям и постоянного совершенствования своих навыков.
Женский экипаж в world of tanks
Женский экипаж в World of Tanks появился с введением личных боевых задач. Их можно заслужить, выполняя условия этих задач и они отличаются от обычных прокачиваемых мужских экипажей тем, что уже обладают перком «Боевые подруги» и еще одним перком, который игрок сразу может обучить.
Перк «Боевые подруги» обладает теми же характеристиками, что и «Боевое братство». Стоит помнить, что эти два умения не работают вместе, поэтому стоит на одной машине использовать только мужские либо женские экипажи.
Прокачка экипажа в World of Tanks занимает довольно длительное время, но вместе с этим остается довольно важной составляющей игры, о которой не стоит забывать. Обучение экипажа в World of Tanks стоит проводить с пониманием самой игры и со взглядом на будущие машины, которые игрок встретит в той или иной ветке исследования. Ведь пересадка экипажа в World of Tanks с навыками, которые идеально подходили к предыдущей машине, может сделать игру на следующем танке абсолютно не комфортной и заставит игрока сбрасывать все умения, чтобы изучить более подходящие для нового танка.