Как ставить варды в доте 2, где ставить варды в Dota 2
Как ставить варды в доте 2, где ставить варды в Dota 2
Вардинг – это неотъемлемая часть Dota 2. Именно варды позволяют вам видеть происходящее на карте в местах, где вас нет. Это дает дополнительную информацию вашей команде и позволяет принимать правильные макро-решения, что в итоге – приводит команду в победе. И сегодня мы разберемся с вардами в Доте 2, а именно с тем, как и где их нужно ставить.
- Что такое варды в Dota 2
- Как ставить варды в Dota 2
- Где ставить варды в Dota 2
В Дота 2, Варды (англ. Wards) являются крайне важным аспектом игры. Они дают вашей команде обзор и ценную информацию, которая позволяет отслеживать передвижения противников на карте, где бы вы их не поставили. Более того, вы может видеть невидимых юнитов, использовав Sentry Wards. Видя, как к вам на линию отправляется несколько вражеских героев, вы можете вовремя отступить, либо стать в безопасную точку во время стадии лайнинга, что позволит избежать ненужных смертей.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Информация, которую Варды дают вашей команде, позволяет вам планировать дальнейшие действия в зависимости от того, чем занимается вражеская команда на карте. При правильном использовании, эта информация может превратиться в огромное преимущество.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Конечно, есть куда больше способов использования Вардов, о которых мы поговорим в дальнейших разделах этого гайда.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Варды, как правило, покупаются саппортами, так как основная концепция этой роли крутится вокруг помощи своей команде, даже если из-за этой помощи они не смогут покупать себе столько артефактов, как кэрри и мидеры. Вдобавок к этому, кэрри-героям нужно очень много золота для покупки самых дорогих артефактов, чтобы они смогли выиграть игру своей команде в конце игры. Поэтому они зачастую не могут позволить себе лишние траты на различные расходуемые предметы. По этой причине, этот гайд создан больше для той категории игроков, которые любят играть на героях поддержки. Однако, он будет очень полезен и всем остальным игрокам в целом.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Наверное, одна вещь насчёт Вардов понятна всем – их покупка обязательна, если вы хотите побеждать в Dota 2.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Что такое Варды в Дота 2? – Базовая информация
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
В игре всего два Варды, которые можно купить во время матча: Observer Wards и Sentry Wards. Первые стали абсолютно бесплатными, после патча 7.23, а вторые стоят 75 золотых.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Observer Wards нужны для получения обзора, в радиусе 1400 метров. Однако, он может быть ограничен большинством препятствий: деревьями, возвышенностями и т.д. Время существования Observer Ward после установки – 6 минут. При этом, он может быть уничтожен если по нему ударит какой-то герой два раза, либо крип восемь раз.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Sentry Wards имеют такие же характеристики, но нужны они совершенно для другого. Sentry Wards не дают обзора на карте. Вместо этого, они обладают эффектом True Sight, в радиусе 1000 метров раскрывающий невидимых юнитов и другие Варды на этом расстоянии.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Оба Варда невидимы для противников, а обнаружить их можно только при помощи других предметов и способностей, которые обладают способностью True Sight: Sentry Wards, Gem of True Sight и прочие. Это тоже являются важной особенностью Вардинга, о которой нужно помнить. Варды также нельзя обнаружить, используя Dust of Appearance. При использовании Observer и Sentry Wards нужно помнить, что они блокируют спавны нейтральных крипов точно так же, как если бы возле спавна стоял другой игрок или крип.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
В начале игры доступно всего два Observer Ward, а новые появляются каждые 135 секунд. При этом, максимальное количество доступных Observer Wards в магазине – 4. И если раньше, максимальное количество этих Вардов в магазине было 2, а время пополнения составляло 6 минут, что мешало чрезмерно оборонительной игре, то теперь, игроку могут выбирать, играть им от обороны или же нет. В случае с Sentry Wards, то в начале игры их доступно сразу четыре, а максимальный запас составляет аж 10 штук. При этом, они появляются в магазине каждые 85 секунд.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Вардинг Рун
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Пожалуй, самым распространённым местом для установки Вардов являются споты с Рунами: на реке, которая разделяет территории Сил Света и Тьмы. Такие Варды особенно важны для мидеров, которые обычно полагаются на Руны, чтобы обыграть вражеского мидера или же для ганга боковых линий, или леса. Варды возле Рун ставятся, как правило, на возвышенностях, чтобы хорошо просматривался спот с Руной и территорией возле неё.
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
Вардинг Рун также позволяет вашей команде быть в курсе того, какая Руна только что заспавнилась на обоих спотах. Это особенно важно, если вражеская команда зажала на вас своей половине карты или если забирать постоянно руны у вас нет возможности. Например, если ваш кэрри находится на лёгкой линии, а вражеский мидер только что подобрал Руну Ускорения, то наличие Observer Ward на этой Руне даст ему понять, что нужно стать поближе к своей башне, пока действие активированной руны не закончится.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
И наконец, Вардинг возле Рун помогает контролировать вход в ваш, особенно у той Руны, которая находится возле Рошпита. Такой Вард позволит вам избежать любых гангов со стороны противника. Это касается обоих точек с Рунами на реке.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Агрессивный Вардинг против Оборонительного Вардинга
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Во время стадии лайнинга, выбор между агрессивным и оборонительным вардингом обычно зависит от состава вашей команды. Если у вас более агрессивный набор героев, которые полагается на ранние убийства, тогда будет разумно ставить Варды поближе к территории противника. Если ваш пик рассчитан на среднюю или позднюю игру, тогда лучше ставить Варды на своей территории. Это поможет вам защититься от ранних гангов и позволит сфокусироваться на фарме предметов и получении уровня.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Агрессивные Варды ставятся на вражеской территории: преимущественно во вражеском лесу. Иногда даже будет разумным поставить Варды прямо на местах спавна нейтральных крипов, чтобы не дать вражескому кэрри фармить. Очень важно поставить ранний Вард на лагере со слабыми крипами, при помощи которого делаются отводы обычных крипов. Это позволит вашему оффлэйнеру немного пофармить.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Агрессивные Варды позволяют совершать ранние убийства, что в условиях текущего патча 7.26b особенно актуально, ибо смерти стали слишком дорого обходиться игрокам. В середине игры, агрессивные варды также имеют место быть, так вы сможете продолжить давить на противника, не давая им фармить. Если ваша команда проигрывает, такие варды могут помочь вам догнать противника по фарма, путём убийства одиночек. В поздней игре, агрессивные варды позволят вам узнать, безопасно ли пушить линию, так как ваша команда наверняка увидит приближение команды противника с такими Вардами.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Защитные Варды ставятся на всех входах в лес на вашей территории, а также внутри самого леса, в определённых точках на каждой из линий и возле лагерей с древними крипами. Для лёгкой линии, вардов на руне возле входа в лес обычно достаточно для защиты от гангов с мида. Для сложной линии, необходимо поставить вард на специальной возвышенности рядом с Т1-вышкой.
p, blockquote 20,0,0,1,0 —>
Вардинг для продвинутых
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Настало время некоторых советов по вардингу и контр-вардингу. Первое, что нужно сделать, когда идёшь ставить вард, это убедиться в том, что в том месте, где вы собираетесь ставить вард, нет поблизости игроков вражеской команды или их вардов, иначе вам могу либо помешать поставить этот вард, либо тут же его уничтожить. Это не значит, что нужно жертвовать собой, чтобы поставить какой-нибудь Вард, который почти наверняка сразу и уничтожат, особенно если остальная часть вашей команды находится далеко. По этой причине, попросите кого-нибудь из своих тиммэйтов сопроводить вас до нужной точки. С дэвардингом такая же история. Порой, девардинг – куда более рискованное занятие, чем обычная расстановка вардов, ибо противники точно будут знать, что вы находитесь в определённой точке вдали от своей базы и союзников.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Пытайтесь не ставить Варды в одной точке на протяжении всей игры, особенно это касается Вардов на местах с Рунами. Это увеличивает шанс того, что рано или поздно противники всё поймут и будут постоянно разрушать ваши Варды. Также не ставьте Варды в тех местах, где по вашему мнению может стоять Sentry Ward.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Так как в Дота 2 невозможно ставить Варды в Рошпите, то крайне важно поставить какой-нибудь хитрый вард рядом с ним. Это нужно для того, чтобы контролировать вход в него. Варды возле Рошпита особенно актуальны в мидгейме, когда начинаются драки за Рошана, или же когда есть такие герои, которые могут убить Рошана в одиночку, например, Lycan, Ursa и другие.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Использовать Gem of True Sight для девардинга – это очень дорогой и рискованный способ нахождения вражеских Вардов, но он очень быстро окупается. Имея у себя этот предмет, вы найдёт любой вражеский Вард, как бы хитро спрятан он не был. Единственный способ, как ваши противники могут помешать вам, это убить героя, который носит Gem of True Sight, и забрать его себе.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Варды выигрывают игры
p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>
Теперь не сложно догадаться, почему Варды являются таким важным аспектом игры в Дота 2. Если вы играете за саппорта, то именно от вас будет зависеть, достаточно ли у вашей команды обзора на карте. При этом, вы должны позаботиться и о том, что у команды противника этого обзора было как можно меньше. Если ваши саппорты не хотят ставить Варды, а вы играете на кэрри, то иногда вам нужно будет пожертвовать своим фармом, чтобы поставить тот самый Вард, который так нужен вашей команде. Даже самый обычный и предсказуемый Вард может привести вашу команду к победе.
Куда ставить Варды в Дота 2? Специальные места!
Наиболее очевидным вариантом установки вардов в Доте 2 являются специализированные пригорки, которые были введены разработчиками именно с этой целью. Главное их преимущество заключается в том, что они обеспечивают огромный радиус обзора без каких-либо препятствий, и при этом позволяют команде видеть ключевые позиции противника.
Главный недостаток этого места заключается в том, что оно всем известно и является наиболее очевидным, поэтому, если у саппорта противника освободится время и он захочет заняться поиском вражеского обзора, это ему не составит особого труда, особенно, если перед установкой саппорт был замечен на вражеском вижене. Именно поэтому, если вы и решили ставить обзор на такое место, следует делать это незаметно или тогда, когда вы просто не дадите своим соперникам его сломать.
Политика использования файлов cookie
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данной политикой использования файлов cookie, прежде чем пользоваться услугами plati.ru. Посещая сайт plati.ru вы соглашается с тем, что plati.ru может использовать файлы cookie для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика.
Что такое cookies?
Cookies — это простые текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере или мобильном устройстве сервером веб-сайта. Каждый файл cookie уникален для вашего веб-браузера. Он содержит некоторую анонимную информацию, такую как уникальный идентификатор, доменное имя сайта, некоторые цифры и числа.
Какие типы файлов cookie мы используем?
Необходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie позволяют нам предложить вам наилучший возможный опыт при доступе и навигации по нашему сайту и использовании его функций. Например, эти файлы cookie позволяют нам узнать, что вы создали учетную запись и вошли в нее.
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют нам управлять сайтом в соответствии с вашим выбором. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настраивали сайт при последующих посещениях.
Что такое вард в Dota 2
Вард (Ward) – уникальный предмет, который можно приобрести в лавке. Необходим он для того, чтобы получать видимость в определенной области, либо раскрывать невидимость у противников. За счет этого варды играют весомую роль в любом матче, так как благодаря им можно следить за передвижениями противников. В настоящий момент в Dota 2 существует два типа вардов, а именно:
- Observer Ward (обсервы) . Такой вард раскрывает туман войны и дает видимость в выбранной области (радиус действия – 1600). Действует он 6 минут, а приобрести его можно совершенно бесплатно. Однако, стоит отметить, что их количество ограниченно (в начале игры можно взять лишь 2 обсерва, затем можно приобрести ещё после 1 минуты, а далее, у каждого варда будет кулдаун в 2 минуты 15 секунд.
- Sentry Ward (сентри) . Данный вард позволяет раскрывать любой тип невидимости у противников. Однако, стоит отметить, что он не будет работать в тумане войны. Стоимость приобретения такого варда составляет – 50 золота, а действует он на протяжении – 7 минут. Обеим командам изначально выдается по 4 сентри вардов, а сбрасывается данное ограничение каждые 70 секунд.
Каждый из этих вардов можно приобрести в лавке на фонтане. Обычно этим занимаются саппорты 4 и 5 позиции. Однако, стоит отметить, что купить их могут и игроки с основных ролей.
Варды в Тройке
Здесь опять же очень мало каких-то стопроцентных точек, в которых ваш Вард простоит все время целым. Исходя из ситуации на карте, можно играть под Обсервером на клиффе, а можно надеяться, что ваши Обсы не найдут.
Тройка Рэдиант
Три варда ниже одинаково хороши под разные игровые ситуации, но проблема в том, что посредине всегда ставится Сентри, который видит сразу все споты. Держите в голове, что этот вижн временный и скоро его сломают.
Один Обс не попадает под Сентрю на клиффе и имеет очень хороший обзор под Т2 и на проходы вокруг пригорка. Также он дает вижн на руну, если стоит немного дальше.
На лестнице с другой стороны есть выбор: нужен обзор под башню – ставим вард вниз, нужно видеть проходы вокруг горы – вард вверх.
Неплохие защитные Варды можно поставить под двух дедушек. Они дают не так много обзора, но их сложнее найти. Мне больше нравится обзор под правым.
Тройка Дайр
В Тройке сил тьмы есть совет для девардинга – никогда не ставьте Сентри на клифф возле реки, она кроме клиффа ничего не видит. Если для других пригорков это не так критично, то Сентри на этом – огромная ошибка.
Обратите внимание на два этих Обсервера. Это распространенная ошибка неопытных саппортов. Если вы зашли сюда, то не спешите ставить левый вард, ведь вы обрежете себе очень большую зону обзора. Сделайте пару шагов и поставьте его правее. Эти варды дефолтные и очень быстро находятся, но если вас здесь не заметили, то правый вард принесет намного больше пользы.
Очень хороший Обс на речку и на Тройку ставится на нижней лестнице. Дефолтный Сентри на клиффе, о котором я говорил, его не видит, а вы безопасно получаете неплохой вижн.
Для пуша Т1, если вам выпала возможность зайти на Тройку, можно поставить вард либо между башнями, либо на лестницу. Такой имеет больший функционал после того, как вы сносите башню, ведь вы видите все проходы на Тройку со стороны оффлейна.
Дефолтный Обсервер за Т2:
И защитный Ообсервер для Дайр, чтобы отпушивать пачки крипов, если вам сломали Т2 и не дают подняться на Тройку. Если поставить его на лестницу, вы потеряете обзор над нижним проходом.
Куда ставить варды дота 2 в начале игры
Ранняя игра. Обсервер вард стоит 0 копеек теперь, а Сентри — 75 золотых. Золото, необходимое для покупки вардов, снижалось от патча к патчу, и теперь и Обсервера может купить кто угодно, и Сентри доступны игрокам на всех позициях.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Sentry Wards также можно использовать для блокировки лагерей, но в основном они нужны для уничтожения вражеских вардов и выявления невидимых героев или существ в непосредственной близости.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Сколько Обсерверов купить в начале игры? Где их разместить? Эти вопросы могут показаться простыми, но у многих игроков проблемы с ранней расстановкой вардов.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Совет: Когда вы играете за Radiant, позади деревьев есть несколько мест, которые вы можете использовать для безопасного размещения варда.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Где ставить варды в дота 2
Вард в легкой линии. Именно здесь многие игроки, особенно на низких рангах, допускают ошибку. Наличие Обсервер варда на легкой линии не является обязательным требованием. Вам нужно получить защиту для безопасности в двух случаях:
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- Вы собираетесь играть против героев, которые могут нанести вам вред издалека, используя Fog of War, например, Pudge (Meat Hook), Mirana (Sacred Arrow), Котел (Illuminate) и Techies (Proximity Mines, Suicide).
- Одновременно можно заблокировать нейтральный стак, если фармить там не получится.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Вард в оффлейне. Поскольку мета сильно переключился на 2/1/2 линии, больше нет необходимости отдавать Обсервер вард своему офлейнеру. Делайте это только в том случае, если ему необходимо заблокировать нейтральный лагерь, либо в случае, если он собирается саппорт собирается часто уходить на другие линии.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Куда еще ставить варды в доте 2
Анти-роумерский вард. В случае, если вы играете против очень мощного роумера, такого как Earthshaker или Earth Spirit, может быть очень полезно разместить Вард, который будет определять его перемещения до центральной линии.
p, blockquote 13,0,1,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Противо-роумерный Вард на стороне Радиант
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Анти-роумер. Страшный вард. В большинстве случаев купить на саппорте только один наблюдательный вард абсолютно нормально в начале игры. Используйте дополнительное золото, чтобы получить себе дополнительные качественные предметы, Кларити и Манго.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Наличие дополнительных расходных материалов может оказать огромное влияние на начальном этапе. Обязательно получите второй обсервер вард, если это будет необходимо. Важно купить Sentry Ward, если вы собираетесь играть против героя с невидимостью, такие как Treant Protector, Sand King, Riki и Bounty Hunter.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Общая информация
Observer варды (Observer wards):
- Стоимость пака: 200 голды
- 1 пак состоит из 2 вардов
- Максимальное количество паков в любое время: 2 (т.е. 4 observer варда)
- Кулдаун (время перезарядки): 6 минут
- Длительность: 6 минут
- Дальность обзора: 1800 как днем, так и ночью
Sentry варды (Sentry wards):
- Стоимость пака: 200 голды
- 1 пак состоит из 2 вардов
- Количество паков любое
- Кулдаун (время перезарядки): практически мгновенный
- Длительность: 3 минуты
- Дальность обзора: очень мала, для observer вардов (true sight) — 800
Вардинг на ранних стадиях игры
Еще до первой волны крипов, команда уже должна понять и распределить задачи на раннюю игру для каждого игрока. Один покупает курьера, другой – его апгрейдит, в то время как саппорт (эта роль обычно достается героям, которым не нужно много айтемов) может взят несколько паков observer вардов. Очень важным на этой стадии является общение с другими игроками и готовность заменить закончившиеся варды новыми. Постоянное видение карты обычно решает исход битвы.
Также важно определить второго и даже третьего игрока, который бы мог покупать варды. Это распределит стоимость observer вардов между всем игрокам и позволит им постепенно накапливать голду на новые айтемы.
Варды Дота 2
Варды – очень недооцененная вещь среди многих игроков. Саппорты считают, что это бесполезная трата денег, а керри, даже при наличии обзора, умудряются умирать при очевидном ганге со стороны противника. Попробуем разобраться, как и где лучше всего ставить варды в Dota 2.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Защитные варды
Данный тип обзора предназначен для установления контроля над собственным лесом и подходам к вышкам.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Начнем с самого очевидного и популярного места для варда – центральная линия. Мидеру дается один Observer и он ставит его по своему желанию. И вот тут возникает проблема, если оппонент заметит, в какой зоне поставлен вард, он непременно его сломает.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Поэтому рекомендуется придерживаться следующих советов по тому, куда ставить варды около мида:
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
- Устанавливать не на вражескую сторону мида.
- Ставить не впритык к самой линии, то есть не так, чтобы, поставив сентри в центр мида, вард был найден.
- Устанавливать так, что обзор покрывал одну из рун.
Желательно ставить Observer так, чтобы враг это не увидел. Поставив его чуть дальше от мида, игрок снижает риски его снятия.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
К следующему типу относятся варды, которые ставятся для защиты леса. Тут нужно понимать следующее:
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
- Обзор желательно устанавливать на подступах к лесу. Не стоит тратить все варды на одну зону.
- Импровизируйте – не ставьте варды только на возвышенности. Это стало настолько очевидной тенденцией, что уже каждый умеет покупать сентри и снимать обзор.
- Как известно, смоки не палятся вардами. Поэтому можно быть на шаг впереди и установить на вражеской стороне вард, который может спалить готовящийся ганг. Обычно игроки собираются в одном из лесов или под Т2, после чего уже прожимается смок. При грамотном вардинге, это будет заметно.
Примечательно, что при отсутствии врагов на карте, как в своем лесу, так и на линиях, имеется три варианта их действий:
p, blockquote 8,1,0,0,0 —>
- Убийство Рошана.
- Движения в сторону вражеского леса.
- Выжидание около своих Т3.
Очевидно, что последний вариант отметается при доминации со стороны оппонента.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
В целом по защитным вардам совет один – не ставить их на очевидные места. Может быть на низком рейтинге их и не снимут, но надеяться на авось не рекомендуется.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Атакующие варды
Как правильно ставить варды для атаки в Dota 2? – почти также, как и для защиты, но с более интересными особенностями:
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
- Глубокие варды. Вардить вражеский лес умеют все, а вот ставить дальний обзор – не многие. Юзается смоук и саппорт отправляется в путь. При понимании, где находятся оппоненты, дойти до вражеского хайграунда не представляется сложной задачей – ставим Observer между линиями или прямо на ХГ.
- Варды, установленные в стороне от возвышенности. Оппонент будет обязательно проверять известные всем точки, поэтому мысленно прикидываем обзор сентрика, который он поставит.
При игре против Тинкера варды ставятся на край карты, где имеется под них место. Очень помогает ловить механика, блинкающегося в леса с мыслей, что его не найдут.
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
Кратко о девардинге
Лучший способ получить превосходство над оппонентом – лишить его обзора. Поэтому, не стесняемся покупать сентри и иногда даже, гем. О сентрях:
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- Sentry Ward лучше ставить рядом с возвышенностью, чтобы он задевал ее своим краем. Это дает больший радиус True Sight.
- Вардами можно блочить спавны, предпочтительнее это делать сентрями.
- Sentry Ward не показывает героев, находящихся в смоке.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Вардинг – важное занятие, про которое нельзя забывать. Напоминаем о следующих моментах:
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- Сломанный Observer Ward дает золото и опыт.
- Топорик ломает варды мгновенно.
- Не все милишники дотягиваются до вардов.
p, blockquote 16,0,0,0,1 —>
В общем плане, стараемся обмануть оппонента и ставим обзор туда, куда ему не придет в голову устанавливать Sentry Ward.