Гайд: лучшие герои AFK Arena в каждом классе
Гайд: лучшие герои AFK Arena в каждом классе
Наш гайд по AFK Arena призван решить извечный вопрос: каких героев вы должны выбрать для своей команды. Это важный вопрос, когда вы играете в гача-ролевую игру, такую как AFK Arena, поскольку ресурсы минимальны для тех, кто любит играть бесплатно (а это практически все мы). Вы ведь не хотите тратить то немногое, что у вас есть, на героев, которых вы просто не будете использовать в долгосрочной перспективе.
Мы составили полный список уровней AFK Arena, включили лучших танков, героев поддержки, воинов, рейнджеров и магов в этот список и отсортировали их по рангу.
Мы также будем регулярно обновлять это руководство, чтобы вы всегда могли вернуться после обновления игры и снова составить свою команду мечты.
Вы также можете получить дополнительные ресурсы, просмотрев наш список промокодов AFK Arena.
Список лучших героев в AFK ARENA:
- Уровень S — Аинз Оал Гоун, Флора, Хазард, Мехира, Сафия, Зафраэль
- Уровень А — Лорсан, Оден, Пиппа, Скриат
- Уровень B — Белинда, Сатрана, Шемира, Солис
- Уровень С — Изабелла
Рейнджерс
- Уровень S — Аталия, Эйрон, Эцио, Фераэль, Гвинет, Лукреция, Лика, Накоруру
- Уровень А — Дрез, Фоукс, Джокер, Келтур, Крен, Тидус
- Уровень B — Каз, Теовин, Вурк
- Уровень С — нет героев
- Уровень D — Оскар, Тейн
Поддержка
- Уровень S — Илия и Лайла, Эзиж, Мортас, Розалина, Роуэн, Тален, Таси
- Уровень А — Немора, Нумису, Сайлас
- Уровень B — Рейн
- Уровень С — нет героев
- Уровень D — нет героев
Танки
- Уровень S — Альбедо, Артур, Даймон, Мезот, Ортрос, Скрег, Торан
- Уровень А — Горво, Грежул, Хендрик
- Уровень B — Аноки, Брут, Люциус, Торн
- Уровень С — Ульмус
- Уровень D — нет героев
Воины
- Уровень S — Ална, Изольд, Нара, Саурус, Ву Конг, Золрат
- Уровень А — Королева, Варек
- Уровень B — Эстрильда, Хасос
- Уровень С — Антандра, Баден, Ригби, Укё
- Уровень D — Сейрус
Вот и все лучшие герои в игре AFK ARENA на данный момент. Если вы ищете что-нибудь новенькое, взгляните на наш список лучших гача-игр для мобильных устройств.
Жизнь на арене дота 2 кого брать
Игра на Арене часто разочаровывает, если вы не владеете некоторыми специальными знаниями и навыками. Этот гайд является первым из серии наших статей про Арену, и он предназначен для того, чтобы вы получили лучшее представление о том, как добиться успеха на Арене.
Удача является неотъемлемой частью Арены, но цель нашего гайда показать вам, что вы можете принимать наиболее верные решения, и эти решения будут благоприятно влиять на ваши результаты.
1. Про Автора
Эта статья создана Sottle’ом, профессиональным игроком в Hearthstone из Великобритании, участником H2k. Sottle регулярно играет Арены, стримя это на своем Twich канале и объясняя все свои действия . Он обладает рекордным винрэйтом составляющем 72%,что делает его одним из самых лучших игроков на Арене.
2. Вступление
2.1.Начало
Арена предоставляет вам возможность собирать колоду из рандомных карт. Арена то место, где вы можете проверить свою удачу и умения, знания механик игры, против других игроков.
Первая арена является бесплатной, однако последующие Арены будут стоить вам 150 игрового золота или $1.99(99р.) . На Арене могут предложить любые карты, не зависимого от того, есть они у вас в коллекции или нет.
2.2.Выбор героя
Как только вы зайдете на арену, вам предстоит выбрать 1-ого из 3-ех случайно представленных героев. От вашего решения зависит то, карты какого класса вы сможете использовать.
2.3.Составление колоды
После выбора героя, вы начинаете собирать колоду. Вам будет предложено 3 карты одинаковой редкости, это будет продолжаться пока, вы не выберите 30 карт.
1-ый;10-ый;20-ый;30-ый выборы всегда будут состоять как минимум из редких карт, в то время как остальные могут быть редкими, эпическими и легендарными только с определенным шансом.
2.4.Игра на Арене
Как только вы составите свою колоду, вы будете готовы сражаться против других игроков. Нажав кнопку “Играть”, вы начнете игру против равного противника, который будет подобран вам в соответствии с вашим игровым рэйтингом и количеством побед на данной Арене.
Арена заканчивается сразу после 12 побед или 3 поражений или после решения покинуть данную арену (нажав кнопку ”Отступить”).
2.5.Награды за Арену
Каждая победа улучшает ваш ключ, от которого зависит стоимость награды. Количество паков (содержащих награду) вуалируется от 2 до 5. Минимум один из паков будет содержать бустер с картами, который почти покрывает стоимость входа на Арену.
Остальные паки содержат золото, пыль, дополнительные бустеры, карты (иногда золотые). Сейчас мы покажем вам возможные варианты наград (кроме гарантированного бустера с картами). Помните, что эти данные могут незначительно меняться.
- Заканчивая Арену не победив ни разу вы, вы будете получать от 20-25 золота или пыли.
- Заканчивая Арену с 1-3 победами, вы будете получать около 50 золота или пыли, практически окупая вход на арену (учитывая бустер с картами).
- Заканчивая Арену с 4-6 победами, вы будете получать до 100 золота или пыли. Вы уже окупили вход на арену.
- Заканчивая Арену с 7-9 победами, вы получите достаточно золота, чтобы купить еще один вход на арену. К тому же довольно часто вы можете получить дополнительный бустер с картами, или карту (возможно золотую).
- Заканчивая Арену с 10-12 победами, вы получите огромную сумму золота(до 500). И так же довольно часто будете получать дополнительный бустер с картами.
3. Когда стоит начинать играть на Арене?
Конечно, удача является важной частью Арены, но ключевую роль играет ваше умение составлять колоду, знание механик игры и опыт. Поскольку вход на арену стоит игрового золота или реальных денег, вы должны четко разобраться во всех механиках игры (описанных тут), перед тем как идти на Арену.
4. Выбор Героя
У каждого героического класса есть шансы на победу, если только вы понимаете основы игры за данный класс и у вас есть хороший представления обо всех картах этого класса. Вы должны всегда помнить, что, несмотря на то, какой класс вы выбрали, ваша цель остается неизменной: найти наибольшую выгоду из ситуации, наращивать преимущество, и контролировать стол.
5. Выбор карт
В принципе, вы всегда должны стараться выбирать карты, которые принесут вам максимальную выгоду за свою стоимость. Но не стоит забывать и о мана кривой. Вкратце — вы должны постараться создать колоду со сбалансированной мана кривой (Не должно быть слишком много/мало карт за 1,2,3,4…6,7+ кристаллов маны).
Существ и заклинаний за 2-4 маны должно быть на порядок больше чем других, поскольку в этот период игры вам очень важно установить контроль над полем. А существ и заклинаний с высокой мана стоимостью (от 6 и выше) может быть меньше.
5.1. Выбор Существ
Когда вы выбираете существо, вы должны задумываться, какое влияние оно оказывает на стол. Если вы хотите убедиться в ценности существа, сложите показатели его атаки и здоровья и поделите на 2. Получившееся число должно быть равным или больше его манна стоимости.
Например, Морозный йети стоит 4 маны, и сумма показателей атаки и здоровья равна 9, что и делает его довольно эффективным. Но вдобавок к этому правилу, вы должны учитывать и другие факторы.
У некоторых существ довольно плохие статы для их мана стоимости, но зачастую они компенсируются различными эффектами карты , например Защитник Аргуса. Примером карты с плохими статами за свою мана стоимость является Ружейник Стальгорна.
Вам понадобиться немало опыта, чтобы научиться давать точную оценку каждой карте с точки зрения статов и мана стоимости. Поскольку, только играя той или другой карты, вы сможете распознать ее сильные и слабые стороны. Ниже мы покажем вам еще несколько примеров.
На Арене здоровье существа цениться больше, чем сила атаки, потому что высокий показатель здоровья усложняет задачу противника разобраться с вашим существом. Существа с высоким показателем атаки могут показаться привлекательными, поскольку они могут нанести много урона, но без достаточного количества здоровья, они просто могут не дожить до следующего хода, чтобы нанести тот самый большой урон.
Например, Магмовый яростень выглядит сильным из-за 5 единиц атаки за 3 маны, но у него слишком мало здоровья и он умрет он любого ремувала (уничтожающего заклинания), любого существа за 1 ману и большинства способностей героев.
Другой пример — Гоблин-телохранитель, он может показаться довольно сильным существом на поле, но его 4 единицы здоровья означают, что он умрет практически от любого существа за 4 маны и даже от некоторых заклинаний за 3 маны таких, как Стрела тьмы.
Исключением из этого правила являются существа с атакой меньше 3 единиц. Объяснить это очень легко: даже если у существа будет высокий показатель здоровья, противнику будет легко расправиться с ним при помощи нескольких существ, при том не потеряв их.
Эти существа с большим показателем здоровья смогут пережить ход, но не смогут совершить хороших разменов или оказать значительное давление на оппонента.
Именно поэтому Морозный йети является отличной картой. За 4 маны это существо имеет статы 4/5,что позволяет ему не только пережить ход и сделать эффективный размен с существом за 3 маны, но и возможно пережить размен. Это будет означать то, что противнику придется потратить 2 карты (или больше) в ваше 1 существо.
Что касается дропов за 1 ману – чаще всего они нам не нужны, например — Мурлок-налетчик, практически бесполезное существо. Но бывают исключения – карты, обладающие сильным эффектом. К таким можно отнести Бранящегося сержанта, который при помощи своего Боевого клича поможет совершить выгодный размен.
Еще одним примером не плохой карты за 1 ману является Ворген-разведчик. Это существо обладает эффектом “Маскировка”, что позволяет ему ожидать удобного для вас момента и не погибнуть от способности вражеского героя.
Так можно подождать пока противник не выставит существо за 2-3 маны с 2 единицами здоровья и тогда выгодно разменяться с этим существом. Эльфийская лучница тоже не самый плохой вариант: на ранней стадии игры ее боевой клич позволит вам добить существа противника.
Воин Синежабрых на первый взгляд плохая карта (Статы 2/1 за 2 маны), но тот факт, что она обладает эффектом “Рывок”, делает ее подобием ремувала за 2 маны, который поможет осуществить вам размен.
Если говорить о картах с эффектом провокация, то их главная роль заключается в защите и замедлении темпа игры. Поэтому такие существа как Солдат Златоземья и Боец Северного Волка не так хороши, как может показаться – низкий показатель здоровья и эффект провокации очень плохо сочетаются (они не смогут пережить более 1 атаки).
Седоспин-патриарх обладает довольно большим запасом здоровья, но 1 единица атаки не позволит вам разменяться с вражескими существами. Таурен-воин обладает сильным эффектом “Исступление”. Но за свои 3 маны он не сможет справиться с большинством других существ за 3 маны (если только вы не сумеете перед этим активировать его эффект Исступления, что очень тяжело провернуть играя за большинство классов). И скорее всего Таурен будет погибать при разменах (особенно с активированным эффектом Исступления).
Примером хорошего существа таунта является Щитоносец Сен’джин. За свои 4 маны он обладает высоким показателем здоровья в 5 единиц, а 3 единицы атаки позволят уничтожать вражеских существ. И скорее всего он сможет пережить больше 1 размена.
Еще пара карт, которые не стоит брать на Арене: Неистовая гарпия, Маг Даларана и Провидец Траллмара. Классовые существа подчиняются тем же правилам. Чаще всего они обладают сильными эффектами, как Элементаль воды.
5.2. Выбор классовых карт
Каждая колода на Арене должна обладать хорошим запасом заклинаний, которые помогут вам сохранить или заполучить контроль над полем. В тех случаях, когда у вас нет возможности выбрать сильное существо (об этом мы говорили ранее), вы можете взять заклинание, которое гарантирует вам преимущество и сможет значительно задержать противника.
Не важно, за какой класс вы играете — вы все равно должны взять несколько заклинаний для контроля стола на ранних стадиях игры. Они смогут поддержать давление (Предполагается ситуация, когда у вас есть несколько существ , но вы не хотите ими размениваться и тогда используете для этого заклинание).
Очень сильными классовыми картами можно назвать некоторые оружия Паладина и Война, различные заклинания с АоЕ (Свойство карты либо ее способности наносить урон по конкретной области, а не по единичной цели) эффектом: Волна огня, Кольцо света, Размах.
Они предоставят вам возможность уничтожить 1-2(или больше) карт противника за 1 вашу. Такие классовые карты нужны вам, чтобы сохранять/перехватывать контроль над столом в середине или поздних стадиях игры.
5.3. Комбинации карт
Составлять колоды, основанные на различных комбинациях карт — хорошая идея, но только если карты в вашей колоде не будут терять свою ценность в ситуациях, когда вы не смогли собрать комбинацию. Это означает, что на Арене вы всегда должны стараться избегать карт, которые хороши только в комбинации с другими, потому что у вас нет никаких гарантий, что вы сможете найти недостающую часть комбинации.
Некоторые карты на подобие: Дворфа Черного железа и Священника син’дорай, комбинируются с многими картами, и поэтому они всегда будут хорошим выбором для вашей колоды.
Существуют большое количество карт, которых нужно стараться не брать в колоду. К примеру, Мурлоки. Все карты Мурлоков Обычной редкости характерны плохими статами и эффектами для своей мана стоимости, и тогда вам придется надеяться на Редких Мурлоков. При выборе между тремя Редкими картами ,одна из которых Мурлок, на наш взгляд, лучшим решением будет выбрать другую Редкую карту, с большим вэлью (польза карты в определенной ситуации).
С тех пор как в Hearthstone вышло несколько дополнений, комбинации и взаимодействия карт друг с другом начали играть важную роль на Арене. С каждым дополнением, приносящим нам новые особенные типы существ (Механизмы, Драконы, Существа с предсмертными хрипами), так же появлялось много разных комбинаций. Так, например существа из дополнения “Наксрамас” с предсмертными хрипами до сих пор остаются сильными и актуальными.
То же самое можно сказать про Механизмы из дополнения Гоблины и Гномы. Обычно Механизмы имеют отличные статы и способности, которые оправдывают их мана стоимость. Например: Механосборщик или Танк-паук. Это значит, что вы можете спокойно брать несколько Механизмов, и потом собрать любую комбинацию с ними, в качестве приятного бонуса.
Обновление “Черная гора” принесла нам карты, которые основаны на комбинациях с драконами. Например, Техник Крыла Тьмы или Губитель Крыла Тьмы. В отличие от ранее упомянутых существ, Механизмов, чтобы эти карты окупили свою ману, вам необходимо иметь в колоде достаточное количество драконов. Поэтому мы не рекомендуем набирать себе таких карт в колоду, если перед этим вам не удалось получить необходимое количество драконов.
6. Заключение
Арена может послужить прекрасным местом новичку для приобретения игрового опыта, пока он собирает коллекцию для игры в Констрактед. Как только вы решите углубиться в Арену и узнать о ней еще больше, мы советуем вам ознакомиться с нашими более детальными гайдами по Арене.
Чтобы добиваться успехов на Арене, вам как всегда понадобиться игровой опыт, знание механик игры, поэтому не стоит расстраиваться, если ваша первая Арена была не самой удачной.
Если вам понравиться играть на Арене, и вы стремитесь к самосовершенствованию – тратить золото на Арену, всегда выгоднее, чем просто покупать бустеры с картами.
Практически любой ветеран Dota 2 подтвердит – настоящего обучения в игре нет. Но ведь есть сообщество, которое готово прийти на помощь в тяжелую минуту и объяснить некоторые механики, показать фишки и рассказать про героев. Наверно. Например, обучение от местного кибержурналиста и организатора турниров SirActionSlacks. Оно приблизительно в 100 раз дельнее любых руководств от разработчиков, но даже его нельзя назвать полным и исчерпывающим.
С удовольствием и концентрацией на игровом процессе. На освоение базовых принципов игры уйдет от 20 до 30 часов. В игре множество переменных, но самые важные – линии, герои, артефакты.
Chaos Knight
Сильный кэрри герой ближнего боя с основной характеристикой «Сила». Отличается довольно большим запасом здоровья, за счёт чего его сложно убить, что как раз подходит для новичков. Кроме того, ЦК имеет весьма сильные способности, с помощью которых он может легко делать фраги на линии (нужно лишь подтянуть врага, кинуть ему стан и дать несколько ударов).
Играя за Chaos Knight необходимо постоянно фармить линию и леса. А как только достигнете 12 уровня и соберете начальные артефакты, можете смело идти устраивать массовые драки, в которых вы будете легко убивать саппортов и вражеских коров. Главное, если играете за ЦК, то научитесь пользоваться Армлетом и не забывайте включать его перед нажатием ультимативной способности.
Простой и в то же время довольно сильный кэрри герой ближнего боя. Его ключевая особенность заключается в наличии пассивной способности, которая стакается с каждого нанесенного удара и увеличивает наносимый урон. За счет этого Урса может в одиночку фармить Рошана, а также быстро убивать героев с большим запасом здоровья.
При игре за Урсу необходимо больше ориентироваться на драки, но и не забывать при этом о фарме. На линии данный герой способен противостоять даже сильным хардлайнерам. Для этого нужно просто постоянно бить врагов и стакать на них пассивку. По игре вам необходимо как можно быстрее собрать начальные слоты, забрать Рошана и идти выигрывать драки. Как только Урсе удастся набрать серьёзное преимущество в фарме и уровне, он сможет легко закончить игру.
Один из самых простых мидеров (герой центральной линии) в Dota 2. К тому же, Зевс отличается тем, что способен вносить огромный урон сразу по всей вражеской команде. Причем сделать это можно, находясь в любой точке карты (ультимативная способность Зевса работает по всей карте).
Стоять за Зевса на центральной линии крайне просто, так как он может легко добивать крипов с помощью первого скилла. Геймплей у данного героя также крайне простой. Им необходимо просто фармить крипов по всей карте и участвовать в замесах с помощью ульты и нимбуса (дается после покупки Аганима). Таким образом, можно вносить существенный импакт и находиться при этом в безопасном месте. А если команда начнет проигрывать, то Zeus всегда сможет защитить свою базу, кидая без остановки 1 скилл по противникам.
Bounty Hunter
Если вы любите портить жизнь керри, вашим выбором может стать Bounty Hunter. В патче 7.30 персонаж стал намного лучше стоять на линии, и теперь его можно брать на сложную. Прежде всего, Jinada теперь работает как пассивка Kunkka — её можно выключить и активировать в нужный момент. Это не только делает фарм удобнее, но и позволяет харассить соперника, отбирать у него деньги, и при этом не перетягивать на себя агро крипов на линии. Обновление 7.30c сделало Jinada слабее на первом уровне, зато на четвёртом уровне прокачки способность стала наносить на 20 единиц больше урона.
Shuriken Toss сделали слабее, но зато почти в два раза сократили расход маны и уменьшили кулдаун — теперь это хороший инструмент для того, чтобы добить крипа дальнего боя. А это ключевой момент в игре на сложной. Потерянный в патче урон вернётся после получения ультимейта, ведь сюрикен теперь сильнее дамажит цели под Track.
Среди киберспортсменов в пабликах усиленный Bounty Hunter пришёлся по вкусу Дэрилу «iceiceice» Кох Пей Сяну. Сначала он максит Jinada, а потом вкладывается в Shuriken Toss. Первое золото офлейнер EG тратит на Vanguard прямо на линии, что позволяет ему спокойно воевать с саппортом и напрягать керри. Без него персонаж слишком тонкий, поэтому игнорировать этот предмет не стоит. Потом iceiceice приобретает Boots of Travel для активной игры и добавляет Black King Bar при необходимости.
Ключевым предметом его билда является Aghanim’s Scepter — с ним Shuriken Toss также применяется по целям Jinada. В результате Bounty Hunter получает нюк, который каждые 5 секунд может нанести больше 500 магического урона и отскакивает по целям под ультимейтом, а на 25 уровне у него ещё и появляется второй заряд. Кроме того, со скипетром персонаж начинает воровать золото с каждым броском сюрикена. В каждом матче iceiceice собирал с врагов 1-2 тыс. золота.
В этом матче iceiceice вообще проигнорировал Shadow Walk до 8 уровня
Остальные слоты офлейнер покупал по необходимости. Где-то брал Mage Slayer против пика с сильными кастерами, где-то Kaya и Octarine Core для ещё большего урона, а в одной игре и вовсе взял Radiance. В плане прокачки он предпочитал таланты, которые усиляли Shuriken Toss и Jinada, но с некоторыми пиками талант на обзор под Track будет уместнее.
Этот персонаж — убийца, который всегда действует бесшумно. Он всегда появляется неожиданно. Но как только раскрывается, выпускает целый поток стрел. Каждая из них уносит здоровье врага. Догнать персонажа невозможно. Это шустрое существо, от которого настолько же сложно скрыться. Он силен не только в бою, но и в магии. Поэтому он также легко восстанавливает свое здоровью, как и ликвидирует крипов противника.
Однако он уязвим для тех, кто способен его контрить. Несмотря на то, что атакует Клинкз невероятно быстро, ему не нужно появляться за спиной тех противников, которые могут легко его уничтожить с помощью нескольких заклинаний, моментально наносящих много уронов, или способности оглушить врага.
Однако при должном умении можно так управлять этим персонажем, что любой враг будет очень осторожно передвигаться по карте, подозревая о том, что Клинкз дота 2 его подстерегает неподалеку.
Враги
Наш персонаж clinkz dotabuff имеет много врагов. Среди них персонажи, способные просвечивать невидимость, а также герой, обладающие мощными способностями, которые временно способны запрещать действия у вражеских персонажей.
Если с первыми, дела обстоят довольно просто, потому что в невидимом состоянии наш персонаж очень шустро передвигается, то против вторых смогут помочь только Linken’s Sphere или Black King Bar.
Способности
Герой обладает способностями, которые существенно помогают ему в игре. Среди них:
- Strafe. Это отличный навык, позволяющий разрывать противника практически мгновенно. Он похож на дополнительный Moonshard в рюкзаке Клинкза, который совсем не занимает места. Этот скилл позволяет уклоняться от снарядов, которые запустили враги. Продолжительность действия способности составляет от 3 до 6 секунд.
- Searing Arrows. Этот навык особенно пригодится в самом начале игры. С его помощью, играя за нашего персонажа, вы будете поджигать своих противников. Он легко сочетается с дезолятором или скади. Огненные стрелы понадобятся по ходу захвата вышек, поэтому клинкз дотабафф – не только мощный вредитель, но и пушер, которого практически невозможно поймать.
- Skeleton Walk. Способность позволяет герою становиться в определенные моменты невидимым. При этом скорость его передвижения увеличивается. Это дает возможность Клинкзу выслеживать жертву, которая ничего не подозревает. Кроме того, он и сам может скрываться от опасности, если возникает такая необходимость. Aghanim’s Shard усиливает эту способность, позволяя при выходе из невидимого состояния создать около себя двух скелетов.
- Death Pact Последняя способность clinkz dota 2, благодаря которой он может создать съедать крипов и получать дополнительные урон и здоровье. Именно с помощью этого скилла Клинкз превращается в серьезного физ. дпсера с 10-15 минуты.
Построение комбинаций навыков
Наш гайд клинкс дота 2 поможет вам разобраться со скилл билдом героя. В первую очередь доводите стрелы до максимума. Это позволить нанести максимальный урон. Невидимость для начала возьмите на единицу. Этой длительности вам хватит до поздней игры. Ульт максите при любой свободной единице. В нашем руководстве вы сможете обнаружить только основные этапы прокачки, которая может варьироваться.
Таланты
- На десятом уровне берите дополнительную ловкость.
- На пятнадцатом — прокачивайте талант на дополнительный урон от Searing Arrows.
- На двадцатом — увеличивайте дальность атаки, тем более, что она работает и на лучников (с Aghanim’s Shard и Aghanim’s Scepter, который призывает скилл Burning Army).
- На двадцать пятом уровне отличным выбором станет Searing Arrows на самые близкие цели врага.
Особенности игры
Поскольку Клинкс нуждается в фарме, идти предпочтительнее на линию с защитниками. Фармить в одиночку персонажу будет довольно сложно, хотя возможно, благодаря огненным стрелам и возможности быть невидимым. Если удастся занять позицию рядом с героем со станом, ваш герой легко уничтожит противника.
Сделайте так, чтобы у жертвы осталось не более 70% здоровья. Используя огненные стрелы, это будет легко. Если ваш союзник лишит ее возможности использовать свои способности, Клинкс сможет включить первую способность. Если после этого жертва не погибнет, ее можно будет догнать в инвизе и добить.
Изучайте гайд clinkz dota 2, фармите основные вещи и получайте шестой уровень, а после этого смело отправляйтесь сражаться с врагами.
Кейден – легенда, наставник, играбельный персонаж Dota 2
Еще одним достойным кандидатом на пополнение рядов играбельных персонажей Dota 2 стал Кейден. Герой, как и Селемене, впервые дебютирует воочию, однако, как и Селемене уже был во вселенной Dota 2.
Его упоминание встречается как минимум в Dota Underlords, где есть предмет с топорным названием – «Меч Кейдена». К слову, в автобатлере он наносит урон от максимального значения HP врага, что довольно интересно обыграно в сериале.
В сцене сражения со Слайраком, нам буквально описывает его ключевую механику – нанесения увечий в зависимости от показателя здоровья противника. Все в той же сцене демонстрируют и другие умения легендарного рыцаря дракона – короткие прыжки и создание магической брони.
Впрочем, появится в Dota 2 в скором времени у Кейдена шансов явно меньше, чем у вышеупомянутых Фимрим и Селемене. Уж крайне мало внимания было сосредоточено вокруг этого колоритного персонажа в сериале. А жаль.
Добавим немного сравнения
В таблице наведены, наверное, самые частые причины споров между игроками этих двух, не побоюсь этого слова, эпохальных игр.
Лига больше заходит тем, кто хочет провести быстрые и напористые матчи, забрав не малое количество важных объектов (Барон Нашло, Герольд Бездны, Элементальные драконы, Старший дракон) дойти до Нексуса врага по пути призвав могучих Супер миньонов.
Дота же, в свою очередь, подкупает игроков затяжными матчами, которые могут длиться целый час, а иногда и полтора, глубокой стратегией перемещений, возможностью «нафармить» полный инвентарь и заполнить всю сумку, личным курьером, который привезет все тобой купленное к тебе. Вам останется лишь собраться с командой, и после долгих и кропотливых приготовлений пойти разрушить казармы и отправить под землю Трон врага.
Руны в Dota 2
Гайд Дота 2 был бы неполным без информации о рунах. Это магические знаки, которые на короткое время дают персонажу те или иные преимущества.
Чтобы получить особый эффект руны, ее нужно подобрать — кликнуть по ней, пока это не сделал кто-то другой (противник или союзник).
Руна активируется сразу, если в инвентаре героя нет «банки» (предмет Bottle). Если бутыль есть, руна автоматически перемещается в него и активируется, когда герой использует Bottle.
В «бутылке» может храниться только один усилитель — при попытке взять две руны, первая используется и исчезнет. Если руну в Bottle не применить в течение 2-х минут, она активируется самостоятельно.
Какие бывают руны:
- Волшебство. На 50 секунд снижает расход маны и время перезарядки способностей на 30 %.
- Двойной урон. 45 секунд герой наносит на 100 % больше урона от обычной атаки.
- Ускорение. В течение 22 секунд персонаж движется с максимальной скоростью.
- Невидимость. Герой исчезает с поля зрения противников на 45 секунд. Действие руны прекращается, если атаковать, использовать умение или предмет.
- Иллюзии. Создает 2 управляемые иллюзии персонажа, которые существуют 75 секунд или пока их не уничтожат. Иллюзии наносят меньше урона, а получают больше. Они могут атаковать, но не могут применять способности
- Регенерация. В течение 30 секунд восстанавливает 6 % здоровья и маны в секунду.
Кроме рун, дающих особые эффекты, в игре есть руна богатства, которая дает дополнительное золото всем членам команды.
Дополнительная информация! Каждая руна имеет уникальный звук активации, который слышен всем, кто находится поблизости. Так что опытный игрок даже без обзора может узнать, какую руну подобрал противник.
Где и когда появляются
Руны богатства появляются одновременно в 4 местах на карте в самом начале боя, а затем — каждые 5 минут.
Руны-усилители можно найти в одной из двух точек на реке на 4-й минуте матча, и далее — каждые 2 минуты. После 40-й минуты эти руны появляются сразу в обеих точках.
Если руну не забрали до появления следующей, она пропадет.
Понимание игры приходит с опытом — не все получится сразу. Но не следует опускать руки, не нужно обращать внимание на «токсичных» игроков. Изучение теории, и ее применение на практике начнет приводить к победам, и скоро читатель сам станет автором Дота гайда.