1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП 10 лучшие АРТЫ (САУ) в World of Tanks в 2021 году

  1. 10 место — leFH18B2 (V уровень, Франция)
  2. 9 место — М44 (VI уровень, США)
  3. 8 место — G.W. Panther (VII уровень, Германия)
  4. 7 место — С-51 (VII уровень, СССР)
  5. 6 место — G.W. Tiger P (VIII уровень, Германия)
  6. 5 место — М40/М43 (VIII уровень, США)
  7. 4 место — 212А (IX уровень, СССР)
  8. 3 место — М53/М55 (IX уровень, США)
  9. 2 место — Conqueror GC (X уровень, Великобритания)
  10. 1 место — Объект 261 (X уровень, СССР)

Артиллерия – техника, которую ругают практически все игроки WoT, хотя, несмотря на это, она постоянно появляется в боях и продолжает стабильно «невлиять» на результаты. Несмотря на кажущуюся простоту геймплея и с первого взгляда практически одинаковые показатели ТТХ, она во многом отличается между собой и часто требует разного подхода в боях, а также очень умелых рук. Результативность этого класса техники зависит от умения оценить игроком, в какой момент боя и по каким танкам стрелять.

С введением в игру оглушения геймплей на САУ усложнился, появилась возможность набирать ассист различными способами. Для успешной игры на САУ в бою нужно учитывать сплеш, скорость полета снаряда, скорость движения техники противника, возможность ведения огня союзниками по оглушенной вами технике, знать места первого подсвета вражеских танков и т.д. Как это бывает со всеми типами техники в игре – на одних машинах это делать проще, на других – тяжелее.

Статья в тему:  Как положить деньги на world of tanks blitz через терминал

В этой подборке мы расскажем о самых комфортных для игры САУ, а также о некоторых значимых особенностях, которые делают их самыми грозными в игре.

Одной из лучших веток арты является Советская.

Начнем с СУ-26 (третий уровень). Рубка поворачивается на 360 градусов, это круто, однако, ее не так давно понерфили и она немного просела в рейтинге. СУ-5, в рубке она уступает предыдущей модели, но ее траектория полета очень хороша.

Начиная с 7 уровня открывается КВ-2 и целых 2 крутых САУ. Мощные фугасные пушки по 102 мм обычный урон в 1850 единиц. Прямое попадание может вообще вывести из стоя с одного удара.

Еще одна ветка, заслуживающая внимания, Американская. Ветка Т92, с максимальным уроном в 2250 единиц и120 мм. Точность не очень хороша, но вот сплеш снимет 500 ед. Остальные машины являются посредственными.

Немецкая ветка артиллерии

Немецкую ветку артиллерии тоже нельзя назвать однообразной. Например, постоянно меняются углы горизонтальной наводки, лучше всего они на седьмом уровне, данная машина вообще отличается хорошей точностью и приемлемой скорострельностью. Но компенсируется это средними показателями урона (1200 единиц) и пробития (88 мм) фугасного снаряда. Зато хорошая подвижность позволяет не отставать от союзников и держаться на оптимальном расстоянии от противника.

Немецкие машины характеризуются хорошим балансом между точностью и скорострельностью, но отличаются огромными размерами и ужасной динамикой

Вообще до седьмого уровня включительно немецкие машины комфортны в игре и отличаются хорошим балансом между точностью, уроном и скорострельностью. На восьмом уровне серьезно увеличивается урон (до 2000 единиц для фугасного снаряда), а пробитие составляет 105 мм. Подобное орудие ставится на машины девятого и десятого уровня. Но расплачиваться за это приходится просто огромными размерами и ужасной динамикой. Переезд с фланга на фланг может занять несколько минут, часто за это время бой просто заканчивается без вашего участия. Тем не менее, для пассивной игры, когда вы стоите где-то возле базы, немецкая артиллерия высоких уровней подходит идеально.

Статья в тему:  Как проверить позиции сайта world of tanks

Арта седьмого уровня в WoT

На седьмом уровне обратим внимание на «Объект 212». Эта боевая машина от своих предшественников получила 203-милимметровое орудие с повышенными точностью и скорострельностью. Преимуществом можно назвать и то, что за бой вы вряд ли успеете израсходовать весь боевой комплект САУ. По этой причине владелец этого аппарата сможет перевозить с собой и другие снаряды, не нанося вред обычной стрельбе.

К примеру, вы без проблем сможете взять золотые снаряды осколочно-фугасного типа с повышенным радиусом разброса. С их помощью вы без проблем уничтожите противника, спрятавшегося за укрытием. За счёт бронебойных снарядов, которые вы также можете взять с собой в бой, можно будет спасти свой САУ одним точным выстрелом, если случайно оказались с противником вблизи.

Немецкая арта GW Tiger приняла лавры самой медленной САУ на седьмом уровне. Минимальная скорость разворотов привела к тому, что, сблизившись, любой противник будет крутить-вертеть вас вокруг своего пальца, а вы даже ничего не сможете поделать. Каким бы опытным не был игрок, управляющий «Тигром». Но здесь есть и весомое преимущество – арта наносит за выстрел 2000 единиц урона, что является лучшим показателем в рамках своего уровня. Расплатой за это стала не только низкая маневренность, но и продолжительное сведение, слабая точность по сравнению с остальными САУ седьмого левела, а также минимальные углы при горизонтальной наводке.

GW Tiger

Американская САУ М40 43 – можно сказать, самая универсальная арта. Орудия похожи на те, что размещены на советской «Объект 212» и наносят всё те же 1850 единиц урона. Основное преимущество по сравнению с остальными САУ на уровне – самый большие углы наводки в горизонтальной плоскости. Арта охватывает наибольший сектор! Выше и динамика по сравнению с советскими и немецкими аналогами.

Статья в тему:  Когда будет тест на игру world of tanks 0.9.2

Французская арта Lorraine 155 51 практически ничем не отличается от САУ этой нации на других уровнях. Это всё та же динамичная и быстрая машина, развивающая максимальную скорость 60 км/ч, оснащённая двигателем мощностью 850 лошадиных сил при сравнительно малом весе – 32 т. Важным преимуществом является то, что если враги приблизились к вам, то на этой САУ вы без проблем сможете скрыться от них, подальше от опасности. У неё самая лучшая точность на седьмом уровне. Лучшее и сведение, но есть минус – слабый урон, равный 1250 единицам.

Планируемые изменения и нововведения

Забегая немного вперед стоит сделать вывод, что разработчики активно желают уравнять артиллерию с другой техникой в игровой динамике. Артоводов потенциально могут заставить нажимать гораздо больше кнопок, чем раньше, а также минимизировать их шансы на спокойное стояние в одной точке при стрельбе.

Новая механика расчета урона

В процессе обсуждения была озвучена информация о том, что нынешние артиллерийские снаряды наносят урон, рассчитываемый относительно самой слабой точки бронирования техники противника . Выходит, что даже хорошо защищенные ТТ не отыгрывают потенциал своей брони полностью. Продвигаемая идея заключается в том, чтобы брать в расчет реальную точку попадания снаряда или его осколков.

В этом случае тяжи будут соответствовать своему классу, а артиллерия, что очевидно, серьезно потеряет в разовом уроне по всем видам техники. Насколько критичным будет такой нерф непонятно, но стиль ведения боя любителям САУ точно придется пересмотреть .

Разделение снарядов по классам

Очередное новшество оказалось не таким уж и новаторским. На Песочнице уже проверялись снаряды разных типов для артиллерии. О них же заговорили вновь. Предлагается разделить заряды следующим образом:

  • Оглушающие. Летят по самый высокой траектории, но достаточно медленно. Их урон сводится к минимуму, а разлет осколков увеличивается, что больше ориентировано на замедление скоростной техники.
  • Классические фугасы. Их полет ниже и быстрее с определенным уменьшением сплеша в угоду наращивания урона. Цели – медленно двигающаяся техника и места ее скопления.
  • Бронебойные. Быстрые и полого летящие снаряды, которыми можно вести прицельный прямолинейный огонь. Они ориентированы исключительно на поражение техники без какого-либо оглушения. Вариант, который представляют как идеальный для борьбы с хорошо бронированными противниками.
Статья в тему:  Как правильно светить в world of tanks

Все это очень интересно, однако строится на многих «но!».

1. Как уже было сказано, подобная идея практически в той же интерпретации проверялась. Ее основной проблемой стали цифры, несоответствующие действительности и объективности . Так, оглушающий и дамажащий фугасы наносили практический равный урон с разницей в 30-50 единиц. Бронебойные же увеличивали этот показатель примерно на 150 единиц, что делает их абсолютно бесполезными, ведь промахи никто не отменял.

2. Реализация смены снарядов – еще один каверзный вопрос. Озвученная идея касается умной системы, которая покажет, каким из снарядов можно попасть по выбранной точке или противнику. Что касается скорости замены уже заряженного снаряда, то ее могут уменьшить.

Однако ни один игрок на арте на 100% не знает, куда именно выстрелит в следующий момент (за исключением позиционных боев, если карта располагает). С добавлением раздумий о выборе подходящего типа снаряда и фактически еще одного КД – зависимость от скилла и рандома станет предельно высокой.

Все неоднозначно и требует терпения. Известно лишь то, что на этапе проверки в «Песочнице» известным стримерам дадут персональный доступ для оценки новых механик.

Осадный режим

Да-да, вам не показалось. Осадный режим по типу шведских ПТ может стать реальностью для всех артиллеристов. При этом заявляется, что он будет открывать доступ к ведению огня всеми снарядами . Оставят ли возможность совершения выстрела передвигающейся на другую позицию арте – неизвестно. Почему опять в мыслях возникает слово «нерф» ?

«Артолампа», точки выстрелов на мини-карте и спецэффекты

Картинка, касающаяся активности артиллерии на полях сражений, изменится в обе стороны. Тем, кто управляет САУ, возможно, добавят визуальный эффект сплеша при взрыве снаряда. Будет это отвлекающим фактором или реально поможет оценить эффективность собственной стрельбы – непонятно.

Статья в тему:  Как узнать свой кпд в world of tanks калькулятор

В поле же прилет снарядов хотят сделать более видимым, а также отобразить точки их попадания на мини-карте. Подобное «палево» несет огромные риски для артоводов, ведь на некоторых карта будет гораздо проще определить позиции САУ, чтобы стрелять по трассерам.

Смешнее всего звучала идея добавления артиллерийской лампочки . Сообщение о том, что в вас летит снаряд – это красная тряпка для мододелов, готовых пользоваться данной информацией, чтобы создать систему защиты от таких выстрелов.

В чём преимущества артиллерии?

В первую очередь, обратимся к доступным преимуществам, которые делают игру за арту более комфортабельной и интересной.

Уникальность характеристик. Если в игре любая другая боевая техника имеет кучу схожих моделей, артиллерия представляет лишь ограниченный спектр веток. На данный момент их всего пять. Каждая из них имеет множество разных особенностей, делающих игру азартнее и интереснее.

Конечно, новичок в игре вряд ли согласится прокачивать каждую из линий, чтобы понять, какая именно из стран обладает лучшим спектром боевой техники для игры. Именно поэтому проведём подробный разбор самых удобных арт в WoT.

Советская ветка

Советская ветка имеет достаточно большой разброс интересных характеристик по уровням. Но это компенсируется медленной скоростью передвижения и медленными очередями выстрелов.

  1. В первую очередь, игроки отдают большую дань уважения модели СУ-26. Данная арта предоставляется уже с третьего уровня. Из особенностей выделяется вращающаяся рубка. Это помогает более серьёзно подойти к вопросу уничтожения соперника на карте. Спустя некоторое время, арта стала менее актуальна, уйдя с верхних позиций в середину.
  2. Следующей интересной моделью считается СУ-5. У неё нет таких серьезных характеристик, как у предыдущего «собрата», но имеется уникально настроенная траектория полёта снарядов.
  3. Пятый и шестой уровень особо ничем не выделяется по характеристикам. Седьмой уровень встречает игроков интересными САУ. Каждый из них имеет в качестве оружия мощные пушки, способные поражать даже самого сильного соперника в одну атаку. Сами разработчики игры считают тактику ведения боя за советские машины достаточно нервным занятием. Перезарядка занимает относительно много времени.
  4. Восьмой и девятый уровень практически ничем не отличается от предыдущей ветви. Но десятый уровень поражает своей скоростью наведения. Она не превышает больше 7 секунд. Кроме этого, сюда можно отнести великолепную точность попадания. Так же добавляется скорость передвижения, что улучшает характеристики предыдущих машин в разы.
Статья в тему:  Что подарить парню который любит world of tanks

Американская ветка

Взглянув на топ ветки американской армии, можно понять, что у машин данной страны имеется самое мощное артиллерийское орудие. Урон превосходит большинство вообще любых танков в игре. Но данная характеристика сразу же компенсируется низкой возможностью попадания. К тому же, артиллерия имеет тонкую броню, из-за чего придётся первое время адаптироваться к игре.

Машины более высокого ранга практически ничем не отличаются от танков Советской армии. Более низкие модели сбалансированы по скорости атаки, перезарядке и урону. Конечно, у них нет уникальных особенностей, но это позволит выработать свой скилл в игре. Но, по мнению большинства игроков САУ с 7-8 уровня – одна из самых мощных во всей игре.

Британская ветка

Британская техника способна предоставить игроку настоящее удовольствие от игры, благодаря меткой и удобной системе траекторных полётов. Ваши машины начнут выстреливать более гибкими фугасами, способными преодолевать даже самые неудобные препятствия.

На низких позициях разложились стандартные САУ. Но уже с шестого уровня даётся возможность поиграть за FV304. Далее приводятся его особенности.

  • скорость её атаки превосходит множество других орудий;
  • урон наносится не такой большой. Конечно, спустя постепенное вкачивание скилла, пользователь начинает стрелять более меткими попаданиями. Но точность всё равно остается на прежнем уровне;
  • благодаря скорости атак и интуитивно настроенной траектории, доставать соперника становится намного проще и интереснее.

Немецкая ветка

Несмотря на средние показатели уровня игры, немецкая ветка стала самой излюбленной у большинства игроков. Вся причина в том, что имеется способность увеличивать углы наведения, постоянно способствовать развитию скорости и уменьшать показатели перезарядки. Пробитие, конечно, остаётся на среднем уровне, но её с лихвой дополняет скорость передвижения транспорта. Однако в данном случае страдают габариты машины и её стабильность при передвижении. На последующих уровнях значительно повышается уровень атаки.

Статья в тему:  Какой ноутбук выбрать для игры в world of tanks

Какую ветку развития выбрать?

В тексте не приводились арты Франции, потому что она имеет одни из самых слабых показателей во всей линейке. Скорость перезарядки – самая медленная. Благодаря постоянным сливам игроков, её предпочитают наименьшее количество геймеров.

Выбор ветки – достаточно сложная задача, которая исходит из личных предпочтений игрока. Профессиональные геймеры рекомендуют новичкам начинать с немецкой или советской арты. Благодаря классическим характеристикам, данные машины позволяют развивать все навыки, необходимые для интересной и увлекательной игры.

Казино онлайн для вашего удовольствия

RV Casino — новые азартные игры онлайн

Прогнозы на спорт: чемпионаты и турниры с лучшими коэффициентами и маржой

Практическая терапия лечения вирусных заболеваний препаратом – Циклоферон в ампулах

Выбор выгодного букмекера для ставок

Достойные танки, которые не вошли в подборку

Перечисленная выше техника – это далеко не все лучшие танки World of Tanks. Вот еще несколько достойных машин, которые мы решили не включать в подборку. Не упомянуть о них было бы нечестно, ведь они тоже заслуживают внимания.

  • Tortoise
  • ИС-3
  • КВ-2
  • E 50 Ausf. M
  • Standard B
  • M4A3E2 Sherman Jumbo
  • ARL 44
  • Maus
  • Т-44-100

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Статья в тему:  Можно ли играть на планшете в world of tanks

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Как играть на ис в world of tanks blitz

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Статья в тему:  Как проверить позиции сайта world of tanks

Топ 5 лучших тяжелых танков в WoT 2019

Тяжи — здесь итак все понятно, машины с серьезной броней и орудиями, но уступающие ходовыми качествами своим более легким товарищам. Топ 5 лучших тяжелых танков в WoT 2021:

  1. Британский танк 10 уровня «Super Conqueror» — обладает высокой точностью и ДПМ, не слишком динамичный, однако компенсирует это отличной бронированностью!
  2. ИС-7 — советский тяж, обладающий прекрасной динамикой и бронёй с оптимальными углами наклона для отражения большинства снарядов. Однако, отличается не самой мощной пушкой;
  3. Maus – cверхтяжёлый немец десятого уровня. Самый бронированный, а следовательно и самый живучий танк в Ворлд оф Танкс. Обладающий орудием с высоким разовым уроном но долгой перезарядкой. В силу крайне низкой подвижности и огромных размеров является лёгкой мишенью для САУ противника.
  4. КВ-1 — одни из лучших тяжелых танков 5 уровня;
  5. ИС-3 — очень хороший советский тяжелый танк 8 уровня.

Также, отметим VK 36.01 (H) как отличный тяжелый танк 6 уровня, а Т29 — тяжелый танк 7 уровня, который стоит выбрать для раскачки!

Также, бонусом — видео о худших преимумных танках, которые точно не стоит покупать!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector