2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Valorant — все, что нужно знать о новой игре, и почему она лучше CS: GO по мнению автора

Valorant — все, что нужно знать о новой игре, и почему она лучше CS:GO по мнению автора

Вы посмотрели трейлеробзоргеймплей Valorant, увидели способности и странный стиль графики. Закрыли с мыслями — овервотч для детей.

реклама

Разберем теперь нормально и конструктивно игру от Riot.
Хороша ли она? Да. Вот почему:

♦ Графика, почему она такая? На вкус и цвет, бла-бла. Зачем сделали графику такой? Давайте разберемся что такое киберспортивный шутер. Что от него нужно? Поставить противников в равные условия. Это не пабг и не арма, где можно победить лежа за деревом в костюме кикиморы. В КСГО что бы быть на равных ты ставишь себе минимальные настройки графики. (Быстрее проходит дым, меньше эффектов, меньше отвлекающих деталей) Не ради фпс! Одна из проблем кс — закос под реализм. Из-за него вытекает достаточно много ограничений для разработчиков. Например — дым.
Минимальные настройки графики + удачный тик ротейта спрайта = увижу ноги противника

реклама

Такая клоунада недопустима, если на кону этого дыма стоит 1 000 000$ за турнир.
А если у вас еще монитор более контрастный? А если еще и сторонний VibranceGUI стоит? А у меня стоит. Мне вас будет заметить легче чем вам меня. А с последним обновлением в КС добавили скины на модели персонажей (теперь некоторые модельки на некоторых картах в многих местах очень незаметны. ПейТуВин выходит?)
В Valorant все смоки имеют форму сферы с жесткими краями — исключают такие моменты.

Статья в тему:  Как обойти блокировку онлайн игр на работе

Все враги имеют Красную обводку(можно поменять на фиолетовуюжелтую)

реклама

♦ Важность стрельбы Почему Valorant НЕ Овервотчапекс и тому подобное. Потому что там по противнику нужно попасть

50 Раз что бы он умер, либо всю игру можно играть с огромным молотом и щитом, а еще там летают герои, имеют щиты и кучу способностей, которые определяют геймплей.

Valorant Виды способностей:

  • Дым (с дымом внутри) Но, в кс вам накладывают серую текстуру на екран и вы не видите ничего, а тут внутри просто туман, так что вблизи вы будете видеть противника.
  • Дым (пустой внутри, есть только у 1 персонажа) Очень интересная механика, можно много чего разыграть через нее.
  • Молотов (2 вида) У одного персонажа он действует долго и имеет средний радиус,
    у второго мало действует, малый радиус но может восстановить вам

60хп.

  • Хил (100хп) раз в 30 секунд (раунд 90сек + бомба) только у 1 персонажа.
  • Лед персонаж хила ↑ имеет большой радиус, просто замедляет вас. Можно комбинировать под молотовгранату союзника
  • Телепорт (долгий, громкий, недалеко) Почти бесполезен в большинстве случаев, разыгрывается только в дымах. Есть только у 1 героя.
  • Касетная Граната (есть только у одного персонажа). После взрыва вылетает еще 4 мини гранаты в 4 разные стороны. Первая граната наносит 50

    70 урона, и 4 дополнительных по столько-же. Так что можно выбежать после первой гранаты и не умереть.

  • Камера у 1 персонажа
  • Растяжка (останавливает вас на 3 секунды(либо пока не разобьете ее выстрелом)) и подсвечивает вас противникам через стены. До того как задели ее, если стоять рядом — ее становится видно.
  • Пылесос, медленно едет к вам с гранатой, можно разбить либо стоять сбокусзади и он вас не увидит. Наносит 90

    140 урона (с броней у вас 150, калаш в голову наносит 156).

  • Флешка (обычная)
  • Флешка (кидается об уголсквозь стену) и взрывается на другой стороне
  • Оглушение у 1 героя — если попали в него, а используется оно долго, то будете стрелять очень медленно и камера будет плавать в стороны.
  • Видов получается больше чем 4 гранаты в КС, но это и дает возможность выиграть очень сложный раунд (1 в 23 на ретейке).

    Все эти способности не смогут вас убить если вы просто выйдете и выстрелите противнику в голову с AK (Vandal). Выходит что это тот-же кс с другими гранатами. А в кс я взял GE (Высший ранг) не используя флешки(ослепляющие гранаты).

    реклама

    ♦ Экономика — Как в КС, но нету фармганов (ПП, с них вы получаете за убийство столько же денег, так что если вы выиграли пистолетный раунд, купили по 1000-2000 автоматы, выиграли второй раунд, на 3 у противников будет фулл-бай с винтовками и возможно АВП, а у вас все те же ППшки без денег на полноценную винтовку)

    ♦ Зависимость от команды — На малых рангах меньше чем в КС, на высоких наоборот, Больше.

    ♦ Система рангов — количество отнятых у противников ПТСММРОчков влияет от разрыва в раундах. За победу 13 вы почти 100% получите сразу новый ранг, а противники упадут, за 1312 почти ничего.
    На малых рангах ваш личный счет сильно влияет на ранг, если вы выиграли 1312 с счетом 3010 вы получите 2-3 полоски вверх или рангАП. Ваш союзник на 5 месте 1020 получит 1 зеленую вверх.
    На высоких личный КДА почти не влияет на конечный множитель очков, так что стоит играть на команду а не пытаться настрелять килов что бы меньше понизили.

    ♦ Сервера и ощущения — Обещали 128 тикрейт — мы его получили. Стреляется как на FaceIt в кс. Хитбоксы приятные, особенно заметно когда в спину стреляете, в кс там вообще жуть.

    ♦ Будущее и киберспорт — Если равняться на мир а не СНГ — LoL намного более популярен чем Дота, поддержка у Риотов для всяких турниров есть, и, я думаю, валорант получит отличную поддержку и будущее в качестве офф турниров с призовыми. Много про игроков КС уйдут в Валорант, в пустую нишу снять первые призовые. Много людей будут смотреть этот турнир, фанбаза будет собрана. Будущее у игры явно есть.

    Всем спасибо за внимание и прочтение, в комментариях готов подискутировать или уточнить что-то.

    Что лучше? Dota 2 или CS:GO? И во что лучше из них играть( ответы «ни во что» не писать).

    Тема в разделе «Другие игры», создана пользователем NaGiBaToR-228, 15 Feb 2017 в 20:44 .

    Оценить пост #

    NaGiBaToR-228

    Я играю в CS:GO, по этому постараюсь рассказать о том что знаю. Эта игра которая никогда не надоест истинным фанатам, там нет большого количества объектов в которых можно запутаться (пример: Overwatch), всё что тебе нужно будет знать или оттачивать :

    1) Реакцию
    2) Быстрое принятие решение в запутанных ситуациях
    3) Правильное использование дымовых/слепящих гранат
    4) Быстро наводиться мышкой в нужную область экрана.
    5) Знать карту, её особенности.
    Ещё тебе понадобится хороший компьютер.
    Можно поставить низкие настройки графики, т.к разница не заметна полностью и разрешение 800х600, среднее количество FPS для комфортной игры —

    200
    В параметрах запуска

    freq 75 (Чем выше герцовка монитора, тем лучше).

    Если у тебя нет каких либо навыков из пяти выше перечисленных, то не бойся, ты сможешь их спокойно наработать:)

    В CS:GO у тебя появляется соревновательный дух, там нет каких-либо сложных элементов как в Dota2 (даже игроки которые играют более 3-х лет в доту не всё о ней знают), ты не запутаешься в своих действиях, иногда в Dota2 случается замес, попробуй из него выбраться и вообще понять что где происходит. В CS:GO такого нет, всё предельно ясно, все позиции, виды оружия, так же достаточное разнообразие по красивым картам. Как и в большинства игр имеется соревновательный режим, учти, что в абсолютной любой игре есть неадекватные люди и тебя скорее всего в первой игре расценят как «нуба» =)

    Ты спокойно можешь посмотреть Хайлайты (Highlights — Игровые нарезки) желательно свежие, по каждой игре и определиться, что стоит выбрать. Так же стоит самому попробовать зайти и поиграть в каждую игру.

    Дополнение :
    Valve на все свои турниры выделяют определённую сумму (Сейчас это примерно

    1.000.000$, а остальная сумма = донат комьюнити при покупке игровых вещей), начальный призовой фонд по двум дисциплинам (DOTA2, CS:GO) равен, но в Dota2 есть внутреигровые предметы, которые влияют на призовой фонд мажора. Покупая эту вещь, игроки увеличивают призовой фонд турнира по Dota2, в CS:GO такого нет, по этому призовые так различаются.

    В Dota2 примерно

    1800 профессиональных игроков (по статистике одного сайта).
    В CS:GO примерно

    4500 профессиональных игроков. Большая разница? Не всем дано понять Dota2, как в неё нужно правильно играть. По этому мой выбор падёт на CS:GO, как я уже и говорил. Сама игра яркая, захватывающая, эмоциональная, проста в понимании и в ней не запутаешься;)

    Как выбрать ставку на CS:GO: главное о стратегии

    Статистика

    Статистика – одна из основополагающих частей анализа ставок на КС:ГО. Необходимо знать статистику сыгранных матчей участвующих команд, статистику маппула, а также личные показатели игроков.

    У каждой команды есть свой индивидуальный маппул. Ни одна команда в мире не может одинаково хорошо играть на всех картах. Какими‑то приходится жертвовать, чтобы сосредоточиться на остальных. Следовательно, перед выбором ставки необходимо узнать, на каких картах будет проходить игра. В зависимости от формата матча, можно ставить и на отдельные карты, например, на первую карту из трех возможных. Какие‑то карты подходят для определенных ролей, например, снайперов. Букмекерские конторы принимают пари и на личные игровые показатели участников. Болельщики определенных команд и игроков всегда могут поставить на своих кумиров.

    Результаты

    В КС ГО результаты последних матчей имеют гораздо большее значение, чем в Дота 2. Поэтому нужно узнать статистику сыгранных встреч обеих команд перед тем как сделать выбор и поставить ставку.

    Лайв‑ставки на CS:GO

    В лайв‑ставках на КС:ГО есть свои нюансы. Например, в течение матча в любом случае экономика одной из команд будет испытывать трудности. Следовательно, ставить на данную команду не имеет смысла, а наоборот нужно рассматривать ставку на ту команду, которая хорошо себя чувствует в финансовом плане.

    Особенно это актуально, если такая команда отстает по раундам. Ставить можно в том числе и на победы сторон (CT или T). Денежные показатели обеих команд можно узнать в любой момент во время игры. Поэтому если следить за игрой в прямом эфире, можно выжидать нужные моменты и делать ставки. Подробнее о популярных видах пари можно узнать в конце статьи.

    Dota 2 как киберспортивная дисциплина

    Наравне с мега популярным онлайн шутером CS: Go, Dota 2 является одной из важнейших киберспортивных дисциплин современности. Исторически турниры по CS 1,6 появились раньше, нежели по Доте, но очень быстро последняя взяла свое. Игра идеально подходит для киберспорта, так как здесь есть матчи длиной 25-60 минут, две команды, фавориты в каждой из них, громкие имена.

    Огромный вклад в развитие Dota 2 как киберспортивной игры сделал международный турнир под названием The International, который начал проводиться с 2011 года. The International проводится ежегодно, каждый новый год он собирает все больший призовой фонд. В 2020 году The International будет проходить в августе, а призовой фонд уже сейчас составляет свыше 40 000 000 $$! Дота является одной из самых важных киберспортивных игр нашего времени, а профессиональные игроки зарабатывают здесь десятки тысяч долларов.

    Ставки на Dota 2: некоторые нюансы, которые имеют значение

    Defense of the Ancients или просто DotA 2, бесплатная многопользовательская онлайновая арен (MOBA) от Valve, стала в свое время (игра вышла 9 июля 2013 года) продолжением знаменитой Warcraft III: Reign of Chaos и сегодня является одной из самых популярных киберспортивных дисциплин,…

    … а также стабильно пользуется особым вниманием как со стороны про-беттеров и просто любителей, так и со ведущих букмекерских контор. В этой связи немного о некоторых нюансах ставок на Dota 2.

    Итак, отметим для начала, пару самых важных моментов.

    Во-первых, прежде чем ставить в матчах Dota 2, в обязательном порядке следует хотя бы на минимальном уровне научиться анализировать игры команд. Статистику игр сегодня регулярно публикуют не только профильные ресурсы вроде DotaBuff, но и известные БК (вот, в частности, работающее зеркало пари матч — на ближайшую перспективу).

    Во-вторых, на этапе изучения статистики необходимо учитывать такой параметр, как актуальность данных. Так как околоигровые «расклады» в Dota 2 меняются очень динамично, то значение имеет инфа по матчам за период не более 3 месяцев. Такова уж специфика киберспорта. Ну а в остальном — по порядку:

    #1 — шансы на победу

    Первое, на что следует обращать внимание при прогнозировании победителя того или иного матча в Dota 2 — это соотношение побед к количеству сыгранных матчей. Теоретически команда, выигравшая наибольшее количество игр, считается более скиловой (квалифицированной).

    Поэтому есть резон ставить на команду с более высоким коэффициентом выигрышей. Кроме того, есть еще один интересный киберспортивный нюанс: победы команды (в том числе и в серии матчей) всегда способствуют повышению морального духа игроков, что положительно сказывается на их результативности. НО при определенных условиях и не на всегда…

    #2 — итоги предыдущих встреч команд

    Помимо общей истории сыгранных матчей, также стоит обратить внимание на то, как в прошлом выглядели поединки этих команд друг с другом. Если команда X выиграла у команды Y в последних двух играх, то весьма вероятно, что выиграют и в следующей.

    Однако придется также учитывать еще целый ряд параллельных параметров: результативность игроков (количеств фрагов), продолжительность боев, состав персонажей, которые применялись в предыдущих боях каждой из команд против данного конкретного соперника.

    #3 — герои

    В Dota 2 целых 120 персонажей. Но у каждой команды есть свои сетапы (наборы героев), с которыми достигаются самые высокие результаты. Поэтому прежде, чем ставить, например, на победителя матча, не лишним будет изучить и данные по результативности таких сетапов в предыдущих играх.

    И если видим, что на будущую игру команда выставляет свой самый сильный и самый эффективный сетап героев, то это довольно перспективный показатель. Напомним, Evil Geniuses не так давно выиграла до 90% боев с героем по имени Tusk. А если на бой выставлены еще и Dragon Knight, Mirana и Snapfire, с которым эта команда демонстрирует свои лучшие результаты, то … делаем выводы.

    #4 — типы cтавок в Dota 2

    По состоянию на сегодня, самой популярной по-прежнему остается ставка на победителя матча. Но не будем забывать, что букмекеры предлагают и другие, не менее интересные и выгодные варианты. Например:

    • команда выиграет хотя бы одну карту — вариант на случай, когда нет уверенности, что команда в состоянии выиграть игру, но явно способна «взять» минимум одну карту;
    • результат по картам — так как драки в Dota 2 обычно происходят на трех или на пяти картах, то можно попробовать спрогнозировать результат по количеству карт, выигранных обеими командами (скажем, 2-0, 1: 2 или 0: 2);
    • победа на конкретной карте — если победителя предсказать трудно, но зато хорошо прослеживается преимущество конкретной команды на одной из сторон (Светлой или Темной).
    • первый фраг — это одна из так называемых ставок на событие (так сказать, для полноты ощущений), принимают их не все БК, но тема в целом не скучная: всегда интересно угадать, кто у кого убьет первым.

    Ну и в завершение, напомним, призовые в Defense of the Ancients 2 в настоящее время является самыми высокими. Призовой фонд прошлогоднего ​​International 2019: Dota 2 Championships составил $34.3 млн — самый большой в истории кибер-спорта. Но и зарабатывать в Dota 2 киберспорте теперь могут не только профессиональные игроки. Что и как надо делать, чтобы выигрывать в Dota 2, вы уже знаете.

    Вывод

    Если сказать очень кратко, то всё что вам нужно – это индивидуальные показатели. Как правило, игроки с высоким рейтингом сами находят себе команду. Рано или поздно их зовут в стаки или они создают свои и идут пробовать себя на первых турнирах. Но именно это и служит фундаментом для того, чтобы оказаться в топовой команде.

    А о том, сколько зарабатывают киберспортсмены вы можете узнать здесь.
    Как стать профессиональным игроков в CS:GO, вы можете познакомиться по ссылке. Здесь конкретно описаны варианты и пути становления.

    Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.

    В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.

    Нерейтинговый матчмейкинг: почему это важно?

    Сегодня для Counter-Strike: Global Offensive вышло очередное обновление. Возможно, это самый важный патч в этом году. Сейчас блог CS.MONEY расскажет, почему нерейтинговый матчмейкинг настолько важен.

    Список изменений

    Прежде чем начать обсуждать важность обновления, перечислим изменения в игре:

    1. Учетные записи без статуса Prime больше не получают опыта, послематчевого дропа и не могут заработать статус в процессе игры.
    2. Теперь в рейтинговом матчмейкинге могут участвовать только игроки со статусом Prime.
    3. Нерейтинговый матчмейкинг доступен для соревновательного режима, королевской битвы и режима Wingman.
    4. Игроки со статусом Prime могут принимать участие и в рейтинговом, и в нерейтинговом режиме.

    Кроме этого была еще парочка изменений, но сейчас мы обсудим конкретно эти пункты.

    Prime теперь только платный

    У современного матчмейкинга Counter-Strike: Global Offensive есть три проблемы: читеры, выгорание и оборудование. Мы уже рассказывали, как можно улучшить подбор игроков в три приема. Но Valve пошла своим путем. Для борьбы с нечестными игроками в соревновательном режиме, получить аккаунт со статусом Prime теперь можно только за деньги.

    Сам статус появился после перехода игры на модель F2P. С его помощью было легко отделить тех, кто приобрел игру, от новичков. Это простое и понятное решение — создать бесплатный аккаунт можно за пять минут. Если бы не разделение и контроль со стороны Valve, матчмейкинг был бы доверху забит читерами. Со временем к VAC и Prime в борьбе с нарушителями присоединились VACnet и Trust Factor.

    Теперь компания сделала еще один шаг в этом направлении. Статус Prime отныне можно только купить. Заработать нельзя. Все, кто успел им обзавестись или прикупил игру до F2P, сохраняют статус. Заново покупать нет нужды. Новым же игрокам придется раскошеливаться — за апгрейд до Prime придется отвалить 15 баксов.

    Матчмейкинг и история

    Если ты играл в предыдущие игры серии Counter-Strike или, например, в первую DotA, то ты знаешь, что автоматический подбор игроков был не всегда. Впервые он появился два десятилетия назад. Долгое время матчмейкинг не был стандартом в игровой индустрии.

    Однако его преимущества очевидны. Когда подбор игроков для матча происходит автоматически, от этого выигрывают все. Игрокам проще найти матч, а равный уровень игры приносит больше удовольствия. Разработчикам тоже удобнее — собирать статистику и выпускать патчи куда проще при стандартизированных матчах.

    Но матчмейкинг Counter-Strike: Global Offensive отличается рейтинговой системой. Каждый соревновательный матч заставляет каждого участника поставить на кон свой рейтинг. Проиграл — теряешь, победил — приобретаешь. Все просто, но именно из-за рейтинговой системы появляется токсичность сообщества.

    Нерейтинговая игра

    Если шанс потерять рейтинг приводит к токсичности, то решение напрашивается само собой. Нужно просто убрать влияние матча на рейтинг. Именно это Valve и сделала. Теперь можно катнуть один матч вечером и не потеть на 16:14 под крики «clutch or kick», а порашить B с P90 в руках без критики со стороны товарищей по команде.

    По крайней мере, так это выглядит на бумаге. Похожий прием с разделением подбора игры на казуальный, рейтинговый и нерейтинговый применила компания Ubisoft в своем шутере Rainbow Six: Siege. Итог хорош. Трайхарды и киберкотлеты теперь потеют 24/7 в рейтинговом режиме, а те, кто просто любит собранность соревновательного режима, сидят в нерейтинговых матчах и не портят себе настроение.

    Правила нерейтингового режима из R6: Siege

    Скорее всего, в Counter-Strike: Global Offensive все будет развиваться по схожему сценарию. Со временем сообщество игры разделится, и все окажутся в плюсе. Именно поэтому сегодняшний патч, возможно, самый важный за весь год. Нерейтинговый матчмейкинг способен исправить одну из фундаментальных проблем подборка игроков — токсичность.

    Valve остановилась на полпути

    Компания наконец-то взялась за систему подбора игроков, но это только первые шаги. Сейчас матчмейкинг представляет из себя не лучшее зрелище. Уже существует разделение на обычную соревновательную игру и Premier. Теперь еще одно разделение. Valve нужно или избавиться от режима Premier, или использовать его как основной.

    Онлайн CSGO взлетел после операции Shattered Web

    На протяжении нескольких лет Valve выпускала так называемые «операции» – игровые события, позволяющие участвовать в различных миссиях и получать особые косметические награды, однако это требовало большого количества времени.

    Всё изменилось в ноябре 2019, когда разработчики после двух лет ожидания представили фанатам операцию Shattered Web. Она отличалась от всех прежних операций. Вместо последовательного получения наград теперь работала система, аналогичная боевым пропускам в Fortnite или Call of Duty. Всё, что нужно было делать игрокам для получения наград – просто играть. Это резко контрастировало с необходимостью выполнять подчас весьма сложные испытания в других операциях.

    Более того, Valve позволила напрямую покупать косметические предметы, чего раньше в CSGO никогда не было.

    Shattered Web стала катализатором роста онлайна CSGO и тем самым привела его к сегодняшним цифрам.

    В конечном итоге очевидно, что CSGO всё ещё с нами. Да, ряд профессиональных и обычных игроков перешли в Valorant, но упор CSGO на стратегию и тактику вкупе с требованиями к игровым навыкам всегда будет привлекать новых людей, несмотря на все старания конкурентов. А обновления вроде Shattered Web проложат путь для новых интересных операций, которые принесут Valve ещё больше прибыли.

    В общем, если кратко – CSGO не умирает. Скорее наоборот, она только начинает свою жизнь.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector