0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Статья в тему:  Как играть на арте в world of tanks blitz

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Статья в тему:  Сколько весит world of warships blitz

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Особенности ТТХ ЛТ

Легкие танки имеют самую слабую огневую мощь на фоне всей остальной техники. Небольшой разовый урон и слишком маленькое бронепробитие — главные черты орудия. Но в то же время ЛТ предоставляют нам возможность опробовать разные типы пушек:

  • Магазинная система заряжания.

Здесь в первую очередь выделяется знакомый всем Pz. I C у которого перезарядка между выстрелами 0,13 сек., что превращает пушку в своеобразный пулемет. Нюанс таких пушек заключается в том, что из-за плохой точность и малого калибра с расстояния свыше 400 метров невозможно попасть в противника, поэтому подойдут только для ближнего боя. Возможность установки подобного орудия остается вплоть до V уровня.

Барабанной системой заряжания выделяется французская ветка ЛТ начиная с VI уровня AMX 12 t. Перезарядка внутри барабана уже более долгая, чем у начальных уровней Германии, но орудия точнее и с гораздо большим альфа-страйком.

  • Гаубица 152 мм.

Американский Т49 — единственный в своем роде ЛТ, при виде которого картонные танки стараются спрятаться и даже бронированные ТТ не горят желанием выезжать под его орудие.

  • Цикличная система перезарядки.

Более привычная для всех танков перезарядка, которая присуща всем абсолютно всем легким танкам Китая и СССР, большинству США и Германии.

Живучесть — главный минус ЛТ, потому что они обладают наименьшим запасом прочности (кроме САУ, но им он особо и не нужен) и слабым бронированием. ЛТ Франции, Германии и США имея картонную броню пробиваются практически всегда. Советские и китайские легкие танки обладают более бронированным корпусом и крепкой башней, что позволяет иногда надеяться на рикошеты и наносить больше урона одноклассникам при таране.

И вот мы подошли к главным фишкам легких танков: мобильность, незаметность и обзор.Именно ЛТ обладают наибольшей максимальной скоростью и лучшей динамикой. В процессе прокачки они так же превосходят одноуровневую технику по обзору, но на 10 уровне все классы техники примерно уравниваются по этому показателю.

Ключевой особенностью ЛТ стала отличная маскировка, что очень важно для успешной разведки. Одно из преимуществ незаметности легких танков — коэффициент маскировки одинаковый в неподвижном состоянии и в движении.

Орудие:

  • 45 мм 20К(л)- На дальних дистанциях косенькая пушка с посредственным уроном(47 хп) и нормальным бронепробитием около (51мм ).Больше это орудие подходит для ближнего боя с противником.С долгим сведением нас спасет 100% экипаж и доп оборудование .
Статья в тему:  World of tanks как вернуть проданный прем танк

Башня:

  • ЛТП -Про башню можно сказать одно поворачивается она не очень бысро да и бронирование 30 мм что плохо для нашего танка.

Рация:

  • 10Р -Дальность связи 360м что совсем не плохо для нашего ЛТ.Для передачи нахождения позиций врага эта рация справляется отлично.

(Остальные модули-двигаетль и ходовая ничем особенным не выдаются разве только ходовая с ее скоростью поворота 52г/с).

В дополнительное оборудование у меня был:Приводы наводки,Вентилятор и трубы.Из расходниов :Аптечка,рем.комплект и третийрасходник на ваше усмотрение у меня было масло(так как скорость у нас не высока)

В песочницу.

В бой нас кидает месте с другими противниками, во всяком случае большинство из них ЛТП.Игроки пытаются протестить эту машину на деле.В бою мы игрем с помощью укрытий (дома кусты и т.д)и стереотруб.Сама скорость нашего танка состовляет 20-30 км/ч с горы 40 и выше что достаточно плохо для нашего танка владеть такой скоростью.При нахождения противника на дальнем расстоянии стоит целится чуть-чуть выше ,ибо пушка у нас кривенькая.Так-же в нашей маскировке способствует маскировачная сеть или обычный камуфляж.На низком уровне для нашего маскировка и обзор это самое необходимое.Набивать фраги на ЛТП можно но только при тактике снайпер ищем удобную позицию с укрытием и отстреливаем противника.Точность будет лучше при 100% экипаже,а так не ждите супер попаданий.Самое плохое в этом танке это плохое сведение которое приходится долго ждать упуская противника.Но при хай экипаже и перках на сведение все у вас будет замечательно #happy# .Сама броня в песочнице мало значимый факт тем более на 3лвл.К концу боя из тактики снайпера переходим к активным действиям это :

1)Мы выигрываем -аккуратно движемся к вражеской базе набивая фраги.

2)Мы проигрываем отступаем к нашей базе и прячемся в ожидании врага.

Сам танк за мой небольшой опыт пробивается очень хорошо даже в лоб,будь это маска орудия или лобовая часть танка.Пологаться на броню в целом не стоит сама башня рикошетит не очень часто но и пробивается не всегда.На ЛТП хорошо делать достижение воин но это при правильной игре на нем.

Подведу итог

Танк отличный ,да и вообще спасибо Варгеймингу за такой подарок с 15летием вас :3 .О танке сказать могу только одно «золотые» руки творят чудеса. Так что удачи всем !(Asakura)

Тактика этого танка заключается в том, чтобы не лезть на рожон, а тихо и спокойно передвигаться позади союзников и время от времени пытаться выцелить вражеский танк. ЛТП подходит для городских боев, где можно выгодно использовать своё орудие и пользоваться преимуществами в броне. У вас, скорее всего, появился вопрос, почему именно для городских боёв. Если так, то вот мой ответ, Лёгкий танк 3 уровня имеет огромный силуэт, и попасть по нам не составит большого труда для соперников.

Статья в тему:  Что такое wn8 рейтинг в world of tanks

Вот такой краткий обзор предоставил сегодня вам я. Спасибо за внимание и на этом я заканчиваю свою статью. До скорых встреч уважаемые танкисты.

Вам нравится смотреть сериал «Восьмидесятые»? Не пропустите Восьмидесятые 3 сезон. Смотрите его онлайн прямо в интернете, заходите на сайт www.vosmidesyatie.com, там также вы найдете саундтрек и информацию об актерах.

Танкист, прочти материалы по теме:

Смотрите ниже видеообзор легкого чехословацкого танка третьего уровня LT vz. 38 в онлайн-игре World of Tanks.

Смотрите видеообзор легкого чехословацкого танка 2 уровня LT vz. 35 в игре World of Tanks.

Смотрите ниже видеообзор чешского танка I уровня в игре World of Tanks K-housenka.

Танк проходной и оставлять его в ангаре для фана я не советую , а вот Лус (Следующая машина) на мой взгляд горазд интереснее.

Читайте гайд по французскому легкому танку AMX 12T в игре WOT.

Т-34 в миниатюре: легкий танк Проворнова

В годы Великой Отечественной войны в адрес Главного автобронетанкового управления приходили сотни предложений, посвящённых бронетанковой технике. Идеи предлагались самые разные, широким был и круг изобретателей. Среди них были рабочие, учёные, инженеры, простые граждане. Немалый процент составляли военнослужащие самых разных званий и родов войск. Одним из таких изобретателей был лейтенант Проворнов, предложивший в июле 1942 года проект лёгкого танка с рядом оригинальных решений. Воплотиться в реальности этому танку было не суждено, однако поклонники World of Tanks хорошо знают его под именем ЛТП.

Проект танка от боевого танкиста

5 июля 1942 года стало этапной датой в истории советского танкостроения. В этот день согласно постановлению ГКО № 1958сс “О производстве танков Т-34 и Т-70”, прекратилось производство малых танков Т-60. Они окончательно сошли со сцены, уступив место более совершенному Т-70. Одновременно завод №264 в Красноармейске полностью переключился с производства Т-60 на корпуса для Т-34, которые были нужны войскам как воздух.

Так сложилось, что именно в этот день на адрес отдела изобретений Главного автобронетанкового управления Красной армии (ГАБТУ КА) пришло письмо, в котором находился проект боевой машины, по своим характеристикам вполне способной заменить Т-60. Автором проекта являлся лейтенант Константин Яковлевич Проворнов. До того момента лейтенант Проворнов не был замечен в изобретательстве — у него были дела поважнее. В ряды РККА Проворнов вступил в 1939 году. Начало Великой Отечественной войны лейтенант встретил в должности командира взвода 98-го танкового полка 49-й танковой дивизии. В конце июля 1941 года 49-я дивизия оказалась в окружении под Уманью, лейтенант был тяжело ранен и пропал без вести. В таком статусе лейтенант Проворнов, согласно архивным документам, находился до февраля 1942 года, когда его обнаружили в одном из госпиталей.

Статья в тему:  Как зарегистрироваться на китайском сервере world of tanks

Воевал Проворнов на Т-34, и это самым прямым образом отразилось на проекте лёгкого танка, который он предложил отделу изобретений ГАБТУ. На тот момент лейтенанту было всего 22 года, но предложенный им лёгкий танк отличается очень серьёзной проработкой. Этот факт напрямую связан с тем, что молодой танкист хорошо знал технику, состоявшую на вооружении Красной армии. Ему, как практику, были хорошо видны достоинства и недостатки танков, на которых он служил.

Конкурент для наследников «водоплавающего» Т-40

Прежде чем перейти к проекту, который предлагал лейтенант Проворнов, следует напомнить, какие лёгкие танки состояли на вооружении РККА летом 1942 года. Массовое производство лёгкого танка Т-50, который должен был стать основной машиной в своём классе, наладить не удалось. Развитие машин лёгкого класса пошло по пути превращения малого разведывательного танка-амфибии Т-40 сначала в Т-60, а затем в Т-70. На тот момент это оказалось верным решением, но со своими нюансами, которые проявились уже на Т-70.

По компоновочной схеме Т-40, Т-60 и Т-70 представляли собой небольшие машины, в которых силовая установка находилась справа от механика-водителя. Башня при этом была смещена влево. При попадании вражеского снаряда в двигатель пожар быстро охватывал и боевое отделение. Кроме того, компоновочные решения, унаследованные от танка-амфибии, оставляли не слишком большой простор для усовершенствования. Появившийся в конце 1942 года Т-80 с двухместной башней стал вершиной развития этой серии машин, а её дальнейшая эволюция была лишена смысла.

Предложенный лейтенантом Проворновым лёгкий танк выглядел гораздо интереснее, чем Т-70 и тем более Т-60. Вероятно, как минимум с Т-60 изобретатель был знаком, на что прямо указывает, например, силовая установка. Знал Проворнов и конструкцию лёгкого танка Т-26. При этом концептуально предлагаемая боевая машина оказалась ближе к Т-34. Особенно хорошо сходство угадывается во внешнем виде. Корпус с рациональными углами наклона, характерная форма башни, размещение трансмиссии в корме боевой машины – влияние конструкции Т-34 угадывается во всём. Разумеется, о полном копировании Т-34 речь не идёт — в предлагаемой машине нашлось место ряду оригинальных интересных идей.

Особенности конструкции

Лёгкий танк Проворнова представлял собой трёхместную боевую машину массой 11 тонн. Длина корпуса составляла всего 4 метра — это меньше не только в сравнении с Т-70, но и с Т-60. Ширина корпуса также отличалась от аналогов в меньшую сторону – она составляла 2 метра. При таких габаритах компоновка корпуса представляла собой крайне сложную задачу, но, к чести автора, на бумаге он её решил. Как уже говорилось выше, из-за использования компоновки плавающего танка Т-40 внутреннее пространство Т-60 и Т-70 использовалось нерационально. Особенно это касается носовой части, где много места попросту пустовало. Благодаря использованию формы корпуса по типу Т-34 лёгкий танк Проворнова был лишён этого недостатка.

Статья в тему:  Что такое вафля в world of tanks

Место механика-водителя по сравнению с Т-60 и Т-70 оказалось сдвинуто вперёд, что позволило высвободить пространство сзади. Для попадания внутрь танка для механика-водителя изобретатель предусмотрел большой люк по типу Т-34, оснащённый двумя смотровыми приборами. Справа от люка предполагалось поставить шаровую установку с пулемётом ДТ, а также перископический прибор вроде того, что ставился на Т-34 выпуска Сталинградского тракторного завода (СТЗ). Для эвакуации экипажа в полу был предусмотрен аварийный люк.

Много общего с Т-34 было у лёгкого танка Проворнова в компоновке кормовой части. В качестве силовой установки предполагалось использовать спарку двигателей ГАЗ-11. Такие же моторы ставились на Т-40, Т-60 и Т-70. Суммарной мощности 170 л.с. должно было хватить для расчётной скорости 45 км/ч. Весьма оригинально выглядела идея использования спарки двигателей: по задумке автора, моторы были соединены при помощи поперечной передачи. Оба мотора закреплялись на общей раме, общими у них были система питания топливом, выключатель зажигания и кнопка электростартёра.

Оригинальным было и устройство системы охлаждения. Радиаторы Проворнов решил разместить над двигателями. Подобное решение применялось на лёгком танке Т-26. Получилась компактная силовая установка, вполне вписывающаяся в столь небольшой корпус. В кормовой части также находились бензобаки общей ёмкостью 500 литров. Согласно расчётам автора, запас хода по шоссе должен был составить 430 км, а по просёлку – 300 км. Вынос бензобаков из боевого отделения был несомненным плюсом конструкции Проворнова. В корме находилась и трансмиссия. Бортовые передачи без изменений брались от Т-60. Для доступа в МТО предполагалось использовать большие люки, аналогичные тем, что стояли на Т-34.

Весьма рационально выглядит и ходовая часть танка, представлявшая собой смесь решений, взятых от Т-34 и Т-60. На проекте Проворнова должна была использоваться торсионная подвеска. В отличие от Т-60 или Т-70, применение поддерживающих катков не предусматривалось. На каждый борт предполагалось установить по 4 катка диаметром 650 мм, что значительно больше, чем у Т-60. Ширина траков должна была составить 300 мм. Любопытно, что именно такую ширину имели траки модернизированного Т-70, который появился спустя несколько месяцев после проекта лейтенанта Проворнова.

Статья в тему:  Что значит онлайн игры

Если с компоновкой корпуса всё выглядит разумно, то с башней возникают вполне закономерные вопросы. Как ни странно, но при таких небольших габаритах и плотной компоновке Проворнову удалось установить на свой танк двухместную башню. Продольная схема даёт лишь примерное представление о размерах, но в целом диаметр башенного погона примерно соответствует таковому у Т-26 и БТ-7, где спокойно размещались два человека.

По конструкции башня лёгкого танка в уменьшенном виде повторяла башню Т-34. Согласно описанию, при изготовлении башни предполагалось использовать литьё. От Т-34 башня унаследовала не только форму, но и большой люк, а также смотровые приборы. В качестве вооружения предлагалось использовать 45-мм пушку и спаренный с ней пулемёт ДТ. Боекомплект включал в себя 150 снарядов и 75 магазинов для ДТ. С учётом размеров танка, реальный боекомплект явно получился бы меньшим.

Дальнейшая судьба проекта и его автора

У лейтенанта Проворнова получился вполне соответствующий тогдашним реалиям лёгкий танк, обладающий рядом оригинальных решений. Он вполне подходил в качестве замены Т-60 и ни в чём не уступал Т-70. По продуманности решений лёгкий танк лейтенанта Проворнова превосходил ряд разработок профильных КБ. Проблема была в том, что танк этот был уже не нужен. Вовсю шло производство Т-70, развернулись и работы по созданию самоходных установок на его базе. На этом фоне проекту молодого танкиста было суждено осесть в архиве.

Благодаря опубликованным архивным документам удалось установить дальнейшую судьбу Проворнова. Лейтенант получил должность командира взвода в 214-м танковом батальоне 65-й танковой бригады. В составе бригады Проворнов участвовал в операции «Кутузов», которая стала финалом Курской дуги. Согласно наградному листу, в течение 26–27 июля 1943 года экипаж лейтенанта Проворнова уничтожил 2 танка и 3 пушки, а также до 30 солдат противника. За грамотные действия в боях К. Я. Проворнова наградили орденом Красной Звезды.

К сожалению, на следующий день, в бою за деревню Горки Орловской области, лейтенант Проворнов погиб. Похоронили его в братской могиле в Горках. Позже могилу перенесли в деревню Ржава Орловской области. Кто знает, как сложилась бы судьба лейтенанта, останься он в живых. Именно такие молодые офицеры, прошедшие войну, позже стали известными танкостроителями. Среди них был, к примеру, Леонид Николаевич Карцев, имевший ряд боевых наград, а впоследствии ставший одним из ведущих конструкторов танков.

След от шпалы на лице

Знакомимся с одним из тех, кто скоро уедет домой. Завхоз 7-го отряда Сергей О. Из Гомеля, 33 года. В отличие от большинства своих товарищей окончил университет по специальности «Правоведение» и даже имеет стаж работы по этой специальности. На вопрос, как он, образованный, сюда попал, улыбнулся: «Пьяница, люблю погулять».

Статья в тему:  Почему не скачивается обновление в world of tanks

В ЛТП своя большая производственная база.

То, что болен алкоголизмом, здесь признают нечасто, хотя у всех диагноз — синдром алкогольной зависимости — имеется. Зато Сергей охотно говорит о том, что собирается делать, когда выйдет из этих стен:

— Вернусь на работу — брат обещал устроить на предприятие по установке окон из ПВХ.

Задаю самый главный вопрос:

— Что дали вам полгода жизни здесь?

— Увидел перспективы в переносном смысле этого слова, — после небольшой паузы произносит парень. — Есть здесь один тип, на десять лет меня моложе. У него, знаете, на черепе такая вмятина… от железнодорожной шпалы. Допился.

Все говорят о том, что больше в эти стены не вернутся. Так и 28-летний Александр Б. из Гродно. Родился в пьющей семье, приобщиться к спиртному особенно «помог» брат: умерли родители и они остались жить одни, бутылка в доме всегда была. После школы работал полеводом на сельскохозяйственном предприятии.

— Утром голова болит, на работу идти не могу, — рассказывает парень. — В итоге начальник с участковым меня сюда определили. Когда вышел, целый год не пил. Наверное, поэтому и познакомился с одной девушкой. Она вообще не употребляет, из хорошей семьи. Но в компанию позвали — и я слетел с катушек. Здешние врачи мне посоветовали cменить окружение, научили, что надо говорить, когда позовут выпить. Если девушка меня поддержит, буду с ее друзьями общаться, тогда, думаю, смогу быть трезвым.

Около 30 процентов «граждан» в ЛТП попадают повторно. Один товарищ возвращался сюда… семнадцать раз.

Что же такое статистика и каким способом она вычисляется?

КПД и статистика WOT это средние суммированные цифры ваших общих успехов на полях сражений World of Tanks по всей участвовавшей в боях технике.

КПД World of Tanks составляется из ряда показателей:

  • урон;
  • фраги;
  • очки захвата базы;
  • очки защиты базы;
  • засветы;
  • средний уровень танков;
  • количество боев.

Кстати, разные рейтинги WGR, WN8, WN6, EFF(РЭ), xTE оценивают в приоритете различные показатели.

Проверить свой кпд можно пройдя по ссылке калькулятор рейтинга эффективности

Сегодня мы рассмотрим только два рейтинга: WN8 и РЭ(EFF)

Именно они являются наиболее популярными среди командиров топовых кланов. Зачастую именно эти рейтинги используются пользователями XVM.

РЭ(EFF) – первейший рейтинг WoT. Многие командиры все еще контролят его, хотя в XVM включен WN8.

WN8 – самый распространенный рейтинг эффективности World of Tanks. Эта версия – модифицированный вариант рейтинга WN7. На него делается упор для тех, кто хочет поднять КПД или выкачать твинк.

Статья в тему:  Как создать второй аккаунт в world of tanks

Всегда хочется, чтобы прокачивались оба рейтинга, однако это иногда попросту невозможно. Ситуация может требовать определенных действий, которые повлияют на один из них. Для понимания таких ситуаций, приведем пример.

Два игрока сыграли по одному бою на танке ЛТП, оба одержали победу. Вот только достижения их были различны: первый игрок весь бой просидел в кустах у базы, но умудрился сбить гуслю захватчику на предпоследней секунде, что и решило исход боя. Второй игрок активно дамажил и сумел выбить 1000хп, хотя так и не смог никого убить.

Теперь наглядно видно, что отдельно взятый рейтинг можно попросту накручивать, используя доминирующий показатель.

Возьмем пять игроков, которые сыграли в одном бою на танке ЛТП. Все они победили, но каждый отличился в отдельном показателе КПД. Стоит также учесть, что итоговые данные приведены для советского танка третьего уровня ЛТП. Этот факт уточняем, потому что некоторые показатели в рейтингах высчитываются для конкретного танка. Данная таблица помогает в понимании системы, но не может отразить цельной картины.

Уровень:33333
Победы:100%100%100%100%100%
Бои:11111
Уничтожено:15
Повреждения:1000
Обнаружено:15
Захват базы:100
Защита базы:100
WN82613277261261261
РЭ37505802250126015000
WN7583313052136261481
WN656561128195984304

Допустим, игрок, сумевший настрелять 1000хп, также добавочно засветил 3 фрага и убил 2 фрага.

Получаем результаты КПД: РЭ 1530 , WN8 4617 , WN7 2423 , WN6 2245

Но стоит ему к цифрам выше ещё и сбить захват, например, 50%:

Получаем уже такие результаты: РЭ 9030 , WN8 4921 , WN7 2643 , WN6 2465

Нам важно, что таблица отразила глобальные показатели, от которых зависит интересующий нас рейтинг:

РЭ: защита + фраги

WN8: дамаг (урон) + фраги

Эти показатели и нужно учитывать, поднимая КПД. В рейтинге эффективности WN8 для достижения хороших показателей нужно пройти определенный минимум дамага expDamage, рассчитывается он отдельно.

Шведские старшеклассники

На восьмом уровне игрока встречает клинообразная пэтэшка UDES 03 . Низкий корпус , расширяющийся к корме , ствол орудия , утопленный в верхней плоскости машины . Кроме необычного вида , нет никаких заметных отличий . Но стоит выйти в рандом и дождаться команды « В бой », то преимущества техники станут очевидны .

Игрок занимает подходящую позицию и нажимает на клавиатуре кнопку « X » ( в английской раскладке ). С этого момента у машины включается осадный режим боя . И происходит фантастическое превращение орудия в точный инструмент снайпера . Для примера возьмем UDES 03 , первую машину , обладающими особой механикой . Топовое орудие с пробитием в 288 миллиметров и уроном 390 единиц прочности получает двукратное превосходство в сведении .

Статья в тему:  Как создать твинк в world of tanks

В походном режиме – 3 секунды , сейчас – 1 , 5 ! Уменьшается разброс . Если в обычном варианте стрельбы он составляет 0 , 35 м на сотню , что в принципе , весьма неплохо . Зато в осадном – 0 , 25 метра ! С такими показателями можно и нужно выцеливать любые слабые места на броне вражеских машин . Командирские башенки и смотровые щели , пулеметные гнезда и люки механиков-водителей . Про нижний бронелист и говорить не приходится . С такой точностью и пробитием урон будет гарантирован !

С помощью чего случается подобное превращение ? Оказывается , с 8 уровня развития шведские ПТ-САУ получают гидропневматическую подвеску гусениц . Машина останавливается , включается осадное положение , изменяется геометрия танка относительно земной поверхности . Его задняя часть приподнимается , орудие получает дополнительные градусы вертикальной наводки .

Опытные игроки , выбирая позицию для боя , предпочитают небольшие холмики , возвышенности или ямы , если речь идет об совершенно ровной местности . Установив машину перед земляным валом и включив гидроподвеску , техника будет спрятана за естественным укрытием , а орудие будет чуть возвышаться , давая возможность стрельбы .

Бонусы осадного режима

Все пэтэшки , не имеющие башни , в схватке сталкиваются с важной проблемой . Если переместить корпус по горизонтали , то перестают действовать маскировочная сеть и стереотруба . Машина мгновенно « слепнет », становится видимой неприятелю . Развязка подобного сценария известна многим – уничтожение техники и досрочное завершение боя .

У шведских ПТ-САУ 8 , 9 , 10 уровня происходит следующее . При включении подвески корпус превращается в своеобразную башню , что позволяет машине крутиться на 360 градусов . При этом стереотруба продолжает свою работу , и единицы вражеской техники попадают в зону видимости . То же самое касается дополнительного оборудования – маскировочной сети . Ее эффект также не исчезает с поворотом корпуса истребителя танков .

Но есть важный нюанс , который должен помнить любой владелец шведских пэтэшек . Если сдвинуть боевую единицу вперед или назад на чуть-чуть , то эффект дополнительных механизмов пропадает .

Помощь союзникам

Целью ЛТ является засвет, а не борьба против техники противника . Стоит об этом помнить так же, как и том, что бронирование ЛТ очень слабое. Оценив ситуацию, хорошим решением станет сбить гусли машине противника, чтобы арта доделала начатое. Это будет наиболее эффективно, нежели борьба легкого танка против какой бы то ни было вражеской техники.

Иногда в бою случаются ситуации, когда тяжелые танки сталкиваются «лоб в лоб», и очень полезно будет наносить урон противнику во время его перезарядки, которая обычно длится около десяти секунд.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector