0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как добивать в Дота 2 – ластхит

Содержание

Как добивать в Дота 2 – ластхит

Добивание крипов является наиболее важной частью лейнинга для фармящих персонажей. Можно сколько угодно убивать оппонентов на линии, но, если игрок не ластхитит, это не принесет никакой пользы. Рассмотрим, как правильно добивать крипов в Дота 2 и делать денаи.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Ластхит вражеских крипов

В первую очередь, разберем, как с большей результативностью добивать вражеских крипов.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Для начала определим стартовый закуп – для героев ближнего боя топорик в начале будет обязателен, сколько бы начального урона не имел персонаж. 18 дополнительного дамага по крипам за 150 голды – приличное усиление на линии.

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

Дальникам за эту сумму лучше взять предмет, увеличивающий основную характеристику. К примеру, ловкачам тапки на агилу.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Теперь советы о самом ластхите:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • Начнем с самого очевидного – не автоатачим крипов. Надеяться на удачу при добивании бессмысленно.
  • Анимацию атаки можно отменять с помощью кнопки «S». В некоторых случаях помогает быстрее нанести удар – особенно помогает против оппонентов, усердно пытающихся денаить своих крипов.
  • Не стесняемся тратить способности для ластхита. Иногда складываются такие ситуации, когда даже не стоит вопроса о пуше линии – возможности добивать крипов с руки нет, а получать золото нужно. Это первая ситуация, при которой стоит жать способности для ластхита. Вторая заключается в том, что иногда оппоненты подставляются так, что использовать скилл для добивания становится еще выгоднее. Пример – играя на Свене, можно кинуть перчатку таким образом, чтобы она как задела врагов, так и добила крипов.
  • Переагриваем крипов на себя. Это помогает держать линию как можно ближе к себе. Делается это просто – кликаем по врагу, находящемуся рядом с крипами и они агрятся в нашу сторону. С помощью такой фишки двигаем линию так, как игроку нужно.
  • Быстрая зачистка крипвейва и переход в лес. Особо актуально для мидеров. Возьмем для примера Лину – она может быстро зафармить пачку крипов и побежать в лес. За время, которое тратиться на ластхит руками, она успеет добить как основную волну, так и пару лесных спотов.
Статья в тему:  Каковой дота 2

p, blockquote 6,1,0,0,0 —>

В целом ничего сложного в добивании крипов нет. Тратить на это скиллы или нет – сугубо ситуативная ситуация. Главное, в итоге не остаться полностью без маны.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Денай своих крипов

На стадии лейнинга важно не забывать и о денаях. Стараться добивать своих должен каждый герой, вне зависимости от роли. Советы, которых стоит придерживаться, чтобы оставить врага без опыта:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • Не стесняемся давать стан, когда оппонент хочет добить крипа. Заодно прохарасим его и совершим денай.
  • Стараемся рассчитывать не только свой урон, но и вражеский. Зная, сколько примерно отнимает тычка оппонента, можно с легкостью выбирать, когда по крипам наносить удар.
  • Бьем своих, даже если не совершим денай. Иногда, тычки по союзным крипам не хватает, чтобы добить их – ластхит совершает вражеский крип. Это тоже идет на пользу, так как золото в итоге не достается врагу.

В целом, для успешных денаев нужно постоянно харасить противника и напрягать его. Не жалеем маны на станы и не боимся пушить линию, под башней враг будет ластхитить с таким же успехом, как и союзные герои – денаить.

p, blockquote 9,0,0,1,0 —>

Кстати о том, как добивать своих крипов в Дота 2. По умолчанию это делается с помощью английской «A». Принудительно денаить не очень удобно, поэтому в настройках предусмотрена функция, позволяющая добивать крипов правой кнопкой мыши. Данный пункт расположен в разделе игра и называется следующим образом – «Принудительная атака правой кнопкой мыши».

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

На первых порах у игрока возникнут проблемы с ластхитом, но с каждой игрой это будет становиться привычнее. На некоторых героях добивать легче из-за следующих параметров:

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • Начальный урон.
  • Анимация атаки.
  • Скорость атаки.
  • Способности.

p, blockquote 13,0,0,0,1 —>

Однако, при должной практике ластхит становиться легким занятием для каждого персонажа.

Потусторонний самоцвет – работает только на необычных курьерах.

Призматический самоцвет – изменит цвет эффекта предмета, в который он был вставлен.

Кинетический самоцвет – изменяет 1 или несколько анимаций героя.

Расписанная руна – будет вести статистику по герою.

Самоцвет наблюдателя – ведет статистику по просмотренным вами играм.

Ascendant Gem – ведет статистику по бета-версии игры.

Автографическая руна – позволяет использовать предмет в гнезде с автографом профессионального игрока.

Есть еще и другие самоцветы, но выдавались они на ивентах, которые прошли уже несколько лет назад, поэтому сомнительно, чтобы они появились у новичков, а «деды» Доты – уже все давно о них знают.

Гайд как играть за Crystal Maiden в dota 2

Начало игры

Гайд по кристалке предлагает делать первый закуп таким:

  • Observer Ward;
  • Sentry Ward;
  • Iron Branch;
  • Tango.

Гайд дота 2 рекомендует Crystal Maiden идти на легкий лайн. Поскольку цмка в дота 2 саппорт, то так можно будет помогать качаться керри.

Гайд на цм дота 2 напоминает, что перед стартовым гонгом нужно успеть еще расставить варды. Варды противника помогут нам обнаружить Sentry Ward. После этого Crystal Maiden сможет их сломать, оставив врагов без обзора.

Статья в тему:  Кто ты из дота 2 тест

Теперь самое главное для Crystal Maiden, руководствуясь гайдом dota 2 нафармить побольше голды не в ущерб своему керри, но и так, чтобы враг получил как можно меньше голды. Сделать такое можно через отводы и ластхит своих крипов. Для отвода гайд на цм дота 2 рекомендует атаковать ближайших к лайну эншентов каждую 53/23 секунду.

С первых денег инвентарь Crystal Maiden должен пополниться Boots of Speed, а ветки превратиться в Magic Stick.

Середина игры

Гайд дота 2 по Crystal Maiden подчеркивает, что это весьма ватный и медленный герой. Для увеличения количества хп гайд по кристалке советует собрать ей 2х Bracer. От сильных керри вражеской команды цм в дота 2 спасет Ghost Scepter. Конечно, при условии, что у них нет сильных прокастеров.

Хорошим приобретением со стороны Crystal Maiden по гайду dota 2 для поддержания команды будет Drum of Endurance.

Конец игры

В конце игры роль в dota 2 Crystal Maiden уже не так значительна. И все таки без цмки в дота 2 нашим придется туго. Варды по лесу все еще необходимы, пуши лайнов тоже забота Crystal Maiden, а если среди соперников есть инвизеры, то придется купить еще и Gem of True Sight.

Для собственной безопасности, когда все союзники учувствуют в замесе, и есть риск напороться на кого-то фармящего лес, Crystal Maiden пригодиться Black King Bar. Пока цмка в дота 2 будет блокировать дизейблы врага можно юзнуть ульту.

Если с бкб не сложилось во время игры, то не менее полезным артефактом по гайду для Crystal Maiden будет Shadow Blade. Таким образом, даже ультовать в замесе получится из инвиза!

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Использование

Помните, что активировать таунт можно только в самом матче. При этом использовать его можно в рейтинговой, обычной игре или в матче с ботами либо в лобби. Чаще всего Taut используется игроками для того, чтобы подразнить врагов после их неудачного действия. Таунты разрешены также в профессиональных играх, поскольку являются неотъемлемой частью игрового процесса. Примечательно, что многие профессиональные игроки часто выступают за запрет использования насмешек в соревновательных матчах на турнирах либо за введение штрафа или наказания для игроков, которые используют насмешки и отвлекают противника.

Если вы знаете, как использовать насмешки в «Дота 2», то делайте это сколько угодно – кроме недовольства противника вам ничего за это не будет. Стоит отметить, что Valve изобрели таунты не для всех героев – только при наличии соответствующего предмета вы сможете пользоваться забавной насмешкой. Иногда таунты не работают либо отображаются без анимации/музыки. Этот неприятный баг нельзя исправить самостоятельно, поэтому остается только ждать обновлений от разработчиков, которые выходят почти каждый день. Вы ознакомились с инструкцией, как использовать насмешки в «Дота 2», и теперь можете зайти на торговую площадку и обзавестись парочкой таунтов на любимых персонажей!

Планируйте предметы

После окончания ранней игры перед всеми игроками появляется большой выбор предметов, которые можно купить. В основном сборка среди новичков осуществляется по гайдам, но при этом вы должны планировать предметы на 20 или даже на 30 минут вперед. И речь идет не только о финальном билде, указанном в гайде, но и его достижении, то есть планировании даже отдельных компонентов. К примеру, если вы собираетесь купить Aether Lens, стоит начать с Energy Booster, чтобы собрать Arcane Boots и обеспечить как себя, так и команду дополнительной маной, что будет полезно как в давлении, так и в фарме, а потом просто разобрать сапог и собрать с Energy Booster новый предмет.

Статья в тему:  Как попасть в профессиональные команды дота 2

Таланты

  • 10 уровень — +175 к здоровью. На этом уровне у Hoodwink просто так будет катастрофически мало здоровья — всего 860. У некоторых персонажей в игре на 1 уровне больше. Поэтому нам нужна максимальная выживаемость.
  • 15 уровень — Камуфляж от Scurry . Не просто так родилась пословица о неконтрящемся инвизе. Говоря чуть серьезнее, то альтернатива буквально бесполезна. А так герой может и гангать, и скаутить — очень удобно.
  • 20 уровень — +25% к скорости зарядки Sharpshooter и полета снаряда. Прохвостка ненавидит стоять на месте — она слишком мобильна и хрупка, чтобы быть легкой целью. Поэтому нужно минимизировать срок каста ульта к максимуму.
  • 25 уровень — Смотрите по игре, что вам нужнее. Лично мы рекомендуем вам два заряда Acorn . Так вы сможете легко пылесосить все линии, ставить еще больше деревьев и в принципе увеличите собственную полезность.

Шейкер или Earthshaker – это боец ближнего боя, основной атрибут которого – Сила. Это универсальный герой, который хорошо себя показывает на любой линии, в любом составе и в любой роли. У Шейкера отличный арсенал способностей, которые делают этого персонажа актуальным на всех стадиях игры.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Плюсы Шейкера

Минусы Шейкера

Способности Шейкера

Чтобы научиться грамотно использовать способности на Earthshaker, понадобиться некоторое время. Очень важно разобраться в работе скиллов этого героя, так как в “кривых” руках, вы можете доставить много хлопот своей же команде. Давайте остановимся на каждой способности подробней.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Fissure

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Шейкер ставит длинную стенку в указанном направлении, нанося урон и оглушая врагов. С помощью этой способности можно закрыть путь врагам к отступлению. Через эту стену нельзя пройти без использования специальных предметов или скиллов, которые есть у довольно ограниченного числа героев: Spectre (Спектра), Night Stalker (Баланар) и другие.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • Fissure не наносит урон и не оглушает противников находящихся под иммунитетом к магии, но они всё равно не могут пройти через неё.
  • Юниты, находящиеся в полёте не блокируются этой способностью.
  • Максимальная дальность Fissure составляет 1400 единиц.

Enchant Totem

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Earthshaker заряжает свой тотем силой земли, увеличивая урон своей следующей атаки на 100/200/300/400 процентов, в зависимости от уровня прокачки способности. Этот скилл позволяет собирать Шейкера в кэрри (только для опытных игроков). В сочетании с Daedalous (Криты), Earthshaker может наносить огромный урон.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  • Урон от способности не является критом.
  • Бафф от способности не спадает, если вы промахнулись по цели.
Статья в тему:  Как начать играть в катакомбы дота 2

Aftershock

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

Шейкер раскалывает землю под своими ногами каждый раз, когда он использует одну из своих способностей, нанося при этом дополнительный урон и оглушая ближайших врагов на определённое время.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • Использование предметов не вызывает срабатывание Aftershock.
  • Оглушение от Fissure не стакается с оглушением от Aftershock.

Echo Slam

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Earthshaker ударяет по земле, в результате чего, начинают распространяться ударные волны, которые наносят урон всем вражеским целям в радиусе действия. Урон от ульты зависит от количества юнитов, которые попали под действие Echo Slam.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • У Echo Slam мгновенный каст.
  • Не работает против целей с иммунитетом к магии.

Древо Талантов

10-ый уровень. Если вам не хватает маны, берём +250 к мане. Если с манапулом всё в порядке – выбираем +30 к урону от руки.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

15-ый уровень. Если к моменту взятия 15-ого уровня, у вас ещё не будет Blink Dagger (Блинк), берите +30 к скорости передвижения, чтобы быстрее добираться до целей для использования Echo Slam. В остальных случаях – +7 к броне повысят вашу выживаемость против физического урона.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

20-ый уровень. В большинстве случаев вам придётся выбирать +50 к урону от эха у Echo Slam. Если же против вас будут играть герои, которые стоят очень далеко от драки, но их нужно каким-то образом законтролить, то в таком случае можно взять +400 к дальности Fissure.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

25-ый уровень. Берите +50% к сопротивлению магии, если во вражеской команде много магического урона. В остальных случаях, лучше взять –2 сек. перезарядки Enhant Totem. Таким образом, вы не только повысите свой урон с руки, но и сможете чаще оглушать своих соперников.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Основной Скилл Билд

p, blockquote 20,1,0,0,0 —>

Предметы

Саппорт-Шейкер практически не зависит от предметов, как если бы вы собирали его в кэрри. Но есть парочка итемов, без которых Шейкеру будет довольно тяжело играть.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Основные предметы

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • Arcane Boots (Арканы) – повышают максимальный запас маны. При использовании, восполняет ману себе и рядом стоящим союзникам. Единственные полезные сапоги для Шейкера в роли саппорта, так как позволяют, частично, решить наши проблемы с маной.
  • Magic Wand (Стики) – этот предмет является эдакой мини-версией Аркан. Стоят они гораздо дешевле, при этом вы сможете восполнять себе не только ману, но и здоровье в небольшом количестве. Количество восполняемого здоровья и маны зависит от зарядов (макс. 20), которые вы будете получать каждый раз, когда вражеский персонаж использует одну из своих способностей.
  • Blink Dagger (Блинк) – ключевой итем для Шейкера. Покупается во всех играх без исключения, какой бы плохой не была ваша ситуация. С появлением этого предмета, Earthshaker становится очень хорошим инициатором, из-за своего ультимэйта.
  • Observer и Sentry Wards (Варды) – для любого саппорта, первоочередной задачей является покупка вардов для своей команды на протяжении всей игры. Не забываем об этом.
Статья в тему:  Как быстро управлять курьером в дота 2

Ситуационные предметы

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

  • Soul Ring (Соул Ринг) – при использовании этого предмета, игрок теряет определённое количество здоровья, в обмен на такое же количество маны. Отличный предмет в начале игры.
  • Tranquil Boots (Транквилы) – эти сапоги очень часто можно увидеть у саппортов. Если вы решили собирать эти сапоги Шейкеру, обязательно купите Soul Ring, иначе у вас просто не будет хватать маны на ваши способности.
  • Glimmer Cape (Глиммер) – очень полезный предмет в играх с большим количеством магического прокаста на вражеской стороне. Можно использовать на себя или союзников. При использовании, делает цель невидимой на пару секунд, а также повышает её сопротивляемость к магии на 45%.
  • Ghost Scepter (Гост) – этот предмет станет хорошим выбором, если в противоположной тиме преобладает физический урон. Пары секунд хватит, чтобы пережить драку.
  • Force Staff (Форс) – бюджетная версия Blink Dagger (Блинк). Можно использовать на себя или союзника. При использовании, толкает выбранную цель вперёд.
  • Veil of Discord (Дискорд) – этот итем даёт много полезных нам статов. Кроме того, с помощью этого предмета можно повысить наносимый магический урон по всем целям, попавшим в радиус действия способности, на 25%.
  • Mekansm (Мека) – классический предмет для всех саппортов. При использовании, восполняет определённое количество здоровья всем целям вокруг. Помимо этого, даёт множество полезных статов, повышающих нашу выживаемость.
  • Aghanim’s Scepter (Аганим) – улучшает наш 2-ой скилл: Enchant Totem, что позволяет использовать её для инициации или побега. Также, Аганим прибавляет большое количество полезных статов.
  • Black King Bar (БКБ) – обязательный предмет против игр с большим количеством дизэйблов и магического урона. При активации, делает нас невосприимчивыми к магии на некоторое время.
  • Refresher Orb (Рэфрэшер) – берётся одним из последних слотов на Шейкере. Позволяет сбросить кулдаун всех наших активных способностей и предметов.
  • Shiva’s Guard (Шива) – очень хороший предмет для Шейкера, так как даёт много брони и интеллекта. При использовании, выпускают ледяное кольцо, которое наносит аое-урон и замедляет противников.

Стартовый закуп и в ранней игре

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

После выбора героя и начала игры, покупаем 1 пачку Tango для регена хп, 1 Clarity для регена маны, 2 Iron Branch (Веточка) для доп. статов, Animal Courier (Курьер) и 1 Observer Ward. Советуем отдать Observer Ward своему мидеру, чтобы он смог заранее знать о передвижениях на вражеском хг.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

На первые свои деньги покупаем Boots of Speed (Сапог), Magic Stick (Стик) для доп. регена маны, а также не забываем покупать Observer Ward-ы. Если будет хватать денег, купите 1 Bracer для доп. статов.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Закуп в мидгейме

В мидгейме вы должны в первую очередь собрать Arcane Boots (Арканы), это решит ваши проблемы с маной. Для повышения выживаемости и доп. маны можно купить Point Booster, если у вас будет хорошо с фармом. Из Point Booster можно будет потом сделать Aghanim’s Scepter (Аганим). Если же с фармом у вас не очень, то начинаем откладывать деньги на покупку самого важного для нас предмета – Blink Dagger (Блинк).

Статья в тему:  В чем смысл игры дота 2

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Закуп в лэйте

Ближе к концу игры, у вас будет более 1000 единиц маны в запасе. Этого количества достаточно для комфортной игры. Поэтому можете продавать свои Arcane Boots (Арканы) и покупать Boots of Travel (Трэвэла).

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Если во вражеской команде будет много контроля или магического урона, покупаем Black King Bar (БКБ). Затем тратимся на покупку Shiva’s Guard (Шива) для повышения выживаемости и нашего манапула, и для лучшего контроля противников.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Таким образом, финальный закуп должен выглядеть следующим образом: Boots of Travel (Трэвэла), Blink Dagger (Блинк), Black King Bar (БКБ), Shiva’s Guard (Шива), Aghanim’s Scepter (Аганим) и любой другой предмет на свой вкус.

p, blockquote 30,0,0,1,0 —>

Наши союзники

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Герои, которые могут восполнять ману: Шейкеру очень сильно зависит от маны. По этой причине, он хорошо себя показывает в команде вот с этими героями: Crystal Maiden (ЦМка), Keeper of the Light (Котёл), Outworld Devourer (ОД). Благодаря этим героям, вы сможете использовать свои способности гораздо чаще.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Герои с сильным масс. контролем: Шейкеру крайне важно, чтобы в одной точке находилось как можно больше врагов. Это необходимо для успешного применения его ульты: Echo Slam. Вот перечень героев, которые обладают сильными аое-дизэйблами: Dark Seer (Дарк Сир), Magnus (Магнус), Enigma (Энигма) и другие.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Наша враги

Герои, накладывающие немоту: Silencer (Сало), Doom (Дум), Riki (Рики), Bloodseeker (Бладсикер), Death Prophet (Профетка) и другие. Вам будет очень тяжело играть против любого героя или предмета, которые может наложить на вас немоту.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Рекомендации по пику

Earthshaker будет отлично смотреться в любой команде. Стоит отметить, что Шейкер невероятно эффективен против героев ближнего боя, а также против иллюзионистов и суммонеров. Против таких персонажей, Echo Slam работает очень хорошо. Если видите во вражеском пике этих героев: Naga Siren (Нага), Phantom Lancer (Лансер), Chaos Knight (ЦК), Meepo (Мипо) и других, то смело пикайте Шейкера, и вы не пожалеете.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Как вести себя на стадии лайнинга

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Для начала, нужно выбрать линию, на которую вы пойдёте. Как правило, саппорт-Шейкер идёт на нижнюю, реже на верхнюю, линию со своим кэрри. Ваша главная задача на стадии лайнинга – харасить вражеского персонажа и не подпускать его к крипам.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Вы, как саппорт, должны запомнить, что вы обязаны покупать Observer Ward (Варды) для обеспечения обзора своей команде, и Sentry Ward, для обнаружения вражеских Вардов и героев в невидимости.

Как вести себя в бою

В любом файте вы должны законтролить своего противника. Для этого важно грамотно использовать свои способности. Врывайте в драку, когда в одной точке находится как можно большее количество вражеских юнитов для нанесения максимального урона.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —> p, blockquote 40,0,0,0,1 —>

Примерная очередность выглядит так:

  • Врываемся с Blink Dagger (Блинк).
  • Используем Echo Slam.
  • Жмём Enchant Totem для продления оглушения.
  • Пытаемся дать хорошую Fissure, чтобы закрыть врагу путь к отступлению.
Статья в тему:  Как установить файл подкачки для дота 2

Любимые Нейтральные Предметы Phantom Lancer

Предметы Уровня 1

Рукоятка метлы: увеличивает дальность и урон ваших атак и обеспечивает броню. Среди всех нейтральных предметов 1-го уровня это предмет, который Phantom Lancer предпочитает больше всего.

Ironwood Tree: Ironwood Tree увеличивает характеристики Phantom Lancer, что приносит пользу ему и его иллюзиям.

Одержимая маска: каждая атака дает вам Life Steal, но ваши иллюзии не получают Life Steal. Кроме того, он добавляет вашему герою некоторые характеристики.

Обломанный жилет: дает вам регенерацию HP и немного возврата урона, позволяя вам выдержать фазу лейнинга.

Предметы Уровня 2

Vambrace: Как и Power Treads, он переключается между Силой, Ловкостью и Интеллектом и увеличивает выбранные атрибуты на 10. Когда выбрано Ловкость, добавляется бонус в 10 единиц скорости атаки.

Ring of Aquila: обеспечивает все, что требуется ядру ловкости.

Дар ученика: из-за низкого запаса здоровья Phantom Lancer этот предмет может принести ему пользу.

Амулет Quicksilver: обладатель увеличивает скорость атаки и передвижения, что делает его подходящим для Phantom Lancer.

Кольцо сущности: позволяет вам спамить Spirit Lance, восполняя вашу ману. При активации лечит вас на определенную сумму. Это отличный предмет для сложных матчей, где для выживания требуется немного дополнительного здоровья.

Imp Claw: дает вам и вашим иллюзиям дополнительно 26 урона и 130% бонус к критическому удару.

Предметы 3-Го Уровня

Эльфийская туника: у Phantom Lancer уже есть талант уклонения, и в сочетании с уклонением от эльфийской туники дилерам, наносящим физический урон, будет сложно убить его и его иллюзии. Также увеличивает скорость атаки.

Titan Sliver: этот предмет следует выбрать для Phantom Lancer, если у вражеской команды есть отключающие способности и магический урон. Обеспечивает сопротивление статусу; В результате Titan SLEVER сокращает время отключения. Этот предмет также дает сопротивление магии и дополнительный урон.

Paladin Sword: дает много ценных характеристик, таких как кража жизни.

Предметы 4-Го Уровня

Накидка иллюзиониста: создать еще одну сильную иллюзию самого себя довольно приятно. С помощью этой сильной иллюзии вы можете фармить рискованные участки. Он также предоставляет надежную статистику.

Снаряжение ниндзя: обеспечивает значительное количество ловкости, увеличивая вашу скорость атаки и броню как для вас, так и для ваших иллюзий.

Penta-Edged Sword: если вам нужен как урон, так и замедляющий предмет, это лучший вариант.

Leveller: увеличивает скорость атаки, облегчая разрушение построек. Дополнительно он добавляет пять брони.

Покрышка 5 Позиции

Apex: предоставляет 75 основных атрибутов. Другими словами, он дает владельцу 12,5 брони, 75 скорости атаки и 75 урона от атаки, если он герой ловкости, такой как Phantom Lancer.

Стигийский опустошитель: увеличивает урон от атаки и значительно снижает броню противника. Если вам не хватает физического урона в поздней игре, этот предмет для вас.

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Статья в тему:  Как повысить уровень трофеи дота 2

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Отслеживать игровое время

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Статья в тему:  Компендиум дота 2 до какого числа

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Статья в тему:  Как написать в поддержку стим дота 2

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector