12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг и как его поднять в World of Tanks

Содержание

Рейтинг и как его поднять в World of Tanks

Статистика и личный рейтинг в World of Tanks – это один из ключевых показателей опыта и игрового навыка у геймера. Именно поэтому каждый игрок обращает внимание на данные характеристики, дорожит ими и стремится держать его на приемлемом уровне.

Наличие достойного значения в рейтинге даст возможность практически гарантировать себе попадание во взвод и престижный клан. Таким образом, для более увлекательной и динамичной игры следует задуматься о поднятии личного рейтинга.

Сегодня мы поговорим о поднятии статистики в Мире танков — зачем это нужно и как это сделать. Все мы хотим воевать в хороших взводах, играть в сыгранных, опытных ротах, вступать в топовые кланы, участвовать в боях на Глобальной Карте, захватывать провинции, и получать за это внутриигровое золото. Конечно же, есть люди, которые просто хотят похвастаться достижениями в игре перед друзьями, родственниками и так далее. Но не всё так просто. Ведь для всего этого нужна отличная статистика аккаунта.

Статья в тему:  Можно ли играть в world of tanks на windows xp

Статистика аккаунта состоит из трёх позиций – общий процент побед, КПД (рейтинг эффективности), и количество боев.

Рейтинг эффективности – это качественная характеристика полезности бойца в бою.

Есть несколько формул для вычисления рейтинга эффективности. Мы же будем рассматривать только одну формулу, которая условно обозначается «eff»(Эффективность). Эта формула появилась раньше всех остальных, поэтому рассмотрим только её. Она включает в себя:
-средний урон;
-среднее количество фрагов;
-среднее количество засвеченных игроков;
-среднее количество очков захвата базы;
-среднее количество очков защиты базы.

Формула расчета:

Перед Вами таблица рейтинга эффективности в бою (КПД):

Ну, что же, для чего нужна хорошая статистика – мы разобрали. Теперь посмотрим, как её такую сделать!

Многие опытные игроки-вододелы, такие как Джов, Глеборг, Маракаси, Амвей921, сделали, как минимум одно видео по теме: «Как поднять процент побед и КПД в World of Tanks». Там они рассказали, как они добивались своих высочайших результатов статистики аккаунта. Я же расскажу, как это НУЖНО делать.

Сразу скажу, что иметь высокий процент побед играя соло (в одиночку), у Вас не получится. Поэтому Вам понадобится взвод, желательно из трёх человек включая вас. Если даже у всех троих статистика будет плохой, то шансов затащить и выиграть больше, чем при игре соло, так как вы можете выполнять слаженные действия, переговариваться, втроём рашить, дефить… И плюс ко всему, играть с боевыми товарищами, гораздо веселее, поэтому и настроение будет лучше!

Далее, Вам понадобится хорошая, «имбовая», как говорят в народе, техника.
Рассмотрим, какие машины лучше использовать для поднятия статистики.

Заходите в свой ангар -> Вкладка «Достижения» -> Вкладка «Техника» -> Сортировать по проценту побед. Там смотрите на танки от 6го уровня с наивысшими показателями процента побед и среднего урона.

Берете этот танк, настраиваете себя на нагиб и идёте в бой во взводе, с хорошим настроением. Работаете в каждом бою по максимуму, набиваете, как можно больше урона за бой. По возможности, захватывайте вражескую базу, и защищайте свою. Думаю, что и так понятно, но все, же скажу:
1)НИКОГДА не едте один на фланг, без поддержки;
2)Никогда не сливайтесь вначале боя;
3)Играя взводом – распределяйте дамаг. Поясню. Например, если у Ваших совзводных мало очков прочности, вы должны их прикрыть своей тушкой, чтобы их не убили, и вы не потеряли потенциал вашего взвода.

Статья в тему:  Как установить мод на лампочку в world of tanks

Существует легенда, что если долго не везёт и постоянно проигрыши – можно сменить сервер, и всё пройдёт – будете нагибать как в сказке! Я лично проверял, хоть и немного раз — легенда РАБОТАЕТ. Так что пробуйте, может и Вам повезет.

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

Статья в тему:  Какой самый лучший сервер в world of tanks

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Статья в тему:  Как начать играть в world of tanks blitz

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Заключение

Некоторые игроки не хотят исправлять статистику такими методами, поскольку большое количество сыгранных боёв не позволит сразу всё улучшить. Для этого потребуется пожертвовать временем и нервами. В таких случаях, игроки часто создают вторые аккаунты (твинки) и исследуют необходимую технику заново, что тоже требует большого количества времени.

Самое главное – научиться хорошо играть.

Интересный игровой процесс позволит пользователю наслаждаться сражениями и в то же время улучшать статистику.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

10 вопросов статисту: как повысить свой процент побед?

Танкисты, мы внимательно следим за вашими отзывами в социальных сетях и заметили, что больше, чем баланс в игре, вас беспокоит, пожалуй, только собственная статистика. Как её улучшить? На каких машинах больше шансов повысить свой процент побед? Сколько нужно играть, чтобы перешагнуть отметку в 50%?

Мы собрали все эти вопросы и задали их пяти статистам: ARTYRI0S, Григорию (игрок не захотел раскрывать свой никнейм), I 333 USD L, Speculator__ и Three 60 Mafia. Вот что получилось.

1. Была ли погоня за винрейтом? Или ваши показатели сформировались как бы сами собой, в результате хорошей игры?

Все статисты сошлись в одном: высокий процент побед — это прежде всего комбинация опыта и желания помочь команде, по максимуму реализовать потенциал машины, на которой вступаешь в бой. Speculator__ признался, что погоня за винрейтом была лишь поначалу, но по мере роста скилла высокие показатели формировались как бы сами собой, в результате хорошей игры. А Three 60 Mafia добавил, что всегда играет на победу, даже если это идёт в ущерб персональной статистике вроде показателей урона или фрагов за бой.

Статья в тему:  Как рассчитать процент побед в world of tanks

2. Есть ли у вас любимый тип техники или конкретные танки, на которых удалось заработать высокий процент побед?

Здесь мнения статистов разделились: у каждого свой любимый тип техники. ARTYRI0S выделяет средние танки, отдельно отмечая Bat.-Châtillon 25 t, AMX 50 B и M46 Patton. У Григория нет ни одного танка, на котором он сыграл бы больше 350 боёв: его цель — попробовать в сражениях как можно большее количество машин. Среди фаворитов — «Объект 430 Вариант II», Bat.-Châtillon 12 t и FCM 50 t Liberté. I 333 USD L играет почти одинаково на всех типах техники, но больше всего любит ЛТ.

Speculator__ для себя выделяет лишь два типа техники: средние и тяжёлые танки. Когда особенно активно работал над статистикой, выкатывал в бои Super Conqueror и AMX 50 B. Лучшие показатели у этого танкиста сейчас — на The Machine (74% побед), T110Е4 (73%) и Chisel (73%). Three 60 Mafia — спец по тяжам. Ему нравится быть в центре событий, подставлять углы, отбивать снаряды противника. Ради этого геймплея он и начал играть в «Танки». Лучший тяж, на его взгляд, WZ-111 model 5A. На нём у танкиста сыграно больше 1200 боёв. Недавно в любимчики пробился FV4202 — признаётся, что 960 сражений пролетели незаметно и уже заработан 71% побед.

3. Как предпочитаете играть: соло или взводом? Как относитесь к супервзводам?

Позиция насчёт супервзводов почти у всех опрошенных статистов одна: они создают дисбаланс в игре. Взводы стоит ограничить двумя-тремя машинами, считает I 333 USD L. В свою очередь Speculator__ отмечает, что возможность играть взводом из пяти человек очень важна для клановых игроков, но вот количество САУ во взводе нужно ограничивать до одной машины, чтобы игровой процесс не страдал.

Все статисты признают: игра в хорошем взводе может здорово подправить стастистику и поднимает настроение — в одиночку на исход боя повлиять очень сложно. При этом в целом ребята чаще играют соло.

4. Сталкивались ли вы с чередой поражений? Если да, что делаете в таких ситуациях?

Speculator__ и ARTYRI0S прекращают играть, а Григорий меняет технику, зовёт друзей помочь сбить х2 или идёт прогуляться. I 333 USD L меняет сервер. У Three 60 Mafia на этот счёт вообще особое правило: 3 поражения — меняем ситуацию. То есть после трёх проигрышей стоит либо сесть за другой танк, либо переключиться на другую игру, либо взять перерыв на 10–15 минут. Кроме того, поражение, в котором удалось нанести много урона и проявить себя как отличный игрок, Three 60 Mafia не считает поражением.

Статья в тему:  Как поднять процент побед в world of tanks соло

5. Многие игроки утверждают, что процент побед не показатель. Что думаете на этот счёт?

Статисты согласны с этим утверждением, но с оговорками. ARTYRI0S утверждает, что процент побед не показатель потому, что многие, чтобы повысить его, играют на низких уровнях, что не всегда объективно отражает скилл танкиста. По мнению Григория, винрейт — это просто цифры, позволяющие потешить своё эго, а для него лично удовольствие приносит затяжной суровый бой с умными союзниками.

I 333 USD L отмечает, что процент побед — это совокупность показателей. Он на 30% состоит из умелого взвода, ещё на 30% — от толковой команды, а на 40% — от удачного сочетания выбранной техники и выпавшей карты. Speculator__ считает более весомыми и значимыми рейтинг WN8 и отметки на танках. Three 60 Mafia предлагает такую характеристику опытного танкиста: общий процент побед — 55%, средний урон за бой равен здоровью танка (или выше него, в идеале — 1500+ единиц).

6. Если бы у вас была возможность изменить что-то в игре, что бы вы сделали?

Главное изменение, которое инициировали бы все опрошенные статисты, — сокращение взводов до трёх игроков. ARTYRI0S предложил бы ввести навык, показывающий, что на вашей машине свелась САУ, и добавил бы брони тяжам Х уровня. А I 333 USD L отметил, что стоит ввести рейтинг эффективности игроков и составлять команды согласно этому рейтингу.

Серьёзно прошёлся бы по картам Speculator__: добавил бы прозрачности на локациях с разными погодными условиями, вывел бы из игры «Номон-Хан» и «Монте-Розу». А ещё ввёл бы больше клановых активностей и вдвое сократил бы урон, наносимый САУ, добавив им для баланса точности и скорости сведения. Three 60 Mafia ввёл бы балансировщик +1/−1 на постоянной основе и добавил бы дополнительную информацию о соединении с интернетом (пинг, пакеты, скорость и т. д.).

Статья в тему:  Нужно ли включать динамическую камеру в world of tanks

7. Назовите топ-3 танков, на которых даже новички покажут результативную игру.

Вот какие машины упомянули наши статисты:

  • ARTYRI0S
  • Григорий
  • I 333 USD L
  • Speculator__
  • Three 60 Mafia
  1. Т110Е4
  2. ИС-7
  3. Любая САУ
  1. Pz.Kpfw. B2 740 (f)
  2. Т-100 ЛТ
  3. Vanguard ELC EVEN 90
  1. Тяжело бронированные фугасницы
  2. САУ
  1. ИС-7
  2. Super Conqueror
  3. Объект 279 ранний
  1. T29
  2. T32

В целом Three 60 Mafia отмечает, что навыки, которые вы обретёте, играя на американских тяжах, пригодятся вам при игре на очень многих машинах.

8. Танкисты часто говорят, что игра специально удерживает процент побед в пределах 50%. Что думаете по этому поводу?

Здесь статисты единодушны: такую точку зрения они не поддерживают. И отмечают, что процент побед зависит исключительно от скилла и командной игры. Three 60 Mafia также добавляет: для того, чтобы побеждать, нужно изучать карты, знать слабые и сильные стороны танков, понимать, когда лучше отступать, а когда атаковать, кого фокусить, а от кого лучше сразу скрываться. В игре не побеждают те, кто никогда не делает ошибок. Побеждает та команда, у которой в совокупности ошибок меньше.

9. Как много времени вы уделяете «Танкам»? Участвуете ли в игровых активностях?

В основном статисты стараются участвовать в марафонах по максимуму и забирать все награды. Ну или как минимум сбивать х2 за первые победы. Но, чтобы не уставать от игры, частенько берут перерывы в несколько дней (а то и недель). Что касается боевых задач, то статисты признаются, что выполняются они как будто сами собой, просто в результате хорошей игры. И никаких особенных усилий для этого они не прилагают.

10. Поделитесь советами с игроками, которые хотят поднять свой процент побед.

ARTYRI0S советует не ехать вперёд сломя голову — лучше начинать бой на второй линии, следить за происходящим на карте, чтобы всегда владеть ситуацией. Если ваш танк занял неудачную позицию, стоит сменить её, а не бездействовать до конца боя. Григорий изучает характеристики машин, чтобы точно знать, куда лучше пробивать противника, изучает карту, чтобы определить, где укрываться от снарядов соперника, и ищет тех, кто может дать дельные советы по игре. Всем танкистам он рекомендует учить матчасть, играть с теми, кто сильнее, и не бездействовать в бою. Лучше отправиться в Ангар, сражаясь на первой линии, чем прятаться в кустах до конца сражения. И переключитесь с радара на мини-карту: она даёт больше информации о ситуации в бою!

Статья в тему:  Какие телефоны поддерживают world of tanks

Speculator__ советует смотреть стримы игроков, которые много знают о «Танках», и стараться применять их советы на практике. А Three 60 Mafia добавляет: если вам неинтересна игра и победа в ней, то лучше играть и побеждать вы не начнёте. И рассказывает, что тратит много времени на то, чтобы разобраться в нюансах «Танков», изучить новую технику. Чтобы стать лучше в игре, найдите одну машину, которая вам нравится, и начинайте на ней набивать 60% побед, зарабатывать отметки.

I 333 USD L рекомендует сражаться взводом с опытными игроками с винрейтом от 50% и не спешить в бои на высоких уровнях. Лишь после того, как научитесь показывать класс в битвах на V–VI уровнях, стоит переходить в ранг повыше. Главная ошибка начинающих — стремление к Х уровню. А там их как раз и поджидают опытные бойцы… Получайте удовольствие от игры и не торопитесь покорять вершины — всему своё время.

А какие советы вы можете дать тем, кто хочет улучшить свою статистику? Делитесь в нашем официальном сообществе «ВКонтакте» и нашем Discord-канале. До встречи на полях сражений!

Много способов поднять личный рейтинг World of Tanks как простых, так и сложных. Суть остается одна: разбрасываться временем и энергией на прокачку всех веток не стоит.

Рекомендуется сосредоточиться на одной или двух линейках: например, французская артиллерия и немецкие тяжелые танки. Приобретается пара представителей, изучаются гайды для понимания положительных и отрицательных сторон и в бой.

Важно понять на практике управление техникой и прокачать на максимум. Только танк будет приносить пользу и применяться для фарма. Если попадается «толстый» противник, ничего страшного: лучше максимально «нагадить», но погибнуть героем.

Как повысить рейтинг в World of Tanks: тащить команду — отстреливать врагов, сбивать захват базы, подсвечивать артиллерию, сбивать гусеницы врагам и подстраховывать товарищей.

Негоже обвинять команду во всех смертных грехах: поражение — вина каждого. Следует провести работу над ошибками, почитать пару-тройку полезных советов от гуру «Мира Танков» и применить знания в поединке. Ни один профи, что слышит в свой адрес крики «Читер!», не получил навыки без неудач: все постигается методом проб и ошибок.

Статья в тему:  Как настроить teamspeak 3 для world of tanks

КПД — показатель заинтересованности в успешном исходе боя. По нему отбирают кандидатов в сильные взводы, чтобы конкурировать с другими формациями. Если геймер заходит в игру для расслабления мозга после работы и не ставит цель иметь качественный показатель, на рейтинг не стоит обращать внимание.

Нужно уметь играть: изучать тактику, особенности танка и игровой карты, взаимодействовать с (желательно заранее подобранной) командой и учиться на ошибках. Ничего сложного и экстраординарного. При желании донатить на золотые снаряды, чтобы показать противнику, кто в доме хозяин: в любом взводе есть такой танкист.

Всем приятной игры и успешных боев! Цельтесь точнее!

Рейтинги статистики WoT

Теперь перейдет к рейтингу Wn8 есть много сайтов (например, КТТС) на которых можно посмотреть состояние вашей статистики на настоящий момент на вашем аккаунте и так же определить лучшие танки для поднятия Wn8 для вас.

Сразу скажу, что основные показатели, влияющие на Wn8 — это фраги и урон поэтому настреливайте как можно больше, нам для этого подойдут танки 9 уровня вроде е 50 (немецкое ст) или того же патона (Американец ст), но можно использовать любую девятку, на которой у вас получается играть не результат.

Для чего нужна хорошая статистика WoT

В первую очередь, высокие показатели игровой статки Ворлд оф Танкс имеют прямое психологическое влияние на играющего. Лишь малого процента танкистов не интересует статистика, остальным же максимально приятно видеть высокие показатели танковых достижений.

Наверняка каждый из нас, подняв тот же средний урон, скажем на 50 единиц, радовался в глубине души. Говоря простыми словами, это всегда приятно .

Вторая причина, почему важно иметь хорошую статку в танках, возможность продемонстрировать уровень скилла . Показать, как сильно игрок разбирается в игре, знает определенные тонкости, хитрости, и как часто способен решить исход боя, благодаря накопленным знаниям и опыту.

Кстати, если противник в бою использует мод XVM (Оленемер) и видит вашу стату, то высокие коэффициенты игровых достижений (WGR, КПД, WN8) в какой-то мере способны деморализовать и психологически вывести из строя вашего оппонента.

Последняя третья причина напрямую связана с клановой активностью . Как известно, топовые кланы имеют высокие требования к кандидатам и простому игроку попасть в один из таких практически нереально. Если иметь хорошую стату в танках, появляется шанс вступить в ряды одного из сильных кланов и пользоваться различными привилегиями (личные резервы, стили, камуфляжи, золото, боны).

Статья в тему:  Как поставить значок клана в world of tanks

Также, находясь в топовом клане, вы черпаете знания и опыт игры значительно быстрее, нежели катая в соло рандоме. Игра взводом с соклановцами, высадки на ГК, сражения за Укрепрайон и другие клановые активности этому способствуют.

На что стоит обращать внимание в статистике?

Первое, на что нужно обратить внимание — три разных рейтинга, объективно показывающие успехи танкиста. Это РЭ, WN8, а также рейтинг от Wargaming.

Винрейт — святая святых почти любого игрока. Если винтейт выше 50%, это значит, что танкист приносит пользу команде.

Третий важный показатель — это дамаг за бой. Большинство танкистов предпочитают наносящие урон классы, поэтому можно оценить танкиста и его среднюю эффективность.

Средний уровень боев — если у игрока средний уровень пятый или, например, шестой, то сразу становится понятно, что на десятых уровнях ездить ему не очень нравится. Благодаря этой информации можно оценивать претендентов на вступление в клан, часто воюющий на ГК.

Два соотношения — убилубит и нанесполучил урона. У опытных танкистов этот показатель будет выше, чем 1, ибо игрок приносит пользу в бою. Если этот показатель меньше, то становится понятно, что чаще всего не игрок тащит сражение, а команда тащит игрока. Но если на аккаунте больше всего боев на ЛТ, соотношения не будут объективно показывать эффективность танкиста.

Особенности расширенной статистики на нашем сайте

Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:

Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.

Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).

Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector