0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за сериал; Игра в кальмара

Что за сериал «Игра в кальмара». Корейское шоу о состязании на выживание обросло теориями и шутками

Первый сезон сериала Squid Game («Игра в кальмара») о борьбе за выживание в детских забавах завоёвывает внимание зрителей по всему миру и заставляет их гадать, что будет во втором сезоне. Пока одни поклонники корейского шоу разрабатывают теории, внимательнее всматриваясь в эпизоды, другие вовсю шутят и сами пытаются устроить себе испытания из сериала.

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» (Squid Game) вышел на стриминговой платформе Netflix 17 сентября, а уже к 27 сентября сумел в течение нескольких дней удерживать первую позицию в мире по популярности в рейтинге Netflix Top Shows Worldwide. Неудивительно, что при таком интересе со стороны зрителей популярным стало не только само шоу, но также фанатские теории вокруг него и шутки в соцсетях.

Новая интернет-игра с призами

Венера симпатичная, но довольно скромная и местами неуверенная в себе девушка. Сейчас она выбирает колледж для дальнейшего обучения. Собственно, она может учиться в престижном заведении, но все дело в том, что у нее семьи нет денег. Потому мама пророчит дочери бюджетное место в местном колледже, а жить она будет дома.

У Ви есть лучшая подружка — оторва и скандалистка Сидни. Она-то и рассказала девушке о новой игре, которую не так давно запустили в интернете. Ее суть заключается в следующем — зрители задают игрокам самые непредсказуемые задания и следят за их исполнением.

Статья в тему:  Как можно назвать команду в доте

Если задание выполнено в полной мере, увеличиваются просмотры, игрок повышает свой рейтинг и зарабатывает деньги. Если не выполнено, игрок вылетает из игры и теряет все полученные ранее наличные. Победитель, естественно получает не только уважение, но денежный приз.

Кадр из фильма «Нерв»

Подводные камни в вопросе внедрения игр в учебный процесс

Грин, ныне психолог в Висконсинском университете в Мадисоне, отмечает, что игры могут помочь в подготовке специалистов, чья работа связана с повышенным визуальным вниманием — например, хирургов, правоохранителей или военных. Последнее, кстати, подтверждается даже на весьма высоком уровне. «Способность быстро усваивать информацию, реагировать и координировать действия, оставаясь при этом спокойным в условиях давления, часто является признаком людей, которые хорошо играют», — заявил телеканалу «Би-би-си» представитель британских ВВС.

Но при этом Грин также признает, что преимущества многочасовой игры в условный Call of Duty могут в реальной жизни быть ограничены: если время на видеоигры вытесняет время на остальные задачи, другие навыки могут со временем пострадать.

Важно также то, что полученные в экспериментах результаты очень специфичны и справедливы только в рамках поставленной задачи: то есть «шутеры» не улучшают пространственное мышление, как в случае с «Тетрисом», а он, наоборот, не улучшает визуальное внимание. В свою очередь, педагог и психолог Ричард Майер и вовсе заявляет, что, исследуя эту тему в течение длительного срока, не нашел убедительных доказательств, что так называемые игры для тренировки мозга действительно помогли существенно улучшить память, внимание или скорость принятия решений.

Другой спорный вопрос: как применять (и стоит ли применять) видеоигры на уроках? В нем исследователи также не всегда сходятся во мнении: так, по мнению Бавельер, компьютерные игры, повышающие способности мозга, можно интегрировать в школьные занятия, чтобы добавить «ложку меда» в сложные предметы и скучные программы. Хотя «шутеры», вероятно, не подойдут для этого: конечно, их вряд ли можно будет предложить ученикам начальных классов.

Статья в тему:  Какие порты используют онлайн игры

«Это может быть игра, где доктор должен выбрать верное лекарство, которое спасет мир. Но она не должна быть связана со смертью, насилием или зомби», — отметила она. Но профессор также задается вопросом, смогут ли дети перенести когнитивные навыки, полученные в результате игр, в другие, более реальные ситуации.

Шон Грин, в свою очередь, отмечает сложность и большую стоимость создания игр. Качественные, эффективные и убедительные игры могут стоить столько же, сколько обойдется создание какого-нибудь блокбастера, отметил психолог.

Что делать?

Можно выкинуть компьютер, отключить интернет и удалить аккаунт в стиме. Но вместо облегчения, человек быстрее получит серьезную депрессию, ломку, нервозность и агрессию.

Самый действенный способ лечения игровой зависимости — психотерапия, гештальт или когнитивно-поведенческая терапия. Они помогут разобраться не только с самой игровой зависимостью, но и с ее причиной, что гораздо важнее.

Самостоятельно контролировать все уловки геймдизайнеров и ловушки собственного мозга реально. Достаточно просто вовремя переключать деятельность с игр на что-то другое.

Для этого нужно вспомнить, что приносило удовольствие раньше и чем бы человек занялся, если бы компьютерных игр не было вовсе. Спорт, встречи с друзьями, прогулки в парке, вышивание, кулинария — подойдут любые варианты. Желательно, чтобы они были простые, доступные и понятные «встал и сделал».

Наш мозг — эволюционно очень ленив. Из всех возможных сценариев он охотнее выбирает тот, что проще, чтобы выстроить максимально прямые и короткие нейронные цепочки. Включил игру —уровень тревоги снижен. Не нужно выполнять никаких дополнительных условий, достаточно просто нажать на кнопку. Простая привычка развивается гораздо быстрее и прочнее. Чтобы ее поменять, придется выстраивать новые нейронные связи, которые будут закрывать те же потребности.

Сразу отказываться от игр на 100% и пытаться убедить свой мозг, что приседания гораздо лучше, чем стрелять боссов — заведомо провально. Привычки вырабатывают из простых, понятных и коротких шагов. А сложные нейронные связи, где нужно еще и встать с дивана, напрячь мышцы и попотеть, выстраиваются долго и неохотно. Психика будет постоянно подбрасывать контраргументы, почему приседать — плохо, а играть — хорошо. И на первых порах они будут выглядеть очень убедительно.

Статья в тему:  Настольная игра эволюция как играть онлайн

Начать можно с мелких отвлечений за счет игрового времени. Можно ставить будильник и делать буквально парочку упражнений зарядки — для начала достаточно присесть раз 10. Не стоит сразу пытаться прочесть книгу от корки до корки — хватит просто положить ее в кровать и хотя бы держать в руках перед сном. А другу для начала можно просто позвонить, а не встретиться.

Чем больше будет мелких и регулярных триггеров со стороны, тем лучше. То пять минут полистали книгу, то чуть-чуть порастягивались, то ненадолго выглянули в окно поглазеть на птичек. Задача — постепенно показать мозгу, что удовольствие можно получить другими способами и научить его получать эмоции из других источников. Поначалу никакого кайфа от этого не будет, но постепенно с осознанным и систематическим повторением это сработает. Важно окружить себя приятными событиями и моментами, которые докажут, что реальный мир тоже классный.

Code Monkeys

Очень своеобразный американский мультсериал, рассказывающий о разработчиках вымышленной игровой компании GameaVision. Code Monkeys является довольно смелым экспериментом, поскольку каждая серия показана как игровая сессия со всеми свойственными этому атрибутами, будь то запасные жизни, очки и экраны старта и смерти. Кроме того, нарисован он в стилистике пиксель-арт.

Критики сравнивали сериал с “Южным парком”, но к сожалению дальше второго сезона сериал не продлили.

№ 6. «Особо опасна» — комедийный приключенческий боевик о подростке-спецагенте, 16+

Меган, одна из лучших учениц государственной школы детей-убийц под названием Прескотт, устав от жизни подростка-спецагента, фальсифицирует свою смерть и поступает в пригородную среднюю школу.

Надеясь жить как обычный подросток, она обнаруживает, что быть популярной и ходить на свидания не так легко, как она думала. Ещё более усложняет дело Виктория — бывший тренер Меган и теперешний заклятый враг, отправившая под прикрытием в школу Меган другого подростка-спецагента Хизер с целью захватить её.

Статья в тему:  Как привязать номер в доте 2

Почему онлайн-игры — отстой?!

Чувак, я признаю себя геймером. Борода, правда, часто шутит, что я вообще гик, но он это не со зла. Я люблю компьютерные игры и игры вообще, я помню Ultima, я играл старые квесты типа Larry Leisure Suit, Full Throttle и Grim Fandango. Я видел очень старые игры, я неплохо разбираюсь в индустрии, слежу на новинками и искренне переживаю о казуальности и упрощении игр и о том, куда идет индустрия игр в целом. А еще я считаю, что игры — это искусство, которое вполне на уровне с кинематографом и литературой, потому что игры — это и литература и кинематограф вместе с возможностью обратной связи. Задротом меня назвать сложно: я очень давно хожу в спортзал, правильно питаюсь, веду здоровый образ жизни и даже женат. Вообще, мы забываем, что задрот — это тип характера, а не человек, который любит игры, комиксы и прочее. Задрот — человек с крайне низкой социальной активностью, который заменяет общение с людьми, личные победы и какие-либо стремления игрой в игры. Такие люди мерятся виртуальными достижениями, уровнями и ачивками, большинство из которых ничего не значит. Онлайн-игры пропагандируют задротство, они привязывают к себе пользователя намертво, заставляя его отдавать большие деньги за сомнительные однообразные развлечения. Далеко не все онлайн-игры одинаковы и бессмысленны, например старинные Ultima и Fallout online, как и WOW, могут порадовать пользователя разнообразным геймлпеем, но это все равно капля в море. Почему я не люблю онлайн-игры и почему обычные синглы, качалка, велик и книжки — гораздо лучшее хобби для чувака?

1. Однообразие геймплея

За крайне редким исключением онлайн-игры пугающе однообразны. Ты убиваешь мобов, получаешь левел, из них изредка выпадает шмот, ты его поднимаешь, сравниваешь циферки со своими и предпринимаешь решение, брать или не брать. Иногда то же самое ты делаешь в компании других игроков. Придумывать стратегию по убийству очередного рейд-босса, конечно, весело, но весело это в первые… 50 раз, потом это одно сплошное однообразие. Какие-нибудь WOW вводят в геймплей разнообразные мини-игры, всякие акции и прочую лабуду. Там действительно интересно наблюдать за жизнью, выполнять квесты, но это редкий пример игры, которая потом все равно надоедает. А знаешь почему? Потому что весь интерес начинается этак с 50-го уровня, а в некоторых случаях с 60-го. Я не хочу столько ждать, чтобы было весело, я хочу весело прямо сейчас!

Статья в тему:  Как сохранить онлайн игру

2. Отсутствие яркой художественной ценности

У того же World of Warcraft есть великолепные ролики, неплохой сюжет и персонажи, но все это осталось нам в наследство от стратегии. Синглплеерные игры держат сюжетом, персонажами и разным геймплеем, кроме того, в них есть важная особенность: они конечны. Какой бы долгой ни была игра, у нее всегда есть конец, а то и несколько разных концовок. Тебе покажут судьбу героев, городов и финальный ролик. В хорошей игре есть много качественных диалогов, интересных поворотов событий, ярких персонажей и в них реально не надоедает играть, потому что ты часто делаешь разное: воруешь, убиваешь, общаешься, торгуешься, договариваешься с другими персонажами, подкладываешь кому-то динамит, убегаешь от взрыва и делаешь еще много чего. В хорошей игре ты найдешь сюжет, возможность отыграть роль доброго парня или злого маньяка, а также тебя ждут отличные персонажи, диалоги, истории мира, художественных книг и все то, что имеет художественную ценность. Перед тобой никогда не встанет необходимость выбирать меньшее из двух зол. Именно по этой причине для меня онлайн-игры равносильны тетрисам или Angry Birds, развлекалово.

3. Это дорого

У меня есть знакомый Миша. В прошлом году на какую-то второсортную онлайн-игру он потратил 30 тысяч рублей. Если бы он потратил эти деньги на WOW или Lineage, я бы еще понял, но он купил персонажа 60-го уровня без шмота за 25 штук и купил ему шмота на 5 штук рублей. Для меня это настоящий удар: зачем тратить такие деньги на игры? Синглы хороши тем, что ты один раз купил игру на Steam или в магазине, купил, может быть, дополнение на нее, но не тратишься каждый месяц на подписку и отдельно на всякие приблуды. Стоит заметить, что все онлайн-игры можно разделить на две группы: в первой без доната (траты реальных денег на виртуальную валюту и шмот) можно всех выигрывать, во второй группе без доната ты можешь держаться лишь с ОГРОМНЫМ ТРУДОМ. К последней группе относятся чуть ли не все онлайн-игры на планшетники и телефоны и еще ряд известных проектов на серьезные платформы. Выкачивают деньги из тебя они довольно оригинально, по сути именно ты сам заставляешь себя потратить лишние пару рублей на виртуальную обувку, чтобы хоть как-то держаться против других игроков. Ты начинаешь играть, все вроде бы идет хорошо, но потом к тебе прибегает какой-то тупой школьник, который вызывает тебя на дуэль. И этот школьник тебя выигрывает, притом что он хреново играет, у него уровень меньше, чем у тебя, и вообще, он, блин, школьник! Единственное логичное объяснение: он донатит. Ты идешь в виртуальный магазин и осознаешь крайне неприятный факт: чтобы купить более крутую броню или доспехи, тебе придется очень долго убивать монстров или выполнять квесты. Зато точно такая же шмотка в магазине за реальные деньги стоит реальных русских 100 рублей. Так система побеждает тебя.

Статья в тему:  Что собирать разору в доте 6.72

В честных играх с подпиской всегда возникает соблазн заплатить какому-нибудь торговцу виртуальной валютой пару лямов золотых компьютерных тугриков, хотя за это банят и отчаянно удаляют аккаунты. В идеале. Так система в очередной раз тебя ломает. Тебе кажется, что ты тратишь на свое хобби какие-то жалкие копейки, но тут наблюдается та же тенденция, что и с сигаретами. 60 рублей в день — это копейки, но если умножить их на количество дней в году, получается нехилая сумма. Оно тебе реально так нужно?

4. Крайне много времени уходит в никуда

Среди моих знакомых есть настоящий ветеран онлайн и сингл-игр. Его много раз приглашали на закрытые бета-тесты известных проектов, даже пару раз просили написать отчет по ошибкам за реальные деньги, уважаемый человек в своей среде. Если бы он еще не так основательно сидел на онлайн-играх, был бы еще лучше, потому что я видел бы его значительно чаще.

Из-за работы я могу видеть его только по пятницам. Но что у него в пятницу? В пятницу у него, сука, рейд. Как раз в семь часов, когда я добираюсь к нему. Однажды рейда у него не было, мы сидели пили пиво в компании, как ему неожиданно кто-то позвонил. Звонил гильдмастер, который, между прочим, живет в Астрахани. Что сделал наш герой? Встал, сказал собравшимся, что ему нужно на часок на собрание гильдии, и ушел играть в другую комнату. Нам, правда, поставил посмотреть «Большого Лебовски». И что я еще понял, чуваки: кроме меня никто не возмутился, все присутствующие, кроме некоторых девочек не в теме, посчитали это важным делом. А мне вот кажется, что пренебрегать друзьями ради тех, кого ты никогда в жизни не видел, как-то… неправильно?

Статья в тему:  Drakensang online какие акции ждать

Этот же чувак из-за своего хобби может играть до трех часов ночи, потом лечь спать на четыре часа, встать, одеться и пойти на работу, где он будет пребывать в мире снов. Кстати, у него есть девушка. Знаешь, почему они вместе? Потому что он ее тоже подсадил на Warcraft и они коротают вечера за рейдами. Кроме WOW, он играет еще в три или четыре игры, среди которых точно есть World of Tanks, Аллоды и еще что-то про космос и космические корабли. Этот чувак постоянно агитирует меня и общих знакомых играть, присылает новые предложения типа «Только до Нового года клиент за 200 рублей!» Почему он это делает? Потому что онлайн игры — тот же сетевой маркетинг: если он приведет своих друзей в игру, он получит месяц бесплатной игры. Вот такие пироги с виртуальными котятами.

Еще одна моя знакомая Маша провела отпуск крайне оригинально. Две недели (!), две недели, чувак, она провела за компьютером, крайне редко выходя из комнаты, чтобы покушать и погулять собаку. Маша играла в Lineage. Те, кому посчастливилось видеть ее в этот период, отмечали, что у Маши ужасно красные глаза, жуткие коричневые синяки под ними и странный взъерошенный видок. Возможно, Маша так реагировала на расставание с молодым человеком, а, возможно, она просто любила эту игру. Вроде бы сейчас она завязала.

5. Эксперимент Скиннера

Есть такой эксперимент, который называется «Коробка Скиннера». Заключается он в том, что крысу посадили в клетку с рычажком. Когда она случайно нажала лапой рычаг, из специального отсека выпал кусочек пищи. Крыса поняла, в чем суть, и стала часто жать на рычаг. Экспериментаторы решили усовершенствовать эксперимент и сделали так, что еда выпадала из отсека не всегда. Крыса начала жать на рычаг с удвоенной силой в надежде получить еду. Когда в коробку запустили голубя, он добавил к нажиму рычага еще и поворот головы, потому что однажды еда выпала, когда голубь повернул голову и нажал на рычаг. Это действие и голубю, и крысе никак не надоедало. Собственно, на этом эксперименте и построено большинство онлайн-игр. Я как-то читал интервью с одним геймдизайнером, довольно известным, который имел диплом психолога, он тоже говорил про «Коробку Скиннера».

Статья в тему:  Как сменить пароль в игре танки онлайн

Обычные хорошие игры типа Baldur’s Gate, Mass Effect, Fallout, Witcher, Planescape держат игрока сюжетом и желанием узнать, что будет дальше. Игрока держат мир, персонажи, желание узнавать историю мира, читать необязательные диалоги, проникаться атмосферой. В онлайн-играх игроков держит принцип Скиннера, который до эпохи развития онлайн-игр был успешно применен в отличной в принципе игре Diablo. Как работает этот принцип? Игрок постоянно совершает одно и то же действие (убивает монстров). Это действие всегда влечет за собой закономерную награду в лице нового уровня, шмоток, выпадающих из мобов, и новых способностей. Игрок точно знает, что награда будет всегда, нужно только постараться. В жизни такой радости, увы, нет. Ты можешь стараться сколько угодно, но будет ли награда, точно угадать нельзя. В мире виртуальных развлечений награда будет точно. Если тебе не достанется хорошая шмотка, достанутся деньги, достижения, уровни и разномастные плюшки. А достижениями еще и похвастаться можно, типа смотрите, я выполнил все квесты в Азерот! Да, ты крут, мужик!

К слову, автор любит Варкрафт, Азерот и дренеек.

Во что поиграть, чтобы найти друзей и отношения?

Чтобы игры хорошо выполняли социальную функцию, в них должны быть чаты, возможность кооперации и противостояния с другими игроками. Для этих целей отлично подойдут командные игры – League of Legends, Dota2, PUBG, CS:GO. Главное – возможность общаться. Ведь даже игра «три в ряд», если в ходе неё вы можете переписываться или созваниваться с другими игроками, способна помочь в поиске пары. Большинство людей, ищущих отношений, предпочитают кого-то со схожими увлечениями и интересами. Также логично, что определённые сообщества, в которые вы попадёте в ходе игры, будут привлекать людей с примерно схожими потребностями.

Статья в тему:  Как зайти в игру майнкрафт онлайн

Пальму первенства в создании крепких семей и отношений удерживают MMORPG: от старой WoW до более современных ArchAge. В MMORPG есть всё, что нужно для интересной игры и общения: возможности кооперации с другими игроками, создание гильдий и соревнование со “своими” против «чужих», игровые чаты, прохождение сюжетных квестов и интересные игровые персонажи.

Игры такого типа дают реализовать себя в виртуальном пространстве, почувствовать себя магами или разбойниками, ощутить власть над этой маленькой реальностью, и при этом наладить отношения с реальными людьми со схожими интересами.

Когда геймеров попросили сравнить их дружбу в MMORPG с их реальными отношениями, 39,4% респондентов-мужчин и 53,3% респондентов-женщин сказали, что их друзья в MMORPG были так же ценны или даже более близки, чем их друзья в материальном мире. Кроме того, 15,7% мужчин и 5,1% женщин встречались и общались вживую со своими онлайн-друзьями.

Исследователь Вальтер, изучавший гиперличностные эффекты компьютерной коммуникации (CMC), вывел «ингредиенты», из которых состоят наиболее интимные и значимые отношения, и почему они встречаются чаще в ММОРПГ.

Во-первых, важно взаимодействовать только если мы этого хотим – а в реальности у нас не всегда есть возможность избежать общения, когда мы в плохом настроении.

Во-вторых, обе стороны могут создать положительные образы себя и скрывать недостатки, а благодаря возможности быстро загуглить что-то – поддерживать общение и иллюзию схожести проще. В-третьих, участники могут не тратить время на слежение за своей мимикой и словами и сконцентрироваться на структуре послания и его смысле — так собеседник лучше поймёт именно содержание слов, и общение получится более личным.

По мере того, как люди общаются и делятся личным, поддерживая друг друга, взаимные симпатии усиливаются. Совокупный эффект заключается в том, что взаимодействие, особенно на первых порах, становится более приятным и интимным. Мы не всегда сразу видим отрицательные качества онлайн-друга – и, как ни странно, эта дистанция наоборот позволяет создать более теплые отношения.

Статья в тему:  Кто такой валет в доте

Чтобы стать по-настоящему близкими друзьями, нужно пройти вместе «огонь и воду». Игровые ситуации соперничества, войны и борьбы с монстрами для этого хорошо подходят. Чтобы добиться успеха в игре, необходимо выстраивать отношения с людьми, которым можно доверять. И именно игра даёт людям эту обстановку, где им приходится кооперироваться и доверять другим людям. Реальная жизнь редко предлагает такую возможность, поскольку технический прогресс означает, что мы мало полагаемся на других и редко попадаем в ситуации между жизнью и смертью.

«Вперед, Кальмар»

Тяжело быть легендой киберспорта. Азартная игра полностью поглотила Хан Шань Яна. Он зациклен на развитии команды, тренингах, победах в турнирах. За что соклановцы прозвали его «Легендарным богом». Киберспортсмен выводит в лидеры команду CTF K&K.

Все меняется, когда герой встречает Тунь Нянь. Талантливая девушка-программист недавно окончила университет, уже прославилась благодаря разработкам. Она влюбляется в Шань Яна и меняет его представления о жизни.

В топ-5 лучших дорам про компьютерные игры «Вперед, Кальмар» попала неспроста. Очень интересно наблюдать за химией между персонажами и за тем, как из хладнокровного босса центральный герой превращается в заботливого парня.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector