3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 вопросов статисту: как повысить свой процент побед

Содержание

10 вопросов статисту: как повысить свой процент побед?

Танкисты, мы внимательно следим за вашими отзывами в социальных сетях и заметили, что больше, чем баланс в игре, вас беспокоит, пожалуй, только собственная статистика. Как её улучшить? На каких машинах больше шансов повысить свой процент побед? Сколько нужно играть, чтобы перешагнуть отметку в 50%?

Мы собрали все эти вопросы и задали их пяти статистам: ARTYRI0S, Григорию (игрок не захотел раскрывать свой никнейм), I 333 USD L, Speculator__ и Three 60 Mafia. Вот что получилось.

1. Была ли погоня за винрейтом? Или ваши показатели сформировались как бы сами собой, в результате хорошей игры?

Все статисты сошлись в одном: высокий процент побед — это прежде всего комбинация опыта и желания помочь команде, по максимуму реализовать потенциал машины, на которой вступаешь в бой. Speculator__ признался, что погоня за винрейтом была лишь поначалу, но по мере роста скилла высокие показатели формировались как бы сами собой, в результате хорошей игры. А Three 60 Mafia добавил, что всегда играет на победу, даже если это идёт в ущерб персональной статистике вроде показателей урона или фрагов за бой.

Статья в тему:  World of tanks operation undead как пройти

2. Есть ли у вас любимый тип техники или конкретные танки, на которых удалось заработать высокий процент побед?

Здесь мнения статистов разделились: у каждого свой любимый тип техники. ARTYRI0S выделяет средние танки, отдельно отмечая Bat.-Châtillon 25 t, AMX 50 B и M46 Patton. У Григория нет ни одного танка, на котором он сыграл бы больше 350 боёв: его цель — попробовать в сражениях как можно большее количество машин. Среди фаворитов — «Объект 430 Вариант II», Bat.-Châtillon 12 t и FCM 50 t Liberté. I 333 USD L играет почти одинаково на всех типах техники, но больше всего любит ЛТ.

Speculator__ для себя выделяет лишь два типа техники: средние и тяжёлые танки. Когда особенно активно работал над статистикой, выкатывал в бои Super Conqueror и AMX 50 B. Лучшие показатели у этого танкиста сейчас — на The Machine (74% побед), T110Е4 (73%) и Chisel (73%). Three 60 Mafia — спец по тяжам. Ему нравится быть в центре событий, подставлять углы, отбивать снаряды противника. Ради этого геймплея он и начал играть в «Танки». Лучший тяж, на его взгляд, WZ-111 model 5A. На нём у танкиста сыграно больше 1200 боёв. Недавно в любимчики пробился FV4202 — признаётся, что 960 сражений пролетели незаметно и уже заработан 71% побед.

3. Как предпочитаете играть: соло или взводом? Как относитесь к супервзводам?

Позиция насчёт супервзводов почти у всех опрошенных статистов одна: они создают дисбаланс в игре. Взводы стоит ограничить двумя-тремя машинами, считает I 333 USD L. В свою очередь Speculator__ отмечает, что возможность играть взводом из пяти человек очень важна для клановых игроков, но вот количество САУ во взводе нужно ограничивать до одной машины, чтобы игровой процесс не страдал.

Все статисты признают: игра в хорошем взводе может здорово подправить стастистику и поднимает настроение — в одиночку на исход боя повлиять очень сложно. При этом в целом ребята чаще играют соло.

Статья в тему:  World of tanks когда выйдет обновление 9.21

4. Сталкивались ли вы с чередой поражений? Если да, что делаете в таких ситуациях?

Speculator__ и ARTYRI0S прекращают играть, а Григорий меняет технику, зовёт друзей помочь сбить х2 или идёт прогуляться. I 333 USD L меняет сервер. У Three 60 Mafia на этот счёт вообще особое правило: 3 поражения — меняем ситуацию. То есть после трёх проигрышей стоит либо сесть за другой танк, либо переключиться на другую игру, либо взять перерыв на 10–15 минут. Кроме того, поражение, в котором удалось нанести много урона и проявить себя как отличный игрок, Three 60 Mafia не считает поражением.

5. Многие игроки утверждают, что процент побед не показатель. Что думаете на этот счёт?

Статисты согласны с этим утверждением, но с оговорками. ARTYRI0S утверждает, что процент побед не показатель потому, что многие, чтобы повысить его, играют на низких уровнях, что не всегда объективно отражает скилл танкиста. По мнению Григория, винрейт — это просто цифры, позволяющие потешить своё эго, а для него лично удовольствие приносит затяжной суровый бой с умными союзниками.

I 333 USD L отмечает, что процент побед — это совокупность показателей. Он на 30% состоит из умелого взвода, ещё на 30% — от толковой команды, а на 40% — от удачного сочетания выбранной техники и выпавшей карты. Speculator__ считает более весомыми и значимыми рейтинг WN8 и отметки на танках. Three 60 Mafia предлагает такую характеристику опытного танкиста: общий процент побед — 55%, средний урон за бой равен здоровью танка (или выше него, в идеале — 1500+ единиц).

6. Если бы у вас была возможность изменить что-то в игре, что бы вы сделали?

Главное изменение, которое инициировали бы все опрошенные статисты, — сокращение взводов до трёх игроков. ARTYRI0S предложил бы ввести навык, показывающий, что на вашей машине свелась САУ, и добавил бы брони тяжам Х уровня. А I 333 USD L отметил, что стоит ввести рейтинг эффективности игроков и составлять команды согласно этому рейтингу.

Серьёзно прошёлся бы по картам Speculator__: добавил бы прозрачности на локациях с разными погодными условиями, вывел бы из игры «Номон-Хан» и «Монте-Розу». А ещё ввёл бы больше клановых активностей и вдвое сократил бы урон, наносимый САУ, добавив им для баланса точности и скорости сведения. Three 60 Mafia ввёл бы балансировщик +1/−1 на постоянной основе и добавил бы дополнительную информацию о соединении с интернетом (пинг, пакеты, скорость и т. д.).

7. Назовите топ-3 танков, на которых даже новички покажут результативную игру.

Вот какие машины упомянули наши статисты:

  • ARTYRI0S
  • Григорий
  • I 333 USD L
  • Speculator__
  • Three 60 Mafia
  1. Т110Е4
  2. ИС-7
  3. Любая САУ
  1. Pz.Kpfw. B2 740 (f)
  2. Т-100 ЛТ
  3. Vanguard ELC EVEN 90
  1. Тяжело бронированные фугасницы
  2. САУ
  1. ИС-7
  2. Super Conqueror
  3. Объект 279 ранний
  1. T29
  2. T32
Статья в тему:  Нужна ли подписка ps+ для world of tanks

В целом Three 60 Mafia отмечает, что навыки, которые вы обретёте, играя на американских тяжах, пригодятся вам при игре на очень многих машинах.

8. Танкисты часто говорят, что игра специально удерживает процент побед в пределах 50%. Что думаете по этому поводу?

Здесь статисты единодушны: такую точку зрения они не поддерживают. И отмечают, что процент побед зависит исключительно от скилла и командной игры. Three 60 Mafia также добавляет: для того, чтобы побеждать, нужно изучать карты, знать слабые и сильные стороны танков, понимать, когда лучше отступать, а когда атаковать, кого фокусить, а от кого лучше сразу скрываться. В игре не побеждают те, кто никогда не делает ошибок. Побеждает та команда, у которой в совокупности ошибок меньше.

9. Как много времени вы уделяете «Танкам»? Участвуете ли в игровых активностях?

В основном статисты стараются участвовать в марафонах по максимуму и забирать все награды. Ну или как минимум сбивать х2 за первые победы. Но, чтобы не уставать от игры, частенько берут перерывы в несколько дней (а то и недель). Что касается боевых задач, то статисты признаются, что выполняются они как будто сами собой, просто в результате хорошей игры. И никаких особенных усилий для этого они не прилагают.

10. Поделитесь советами с игроками, которые хотят поднять свой процент побед.

ARTYRI0S советует не ехать вперёд сломя голову — лучше начинать бой на второй линии, следить за происходящим на карте, чтобы всегда владеть ситуацией. Если ваш танк занял неудачную позицию, стоит сменить её, а не бездействовать до конца боя. Григорий изучает характеристики машин, чтобы точно знать, куда лучше пробивать противника, изучает карту, чтобы определить, где укрываться от снарядов соперника, и ищет тех, кто может дать дельные советы по игре. Всем танкистам он рекомендует учить матчасть, играть с теми, кто сильнее, и не бездействовать в бою. Лучше отправиться в Ангар, сражаясь на первой линии, чем прятаться в кустах до конца сражения. И переключитесь с радара на мини-карту: она даёт больше информации о ситуации в бою!

Speculator__ советует смотреть стримы игроков, которые много знают о «Танках», и стараться применять их советы на практике. А Three 60 Mafia добавляет: если вам неинтересна игра и победа в ней, то лучше играть и побеждать вы не начнёте. И рассказывает, что тратит много времени на то, чтобы разобраться в нюансах «Танков», изучить новую технику. Чтобы стать лучше в игре, найдите одну машину, которая вам нравится, и начинайте на ней набивать 60% побед, зарабатывать отметки.

Статья в тему:  Что такое генеральное сражение в world of tanks

I 333 USD L рекомендует сражаться взводом с опытными игроками с винрейтом от 50% и не спешить в бои на высоких уровнях. Лишь после того, как научитесь показывать класс в битвах на V–VI уровнях, стоит переходить в ранг повыше. Главная ошибка начинающих — стремление к Х уровню. А там их как раз и поджидают опытные бойцы… Получайте удовольствие от игры и не торопитесь покорять вершины — всему своё время.

А какие советы вы можете дать тем, кто хочет улучшить свою статистику? Делитесь в нашем официальном сообществе «ВКонтакте» и нашем Discord-канале. До встречи на полях сражений!

В чём же заключается нагибаторство статистов? Бгггг.

  • Тема закрыта

4TKii #221 Отправлено 08 янв 2016 — 22:34


Популярное сообщение!

Поднял мне настроение на вечер.

Сорри ,если баян.

Quod scripsi, scripsi.

  • Наверх

devochka_v_tanke2 #222 Отправлено 21 фев 2016 — 18:16

4TKii (08 Янв 2016 — 19:34) писал:

Поднял мне настроение на вечер.

Сорри ,если баян.

Какой же всё таки секрет статистов? Он прост и банален до боли на самом то деле и его знает каждый статист в этой игре,раз уж он статист) Знаете ли играть в полностью красной команде против бирюзовой или играть заранее в проигрышном балансе ,где с одной стороны одни тяжи а с другой ст или с одной стороны одни пт сау а с другой одни практически ст и даёт нам ответ на извечный вопрос) Ведь если бы статисты играли большую часть с себе равными то врят ли их статистика была бы такой высокой) Да конечно же обычно статисты играют лучше красного игрока. но это совсем не говорит ещё о том что он действительно часто тащил бои и тянул команду к победе) Я вас умоляю ,так думать просто смешно и глупо) Он совершенно такой же игрок как и любой красный. Просто ему везло с командами. А вот почему лично ему везло с командами а не красному игроку. Это уже вопрос другой) Дядюшка Серб не раз говорил ,что отростил скил, имеешь право нагибать. И не важно как ты его отростил в договорных или подставных боях,ротах. С помощью скиловитых друзей во взводе или тд и тп. Важно то что игровой движок и балансёр заточен именно так . что бы игроки с высоким КПД и процентом побед попадали чаще чем обычно в заранее выйгрышные команды где будет преобладать ,либо скил команды , либо в самой технике .Вот именно по этой причине у одних она растёт а у других неумолимо падает. Именно по этим двум причинам у нас в игре начали преобладать турбо сливы или турбо победы. С счётом 14-0 или так же в обратную сторону.

Статья в тему:  Как установить озвучку для world of tanks blitz

Прикрепленные файлы

  • 80908-9-0-.jpg300,53К
  • 78980-89-09.jpg40,15К
  • 87098=-0=-0.jpg158,96К
  • 760978-09=-90.jpg160,62К

Сообщение отредактировал devochka_v_tanke2: 21 фев 2016 — 18:17

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Статья в тему:  Какой ивент будет в world of tanks

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Статья в тему:  Как узнать fps в world of tanks

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Третье если у вас на аккаунте меньше 10 тыс. боев. То не торопитесь выкачивать 10 лвл, я понимаю, что охота ну на данном этапе у вас не будет достаточно знаний по картам и технике, что приведет к доминированию противника и у вас появится отвращение к игре на топах, но учтите, что эту цифру в 10 тыс. боев я взял примерно, ведь все люди разные и учатся все по-разному.

Вам необходимо играть на железе способное поддерживать от 60 фпс и желательно пользоваться хорошим интернетом что бы пинг не был выше 60.

Калькулятор статистики World of Tanks

Это немаловажное определение. Очень легко можно изучить статистику любого игрока. Потому что она в WoT общедоступна. Для этого необходимо ввести ник игрока в определенное поле, и специальный калькулятор статистики обработает информацию. Благодаря этому вы знаете, какого игрока берете в клан. Это необходимо принимать во внимание. Статистика клана World of Tanks не менее важна, чем данный параметр одного геймера. Даже в неигровых ситуациях калькулятор статистики может очень сильно выручить.

Из всего вышесказанного можно узнать немало полезного. Указанные рекомендации в полной мере помогут разобраться в том, как поднять статистику в World of Tanks. Следует помнить, что личные показатели тем сложнее наращивать, чем выше уровень танка. Также главное, не забывать, что в World of Tanks статистика игрока зависит от собственной тактики! Чем успешней и продуманней она будет, тем быстрее вы добьетесь положительного результата. Думайте во время игры, просчитывайте свои действия, меньше рискуя. Скилл в большей степени зависит от способности выживания и количества урона.

Поднятие статистики World of Tanks

Что такое КПД или статистика игрока wot?

Статистикой в World of Tanks (КПД, стата) – называют показатель эффективности игрока, она учитывает ваши общие заслуги в боях на всей вашей технике.

Из чего складывается статистика?

При формировании КПД учитывается большое количество факторов:

Процент побед — данный фактор наиболее важный, он показывает насколько искусно вы играете и самое главное выигрываете.
Урон за бой — в зависимости от вида танков варьируется и важность данного критерия. Урон за бой — это фактический показатель нанесенных повреждений противнику.
Выживаемость.
Точность (процент попаданий).
Соотношение убил/убит.
Засветы.
Очки захвата базы и очки защиты базы.
Средний уровень боев.

Статья в тему:  World of tanks когда выйдет обновление 9.21

Формула статистики World of Tanks постоянно меняется, добавляются новые критерии расчета КПД, предоставляя более полную картину ваших умений и навыков.

Оптимальная техника для поднятия статистики:

ТТ — AMX 50B, T57 Heavy, T110E5, E100, Maus,ИС7,S.Conqueror,WZ-111 5А, 113.
СТ — E50M, Т-62А, Объект 140, TVP T 50/51, Е50, Т-54,121,B-C 25 t,М46 Patton,М48 Patton.
ЛТ — AMX 13 90, Ru251, WZ-132, M41 Walker Bulldog, Т71, Тайп 64 и ЛТ 10 лвл
ПТ — Hellcat, Т110Е4, Т110Е3, Объект 263, Объект 268,Grille 15,Foch B,FV4005,Strv 103B.
САУ — Объект 261, Conqueror Gun Carriage, Т92,M40/M43, FV304, G.W. Panther, М53/М55.

10 уровни Франция: Bat.-Chatillon 25 t, AMX 50B, Германия: E 50 Ausf. M, Leopard 1, США: США: М-48 «Паттон», Т57 Heavy, Япония: STB-1, Китай: Heavy 113, WZ-111 model 5A.

Зачем нужна статистика?

Статистика World of Tanks просто необходима для стратегических решений.

Проверив статистику игроков WoT, можно оценить примерные силы команды, и учесть эти данные в ходе боя.
Решение принять нового игрока в клан или нет всегда основывается на данных статистики.
«Копейка рубль бережет» — статистика каждого игрока в отдельности формирует клановую статистику и рейтинг в целом.

Как увеличить свой личный рейтинг в World of Tanks самостоятельно

Если вы думаете, что поднять свою статистику в World of Tanks в одиночку нельзя, то это полнейшее заблуждение. Процентовка побед достаточно легко поднимается ротными боями, однако на личный результат мало влияет. Сейчас разберем основные аспекты для увеличения личных достижений.

Пробежимся по тактике. Начинать играть в World of Tanks необходимо еще во время отсчета 30 секунд до начала боя. За эти 30 секунд необходимо визуально изучить составы обеих команд. Учесть слабые и сильные места сетапа союзников и противников, учитывая при этом карту, на которую попали. Далее, исходя из всего, строится определенная тактика. Она основана на индивидуальных действиях. На команду никогда нельзя надеяться (это касается игры в рендоме). Поэтому, учитывая тип техники, необходимо делать то, что кажется наиболее разумным в плане помощи команде и шанса на победу. Зачастую приходится не учитывать тип техники и показывать скилл, светя, к примеру, на 268 своим средним танкам.

Как говорится, «статист» при поражении винит себя, а «рак» — команду. Способы поднять личный скилл в WoT тесно связаны с тактикой, точнее с успешной тактикой. В большей мере, следует думать по ходу игры, чем делать «ололо» раш. Необходимо продумывать все действия, меньше рискуя, меньше теряя дамаг. В принципе, способность выживания, в большей степени и показывает скилл. Урон, урон по засвету, количество убийств — вот три главные вещи на пути к поднятию личного рейтинга.

Статья в тему:  Как настроить мышь в игре world of tanks

А теперь перейдем непосредственно к классическим методам увеличения или наращивания личного рейтинга.

Играть больше на максимально прокачанных танках

Переходя от уровня к уровню, многие перестают играть на уже прокачанном танке с улучшенным экипажем. Это ошибка. Переходя к от 6-го уровня к танку 7-го, мы получаем очередной длительный процесс, по улучшению модулей, и росту умений экипажа. Как правило процент побед, средний урон за выстрел и средний опыт получаемый за бой, начинают резко уменьшаться, т.к. на стоковом танке сложно противостоять соперникам, особенно опережающим тебя на один или на два уровня. Для того, что бы сбалансировать свои проигрыши на стоковых танках, потребуется минимум столько же раз получить победы на топовых.

Играть в команде

Ротные, взводные бои, достаточно не плохо могут повысить КПД и рейтинг в частности. Причем для увеличения не потребуется тысяч боев. В этом деле, главное подбирать хорошую сплоченную команду. Обязательно использовать для связи микрофон. Принцип достаточно простой. Вступая в бой, можно сгруппироваться и занять нужную позицию или же целый фланг, при этом быстрое общение через скайп например, а не через чат, позволит определиться с целями. Совершенно понятно, что убив противника мы делаем минус ствол для вражеской команды и конечно же записываем убийство на свой баланс. Единственный минус в этом способе поднятия рейтинга — это то что собрать хорошую команду не просто и проблемно всем выступить в бой в одно и то же время.

Играть на премиум танках

Да, если так получилось что в ангаре пылится премиум техника, да еще и в добавок уровня так 5-го или 6-го, не использовать ее в своих целях глупо. К примеру те кто купил ПТ-САУ E 25, уже прекрасно понимают, что помимо зарабатывания денег она отлично поднимает КПД аккаунта в целом.

Стоит еще дать один совет. Никогда не нужно сетовать на команду. Необходимо винить себя самого в том, что команда проигрывает. Это будет дополнительным стимулом на последующие бои в World of Tanks. Полученный опыт не пропадет даром. В следующий раз, при появлении таких тяжелых боевых моментов, личный навык проявит себя, обязательно.

Что влияет на WN8?

Чтобы сильно не грузить ваш мозг различными значениями, пробежимся по формуле расчёта WN8 в упрощенной форме. Формула непростая, имеет много значений, но основными являются:

  • урон;
  • количество убитых танков;
  • процент побед.
Статья в тему:  Какой самый лучший прицел для world of tanks

Это три основных параметра, влияющие на конечное значение в расчетах. В формуле присутствуют также другие значения, к примеру, количество обнаруженных танков, количество очков защиты базы, но эти значения оказывают несущественное влияние по сравнению с уроном и фрагами.

Чтобы иметь высокий рейтинг WN8 стараемся наносить больше урона и убиваем больше противников.

Для полной картины пройдемся по самому рейтингу. WN8 имеет градации, так называемые ступени, которые различаются по цвету. Визуальное отображение рейтинга мы видим в боях при установленном оленемере. Кстати, из-за постоянного пересчета ожидаемых значений разбег между цветами может также меняться.

Не удивляйтесь, если вчера у вас статистика была зелёная, а сегодня, после пересчета, стала жёлтой. Это не значит, что вы резко стали играть хуже, просто теперь ваши показатели иначе соотносятся с данными из новой эталонной таблицы значений. Проще говоря, рейтинг снова пересчитали.

Это происходит потому, что другие игроки стали лучше играть, причём даже на новых аккаунтах. Стараются использовать определённый набор танков, на которых фарм WN8 происходит быстрее, чем на других. Это так называемые «твинки» – молодые аккаунты с бирюзовыми и фиолетовыми значениями и с малым количеством боёв.

Только полезные моды для World Of Tanks, которые сумеют разнообразить игру. Когда игра WoT сумела за короткий отрезок времени завоевать любовь и признание сотни тысяч игроков по всему миру. Но конечно когда приходит огромное количество игроков в Мир Танков, неизбежно появляются разнообразные модификации. Огромной популярностью пользуются измененные, модифицированные прицелы для World Of Tanks от самых разных авторов. Прицелы для WoT скачать конечно важно для комфорта игры. Именно благодаря новым, точным прицелам можно будет гораздо лучше пробивать всех виртуальных противников.

Но не менее важны действующие инвайт-коды WoT , которые всегда помогут получить подарочный танк или премиум аккаунт. И не забывайте что бывают довольно часто бонус-коды на золото WoT, которые помогут купить нужные модули.

Кроме этих модов для WoT широкой популярностью пользуются сборки модов, в частности Сборка модов Джова. Тем самым повышается играбельность World Of Tanks. Но не забывайте, это просто игра, тем самым Вы проводите время, в доброй компании и среди верных соклановцев.
Все модификации игрового клиента были найдены в сети Интернет как свободно распространяемые.
Все права на модификации, видео принадлежат их законным авторам. Удачи в игре!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector