СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ: Значение OFC в текстах и примерах использования — 2021
Содержание
- 1 СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ: Значение OFC в текстах и примерах использования — 2021
- 1.1 СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ: Значение OFC в текстах и примерах использования — 2021
- 1.2 Что подразумевается под OFC?
- 1.3 Саппорт позиции
- 1.4 Термины Доты 2 для новичков
- 1.4.1 Dota 2 жаргон терминов
- 1.4.2 Что такое ММР в Дота 2?
- 1.4.3 Что такое ELO-рейтинг в онлайн-играх?
- 1.4.4 Как ММР влияет на матчи в Dota 2?
- 1.4.5 Почему групповой рейтинг может привести к дисбалансу в матчах?
- 1.4.6 ММР-система нужна только для рейтинговых игр?
- 1.4.7 Почему Dota 2 использует систему Рангов?
- 1.5 Мы – стержень Dota 2? Если да, то что для нас делает Valve?
- 1.6 Моды для запрета выхода крипов на линии:
- 1.7 Лада Приора Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ: Значение OFC в текстах и примерах использования — 2021
Table of Contents:
- Значение OFC
- Как используется OFC
- Примеры использования OFC
- Использование OBV или OBVI в качестве альтернативы OFC
Если кто-то перечислил вас и положил OFC в их сообщение, вы, вероятно, остались недоумевать, что это значит. Хотя этот акроним не всегда может принести какую-либо дополнительную важную информацию в сообщение, он, безусловно, может добавить к тону общего сообщения.
OFC означает: Of course
«Конечно» — это выражение, которое вы, вероятно, узнаете, как часто используется в повседневном, лицом к лицу. Однако при использовании в режиме онлайн и в текстовом режиме полезно использовать этот аббревиатур, чтобы сэкономить время и силы, чтобы набрать все.
Что подразумевается под OFC?
Давайте сразу перейдем к объяснению того, что означает OFC. Если кто-то использует OFC в ответе, который он дал вам с помощью текста, это имеет положительное значение, поскольку он согласен со всем, что вы сказали ему в своем тексте. Они выразили это согласие, используя интернет-сленг OFC, что означает:Конечно».
Выражение, конечно, очень распространено в наших повседневных разговорах на любом носителе. Мы используем его во время разговора с кем-либо по телефону, текстовым сообщениям или даже при личной встрече. Такие короткие слова часто используются многими людьми в наши дни, чтобы выглядеть круто или быстро выполнить задачу. Единственный недостаток использования таких сленгов заключается в том, что иногда получатели могут подумать, что отправитель не заинтересован в разговоре.
Вы можете написать термин OFC вместо ‘Конечно‘во время чата над текстами, которые подразумевают, что вы согласны с тем, что спросили или сказали. Когда беседа происходит между двумя людьми лично, использование OFC означает, что слушатель понял заявление, сделанное оратором, и положительно относится к нему.
Эффективность этого аббревиатуры OFC проявляется в сообщениях, которые происходят через веб-среды или текстовые сообщения. Использование OFC очень удобно, так как это экономит усилия и время, и вам не нужно вводить сообщения целиком, не нарушая их смысла.
Можно сказать, что значение OFC несет в себе немного более политическую ноту, чем слово, очевидно. Очевидно, делает предложение более напористым и немного резким. OFC сообщает, что передаваемая информация была понята, согласована или воспринята легко.
Саппорт позиции
Варды в Дота 2
Позиций для саппортов всего две – четверка и пятерка. Их также называют semi-support и full-support. Разница между этими двумя позициями довольна проста. Из оставшихся 15-20% четверка забирает себе практически все, а саппорт пятой позиции может забирать только тот фарм, который точно не сможет забрать ни один другой герой.
Например, когда керри ушел фармить стаки, а четверка занята на сложной линии, пятерка может на минутку выйти на легкую и забрать пару крипов на варды. Каких же героев стоит пикать на эти позиции в доте? Тех героев, которые не зависят от предметов. Имея в инвентаре один только ботинок и невысокий уровень, они уже должны быть способны помочь своей команде.
Разница в этих позициях при игре будет проявляться в том, что на четверку мы берем таких героев, которые нуждаются в определенных артефактах по типу Blink Dagger, Urn of Shadows, Drums . Эти герои нуждаются в предметах, но их стоимость настолько низка, что они смогут их себе приобрести и вносить импакт в драке. Вот пару полезных четверок:
- Sand King
- EarthShaker
- Spirit Breaker
- Night Stalker
- Slardar
- Nyx Assassin
- Mirana
- Ogre Magi
Касательно выбора пятерки, тут лучше взять наиболее не нуждающихся в предметах героев. Такими героями могут являться:
- Dazzle
- Warlock
- Crystal Maiden
- Oracle
- Witch Doctor
- Io
- Disruptor
- Shadow Shaman
- Lion
- Treant Protector
Термины Доты 2 для новичков
Комменд: нажмите на зеленую звезду над именем игрока на конце игрового экрана. Обычно знак комплимента дается тогда, когда вам просто хорошо, весело или приятно играть было в прошлой игре. В других случаях он может быть использован как средство привлечения внимания к просто крутому игроку, который тащил всех к победе. Можно потом хвастаться коммендами.
p, blockquote 26,0,0,1,0 —>
Грифить или Гриф (to grief): Намеренно делать игру сложнее для своей собственной команды, чтобы играть и/или выиграть. Это включает в себя фид и флейм, но не ограничивается этим. Может также включать умышленное воровство фарма, использование перемещения игрока против своей воли и так далее. Вариантов просто масса.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Излишнее разговорчивые люди могут вообще отправляться в мут из-за репортов на 24 часа, а иногда и ещё больше. Вообщем, говорите по делу, и вас не будут мутить. А сами может смело затыкать всех тех, кто не по делу болтает и загрязняет звук.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Dota 2 жаргон терминов
Пинг: Зажав Alt и щелкнув левой кнопкой мыши на карте или на землю, вы создаете расширяющийся круг с восклицательным знаком в середине, а также шум, который ваша команда может услышать. Используется для быстрого общения. Удерживая Ctrl и Alt и щелкнув левой кнопкой мыши будет делаться ‘осторожный пинг’. Удерживая клавишу Alt и щелкнув левой кнопкой мыши на предметы, способности, уровень героя, таймер в верхней части экрана, вашу сумма золота, на здания или здоровье героя, и другие вещи, — будет отображаться информацию о них, что ваша команда может видеть.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
- Respawn/Спаун: Возвращение к жизни после смерти. Также ссылается на появление нейтральных крипов и руны в установленные сроки. Также говорят так о появлении крипов каждые 2 минут, Рошана и так далее. То есть, если что-то появляется с определенной периодичностью – это респаун.
- Лоу Приорити /Низкий приоритет: наказание за получение слишком большое количество репортов за короткий промежуток времени. Игроки имеют в ЛП только один игровой режим, и могут быть соревноваться только против других игроков с низким приоритетом. Игроки должны выиграть от 1-5 игр с низким приоритетом, чтобы выйти оттуда. Существует также временный запрет на рейтинговом режиме, однако низкий приоритет часто становится постоянным явлением для тех, кто не может справиться с эмоциями во время катки.
- Выкуп: Щелкнув на кнопку под вашим персонажем, в то время как вы мертвы и имеете необходимое золото для выкупа (видно при наведении курсора на ваше золото пока вы живы, отображена кнопка выкупа пока вы мертвы).
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Дота словарь игровых терминов
Нуб: Архаичный термин для нового игрок – новичка в игре.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Токсичность: термин игры, чтобы описать игроков, которые постоянно горят и полыхают. Как правило, такие персонажи нарушают нормальный интересный матч. Их называют токсичными. Они постоянно ругаются и дизморалят. Распространился на большинство игрового сообщества, в том числе DOTA, в качестве обозначения неприятных личностей в игре.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
И это, далеко, не все сленговые слова. Есть ещё куча терминов, о которых вы сможете узнать по ходу игры. Главное просто получайте удовольствие от самой игры, тогда и постепенно научитесь всем терминам.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Применение терминов из Доты
И в итоге, вы поймете следующие фразы:
- Гоу на мид, там под бафом в смоках сможем гангануть Профетку, мана на стан есть, потом сразу за баунти рунами. Почилим на экспе в харде, а дальше пороумим уже в изи, когда у кора будет ульта.
- Ты куда, прешь, нубас. Ты на 4к никак не играешь, потолок твой 2к MMR. Акк купил, и тупо спамит скилами. Зарепортите его все за фид. Как же горит с таких клоунов.
- Щас бы пикать Фантомку на 4-ку и в лесу пофармить. Крипчиков, кайф, побить. АФК гейминг 30 минут, ГГ ВП.
after —>
Как работает система ММР и рангов в Дота 2? В настоящее время нет никакой официальной информации от Valve по этому вопросу, поэтому мы решили провести исследование на эту тему и написать этот гайд. Было решено разделить весь гайд по рейтинговой системе на пять частей. В первой части мы разберёмся в общем понятии ММР и Рангов в Dota 2.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Мы не гарантируем точность полученной информации, поскольку она неофициальна и многое может измениться в будущих обновлениях. Мы продолжим изучать рейтинговую систему в Дота 2 и добавлять актуальную информацию. Пишите в комментарии, если найдёте какие-то ошибки касательно ММР-системы!
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Этот гайд предназначен для начинающих игроков в Dota 2.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Что такое ММР в Дота 2?
Давайте начнём изучения мира Рангов и ММР-системы в Дота 2, и найдём ответы на следующие вопросы:
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
- Что значит ММР?
- Зачем он вообще нужен?
- Почему Valve придумала эту систему?
Аббревиатура ММР пришла из английского языка и расшифровывается как Match Making Rating или Рейтинг Соответствия Матчей. Это одна из самых популярных особенностей в Dota 2: ММР – это величина, которая определяет ваш уровень игры и отличает вас от других игроков Дота 2. Минимальное значение этого показателя равно 1, а максимальное ничем не ограниченно.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Долгое время, в рейтинговой системе Dota 2 был только показатель ММР, но Valve добавила в игру систему Рангов, чтобы сделать рейтинг более понятным для большинства игроков. Опыт других игр также показывает, что многим игрокам более интересны визуальные элементы, отражающие их уровень игры, чем какие-то цифры.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Что такое ELO-рейтинг в онлайн-играх?
Вы могли слышать, что современная рейтинговая система в Dota 2 происходит от рейтинговой системы ELO, которая начала свою история из шахмат.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
В Dota 2, система ELO носит название ММР: какая-то величина, которая показывает уровень игры отдельно взятого игрока. Valve просто дала системе ELO новое имя: MMR. Однако, многие популярные онлайн-игры всё ещё используют аббревиатуру ELO для обозначения рейтинговой системы, например, League of Legends, Origins и другие.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Как ММР влияет на матчи в Dota 2?
Ваш ММР оказывает огромное влияние на качество ваших игр. Главная цель этой системы заключается в подборе игроков, чей уровень игры максимально близок к вашему, поэтому в некоторых играх вы и вправду можете столкнуться с игроками, которые будут играть точно так же, как и вы. Это значит, что некий алгоритм специально подбирает вам тех или иных союзников и соперников, а не случайных игроков, которые вместе с вами нажали на поиск игры.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Почему групповой рейтинг может привести к дисбалансу в матчах?
Большинство из вас сталкивалось или столкнётся с ситуацией, когда вы играете с друзьями, ММР которых сильно отличается. В таких случаях поиск игры занимает больше времени, так как алгоритму подбора игроков в Dota 2 приходится искать игроков в куда больших диапазонах для максимальной балансировки будущего матча.
p, blockquote 11,1,0,0,0 —>
Однако, иногда этот алгоритм не справляется с этой задачей, что приводит к сильному дисбалансу. Чаще всего это происходит в тех случаях, когда группа игроков с рейтингом от 2 до 5 тысяч решила сыграть в одном матче. В таких случаях, те игроки, которые играет в одиночку на рейтинге 2к, вынуждены играть против игроков с 5к ММР. Нетрудно догадаться, что очень часто такие игры превращаются в тотальную доминацию одной из сторон, что приводит к крайне негативному опыту у игроков, особенно для новичков. Тем не менее, рейтинговая система всегда обновляется, чтобы однажды добиться идеального баланса.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
ММР-система нужна только для рейтинговых игр?
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Многие думают, что ММР-система используется только в рейтинговых матчах, потому что ваш рейтинг отображается на экране только во время игры в рейтинг. Если же вы играете в обычной игре, то рейтинг не отображается. В Dota 2 используются разные значения ММР для подбора игроков, так что рейтинговая система оказывает влияние и на обычные игры, а не только лишь рейтинговые.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Одиночный и Групповой ММР
Разделение рейтинга на одиночный и групповой всегда было частью рейтинговой система Dota 2. Эта система частично сохранилась даже после того, как Valve убрало у игроков возможность посмотреть их одиночный и групповой рейтинг.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
В августе 2019 года, Valve серьёзно изменила рейтинговую систему, сделав отдельный показатель ММР для каждой из пяти позиций в Dota 2.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
В марте 2020 года, Valve вновь переделали рейтинговую систему, убрав разделение рейтинга по ролям и сделав общий ММР для основных ролей и поддержки.
p, blockquote 17,0,0,1,0 —>
В результате, по состоянию на июнь 2020 года, рейтинговая система в Dota 2 работает следующим образом:
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
- В обычных (не рейтинговых) матчах используется скрытый (для игроков) ММР. Dota 2 анализирует каждый матч с реальными игроками и определяет ваш уровень игры при помощи специального алгоритма, поэтому даже в обычных играх используется рейтинговая система. Как только вы начинаете играть в рейтинговых матчах, алгоритм рассчитывает отдельный рейтинг конкретно для рейтинговых матчей. Это значит, что ваш ММР в обычных играх может сильно отличаться от ММР в рейтинговых играх.
- Разделение ММР на одиночный и групповой. С момента официального релиза Dota 2, в Dota 2 существовало два отдельных показателя для игры в одиночку и в группе. Неважно, играете вы с одним, двумя, тремя или четырьмя друзьями, вы автоматически создаёте “групповой лобби” и система начинает считывать ваш групповой ММР. Многие игроки играют в одиночку, потому что они считают, что так легче поднимать рейтинг, ибо в таком случае подбор игроков получается более сбалансированным.
- Раздельный ММР для основных и поддерживающих ролей. Какое-то время Valve тестировали рейтинговую систему с разделением ММР для основных/поддерживающих ролей против одиночного/группового ММР. Приятно одно, что в конце концов Valve позволили игрокам искать игры, заранее забронировав за собой определённую роль, что точно помогло избавиться от постоянных споров между игроками, кто на какой позиции должен играть.
- Общий ММР на весь аккаунт. В настоящее время, игрокам отображается один единственный показатель ММР, вне зависимости от выбранной ими роли и вне зависимости от игры в одиночку или в группе. Именно этот усреднённый показатель и используется при подборе игроков. Однако, все предыдущие показатели никуда не исчезли, просто они теперь не показываются игрокам.
- ММР для команд из пяти игроков. Теперь у профессиональных команд есть смысл заводить отдельные аккаунты только для игр со своим коллективом. Таким образом, они смогут сравнить свой уровень игры с другими командами.
Почему Dota 2 использует систему Рангов?
Практически каждый проведенный матч в Dota 2 получается уникальным и предлагает новый опыт для игрока. Система ММР и Рангов призвана дополнить этот опыт, чтобы не дать игрокам забросить Dota 2.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Для чего вообще Valve ввели ранговую систему, помимо стандартной ММР? На то есть несколько причин:
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
- Игрокам проще отслеживать их прогресс.
- Создать соревновательную среду для всех игроков Dota 2.
- Красивые иконки – это куда лучше, чем голые цифры.
- Ранговая система стимулирует игроков устанавливать себе новые цели в игре.
- Ранги помогают алгоритму подбора игр создавать более сбалансированные матчи.
- Привнести больше веселья и интереса в игру.
Когда в Dota 2 появилась система Рангов вместо ММР?
В ноябре 2017 года, Valve выпустили обновление и заменили концепцию ММР на Ранги.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>
Это был очень мощный удар для всего сообщества, однако Valve добились своего. В течении нескольких месяцев, количество рейтинговых матчей увеличилось на 17%.
Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.
В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.
Мы – стержень Dota 2? Если да, то что для нас делает Valve?
Ничего. Действительно, исторически сложилось так, что в регионе CIS, в который Valve щедро поместила Россию, Украину, Белоруссию, Грузию, Армению, Молдову, Казахстан, Киргизстан и Узбекистан, высок интерес к Dota 2.
На развитие дисциплины повлияла популярность Warcraft 3, яркие личности в киберспортивных организациях, первые крупные стримеры, народное творчество и победа Natus Vincere на первом турнире International. 322, «дота для задрота» и другие ушедшие в народ понятия подчеркивают влияние игры на русскоязычный мир.
В ответ Valve выпускает Короля Обезьян, фиолетового чувака с усами Конфуция, проводит Китайский новый год, приводит главный турнир в Китае, а также объединяет соревновательный дивизион СНГ с Европой. Обычным игрокам вообще ничего не перепадает, а на новые таланты Valve плевать – никаких бонусов для топовых игроков.
Помогает только то, что в СНГ действительно высокий интерес к киберспорту со стороны организаций и лудоманов, готовых проводить и спонсировать качественные мероприятия с некоторым поблажками для СНГ. Поэтому свежая поросль иногда оказывается на турнирах с европейскими грандами, развиваясь и получая различные бонусы за победы.
Но вот какое нам дело до 16-летних парней, у которых есть шанс пробиться в профессиональную дисциплину и получать до 20 тысяч баксов зарплатой, если мы под собой игры не чуем? Если она превратилась в запутанный клубок незавершенных идей, багов и просто мусора, чья аудитория стареет и играет скорее по привычке, чем из-за приятных ощущений?
Несмотря на умеренно-вялый интерес команды League of Legends к нашим странам, разумнее искать в ней спасение от Dota 2, чем наблюдать, как Valve беспощадно уничтожает свои игры.
Да, Гейб, спасибо. Мы уже поняли, что тебе интересна разработка высоких технологий, а не видеоигр.
Моды для запрета выхода крипов на линии:
-om ( Only mid ) крипы будут появляться только на средней линии, а сверху и снизу крипов не будет. Более того, башни на верхней и нижней части линии будут неуязвимы.
-nt ( No top ) крипы будут идти по центральной и нижней линии. Сверху крипы будут отключены, так же как и в -om башни на верхней линии будут неуязвимы.
-nm ( No mid ) крипы будут идти по верхней и нижней линии. По центру крипов не будет.
-nb ( No bottom ) крипы будут идти по верхней и по средней линии.
Лада Приора Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Лада Приора, 2014
Лада Приора, 2009
Лада Приора, 2012
Лада Приора, 2008
Комментарии 247
С точки зрения радиоинженера по образованию, для подведения питания постоянным током разницы между специальным силовым кабелем и сварочнвм разницы не будет, во всяком случае почувствовать вы её не сможете. Большое количество тонких жил необходимо в высокочастотном переменном токе, т.к. в этом случае ток в сечении проводника перестает быть однородным, он смещается к поверхности, поэтому провода от усилителя к динамику должны быть с большим количеством тонких жил — для снижения потерь на высоких частотах. А случае же силового провода постоянного тока все эти красивые акустические провода по 1000₽ за метр это тупо маркетинг. Об этом же говорит и то, что во многих брендовых акустических системах автомобилей премиального класса стоят обычные картонные динамики и обычные многожильные провода, смотаные витой парой.
Если хотите настоящий Хайэнд провод а маркетинговое дерьмо, то нет ничего лучше чем провод ЛЭПШД, правда у него максимальное сечение всего 2кд (могу ошибаться), но для ВЧ этого более чем достаточно.
Хотя конечно это бред! Тоже самое, что стрелять по воробьям атомной бомбой)))
Одно добавлю. Рассмотрите вопрос об установке допаккума близ Саба на толстые провода из-под капота, а нужными проводами раскиньте питание от него до Саба. Этот способ тут упоминался.
Есть масса плюсов у этого способа, надеюсь, Вы их оцените в морозные дни.
Красиво?! Свою женщину раздевать до нижнего белья и демонстрировать всем…
А на речке как девки купаются?
Брасом, вольным, кролям, «по собачьи», но это не ни какого отношения не имеет к выставлению своей женщины на показ.
Дык а кого должно парить о том, кто и кого как выставляет?
Брасом, вольным, кролям, «по собачьи», но это не ни какого отношения не имеет к выставлению своей женщины на показ.
Да молодец! Женщина Хорошая, стыдиться нечего! Пусть люди порадуются, никому от этого плохо не стало.
ну не знаю как там медЪ! но красотка клаСССС!
Серег насчёт нестойкости сварочных кабелей эт ты зря, по опыту скажу нагрузки при сварке на очень высоких токах ебенячие и температурный режим нихрена не такой как ты описал. Вот смотри, доходило на постоянной основе что шланг на самодельном (другие держаки долго не ходят)держаке дымиться начинал в краге сварочной держать невозможно, а кабелю пох горячий только. Очень крепкая вещь.
Здравствуйте!
Спасибо за упонимание нашего магазина в вашем блоге!
Приглашаем Всех желающих присоединиться к нашему официальному блогу — вскоре проведём очередной розыгрыш подарков для подписчиков!
Аппарат рабочий и на массе похоже
В акустических кабелях стремятся набрать из как можно более тонких проводников с тем, чтобы максимально увеличить общую площадь поверхности токопроводящих жил, для уменьшения влияния скин-эффекта на звук. Однако этот эффект проявляется преимущественно на высоких частотах и именно в сабвуферных проводах им можно пренебречь.
Глубина скин-слоя у меди на частоте 20кГц порядка 0.35мм, т.е. максимальный диаметр жилы, при котором будет наблюдаться скин-эффект будет порядка 0.7мм, при этом КАЖДАЯ жила должна быть изолирована, в противном случае это будет эквивалент одножильного кабеля со всеми вытекающими. Есть провод такой, литцендрат называется, он как раз с заниженным скин-эффектом, но цена у него… Не уверен, что в звукотехнике активно используется.
Интересно… Но 20кГц не для поклонников хай-реза и двд-аудио))
Если уж говорить о высоком разрешении, то там и усилители мощности в основном в классе А работают, как следствие невысокие выходные мощности, провод тоньше, чувствительность акустики выше. Киловатт в этом случае никак не качнешь.
Это да, через обычный d класс сверхвысокие частоты скорее всего не передать, думаю они просто обрежутся фильтрами. Хотя поскольку вы в теме, то думаю вы поняли, что это была шутка: отлавливать микроскопические изменения в звуке, задача в автомобиле, на мой взгляд, столь же забавная, сколь и нелепая… Хотя жизнь полна шутниками))
Я так понимаю в машине усиленный генератор ампер на 200-250 стоит, аккумулятор с высоким пусковым током, конденсатор в буфере на несколько фарад? А! Ну и в багажнике дополнительный аккумулятор на 190 Ампер*часов? Спрошу образно, если ты к Запорожцу привяжешь танковый трос и потянешь прицеп от фуры, каков будет результат?
По проводам. Если выполнены предыдущие условия, то можно заморочиться проводами. Омедненный алюминий в машину нельзя, ибо в жестких условиях эксплуатации он сгниет, насколько медь дружит с алюминием можно погуглить. Если провод стоит по питанию (по постоянке), то важно ТОЛЬКО его сопротивление, а не материал. 99% меди или 99.99999% при том же сечении абсолютно пох. В этом случае исходят только из конструктива насколько провод гибкий, насколько удобно его прокунуть из подкапотки в багажник. Если провод стоит по звуку, то ещё никто мне из аудиофилов не объяснил как разница чистоты меди в сотые доли процента влияет на коэффициент гармонических искажений, на интермодуляцию и прочие ТЕХНИЧЕСКИЕ параметры усилительного тракта. Это те параметры, которые можно фиксировать измерительными приборами в соответствии с ГОСТ, DIN или ISO. Про сочный низ и скрипку во втором ряду — мимо.
Ещё забавно читать про аудиофильские конденсаторы в автомобильных усилителях, при условии, что эти самые усилители D- класса))))
Провода пролистал вниз… А оказывается кроме них больше нет ничего