9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Статья в тему:  Почему сворачивается игра world of tanks

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

Статья в тему:  Как создать личный кабинет в игре world of tanks

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Сколько получают киберспортсмены?

Возраст самого взрослого участника около тридцати лет. Победитель получает призовую сумму, которая исчисляется шестью нулями. Речь идет не о популярных артистах, футболистах и звездах футбола, а о геймерах. Это востребованные спортсмены. Чтобы сфотографироваться с ними, их поклонники идут на все. Притом это касается не только подростков, но и взрослой платежеспособной аудитории.

Например, на таком масштабном зрелище – международном чемпионате по Контер Страйку GO IEM Katowice 2019, двум командам из Казахстана, довелось выиграть 35 тысяч долларов.

Компьютерные игры для заработка

Многие люди стали интересоваться этой темой. Неужели, на каких-то играх можно получать доход?

Игровая индустрия постоянно развивается. Людей вошедших в клуб геймеров становится больше. Чаще проводятся разные соревнования. Призовой фонд составляет огромную сумму.

Статья в тему:  Что дает просветленная оптика в world of tanks

Сумма последнего турнира Dota составила 11 миллионов долларов.

Что нужно для этого

  • Для человека решившего превратить свое приятное времяпровождение в доходную работу, потребуется подготовка.
  • Для развития навыка нужно попробовать себя в одиночных играх.
  • Самый популярный и востребованный жанр ММО-РПГ с шутерами.
  • К самым распространенным играм этого жанра, относятся Counter-Strike и Dota. Ежегодно по этим играм проводятся соревнования, где ставят огромные призовые фонды.
  • Но, не обязательно вступать в крупные киберспортивные состязания. Для заработка настоящих денег, можно продавать внутриигровое оборудование.
  • Для получения этих игровых вещей, игрокам приходится тратить свое время.
  • Для получения постоянного выигрыша на таких игровых площадках, потребуется постоянное наращивание навыка в одиночных играх.

О существовании киберспорта, люди только начинают узнавать. Хотя, многие игроки уже постоянно на нем зарабатывают.

Реально ли заработать на компьютерных играх?

В последнее время все больше людей стали задаваться таким вопросом. Многие сомневаются, что играя в игры можно заработать хоть какие-то деньги, не говоря уже о полноценном заработке.

Однако с развитием игровой индустрии и увеличения количества игроков, повышается спрос на проведение различных соревнований, призовые фонды которых достигают миллионы долларов. К примеру, на последнем турнире игроков по Dota призовой фонд составил около $11 000 000, которые разделили между призовыми местами.

Так выглядел крупнейший турнир по Dota

Если же Вы всерьез решили заняться заработком с помощью участия в соревнованиях, необходимо развить свой навык (так называемый «скилл») в одиночной игре. Самыми популярными и востребованными жанрами в игровой индустрии сейчас являются ММО-РПГ и шутеры. Самыми распространенными играми этих жанров является Dota и Counter-Strike. Именно по эти играм каждый год проводятся десятки соревнований с огромными призовыми фондами.

Статья в тему:  Как изменить цвет маркера в world of tanks

Помимо участия в крупных киберспортивных состязаниях, заработать настоящие деньги можно с продажи внутриигрового оборудования. Однако, для того чтобы получить эти игровые вещи их придется потратить огромное количество времени.

Сколько зарабатывают киберспортсмены в России и мире

В целом, доходы киберспортсменов зависят от множества факторов и определять какой-либо средний показатель будет бессмысленно, особенно если учесть сложности в подсчете заработка от различных источников. Однако самые успешные киберспортсмены, побеждающие в международных соревнованиях могут похвастаться заработком более 1 млн. долларов за год. У людей, входящих в ТОП-100 игроков по объемам доходов заработки ниже, чем у лидеров, но все равно превышают 200 тыс. долларов в год.

К важнейшим факторам, определяющим, сколько зарабатывают киберспортсмены, следует отнести дисциплину, в которой они играют. Так, наиболее популярными и высокодоходными с точки зрения киберспорта сейчас являются следующие видеоигры:

  • Dota Эта игра может похвастаться по-настоящему рекордными бюджетами для крупнейшего турнира. Призовой фонд The International – так называется самое известное и масштабное соревнование, организуемое создателями игры, составляет более 20 млн. долларов уже в течение двух лет и с каждым годом увеличивается.
  • Leagueoflegends. Эта игра является прямым конкурентом Dota 2, хотя в целом ориентирована более на азиатский рынок. Здесь куда чаще проводятся турниры, доступные для каждого игрока, однако в самых крупных соревнованиях редко когда призовой фонд превышает хотя бы половину от сумм The International.
  • CounterStrike:GlobalOffensive. Эта игра — перерождение знаменитого шутера, который фактически стал основой командного киберспорта. Конечно, объемы призовых на турнирах по CS:GO на порядок ниже, чем в сфере MOBA, однако успешные киберспортсмены все равно зарабатывают десятки и сотни тысяч долларов в течение года.
Статья в тему:  Нужна ли подписка ps+ для world of tanks

Географическое расположение также играет роль в определении доходов кибератлета, однако оно куда менее важно, в сравнении с большинством других профессий. Ведь киберспортсмены имеют возможность участвовать в соревнованиях по всему миру, не покидая своего домашнего кресла. Тем не менее с точки зрения участия в локальных соревнованиях, стоит отметить, что заработки в Южной Корее и США у киберспортсменов будут на порядок выше, чем в России или СНГ.

Что входит в доход киберспортсмена?

Заработок любого киберспортсмена, как и других людей, включает в себя несколько составляющих. Эти суммы могут быть колоссально огромными. Они состоят из основной заработной платы, призовых средств, дотаций фондов, заработка на рекламе и многих других компонентов. Рассмотрим основные пункты более детально.

Выплаты от клуба

Профессиональные игроки заключают контракты с организациями, которые выплачивают им оговоренную ежемесячную ставку. В договоре четко прописываются суммы, обязанности и права всех участников, а также систему премий и штрафов. Многие организации вписывают в соглашение пункт, по которым член клуба обязан жить в одном поселении с игроками, где будут проводиться тренировки и работа над ошибками. Их обеспечивают одеждой, питанием и удовлетворяют другие нужды. Заработная плата выплачивается за счет контрактов и денег, полученных от инвесторов. Игроки зарабатывают их за количество побед. Рассчитывать на контракт стоит лишь топовым геймерам, которые успели засветиться на мировых чемпионатах. Клубы, что ведут активную деятельность, обеспечивают своих игроков заработной платой в пределах от 1000 до 5000 долларов.

Призовой фонд от участия в турнирах

Место в составе команды разрешает игроку получить доступ к призовому фонду и обеспечивает дополнительный доход за победы и успешные выступления. Чем выше группа продвигается по таблице, тем больше их гонорар. Суммы таких доходов могут составлять от нескольких тысяч до миллионов долларов. Все зависит от занятого места. К примеру, клуб OG, что представлял интересы Евросоюза, сумел завоевать главный приз 15,5 миллионов долларов. Следовательно, каждый из участников получил минимум по миллиону долларов гонорара. Призовые средства делятся между всей командой и тренером. Малая часть средств выделяется в фонд клуба. Зачастую, суммы таких доплат в несколько раз превышают ставку, обусловленную в контракте.

Статья в тему:  World of tanks blitz как играть втроем

Прибыль от стримов

Многим пользователям любопытно посмотреть, как играют профессиональные игроки. Даже самые стеснительные участники могут собрать аудиторию до 3-х тысяч зрителей, получая от этого дополнительные дивиденты. До того, как киберспорт вышел на профессиональный уровень, многие геймеры вели активную деятельность именно в Twich и аналогичных платформах. Сегодня, заработки от стримов начали стремительно падать и многие ленятся выходить в прямые эфиры. Но это не касается всех, можно хорошо зарабатывать, находя общий язык с аудиторией. Достаточно часто встречается, что игроки получают крупные суммы донатов. Бывало, что известные геймеры получали до 50000 долларов от щедрых поклонников.

Реклама

Киберспорт собирает вокруг себя многомиллионные аудитории, что способствует развитию рекламного потенциала. Крупные компании используют спортсменов в коммерческих целях. К примеру, в самом первом рекламном ролике был снят зарубежный спортсмен Heaton (игрок в CS). Он стал лицом дополнительных аксессуаров для ПК. Геймеры могут заключать контракты, что не имеют отношения к промо-роликам. Основными спонсорами, конечно же, являются торговые площадки, которые продают ключи к играм и ПО. Очень большую популярность набирают онлайн-казино и букмекерские компании. Доходы от такой деятельности достигают нескольких десятков тысяч долларов.

Обучение других

Мало кому из игроков удается дотянуть до 30-ти лет в области киберспорта, так как с возрастом их работоспособность и внимательность понижается. Многие, чтобы оставаться “на плаву” уходят в тренерство. Заработок может строиться в двух направлениях: игроку предлагают сотрудничать по контракту в профессиональной лиге или заниматься продажей платных консультаций. Конкуренция очень большая, так как на площадки приходят молодые и амбициозные личности. Поэтому не всем удается скопить денег на безбедную старость.

Средний размер зарплаты игрока

На сегодняшний день киберспорт относится к таким же профессиям, что и медсестра, продавец, при этом является более высокооплачиваемой. Для подтверждения, мы сделали сравнение уровня зарплат игроков известных платформ и обычных специальностей.

  • DOTA 2. Средний доход участника достигает порядка 15 тыс долларов, что приравнивается к 15 зарплатам медсестры.
  • CS-GO. Известный шутер приносит геймерам прибыль в 12 тыс долларов, это как 30 заработков ветеринара.
  • OVERWATCH. Участники имеют ежемесячный доход порядка 7 тыс долларов или 30 зарплат преподавателей колледжей.
  • FIFA. Игроки зарабатывают, конечно, меньше, чем футболисты, но их заработок в месяц составляет порядка 5 тыс долларов, что равняется 7 ежемесячным выплатам провизора.
Статья в тему:  Как назвать клан в игре world of tanks

Профессиональные игроки могут получать гораздо больше, кроме того, иметь дополнительные зачисления из фондов. Те, кто еще не успел поучаствовать в масштабных турнирах могут рассчитывать на суммы от 500 до 3000 долларов.

Уровень зарплат в России и Европе

Если брать во внимание популярные игры DOTA-2 и CS-GO, где в среднем участники команд зарабатывают от 300 до 3000 долларов в месяц. Но не стоит забывать, что некоторые ведущие отечественные сборные более популярны, вроде Virtus.pro, и их доходы по контракту достигают отметки в 10 тыс долларов. Заработная плата на европейском рынке намного выше и колеблется в пределах 25-30 тыс долларов. Эти суммы уже включают в себя спонсорские и дополнительные доходы, но это все равно будет выше, чем у отечественных игроков, поэтому геймеры стремятся попасть на мировые платформы.

Мнение о том, что на играх не заработаешь, становится стереотипом. Арена киберспорта выпустила из своих лав не одного миллионера, который сумел накопить капитал на собственное дело и обеспечить свою семью. Зарплаты игроков зависят от их опытности и навыков. Хорошо получают топовые геймеры, что выбились в высшую лигу и стали членами успешных организаций. Другие же, усердно тренируются, зарабатывают на стримах и рекламе, что так же приносит немаленький доход, как для новичка.

Так как команды часто распадаются, меняется их состав и следить за этими изменениями сложно, рейтинг игроков является индивидуальным. Игрок может поиграть за одну команду, потом перейти в другую, затем в третью и таким образом набирать рейтинговые очки. Критерий рейтинга — заработок.

Как видите, самые лучшие и богатые киберспортсмены мира играют в Dota 2, т.к. именно по этой игре проводятся турниры с максимальным призовым фондом. Одно успешное участие команды может принести ей порядка 1 миллиона долларов, а регулярные успешные игры могут быстро сделать каждого участника миллионером.

Статья в тему:  Как быстро исследовать танк в world of tanks


Peter «ppd» Dager, США, 23 года, Dota 2


Kurtis «Aui_2000» Ling, Канада, 22 года, Dota 2


Zhang «xiao8» Ning, Китай, 25 лет, Dota 2

Доходы киберспортсменов

Итак, у кибератлетов существуют четыре возможных источника доходов:

  1. Стабильная заработная плата. Геймер, подписавший контракт с одним из отечественных клубов, может претендовать на оклад в пределах $100-$9 000. Многое будет зависеть от индивидуального скилла игрока и количества выигранных им соревнований как на внутренней, так и на международной арене.
  2. Активность в социальных сетях и на видеохостингах. Ни для кого не секрет, что популярные летсплейщики получают огромные гонорары, выкладывая ролики с прохождениями видеоигр на «YouTube» или организовывая онлайн-трансляции с помощью «Twitch». Именитые киберспортсмены тоже не упускают такую возможность подзаработать. Тем более мало кто откажется от прибавки к зарплате в несколько сотен или тысяч долларов.
  3. Рекламные контракты. На них могут рассчитывать только признанные игроки. Например, топовым китайским геймерам рекламодатели предлагают чеки с суммами не менее $50 тыс.
  4. Как уже было отмечено, призовые на международных турнирах исчисляются десятками миллионов долларов. Поэтому кибератлеты мотивированы побеждать не меньше, чем игроки в покер.

7. Амер Аль-Баркави

Страна: Иордания/Польша
Ник: Miracle-
Общий заработок: $4,746,736.88
Заработал в 2020 году: $54,318.00
Заработал в 2019 году: $991,081.60
Дата рождения: 20.06.1997 (22 года)
Максимальный приз: $2,172,536.60 – The International 2017, Dota 2

У Амера двойное гражданство (его отец из Иордании, мать – из Польши). За свою карьеру успел поиграть за OG и Liquid.

С последними стал победителем The International 2017, в дальнейшем ушел в команду Nigma.

Самые богатые киберспортсмены мира

Обычно первые места во всех рейтингах занимают игроки в Dota 2, и только на 29-м месте появляются другие игры, такие как Counter-Strike, League of Legends и др.

Статья в тему:  Когда будет обновление 0.9.0 в world of tanks

Самые богатые игроки в мире

Если равняться на самого успешного игрока, скоро никого не увидит, если киберспортсмен будет зарабатывать полмиллиона долларов в год.

Самые богатые киберспортсмены СНГ

Также в топ лучших киберспортсменов СНГ входит Александр Костылев, который более известен под псевдонимом s1mple. Зарабатывает симпл в основном в Counter-Strike.

Александр Костылев — s1mple

Также можно назвать таких успешных геймеров Dota 2, как Глеб Липатников, Александр Кучеря и Иван Антонов.

10. SK Telecom T1

Общая сумма призовых денег: $8,572,612

Всего турниров сыграно: 212

Лучшие игры:

  1. League of Legends (SKT T1) – $5,291,107
  2. League of Legends (SKT T1 K) – $1,275,132
  3. StarCraft 2 – $1,165,932

Лучшие игроки и их доходы:

  1. Ли Санг-Хеок (Faker) – $1,175,068
  2. Ли Чже-Ван (Wolf) – $908,949
  3. Бэ Юн Сик (Bang) – $907,269

SK Telecom T1 (SKT) – корейская киберспортивная команда, принадлежащая и названная в честь южнокорейской телекоммуникационной компании SK Telecom. SK Telecom основала команду в 2002 году. В ней имеются игроки в StarCraft: Brood War, StarCraft II и League of Legends.

SK Telecom T1 трижды выигрывала чемпионат мира League of Legends: в 2013, 2015 и 2016 годах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: