1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регуляторы рынка азартных игр онлайн

Содержание

Регуляторы рынка азартных игр онлайн

Предлагаем вашему вниманию список самых популярных игорных юрисдикций и краткую оценку деятельности государственных регуляторов в этих регионах. Ключевым фактором, влияющим на деятельность операторов, является доверие игроков. Клиенты должны чувствовать уверенность в том, что кто-то контролирует процесс и гарантирует, что их не обманут. Поэтому регулирование и лицензирование игорных сайтов является столь важным. В большинстве развитых стран государственные органы принимают на себя ответственность за обеспечение контроля и лицензирования, как деятельности операторов, так и предоставляемых игр.

IT-специалисты рассказали, зачем ФСБ контролировать онлайн-игры

Эксперты в области компьютерных технологий прокомментировали «Шторму» планы государства ввести системы идентификации через мобильный телефон для пользователей онлайн-игр. Совет безопасности РФ во главе с президентом Владимиром Путиным поручил Минкомсвязи и ФСБ доработать существующие правила регулирования «организаторов распространения информации» (ОРИ) в интернете, которые касаются видеоигр, пишет РБК.

Правила должны быть разработаны не позднее 1 июня 2018 года. Пользователи сетевых игровых платформ будут проходить аутентификацию на сервисах через мобильные телефоны так же, как это будет происходить с 1 января 2018 года в мессенджерах.

Правоохранители считают, что онлайн-игры и видеоигры в более широком смысле могут использоваться террористами как канал общения. В качестве примера приводятся теракты в Париже в ноябре 2015 года, когда от рук исламистов погибло 130 человек. Тогда сообщалось, что террористы могли использовать для координации своих действий игровую консоль PlayStation 4.

Статья в тему:  Игра папа луи 2 когда бургеры атакуют онлайн

Роскомнадзор научится блокировать самые современные анонимайзеры

Консультант ПИР-Центра (НКО, работающая в области IT) Олег Деминов объяснил в интервью «Шторму», что власти просто стремятся максимально расширить охват объектов регулирования, в частности, за счет видеоигр, которые ранее законодательством не затрагивались. «Игры — это и не операторы связи, и не организаторы распространения информации, и не мессенджеры. Они никуда не попадали с точки зрения форм законодательного регулирования. Но за последние годы в этой сфере набралась критическая масса аудитории», — пояснил Деминов.

Под критической массой, по словам эксперта, понимается такое количество пользователей и генерируемого ими контента, которая привлекает внимание государства как регулятора: «По данным «Мэйл.ру», аудитория онлайн-игр оценивается приблизительно в 40 миллионов человек. Это очень много, и нужно понимать, что это в основном молодые люди. И мотивация власти здесь понятна: «Давайте защитим детей и молодежь!» от противоправного и незаконного контента».

Видеоигра GTA и сериал «Бригада» могут быть запрещены в России

Однако, по словам Деминова, предлагаемые системы аутентификации с помощью номера мобильного телефона во многом являются бессмысленными, поскольку большая часть геймеров и так заходит в свои игровые аккаунты через странички в соцсетях, на которые, в свою очередь, уже давно без мобильного телефона не войти.

Глава общественной организации «РосКомСвобода» Артем Козлюк считает, что государство, делая попытку как-то проконтролировать сферу онлайн-игр, лишь пытается дополнительно распространить «вредные правила» по регулированию всей IT-отрасли.

«Понимаете, между ростом числа онлайн-игроков и частотой террористических актов нет никакой связи, — сказал в интервью «Шторму» Козлюк. — Полнейшая глупость деанонимизировать всех пользователей! С таким же успехом можно заставить деанонимизировать всех покупателей утюгов, которые могут использоваться в качестве орудия пыток. По преступникам новые правила никак не ударят, а то, что честным людям стане жить тяжелее, — это вполне вероятно».

Он напомнил, что интернет-общественность еще на стадии обсуждения введения правил деанонимизации в соцсетях выступала с их резким осуждением. «Есть подозрения, что требования ввести такие правила выгодны определенным группам лоббистов, например, крупным операторам мобильной связи», — добавил Козлюк.

Статья в тему:  Во что лучше играть в доту или кс го

1 января 2018 года в России начнет работать закон об обязательной аутентификации пользователей мессенджеров. Этим же законом предусматривается запрет систем сокрытия истинного пользователя, то есть так называемых анонимайзеров. Российские соцсети, например «ВКонтакте», уже давно используют систему аутентификации пользователей через мобильный телефон.

Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО «ОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.

*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

Признаны террористическими организациями : «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)

Деятельность запрещена по решению суда : Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение – организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка»

Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед

Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.

Статья в тему:  Игра кто лишний играть онлайн

реклама

И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.

И есть претензия к автору, проблему указал, и сбежал, а должен был предложить другим игрокам пути решения этой проблемы. Поскольку он ее не предложил, предлагаю я.

Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.

Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.

реклама

Работает это следующим образом, после серии побед балансировщик присваивает игроку повышенный индекс. С повышенным индексом балансировщик забрасывает игрока в бои с повышенной сложностью (в команду со специально подобранными слабыми союзниками, в бои с повышенным уровнем техники). После сменяющих друг друга поражений, индекс игрока и уровень сложности боев снижается, и он начинает попадать в команду с сильными союзниками, или же в топ. И это происходит циклически.

И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.

Статья в тему:  Как создать лобби в доте 2 с друзьями

Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.

реклама

Как бороться с читерами.

Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.

А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.

реклама

Что изменилось в игре к худшему.

Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.

Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.

Спасибо за внимание.

Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.

Статья в тему:  Как создать свой сервер онлайн игры

Gibraltar Regulatory Authority (регулирующий орган Гибралтара)

GRA — регулирующий орган Гибралтара был создан в октябре 2000 года в соответствии с Законом о регулирования игорного бизнеса. Гибралтар относится к Великобритании, однако в большинстве вопросов, в том числе и нaлoгообложении, сохраняет независимость. GRA действует с 1998 года и считается одним из самых популярных органов, выдающих лицензии. Изначально юрисдикция занимался только лицензированием онлайн-казино, но теперь занимается и букмекерскими лицензиями, лицензиями игровых операторов, игровых автоматов, организаторов лотерей и пр.

Стоимость лицензии GRA

GRA предлагает единую лицензию на все виды деятельности стоимостью £2000. Нaлoговая ставка для лицензиатов GRA — 1% от общего игрового дохода в год. При этом минимальный размер нaлoговой выплаты равен £85.000, максимальный — £425.000.

Почему румы выбирают лицензию GRA

Гибралтар является членом Евросоюза и входит в «белый список» Комиссии по азартным играм Соединенного Королевства. В отличие от других органов, GRA предоставляет единую лицензию для всех видов азартных игр.

Самые известные лицензиаты

Контактная информация

Eurotowers 4, Gibraltar 1

Europort Road, 2nd floor

Телефон: (+350) 20074636

Факс: (+350) 20072166

Электронная почта: [email protected]

Подача жалоб: [email protected]

Компьютерные игры и киберспортивное образование: первые шаги в России

На данный момент онлайн- и видеоигры предлагают использовать (или, что реже — уже используют) как часть учебных занятий и в качестве самостоятельных уроков. Так, в июне 2019 года Минпросвещения России предложило внедрить в пятилетний период в школах и колледжах компьютерные игры и мобильные приложения в качестве средств обучения.

Летом также звучали идеи о выделении отдельных занятий по киберспортивным и другим играм. В августе эксперты АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) советовали включить в факультативы для школьников Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Критериями отбора были популярность, обновляемость игр, их соответствие отечественным требованиям к киберспорту и возрастная маркировка 14+. Кроме этого, выбранные игры, по мнению экспертов ИРИ, должны развить у учеников навыки командной игры, стратегического мышления, логики и скорости реакции, а также раскрыть их креативный потенциал. В Минпросвещения от идеи включить такие предметы в школьную программу отказались: по мнению ведомства, они могут привести к переутомлению учащихся. Вместо этого школам было предложено вводить уроки по киберспорту на свое усмотрение.

Статья в тему:  Онлайн игры где лежат сохранения

Не запрещать, а учить пользоваться компьютером

Наша задача – воспитать в ребенке умение пользоваться компьютером и противостоять его соблазнам. Совершенно очевидно, что с каждым годом соблазны, которые предоставляет виртуальный мир, и качество «продуктов», и мощь нападения на душу человека будут только возрастать, потому что тут работают и получают за это очень хорошие деньги высококлассные профессионалы.

В одной московской гимназии родители при поступлении ребенка в школу подписывали обязательство, что он вообще не будет смотреть телевизор. Позднее завуч школы рассказывал: «Я однажды шел по городу у метро и увидел, что дети под проливным холодным дождем стоят у витрины магазина, где продавались телевизоры, и долго-долго смотрят те взрослые фильмы, которые там показывали, забыв обо всем». В этой школе было принято решение о том, что полностью запрещать смотреть нельзя, надо учить детей смотреть то, что нужно, что полезно и не вредно.

С компьютером такая же ситуация. Может быть, можно дать школьнику поиграть. У нас в семье есть «недельное время», когда ребенок играет час – один или максимум два раза в неделю; или один раз играет полтора часа. Мы контролируем, во что он играет. Например, в стратегию, которая не наносит такого большого урона душе человека, как стрелялки, и не вызывает у него агрессию.

Обязательно на домашнем компьютере должен стоять родительский контроль. Потому что иначе на маленького ребенка может вывалиться порнография, и она травмирует его душу, возможно, искалечит его будущую семью, потому что у него будет разрушена система ценностей.

Пока сертификат есть — автошкола работает

Негативные события происходят постоянно. То неожиданно для курсантов автошкола исчезает, то на дороге госавтоинспектор остановит учебный автомобиль и окажется, что занятие проводится нелегально. Или взять ситуацию героини нашей недавней публикации («Вождения три года ждут?»), матери 6 детей Светланы Манько–Родкевич, которая попыталась обратить внимание на проблему контроля за подготовкой будущих водителей в целом, а в частности — вернуть оплаченные за учебу в «ДрайвКласс» деньги. Женщину угораздило пойти туда учиться еще в ноябре 2017 года, обучение не окончено и сегодня. Лишних средств, говорит, на другую автошколу пока нет.

Статья в тему:  Как координировать в доте 2

Сейчас минчанка, подстраховавшись доказательной базой, готовит иск в суд и просит разобраться в ситуации Госстандарт, районную администрацию, службу БЭП, прокуратуру, общество защиты прав потребителей. До этого сообщала об инцидентах в выдавший автошколе сертификат соответствия «Белтехосмотр». Он нарушений «ДрайвКласса» не увидел. Оттуда, мол, была истребована документация: в частности, приказ о зачислении курсантки на обучение, датированный мартом 2018–го (хотя учеба, уверяет другая сторона конфликта, и она готова это подтвердить, началась еще в 2017 году), медсправку Манько, которая тоже за март (хотя Светлана говорит, что ее, как и других, приняли без этого документа). Однако почему орган по сертификации оценил ситуацию лишь по данным, представленным учреждением? Почему не обратил внимания на то, что полнота, стабильность и качество учебного процесса, выполнение договора, регистрация групп в ГАИ и т.д. вызывают вопросы? Почему не учел репутацию автошколы и то, что она долгое время планово не направляет на экзамен в ГАИ своих выпускников?

Мертвые души, возможность «наследить» и блокчейн для отвода глаз. Как устроено электронное голосование в России

Кто и как будет голосовать онлайн в этом году

17–19 сентября в России пройдут выборы депутатов Госдумы восьмого созыва. Некоторые россияне смогут проголосовать через интернет — называется эта система голосования ДЭГ (дистанционное электронное голосование). Отдать свой голос онлайн смогут граждане с регистрацией в Москве, Севастополе, Мурманской, Нижегородской, Курской, Ростовской и Ярославской областях, а также жители самопровозглашенных ДНР и ЛНР, которые получили российское гражданство в упрощенном порядке.

ДЭГ — во многом эксперимент, поэтому российские власти решили использовать сразу две платформы для голосования: одна будет работать в Москве (ее разработал Департамент информационных технологий города Москвы — ДИТ), другая — в остальных шести регионах, Донецкой и Луганской народных республиках (ее разработкой занимался «Ростелеком» — РТК). Технически платформы отличаются друг от друга достаточно сильно, но главное: московская система предлагает возможность переголосования, ростелекомовская — нет.

Официально процедура переголосования называется «отложенным голосованием». Благодаря ей избиратель может поменять свой выбор через три часа после предыдущего голосования. Онлайн-выборы продлятся с восьми утра 17 сентября до восьми вечера 19 сентября — таким образом, новой функцией москвичи смогут воспользоваться 19 раз. Предполагается, что это поможет застраховать голосующего от технических сбоев и принуждения (например, со стороны начальства).

Статья в тему:  Как поставить фпс в доте 2

Зарегистрироваться на ДЭГ можно было до 13 сентября, до этого же дня от записи можно было отказаться. Те, кто передумает позже, проголосовать в обычном формате уже не смогут — пришедшим на избирательный участок предложат проголосовать на компьютере в помещении избиркома.

Процедура разделения цифрового ключа для расшифровки результатов онлайн-голосования в Москве Фото: Авилов Александр/Агентство «Москва»

«Это как достать все бюллетени и показать их всем»

С тех пор как власти анонсировали возможность электронного голосования, в сети не утихают споры о том, насколько это надежно и безопасно.

В конце августа пользователь IT-портала «Хабр», член Пиратской партии и преподаватель Свободного университета Александр Исавнин обратил внимание читателей на отсутствие тайны голосования в системах ДЭГ. Как утверждает Исавнин, делая свой выбор, избиратель оставляет так называемый «цифровой след» — набор сведений о пользователе, например, IP-адрес и идентификатор браузера, версию операционной системы и историю своих действий.

В разговоре со «Снобом» эксперт пояснил, что «наследить» человек успевает, когда заходит под своим логином и паролем на Mos.ru или портал Госуслуг: сопоставив данные переходов между различными сервисами, организаторы голосования могут понять, кто и как проголосовал. Отчасти это напоминает недавнюю историю со «сливом баз» Навального, когда электронные адреса зарегистрировавшихся на сайте «Свободу Навальному!» сначала скачали с логов почтового сервера (логи — специальные журналы, где записывается информация о посещениях, действиях пользователя и ошибках системы), а потом сопоставили с базами, размещенными в даркнете и открытых источниках, и идентифицировали пользователей.

«По протоколу тайного голосования голос должен быть уникальным, а пользователь — остаться анонимным. При этом те, кто выдает бюллетени, и те, кто их считает, должны быть представителями разных организаций (тут работает принцип “Двух агентств”), иначе, договорившись друг с другом, они смогут деанонимизировать пользователя», — поясняет Исавнин.

По его словам, в нынешней системе математический алгоритм позволяет проверить, правильно ли учтен ваш голос, что нарушает законодательство: «Это как достать все бюллетени и показать их всем, не только комиссии».

Главная проблема разработанных систем ДЭГ, говорит эксперт, — отсутствие открытости со стороны разработчиков: не полностью опубликованы исходные коды и документы (в других странах, например, в Эстонии, это нормальная практика), по которым эти системы работают. «Эти организации (ДИТ и РТК) не стремятся к открытости. Они не предоставляют никаких доказательств безопасности и надежности, понятных для айтишников», — рассказывает «Снобу» Исавнин.

Статья в тему:  Как не нервничать в доте

В открытом доступе лежит лишь часть исходных кодов этих систем: «Там только кусочки криптографии (шифрования) фронтенда, бэкенда и основной части кода, благодаря которому сервис работает. Но как они встроены в него — непонятно», — говорит Исавнин.

Об этих же проблемах в своем блоге пишет другой специалист по информационной безопасности Алексей Лукацкий. В частности, он обращает внимание пользователей на отсутствие в опубликованном описании информации о возможных уязвимостях и на то, что система игнорирует требования по обеспечению безопасности данных Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК). По мнению Исавнина, все это «позволяет подозревать разработчиков и заказчиков ДЭГ в злом умысле, пока они не доказали обратное».

Говоря о ДЭГ, власти и разработчики часто упоминают, что система надежна, потому что в ней используется технология блокчейн (дословно — непрерывная цепочка блоков; в отличие от обычных баз данных, изменить или удалить записи в ней нельзя, можно только добавить новые). Но, как считает IT-эксперт, говорится об этом «для отвода глаз»: «Из документов, которые публиковались в прошлые годы, можно сделать вывод, что ваш голос не сразу попадает в блокчейн — добавление в него медленное. И когда все будут массово голосовать (например, вечером 19-го), голоса просто не будут успевать туда попадать. Есть специальная программа, своеобразная база данных — “очередь гарантированной доставки сообщений”, именно через нее будут проходить бюллетени по дороге от вас в блокчейн».

Еще одна проблема ДЭГ, по мнению Исавнина, связана со списком избирателей. Если на участке член избирательной комиссии проверяет у человека паспорт, то в электронном голосовании это делает система: «Аккаунты на mos.ru и Госуслугах хотя и будут соответствовать реальным людям, но вот проследить, сам человек голосует или за него это делает оператор, невозможно», — говорит эксперт.

Процедура разделения цифрового ключа для расшифровки результатов онлайн-голосования в Москве Фото: Авилов Александр/Агентство «Москва»

Что на критику отвечают в Департаменте информационных технологий

На вопросы «Сноба» о московской системе ДЭГ в Департаменте информационных технологий Москвы ответили, что «исходный код системы голосования с 2019 года публикуется на GitHub — любой желающий может ознакомиться с ним и убедиться в корректности его работы», а «безопасность и конфиденциальность системы обеспечивают технические средства: блокчейн, анонимайзер и ключи шифрования; шифрование происходит на устройстве пользователя: в систему попадает уже зашифрованный голос, после этого он не может быть подменен или изменен».

Статья в тему:  Игры в которые играют менеджеры читать онлайн

Как отмечают в департаменте, «на входе в анонимную зону» голоса перемешиваются, расшифровать их можно только с помощью ключа-дешифратора, который сразу после создания разделяется на семь частей и передается на хранение представителям разных заинтересованных сторон. Собрать ключ можно только когда голосование закончится — это публичная процедура. А во время голосования компьютер, на котором были сгенерированы эти ключи, хранится в защищенном кейсе, доступа к которому ни у кого нет.

Подготовил Дмитрий Толстошеев

Больше текстов о политике и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

World of Warcraft

Из рас выберите эльфов бездны и создайте теневого священника, чтобы начать слышать шепот теней и кастовать заклинания. А может быть вы хотите выбрать путь света, орудовать могущественным клинком и уничтожать своих врагов святыми ударами? Защищайте своих друзей от врагов и лечите их раны, в World of Warcraft вы можете играть за того, кого пожелаете.

В оригинальной игре вы можете выбрать одну из двух доступных фракций, в каждой из которых по шесть различных рас и общая Пандарен, сражающаяся по обе стороны войны. В обновлении Battle for Azeroth добавили еще одну, с четырьмя основными.

Благодаря огромному количеству доступного пользователям контента, возможности для реиграбельности здесь просто безумные. Вы можете играть за разные классы и расы, но не потеряйтесь во всем этом разнообразии. Вступайте в гильдии, проходите задания и путешествуйте вместе с друзьями, станьте «одиноким волком» или присоединитесь к уже существующей группе приключенцев.

В дополнение к бесконечной реиграбельности, это отличное место для взаимодействия с другими людьми. Заводите дружеские и романтические отношения, знакомясь в гильдиях или в рейдах. Вступление в клан — отличный способ для того, чтобы завести новых друзей и насладиться с ними миром World of Warcraft.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector