0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что скрывает патент World of Tanks

Что скрывает патент World of Tanks?

ВБР не существует, всё прописано алгоритмом. Разобрали по полочкам патент World of Tanks и что он скрывает.

    1. Почему никто не читал патент?
      1. Так что же такого кроет в себе этот патент?
      2. Балансировка по скиллу и ложь разработчиков
      3. Официальная позиция Wargaming
    2. 40 тонн — почему ушел из танков?
      1. Что говорят игроки, которые прокачивают аккаунты
    3. Цитаты из патента с переводом

    Фактическая и приведенная броня

    Фактическая броня – это толщина брони в миллиметрах, которая указана в характеристиках того или иного танка.

    Приведенная броня – это толщина брони, которую необходимо пройти снаряду для пробития и нанесения урона, в зависимости от угла, под которым совершено попадание. Например, если снаряд попадает в танк под острым углом в 45 градусов, ему нужно пройти броню по диагонали. Приведенная броня в этом случае будет значительно больше фактической.

    Статья в тему:  Как разблокировать аккаунт в world of tanks

    Пробитие и рикошет

    89Phatom #1 Отправлено 19 Февраль 2016 — 22:10

    Доброго времени суток!

    Объясните ситуацию с рикошетами. Выстрелом 12, попаданий 13, пробитий 13. Это норма? Ведь:

    В-третьих, рикошетов не бывает при попадании во внешние модули танка: ходовую, приборы наблюдения и орудие — независимо от угла соприкосновения с ними.

    И собственно скриншоты.

    • Наверх

    Chronos1121 #2 Отправлено 19 Февраль 2016 — 22:30

    • Наверх

    CuHuu_MacTep #3 Отправлено 19 Февраль 2016 — 22:34

    Chronos1121 (20 Февраль 2016 — 04:30) писал:

    если пробил, то как срекошетил . рикошет с пробитием ?

    Сообщение отредактировал Txp_1: 19 Февраль 2016 — 22:37

    • Наверх

    89Phatom #4 Отправлено 19 Февраль 2016 — 23:33

    Chronos1121 (20 Февраль 2016 — 01:30) писал:

    Пробил и срикошетил? А насквозь пробить танк и потом еще пробить, может по механике игры?

    Сообщение отредактировал 89Phatom: 19 Февраль 2016 — 23:45

    • Наверх

    POM4lK #5 Отправлено 20 Февраль 2016 — 02:12

    С нетерпением жду закрытия проекта

    • Наверх

    vIadak #6 Отправлено 20 Февраль 2016 — 04:15

    • Наверх

    dark_incvizitor #7 Отправлено 20 Февраль 2016 — 06:24

    • Наверх

    WildmanNWO #8 Отправлено 20 Февраль 2016 — 06:32

    ► Кроме этого, в игре реализован полноценный рикошет — добавлена возможность поразить единицу техники/разрушить объект после рикошета. Отрикошетивший снаряд теперь может нанести урон другому танку с потерей бронепробития, эквивалентной 25%.

    • Рикошет может произойти только 1 раз. Если при рикошете в другой танк должен был по законам механики пробития произойти другой рикошет, то снаряд исчезает.
    • Если снаряд после рикошета попадает в объект, то он продолжает своё движение, уничтожая объект, с учётом потери бронепробития.

    Чтобы нанесённые в бою попадания рикошетом были более наглядным и понятным явлением, в результатах боя появится отображение количества попаданий, нанесённых рикошетом.

    Статья в тему:  World of tanks как активировать купон

    Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

    Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

    реклама

    И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

    И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

    Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

    Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

    реклама

    Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

    Статья в тему:  Как играть на т67 world of tanks

    И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

    Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

    реклама

    Как бороться с читерами.

    Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

    А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

    Статья в тему:  Куда установить шрифты в world of tanks

    реклама

    Что изменилось в игре к худшему.

    Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

    Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

    Спасибо за внимание.

    Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

    Тактика игры против Рикошета

    Поскольку Гром стреляет заметно реже и наносит заметно больше урона с одного выстрела, то единственный шанс победить Рикошет в микродуэли – высовываться в момент выстрела из-за укрытия. Опасайтесь прятаться в местах, где есть вертикальные стенки. Держите дистанцию и не давайте Рикошету подобраться вплотную. Помните, если Рикошет безостановочно палит во все стороны, у него быстро кончится баллон. А у вас – бесконечные патроны и высокая скорострельность. Время работает на вас.

    Играя с Фризом старайтесь быть как можно более незаметным, ведь Рикошет имеет огромное преимущество в дистанции атаки, а шарики обладают неплохим останавливающим эффектом. Если вас заметят чуть раньше, чем нужно, до Рикошета вы можете просто не доехать. Если же вы играете с Фризом на Хорнете, старайтесь вообще не давать стрелять по своему танку. Чтобы сбить Хорнет с траектории атаки и закрутить танк бывает достаточно всего одного шарика. Старайтесь атаковать Рикошет только сзади, или же ждите, пока Рикошет не переключится на другую цель, чтобы незаметно подобраться на дистанцию атаки.

    Статья в тему:  Как переводить опыт в world of tanks blitz

    Если вы любите погонять на картах, как будто специально заточенных под Фризы (Остров, Ферма), опасайтесь грабителей с Рикошетами в красках от Фриза. В этом случае преимущество будет целиком на стороне Рикошетов. Если вы уже купили себе комплект из Фриза, корпуса М3 и краски от Фриза, подумайте над покупкой дорогой краски от Рикошета.

    Если вы играете на Шафте и уже накопили хороший заряд к моменту, когда на вас напал Рикошет – постарайтесь выпустить всё, что у вас есть до того, как шарики достигнут цели и начнут сбивать вам прицел. Пусть вы его не убьёте одним выстрелом, но хотя бы попадёте в цель и нанесёте ему серьёзный урон. Дальше пытайтесь добить противника выстрелами навскидку. Хорошо, если рядом есть укрытие, это значительно повысит ваши Шансы в борьбе с Рикошетом. Просто периодически высовывайтесь из-за укрытия и стреляйте по противнику навскидку.

    Dowódcy! Mamy nadzieję, że fantastyczna, pełna akcji zawartość naszego angielskiego kanału YouTube znalazła Wasze uznanie! Już teraz znajdziecie na nim mnóstwo zabawnych streamów i zaciekłych starć, a także wiadomości o ekscytujących funkcjach i premierach.

    Logowanie

    • Zarejestruj się
    • Zaloguj się
    • Kanał wpisów
    • Kanał komentarzy
    • WordPress.org
    • Recent Posts
    • Popular Posts
    • Recent Comments

    FACEBOOKOWA GRUPA WOT

    FACEBOOKOWA GRUPA WOWS

    rykoszet.info

    Copyright © 2015 — 2021, rykoszet.info Wszelkie prawa zastrzeżone.

    Powered by — Designed with Hueman Pro

    Szanujemy Twoją prywatność

    Razem z naszymi partnerami przechowujemy na urządzeniu informacje, takie jak pliki cookie, i uzyskujemy do nich dostęp, a także przetwarzamy dane osobowe, takie jak niepowtarzalne identyfikatory i standardowe informacje wysyłane przez urządzenie, w celu zapewniania spersonalizowanych reklam i treści, pomiaru reklam i treści oraz zbierania opinii odbiorców, a także rozwijania i ulepszania produktów.

    Статья в тему:  Как взломать чужой аккаунт в world of tanks

    Za Twoją zgodą my i nasi partnerzy możemy wykorzystywać precyzyjne dane geolokalizacyjne i identyfikację przez skanowanie urządzeń. Możesz kliknąć, aby wyrazić zgodę na przetwarzanie danych przez nas i naszych partnerów zgodnie z opisem powyżej. Możesz też uzyskać dostęp do bardziej szczegółowych informacji i zmienić swoje preferencje przed wyrażeniem zgody lub odmówić jej wyrażenia. Pamiętaj, że niektóre rodzaje przetwarzania danych osobowych mogą nie wymagać Twojej zgody, ale masz prawo sprzeciwić się takiemu przetwarzaniu. Twoje preferencje będą mieć zastosowanie tylko do tej witryny. Preferencje możesz zmienić w dowolnym momencie, powracając na tę witrynę lub odwiedzając stronę zawierającą naszą politykę prywatności..

    Объект 277

    Перед вами не самый типичный пример тяжёлого советского танка: броня корпуса всего 140/112 мм, чего для тяжа явно маловато. Башня отлично бронирована (290/224 мм), но недостаточно комфортные углы склонения орудия (-6/+16) не позволят играть от рельефа и подставлять под выстрелы башню. Исходя из этих особенностей, делаем вывод, что играть на этом танке нужно крайне осторожно – ошибок он не прощает.

    За что же танкисты всё же любят этот танк? За высокий разовый урон в 490 единиц и очень высокое бронепробитие (265/340 мм). Динамика у танка тоже приличная – максимальная скорость в 55 км/ч и удельная мощность в 16,27 л.с. позволят быстро сменить фланг, а также раньше всех оказаться на 1-й линии атаки – главное, не забыть про «картонный» корпус!

    В видео вас ждёт мастерский бой с медалью Пула и шикарным саундтреком:

    Правило 3-х и 2-х калибров

    Прежде чем, научиться правильно танковать бортом нужно изучить правила двух и трёх калибров, иметь представление о калибре орудия противника и знать толщину брони бортов своей техники.
    Правило 3-х калибров: «Если калибр орудия противника превышает толщину вашей брони без учёта приведенной брони более чем в три раза, то снаряд влетающий даже под очень крутым углом старается пробить броню.»

    Статья в тему:  Какую ветку быстрее качать в world of tanks

    После чего действует правило 2-х калибров: «Если калибр орудия противника превышает толщину вашей брони без учёта приведенной брони более чем в два раза, то снаряд при столкновения доворачивается на угол = 1,4 * калибр орудия / толщина брони.»

    Не стоит забывать, что имея борта 40-60 мм, и пытаться танковать броней под острым углом против орудий калибр которых более 100 мм, весьма плохая затея, ведь пробивать будут практически всегда, за исключением случайного рикошета.

    Кланы, взводы и комьюнити

    В World of Tanks довольно специфичное комьюнити. В него входят как юные пользователи, так и игроки старших возрастов. Первых в основном считают рассадником токсичности. Их в игре довольно легко встретить в случайных боях, но матерые танкисты таких не берут в кланы и вообще всячески стараются игнорировать. Градус токсичности в случайных боях пытались снизить в 2016 году, когда отключили общий чат, но через несколько лет всё же включили обратно.

    Пользователи с большим стажем стараются играть с уже проверенными танкистами, формируя взводы перед началом боя. С таким подходом им удается правильно распределить роли, уверенно чувствовать себя на карте. Да и в целом исход битвы зависит от правильного командования и тактический действий. Возиться с новичками такие игроки не любят, поэтому их очень редко берут в бой.

    Вступление в клан — хороший повод поднять скилл и найти единомышленников для совместных боев. Разработчики уделяют кланам должное внимание: добавляют особые режимы, в которых игроки получают больше опыта, валюту и золото, проводят ивенты и другие социальные активности.

    В хорошем клане ветераны расскажут о тонкостях игры, посоветуют лучший танк для первых боев, да и в целом помогут с раскачкой. Именно в кланах градус токсичности сведен к минимуму, в итоге формируется интересное комьюнити. Люди, которые потратили на игру больше пяти лет, относятся к World of Tanks с максимальной серьезностью, и это создает легкую армейскую атмосферу. Благодаря ей многие игроки не прекращают играть, даже когда от основного геймплея начинаешь уставать.

    Статья в тему:  World of tanks как пробивать танки

    Разработчики довольно часто проводят турниры и различные мероприятия, которые укрепляют костяк комьюнити. Здесь вам и танковые фестивали, и танковый футбол, и День танкиста. Вы наверняка не раз видели автомобили с наклейками World of Tanks, а также встречали людей в футболках и кепках с логотипами игры. За одиннадцать лет игровое комьюнити разрослось до нереальных масштабов — более 160 миллионов человек!

    ***
    В последнее время разработчиков часто критикуют из-за постоянных нововведений и изменений характеристик отдельных танков. То есть, по факту, кор-аудиторию всё устраивает в игре, а недочеты они готовы прощать. Люди запускают игру ради коллекционирования и общения с единомышленниками. World of Tanks образца 2021 года — это скорее клуб по интересам, нежели онлайновая игра. За 11 лет накопилось титаническое количество контента, которое невозможно изучить за пару вечеров, а без должной коммуникации (и вливания реальных денег, что уж) здесь будет непросто и одиноко.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector