Гайд по тяжёлому премиум танку 8 уровня М6А2Е1 в World of Tanks
Содержание
- 1 Гайд по тяжёлому премиум танку 8 уровня М6А2Е1 в World of Tanks
У ТТ неплохой запас прочности в 1550 единиц, которая подкреплена отличной бронёй башни и корпуса. Если тяж встанет к противнику под прямым углом, то соперника ждёт череда непробитий и рикошетов. Одноуровневым танкам придётся запастись голдовыми снарядами, чтобы пробить эту защиту. Учитывая, что ТТ не придётся сражаться с танками старше 9 уровня, эти характеристики можно назвать даже имбовыми для Гуся.
Изначально танк был медлительным, позже его немного улучшили, но всё равно сохраняется ощущение, что сидишь в добротном и надёжном тяжёлом танке. На боевой машине не погоняешь, хоть скорость разгона достигает 29 км/ч. Есть много ЛТ, способных закрутить технику, если они, конечно, сумеют подобраться так близко. Обзор танка составляет 380 м – обычный показатель, который при желании можно подправить в большую сторону модулями.
М6А2Е1: тактико-технические характеристики
Начнём гайд по танку М6А2Е1 с обзора основных характеристик данной машины. Сразу отметим, что смотрится танк вполне стандартно для «восьмёрки», но в отличие от многих одноклассников комфортно чувствует себя в высокоуровневых боях, хотя и является льготником.
Итак, здесь предлагается стандартный запас прочности для тяжа 8-го уровня в 1 500 единиц, а также радиус обзора в 380 метров. Добавим, что дальнозоркость можно качнуть доп. оборудованием и перками экипажа, но это не приоритетная характеристика для тяжёлого танка.
Техника достаточно медленная, поэтому раскочегарить «Гуся» можно только до 29 км/час. Отметим, что заявленную максималку М6А2Е1 набирает довольно шустро и не слишком зависим от качества грунта
105 mm Gun T5E1E орудие
Установленное на технику вооружение может дырявить 204-миллиметровую броню, откусывая от запаса прочности врага по 320 единиц каждым удачным попаданием. Скорость перезарядки позволяет делать 5 выстрелов в минуту, нанося в общей сложности порядка 1 600 единиц урона. Сводится орудие за 2.4 секунды, обладает традиционно хорошими для «американцев» углами склонения.
Неоднозначной характеристикой является эффективность ведения огня. В частности, установленное орудие обладает разбросом в 0.40 на сотню метров. Его можно в равной степени назвать косым и точным. Иногда получается промахнуться по 100% цели, а порой снаряд точно заходит в небольшую часть танка, выглядывающего из-за дальнего холма.
VK 36.01 (H)
Говоря о броне VK можно смело сказать, что танк однозначно не хуже одноклассников! Если танк стоит лбом, ни в коем случае не стреляйте в нижний броне лист, т.к. там самое сильное место у танка! Лучше всего стрелять в пулемёт и модуль обзора (отмечены стрелками). Если танк даёт видеть только башню, старайтесь стрельнуть в командирскую башенку. А вообще неплохо накидывать в борт танка т.к. там всего 60 мм брони. Но напомню, ни в коем случае нельзя стрелять в борт танка под углом — это относится ко всем танкам в игре, кроме пары исключений!
Танк очень похож на своего предшественника — Т1-Heavy, но всё же, здесь у нас дело обстоит также, как и с VK-36.01 (H). Нижний бронелист у нас более толстый, чем верхний, но если противник стоит лбом, то стреляйте в пулемёт и модуль обзора. Если противник «борзеет не по-детски», то стреляйте в борт — он у этого танка ну просто ОГРО-О-ОМЕН, да ещё и с никакой бронёй.
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.
Куда Пробивать Гуся 8 Уровня (M6A2E1 EXP)
Гусь 8 уровня — это огромный, тяжеленный танк с крепкой броней. Его задача — продавливать оборону противника. А если учесть, что тактика 99% игроков (может меньше) — это упорка, то это гигант может нехило так подпаливать пятые точки противников. И как, куда пробивать Гуся 8 уровня ?
(Кстати, у нас есть обзор на это прем танк — M6A2E1 EXP)
В снайперском режиме лоб M6A2E1 EXP для большинства будет красным. За исключением некоторых зон. Кое-что знают многие. А про некоторые уязвимости мало кто знает. Разберем их все.
Метод 1
Самая очевидная уязвимость — зоны справа и слева от маски орудия. В снайперском режиме эти зоны, как правило, серые. То есть должны пробиваться бронебойными снарядами даже с невысоким пробитием.
Однако есть один минус — попасть туда непросто. Особенно если Гусь 8 уровня мансит — ерзает, не дает прицелиться. И опытные «гусеводы» в атаке вращают башней вправо-влево между выстрелами.
Метод 2
Эта уязвимость менее очевидна. И о ней знают немногие. Гуся 8 уровня можно пробивать в лоб (почти) через каток. Для этого нужно целиться в передний каток под небольшим углом. Тут важен сам угол. Если он будет недостаточен, то пробития не произойдет.
Если делать все правильно, то снаряд проходит между лобовой броней противника и боровым экраном. В этой зоне толщина брони 41 мм. Даже под углом приведенное значение брони составляет около 120 мм.
В случае успеха мы добиваемся еще одной цели — сбиваем гусеницу противника. На практике это сделать непросто. Но шанс есть.
Метод 3
Куда пробивать Гуся 8 уровня в клинче? Эта уязвимость доступна в ближнем бою — когда вражеский Гусь 8 уровня клинчует. Между башней и корпусом есть хорошо заметный зазор. Толщина брони там всего 88 мм. Причем под прямым углом.
Пробивать туда можно и с дистанции, но попасть будет непросто. Также эта уязвимость работает даже при стрельбе низкими танками.
Эта уязвимость для M6A2E1 EXP одна из самых неприятных. Ведь если «некрепкие» щеки можно защитить, не дав прицелиться, то этот зазор закрыть трудно.
Итоги
M6A2E1 интересная машина с хорошей огневой мощью, как для техники с льготным уровнем боев . При этом есть хорошая броня, пусть и не идеальная, но во многих случаях выручит. Но обратите внимание, что здесь в составе танка пять членов экипажа в то время, как на прокачиваемого топа T110E5 четыре танкиста.
Вердикт — годный прем танк, может фармить . Хороший вариант льгота для игры на базовых снарядах.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Единственное место, которое Вы можете пробить снарядом на 250 мм — башенные люки (+ приведёнки 230 мм), да и то только в режиме ближнего боя. По вопросу куда пробивать 279 р в лоб — остальные части могут пробить разве что кумулятивные и подкалиберные снаряды 340 мм (кроме передней башни).
Место нижней лобовой детали занимают 4 гусеницы (с каждой стороны по 6 встроенных катков и по 3 поддерживающих ролика), так что нет смысла стрелять вниз.
Уязвимые зоны, куда пробивать 279 р, имеются на верхней лобовой детали и за правой фарой, пробиваемые голдовым снарядом.
Участок закругления верхней ЛД также является неплохим местом, куда пробивать 279 р на ис 7. Там находится 210 мм брони, но в данном моменте в вопросе «объект 279 р куда пробивать» стандартный бронебойный снаряд уступит место кумулятивному аналогу.
Сравнение Мауса, ИС-7 и T30
В этой таблице приведено сравнение тяжелых танков 10 уровня трех наций. Зеленым обозначено, что у танка больше, выше, мощнее и сильнее других, красным — то, что хуже, синим — одинаковые значения, белым — то, что по середине.
Что сравниваем / Название танка | Maus (Германия) | ИС-7 (СССР) | T30 (США) |
---|---|---|---|
Прочность | 3200 | 2200 | 2250 |
Масса/предельная масса танка (т) | 188,98/191,9 | 68,19/70,95 | 64,46/69,05 |
Мощность двигателя (л.с.) | 1750 | 1050 | 860 |
Максимальная скорость (км/ч) | 20 | 50 | 35 |
Скорость поворота (град/сек) | 15 | 28 | 28 |
Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм) | 200/185/160 | 150/150/60 | 102/76/51 |
Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм) | 220/210/210 | 210/210/94 | 279/127/102 |
Урон базовым снарядом | 368-613 | 368-613 | 563-938 |
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) | 185-308 | 195-325 | 207-345 |
Скорострельность орудия (выстр/мин) | 4,69 | 5 | 3,64 |
Скорость поворота башни (град/сек) | 16 | 28 | 36 |
Обзор (м) | 460 | 460 | 460 |
Дальность связи (м) | 820 | 820 | 850 |
Давайте подсчитаем зеленые и красные значения:
- Маус: зеленые — 5, красные — 4.
- ИС-7: зеленые — 2, красные — 1.
- T30: зеленые — 4, красные 5.
Основываясь на этом сравнении, смело предполагаю и составляю хит парад топовых тяжей в Мире танков:
- 1 место — Маус, отдаем ему золото!
- 2 место — ИС-7, уходит с серебром.
- 3 место — T30, забрал себе бронзу.
Что мы увидели в таблице и что можно сказать о Маусе? Он безусловно тяжелый и хорошо бронированный танк, но он очень медлительный и пушка слегка уступает конкурентам и по скорострельности и по пробиваемости. Но опять же, его медлительность компенсируется отличной броней.
Куда пробивать?
Опытные игроки всегда сами находят слабые стороны новых танков. Куда пробивать японские тяжи 3-4 левела, теперь знает каждый, и это делать несложно на любой машине. А вот танки постарше уже могут принести массу проблем. Наименее вредным можно считать O-I Experimental пятого уровня. Если танк стал боком, под прямым углом его можно пробить без трудностей. Если же он несется к вам лоб в лоб, то лучше целить в башенки радистов.
Когда O-I добавили в мир танков, куда пробивать японских тяжей, никто не знал. Если другие бронемашины можно было выцелить в какие-то дефолтные места, то начиная с 6 левела японской ветки ТТ стали возникать вопросы. Если вы столкнулись с этим монстром лоб в лоб, цельте планку под основной башней, в другом случае можно постараться пострелять в бак, либо же в бока под прямым углом.
В основном же схема бронирования танка, начиная с пятого уровня, у тяжей практически не меняется. Картонной остается крыша «японца», чуть крепче её корма, причем не нижняя часть, а середина. Если тяж стал ромбом, целить нужно в ближний угол верхнего бронелиста, или ближнюю часть башни.
В теории японские тяжеловесы страшны и непокорны, но на практике их просто одолеть и выбить врага из боя.