Предметы Dota2: Hand of Midas 2021
Предметы Dota2: Hand of Midas [2021]
Когда-то Hand of Midas собирали все кому не лень. Игры были затяжные, а деревья зеленее. С тех времен прошло несколько патчей, нерфов Мидаса, да и сама мета поменялась.
Большинство игроков поняли, что гораздо выгоднее поднимать ММР героями, которым не нужно фармить 20-30 минут. Если кто-то не знал, то окупается Мидас за 18-19 минут, это при условии использования предмета по кд.
К этому времени прибавьте тайминг сборки Мидаса — в лучшем случае получите цифру 25 минут. Попросту говоря, прибыль от Мидаса пойдет минуты с 25-30-й.
Конечно, Мидас дает не только золото, но и опыт. К сожалению его постоянно нерфят и герои, которым важно быстро получать левел ап теряют в эффективности. На мой взгляд одной активной способности недостаточно, чтобы оправдать покупку Мидаса.
К счастью есть еще и пассивка, которая дает +40 к скорости атаки.
Экономика
Главным ресурсом команд будут «мунбаксы» — условная валюта, которую участники смогут потратить на три вещи:
- Бан и выбор героев. В зависимости от меты разные герои будут стоить по-разному. Не хочешь играть против Techies? Будь добр, заплати!
- Паузы. Отличная мотивация для команд избежать тактических остановок. За каждое нажатие f9 с команды будут списывать мунбаксы. Чем меньше пауз, тем выше динамика — зрителям это должно быть в кайф.
- Выбор стороны. Перед матчем будет проходить аукцион вслепую. Команда, предложившая большее количество денег, сможет выбрать сторону или порядок пиков.
Очевидно, что в какой-то момент участники могут потратить слишком много мунбаксов и сильно усложнить себе жизнь. Поэтому каждый игровой день будут предложены специальные задания, выполнив которые можно будет немного заработать, например, на метовый пик.
В первом Midas Mode были, среди прочих, челленджи:
- Посадить за 25 минут игры дерево на вражеском фонтане. Сообщить о выполнении задания в общий чат. Нельзя использовать Io, Nature’s Prophet, Monkey King.
- Команда должна начать игру минимум с 15 Mango.
- Игрок, который первым умрет в команде, после возрождения должен простоять 30 секунд на фонтане, объясняя в общий чат, почему они умерли, и чья это вина.
- Собрать 52 неиспользованных заряда Magic Stick на одном герое. Написать «Вингардиум Левиоса» в общий чат.
Список из десяти заданий будет оглашен перед каждым игровым днем. Также мунбаксы можно заработать, просто побеждая в матче. Каждый следит за своим счетом сам.
Hand of Midas – это один из тех артефактов Dota 2, которые либо очень популярны в текущей мете, либо полностью игнорируются игроками.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Обновление 7.29 похоронило этот предмет. Hand of Midas покупают крайне редко, а использует его на ограниченном числе героев с 50% побед.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Почему Hand of Midas срочно необходимы баффы в патче 7.30?
Есть более сильные артефакты, которые увеличивают скорость атаки
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
За 2200 золотых, Hand of Midas дает 40 скорости атаки. Это равняется примерно одной скорости атаки за 55 золотых. И это вполне неплохо.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Дело в том, что в патче 7.29 есть варианты получше, если вам нужны предметы на скорость атаки. Hyperstone даёт 60 скорости атаки за 2000 золота. Это одна скорость атаки за 33 золота, что делает покупку Hyperstone куда более выгодной.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Есть и другие альтернативы. Новый предмет Blitz Knuckles дает 35 скорости атаки по цене в 1000 золотых, а это почти столько же скорости атаки, как у Hand of Midas. При этом Blitz Knuckles в два раза дешевле.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Как ни крути, но в текущем патче полно предметов на скорость атаки, покупка которых будет куда более выгодным вложением средств. Компенсирует эту разницу активная способность Мидаса?
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Активную способность Hand of Midas трудно использовать в патче 7.29
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
Активная способность Hand of Midas, мгновенно убивает любого вражеского или нейтрального крипа, дает 160 золота и ещё больше опыта.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Трансмутация всегда дает 160 золота, но количество получаемого опыта зависит от крипа. Как правило, вы получаете гораздо больше опыта, если используете Hand of Midas на самых сильных крипов из пачки.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Осколок каменного голема, который обычно дает 17 опыта, принесет вам 35 опыта за счёт использования Hand of Midas, в то время как Красный Урса, например, даст 190 опыта, вместо обычных 90. Таким образом, Hand of Midas лучше всего использоваться на самых сильных крипах из пачки.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Тем не менее, количество золота, которое дает Hand of Midas, всегда одинаково, что не всегда выгодно при использовании на самых сильных крипах с пачки.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Таким образом, если вы покупаете Hand of Midas только для фарма, то вам крайне не выгодно использовать его на больших крипах. Именно это и делает Hand of Midas крайне неудобным в использовании артефактом.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Hand of Midas плохо вписывается в мету патча 7.29
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Текущая мета Дота 2 крутится вокруг кэрри. В большинстве игр команды выбирают какого-то кэрри, который очень силён в поздней игре, в то время как остальные четыре игрока делают всё, чтобы максимально ускорить и упростить фарм для их кэрри.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Подобная ситуация возникла из-за новой механики стаков крипов в лесу.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Короче говоря, в текущей мете достаточно фарма для ультра-лэйт кэрри. В таком случае, зачем вообще кому-то покупать Hand of Midas?
p, blockquote 17,1,0,0,0 —>
Основная идея Hand of Midas заключается в ускорении фарма игрока, но при этом он стоит немалых денег, а окупается он в среднем за 20 минут игры. Это если вы будете использовать его только на слабых крипах. Однако, 20 минут – это слишком долго, так как стаки крипов дают гораздо больше золота за куда меньшее время фарма.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Для метовых героев патча 7.29 есть более сильные артефакты для ускорения фарма
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
На данный момент есть два основных артефакта, которые покупаются игроками для фарма чаще всего: Mask of Madness и Yasha, оба из которых легко обгоняют по фарму Hand of Midas.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Mask of Madness позволяет просто не вылазить из леса, а его активная способность даёт очень большой бонус к скорости атаки на несколько секунд, так что MoM идеально подходит для быстрого фарма стаков в лесу.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Yasha не так эффективна для фарма, как Mask of Madness, но все же даёт очень хороший бонус к скорости атаки и передвижения игроку.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Yasha также дешевле, чем Hand of Midas: стоит 2050 золотых. Yasha улучшить до Manta Style или до Sange и Yasha, которые довольно сильны на поздних этапах игры. Кроме того, Yasha также собирается из недорогих компонентов.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
С другой стороны, Hand of Midas стоит 2200 золотых, предлагает приличный бонус к скорости атаки, но на этом его пассивные бонусы заканчиваются. Более того, Hand of Midas нельзя разобрать, и зачастую его просто продают в конце игры.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
В целом, можно сказать, что Мидасу нужен серьёзный бафф в патче 7.30, который должен выйти после окончания Nemestice Battle Pass 2021. И вот, что может сделать с этим артефактом IceFrog в будущем обновлении.
p, blockquote 25,0,0,1,0 —>
Какие изменения произойдут с Hand of Midas в обновлении 7.30 для Дота 2?
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Hand of Midas получает положительные изменения уже на протяжении нескольких патчей подряд. Стоимость предмета ранее была снижена на 100 золотых, а время восстановления уменьшено на 10 секунд.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Возможно, эта тенденция к улучшению продолжится и в патче 7.30 для Dota 2. В частности, неплохо было бы ещё снизить стоимость Hand of Midas.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Наприме, можно сделать так: снизить стоимость рецепта Мидаса до 1000 золотых, но вместо этого добавить в список требуемых для сборки Мидаса компонентов ещё одну перчатку на скорость.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Использование Hand of Midas станет более эффективным
Каждый раз, когда кто-то использует Hand of Midas, он жертвует либо опытом, либо золотом. Это крайне неудобно, поэтому стоит ожидать изменений в формуле расчёта получения опыта и золота для Мидаса.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
В идеале Hand of Midas должна быть одинакова выгодна как для получения опыта, так и золота, чтобы не приходилось надеяться на спавн сильных крипов. Вполне вероятно, что бонус к золоту станет не фиксированным, а ему также присвоят какой-нибудь множитель.
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Обновление 7.30 вызовет большие изменения в мете игры
9 апреля был выпущен патч 7.29 для Dota 2. Прошло уже более пяти месяцев, и игроки с нетерпением ждут свежих изменений в патче 7.30.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Мы ожидаем сильных нерфов метовых героев, что можно сделать как через нерф самих героев, так и через способы фарма.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —> p, blockquote 34,0,0,0,1 —>
В любом случае, когда мету нерфят, то другие герои становятся сильнее. Если на карте будет меньше фарма, то эффективность Hand of Midas сильно вырастет.
Контр-пики Arc Warden в Dota 2
Кто контрит Арк Вардена в Доте 2? Сильнее ульты его мало, что можно представить, тем более что клон умирает спокойно и не отправляет нас за ним в таверну. Присутствие клона на лайне, отличного вида от реального, по существу вынуждает команды реагировать более активно, ведь они могут скоро потерять башню.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Герои, которые могут воспользоваться отсутствием мобильности Арка также являются достойными противниками. Bristleback может замедлить его с помощью стеков Viscous Nasal Goo, а также наказать его из-за отсутствия хорошей брони с помощью Quill Spray.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Еще одна общая черта этих героев состоит в том, что все они имеют атаку ближнего боя, против которой Магнитное поле фактически бесполезно. Что касается героев в дальнем бою, то БКБ в значительной степени становится необходимостью против Арка Вардена, если только у вас нет хорошей скорости передвижения и специальные артефакты.
p, blockquote 30,0,0,1,0 —>
Старайтесь атаковать его быстро и внезапно, что у нашего персонажа не было шанса как-то себя быстро засейвить собой или своей копией.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Когда пикать Арк Вардена в Доте 2?
Теперь, когда вы знаете немного больше о химии Арка в Доте. Давайте посмотрим, когда наступит подходящее время для его пика:
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
- Когда во вражеской команде мало инициаторов или ганкеров.
- Когда ваша команда уже выбрала вдруг пошла в лес или ещё какие-то странные действия делает, ослабляя какие-то линии.
- Когда во вражеской команде есть мидер, который уязвим к магическому урону.
- Когда вашей команде нужен сильный Пушер, чтобы протолкнуть линии, занимая врагов роумингом.
- Когда в команде противника есть медленные персонажи.
- Когда у вас есть поддержка отличная, которая может помочь вам, если вы пойдете хоть на изи линию.
- Когда есть много персонажей с авто-атакой .
- Когда во вражеской команде нет Нюкером с АоЕ, которые представляют угрозу для вас.
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
Не выбирай Арк Вардена:
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
- Когда во вражеской команде более 2 инициаторов или много дизейблеров.
- Когда во вражеской команде есть сильный Мидер, который обладает взрывным магическим прокастом.
- Когда у вражеской комады жесткие роумеры и суппорты, выходящие на лайн в миду.
- Когда есть много вражеских карри, которые покупают Monkey King Bar или Radiance как часть своей основной сборки.
- Когда во вражеской команде есть 2 или нюкера, которые могут заставить вас замолчать или уменьшить ваше магическое сопротивление.
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
Как правильно стоять на миду в Дота 2?
Прежде всего, мидеру необходимо удерживать волны союзных линейных крипов вблизи союзной башни. Это предоставляет преимущество перед противником, потому что ему будет труднее фармить под вражеской вышкой. А также исключает возможность того, что на мидера нападут сзади (в принципе, вероятность того, что на него нападут, когда он стоит под своей башней- очень мала). Свое внимание мидеру нужно сконцентрировать на добивании крипов команды противников (чем больше крипов мидер добьет, тем быстрее он будет получать новые уровни и приобретать предметы) и денаю союзных крипов (чтобы помешать фарму вражескому мидеру). Следует помнить, что противник будет также пытаться денаить своих крипов, необходимо ему в этом помешать.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Мидеры в Dota 2, чем они важны
Позиция в центре карты – это одна из определяющих ролей в игре. Мидер – это еще 1 керри, который в случае провала на изи-лейне – способен будет вытащить игру на своих плечах. Мидеры, по большей части, задают и темп игры. А все потому, что в миде герои стоят 1 на 1. Т.е. они в соло получают столько же опыта (а при хорошей подготовке и золота), который делят игроки на боковых линиях.
В результате этого получается, что у мидера должен быть самый высокий уровень на карте, всегда! А уже его – он должен будет реализовать в матче, то ли для фарма, то ли для гангов.
1 позиция в доте: керри
Через керри строится игра. Он наносит основную часть урона врагу, сносит строения и вообще представляет собой главную ударную силу команды.
Игрок на керри включается в командную игру поздно — минуты с 15-20. В отличие от других ролей, он не так быстро получает опыт в начале игры (вынужден делить его с союзными героями), его способности раскрываются при наличии хороших артефактов, а сам он весьма уязвим на первых минутах.
Хорошо играть и не бросать команду в сложных ситуациях. Не давить на них, не проявлять токсичность и, желательно, найти постоянный стак нетоксичных друзей. Особенно – девушкам.
Найдите свои сильные стороны, реализуйте их в игре, душить и ловить пик силы, найди эффективную роль. Можно быть ведущим или ведомым – побеждают все игроки вместе.
Главное, думать, думать и думать. Искать ошибки у себя, читать карту и противника, не допускать лишних бесполезных движений или неэффективных перемещений. Ну вы узнаете: вся команда собирается в центре, напротив три героя и все бегают пару минут, теряя опыт и деньги. Или вот если вы все время дерётесь и не сносите башни, а противник сносит все, то все очень плохо.
5 позиция в Доте 2 («хардсаппорт»)
Что должна делать 5 позиция в Доте 2:
- помогать первой позиции на линии;
- покупать расходники для команды (варды, смоки, дасты и т.д.);
- ставить варды.
5 позиция в Доте 2 создана для настоящих помощников, которые видят свой вклад в победу команды именно в «тыловой» деятельности. Игроки на этой позиции в Доте 2 занимаются постоянным изучением карты, следят за передвижениями противников, давая нужную информацию своим тиммейтам, а самое главное – помогают керри пережить стадию линии и начать быстро фармить.
Из-за названия «хард-саппорт» многие думают, что этот персонаж должен идти в сложную линию вместе с третьей позицией, но это не так. Разработчики дали такое название этой роли из-за того, что ей приходится всю игру провести практически без денег.
В большинстве случаев эту позицию берутся персонажи, которые имеют мощные способности с быстрым кастом, чтобы они в драке могли просто нажать свои кнопки и умереть, принеся при этом пользу своей команде. Яркий пример тому – Silencer, которому не требуются деньги для усиления своих способностей, и который может просто нажать ультимейт, принеся уже большую пользу своей команде.
Все позиции в Доте 2 важны, и не стоит считать, что какая-то из них важнее. Только слаженная игра игроков на всех позициях в Доте 2 поможет принести победу и станет ключом к трону противника.