0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по Дота 2 для начинающих

Гайд по Дота 2 для начинающих

СМИ: Sony хочет сделать мультиплеерную игру во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West

Универсальный мультимедийный комбайн с великолепным качеством изображения: Обзор телевизора LG OLED48C1RLA

Square Enix начала чаще упоминать Final Fantasy IX — многие фанаты считают, что она может готовить ремейк

«Жаль, что они все белые»: Сыгравший Луиджи актер отреагировал на каст мультфильма Super Mario Bros.

30 29.09.2021 16:53 от Daoman

Многострадальный хоррор Scorn, кажется, переехал на 2022 год — это консольный эксклюзив Xbox Series X|S

Resident Evil 3 Remake

Король цифровой лицензии

В Dota 2 более 100 героев и предметов, множество стратегий, несколько видов сооружений и юнитов. В таком многообразии легко потеряться новичку. Этот гайд по Доте 2 поможет начинающим лучше разобраться в игре и избежать типичных ошибок.

Я смотрю аниме и меня увлек лор. Он есть в Доте? Я могу называть игру Дотой?

Да, игру можно называть Дотой или Дотой 2 – Valve билась за это в суде против Blizzard. Лор в игре есть, но его очень мало – его разработку и развитие бросили года 3-4 назад, ограничившись намеками на фанатские теории с реддита и редкими комиксами.

Герои связаны между собой репликами и описаниями некоторых косметических предметов. Но связи очень фантомны – как раз ради того, чтобы фанаты развивали историю сами. Самая забавная и почти каноничная история – Безумная Рилай. На затравку взгляните на официальный комикс.

И нет, Дота 2 никак не связана с историей Warcraft. Blizzard не отказывалась от авторских прав на сеттинг, а Valve едва смогла уладить судебные дела с Blizzard из-за покупки прав на Доту у разработчика.

Статья в тему:  Как проходить квесты в доте 2

Сборки и стратегии для Atomic War

Немаловажная роль в будущей победе заключается в составлении правильной комбинации героев, а также грамотного выбора инициатора сражения. Большинство инициаторов расположены в категории саппортов, их можно насчитать 13 штук: Axe, Tidehunter, Sand King, Disruptor, Earthshaker, Enigma, Kunkka, Magnus, Phoenix, Silencer, Tiny, Warlock, Winter Wyvern. Все они обладают крайне полезными умениями, при этом, некоторые дают мгновенный контроль (не позволяют противнику совершать какие-либо действия) над вражескими персонажами, другие же продолжают контроль других инициаторов.

Старайтесь выбирать героев из данной категории правильно, чтобы получить максимум преимущества на старте. Например, нет смысла брать Disruptor’а, Wyvern’у и Tidehunter’а в одном составе, так как все они используют свои ульты (самые сильные умения) одновременно, из-за чего они окажутся малоэффективными в бою. Наоборот, более результативным будет выбор таких героев, как Disruptor, Phoenix и Kunkka — умения двух из них работают с определенной задержкой, что позволит им продлить контроль врага (примерно на 6-8 секунд) и лишить его возможности контратаковать.

Подведем итог по инициаторам, из наиболее сильных персонажей на старте можно выбрать следующих чемпионов (выбираем одного из нижеприведенных):

  • Disruptor
  • Winter Wyvern
  • Tidehunter
  • Magnus
  • Axe

Следующие герои отлично подойдут для продления контроля вражеских героев (выбираем максимум двоих):

  • Kunkka
  • Phoenix
  • Silencer
  • Earthshaker
  • Sand King
  • Enigma

Таким образом, уже на старте сражения вы сможете нанести максимум урона вражеским персонажам, не используя при этом героя, концентрирующегося на физическом уроне.

После выбора инициаторов нам необходимо выбрать героев, наносящих максимум физического и магического урона. В этом пункте вам необходимо определить, кто из представленных магов и «физиков» (герои, наносящие физический урон) лучше всего сочетается с уже имеющимися у вас фигурами. Среди универсальных вариантов можно выделить следующих чемпионов, которые составляют эффективную связку с персонажами, накладывающими эффекты контроля:

  • Gyrocopter
  • Medusa
  • Dragon Knight
  • Drow Ranger
  • Sniper
  • Luna
  • Sven

Эти герои способны нанести огромное количество урона за первые несколько секунд поединка. Наиболее сбалансированными героями из представленного пула являются Drow Ranger, Luna и Gyrocopter — их можно брать в любую связку, других же определять по ситуации.

После выбора героев на представленные позиции нам требуется занять оставшиеся слоты (или слот) чемпионами, способными выдержать много урона (их называют «танками»). «Танки» могут использоваться для отвлечения вражеских персонажей (лучше всего работает на убийцах, прыгающих за спину врага и наносящих мгновенный урон), прикрывая напарников по отряду.

Статья в тему:  Как онлайн игры влияют на человека

В данной категории героев мы бы выделили следующих:

  • Abaddon
  • Pudge
  • Mars

Они смогут не только впитать много урона от вражеских атак, но и используют умения, нивелирующие сильные стороны большинства «метовых» (тех, кого в Atomic War выбирают в отряды чаще всего) героев.

Теперь у нас остается категория саппортов, которые призваны поддерживать остальных бойцов в группе. Их необходимо подбирать под конкретную ситуацию, так как большинство таких воинов работают максимально эффективно только в том случае, если в вашей группе есть тот или определенный чемпион. Например, Ogre Magi стоит брать, когда вы уже выбрали Enigma, тогда как последний берется в команду только в том случае, если в ней нет Silencer’а. Tusk неплохо сочетается с Tiny и Disruptoro’ом, давая своим напарникам шанс провести свои самые сильные атаки по оппоненту.

Другими словами, выбирая саппорта, сравнивайте эффект от его умения и проанализируйте, будет ли способность сочетаться с умениями остальных ваших чемпионов.

Monkey King

Винрейт +2,65%

Манки Кинг стал ещё более мобильным героем за счёт сокращения задержки перед Tree Dance, а ещё он как никогда силён на линии. Герой получил +10% к вампиризму на всех уровнях прокачки Jingu Mastery (25/40/55/70%) — это значит, что перебить его на лейне, пусть даже на ранних уровнях, будет довольно тяжело.

Бафф от Aghanim’s Shard тоже сделали сильным: Mischeif теперь перезаряжается 8 секунд вместо 15, а ещё делает МК неуязвимым на полсекунды после каста. При грамотном применении способности во время файта таким способом можно задоджить немало станов и тычек. На нём все так же будут неплохо смотреться Echo Sabre и Maelstrom, а также улучшенный Mage Slayer.

1 позиция в доте: керри

Через керри строится игра. Он наносит основную часть урона врагу, сносит строения и вообще представляет собой главную ударную силу команды.

Игрок на керри включается в командную игру поздно — минуты с 15-20. В отличие от других ролей, он не так быстро получает опыт в начале игры (вынужден делить его с союзными героями), его способности раскрываются при наличии хороших артефактов, а сам он весьма уязвим на первых минутах.

Броня в Dota 2

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Механика Dota 2 обладает рядом особенностей и нюансов, знание которых значительно облегчит игру. Естественно, знание тонкостей доты не сделает скилл игрока выше, однако понимание устройства игры позволит принять правильное решение в бою и одержать победу в практически проигранном матче. Одной из таких тонкостей и является броня.

Статья в тему:  Как играть за минера в доте 2 в лобби

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Броня является атрибутом, который уменьшает физический урон, получаемый юнитом. Каждый персонаж имеет свою начальную броню, которая не будет меняться в течение всей игры. Самая маленькая начальная броня у тини (-1), а самая высокая у террорблейда (10).

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Также в игре есть дополнительная, зелёная броня. Главное отличие такой брони от начальной заключается в том, что она не передаётся иллюзиям. Однако показываться у иллюзий дополнительная броня будет, просто она не даст им никакого эффекта. Это нужно для того, чтобы игрокам было сложнее отличать иллюзий от настоящего героя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Единственным атрибутом в игре, который даёт броню, является ловкость. 1 единица ловкости увеличит броню персонажа на 0,16 единиц.

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Эффективное здоровье

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Эффективным здоровьем в доте принято считать урон, который может получить существо с учётом своего армора (брони). Каждая единица брони на значениях до 30 будет увеличивать эффективное здоровье юнита на 5,8%. Это значит, что герой, имеющий 1000 хп и 1 броню, перед смертью сможет выдержать 1058 урона. Когда броня героя превысит 30 единиц, одна её единица уже будет увеличивать хп персонажа на 7,7%. Это значит, что с увеличением значения брани увеличивается и её эффективность.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

С отрицательной же бронёй ситуация противоположная. Эффективность брони в данном случае низкая. Максимальный показатель эффективного здоровья здесь составляет 48%. Это значит, что даже если персонаж с 1000 хп имеет бесконечно отрицательную броню, он сможет впитать в себя 480 единиц урона.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Стоит помнить, что в вышеперечисленных примерах в учёт идёт только физический урон. Для снижения магического урона в Dota 2 есть сопротивление магии. Поэтому даже если у персонажа 10 000 брони, ульта лиона нанесёт ему всё те же 425 урона (на первом уровне прокачки).

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Как стакается броня?

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Как говорилось выше, чем больше у персонажа брони, тем выше будет его эффективное здоровье. Каждая единица брони будет увеличивать показатель эффективного здоровья на 5,8%, однако это увеличение происходит не линейно. Это значит, что каждая последующая единица армора будет давать меньше профита, чем предыдущая.

Статья в тему:  Что такое матчмейкинг в доте 2

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

В качестве примера можно взять персонажа с 1000 хп и 0 брони. Без брони его эффективное здоровье составляет 1000 единиц. Когда его броня увеличится на 5 единиц, то и его эффективное здоровье повысится до 1300 хп. После этого персонаж решил приобрести ещё 5 брони – его здоровье также увеличится на 300. С одной стороны, такой рост эффективного здоровья можно назвать линейным. С другой же стороны каждая новая единица армора даёт персонажу меньше профита. Первые 5 единиц брони увеличили его ЭХП на 30% (30/1000), а вот следующие 5 на 23% (300/1300).

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Правило соотношения

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Делать акцент на увеличении брони, а не здоровья, рекомендуется персонажам с более 1400 хп. Исключением могут послужить случаи, когда во вражеской команде есть герои, обладающие большим магическим уроном с руки (Silencer, Outworld Devourer и др). Броня имеет лучшее соотношение стоимость/эффект в начале игры и на поздних её стадиях. В среднем армор даёт прирост в 1,6% ЭХП за 100 единиц потраченного золота. Лейтовые артефакты обладают слегка лучшими средними показателями. Артефакты дающие хп и очки силы же в среднем дают персонажу 13 единиц здоровья (не эффективного) за 100 потраченных монет.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Поэтому если у персонажа 700 хп, то ему лучше приобрести базилку, а не брасер. Если же у героя 1500 единиц здоровья, то лучше взять, к примеру шиву, а не скади или тараску.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Учёт магического прокаста

Перед тем как закупиться артефактами на броню нужно рассчитать количество хп, которое останется у персонажа после вражеского магического прокаста. Не нужно принимать решение исходя из своего максимального запаса хп, так как в практически любой драке приходится получать магический или чистый урон. Если делать всю ставку на броню, то персонаж станет слабым перед другими типами урона.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Например, во вражеской команде есть Лион, имеющий 6 уровень и прокаченный ультимейт. Если персонаж, играющий против лиона, имеет хотя бы 600 хп без учёта тех 425 единиц, которые лион может нанести с ульты, то стоит приобрести Chainmail, а не Bracer.

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

Статья в тему:  Сколько весит игра аллоды онлайн

Броня на персонажах-ловкачах

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Обычно ловкачи не покупают предметы, дающие чистую броню (такие как Chainmail). Таким персонажам за уровень обычно даётся мало очков силы, из-за чего они страдают недостатком хп. А если у героя мало хп, то и закупаться бронёй ему нет смысла, так как малый запас здоровья сделает его очень уязвимым перед магией.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Обычно для реализации своего базового запаса брони такие персонажи увеличивают количество своего максимального здоровья (при помощи скади, тараски и др). Ещё более актуально это становится на поздних стадиях игры, когда такие персонажи имеют 20-25 брони. Кроме этого, ловкачи часто покупают манту. Несмотря на то, что иллюзии получают базовую броню своего владельца, дополнительный армор им не передаётся. По этой причине героям-иллюзионистам также следует делать ставку больше на хп, а не на броню.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Получать броню ловкачи могут за счёт своего основного атрибута – ловкости. Каждые 7 единиц ловкости принесут персонажу 1 единицу брони, а также увеличенную скорость атаки и дополнительный урон. Поэтому если персонаж-ловкач нуждается в броне, лучше потратить деньги на покупку предметов, дающие ловкость, а не броню напрямую.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Как контрить армор?

В данном случае всё просто. Для того, чтобы успешно убивать врагов с большим количеством армора, нужно использовать дебаффы на броню. Дебаффы могут представлять собой как способности персонажей, так и предметы с лавки (например, медалька).

p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>

Если же вражеский персонаж обладает большим количеством брони, но малым запасом хп, то убить его не составит труда магам, имеющим скилы с большим магическим уроном.

Techies или Минёр – это герой с дальним типом атаки, чьим головным атрибутом является Интеллект. Это один из самых весёлых персонажей в Dota 2, который, однако, требует особо подхода от игрока. Крайне не рекомендуется начинать играть в Dota 2 на этом персонаже, так как он требует идеального знания карты. Кроме теоретических знаний, вы должны обладать природной смекалкой, так как удачной расстановке мин вас не научит ни один гайд.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Плюсы и Минусы Минёра

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Плюсы

  • Очень высокая дальность атаки – 700 метров.
  • Высокий базовый запас брони – 7.
  • Неплохой начальный запас здоровья – 580.
  • Лучший нюкер в игре.
  • Обладает самым длительным сайленсом в игре – 7 секунд на последнем уровне прокачки.
  • Может сделать суицид.
  • Эффективен против невидимых персонажей.
  • Может забирать большие пачки крипов всего одной способностью.
Статья в тему:  Игры онлайн кто красивее

Минусы

  • Очень большие затраты маны на способности.
  • Отсутствие каких-либо эскейпов.
  • Самый низкий базовый урон в игре.
  • Очень низкий прирост ловкости.
  • Становится уязвимым в середине-конце игры.

Контр Пики Минёра

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Герои, которые могут наложить на нас эффект немоты: Silencer, Riki, Drow Ranger, Doom, Death Prophet, Earth Spirit и другие.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Артефакты, которые дают эффект True Sight, раскрывающий невидимость: Gem of True Sight, Sentry Ward. Также артефакты, которые могут защитить от взрыва мин: Ghost Scepter, Ethereal Blade, Black King Bar и другие.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Герои с суммонами и иллюзиями: Nature’s Prophet, Arc Warden, Phantom Lancer и многие другие.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Способности Минёра

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Proximity Mines

Techies устанавливает невидимую мину, которая становится видимой при приближении вражеского игрока в радиус действия мины, и взрывается спустя 1.6 сек. Постройкам наносится до 25% урона.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Stasis Trap

Techies устанавливает невидимую ловушку, которая срабатывает при приближении вражеских игроков, обездвиживая игроков.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Blast Off!

Techies врывается в кучу противников, взрывая все свои оставшиеся снаряды, нанося всем противникам в радиусе 400 метров большой урон, и накладывая эффект немоты. Сам Минёр получает урон в размере 50% от макс. запаса здоровья.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Minefield Sign

Минёр ставит предупредительный знак, который советует смотреть врагам под ноги. Игрок может разместить не больше одного знака за раз.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Remote Mines

Techies ставит радиоуправляемую мину, которую можно взорвать только при помощи детонатора. При активации, Remote Mines наносит 300/450/600 магического урона по области в радиусе 425 метров. Время существования мин – 10 минут.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Таланты Минёра

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • 10-ый уровень+30% к получаемом опыту. Этот талант является единственно-верным выбором на 10-ом уровне, так как герой начиная с 5 уровня постоянно бегает по карте и расставляет мины, соответственно, опыта ему не хватает.
  • 15-ый уровень+6 маны в секунду. Без вариантов. Однако, если вы уверены, что игра надолго не затянется, то можно взять +300 к урону от Blast Off.
  • 20-ый уровень+150 золота в минуту. Если вы сделали достаточно фрагов, то у вас должно хватить золота на ключевые предметы, в таком случае, берите +50 к скорости передвижения.
  • 25-ый уровень+25 к скорости передвижения всех мин. Очень полезный талант, который позволяет перемещать уже установленные мины в более подходящее место.
Статья в тему:  Что делать если не работает клавиатура в доте 2

Скилл Билд Минёра

p, blockquote 14,0,1,0,0 —>

Рекомендуемые предметы на Минёра

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Стартовый закуп

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Tango

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • Расходник. При использовании, расходует один заряд, и срубает выбранное дерево, повышая скорость регенерации здоровья игрока. В 1 пачке есть 3 заряда. Покупаем 1 пачку. Можно передавать другим игрокам.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Clarity

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • При использовании, повышает скорость восстановления маны выбранного игрока. Берём 2 штуки, пригодится для расстановки первой партии мин. Можно использовать на другого игрока.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Orb of Venom

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • Каждая атака, попавшая по врагу, накладывает дэбафф, который снижает скорость передвижения жертвы и наносит небольшой периодический урон.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Iron Branch

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  • Даёт прибавку ко всем характеристикам игрока (1). При использовании, сажает дерево в указанной точке. Если использовать Tango на дереве, созданном при помощи Iron Branch, то игрок восстановит в два раза больше здоровья.

Начало игры

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Soul Ring

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  • Повышает реген хп на 2.5 и силу на 6. При использовании, тратит 170 единиц хп игрока и увеличивает макс. запас маны на 150 на 10 сек.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Tranquil Boots

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

  • Увеличивает мувспид персонажа на 26% и скорость регена хп на 16. Если игрок был атакован или атаковал сам, то мувспид снижается на 8%, а реген хп отключается на 13 сек.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Force Staff

p, blockquote 29,1,0,0,0 —>

  • Даёт бонус к интеллекту и скорости восстановления хитпоинтов. Предмет можно использовать для спасения себя или союзников. При использовании, толкает выбранную цель в направлении взгляда выбранного игрока.

Середина игры

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Aghanim’s Scepter

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  • Улучшает наш ультимэйт и четвёртую способность. Также даёт бонус к макс. запасу хп и маны и всем атрибутом героя.
Статья в тему:  Онлайн игры винкс где блум злая

Конец игры

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Scythe of Vyse

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

  • Даёт огромный бонус к интеллекту и регену маны. Этот артефакт обладает одним из лучших дизэйблов в игре. При использовании, превращает вражеского игрока в безобидного зверька, который не может атаковать, а также использовать способности и предметы. Кроме того, отключает все пассивные способности и снижается скорость передвижения цели.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Boots of Travel

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

  • Даёт самую большую прибавку к скорости передвижения среди всех сапогов в игре. При использовании, переносит игрока к выбранному союзному герою или постройке.

Ситуационные предметы

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Arcane Boots

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

  • Могут быть использованы вместо Tranquil Boots. Повышает макс. запас маны. При активации, восстанавливает 160 ед. маны игроку и близстоящим союзникам.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Bloodstone

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

  • Повышает макс. запас хп и маны, а также скорость их восстановления. Увеличивает множитель восстановления маны героя на 200%. При использовании, жертвует 30%-ью процентами макс. запаса маны для восстановления такого же кол-ва здоровья.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Aether Lens

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

  • Обладает пассивной способностью Aethereal Focus, которая повышает макс. дальность использования заклинаний и артефактов на 250. Помимо этого, даёт большой бонус к макс. запасу ману (450) и повышает реген маны на 3%.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Eul’s Scepter of Divinity

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

  • Повышает мувспид игрока на 20 пунктов, а также увеличивает реген маны на 5, и интеллект на 10. При использовании, поднимает себя или выбранного вражеского игрока ввысь на 3.5 сек. На время действия эффекта, цель полностью неуязвима.

p, blockquote 44,0,0,1,0 —>

Octarine Core

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

  • Даёт хорошую прибавку к интеллекту (25), макс. запасу хп (425) и маны (425). Кроме того, уменьшает скорость восстановления всех спеллов и предмето на 25%, что очень полезно при постоянном установке мин.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Kaya

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

  • Очень хороший выбор для Минёра, так как снижает затраты маны на способности на 12%, а также увеличивает урон от наших мин на 8%.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Observer Ward

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

  • При использовании, в указанной точке ставится Вард, который даёт обзор в области вокруг себя в пределах 1600 метров. Вы должны помнить, что Techies – это саппорт, поэтому ваша обязанность покупать Варды на протяжении всей игры.
Статья в тему:  Как оплатить онлайн игры

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Sentry Ward

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

  • Работает по такой же схеме, как и Observer Ward. Используется для раскрытия вражеских вардов и невидимых персонажей. Покупайте по мере необходимости.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Shadow Blade

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

  • При активации, делает владельца невидимым на некоторое время. Можно использовать этот предмет для скрытного перемещения по карте.

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

Blink Dagger

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

  • Значительно повысит нашу мобильность, а также позволит убегать от противников в случае опасности.

Геймплей за Минёра

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

Вы должны действовать хитростью, и не сталкивать с вражескими игроками в прямом противостоянии. Перемещайтесь по карте скрытно, и расставляйте мины в неожиданных для вражеских игроков местах. Если видите, что вам не выжить, используйте свою третью способностью, что совершить суицид.

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

История Минёра

В этом видео вы узнаете об истории подрывников Techies, которые уничтожили свой родной город – Устричную бухту.

p, blockquote 58,0,0,0,0 —> p, blockquote 59,0,0,0,1 —>

Содержание

  • 1 Типы танковых боеприпасов
    • 1.1 Бронебойные калиберные снаряды
      • 1.1.1 Каморные и сплошные бронебойные снаряды
      • 1.1.2 Остроголовые и тупоголовые бронебойные снаряды
      • 1.1.3 Таблица бронебойных снарядов
    • 1.2 Подкалиберные снаряды
      • 1.2.1 Катушечные подкалиберные снаряды
      • 1.2.2 Подкалиберные снаряды с отделяемым поддоном
      • 1.2.3 Подкалиберные оперённые снаряды
    • 1.3 Бетонобойные снаряды
    • 1.4 Кумулятивные снаряды
      • 1.4.1 Вращающиеся кумулятивные снаряды
      • 1.4.2 Невращающиеся (оперённые) кумулятивные снаряды
      • 1.4.3 Противотанковая кумулятивная граната
    • 1.5 Осколочные и фугасные снаряды
      • 1.5.1 Осколочно-фугасные снаряды
      • 1.5.2 Шрапнельные снаряды
      • 1.5.3 Бронебойно-фугасные снаряды
      • 1.5.4 Осколочно-фугасная граната
      • 1.5.5 Осколочно-фугасный снаряд с радиовзрывателем
      • 1.5.6 Осколочно-фугасный снаряд с дистанционным взрывателем
      • 1.5.7 Дымовые снаряды
    • 1.6 Противотанковые управляемые ракеты
      • 1.6.1 Тандемные ПТУР
      • 1.6.2 Осколочно-фугасные ПТУР
      • 1.6.3 ПТУР с радиовзрывателем
      • 1.6.4 Зенитные управляемые ракеты
  • 2 Внешний вид и устройство снарядов
  • 3 Особенности применения боеприпасов
    • 3.1 Действие снарядов по наклонной броне
    • 3.2 Бронебойные каморные снаряды
    • 3.3 Бронебойные остроголовые и тупоголовые снаряды
    • 3.4 Подкалиберные снаряды
    • 3.5 Кумулятивные снаряды
    • 3.6 Осколочно-фугасные снаряды
  • 4 Ссылки
  • 5 Видео

Для того чтобы узнать относится ли ваша любимая команда к Тир-1 или Тир-2 необходимо понять, по какому принципу идет разделение.

Коротко это можно объяснить так:

  • Тир 1 — хорошие и стабильные команды с известными киберспортсменами , которые выигрывают турниры с высокими призовыми, или занимают на них же высокие места по кд. И имеют серьёзную финансовую поддержку. Например: OG, Team Liquid, TNC Predator, Team Secret, Vici Gaming, Evil Geniuses, Alliance, Virtus.pro, Natus Vincere, Nigma.
  • Тир 2 — в тир 2 также попадают стабильные составы с профессиональными игроками ; у некоторых из них сильная фанбаза. Участие этих команд в турнирах обычно не вызывает вопросов, вот только вспомнить, когда они в последний раз побеждали, не всегда легко. Например: Fnatic, J.Storm, Team Aster, Gambit Esports, Chaos .
  • Тир 3 — региональные коллективы, которые стремятся к участию в международных чемпионатах , обычно можно увидеть в закрытых региональных квалификациях. Иногда у них появляется шанс попасть на мейджоры или майноры. Сюда входят многообещающие стаки, которые периодически могут выносить и топ команды. Однако эта территория все еще остается землей решафлов и дизбандов. Например: jfshfh178, Reality Rift, paiN Gaming .
  • Тир 4 — энтузиасты без спонсоров , обычно только начинающие играть, практически неизвестны, мало зарабатывают на своих играх.
Статья в тему:  Как сделать онлайн игру на flash

Комментарии

В тире стреляют, логично же

Ай шутник. Tier же!

У нас есть жизнь и за пределами игры… Шутка)

Я намного улучшил свой геймплей благодаря статьям.

Что отличает команду первого и второго уровня? Помимо индивидуальных талантов и стадии драфтинга-ланинга (которая, я думаю, каждый топ-игрок знает, как это сделать), я думаю, что на уровне 1 знают, когда нужно вступать в бой или выходить из игры, они знают, как использовать силу своего драфта и играть вокруг него, они знают, когда группировать или просто сидеть сложа руки и фармить по своему проекту. Они редко бывают вне позиции в боях, особенно, если опоры могут быть убиты, если они немного не в своей позиции, и они редко перерабатывают, они играют чисто.
Если команда 1-го уровня проигрывает, то это потому, что осадка и полоса движения пошли плохо.

Я считаю, что я профи)

Я вижу твой инвентарь, Гарри, я всё вижу!

Правой кнопкой и переместить в тайник. И тогда будет больше вардов!

Ты можешь знать всё про тиры, но какой в этом толк, если тебе никогда не попасть в первый или хотя бы второй…

Однажды я был в первом. Крутая катка была. А потом я проснулся…

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector