0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Статья в тему:  Как играть за сау в world of tanks

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Статья в тему:  Как установить world of tanks blitz на андроид

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Все приветствую! Для конкурса от одной известной видеоигры нарисовал немецкий танк Panzerkampfwagen VIII «Maus» с помощью велосипеда и gps трекера на карте!

Общее расстояние: 69 км
Время заезда: 2ч 21 минута
Средняя скорость: 29,4 км/ч
Расстояние от кормы до конца ствола около 16км (длина реального Мауса 10,2м)
Следовательно мой нарисованный Мышонок больше реального прототипа в 1568 раз 🙂

Как работает описываемый механизм

Игрок, не вливший в танки ни рубля, чувствует себя комфортно вплоть до 6-7 уровня. Там он вливает тысячи урона обычными снарядами и выживает в самых невероятных ситуациях. А вот с 8 уровня все меняется. Сначала это могут быть частые поражения, а затем геймер банально не может починить свой танк. Здесь и начинается проблема каждого игрока: либо он платит, либо уходит.

Как бы настойчиво разработчики не замыливали глаза игрокам акциями и обновлениями, многие понимают, что им откровенно плевать на свою аудиторию. Их цель — собрать как можно больше денег с такого прибыльного проекта, как WoT. Нерф хороших танков и релиз имбовых машин, для игры на которых нужно золото — прямое тому подтверждение.

Что делать игрокам

У геймеров есть 2 варианта решения описанной проблемы. Первый вариант банален — заплатить разработчикам и получить относительно спокойный геймплей. Однако не каждый пойдет на такой шаг, учитывая то, насколько быстро у игры растут требования к донату. И тут всплывает второй вариант — искать лазейки.

Так, например, серебро для покупки новых танков или ремонта уже имеющихся можно фармить на танках 6-7 уровня. Снаряды, продающиеся за золотые монеты, можно прикупить за то же серебро. Да, этот способ весьма трудоемкий, однако помимо ухода из игры, это лучший путь решения проблемы.

Как очистить профайл (кэш) и реестр

После удаления лишних модов вручную имеет смысл очистить кэш World of Tanks. Если на ПК будут скапливаться мусорные файлы, со временем это может стать причиной замедления его работы.

Статья в тему:  Почему не обновляется world of tanks blitz

  1. Нажмите сочетание клавиш Win+R, чтобы запустить утилиту «Выполнить».
  2. В открывшемся окошке введите %AppData% и нажмите Enter. Это простейший способ попасть в папку Roaming, где хранятся временные файлы и настройки игр / программ.
  3. Оттуда перейдите в директорию Wargaming.net, а затем в WorldOfTanks. Удалите все содержимое этой папки.
  4. Файл preferences.xml можно оставить. В нем хранятся настройки клиента WOT.

Альтернативный вариант очистки кэша — использование специального разработанного «батника» ClearChache.bat. Его можно бесплатно скачать в этой теме на официальном форуме (требуется вход в аккаунт WG). Для автоматической очистки кэша закройте игру и запустите bat-файл из архива.

Важно! Если вы пользуетесь модом XVM (он же «Оленемер»), после очистки кэша его придется активировать заново.

Крупные сборки модификаций (типа мод-паков от Джова, Амвея, «Вотспик» или «Про-танки») с установщиком записывают свои параметры в реестр операционной системы. После деинсталляции самих модов эти настройки могут остаться. Для окончательного удаления остаточного мусора после модов World of Tanks воспользуйтесь бесплатной программой CCleaner на русском языке, которую можно бесплатно скачать с официального сайта.

Почему тормозит World of Tanks:

Для начала давайте проверим такую банальщину, как системные требования. Знаю, знаю, сейчас начнете:

-Да зачем их смотреть, это глупость.
…или…
-Все работало до обновы, нечего их смотреть.
Я ни кого не заставляю, можете пропустить этот абзац и читать далее, дело Ваше…

Итак, минимальные системные требования для игры в world of tanks:

Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10.
Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.
Процессор (CPU): а тут самое интересное, в 2014 году эта цифра была 2,2 ГГц, в 2015 году к цифрам прибавили: «поддерживающий технологию SSE2», а в 2016 году убрали цифры 2,2 ГГц, а написали словами «С двумя и более физическими ядрами» (но на сколько я знаю 2 ядра начали выпускать как только частота процов превысила порог в 2,6 ГГц, так что делаем выводы)
Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ для Windows XP, 2 Гб для Windows Vista, Windows 7/8/10.
Видеоадаптер: GeForce 6800/ ATI HD X2400 XT с 256 Mб памяти, DirectX 9.0c.
Аудио: совместимая с DirectX 9.0c.
Свободное место на жёстком диске: около 27 Гб.

Минимальные требования, потому и минимальны, что игру то Вы запустите, а вот поиграть с комфортом будет сложновато, уж поверьте. Так что убрать «тормоза» и «подвисания» клиента вряд ли получится. Тут без апгрейда своего железа не обойтись… Рекомендуемые к замене части, это естественно процессор, видеокарта и оперативка…

Статья в тему:  Почему в world of tanks соперники гораздо сильнее

А вот рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10 — 64-битная.
Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для голосового чата).
Процессор (CPU): Intel Core i5-3330 (для тех кто не в курсе: 4 ядра по 3 ГГц — не хило так).
Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 2 ГБ, DirectX 9.0c.
Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c.
Свободное место на жёстком диске:

Рекомендуемые требования конечно не заоблачные, но для старых компьютеров это, как говорится, «как до Китая пешком» и если Вы читаете эту статью, стало быть у Вас что то средне между этими двумя характеристиками. Как обычно, или видео слабовата, или оперативки маловато, или проц достался в наследство от чей то «железяки»

Тормозит World of Tanks! Ну что тут можно сделать?

Если лаги и тормоза у Вас из за процессора и уж тем более если этот самый процессор одноядерный, тот тут ни чего не попишешь, придется менять, ну «не вывозит» он сейчас игру, хотя в 2014 году еще можно было на таком поиграть… увы

Кстати, о том как выбрать хороший компьютер я писал в статье «Компьютер для WoT, важные моменты», рекомендую к прочтению.

Далее идет оперативная память (RAM). Что же можно сделать с ней? Физически, конечно ничего. Но можно ведь удалить ненужный мусор, все программы которые грузятся у вас в трее (кто не в курсе, трей это где в виндовс часики, обычно правый нижний угол). Вот зачем Вам там при игре всякие менеджеры (viber, mail,icq,skype и т.д) — закрываем! Торрент?! Однозначно ВЫКЛ! Мало того что он «жрет» оперативу, так он еще и интернет канал засоряет. Далее браузер, брррр… Посмотрите в диспетчере сколько «жрет» гуг хром. Ужаснетесь! Закрываем! Остальные браузеры (ибо они тоже потребляют не мало), тоже закрываем! Я бы даже антивирус закрыл на время игры (к слову у НОД32 есть игровой режим, который освобождает некую долю оперативы под игры), да и не получится отключить полностью ни один антивирус так просто.

Особые эстеты используют программы типа Wise Memory Optimizer, которые вычищают память от не используемых данных (лично я бы не советовал такими пользоваться, потому как сам ловил «синий экран смерти» на тестовом компьютере с установленной винХР).
Лучше конечно же прикупить оперативной памяти до достойных 4 Гб, тем более если у Вас старый компьютер то оперативка для него (DDR, DDR2) будит стоить сущие копейки, а комфорт от нее будет ощутим очень и очень долго. На тестовой машине играл на двухканальной RAMe (DDR2) в 4 Гб (2х2Гб) и все было отлично!

Статья в тему:  Когда будет обновление 0.9.0 в world of tanks

Следующая на очереди у нас видеокарта.

Если же не хватает видео памяти, то пробуем удалить лишнее с помощью программы WOT Tweaker скачивая ее для актуальной версии клиента игры на просторах интернета. В твикере можно удалить такие доп. эффекты, которые отключить из клиента игры не получится, это типа вылетающую грязь из под гусениц, оптические эффекты от горящего танка и т.д. Но оно того стоит, уж поверьте на слово!

Если fps в игре показывает слишком мало 5-10, то можно попробовать запуск клиента в «безопасном режиме»:

это отключит все установленные моды и можно будет смело сказать что fps проседает из за модов. Например, я встречал просадку fps от мода Зум мод для WoT. Про более детальную настройку графики я размещу видео ролик в конце статьи. Читаем далее…

У кого то бывает такое, что и компьютерное железо далеко не слабое, и все драйвера обновлены до последних версий, и в трее то ни чего лишнего не болтается (типа торрента), но тормозит worl of tanks все равно. То тут дело скорее всего в провайдере интернета. Обратите внимание на пинг в игре, если он превышает 50 мс, то что то не так, либо провайдер виноват, либо у Вас запущена какая либо программа для работы которой требуется интернет соединение, либо в Вашем компьютере засел вирус, типа трояна, который постоянно отправляет пакеты по вашему интернет каналу.

Слово о 3G модемах

Про 3G модемы (4G модемы) я тут говорить не хочу. Об этом написана целая статья: «3G модем, радость или горе? Разберемся?». В ней я разъяснил почему при игре через USB модем все так плохо и на какой сервер игры WoT не подключайся, все равно пинг огромный, порой до 300 мс. Остается только пожалеть таких людей, у которых кроме 3G нет ни какого и-нета, а таких не мало. И сказать что у них тормозит world of tanks, это ни чего не сказать…

Статья в тему:  Какую видеокарту выбрать для игры world of tanks

Ну и наверное последняя причина того что тормозит world of tanks, заключается собственно в самой операционной системе. Как говорят программисты «windows must die»… И не даром говорят. За время работы винды в системном реестре собирается всякий шлак, начиная от старых записей о давно удаленных программах и играх и заканчивая новыми записями от какого нибудь майл спутника, яндекс браузера и, не дай бог, от какого нибудь вируса который один только может создать до миллиона ложных записей реестра, дабы загрузить проц на полную.

Так вот, со временем все это нагружает работу самой операционки, то как не реально долго начинают запускаться программы или тот же текстовый редактор очень долго открывает или сохраняет документы. Тут знайте, что винде пришел конец. И не ждите от нее сверх скоростей и уж тем более комфортной игры в WoT.

Тут выхода всего 2. Самый простой и практически безболезненный для мозга, это удалить виндовс и установить новую. Второй, это начать полную чистку компьютера, удаление не нужных программ, дефрагментация дисков, чистка реестра. Долго и муторно. Но решать Вам.

Ну и как обещал, в конце статьи выкладываю видео от самих разработчиков (кстати, огромное им спасибо за него) о том как оптимизировать графику в World of Tanks. В этом видео подробно рассказано о том что такое fps и за что отвечает каждый ползунок в настройках, как можно добиться прироста fps и чего это будет стоить.

Подвеска

Одним из самых сложных моментов тут было не столько отрисовать все и сделать так, чтобы оно красиво двигалось, сколько минимизировать время, которое художник будет тратить на настройку подвески отдельно взятого танка.

Для этого мы отказались от создания новой геометрии гусениц танков. В целом-то для динамической подвески нужны гибкие гусеницы, которые несложно замоделить с нуля. Но это потребовало бы перемоделирования подвески на каждом танке, а их в игре множество.

Так что мы решили реализовать модификацию геометрии гусениц программно.

Вот как все работает.

По боковой проекции оригинальной гусеницы мы строим контур — замкнутый многоугольник.

Его ребра разбиваются на звенья при помощи дополнительных точек, на выходе получаем замкнутую цепь, которая и описывает контур гусеницы.

И так для каждого танка

3. Из нижней части оригинальной гусеницы берем и программно вырезаем кусок геометрии — он будет использоваться для заполнения звеньев полученной цепи.

4. Сгенерированная гусеница рендерится за один вызов отрисовки. В этом вызове вырезанная геометрия повторяется множество раз благодаря инстансингу. Трансформация для каждого инстанса вычисляется в вершинном шейдере на основе позиций точек переданной туда цепи.

Статья в тему:  Как ввести инвайт код в world of tanks blitz

5. После всего этого действа у нас получается гибкая гусеница, состоящая из звеньев. Ее физику мы уже можем симулировать — натягивать или прогибать, как надо, меняя позиции точек цепи.

Первыми при симуляции физики подвески двигаются катки. Мы определяем объекты под танком при помощи рейкастов, а затем меняем позиции катков так, чтобы они огибали эти объекты. После этого цепь гусеницы подстраивается уже под новое положение катков, с учетом этого огибания.

В цепи есть два вида точек — прикреплённые к самим каткам (красные), двигающиеся вслед за ближайшим катком, и свободные (белые). Именно свободные точки и формируют подвижные сегменты — части цепи, которые будут натягиваться (как нервы мехвода), прогибаться или расстилаться по колесам в зависимости от расположения и направления движения танка.

Благодаря всем этим преобразованиям художник видит сгенерированную гибкую гусеницу. Собственно, единственное, что ему нужно сделать — подправить позиции точек, прикрепленных к каткам. И то, если нужно. Здесь художник просто перетаскивает мышкой нужные точки.

А чтобы все было совсем красиво и реалистично, художнику нужно не только откорректировать точки гибкой гусеницы, но и прописать параметры катков. Здесь все сложнее, чем проставить флаг «Так, эта штука будет двигаться». Надо определить, какие именно катки и на какое максимально допустимое расстояние будут двигаться, а потом прописать для них параметры прогибания и расстилания гусеницы: силу и скорость.

Такой подход позволяет нам настраивать динамическую подвеску на одном танке силами одного художника примерно за 20 минут. К обновлению 8.0, о котором идет речь, мы настроили 456 танков.

Как это работает в больших Танках

У старшего брата за динамическую подвеску и красивый изгиб гитары гусеницы отвечает технология Soft skinning. Она отличная, но куда более требовательная к железу. Если бы мы использовали ее на мобилках, играть в Blitz было бы сложно. Зато тепло.

По сути, главной сложностью всего процесса для нас стало именно большое количество танков в игре. Тут же нельзя было задать единые параметры настройки гусениц, как с волшебной кнопкой «Сделать красиво». Учесть все-все-все случаи, которые надо обработать в коде, не представлялось возможным. Игроки очень изобретательны. Очень.

Поэтому правки постоянно вносили и в генерацию самих гусениц, и в симуляцию физики этих гусениц.

Статья в тему:  Что такое eff в world of tanks

Как программируются сливы в world of tanks

В очередном обновлении 1.14 игры «Мир танков» разработчиками была введена новая опция «Полевая модернизация». Что это за функция? Каковы ее возможности и чем она может быть полезна для геймеров?

Оказывается, это дополнительная настройка, которая применяется к технике, получившей статус элитной. То же самое касается наградных, акционных или премиумных машин. Возможности изменения параметров появляются с шестого уровня и заканчиваются десятым. Всем типам бронемашин начиная с шестого класса, доступны базовые улучшения.

Это же касается парных усовершенствований. Особые модернизации доступны в зависимости от уровня. Например, с шестого по восьмой уровни появляется возможность установить дополнительный набор снаряжения и снарядов. Причем сделать это можно до начала боя. Для чего это требуется?

Когда идет отсчет времени, пользователь может оценить способности своей машины. Танк находится в первых рядах команды? Для борьбы с неприятелем достаточно бронебойных снарядов. Машина на нижних строчках? Наличие усиленных боеприпасов (подкалиберных, кумулятивных) обязательно для успешной стрельбы по врагу.

Особая модификация III расширяет рамки использования дополнительного оборудования. Простой пример, касающийся ПТ-САУ, обладающих мощным бронированием. Если британская пэтэшка девятого уровня попадает в бой против команды, имеющей в своих рядах три САУ, то предпочтительнее выбрать комплект допов, защищающих от фугасов. Это могут быть противоосколочный подбой, усиленная закалка и измененная компоновка.

Техника становится штурмовой и не будет сильно повреждаться врагом. В случае когда требуется использовать точность и пушки Tortoise, можно выбрать другой пакет дополнительных механизмов. Это могут быть стереотруба, улучшенный прицел, усиленные приводы наводки.

От восьмого уровня до десятого при необходимости можно открыть особая модификация IV. Дается возможность назначения категории второму слоту дополнительного оборудования. Что это значит? В первом слоте находится улучшенная вентиляция. Ее базовое значение – прибавка 5 процентов к умениям и навыкам экипажа. Если она попадает в категорию, то параметр увеличивается на один процент. Также станет чуть лучше второй слот.

Стандартные парные модификации со второй по пятую доступны на технике с шестого по восьмой уровень, с восьмого по девятый – II—VII. На десятом уровне доступны все возможности полевой модернизации.
Нужно заметить, что каждый этап, открывающий дополнительные способности, доступен после траты боевого или свободного опыта. Чем выше ранг техники, тем больше его потребуется.

Что дает применение базового или так называемого парного улучшения? Дело в том, что каждый этап позволяет улучшить один механизм за счет снижения показателей другого. Посмотрим, как можно апгрейдить легкий танк.

Статья в тему:  Как переустановить клиент world of tanks

При открытии всех уровней полевой модернизации гусеничные «светляки» получают 3% к скорости поворота ходовой и пять к прочности машины. Немного, но лучше, чем ничего.

Парная модификация II предлагает либо увеличить мощность двигателя, либо получить прибавку к скорости. Для машины, которая не может стоять на месте, если занимается активной разведкой, ускорение на два километра в час будет предпочтительным. Модификация под номером пять предлагает защитить машину от осколочно-фугасных снарядов, уменьшить время действия контузии на экипаж, либо увеличить скорость движения назад.

«Чемоданы» от арты являются смертельными, поэтому есть смысл выбрать защиту. Модификации 7 и 8 позволяют улучшить либо обзор, либо незаметность, дают возможность лучше замечать противника в движении, либо замаскированного в растительности. Здесь игроки должны сделать выбор сами, в зависимости от конкретной модели техники.

Средние танки

Первые две модернизации дают возможность улучшить скоростные характеристики, плюс уменьшают разброс орудия при движении и поворотах. Модернизации 5 и 7 также увеличивают скорость, ухудшая при этом незаметность и обзор. Последняя усиливает ходовую, либо делает технику более маневренной.

Тяжелая бронетехника

Пожалуй, самые большие возможности полевая модификация предоставляет тяжам. No2 позволяет улучшить ходовую и сделать танк маневреннее. Номер 4 повышает технические характеристики орудия, позволяя ему сводиться быстрее. Модификации 5 и 7 частично нейтрализуют действие фугасных снарядов, точнее, их оглушающее влияние на экипаж. Самая «коварная» модификация под номером 8. С одной стороны, есть возможность усилить внутренние модули и ускорить ремонт поврежденного танка, с другой – повысить характеристики орудия.

ПТ-САУ

Для истребителей танков разработчики приготовили целый пакет различных задумок. No2 – усиливаем ходовую или делаем скорость поворота быстрее. No3 позволяет либо увеличить точность, либо уменьшить колебание пушки после выстрела, увеличив скорость сведения. Парная модификация пять позволяет сделать машину незаметнее после стрельбы, правда, при этом ухудшив ее обзор.

Хотя, если в команде есть грамотные разведчики, своя наблюдательность не очень-то и нужна. No7 ставит перед выбором: либо пушка быстрее подготовится к выстрелу, либо повысится ее точность. No8 – наиболее очевидная. Понятно, что для истребителя танков скорость сведения орудия гораздо важнее мощности двигателя.

У артиллерийских комплексов появилась возможность уменьшить заметность после выстрела, при этом снизив скорость. Есть возможность уменьшить разброс и снизить время заряжания. Откровенно смешит парная модификация 8. Есть выбор между увеличением скорости сведения либо повышением прочности техники.

Разработчики, вы серьезно?! Любая самоходная артиллерийская установка уничтожается одним, максимум двумя снарядами. Поэтому увеличивать ее живучесть – занятие бессмысленное!

Статья в тему:  Какая музыка играет в world of tanks

Две недели игроки смогут наслаждаться боями
«7 против 1» и управлять новой версией легендарного истребителя танков Waffenträger

27 сентября 2021 года — С сегодняшнего дня и до 11 октября в World of Tanks возвращается один из самых ожидаемых режимов всех «танкистов». Он станет продолжением прошлогоднего события, в котором вновь сойдутся в неравном бою Макс фон Кригер и «Гончие». Однако на этот раз беспощадный Waffenträger стал еще более грозным противником, а военные трофеи будут еще более привлекательными.

Во время игрового события команда из семи танков «Гончих» выйдет на бой с чудовищным танком Blitzträger auf E 110 и его армией «Часовых», управляемых искусственным интеллектом. Сражения будут вестись в формате «7 против 1» на переработанных картах «Мурованка», «Линия Зигфрида» и «Степи». В распоряжении команды «Гончих» будут три машины на выбор: Объект 140, Bat.-Châtillon 25 t и M48A5 Patton. Обе команды будут иметь разные цели: чтобы победить, «Гончим» необходимо уничтожить Blitzträger в отведенное время, тогда как те, кто играет за танк-монстр, должны будут уничтожить силы «Гончих» или выстоять за это время.

В самом начале битвы Blitzträger будет защищен непробиваемым энергетическим щитом, поэтому «Гончим» стоит держаться подальше от неуязвимого танка. «Гончие» могут ослабить действие щита, уничтожая «Часовых» и используя специальную плазму, чтобы перезагружать или уничтожать генераторы, расположенные на поле боя. Эти действия позволят отключить щит «Блитцтрагера» и нанести ему серьезный урон. Чтобы полностью лишить щит энергетической подпитки, необходимо уничтожить все четыре генератора. Но есть свой козырь и у «Блитцтрагера»: он умеет телепортироваться в любую точку на карте.

«Реакция наших игроков на прошлогоднее событие была исключительно положительной. Они ждали возвращения Макса фон Кригера, — говорит Максим Чувалов, паблишинг-директор World of Tanks. — В этом году мы решили создать еще более увлекательную атмосферу и улучшить визуальную составляющую события. И конечно же, мы постарались, чтобы призы за одержанные победы были особенно приятными!»

Прогрессия игрового события «Возвращение Ваффентрагера» состоит из четырех этапов и включает набор различных элементов для коллекции «Гончих» и коллекции Инженера. Собрав определенное количество элементов и завершив каждый из этапов, игроки смогут получить ценные награды. Для того чтобы заполнить индикатор прогресса и получить все награды игрового события, «танкистам» необходимо собрать обе коллекции. И наконец, во время «Возвращения Ваффентрагера» игрокам станет доступен новый американский премиум-танк VIII уровня Astron Rex, который может стать украшением их ангара.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector